Приказ Госслужбы занятости Чувашской Республики
от 29 августа 2012 г. N 160
"О внесении изменений в приказ Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 18 октября 2011 г. N 281"
Приказом Госслужбы занятости Чувашской Республики от 13 мая 2013 г. N 40 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2011 г. N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" приказываю:
1. Внести в Административный регламент Государственной службы занятости населения Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие обращения и письма граждан и организаций" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 18 октября 2011 г. N 281 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 15 декабря 2011 г., регистрационный N 1023), следующие изменения:
1) в подразделе 1.3 раздела I "Общие положения":
в абзаце девятом слова ", а также нерабочие праздничные дни" исключить;
абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:
"Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Службы с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты. Ответы на письменные обращения заявителей, не требующие дополнительного изучения и проверки, направляются в адрес заявителей не позднее 15 дней с даты поступления, иные обращения - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию гражданина (или наименование организации), которому (которой) направляется ответ, его почтовый адрес (адрес организации), текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.";
2) абзацы второй - одиннадцатый подраздела 2.2 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"отдел программ занятости и информирования;
отдел организации трудоустройства населения;
сектор миграции рабочей силы отдела организации трудоустройства населения;
отдел организации профессионального обучения;
отдел контроля и правового обеспечения;
сектор по работе с кадрами;
отдел информационных технологий и защиты информации;
отдел финансов;
отдел бухгалтерского учета;
общий отдел.";
3) раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Службы, должностных лиц Службы либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики (далее также - государственные гражданские служащие) в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Службу. Жалобы на решения, принятые руководителем Службы, рассматриваются непосредственно руководителем Службы.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Службы, республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Службы либо должностного лица Службы, либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
4) Приложения N 1, 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложениям N 1, 2 соответственно к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
И.о. руководителя |
Н.Е. Тараканова |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 14 сентября 2012 г.
Регистрационный N 1289
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно изменениям, письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Службы с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.
Ответы на письменные обращения заявителей, не требующие дополнительного изучения и проверки, направляются в адрес заявителей не позднее 15 дней с даты поступления, иные обращения - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Заявитель также имеет право на обжалование решений и действий Службы, ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики в досудебном порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Службу.
Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Приказ Госслужбы занятости Чувашской Республики от 29 августа 2012 г. N 160 "О внесении изменений в приказ Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 18 октября 2011 г. N 281"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 14 сентября 2012 г.
Регистрационный N 1289
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 22 сентября 2012 г. N 37 (1300)
Приказом Госслужбы занятости Чувашской Республики от 13 мая 2013 г. N 40 настоящий приказ признан утратившим силу