Постановление Администрации Шемуршинского района Чувашской Республики
от 16 января 2013 г. N 9
"О внесении изменений в постановление главы Шемуршинского района от 10 июля 2009 года N 193"
В связи с кадровыми изменениями внести изменения в Перечень должностей муниципальной службы администрации Шемуршинского района Чувашской Республики, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Шемуршинского района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением главы Шемуршинского района от 10 июля 2009 года N 193 (с изменениями, внесенными постановлениями от 22 марта 2010 г. N 93, от 11 марта 2011 г. N 75, от 09 июня 2012 года N 240, от 10 декабря 2012 г. N 5), изложив в его новой редакции:
"Перечень
должностей муниципальной службы администрации Шемуршинского района, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие администрации Шемуршинского района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Раздел I. Должности муниципальной службы администрации Шемуршинского района
1. Должности муниципальной службы администрации Шемуршинского района, отнесенные Реестром должностей муниципальной службы администрации Шемуршинского района, к должностям руководителей:
глава администрации Шемуршинского района;
первый заместитель главы администрации района;
заместитель главы администрации района по социальным вопросам;
управляющий делами;
начальник отдела.
2. Отдельные должности муниципальной службы администрации Шемуршинского района и ее структурных подразделений:
Отдел организационной работы:
заведующий юридическим сектором
Отдел строительства и ЖКХ:
главный специалист-эксперт;
ведущий специалист-эксперт.
Отдел сельского хозяйства и экологии:
главный специалист-эксперт.
Отдел экономики:
заместитель начальника отдела;
главный специалист-эксперт;
ведущий специалист-эксперт.
Сектор культуры и архивного дела:
заведующий сектором.
Сектор бухгалтерского учета:
заведующий сектором;
ведущий специалист-эксперт.
Отдел образования и молодежной политики администрации Шемуршинского района:
заместитель начальника отдела;
главный специалист-эксперт;
ведущий специалист-эксперт.
Финансовый отдел администрации Шемуршинского района:
заведующий сектором;
главный специалист-эксперт;
ведущий специалист-эксперт.
"Раздел II. Должности муниципальной службы в контрольно-счетном органе Шемуршинского района
1. Должности муниципальной службы, отнесенные Реестром должностей муниципальной службы администрации Шемуршинского района к должностям руководителей:
председатель контрольно-счетного органа.
2. Должности муниципальной службы, отнесенные Реестром должностей муниципальной службы администрации Шемуршинского района к должностям специалистов:
инспектор.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Признать утратившими силу постановления администрации Шемуршинского района от 22 марта 2010 года N 93, от 11 марта 2011 года N 75, от 09 июня 2012 года N 240, от 10 декабря 2012 года N 517.
Глава администрации |
В.П. Фадеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Шемуршинского района Чувашской Республики от 16 января 2013 г. N 9 "О внесении изменений в постановление главы Шемуршинского района от 10 июля 2009 года N 193"
Текст постановления опубликован в газете "Вести Шемуршинского района" от 29 января 2013 г. N 153
Постановлением администрации Шемуршинского муниципального округа от 31 января 2025 г. N 75 настоящий документ признан утратившим силу с 1 февраля 2025 г.