В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
2. Министерству финансов Чувашской Республики и Министерству экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики организовать и координировать работу по составлению проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и формированию прогнозов социально-экономического развития Чувашской Республики.
3. Министерству здравоохранения и социального развития Чувашской Республики организовать разработку проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, определить состав документов и материалов, представляемых Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики одновременно с указанным проектом бюджета.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления:
не позднее 1 июня текущего финансового года направлять в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики предложения о финансировании в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики государственных программ Чувашской Республики, республиканских целевых программ, реализуемых на территории соответствующих муниципальных образований, а также заявки для получения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований по реализации инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в соответствии с Законом Чувашской Республики "О предоставлении субсидий из Республиканского фонда софинансирования расходов";
в соответствии с законодательством Российской Федерации вести реестры расходных обязательств муниципальных образований и представлять их в Министерство финансов Чувашской Республики в сроки, установленные указанным министерством.
5. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 мая 2010 г. N 135 "О порядке составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период".
Председатель Кабинета Министров |
О. Макаров |
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 26 мая 2011 г. N 207
Порядок
составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период
1. Кабинет Министров Чувашской Республики при составлении проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период:
1.1. одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
1.2. одобряет сценарные условия функционирования экономики Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, содержащий основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики;
1.3. рассматривает и принимает решения Кабинета Министров Чувашской Республики, проекты которых разработаны органами исполнительной власти Чувашской Республики (далее - субъекты бюджетного планирования) в процессе составления проекта республиканского бюджета Чувашской Республики и формирования прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
1.4. одобряет проект закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, документы и материалы, обязательные для представления в Государственный Совет Чувашской Республики одновременно с указанным проектом, а также проект закона Чувашской Республики о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
2. Министерство финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии) организует составление и составляет проект республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, рассматривает и согласовывает проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
2.1. разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
2.2. осуществляет разработку основных характеристик республиканского бюджета Чувашской Республики, а также распределение расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
2.3. разрабатывает прогноз основных параметров (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
2.4. формирует перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, подготавливает совместно с ними прогноз по статьям классификации доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
2.5. разрабатывает и направляет не позднее 20 июля текущего финансового года субъектам бюджетного планирования:
проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода;
проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение действующих расходных обязательств во втором году планового периода;
проектировки распределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
При признании утратившими силу положений закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Чувашской Республики в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов республиканского бюджета Чувашской Республики (без учета безвозмездных поступлений) более чем на 5 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период, разрабатывает и направляет не позднее 20 июля текущего финансового года субъектам бюджетного планирования:
проектировки распределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
проектировки распределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
2.6. осуществляет методологическое руководство подготовкой проектировок бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период субъектами бюджетного планирования;
2.7. направляет не позднее 20 июля текущего финансового года органам местного самоуправления методику формирования межбюджетных отношений между республиканским бюджетом Чувашской Республики и бюджетами муниципальных образований;
2.8. осуществляет сверку исходных данных для проведения расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности Чувашской Республики и представляет предложения в Министерство финансов Российской Федерации в сроки, установленные указанным министерством;
2.9. ведет реестр расходных обязательств Чувашской Республики и представляет реестр расходных обязательств Чувашской Республики и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований в Министерство финансов Российской Федерации в сроки, установленные указанным министерством;
2.10. представляет в Федеральное казначейство отчет об исполнении консолидированного бюджета Чувашской Республики за предыдущий год в установленные им сроки;
2.11. разрабатывает предложения об индексации заработной платы работников государственных учреждений Чувашской Республики, денежного содержания государственных гражданских служащих Чувашской Республики, размеров стипендий учащихся и студентов на очередной финансовый год и плановый период;
2.12. разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
2.13. разрабатывает проект программы государственных внешних заимствований Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
2.14. разрабатывает проект программы государственных гарантий Чувашской Республики в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
2.15. разрабатывает проект программы государственных гарантий Чувашской Республики в иностранной валюте на очередной финансовый год и плановый период;
2.16. разрабатывает проект программы предоставления Чувашской Республикой кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
2.17. осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики за текущий финансовый год;
2.18. формирует и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики проект закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, обязательные для представления в Государственный Совет Чувашской Республики одновременно с указанным проектом, до 20 сентября текущего финансового года;
2.19. разрабатывает предложения о мерах по реализации закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 декабря текущего финансового года;
2.20. организует и координирует работу субъектов бюджетного планирования по подготовке проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики об утверждении и/или внесении изменений в правила предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики.
3. Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии) при составлении проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период:
3.1. организует и координирует работу субъектов бюджетного планирования по подготовке и представлению в соответствующие федеральные органы исполнительной власти предложений о выделении субсидий из федерального бюджета на реализацию на территории Чувашской Республики долгосрочных федеральных целевых программ, государственных программ Российской Федерации, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в сроки, установленные Правительством Российской Федерации;
3.2. подготавливает и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики не позднее 1 апреля текущего финансового года сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Чувашской Республики, республиканских и ведомственных целевых программ за отчетный год;
3.3. разрабатывает прогноз социально-экономического развития Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и представляет на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики не позднее 30 июня текущего финансового года;
3.4. рассматривает в порядке, установленном постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 октября 2006 г. N 274 "О совершенствовании и расширении сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования", от 9 декабря 2010 г. N 428 "Об утверждении Правил формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и Порядка оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы", от 14 апреля 2011 г. N 145 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чувашской Республики", представленные субъектами бюджетного планирования предложения для реализации за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики начиная с очередного финансового года или планового периода о:
концепции и проектах государственных программ Чувашской Республики, республиканских и ведомственных целевых программ, в том числе бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства;
внесении изменений в государственные программы Чувашской Республики, республиканские и ведомственные целевые программы с учетом их социальной и экономической эффективности;
реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета Чувашской Республики в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики, не включенные в государственные программы Чувашской Республики и республиканские целевые программы;
предоставлении бюджетам муниципальных образований субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств бюджетов муниципальных образований;
3.5. представляет в Минфин Чувашии не позднее 20 июня текущего финансового года предложения по формированию объемов бюджетных инвестиций в разрезе государственных заказчиков с их разбивкой по программной и непрограммной частям, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности объектов капитального строительства, объектов недвижимости и укрупненных инвестиционных проектов;
3.6. представляет в Минфин Чувашии не позднее 5 августа текущего финансового года проекты распределения бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Чувашской Республики, республиканских и ведомственных целевых программ, республиканской адресной инвестиционной программы в рамках предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных в соответствии с подпунктом 2.5 пункта 2 настоящего Порядка, проект бюджетных инвестиций из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3.7. направляет в Минфин Чувашии не позднее 20 сентября текущего финансового года предварительные итоги социально-экономического развития Чувашской Республики за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Чувашской Республики за текущий финансовый год;
3.8. формирует сводный объем государственного заказа Чувашской Республики на очередной финансовый год и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики не позднее 30 дней со дня представления субъектами бюджетного планирования в порядке, установленном подпунктом 7.12 пункта 7 настоящего Порядка;
3.9. подготавливает Сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности Кабинета Министров Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 декабря текущего финансового года.
4. Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики:
организует разработку проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и представляет его на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики до 20 сентября текущего финансового года;
совместно с Минфином Чувашии разрабатывает предложения по индексации размеров социальных трансфертов населению.
5. Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и представляет на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики не позднее 1 июня текущего финансового года.
6. Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам разрабатывает и представляет в Минфин Чувашии расчетные коэффициенты изменения тарифов за тепло- и энергоресурсы, прогноз стоимости коммунальных услуг на 1 кв. метр площади, согласованные с Минэкономразвития Чувашии, не позднее 1 июня текущего финансового года.
7. При составлении проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования:
7.1. представляют до 1 марта текущего финансового года доклады о ходе реализации государственных программ Чувашской Республики, республиканских и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из республиканского бюджета Чувашской Республики в объекты капитального строительства, не включенные в государственные программы Чувашской Республики, республиканские и ведомственные целевые программы, в Минэкономразвития Чувашии и Минфин Чувашии;
7.2. представляют федеральным государственным заказчикам бюджетные заявки на государственные инвестиции из федерального бюджета, включающие стройки и объекты, имеющие утвержденную проектную документацию и положительное сводное заключение государственной экспертизы, в сроки, установленные федеральными государственными заказчиками;
7.3. подготавливают и представляют в Минэкономразвития Чувашии не позднее 1 июня текущего финансового года в порядке, установленном постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 октября 2006 г. N 274 "О совершенствовании и расширении сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования", от 9 декабря 2010 г. N 428 "Об утверждении Правил формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и Порядка оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы", от 14 апреля 2011 г. N 145 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чувашской Республики", предложения для реализации за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики начиная с очередного финансового года и/или планового периода о:
концепции и проектах государственных программ Чувашской Республики, республиканских и ведомственных целевых программ, в том числе бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства;
внесении изменений в государственные программы Чувашской Республики, республиканские и ведомственные целевые программы с учетом их социальной и экономической эффективности;
реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета Чувашской Республики в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики, не включенные в государственные программы Чувашской Республики и республиканские целевые программы;
предоставлении бюджетам муниципальных образований субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств бюджетов муниципальных образований;
7.4. представляют в Минфин Чувашии не позднее 30 июля текущего финансового года предложения о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и по соответствующим главным распорядителям, получателям средств республиканского бюджета Чувашской Республики и согласно объемам бюджетных ассигнований, доведенным Минфином Чувашии, с пояснительной запиской;
7.5. разрабатывают и направляют в Кабинет Министров Чувашской Республики не позднее 25 июля текущего финансового года предложения о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении;
7.6. представляют в Минфин Чувашии не позднее 30 июля текущего финансового года предложения к проекту программы государственных гарантий Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
7.7. представляют в Минфин Чувашии не позднее 30 июля текущего финансового года проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований) и порядка (включая цели, условия и показатели эффективности) предоставления субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований, а также исходные данные для расчетов и расчеты субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований;
7.8. представляют в Минэкономразвития Чувашии доклады о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 октября текущего года;
7.9. осуществляют сверку с соответствующими органами исполнительной власти Российской Федерации исходных данных для проведения расчетов распределения субсидий и субвенций из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации в сроки, установленные указанными органами исполнительной власти Российской Федерации;
7.10. ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики, и представляют в Минфин Чувашии предварительный реестр расходных обязательств Чувашской Республики не позднее 1 июня текущего финансового года, уточненный реестр расходных обязательств Чувашской Республики - не позднее 10 января очередного финансового года в порядке, установленном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 августа 2005 г. N 202 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Чувашской Республики";
7.11. формируют в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики, государственные задания на оказание государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период и утверждают их в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
7.12. определяют потребности Чувашской Республики в продукции (товарах, услугах) не позднее 30 дней с даты доведения до них бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период и представляют в Минэкономразвития Чувашии объем государственного заказа Чувашской Республики в порядке, установленном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 декабря 2005 г. N 306 "О мерах по реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на территории Чувашской Республики";
7.13. подготавливают проекты постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики об утверждении и/или внесении изменений в правила предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики не позднее 1 декабря текущего финансового года;
7.14. подготавливают другие документы и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
8. Взаимодействие субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении главными распорядителями и получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Чувашской Республики и порядком, установленным соответствующим субъектом бюджетного планирования.
9. При составлении проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 июня текущего финансового года главные администраторы доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики разрабатывают и представляют в Минфин Чувашии прогноз (прогноз изменений) объемов поступлений в республиканский бюджет Чувашской Республики по соответствующим видам (подвидам) доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая 2011 г. N 207 "О порядке составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период"
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 31 мая 2011 г., в газете "Вести Чувашии" от 11 июня 2011 г. N 23 (1233), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2011 г., N 5, ст. 476
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 февраля 2022 г. N 71
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 июня 2021 г. N 247
Изменения вступают в силу с 9 июня 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 июня 2020 г. N 287
Изменения вступают в силу с 10 июня 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 апреля 2019 г. N 135
Изменения вступают в силу с 6 мая 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 июня 2018 г. N 226
Изменения вступают в силу с 18 июня 2018 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 октября 2017 г. N 424
Изменения вступают в силу с 26 октября 2017 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2016 г. N 576
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 июля 2016 г. N 263
Действие подпункта 2.18 пункта 2, подпункта 3.7 пункта 3, абзаца второго пункта 4, абзаца шестого подпункта 7.3, подпунктов 7.10 и 7.13 пункта 7 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, было приостановлено до 1 января 2017 г.
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением абзацев одиннадцатого и двенадцатого пункта 1, которые вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 ноября 2015 г. N 407
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 октября 2015 г. N 348
Положения настоящего постановления в отношении составления проекта республиканского бюджета Чувашской Республики (проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики), проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики (проекта закона Чувашской Республики о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики) на плановый период, подготовки документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики, основных направлений бюджетной политики Чувашской Республики и основных направлений налоговой политики Чувашской Республики), обязательных для представления в Государственный Совет Чувашской Республики одновременно с указанными проектами законов Чувашской Республики было приостановлены до 1 января 2016 г.
Положения подпункта 2.18 пункта 2, абзаца второго пункта 4 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, было приостановлены до 1 января 2016 г.
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 мая 2015 г. N 197
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2014 г. N 167
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 августа 2013 г. N 337
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июня 2013 г. N 247
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 599
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2012 г. N 268
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2011 г. N 673