Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики
от 5 июля 2012 г. N 182
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка для строительства (реконструкции) объектов недвижимости"
3 марта 2015 г., 22 июля 2016 г.
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 30 июня 2017 г. N 1597 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 июля 2017 г.
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 3 марта 2015 г. N 987 в преамбулу внесены изменения
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, утвержденным решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30 ноября 2005 г. N 40, в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка для строительства (реконструкции) объектов недвижимости" согласно приложению.
2. Управлению по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары (Максимова Л.П.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.С. Анисимова.
Глава администрации |
А.О. Ладыков |
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 3 марта 2015 г. N 987 в Административный регламент внесены изменения
Утвержден
постановлением администрации
города Чебоксары
от 5 июля 2012 г. N 182
Административный регламент
администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка для строительства (реконструкции) объектов недвижимости"
3 марта 2015 г., 22 июля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка для строительства (реконструкции) объектов недвижимости"
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка для строительства (реконструкции) объектов недвижимости" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов на территории города Чебоксары (градостроительный документ, разрабатываемый применительно к застроенным территориям или предназначенным для строительства, реконструкции объектов земельным участкам, изготавливаемый в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа, являющийся основанием для подготовки проектной документации и выдачи разрешения на строительство) (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также юридические лица (далее - заявители). С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих действующему законодательству Российской Федерации.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в Приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Сведения о местах нахождения и режимах работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов власти, их структурных подразделений, организаций, размещены на информационных стендах соответствующих структур, на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт в сети "Интернет") (приложение N 1 к Административному регламенту), а также используя федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и региональную информационную систему Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" www.gosuslugi.cap.ru (далее соответственно - Единый портал, Портал), на официальном сайте автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования города Чебоксары Чувашской Республики (далее - АУ "МФЦ" г. Чебоксары) www.mfc-gcheb.cap.ru.
Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами муниципального бюджетного учреждения "Управление территориального планирования" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики (далее - МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары), АУ "МФЦ" г. Чебоксары.
График работы специалистов МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары:
понедельник - пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье.
График работы специалистов АУ "МФЦ г. Чебоксары:
понедельник - пятница с 8.00 ч. до 20.00 ч., суббота - с 9.00 ч. до 14.00 ч. без перерыва на обед; выходной день - воскресенье.
1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела управления земельными ресурсами МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары либо к специалисту АУ "МФЦ" г. Чебоксары;
- в письменном виде почтовым отправлением в адрес начальника МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары либо в АУ "МФЦ" г. Чебоксары;
- через официальный Интернет-сайт МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=117, официальный Интернет-сайт АУ "МФЦ" г. Чебоксары www.mfc-gcheb.cap.ru, Единый портал www.gosuslugi.ru, Портал www.gosuslugi.cap.ru;
- по электронной почте в МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары uzr_gcheb@cbx.ru либо в АУ "МФЦ" г. Чебоксары mfc@cap.ru.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела исходных данных МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары либо к специалисту АУ "МФЦ" г. Чебоксары. В случае если заявление с документами было предоставлено в АУ "МФЦ" г. Чебоксары, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить, используя Единый портал, Портал (далее - Заявление).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре;
- корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
1.3.4. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ.
1.3.5. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары, АУ "МФЦ" г. Чебоксары, Едином портале, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных Интернет-сайтах содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального Интернет-сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение 2 к Административному регламенту);
- перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На Едином портале, Портале размещается следующая обязательная информация:
- Реестровый номер услуги.
- Наименование услуги.
- Функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга.
- Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу.
- Категории заявителей, которым предоставляется услуга.
- Необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
- Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе.
- Результат предоставления услуги.
- Сроки предоставления услуги.
- Основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении.
- Информация о месте предоставления услуги.
- Сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги.
- Контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа исполнительной власти Чувашской Республики или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги).
- Адрес официального сайта органа исполнительной власти Чувашской Республики, органа местного самоуправления, ответственных за предоставление услуги.
- Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган исполнительной власти Чувашской Республики, орган местного самоуправления для получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме).
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.6. Обязанности специалистов МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя и отчество, должность, наименование своего отдела.
Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованного лица специалист отдела производит личный прием граждан, специалист отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Специалист отдела не вправе осуществлять информирование заинтересованного лица, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист отдела осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары осуществляется путем почтовых отправлений, либо при предоставлении в канцелярию МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары лично.
Начальник МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары направляет обращение заявителя начальнику отдела земельных отношений. Начальник отдела земельных отношений рассматривает обращение лично либо передает обращение специалисту отдела для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).
Информация по письменному запросу от заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, направленная через официальный сайт МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары в сети Интернет, размещается на сайте в разделе "Вопросы - ответы" в течение 15 календарных дней со дня поступления обращения заявителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ, подписанный начальником МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары или заместителем начальника МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары, направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
1.3.7. Обязанности специалистов АУ "МФЦ" г. Чебоксары при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес АУ "МФЦ" г. Чебоксары (при необходимости - способ проезда к нему), график работы АУ "МФЦ" г. Чебоксары.
Во время разговора специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары должен произносить слова четко. В конце информирования специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом АУ "МФЦ" г. Чебоксары при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут.
Специалист отдела АУ "МФЦ" г. Чебоксары, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в АУ "МФЦ" г. Чебоксары осуществляется посредством почтовых отправлений, либо вручением лично заинтересованному лицу.
Директор АУ "МФЦ" г. Чебоксары, либо заместитель директора АУ "МФЦ" г. Чебоксары, направляет обращение заинтересованного лица с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу начальнику отдела по обслуживанию граждан и юридических лиц.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается директором АУ "МФЦ" г. Чебоксары, либо заместителем директора АУ "МФЦ" г. Чебоксары. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица) в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга имеет следующее наименование:
"Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка для строительства (реконструкции) объектов недвижимости".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией города Чебоксары - столицы Чувашской Республики посредством приема, регистрации и выдачи документов АУ "МФЦ" г. Чебоксары, а также МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары.
Информационное и техническое сопровождение осуществляется МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары.
2.2.1. Государственные и муниципальные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых, в определенной мере, связана с предоставлением муниципальной услуги:
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
2) Филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по ЧР - Чувашии;
3) Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары;
4) Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом;
5) АУ "МФЦ" г. Чебоксары.
2.2.2. Исключен.
См. текст подпункта 2.2.2
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
в случае принятия решения о подготовке градостроительного плана земельного участка - выдача утвержденного постановлением администрации города Чебоксары градостроительного плана земельного участка для строительства (реконструкции) объектов недвижимости;
в случае принятия решения об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка - выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги, начиная со дня регистрации в администрации города Чебоксары Заявления с документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента, не должен превышать 30 календарных дней.
В случае предоставления заявителем документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента, через АУ "МФЦ" г. Чебоксары, срок принятия решения о подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков исчисляется со дня передачи АУ "МФЦ" г. Чебоксары таких документов в администрацию города Чебоксары.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 2 рабочих дня.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. N 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 г. N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44 ст. 4147);
Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. N 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 г. N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44 ст. 4148);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (текст части первой опубликован в "Российской газете" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301, текст части второй опубликован в "Российской газете" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N 23, 24, 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5 ст. 410, текст части третьей опубликован в "Российской газете" от 28 ноября 2001 г. N 233, в "Парламентской газете" от 28 ноября 2001 г. N 224, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2001 г. N 49 ст. 4552, текст части четвертой опубликован в "Российской газете" от 22 декабря 2006 г. N 289, в "Парламентской газете" от 21 декабря 2006 г. N 214-215, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. N 52 (часть I) ст. 5496);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 1997 г. N 145, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 июля 1997 г. N 30, ст. 3594);
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 1 августа 2007 г. N 165, в "Парламентской газете" от 9 августа 2007 г. N 99-101, в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 июля 2007 г. N 31 ст. 4017);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 г. N 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 г. N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 16);
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 г. N 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 г. N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 17);
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.6.1. Заявители предоставляют лично в канцелярию администрации города Чебоксары либо направляют почтовым отправлением в адрес администрации города Чебоксары Заявление (приложение N 3 к Административному регламенту) в 2 экз. (оригинал) (один экземпляр остается в канцелярии администрации города Чебоксары, второй у заявителя). При подаче Заявления в АУ "МФЦ" г. Чебоксары требуется 1 экз. (оригинал).
Образцы Заявлений, а также примеры их заполнения размещены на Едином портале, Портале. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством печатных устройств.
В Заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица; фамилия, имя, отчество гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя); место нахождения или жительства, почтовый адрес, контактный телефон, личная подпись и дата;
сведения о земельном участке (адрес, местоположение, площадь, кадастровый номер).
К Заявлению прилагаются следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.6.2. Документы, получаемые в рамках межуровневого и межведомственного взаимодействия:
копии технических паспортов на объекты недвижимости (документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);
кадастровый паспорт земельного участка;
копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или:
выписка из ЕГРП о правах на земельный участок.
Указанные документы Заявитель вправе представить по собственной инициативе.
При представлении копий необходимо прикладывать также и оригиналы документов. В случае если копии документов в установленном действующим законодательством порядке не заверены, после заверения их специалистом отдела делопроизводства администрации города Чебоксары, либо специалистом АУ "МФЦ" г. Чебоксары оригиналы возвращаются заявителям.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
поступление от заявителя письменного заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги;
в случае, если к Заявлению о предоставлении муниципальной услуги не приложена доверенность на лицо, являющееся представителем заявителя и подписывающее данное заявление.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов
Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги в администрации города Чебоксары не должно превышать 15 минут. Время ожидания заявителей при получении документов являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания заявителя в очереди в АУ "МФЦ" г. Чебоксары:
- для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут;
- для подачи документов не должно превышать 15 минут;
- для получения документов не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется отделом делопроизводства и отделом по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары:
в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Чебоксары и Инструкцией по организации работы с обращениями граждан в администрации города Чебоксары;
в автоматизированной информационной системе АУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) с присвоением статуса "зарегистрировано" в течение 1 рабочего дня от даты поступления (АУ "МФЦ" г. Чебоксары).
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 22 июля 2016 г. N 2030 подраздел 2.12 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа в него инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование посадочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), письменными принадлежностями для возможности оформления документов.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде местной администрации, на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином портале и на Портале.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении администрации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
организация предоставления муниципальной услуги через АУ "МФЦ" г. Чебоксары, предусматривающая повышенные условия комфортности;
при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в АУ "МФЦ" сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия;
возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;
возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе используя Единый портал и Портал.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение 2 к Административному регламенту).
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием документов;
- рассмотрение принятых документов;
- письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка для строительства (реконструкции) объектов недвижимости;
- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Прием документов
1) в администрации города Чебоксары:
Основанием для получения муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента в канцелярию администрации города Чебоксары.
В ходе приема специалист канцелярии проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
В ходе приема специалист канцелярии производит проверку представленного заявления с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист канцелярии проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.
В случае если документы не прошли контроль, в ходе приема специалист канцелярии может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который фиксируется на обоих экземплярах заявления. Второй экземпляр Заявления с описью принятых документов возвращается заявителю.
2) в АУ "МФЦ" г. Чебоксары:
Основанием для получения муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента в АУ "МФЦ" г. Чебоксары.
Специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет действия, предусмотренные абз. 4, абз. 5 подпункта 3.1.1. Административного регламента.
При отсутствии одного или нескольких документов, несоответствии представленных документов требованиям пункта 2.6. Административного регламента, специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в АИС МФЦ с присвоением статуса "зарегистрировано". После регистрации в АИС МФЦ готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с Заявлением и принятым пакетом документов направляется в МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары, 3-ий остается в АУ "МФЦ" г. Чебоксары) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В расписке указываются следующие пункты:
- согласие на обработку персональных данных;
- данные о заявителе;
- расписка - уведомление о принятии документов;
- порядковый номер заявления;
- дата поступления документов;
- подпись специалиста;
- перечень принятых документов;
- сроки предоставления услуги;
- расписка о выдаче результата.
После регистрации заявления специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары в течение 1 рабочего дня, организуют доставку представленного заявителем пакета документов из АУ "МФЦ" г. Чебоксары в МБУ "Управление территориального планирования" при этом меняя статус в СЭД на "отправлено в ведомство". В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу, днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления с приложенными документами.
Срок рассмотрения начинает исчисляться с рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.
3.1.2. Рассмотрение принятых документов
Основанием для получения муниципальной услуги является регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами к рассмотрению.
Поступившее обращение рассматривается главой администрации города Чебоксары в течение 1 календарного дня и с резолюцией направляется в порядке делопроизводства главному архитектору города Чебоксары.
Главный архитектор города Чебоксары рассматривает поступившее обращение и в течение 1 календарного дня и направляет данное обращение в порядке делопроизводства начальнику МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары.
Начальник МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары рассматривает поступившее обращение в течение 1 календарного дня и направляет данное обращение в порядке делопроизводства начальнику отдела исходных данных МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары (далее - отдел исходных данных).
Начальник отдела исходных данных рассматривает поступившее обращение в течение 1 календарного дня и направляет данное обращение в порядке делопроизводства специалисту отдела исходных данных для оказания муниципальной услуги.
Специалист отдела рассматривает Заявление с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными пунктом 2.6 Административного регламента в течение 1 календарного дня со дня их поступления в МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары.
В течение указанного времени в случае не представления к Заявлению документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя, специалист отдела исходных данных должен связаться с заявителем по телефону, четко назвать недостающий документ, и указать на необходимость устранения данного недостатка в срок, не превышающий 3 календарных дня со дня уведомления.
В случае, если заявление с документами поступило из АУ "МФЦ" г. Чебоксары в срок, не превышающий 3 календарных дня со дня уведомления, документы, свидетельствующие об устранении замечаний, должны быть доставлены из АУ "МФЦ" г. Чебоксары в МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары.
В случае если в течение 3-х календарных дней указанное замечание не устранено, специалист отдела исходных данных в течение 2 календарных дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В рамках данной административной процедуры в течение 5 календарных дней специалист отдела исходных данных готовит запрос документов в рамках межуровневого и межведомственного взаимодействия, для получения указанных в п. 2.6 Административного регламента документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.1.3. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, специалист отдела исходных данных в течение 2 календарных дней готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа и передает ее в порядке делопроизводства в течение 3 календарных дней заместителю главы администрации города Чебоксары - начальнику Управления архитектуры и градостроительства для подписания.
После подписания уведомления об отказе в оказании данной муниципальной услуги данное уведомление направляется отделом делопроизводства заявителю.
3.1.4. Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка для строительства (реконструкции) объектов недвижимости
Основанием для подготовки градостроительного плана земельного участка для строительства (реконструкции) объектов недвижимости, а также проекта постановления администрации города Чебоксары о его утверждении служит поступление Заявления о предоставлении муниципальной услуги с распорядительной подписью заместителя главы Администрации города Чебоксары Чувашской Республики, осуществляющего деятельность по вопросам данного направления, специалистам отдела исходных данных.
Специалист отдела исходных данных, являющийся ответственным исполнителем, в течение 2 календарных дней со дня регистрации Заявления и прилагаемых документов готовит градостроительный план земельного участка для строительства (реконструкции) объектов недвижимости (далее - градостроительный план), и передает его в порядке делопроизводства главному архитектору города Чебоксары для согласования. Градостроительный план должен быть согласован с главным архитектором города Чебоксары в срок, не превышающий 2 календарных дней.
После согласования главным архитектором города Чебоксары, градостроительный план в течение 1 календарного дня, в порядке делопроизводства, передается специалисту отдела исходных данных для подготовки проекта постановления администрации города Чебоксары об утверждении вышеуказанного градостроительного плана. Специалист отдела исходных данных в течение 1 календарного дня готовит проект постановления администрации города Чебоксары об утверждении градостроительного плана. Данный проект постановления администрации города Чебоксары подлежит согласованию с заинтересованными структурными подразделениями администрации города Чебоксары в срок, не превышающий 7 календарных дней. Согласованный проект постановления представляется главе администрации города Чебоксары для рассмотрения и подписания в течение 1 календарного дня. Проект постановления администрации города Чебоксары подписывается главой администрации города Чебоксары в течение 2 календарных дней. Подписанное главой администрации города Чебоксары постановление об утверждении градостроительного плана (далее - постановление) регистрируется в отделе делопроизводства администрации города Чебоксары в течение 1 календарного дня.
3.1.5. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Специалист отдела делопроизводства администрации города Чебоксары в течение 1 рабочего дня передает пакет документов в отдел исходных данных для подготовки сопроводительного письма в адрес заявителя.
Специалист отдела исходных данных готовит пакет документов и сопроводительное письмо заявителю в течение 1 рабочего дня со дня оформления постановления об утверждении градостроительного плана.
Подписанное начальником МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары и заместителем главы администрации города Чебоксары сопроводительное письмо с приложениями в течение рабочего дня передается в отдел делопроизводства МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары (далее - отдел делопроизводства) для последующей передачи заинтересованному лицу.
Сопроводительное письмо с приложениями предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, наименования должностного лица, подписавшего документ, его инициалов, фамилии и подписи.
Специалист отдела делопроизводства уведомляет заявителя по телефону о необходимости получить результат предоставления муниципальной услуги и согласовывает время совершения данного действия.
Заявитель или его представитель, при предъявлении документов удостоверяющих личность, при получении результата муниципальной услуги расписывается в журнале регистрации.
Постановление администрации города Чебоксары об утверждении градостроительного плана земельного участка с приложением пакета документов отделом делопроизводства в течение 5 рабочих дней выдается Заявителю.
В случае, если в течение двух рабочих дней со дня согласования времени получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель не явился в МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары и ему не был выдан лично под расписку о получении в экземпляре Заявления МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары результат предоставления муниципальной услуги, МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары направляет сопроводительное письмо с приложениями посредством почтового отправления с уведомлением о вручении по указанному в Заявлении почтовому адресу в течение 1 рабочего дня по истечении 2 рабочих дней со дня согласования времени получения результата предоставления муниципальной услуги. В случае если Заявление содержит просьбу о направлении результата предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления, специалист отдела направляет сопроводительное письмо с приложениями посредством почтового отправления с уведомлением о вручении по указанному в Заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем подписания начальником МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары сопроводительного письма.
В случае, если Заявление с приложенными документами поступило из АУ "МФЦ" г. Чебоксары специалист отдела организует доставку в АУ "МФЦ" г. Чебоксары сопроводительного письма заявителю, подписанного начальником МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары, вместе с подготовленным пакетом документов в течение 2 рабочих дней со дня получения результата принятого решения органом кадастрового учета.
Специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары в день поступления от МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары конечного результата предоставления услуги фиксирует в АИС МФЦ о смене статуса документа на "готово к выдаче". Специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары, ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в расписке, раздел "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в АИС МФЦ на "выдано".
3.2. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме
1) Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Едином портале, Портале, официальном сайте МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары.
2) Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала, Портала с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.
3) Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе выполнения заявления на предоставление муниципальной услуги, в случае если Заявление с документами было предоставлено в АУ "МФЦ" г. Чебоксары, используя Единый портал, Портал. При регистрации Заявления с документами заявителю выдается расписка о принятии документов, в которой указывается регистрационный номер заявления и пин-код, используя которые заявитель имеет возможность получения сведений о статусе заявления и сроках его исполнения. Для этого на Едином портале, Портале, в разделе "Полезные ссылки" необходимо перейти по ссылке "Проверка статуса заявлений в МФЦ", заполнить поля "Номер заявления", "Год подачи заявления", "Пин-код", после чего отобразится информация о статусе, сроках исполнения муниципальной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, и принятием решений специалистами отделов осуществляется начальником МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования, подготовленных специалистом отдела документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц по вопросам выполнения муниципальной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения начальника МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии и утверждается начальником МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей начальником МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность специалиста отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги через АУ "МФЦ" г. Чебоксары, и принятием решений специалистами АУ "МФЦ" г. Чебоксары осуществляется директором АУ "МФЦ" г. Чебоксары.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Чебоксары, АУ "МФЦ" города Чебоксары, МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары, МКУ "Земельное управление" города Чебоксары, Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом. Жалобы на решения, принятые АУ "МФЦ" города Чебоксары, МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары, МКУ "Земельное управление" города Чебоксары, Чебоксарским городским комитетом по управлению имуществом, подаются в администрацию города Чебоксары.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Чебоксары, АУ "МФЦ" города Чебоксары, МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары, МКУ "Земельное управление" города Чебоксары, Чебоксарским городским комитетом по управлению имуществом, Единого портала либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в администрацию города Чебоксары, АУ "МФЦ" города Чебоксары, МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары, МКУ "Земельное управление" города Чебоксары, Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 3 марта 2015 г. N 987 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации города Чебоксары
3 марта 2015 г.
Адрес: 428000, г. Чебоксары, ул. К. Маркса, д. 36
Адрес сайта администрации города Чебоксары в сети Интернет: www.gcheb.cap.ru
Адрес электронной почты администрации города Чебоксары: gcheb@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N кабинета |
N телефона |
График приёма |
Ладыков Алексей Олегович |
Глава администрации города Чебоксары |
330 |
62-85-37 |
по графику |
Мамуткин Вениамин Викентьевич |
Начальник отдела архитектуры и градостроительства - главный архитектор города Чебоксары |
125 |
23-51-77 |
по графику |
График работы отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары
Адрес: 428000, г. Чебоксары, ул. К. Маркса, д. 36.
Адрес электронной почты: people@gcheb.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N кабинета |
N телефона |
График работы |
Никифорова Галина Семёновна |
начальник отдела |
2 |
23-50-35 |
понедельник - пятница, 8.00 - 17.00 |
Андреева Наталия Николаевна |
главный специалист-эксперт |
1 |
23-50-34 |
понедельник - пятница, 8.00 - 18.00, четверг - профилактический день, суббота - 9.00 - 12.00 |
Самарина Елена Николаевна |
ведущий специалист-эксперт |
|||
Каликова Галина Михайловна |
ведущий специалист-эксперт |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - воскресенье.
График работы отдела делопроизводства администрации города Чебоксары
Адрес: 428000, г. Чебоксары, ул. К. Маркса, д. 36
Адрес электронной почты: gcheb@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N кабинета |
N телефона |
График работы |
Николаева Алла Григорьевна |
начальник отдела |
211 |
23-50-30 |
понедельник - пятница, 8.00-17.00 |
Краснова Диана Викторовна |
ведущий специалист-эксперт |
119 |
23-50-28 |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - суббота, воскресенье.
Сведения о месте нахождения и графике работы МБУ "Управление территориального планирования"
Адрес: 428000, город Чебоксары, ул. Дзержинского 20/29
Адрес сайта в сети Интернет:
Адрес электронной почты: mbu-utp@mail.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N кабинета |
N телефона |
|
Лукин Станислав Вячеславович |
Начальник |
4 |
23-12-70 |
понедельник - пятница, 8.00-17.00 |
Степкова Валентина Александровна |
Начальник отдела исходных данных |
5 (ул. Дзержинского, 19) |
23-12-27 |
|
Никифорова Татьяна Валентиновна |
Начальник отдела делопроизводства |
7 |
23-12-73 |
понедельник - пятница, 8.00-15.00 |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения о месте нахождения и графике работы автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики
Адрес: 428000, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, 36, ул. Энтузиастов, д. 36/9
Адрес сайта в сети Интернет - www.mfc-gcheb.cap.ru
Адрес электронной почты: mfc@cap.ru
Тел.: 224-800 (reception), 224-777 (справочно-информационная служба (call-center))
Ф.И.О. |
Должность |
N телефона |
Черкасов Алексей Юрьевич |
Директор |
22-47-07 |
Сакмарова Инна Юрьевна |
Заместитель директора |
22-47-05 |
Николаева Наталия Иосифовна |
Начальник отдела по обслуживанию граждан и юридических лиц |
22-47-17 |
Плешкова Ольга Юрьевна |
Начальник отдела по обслуживанию граждан и юридических лиц обособленного подразделения |
23-13-23 |
График работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование: понедельник - пятница с 8.00 до 20.00 часов, суббота - с 9.00 до 14.00 часов без перерыва на обед; выходной день - воскресенье.
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 3 марта 2015 г. N 987 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Подготовка градостроительного плана земельного участка для строительства (реконструкции) объектов недвижимости"
3 марта 2015 г.
/--------------------\
| Первичный прием |
|(1 календарный день)|
\--------------------/
|
/---------------------------------\
| Рассмотрение принятых документов |
| (3 календарных дня) |
\----------------------------------/
|
/---------------------------------------------\
|Принятие решения о возможности предоставления |
| муниципальной услуги (1 календарный день) |
\----------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------\
| Основания для отказа в предоставлении |
/-----| муниципальной услуги |------\
| | | |
/-----\ \----------------------------------------------- /----\
| да | | нет |
\------/ \-----/
| |
/---------------------------\ /-------------------------------------\
| Подготовка уведомления об | | Запрос документов в порядке |
| отказе в предоставлении | | межведомственного взаимодействия |
| услуги (2 календарных дня) | | (3 календарных дня) |
\----------------------------/ \--------------------------------------/
| |
/---------------------------\ /-------------------------------------\
| Подписание и направление | | Подготовка и согласование |
| уведомления об отказе в | | градостроительного плана |
| предоставлении услуги | | (7 календарных дней) |
| заявителю | \--------------------------------------/
| (в течение 3 календарных | |
| дней) | |
\----------------------------/ /-------------------------------------\
| Подготовка проекта постановления об |
| утверждении градостроительного плана |
| (2 календарных дня) |
\--------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
|Согласование проекта постановления об |
| утверждении градостроительного плана |
| (9 календарных дней) |
\--------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
|Подписание главой администрации города|
| Чебоксары проекта постановления об |
| утверждении градостроительного плана |
| (3 календарных дня) |
\--------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
|Регистрация подписанного постановления|
| в отделе делопроизводства |
| администрации города Чебоксары |
| (1 календарный день) |
\--------------------------------------/
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 3 марта 2015 г. N 987 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к административному регламенту
3 марта 2015 г.
Главе администрации города Чебоксары
____________________________________
(Ф.И.О.)
от _________________________________
(наименование юридического лица,
Ф.И.О. гражданина)
____________________________________
адрес заявителя: ___________________
____________________________________
контактный телефон _________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу подготовить и выдать утвержденный градостроительный план
земельного участка с кадастровым номером ________________________________
площадью ___________ кв.м., расположенного по адресу: ___________________
_________________________________________________________________________
(местоположение земельного участка)
Копии документов, удостоверяющих личность заявителя (или
представителя) прилагаю:
______________________________
(Ф.И.О. руководителя)
______________________________
(дата)
______________________________
(Ф.И.О. гражданина)
______________________________
(дата)
Приложение N 4
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Форма градостроительного плана земельного участка
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов на территории города Чебоксары.
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией города Чебоксары - столицы Чувашской Республики посредством приема, регистрации и выдачи документов АУ "МФЦ" г. Чебоксары, а также МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 22 рабочих дня.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 5 июля 2012 г. N 182 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка для строительства (реконструкции) объектов недвижимости"
Текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 1 августа 2012 г. N 10 (59)
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 30 июня 2017 г. N 1597 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 июля 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 22 июля 2016 г. N 2030
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 3 марта 2015 г. N 987