Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
города Чебоксары
от 27 августа 2012 г. N 255
Итоги
исполнения бюджета города Чебоксары за 1 полугодие 2012 года
Бюджет города Чебоксары по доходам за 1 полугодие 2012 года исполнен в сумме 2 млрд. 398,1 млн. рублей, что составляет 43,4% к уточненным годовым назначениям. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года доходы бюджета города уменьшились на 18,0% или на 526,4 млн. рублей.
Собственные доходы бюджета города Чебоксары составили в сумме 1 млрд. 610,7 млн. рублей, что на 3,2% или на 50,6 млн. рублей больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, в том числе налоговые доходы - 1 млрд. 148,7 (рост на 98,2 млн. рублей), неналоговые доходы - 462,0 млн. рублей (снижение на 47,6 млн. рублей).
Безвозмездные поступления от бюджетов других уровней составили в сальдированной сумме в объеме 787,4 млн. рублей, что на 577,0 млн. рублей меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
Наибольший удельный вес в доходах бюджета города Чебоксары составляют безвозмездные поступления от бюджетов других уровней - 32,8%, налоги на прибыль, доходы - 30,0%, доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, - 9,7%, налоги на имущество - 9,1%, налоги на совокупный доход - 7,9%, доходы от продажи материальных и нематериальных активов - 6,2%.
Бюджет города Чебоксары по расходам за 1 полугодие 2012 года выполнен в сумме 2 млрд. 462,1 млн. рублей, или в размере 40,8% к уточненному годовому плану, что на 46,7 млн. рублей или на 1,9% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
На уменьшение общего объема расходов бюджета города Чебоксары в 1 полугодии 2012 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года повлияло следующее:
- снижение безвозмездных поступлений в бюджет города;
- перевод с 1 января 2012 года финансового обеспечения полиции на федеральный уровень в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции";
- перевод муниципальных учреждений здравоохранения, расположенных на территории города Чебоксары, в государственную собственность Чувашской Республики в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. N 313-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Объем муниципального долга города Чебоксары по состоянию на 1 июля 2012 года составил в сумме 977,9 млн. рублей. По сравнению с началом года муниципальный долг снизился на 104,6 млн. рублей или на 9,7%.
Основную часть в общем объеме муниципального долга города Чебоксары занимают кредиты, полученные от кредитных организаций - 943,5 млн. рублей или 96,5%. Муниципальные гарантии составили 34,4 млн. рублей, что составляет 3,5% общего объема муниципального долга города Чебоксары.
Адресная инвестиционная программа города Чебоксары за 1 полугодие 2012 года год исполнена в общей сумме 132,4 млн. рублей (из бюджетов различного уровня), при уточненном годовом плане 760,4 млн. рублей или на 17,4% к годовому плану. Объемы средств в рамках АИП направлены на финансирование мероприятий по разделу "жилищно-коммунальное хозяйство" - 21,8 млн. рублей (16,5% от общего объема расходов), "образование" - 104,8 млн. рублей (79,1% от общего объема расходов), "физическая культура и спорт" - 5,8 млн. рублей (4,4% от общего объема расходов).
Расходы бюджета по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" за 1 полугодие 2012 года составили в сумме 454,4 млн. рублей или 46,8% к уточненному годовому плану, по сравнению с прошлым годом выросли на 126,6 млн. рублей или на 27,8%.
Рост расходов по отрасли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объясняется тем, что в текущем году произведены расходы на капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств вышестоящих бюджетов в общем объеме 128,7 млн. рублей.
Объем расходов по содержанию объектов внешнего благоустройства составил в сумме 281,4 млн. рублей или 56,3% к уточненному годовому плану, по сравнению с прошлым годом расходы бюджета на эти цели возросли на 63,0 млн. рублей. Вышеуказанные средства направлены на содержание автодорог и инженерных сооружений на них в сумме 176,4 млн. рублей, на содержание объектов инженерной защиты в сумме 19,8 млн. рублей, на озеленение города в сумме 27,4 млн. рублей, на содержание мест захоронения в сумме 1,8 млн. рублей, на освещение в сумме 42,9 млн. рублей, на прочие расходы по содержанию объектов внешнего благоустройства в сумме 13,1 млн. рублей.
Кроме того произведены расходы, связанные с восстановлением аварийного жилого дома N 5 по ул. Совхозная в поселке Н. Лапсары.
На предоставление субсидий на выполнение муниципальных заданий и финансирование учреждений и мероприятий социально-культурной сферы в I полугодии 2012 года направлено средств в сумме 1 852,9 млн. рублей (75,3% от общего объема расходов) при годовых плановых назначениях в сумме 4 305,4 млн. рублей, что составляет 43,0% к годовому уточненному плану, против 41,9% соответствующего периода 2011 года или на 301,5 млн. рублей больше, чем в 1 полугодии 2011 года.
Администрацией города Чебоксары осуществляется жесткий мониторинг за недопущением образования кредиторской задолженности и целевым и полным освоением средств по расходам, в том числе и средств вышестоящих бюджетов, будут приняты все меры по выполнению бюджета города по доходам за 2012 год.
Сведения об исполнении бюджета города Чебоксары за 1 полугодие 2012 года
(млн. рублей)
Наименование показателей |
Исполнено за 1 полугодие 2011 года |
Уточненный план на 2012 год |
Исполнено за 1 полугодие 2012 года |
% исполнения к плану 2012 года |
% исполнения к факту 1 полугодия 2011 года |
Налоговые и неналоговые доходы |
1560,1 |
3349,7 |
1610,7 |
48,1 |
103,2 |
Налоги на прибыль, доходы |
623,2 |
1571,7 |
718,4 |
45,7 |
115,3 |
Налоги на совокупный доход |
163,4 |
373,8 |
188,8 |
50,5 |
115,6 |
Налоги на имущество |
180,7 |
460,3 |
219,1 |
47,6 |
121,2 |
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами |
2,2 |
8,6 |
2,4 |
27,9 |
108,0 |
Государственная пошлина |
80,9 |
36,9 |
20,0 |
54,1 |
24,7 |
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
0,1 |
- |
0,1 |
- |
14,4 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
298,6 |
492,8 |
231,9 |
47,1 |
77,7 |
Платежи при пользовании природными ресурсами |
17,5 |
37,4 |
15,0 |
40,2 |
85,9 |
Доходы от оказания платных услуг |
1,2 |
2,0 |
5,6 |
282,5 |
478,1 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
134,7 |
282,5 |
149,0 |
52,8 |
110,6 |
Административные платежи и сборы |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
57,4 |
57,9 |
34,6 |
59,8 |
60,3 |
Прочие неналоговые доходы |
0,1 |
25,8 |
25,8 |
100,0 |
78029,4 |
Безвозмездные поступления |
1364,4 |
2181,5 |
787,4 |
36,1 |
57,7 |
Безвозмездные поступления |
1376,3 |
2244,1 |
826,8 |
36,8 |
60,1 |
Возврат остатков субвенций и субсидий прошлых лет |
-11,9 |
-62,6 |
-39,4 |
62,9 |
330,6 |
Всего доходов |
2924,5 |
5531,2 |
2398,1 |
54,7 |
128,5 |
(+) профицит, (-) дефицит |
415,7 |
-507,2 |
-64,0 |
|
|
Общегосударственные вопросы |
95,3 |
221,7 |
85,0 |
38,3 |
89,2 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
15,3 |
48,4 |
8,0 |
16,3 |
51,6 |
Национальная экономика |
484,0 |
407,1 |
23,3 |
5,7 |
4,8 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
327,8 |
971,1 |
454,5 |
46,8 |
138,6 |
Охрана окружающей среды |
4,4 |
11,2 |
4,4 |
39,3 |
100,0 |
Образование |
1244,7 |
3315,5 |
1638,0 |
49,4 |
131,6 |
Культура и кинематография |
41,9 |
106,9 |
49,8 |
46,6 |
118,9 |
Здравоохранение |
181,6 |
1,0 |
|
|
|
Социальная политика |
69,6 |
841,9 |
155,2 |
18,4 |
в 2,2 раза |
Физическая культура и спорт |
11,8 |
34,1 |
7,5 |
22,0 |
63,6 |
Средства массовой информации |
1,8 |
6,1 |
2,4 |
39,3 |
133,3 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
30,6 |
73,4 |
34,0 |
46,3 |
111,1 |
Всего расходов |
2508,8 |
6038,4 |
2462,1 |
40,8 |
98,1 |
Начальник управления |
Н.Р. Чижанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.