Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 25 февраля 2016 г. N 432 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Методике оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей средств
бюджета города Чебоксары
Перечень
показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города Чебоксары
25 февраля 2016 г.
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению / оценка по показателю |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Оценка качества документов, представляемых главными распорядителями средств бюджета города Чебоксары для формирования бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период |
10 |
|
||
Р1 Соблюдение главными распорядителями средств бюджета города Чебоксары (далее - ГРБС) установленных сроков представления документов и материалов к формированию проекта бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период |
, где: Е - количество материалов, которые необходимо представить в рамках бюджетного процесса в установленные сроки; - количество материалов, представленных с нарушением сроков |
% |
|
позитивно расценивается соблюдение ГРБС сроков, установленных постановлением администрации города Чебоксары от 10 июня 2013 г. N 1823 "О порядке составления проекта бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период", приказом Финуправления от 15.08.2012 г. N 16 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период" |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
Р2 Полнота информации о расходных обязательствах города Чебоксары (далее - расходные обязательства), исполняемых ГРБС, представленной ГРБС в реестре расходных обязательств |
, где: N - общее количество расходных обязательств, подлежащих исполнению ГРБС в очередном финансовом году и плановом периоде; - количество расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, подлежащих исполнению ГРБС, которые не указаны или по которым неправильно указаны основания для возникновения расходного обязательства, коды функциональной и экономической классификации расходов бюджета, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства |
% |
|
значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
2. Оценка качества планирования исполнения бюджета города Чебоксары |
25 |
|
||
Р3 Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Чебоксары (далее - сводная бюджетная роспись), связанных с перемещением бюджетных ассигнований в ходе исполнения бюджета города Чебоксары |
Р3 = количество случаев внесения изменений в сводную бюджетную роспись в ходе исполнения бюджета города Чебоксары за отчетный период без учета случаев, связанных с: 1) уточнением параметров бюджета города Чебоксары; 2) реорганизацией (ликвидацией) ГРБС и (или) подведомственных ГРБС казенных учреждений города Чебоксары, изменением типа муниципальных учреждений города Чебоксары; 3) особенностями исполнения бюджета города Чебоксары, установленными Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете города Чебоксары |
раз/год |
|
внесение изменений в сводную бюджетную роспись более восьми раз в ходе исполнения бюджета города Чебоксары свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию |
|
|
5 |
|
|
|
4<Р3<8 |
|
3 |
|
|
|
0 |
|
|
Р4 Внесение изменений в кассовый план в ходе исполнения бюджета города Чебоксары в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета города Чебоксары |
Р4 = количество случаев внесения изменений в кассовый план в ходе исполнения бюджета города Чебоксары в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета города Чебоксары, за исключением случаев, связанных с: 1) уточнением параметров бюджета города Чебоксары; 2) поступлением межбюджетных трансфертов из федерального, республиканского бюджетов (субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов), в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, сверх сумм, установленных Решением Чебоксарского городского Собрания о бюджете города Чебоксары; 3) расходованием средств резервного фонда администрации города Чебоксары; 4) реорганизацией (ликвидацией) ГРБС и (или) казенных учреждений города Чебоксары; 5) перераспределением сумм, зарезервированных Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете города Чебоксары, в порядке, установленном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
раз/год |
|
внесение изменений в кассовый план более двенадцати раз (за исключением случаев, перечисленных в графе 2 настоящего показателя) свидетельствует о низком качестве работы по планированию |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
10< Р4< 12 |
|
1 |
|
|
|
0 |
|
|
Р5 Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам от первоначального плана доходов, заявленного ГРБС до начала финансового года |
, где: - фактическое исполнение кассового плана по доходам бюджета города Чебоксары за отчетный период, за исключением межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов и дополнительных поступлений доходов по итогам проведенных аукционов; - первоначальные показатели кассового плана по доходам бюджета города Чебоксары на год, за исключением межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов |
% |
|
чем больше отклонение, тем ниже качество планирования ГРБС |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Р5>20 |
|
0 |
|
Р6 Доля бюджетных ассигнований ГРБС, направляемых на финансирование муниципальных программ, ответственным исполнителем (муниципальным заказчиком) которых является ГРБС, в общей сумме бюджетных ассигнований ГРБС, утвержденных Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете города Чебоксары без учета безвозмездных поступлений |
, где: - сумма бюджетных ассигнований ГРБС, направленная на финансирование муниципальных программ в отчетном финансовом году; S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете города Чебоксары, в отчетном финансовом году без учета безвозмездных поступлений |
% |
|
позитивно расценивается достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором не менее 90% ассигнований без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов приходится на финансирование муниципальных программ города Чебоксары |
|
|
5 |
|
|
|
Р6<90 |
|
0 |
|
Р7 Доля муниципальных учреждений города Чебоксары, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом требований к качеству оказания муниципальных услуг (выполнения работ) |
, где: КОАУ - количество автономных учреждений города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг (выполнения работ)) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ); КОБУ - количество бюджетных учреждений города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг (выполнения работ)) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ); КАУ - общее количество автономных учреждений города Чебоксары; КБУ - общее количество бюджетных учреждений города Чебоксары |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 90% |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Р7<25 |
|
0 |
|
3. Оценка качества исполнения бюджета города Чебоксары по доходам |
15 |
|
||
P8 Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам бюджета города Чебоксары от уточненного планового значения, заявленного ГРБС |
, где: - уточненные показатели кассового плана по доходам бюджета города Чебоксары на отчетный период; - фактическое исполнение кассового плана по доходам бюджета города Чебоксары за отчетный период |
% |
|
чем больше невыполнение плана, тем ниже качество планирования ГРБС |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Р8>10 |
|
0 |
|
Р9 Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами казенных учреждений города Чебоксары по доходам в отчетном году по состоянию на 1 января текущего года |
, где: D - объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января текущего года (за исключением дебиторской задолженности, возникающей по договорам, срок исполнения обязательств по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации превышает 1 год); R - поступление доходов, закрепленных за главным администратором доходов бюджета города Чебоксары, в отчетном финансовом году |
% |
|
негативным считается факт превышения значения показателя в 12,0% |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Р9>12 |
|
0 |
|
Р10 Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 января текущего года |
, где: D1 - объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 января текущего финансового года; R1 - поступление доходов по бюджетным и автономным учреждениям города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году |
% |
|
негативным считается факт превышения значения показателя в 12,0% |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Р10>12 |
|
0 |
|
4. Оценка качества исполнения бюджета города Чебоксары по расходам |
35 |
|
||
Р11 Отклонение фактического исполнения кассового плана по расходам бюджета города Чебоксары от уточненного планового значения, заявленного ГРБС |
, где: - фактическое исполнение кассового плана по расходам бюджета города Чебоксары за отчетный период; - уточненные показатели кассового плана по расходам бюджета города Чебоксары на год |
% |
|
чем больше отклонение, тем ниже качество планирования ГРБС и качество работы по исполнению бюджета города Чебоксары |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Р11>40 |
|
0 |
|
Р12 Эффективность управления кредиторской задолженностью казенных учреждений города Чебоксары |
, где: К - объем кредиторской задолженности казенных учреждений города Чебоксары в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года; Е - кассовое исполнение расходов казенных учреждений города Чебоксары за отчетный финансовый год |
% |
|
негативным считается факт превышения значения показателя в 15% |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Р12>15 |
|
0 |
|
Р13 Эффективность управления кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
, где: К1 - объем кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года; Е1 - кассовое исполнение расходов по бюджетным и автономным учреждениям города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, за отчетный финансовый год |
% |
|
негативным считается факт превышения значения показателя в 15% |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Р13>15 |
|
0 |
|
Р14 Наличие у казенных учреждений города Чебоксары просроченной кредиторской задолженности |
, где: - объем просроченной кредиторской задолженности казенных учреждений города Чебоксары по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом; Е - кассовое исполнение расходов казенных учреждений города Чебоксары за отчетный финансовый год |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Образование просроченной кредиторской задолженности недопустимо |
|
Р14=0 |
|
5 |
|
|
Р14>0 |
|
0 |
|
Р15 Наличие у бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, просроченной кредиторской задолженности |
, где: объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом; Е1 - кассовое исполнение расходов по бюджетным и автономным учреждениям города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, за отчетный финансовый год |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Образование просроченной кредиторской задолженности недопустимо |
|
Р15=0 |
|
5 |
|
|
Р15>0 |
|
0 |
|
Р16 Повышение энергетической эффективности |
, где: V1 - объем услуг (раздельно по каждому источнику энергии), потребленных ГРБС, подведомственными ГРБС казенными учреждениями города Чебоксары, бюджетными и автономными учреждениями города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году; V0 - объем услуг (раздельно по каждому источнику энергии), потребленных ГРБС, подведомственными ГРБС казенными учреждениями города Чебоксары, бюджетными и автономными учреждениями города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в году, предшествующем отчетному; i - вид источника энергии (вода, дизельное и иное топливо, мазут, природный газ, тепловая энергия, электрическая энергия, уголь); n - количество источников энергии |
% |
|
данный показатель свидетельствует о повышении эффективности бюджетных расходов. Увеличение объема потребляемых услуг недопустимо, исключение - увеличение количества муниципальных учреждений города Чебоксары. В последнем случае мониторинг осуществляется без учета созданных дополнительно учреждений |
|
|
5 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
0 |
|
|
Р17 Объем выявленных контрольными органами нарушений в денежном выражении при исполнении бюджета города Чебоксары ГРБС |
; где: - объем выявленных контрольными органами нарушений в денежном выражении в отчетном финансовом году по казенным учреждениям города Чебоксары, бюджетным и автономным учреждениям города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя; S - общая сумма кассовых расходов ГРБС и подведомственных ГРБС казенных учреждений города Чебоксары, бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году, в том числе на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям города Чебоксары |
% |
|
показатель рассчитывается на основании отчетных данных контрольных органов (Контрольно-счетной палаты города Чебоксары, Финуправления, по итогам проверок, проведенных в отчетном финансовом году по казенным учреждениям города Чебоксары, бюджетным и автономным учреждениям города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
|
Р17=0 |
|
5 |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Р17>6 |
|
0 |
|
5. Оценка состояния учета и отчетности |
5 |
|
||
Р18 Методические рекомендации ГРБС по реализации муниципальной учетной политики |
оценивается наличие методических рекомендаций ГРБС по реализации муниципальной учетной политики |
|
|
показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей средств бюджета города Чебоксары по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности. Фактически данный показатель показывает наличие работы с бюджетными и автономными учреждениями города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
|
Р18 = 1, при наличии методических рекомендаций |
|
5 |
|
|
Р18 = 0, при отсутствии методических рекомендаций |
|
0 |
|
6. Оценка организации контроля |
25 |
|
||
Р19 Проведение мониторинга результатов деятельности казенных учреждений города Чебоксары, бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
оценивается проведение мониторинга результатов деятельности казенных учреждений города Чебоксары, бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
|
|
позитивно оценивается проведение мониторинга результатов деятельности казенных учреждений города Чебоксары, бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, составление рейтинга результатов деятельности данных муниципальных учреждений города Чебоксары и публикация его результатов на официальном сайте ГРБС либо на официальном сайте администрации города Чебоксары в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
Р19 - наличие отчета о проведении соответствующего мониторинга и публикации рейтинга результатов деятельности казенных учреждений города Чебоксары, бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, на официальном сайте ГРБС либо на официальном сайте администрации города Чебоксары в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
5 |
|
|
Р19 - отсутствие отчета о проведении соответствующего мониторинга и публикации рейтинга результатов деятельности казенных учреждений города Чебоксары, бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, на официальном сайте ГРБС либо на официальном сайте администрации города Чебоксары в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
0 |
|
Р20 Нарушения, выявленные в ходе проведения внешних проверок в отчетном финансовом году |
, где: - количество внешних проверок*, проведенных органами внешнего и внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, в ходе которых выявлены финансовые нарушения, в отчетном периоде; - количество внешних проверок*, проведенных в отчетном периоде
-------------- * Для ГРБС, имеющего подведомственные бюджетные и автономные учреждения города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, значение показателя рассчитывается с учетом внешних проверок, проведенных в данных муниципальных учреждениях города Чебоксары. |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р20=0 |
|
5 |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Р20>50 |
|
0 |
|
Р21 Нарушения, выявленные в ходе проведения ведомственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году |
, где: - количество проверок*, проведенных в отчетном периоде в подведомственных учреждениях и в рамках осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, в ходе которых выявлены финансовые нарушения; - общее количество проверок*, проведенных в отчетном периоде в подведомственных учреждениях и в рамках осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
-------------- * Для ГРБС, имеющего подведомственные бюджетные и автономные учреждения города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, значение показателя рассчитывается с учетом внутренних проверок, проведенных в данных муниципальных учреждениях города Чебоксары. |
% |
|
|
|
Р21=0 |
|
5 |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Р21>20 |
|
0 |
|
Р22 Наличие ведомственного акта ГРБС, регламентирующего осуществление ведомственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
оценивается наличие ведомственного акта ГРБС, устанавливающего процедуры и порядок осуществления ведомственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
|
|
позитивно оценивается наличие ведомственного акта ГРБС, устанавливающего процедуры и порядок осуществления ведомственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
Р22 - наличие ведомственного акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
5 |
|||
Р22 - отсутствие ведомственного акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
0 |
|||
Р23 Наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц |
оценивается наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц |
|
|
позитивно оценивается наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц |
|
Р23 - наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц |
|
5 |
|
|
Р23 - отсутствие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц |
|
0 |
|
7. Оценка исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Чебоксары |
10 |
|
||
Р24 Объем выставленных исковых требований по решениям суда (исполнительным документам) в денежном выражении |
, где: - общая сумма исковых требований, определенная судом к взысканию по судебным актам, вступившим в законную силу, в отчетном периоде по ГРБС в денежном выражении; V - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде |
|
|
позитивно расценивается сокращение сумм, подлежащих взысканию по поступившим с начала финансового года (в отчетном финансовом году) исполнительным документам за счет средств бюджета города Чебоксары по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде |
|
Р24=0 |
|
5 |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Р24>20 |
|
0 |
|
Р25 Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах казенных учреждений города Чебоксары, бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Чебоксары |
, где - количество направленных Финуправлением уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах казенных учреждений города Чебоксары, бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Чебоксары, в отчетном периоде; N - общее число подведомственных ГРБС получателей средств бюджета города Чебоксары по состоянию на конец отчетного периода |
% |
|
факт приостановления операций по расходованию средств бюджета города Чебоксары казенными учреждениями города Чебоксары, бюджетными и автономными учреждениями города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента |
|
Р25 = 0 |
|
5 |
|
|
Р25 > 0 |
|
0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.