2. Признать утратившим силу приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 2 июня 2010 г. N 01/06-154 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению других регулируемых цен (тарифов) и надбавок по перечню, утвержденному в соответствии с законодательством Российской Федерации Кабинетом Министров Чувашской Республики", зарегистрированный в Министерстве юстиции Чувашской Республики 29 июня 2010 г., регистрационный N 640.
3. Положения абзаца двенадцатого подраздела 2.6 Административного регламента в части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, применяются с 1 января 2013 года.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель |
А.Е. Егорова |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 28 октября 2011 г.
Регистрационный N 998
Утвержден
приказом Государственной службы
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам
от 8 сентября 2011 г. N 01/06-795
Административный регламент
предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению тарифов на хранение задержанных транспортных средств
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению тарифов на хранение задержанных транспортных средств определяет процедуру установления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам тарифов на хранение задержанных транспортных средств (далее также соответственно - государственная услуга, тарифы).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются хозяйствующие субъекты (индивидуальные предприниматели и юридические лица), оказывающие услуги по хранению задержанных транспортных средств на территории Чувашской Республики, обратившиеся в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее также - Служба) и ее уполномоченного структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу (далее - уполномоченное подразделение Службы), номера телефонов для справок, адреса электронной почты Службы и уполномоченного подразделения Службы размещаются на стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации, на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Портале органов власти Чувашской Республики, с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики).
Информация об адресах и телефонах Службы и уполномоченного подразделения Службы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Службы и уполномоченного подразделения Службы:
Дни недели |
Время работы |
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
График личного приема руководителем Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам: четверг с 16.30 до 18.00.
1.3.2. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться:
- в устной форме в Службу;
- по телефону в Службу;
- в письменной форме или в форме электронного документа в Службу;
- через официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Портале органов власти Чувашской Республики.
Если информация, полученная в уполномоченном подразделении Службы, не удовлетворяет заявителя, он вправе в устной, письменной форме или в форме электронного документа обратиться в адрес Службы на имя руководителя Службы (далее - Руководитель).
В письменном обращении заявителя в обязательном порядке указывается либо наименование Службы, в которую направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Основными требованиями к информированию о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется посредством:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного подразделения Службы при обращении заявителя за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 15 минут.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист уполномоченного подразделения Службы, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование уполномоченного подразделения Службы. Специалист обязан сообщить заявителю адрес Службы (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Службы.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Службы. Во время разговора специалист уполномоченного подразделения Службы должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист уполномоченного подразделения Службы не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления государственной услуги.
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется путем почтовых отправлений или посредством электронной почты.
Руководитель направляет обращение заявителя в уполномоченное подразделение Службы для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ на обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Портале органов власти Чувашской Республики.
Информация об адресах и телефонах Службы, полное наименование уполномоченного подразделения Службы, процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы размещены на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Портале органов власти Чувашской Республики.
Предоставление государственной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственной услуге, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенных в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных услуг, обеспечивается с помощью Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по установлению тарифов на хранение задержанных транспортных средств.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Службой и осуществляется через структурное подразделение - сектор регулирования и контроля тарифов (цен) на потребительском рынке.
При предоставлении государственной услуги Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является установление тарифов на хранение задержанных транспортных средств.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги - 30 календарных дней с даты регистрации в Службе документов от заявителя. В случае необходимости проведения многостороннего анализа поступивших документов, сложных и (или) длительных расчетов, на основании мотивированного предложения руководителя уполномоченного подразделения Службы, срок предоставления государственной услуги может быть продлен Руководителем, но не более чем на 30 календарных дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Парламентская газета, 2000, 10 августа; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340)<*>;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179)<*>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Российская газета, 1995, 16 марта; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 11, ст. 997)<*>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" (Российская газета, 2003, 23 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 51, ст. 4990)<*>;
приказом Федеральной службы по тарифам от 7 апреля 2006 г. N 37-а "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 мая 2006 г., регистрационный N 7829 (Российская газета, 2006, 19 мая; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 21)<*>;
Законом Чувашской Республики от 30 сентября 2001 г. N 43 "О порядке государственного регулирования цен (тарифов) в Чувашской Республике" (Республика, 2001, 3 октября; Хыпар, 2001, 3 октября; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2001, N 11-12, ст. 404)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июля 2004 г. N 174 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Вести Чувашии, 2004, 30 июля; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2004, N 7, ст. 405)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, N 11, ст. 754)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2009 г. N 265 "Вопросы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам" (Вести Чувашии, 2009, 26 августа)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Вести Чувашии, 2011, 6 мая)<*>.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, включает в себя:
запрос о предоставлении государственной услуги (оригинал, 1 экз.);
бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность за отчетный год и последний отчетный период, представляемую заявителями в налоговые и статистические органы (копии, в 1 экз.);
группировку расходов, относимых на хранение задержанных транспортных средств по статьям расходов;
расчет прибыли, необходимой для осуществления хранения транспортных средств (оригинал, 1 экз.);
материалы, подтверждающие фактическое количество парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами, а также количество полных часов хранения указанных транспортных средств в отчетном периоде (оригинал, 1 экз.);
расчет уровня тарифа на хранение задержанных транспортных средств (оригинал, 1 экз.).
Все представленные копии должны быть заверены заявителем.
Заявитель по своей инициативе может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют существенное значение при установлении тарифов.
Служба не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
Положения абзаца двенадцатого подраздела 2.6 настоящего Административного регламента в части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, применяются с 1 января 2013 г.
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Службу по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
недостоверность и (или) несоответствие представленных сведений бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности заявителя;
экономическая необоснованность расходов, относимых на хранение задержанных транспортных средств, по статьям расходов;
экономическая необоснованность величины прибыли, необходимой для осуществления хранения транспортных средств;
необоснованность (арифметическая неточность) расчета уровня тарифа на хранение задержанных транспортных средств;
несоответствие группировки расходов, относимых на хранение задержанных транспортных средств и включенных в тарифы главе 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации;
непредставление полного комплекта документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9. Порядок, размер и основания платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди заявителя при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
В день получения запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) специалист Службы, ответственный за делопроизводство, регистрирует его в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает полученный запрос заявителя о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами Руководителю для резолюции.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия уполномоченного подразделения Службы, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
У входа в здание, в котором расположена Служба, размещается информационный стенд с указанием контактного телефона приемной Службы. В непосредственной близости от здания имеются парковочные места. При входе в здание имеются пандусы для маломобильных групп населения.
Заявителям обеспечиваются комфортные условия для получения требуемой информации по вопросам, входящим в компетенцию Службы, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения, удобный график работы уполномоченного подразделения Службы.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Уполномоченному подразделению Службы, обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (не менее 1 компьютера уполномоченного подразделения Службы) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителя помещении Службы. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- график работы уполномоченного подразделения Службы;
- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих специалистов;
- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному обращению, образец обращения на имя Руководителя;
- почтовый адрес Службы;
- адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- адрес электронной почты Службы;
- номер телефона уполномоченного подразделения Службы;
- перечень документов, представляемых заявителями;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- обеспечение информирования граждан о работе Службы и предоставляемой государственной услуге (размещение соответствующей информации на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68);
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информации о правах заявителя;
- условия доступа к территории, зданию Службы (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Службы, наличие необходимого количества парковочных мест);
- обеспечение свободного доступа граждан в здание Службы, помещение уполномоченного подразделения Службы.
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителя от процедуры получения государственной услуги и ее результатом;
- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
- компетентность специалистов Службы в вопросах предоставления государственной услуги;
- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Службы, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение представленных документов;
- экономический анализ представленных документов;
- принятие решения об установлении тарифов.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги
Основанием для начала предоставления государственной услуги является регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Службе.
В день поступления документов специалист Службы, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в соответствии с подразделом 2.11 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление специалистом Службы, ответственным за делопроизводство, документов в уполномоченное подразделение Службы для рассмотрения (в день получения резолюции Руководителя).
3.3. Рассмотрение представленных документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в уполномоченное подразделение Службы.
Поступившие в уполномоченное подразделение Службы документы руководитель уполномоченного подразделения Службы в день поступления передает на рассмотрение специалисту, уполномоченному рассматривать материалы по установлению тарифов.
Специалист уполномоченного подразделения Службы, являющийся ответственным исполнителем, в течение 3 календарных дней со дня поступления документов в уполномоченное подразделение Службы рассматривает документы, представленные для установления тарифов, на их соответствие требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае, если заявителем представлены не все документы, определенные подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного подразделения Службы в течение дня после рассмотрения документов, представленных для установления тарифов, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление) и представляет его руководителю уполномоченного подразделения Службы. Проект уведомления в течение дня визируется руководителем уполномоченного подразделения Службы, заместителем Руководителя и представляется для подписания Руководителю. Подписанное Руководителем уведомление направляется почтовой связью в адрес заявителя. Документы, представленные для установления тарифов, возвращаются почтовой связью заявителю вместе с уведомлением.
Результатом административной процедуры, срок которой не должен превышать 6 календарных дней, является направление специалистом уполномоченного подразделения Службы подписанного Руководителем уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, а при наличии полного пакета документов - переход к административной процедуре экономического анализа представленных документов.
3.4. Экономический анализ представленных документов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является определение в ходе рассмотрения представленных документов их соответствия перечню, определенному подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист уполномоченного подразделения Службы проводит экономический анализ представленных документов на предмет:
достоверности и соответствия представленных сведений, определенных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности заявителя;
экономической обоснованности расходов, относимых на хранение задержанных транспортных средств, по статьям расходов;
экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для осуществления хранения транспортных средств;
соответствие формы расчета, расчета уровня тарифов требованиям нормативных правовых актов в сфере регулирования тарифов;
соответствия группировки расходов, относимых на хранение задержанных транспортных средств и включенных в тарифы, главе 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации.
Специалист уполномоченного подразделения Службы проводит экономический анализ представленных документов в течение 20 календарных дней со дня их поступления в Службу.
3.4.2. Если по результатам проведенного экономического анализа представленных документов с учетом требований подраздела 2.8 настоящего Административного регламента специалист уполномоченного подразделения Службы дает отрицательную оценку представленных документов, необходимых для установления тарифов, то он подготавливает в течение одного дня проект решения об отказе в установлении тарифов и представляет его руководителю уполномоченного подразделения Службы.
Проект решения об отказе в установлении тарифов визируется руководителем уполномоченного подразделения Службы, заместителем Руководителя и представляется для подписания Руководителю. В течение 3 календарных дней со дня подписания решения об отказе в установлении тарифов специалист уполномоченного подразделения Службы выдает (высылает почтовой связью) заявителю подписанное Руководителем решение об отказе в установлении тарифов с указанием причин отказа.
3.5. Принятие решения об установлении тарифов
Основанием для начала административной процедуры является положительная оценка представленных документов, необходимых для установления тарифов, данная специалистом уполномоченного подразделения Службы по результатам проведенного экономического анализа представленных документов.
Дату и время проведения заседания коллегии Службы определяет Руководитель - председатель коллегии, но не позднее 27 календарных дней со дня получения Службой документов заявителя для установления тарифов.
В случае продления Руководителем срока предоставления государственной услуги, но не более чем на 30 календарных дней, дата и время проведения заседания коллегии Службы определяется Руководителем - председателем коллегии не позднее 54 календарных дней со дня получения Службой документов заявителя для установления тарифов.
Не менее чем за 3 календарных дня до заседания коллегии Службы заявитель и члены коллегии Службы извещаются специалистом Службы по телефону (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания коллегии Службы, им направляется для ознакомления и согласования проект постановления Службы об установлении тарифов (далее - проект постановления) и расчетные материалы к нему, представленные специалистом уполномоченного подразделения Службы.
Решение об установлении тарифов принимается на открытом заседании коллегии Службы и оформляется протоколом.
Подписанный председателем коллегии протокол является основанием для начала подготовки постановления Службы.
Результатом административной процедуры является установление тарифов на хранение задержанных транспортных средств.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется Руководителем либо по его поручению заместителем Руководителя, курирующим предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Руководителем.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Руководителя.
4.3. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц
Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к Руководителю, заместителю Руководителя, курирующему предоставление государственной услуги, должностному лицу Службы, письменно в Службу либо в форме электронного документа.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) Службой, а также ее должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Руководитель вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Службу, Руководителю, заместителю Руководителя, курирующему предоставление государственной услуги, обращения заявителя.
Ответственным за прием обращений является ведущий специалист- эксперт сектора организационного обеспечения и делопроизводства Службы, телефон - (8352) 62-07-71, электронный адрес: tarif@cap.ru. График работы должностного лица, ответственного за прием обращений - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 17.00 (обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов).
Поступившее в Службу письменное обращение заявителя докладывается Руководителю.
Обращение заявителя, содержащее обжалование решений и действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
Письменное обращение заявителя, не требующее дополнительного изучения и проверки, рассматривается Службой не позднее 15 дней со дня регистрации, иное обращение - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления, должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, Руководитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив с продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту Службы, допустившему в ходе предоставления государственной услуги нарушение требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента, повлекшее за собой обращение.
О данном решении заявитель, направивший обращение, уведомляется в течение 3 календарных дней.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Службу.
В случае несогласия заявителя с решением Службы, принятым в результате рассмотрения обращения, заявитель вправе обратиться в Федеральную службу по тарифам.
------------------------------
<*> приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Государственной
службой Чувашской Республики
по конкурентной политике и тарифам
государственной услуги по установлению
тарифов на хранение задержанных
транспортных средств
Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
Адрес: 428004, г. Чебоксары, площадь Республики, д. 2
Адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68
Адрес электронной почты Службы: tarif@cap.ru
Телефон: (8352) 62-07-71, факс (8352) 62-83-78
Руководство
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Егорова Альбина Егоровна |
руководитель |
206 |
62-07-71 |
tarif1@cap.ru |
Лебедева Роза Петровна |
заместитель руководителя |
204 |
62-76-25 |
tarif2@cap.ru |
Сектор регулирования и контроля тарифов (цен) на потребительском рынке
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Борисова Наталья Леонтьевна |
заведующий сектором |
210 |
62-10-11 |
tarif17@cap.ru |
Горзина Ирина Вячеславовна |
ведущий специалист-эксперт |
210 |
62-10-11 |
tarif36@cap.ru |
Яковлева Светлана Игоревна |
ведущий специалист-эксперт |
210 |
62-10-11 |
tarif19@cap.ru |
График личного приема руководителем Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:
четверг с 16.30 до 18.00.
График работы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам и уполномоченного подразделения Службы:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00,
выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Государственной
службой Чувашской Республики
по конкурентной политике и тарифам
государственной услуги по установлению
тарифов на хранение задержанных
транспортных средств
Блок-схема
предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению тарифов на хранение задержанных транспортных средств
Прием документов, представленных заявителем для установления тарифов |
|
/------------------------------\ /------------------------------\
| Рассмотрение | | Направление заявителю |
|зарегистрированных документов | | уведомления о возврате |
| |---\ | документов |
|------------------------------| | \------------------------------/
| Срок не должен превышать 6 | |
| календарных дней | | |
\------------------------------/ \-----------\ |
| |
| /------------------------------\
| |Представлены не все документы |
| |
/------------------------------\ \------------------------------/
| Представлены все документы |
\------------------------------/
|
|
Экономический анализ документов |
Срок - в течение 20 календарных дней со дня регистрации документов в Службе |
| |
/------------------------------\ /------------------------------\
| В ходе анализа дана | | В ходе анализа дана |
| отрицательная оценка | | положительная оценка |
| документов | | документов |
\------------------------------/ \------------------------------/
| |
| |
/------------------------------\ /-------------------------------\
|Направление решения об отказе | | Направление заявителю, членам |
| в установлении тарифов | | коллегии Службы проекта |
| | | постановления Службы об |
| | |установлении тарифов, расчетных|
| | |материалов к нему и извещения о|
| | |дате, времени и месте заседания|
| | | коллегии Службы |
|------------------------------| |-------------------------------|
| | | |
| в течение 3 календарных дней | | Не менее чем за 3 календарных |
| со дня подписания решения | | дня до заседания коллегии |
| | | Службы |
| | | |
\------------------------------/ \-------------------------------/
|
Рассмотрение вопроса об установлении тарифов на заседание коллегии Службы, принятие решения об установлении тарифов в форме постановления Службы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 8 сентября 2011 г. N 01/06-795 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению размеров расходов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 28 октября 2011 г.
Регистрационный N 998
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 3 ноября 2011 г. N 44 (1254), от 12 ноября 2011 г. N 45 (1255)
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 17 февраля 2017 г. N 01/06-104 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 августа 2016 г. N 01/06-686
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. N 01/06-3195
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22 января 2014 г. N 01/06-53
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 19 июня 2013 г. N 01/06-1065
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 февраля 2012 г. N 01/06-226