Постановление Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики
от 30 января 2012 г. N 59
"Об утверждении административного регламента "Заключение о передаче ребенка на воспитание в приемную семью"
Постановлением Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 31 декабря 2015 г. N 798 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Мариинско-Посадского района по предоставлению муниципальной услуги "Заключение о передаче ребенка на воспитание в приемную семью".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Мариинско-Посадского района - начальника отдела градостроительства и развития общественной инфраструктуры администрации Мариинско-Посадского района Краснова Н.Д.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава администрации |
Ю.Ф. Моисеев |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 2 марта 2012 г.
Регистрационный N RU21016905201200009
Утвержден
постановлением администрации
Мариинско-Посадского района
от 30 января 2012 г. N 59
Административный регламент
администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью" (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности предоставления муниципальной услуги по передаче детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на воспитание в приемные семьи.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги "Заключение договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью" (далее муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане (супруги или отдельные граждане), желающие взять на воспитание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей (далее заявители).
Заявителями могут быть совершеннолетние лица обоего пола, за исключением:
- лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
- лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных судом в родительских правах;
- лиц, освобожденных от исполнения обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей;
- бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине;
- лиц, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять родительские права. Перечень заболеваний, при наличии которых лицо не может взять ребенка в приемную семью, устанавливается Правительством Российской Федерации;
- лиц, не имеющих постоянного места жительства;
- лиц, имеющих на момент установления усыновления судимость за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан;
- лиц, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих санитарным и техническим правилам и нормам.
На воспитание заявителям передается ребенок (дети), оставшийся без попечения родителей:
- дети-сироты;
- дети, родители которых неизвестны;
- дети, родители которых лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны в судебном порядке недееспособными, безвестно отсутствующими, осуждены;
- дети, родители которых по состоянию здоровья не могут лично осуществлять их воспитание и содержание, а также дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся в воспитательных, лечебно-профилактических учреждениях, учреждениях социальной защиты населения и других аналогичных учреждениях.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Информацию и консультацию по предоставлению муниципальной услуги можно получить в администрации Мариинско-Посадского района у специалистов органа опеки и попечительства отдела образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее - уполномоченный орган).
1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы органов власти, структурных подразделений, организаций, представляющих муниципальную услугу
Местонахождения и почтовый адрес уполномоченного органа: 429570, Чувашская Республика, Мариинско-Посадский район, г. Мариинский Посад, ул. Николаева, 47.
Справочные телефоны уполномоченного органа: 8(83542) 2-19-35; 2-14-42; 2 -19-75.
Электронный адрес уполномоченного органа: Е-mail marpos@cap.ru.
График работы уполномоченного органа:
понедельник - пятница |
8.00 - 17.00 |
Перерыв |
12.00 - 13.00 |
суббота - воскресенье |
выходные дни |
1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут обратиться в уполномоченный орган:
- в устной форме (на личном приеме, по телефону);
- в письменном виде (почтой, электронной почтой: marpos@cap.ru)
- в сети Интернет: на официальном сайте администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики: marpos.cap.ru.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре;
- корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.
Основные требования. Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы общения заинтересованных лиц или их представителей.
На портале государственных услуг размещена следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
- общая информация;
- порядок предоставления;
- места предоставления;
- документы;
- нормативные документы;
- обжалование.
1.3.4. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.5. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
На портале государственных услуг размещена следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
- общая информация
- порядок предоставления
- места предоставления
- документы
- нормативные документы
- обжалование.
1.3.6. Обязанности специалистов
Специалист уполномоченного органа осуществляет прием граждан, желающих принять в семью на воспитание ребенка (детей), оставшегося (оставшихся) без попечения родителей, и принимает от них заявление и документы, необходимые для получения заявителями муниципальной услуги. Заявление с приложениями документов регистрируется специалистом в книге учета входящих документов. Специалист рассматривает заявление с прилагаемыми к нему документами в течение рабочего дня со дня представления документов заявителями, принятый пакет документов формирует в отдельную папку, проводит их правовую экспертизу в течение трех рабочих дней. После приема документов специалист осуществляет выездную проверку с целью обследования условий жизни заявителей, составляет акт обследования бытовых условий и готовит заключение о возможности быть заявителей приемными родителями. Специалист на основании заключения о возможности быть приемными родителями составляет списки кандидатов в приемные родители, имеющих право на заключение договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью. Заключение о возможности быть приемными родителями является основанием для подбора ребенка с целью передачи его в приемную семью.
При подборе ребенка (детей) из воспитательных учреждений и лечебно-профилактических учреждений, учреждений социальной защиты населения или других аналогичных учреждений вне зависимости от их ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы администрация этих учреждений обязана ознакомить кандидатов в приемные родители с личным делом ребенка и медицинским заключением о состоянии его здоровья. Администрация учреждения несет ответственность в установленном законом порядке за достоверность представляемых сведений о ребенке.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Заключение договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией Мариинско-Посадского района Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение - орган опеки и попечительства отдела образования и молодежной политики администрации района.
2.2.1. Государственные и муниципальные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги отдел образования администрации Мариинско-Посадского района взаимодействует с:
- лечебно-профилактическими учреждениями;
- судебными органами;
- правоохранительными органами;
- структурными подразделениями по опеке и попечительству администраций районов и городов;
- работодателями граждан (супругов или отдельных граждан), желающих взять на воспитание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей.
2.2.2. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в орган опеки и попечительства администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения в отношении заявителей быть приемными родителями - заключение договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью;
- в случае принятия решения об отказе - письменное уведомление администрации района об отказе в заключении договора о передаче ребенка (детей) в семью. (оригинал, 1 экз.)
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Специалист уполномоченного органа принимает от заявителей документы, необходимые для получения заявителями муниципальной услуги.
Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Время ожидания заявителей при подаче документов по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
Время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов не должно превышать 15 минут.
Последовательность и сроки заключения договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью определяется наличием ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, сроками составления списков кандидатов в приемные родители, имеющих право на заключение договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью.
Заключение договора о передаче ребенка (детей) в семью должно быть осуществлено в течение 15 дней со дня представления документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 842 "О порядке предоставления в 2007 году финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субсидий на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на оплату труда приемных родителей";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 195 "Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
- Приказом Минздрава Российской Федерации от 10.09.1996 N 332 "О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями";
- Приказом Минздрава Российской Федерации и Минобразования Российской Федерации от 25.12.1995 N 369, 641;
- Уставом Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (принят решением Мариинско-Посадского Собрания депутатов Чувашской Республики от 14 ноября 2005 г. N С-3/1, с последующими изменениями и дополнениями).
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Заявители представляют заявление о выдаче заключения о возможности быть приемным родителем (далее - Заявление) в отдел образования администрации района (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Заявление составляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителями, может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатных устройств.
К Заявлению прилагаются документы:
1) копии паспортов заявителей (две страницы: личность, регистрация по месту жительства);
2) справка с места работы с указанием должности и заработной платы, начислении пенсии, либо копия декларации о доходах, производственная характеристика с места работы (оригинал, 1 экз.);
3) копии документов, подтверждающих наличие жилой площади у заявителя: ордер, договор купли-продажи, свидетельство о регистрации права собственности (1 экз.);
4) выписка из лицевого счета для заявителей, зарегистрированных по месту жительства в квартире многоквартирного дома, выданная предприятиями, осуществляющими коммунальное обслуживание жилищного фонда Мариинско-Посадского района, либо копия домовой книги для заявителей, зарегистрированных по месту жительства в индивидуальном жилом доме (оригинал, 1 экз.);
5) акт обследования бытовых условий при передаче ребенка на воспитание в приемную семью (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) (оригинал, 1 экз.);
6) медицинское заключение государственного или муниципального лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья заявителя в установленной форме (форма N 164/у-96) (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) (оригинал, 1 экз.);
7) копия свидетельства о браке, если заявитель состоит в браке (1 экз.);
8) заявление с выражением согласия на заключение договора от супруга и других совершеннолетних, зарегистрированных в жилом помещении заявителя в произвольной форме (оригинал, 1 экз.);
9) требование об отсутствии судимости заявителя, выданное Министерством внутренних дел Чувашской Республики (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) (оригинал, 1 экз.).
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для заключения Договора.
При представлении копий, необходимо прикладывать также и оригиналы документов, если копии не заверены, после заверения сотрудником отдела образования оригиналы возвращаются заявителям.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- с заявлением о заключении договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью обратился заявитель, не определенный п. 1.2. настоящего Административного регламента;
- документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям, определенным настоящим Административным регламентом;
- представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявления с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6. настоящего Административного регламента, в отдел образования администрации района заявителем лично.
2.9. Порядок, размер и основания взаимодействия платы за предоставление муниципальной услуги
Данная муниципальная услуга предоставляется гражданам муниципалитета на безвозмездной и бесплатной основе, в соответствии с действующим законодательством РФ, ЧР.
2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получения информации
Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста органа опеки и попечительства при получении консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Специалист отдела рассматривает Заявление с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента в течение рабочего дня со дня предоставления документов заявителями и регистрирует его в журнале входящей корреспонденции с присвоением каждому заявлению номера и указанием даты подачи документов.
Подготовка и выдача заключения на постановку на учет граждан, желающих усыновить (удочерить) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, должна быть осуществлена в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявления.
2.12. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги
Вход в здание администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики оформлен вывеской с указанием основных реквизитов на русском и чувашском языках, орган опеки и попечительства администрации района оформлен вывеской с указанием основных реквизитов администрации района, а также графиком работы специалиста данного отдела.
На прилегающей территории администрации района находится паркинг как для сотрудников администрации района, так и для посетителей.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы специалистов уполномоченного органа, указанного в пункте 1.3.2. настоящего Административного регламента. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- организация предоставления муниципальной услуги через орган опеки и попечительства администрации района предусматривающая, меньший срок ожидания в очереди при подаче документов, получении консультации и результатов предоставления муниципальной услуги;
- при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в орган опеки и попечительства администрации района сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия;
- возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- первичный прием документов;
- рассмотрение принятых документов;
- письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- письменное уведомление о предоставлении муниципальной услуги;
- заключение договора о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Первичный прием документов от заявителей
Специалист уполномоченного органа производит прием Заявления с приложением документов только лично от заявителей, предусмотренных подпунктом 2.3. настоящего Административного регламента. В ходе приема специалист производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п. 2.6. настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, а в случае необходимости направляет официальные запросы в органы местного самоуправления, и другие органы, предоставляющие документы в рамках предоставления муниципальной услуги. Специалист проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут привлечь к неправильному истолкованию содержания документов. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
3.1.2. Рассмотрение принятых документов
Специалистом уполномоченного органа производится проверка сведений, содержащихся в документах, представленных заявителями. После чего специалист осуществляет выездную проверку с целью обследования условий жизни заявителей, по результатам которой составляется акт обследования бытовых условий при передаче ребенка на воспитание в приемную семью (п. 2.3. настоящего Административного регламента). В случае положительного решения в отношении заявителей быть приемными родителями на основании Заявления и акта обследования бытовых условий при передаче ребенка на воспитание в приемную семью, специалист в течение 20 дней со дня подачи Заявления со всеми необходимыми документами готовит заключение о возможности быть приемными родителями (Приложение N 6 к настоящему Административному регламенту). Заключение о возможности быть приемными родителями составляется в двух экземплярах и подписывается заместителем главы администрации Мариинско-Посадского района по социальным вопросам. Один экземпляр заключения о возможности быть приемными родителями остается в отделе образования администрации района, второй - передается заявителю лично, вместе с представленными заявителями документов.
Специалист на основании заключений о возможности быть приемными родителями составляет списки кандидатов в приемные родители, имеющих право на заключение договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью.
Списки кандидатов в приемные родители, имеющих право на заключение договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью, составляются по мере подготовки заключений о возможности быть приемными родителями.
3.1.3. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в выдаче заключения о возможности быть приемными родителями и основанный на нем отказ в заключении договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью специалист доводит до сведения заявителей в 15-дневный срок со дня представления заявителями документов. Одновременно заявителю возвращаются все документы, и разъясняется порядок обжалования решения.
Результатом проведения процедуры является уведомление об отказе.
3.1.4. Письменное уведомление о предоставлении муниципальной услуги
В случае положительного решения в отношении заявителей быть приемными родителями на основании Заявления и акта обследования бытовых условий при передаче ребенка на воспитание в приемную семью, специалист в течение 20 дней со дня подачи Заявления со всеми необходимыми документами готовит заключение о возможности быть приемными родителями. Заключение о возможности быть приемными родителями составляется в двух экземплярах и подписывается главой администрации района. Один экземпляр заключения о возможности быть приемными родителями остается в органе опеки и попечительства администрации района, второй - передается заявителю лично, вместе с представленными заявителями документов.
Результатом проведения процедуры является уведомление о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5. Заключение договора о предоставлении муниципальной услуги
Заключение о возможности быть приемными родителями является основанием для подбора ребенка с целью передачи его в приемную семью. Администрация района либо учреждения выдает кандидатам в приемные родители направление для посещения ребенка по месту его жительства (нахождения) и предоставляет информацию о ребенке (детях), который может быть передан на воспитание в приемную семью.
Основанием для заключения договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью является подача кандидатами в приемные родители заявления о заключении договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью (далее - заявление о заключении договора). Заявление о заключении договора представляется заявителями в администрацию района по месту жительства (нахождения) ребенка.
К заявлению о заключении договора прилагаются заключение о возможности быть приемными родителями (действительно в течение одного года) и документы на ребенка, указанные в п. 1.3.6. настоящего Административного регламента.
Договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью (заключается между администрацией района, по месту жительства (нахождения) ребенка в лице главы администрации района и кандидатами в приемные родители (Приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
Договор заключается на определенный срок и должен предусматривать условия содержания, воспитания и образования ребенка (детей), права и обязанности заявителей, обязанности по отношению к приемной семье администрации района, а также основания и последствия прекращения такого договора.
Договор может быть расторгнут досрочно по инициативе заявителей при наличии уважительных причин, а также по инициативе администрации района в случае возникновения в приемной семье неблагоприятных условий для содержания, воспитания и образования ребенка (детей), в случае возвращения ребенка (детей) родителям, в случае усыновления ребенка (детей).
Все возникающие в результате досрочного расторжения договора имущественные и финансовые вопросы решаются по согласию сторон, а при возникновении спора - судом в установленном законом порядке.
Договор заключается в двух экземплярах - по одному каждой из сторон, в течение 10 дней со дня получения документов на ребенка. Оповещение заявителя о заключении договора производится специалистом отдела образования по телефону в день принятия решения о заключении договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью.
Администрация района (либо учреждение или лицо, у которого находится ребенок) передает непосредственно приемным родителям не позднее двухнедельного срока после заключения договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью документы на ребенка, указанные в п. 1.2. настоящего Административного регламента.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом осуществляется главой администрации района.
Специалист несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
Персональная ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.
Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации района проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы администрации района.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению граждан.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой администрации района.
Предоставление муниципальной услуги контролируются общественными объединениями и гражданами посредством размещенной на официальном сайте администрации Мариинско-Посадского района информации о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении муниципальной услуги в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
В административном порядке заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно, в форме электронного документа или по телефону к заместителю главы администрации Мариинско-Посадского района, устно либо письменно к главе администрации района через отдел информатизации и организационно-контрольной работы администрации района (Приложение N 8 к настоящему Административному регламенту).
График работы заместителя главы администрации Мариинско-Посадского района: понедельник - пятница, с 8.00-17.00. перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье;
- график работы специалиста: понедельник - пятница, с 8.00-17.00;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
При обращении заявителей устно к заместителю главы администрации Мариинско-Посадского района, к главе администрации района, ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение заявителей (Приложение N 9 к настоящему Административному регламенту) должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих со дня регистрации обращения.
В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование администрации района;
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении заявителей, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О чем уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Контроль за деятельностью органа опеки и попечительства отдела образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района осуществляют администрация Мариинско-Посадского района, Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, прокуратура Чувашской Республики и прокуратура Мариинско-Посадского района.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации Мариинско-Посадского
района по предоставлению
муниципальной услуги "Заключение
договора о передаче ребенка (детей)
на воспитание в приемную семью"
Главе администрации
Мариинско-Посадского района
гр. _______________________________
проживающего/-ей по адресу: _______
паспорт ___________________________
(серия, номер, кем и
когда выдан)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о даче заключения о возможности быть приемным родителем
Я, _______________________________________, "___" ________ 19__ года
рождения, прошу выдать заключение о возможности быть приемным родителем
несовершеннолетнего ребенка (детей).
Материальные возможности, жилищные условия и состояние здоровья
позволяют мне быть приемным родителем. В родительских правах по суду не
ограничен/-на и не лишался/-ась, от обязанностей опекуна не
отстранялся/-ась.
Я работаю _______________________________________________________________
Необходимо указать место работы, должность. Если заявитель
пенсионер, то указывается вид пенсионного обеспечения,
имеющиеся льготы. Если заявитель не работает, то
указываются причины, а также источник существования.
Супруг/-а работает ______________________________________________________
(Ф.И.О. супруга заявителя (если таковой есть)
Проживаю в ______________________________________________________________
Дается краткая характеристика жилья: постоянное/временное,
коммунальное/общежитие/отдельная и т.д.; количество общей и
жилой площади, количество комнат; принадлежность жилья:
муниципальный фонд/ведомственная/приватизированная/частная
собственность.
Совместно со мной проживают: ____________________________________________
Указываются все фактически проживающие с
заявителем лица и степень их родства
заявителю, род их занятий.
Дополнительно могу сообщить о себе следующее
_________________________________________________________________________
Указывается все, что заявитель посчитает нужным для аргументации
успешности выполнения им роли приемного родителя: образование, опыт
воспитания детей, награды, общественная работа, наличие поддержки
родственниками и т.п.
Дата _________________ _____________________
(подпись заявителя)
Супруг, другие совместно проживающие члены семьи не возражает/-ют против
принятия ребенка в приемную семью.
____________________________
(Ф.И.О. супруга) (подписи супруга, других членов семьи)
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации Мариинско-Посадского
района по предоставлению
муниципальной услуги "Заключение
договора о передаче ребенка (детей)
на воспитание в приемную семью"
АКТ
ОБСЛЕДОВАНИЯ БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ РЕБЕНКА
НА ВОСПИТАНИЕ В ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮ
Ф.И.О. кандидата в приемные родители ____________________________________
_________________________________________________________________________
проживающ________________________________________________________________
Возраст (год рождения) __________________________________________________
Место работы ________________________ должность _________________________
Средний месячный заработок ______________________________________________
СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ И ЕГО РОДИТЕЛЯХ:
Ф.И.О. ребенка __________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Занятие несовершеннолетнего _____________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
Мать ____________________________________________________________________
Отец ____________________________________________________________________
Сведения об имуществе ребенка ___________________________________________
Состав семьи кандидата в приемные родители ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Психологический климат семьи, взаимоотношения с ребенком ________________
_________________________________________________________________________
Обстановка в квартире ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Условия, созданные для проживания несовершеннолетнего ___________________
_________________________________________________________________________
Питание в семье _________________________________________________________
Сведения о родственниках ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предложения со стороны обследовавших ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обследование производила ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата обследования ___________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
администрации Мариинско-Посадского
района по предоставлению
муниципальной услуги "Заключение
договора о передаче ребенка (детей)
на воспитание в приемную семью"
В настоящем приложении приводится текст Формы N 164 У-96 "Медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающей(его) усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка или стать приемным родителем", утвержденной приказом Минздрава РФ от 10 сентября 1996 г. N 332
Приложение N 4
к Административному регламенту
администрации Мариинско-Посадского
района по предоставлению
муниципальной услуги "Заключение
договора о передаче ребенка (детей)
на воспитание в приемную семью"
_________________________ 200_ г.
N _______________________________
ТРЕБОВАНИЕ
______________________________________________
(наименование органа, респ., края, обл.)
______________________________________________
(города, куда направлено требование)
1. Фамилия: _____________________________________________________________
2. Имя, отчество: _______________________________________________________
3. Родился: _______________________________________________ года рождения
4. Место рождения: ______________________________________________________
5. Адрес: _______________________________________________________________
6. Чем вызвана проверка _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(привлечение к уголовной ответственности, заявление (о чем) и т.п.
7. Какая нужна справка __________________________________________________
(о судимости, о месте нахождения и т.п.)
Начальник _____________________________
наименование органа,
_______________________________________
направившего требование
_______________________________________
(фамилия)
Исполнитель ____________ ______________
подпись фамилия
_________________________________________________________________________
Адрес отправителя _______________________________________________________
Наименование населенного пункта _________________________________________
(гор., станция, станица)
Наименование района _____________________________________________________
Наименование обл., края, республики _____________________________________
Наименование органа _____________________________________________________
(РО (ГО)ВД, ЛОМ, прокуратура, суд,
спец. приемник и т.п.)
Приложение N 5
к Административному регламенту
администрации Мариинско-Посадского
района по предоставлению
муниципальной услуги "Заключение
договора о передаче ребенка (детей)
на воспитание в приемную семью"
Блок-схема
последовательности заключения договора о передаче ребенка (детей) в семью
/-------------------------\
| Прием документов от |
| заявителей п. 2.3. |
\-------------------------/
|
/------------------------------\
| Рассмотрение специалистом |
| отдела представленных |
| документов, п. 3.1.1. |
\-------------------------------/
|
/----------------------\ /--------------------\ /-----------------\
| Осуществление | | Решение о выдаче | | Осуществление |
| специалистом отдела | |(отказе) заключения о| | специалистом |
| выездной проверки. | НЕТ | возможности быть | ДА | отдела выездной |
| Письменное --------| приемными |---------проверки. Выдача |
| уведомление об | | родителями | | заключения о |
| отказе в выдаче | | | |возможности быть |
| заключения о | | | | приемными |
| возможности быть | | | | родителями, |
| приемными родителями,| | | | п. 3.1.2. |
| п. 3.1.3. 20 дней | | | | |
\----------------------/ \---------------------/ \-----------------/
|
/---------------------\
|Обращение кандидатов в|
|органы опеки по месту |
| нахождения ребенка с |
| целью ознакомления с |
| личным делом ребенка |
| (детей) |
\----------------------/
|
/---------------------\
| Предоставление |
| кандидатами в |
| усыновители в органы |
| опеки заявления о |
| выдаче заключения |
| договора о передаче |
| ребенка (детей) |
| усыновления |
| на воспитание в |
| приемную семью |
\----------------------/
|
/---------------------\
| Заключение договора |
| о передаче ребенка |
|(детей) на воспитание |
| в приемную семью, |
| п. 3.3. |
\----------------------/
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду п. 3.1.5 настоящего Регламента
Приложение N 6
к Административному регламенту
администрации Мариинско-Посадского
района по предоставлению
муниципальной услуги "Заключение
договора о передаче ребенка (детей)
на воспитание в приемную семью"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О ВОЗМОЖНОСТИ БЫТЬ КАНДИДАТОМ(-АМИ) В ПРИЕМНЫЕ РОДИТЕЛИ*
Ф.И.О. (полностью) ______________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Ф.И.О. (полностью) ______________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Место жительства ________________________________________________________
(индекс, адрес)
Характеристика семьи: ___________________________________________________
Состав, длительность брака (при наличии повторного
брака указать наличие детей от предыдущего брака),
опыт общения с детьми, взаимоотношения между членами
семьи, наличие близких родственников и их отношение
к усыновлению, характерологические особенности
кандидатов в усыновители.
Образование и профессиональная деятельность _____________________________
_________________________________________________________________________
Характеристика состояния здоровья: ______________________________________
_________________________________________________________________________
(общее состояние здоровья, отсутствие заболеваний,
препятствующих усыновлению)
Материальное положение __________________________________________________
(имущество, размер заработной платы,
иные виды доходов)
_________________________________________________________________________
Мотивы создания приемной семьи __________________________________________
Пожелания усыновителей по кандидатуре ребенка ___________________________
_________________________________________________________________________
(пол, возраст, особенности характера, внешности, согласие кандидатов
в приемные родители ребенка, имеющего отклонения в развитии)
Заключение о возможности/невозможности гр. ______________________________
(Ф.И.О. заявителя(-ей) полностью)
_________________________________________________________________________
быть кандидатом(-ами) в приемные родители _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________ _______________ _________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. руководителя)
*Заключение выполняется на бланке администрации.
Приложение N 7
к Административному регламенту
администрации Мариинско-Посадского
района по предоставлению
муниципальной услуги "Заключение
договора о передаче ребенка (детей)
на воспитание в приемную семью"
ДОГОВОР N ____
о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью
г. Мариинский Посад "___" __________ 20__ г.
Администрация Мариинско-Посадского района, осуществляющая функции
органа опеки и попечительства, далее именуемая орган опеки и
попечительства отдела образования и молодежной политики, действующая на
основании статьи 152 Семейного кодекса РФ, Правилами создания приемной
семьи и осуществления контроля за условиями жизни и воспитания ребенка
(детей) в приемной семье, утвержденными постановлением Правительства РФ
от 18.05.2009 N 423, Закона Чувашской Республики от 06.02.2009 N 5 "Об
опеке и попечительстве", Устава Мариинско-Посадского района в лице главы
администрации ________________________________________, и гражданин(-ка):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, желающего взять детей на воспитание в семью)
далее именуемые приемные родители (родитель), заключили настоящий Договор
о нижеследующем:
орган опеки и попечительства передает, а приемные родители (приемный
родитель)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
принимают(ет) на воспитание в приемную семью ребенка (детей), далее
именуемые: приемные дети ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество детей, номер, серия свидетельства о рождении,
кем и когда выдано)
1. Предмет договора
1.1. Приемный родитель принимает на воспитание в свою семью ребенка (детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.
1.2. Приемный родитель на основе взаимоуважения, организуя общий быт, досуг и взаимопомощь создает необходимые условия для воспитания, содержания и ухода за приемным ребенком (детьми) в приемной семье.
1.3. Орган опеки и попечительства оказывает приемному родителю необходимую помощь, осуществляет наблюдение и контроль за условиями жизни и воспитания приемного ребенка (детей), выполнением приемными родителями (родителем) обязанностей по содержанию, воспитанию, расходованием средств, выделяемых на содержание ребенка (детей) и их личных средств.
2. Права и обязанности приемных родителей
2.1. Приемный родитель обязан воспитывать приемного ребенка (детей), заботиться о его здоровье, нравственном и физическом развитии, создавать необходимые условия для получения образования, готовить его к самостоятельной жизни, а именно:
2.1.1. Защищать жизнь и здоровье, уважать человеческое достоинство приемного ребенка (детей), соблюдать и защищать его права и интересы;
2.1.2. Обеспечивать полноценный регулярный уход за приемным ребенком (детьми) в соответствии с его индивидуальными потребностями;
2.1.3. обеспечивать прохождение приемным ребенком (детьми) регулярной диспансеризации, при необходимости своевременно направлять на медицинское обследование, а также организовывать лечение;
2.1.4 помещать приемного ребенка (детей) в учреждения дошкольного, начального и среднего образования, организовывать получение образования в других установленных законом формах, следить за успеваемостью и посещаемостью приемного ребенка (детей);
2.1.5. Выполнять индивидуальную программу реабилитации ребенка (детей) в приемной семье, разработанную совместно с органом опеки и попечительства;
2.1.6. не препятствовать личному общению приемного ребенка (детей) с его кровными родственникам, если это не противоречит его интересам, нормальному развитию и воспитанию;
2.1.7. незамедлительно извещать орган опеки и попечительства о возникновении в приемной семье неблагоприятных условий для содержания, воспитания и образования приемного ребенка (детей).
2.2. Приемный родитель по отношению к принятому на воспитание ребенку (детям) обладает правами приемный родитель является законными представителями приемного ребенка (детей).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
2.3. Права приемных родителей не могут осуществляться в противоречии с интересами и правами приемного ребенка (детей).
2.4. Приемный родитель обязан использовать денежные средства, выделяемые на содержание приемного ребенка (детей) по назначению.
2.5. Приемный родитель обязан вести в письменной форме учет расходов по приходу и расходу денежных средств, выделяемых на содержание приемного ребенка (детей), и ежегодно представлять сведения об израсходованных средствах в орган опеки и попечительства. Сэкономленные в течение года средства изъятию не подлежат.
3. Права приемного ребенка (детей)
3.1. Ребенок (дети) в приемной семье имеет право:
3.1.1 на защиту жизни и здоровья, уважение человеческого достоинства со стороны приемных родителей (родителя);
3.1.2. на совместное проживание с приемными родителями (родителем);
3.1.3 на выражение своего мнения при решении любого вопроса, затрагивающего его интересы;
3.1.4 с согласия приемных родителей (родителя) поддерживать личные контакты с кровными родителями, родственниками. В спорных случаях порядок общения между ребенком (детьми), его кровными родственниками определяется органом опеки и попечительства;
3.1.5 на защиту от злоупотреблений со стороны приемных родителей (родителя).
При нарушении прав и законных интересов приемного ребенка (детей), при невыполнении или при ненадлежащем выполнении приемными родителями (родителем) обязанностей по воспитанию, образованию приемного ребенка (детей) либо при злоупотреблении правами, ребенок вправе самостоятельно обращаться за защитой в орган опеки и попечительства, а по достижении возраста четырнадцати лет - в суд.
3. Обязанности органа опеки и попечительства в отношении приемных родителей (родителя)
4.1. Орган опеки и попечительства обязуется:
4.1.1 способствовать созданию нормальных условий жизни и воспитания ребенка (детей) в приемной семье;
4.1.2 незамедлительно оказывать приемной семье необходимую помощь, включая психолого-педагогическую;
4.1.3 рассматривать споры и определять порядок общением приемного ребенка (детей) с кровными родственниками исходя из его интересов и с учетом интересов приемной семьи.
5. Ответственность сторон
5.1. Приемный родитель несет ответственность за жизнь, физическое, психическое и нравственное здоровье и развитие приемного ребенка (детей), добросовестное выполнение своих обязанностей и целевое расходование средств.
5.2. Орган опеки и попечительства несет ответственность за добросовестное выполнение своих обязательств по отношению к приемной семье.
5.3. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения одной из сторон своих обязательств по настоящему договору, другая сторона вправе обратиться за защитой своих прав и интересов в суд в установленном законом порядке.
6. Срок договора, основания и последствия прекращения договора
6.1. Настоящий договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью заключен со дня подписания и действует до (указывается срок действия договора).
6.2. Договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью может быть расторгнут досрочно:
6.2.1. по инициативе приемного родителя при наличии уважительных причин, как-то: болезни, изменений семейного или имущественного положения, отсутствия взаимопонимания с ребенком (детьми), конфликтных отношений между детьми и других, либо
6.2.2. по инициативе органа опеки и попечительства в случае возникновения в приемной семье неблагоприятных условий для содержания, воспитания и образования ребенка (детей), в случае возвращения приемного ребенка (детей) кровным родителям, или усыновления.
6.3. Все возникающие в результате досрочного расторжения договора имущественные и финансовые вопросы решаются по согласию сторон, а при возникновении спора - судом в установленном законом порядке.
7. Заключительные положения
7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу, если они оформлены в письменном виде, подписаны обеими сторонами и не противоречат Семейному кодексу РФ, другим законодательным актам Российской Федерации и Чувашской Республики.
7.2. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.
8. Реквизиты и подписи сторон
Орган опеки и попечительства: Приемный родитель:
Адрес места нахождения: ФИО ______________________________
адрес места жительства ___________
__________________ тел. __________
данные паспорта (серия, номер,
дата и место выдачи) _____________
__________________________________
Глава администрации
Мариинско-Посадского района _________________
Подпись
"___" __________ 200__ г. "___" __________ 200__ г.
Приложение N 8
к Административному регламенту
администрации Мариинско-Посадского
района по предоставлению
муниципальной услуги "Заключение
договора о передаче ребенка (детей)
на воспитание в приемную семью"
График
работы приемной администрации Мариинско-Посадского района
Адрес: 429570, г. Мариинский Посад, улица Николаева, д. 47
Адрес электронной почты: marpos@cap.ru
Ф.И.О. |
должность |
N кабинета |
N телефона |
График работы |
Белова Александра Васильевна |
ведущий специалист-эксперт отдела организационной работы |
303 |
2-19-35 |
понедельник-пятница, 8.00-17.00 |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Приложение N 9
к Административному регламенту
администрации Мариинско-Посадского
района по предоставлению
муниципальной услуги "Заключение
договора о передаче ребенка (детей)
на воспитание в приемную семью"
Главе администрации
Мариинско-Посадского района
___________________________
заявителя: ________________
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу
___________________________
___________________________
тел. ______________________
Обращение
Я, ____________________________, обратился(ась) в отдел образования
администрации Мариинско-Посадского района с заявлением о выдаче
заключения о возможности быть приемным родителем.
"_____" _______________ 200____ года мною был получен отказ в выдаче
заключения о возможности быть приемным родителем в связи с
________________________________________________________________________
(указать причины и обстоятельства отказа)
Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное
"___" __________ 200__ г. и выдать заключение о возможности быть приемным
родителем.
___________________ _____________________________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
"___" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 30 января 2012 г. N 59 "Об утверждении административного регламента "Заключение о передаче ребенка на воспитание в приемную семью"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 2 марта 2012 г.
Регистрационный N RU21016905201200009
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Посадский вестник" от 1 февраля 2012 г. N 9/1
Постановлением Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 31 декабря 2015 г. N 798 настоящее постановление признано утратившим силу