Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 сентября 2004 г. N 193 "Об утверждении Положения о республиканском конкурсе на лучшую организацию труда в сельской местности"

2. Создать Комиссию по подведению итогов конкурса.

ГАРАНТ:

Об утверждении состава Комиссии по подведению итогов республиканского конкурса на лучшую организацию труда в сельской местности см. распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 сентября 2004 г. N 373-р

3. Министерству культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики обеспечить информационное освещение конкурса в республиканских и районных средствах массовой информации.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики.

Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики

С.Гапликов

 

Утверждено

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 2 сентября 2004 г. N 193

 

Положение
о республиканском конкурсе на лучшую организацию труда в сельской местности

 

I. Общие положения

 

1.1. Основной целью республиканского конкурса на лучшую организацию труда в сельской местности (далее - конкурс) является стимулирование инициативы органов местного самоуправления и сельских администраций в осуществлении нововведений по совершенствованию организации труда, обеспечению рациональной занятости сельского населения, преодолению неполной занятости и скрытой безработицы, а также выявление и распространение передового опыта эффективной организации труда среди сельских населенных пунктов республики.

1.2. Предмет конкурса - отбор сельских населенных пунктов (включая поселки городского типа) Чувашской Республики по номинациям "Населенный пункт с лучшей организацией труда" и "Лучшая программа занятости населенного пункта".

1.3. В каждой номинации конкурсный отбор проводится отдельно по двум группам - среди сельских населенных пунктов с численностью проживающего на их территории населения:

до 1000 человек,

от 1000 и более человек.

1.4. Конкурс проводится один раз в год в два этапа.

На I этапе отбор осуществляется на муниципальном уровне, на II этапе - на республиканском уровне среди победителей I этапа.

1.5. Организатором конкурса выступает Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики.

1.6. Конкурсный отбор сельских населенных пунктов по номинациям проводится на:

I этапе - Комиссией, создаваемой решением администрации района и состоящей из представителей администрации района, сельских администраций, предпринимательского сообщества и общественных организаций;

II этапе - Комиссией по подведению итогов республиканского конкурса на лучшую организацию труда в сельской местности (далее - Комиссия), осуществляющей свою деятельность в соответствии с настоящим Положением.

II. Порядок организации и проведения конкурса

 

2.1. Работы по организации и проведению конкурса, обобщению конкурсных материалов осуществляются организатором конкурса.

2.2. Организатор конкурса публикует в средствах массовой информации извещение о проведении, условиях конкурса, а также размещает указанную информацию на портале органов государственной власти Чувашской Республики, рассылает в письменной форме в органы самоуправления районов не менее чем за 3 месяца до срока представления конкурсных материалов организатору конкурса.

2.3. На I этапе конкурсные материалы представляются в администрацию района в срок до 1 февраля и рассматриваются Комиссией, создаваемой администрацией района, до 20 февраля; на II этапе администрации районов направляют отобранные материалы организатору конкурса в срок до 1 марта.

Заседание Комиссии, на котором подводятся итоги конкурса, назначается не позднее 30 апреля.

2.4. Организатор конкурса вправе отклонить от рассмотрения представленные материалы, если они не отвечают требованиям настоящего Положения.

2.5. В случае представления на конкурс материалов только от одного участника конкурс признается не состоявшимся.

2.6. С конкурсными материалами могут ознакомиться граждане, их объединения и юридические лица.

2.7. Конкурсные материалы до проведения заседания Комиссии рассматриваются членами Комиссии, которые представляют организатору конкурса обоснованные предложения по претендентам на призовые места по каждой номинации и группе.

2.8. Органы местного самоуправления имеют право обращаться к организатору конкурса и членам Комиссии за разъяснениями по вопросам оформления конкурсных материалов.

III. Порядок представления и рассмотрения конкурсных материалов

 

3.1. Конкурсные материалы подготавливаются и представляются в Комиссию соответствующими органами самоуправления районов с участием сельских администраций.

3.2. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных материалах.

3.3. Для участия в конкурсе от каждого органа самоуправления района могут представляться материалы не более чем по трем населенным пунктам по каждой номинации и группе сельских населенных пунктов.

3.4. На участие в конкурсе представляется заявка (приложение N 1).

3.5. Конкурсные материалы представляются в виде текстовых и графических материалов, включая программу занятости и сбалансированного использования трудовых ресурсов населенного пункта и заполненную форму Перечня показателей оценки уровня организации труда населенного пункта в номинации "Населенный пункт с лучшей организацией труда" (приложение N 2).

IV. Показатели и критерии оценки конкурсных материалов

 

4.1. Конкурсные материалы оцениваются по Перечню показателей и критериям оценки организации труда в сельском населенном пункте.

4.2. Основными показателями оценки по номинации "Населенный пункт с лучшей организацией труда" являются:

4.2.1. Наличие программных мероприятий, ориентирующих на достижение конечных целей по сбалансированному использованию трудовых ресурсов Программы занятости и сбалансированного использования трудовых ресурсов населенного пункта, и их реализация.

4.2.2. Показатели, характеризующие уровень организации производства:

выработка продукции на одного занятого в сельскохозяйственном производстве на сельскохозяйственных предприятиях (рублей);

выработка продукции на одного занятого в промышленности (рублей);

производство продукции личными подсобными хозяйствами на одно домашнее хозяйство (рублей);

производство продукции сельского хозяйства на 100 га сельскохозяйственных угодий (рублей);

среднемесячная заработная плата одного занятого (рублей);

количество созданных дополнительных рабочих мест в расчете на 100 работающих (единиц);

отношение численности занятых на общественных работах и охваченных иными формами временной занятости к численности безработных граждан (в %);

снижение числа безработных граждан (в % к началу отчетного периода);

отношение посевных площадей к площади пашни (в %);

затраты на мероприятия по охране труда на одного работающего (рублей);

коэффициент производственного травматизма (случаев на 1000 работающих).

4.2.3. Показатели, характеризующие уровень организации сферы услуг:

объем потребления услуг надушу населения (рублей);

количество видов платных услуг, предоставляемых населению (единиц);

объем розничного товарооборота на душу населения (рублей);

объем оборота общественного питания на душу населения (рублей).

4.3. Основным критерием оценки по номинации "Лучшая программа занятости населенного пункта" является содержательность, эффективность представленной населенным пунктом Программы занятости и сбалансированного использования трудовых ресурсов населенного пункта, определяющей приоритетные направления развития в производстве, сфере услуг и социальной среде, содержащей меры по реструктуризации сельскохозяйственного производства, сбалансированному использованию трудовых ресурсов поселения в аграрном и неаграрном секторах экономики на основе организации современных трудовых отношений и применения передовых технологий.

Требования к структуре и содержанию Программы занятости и сбалансированного использования трудовых ресурсов населенного пункта и отчету о ее реализации утверждаются решением Комиссии, доводятся организатором конкурса до сведения администраций районов и размещаются на портале органов государственной власти Чувашской Республики.

V. Подведение итогов конкурса

 

5.1. Для подведения итогов конкурса по номинации "Населенный пункт с лучшей организацией труда" проводится ранжирование населенных пунктов по значениям каждой группы вышеперечисленных показателей, указанных в пунктах 4.2.2-4.2.3. По каждому показателю той или иной группы определяется место (ранг) населенного пункта, начиная с лучшего значения (первое место) и заканчивая худшим (последнее место).

Полученные ранги суммируются и делятся на количество показателей группы, определяя тем самым рейтинг населенного пункта по данной группе показателей:

 

                                    n
                            Ij = (SUM Ri) / n,
                                  i = 1

 

где R - ранг по отдельному (i-му) показателю группы показателей конкурса,

n - число показателей группы показателей конкурса,

Ij - рейтинг (место) населенного пункта по отдельной (j-ой) группе показателей.

Затем рейтинги по всем группам показателей суммируются и делятся на число групп показателей, определяя общий рейтинг населенного пункта в конкурсе.

 

                                    m
                            Ij = (SUM Ii) / m,
                                  j = 1

 

где m - количество групп показателей.

Победителем конкурса признается сельский населенный пункт, получивший наименьшее значение общего рейтинга.

5.2. Победителем конкурса может быть один участник по каждой группе сельских населенных пунктов в каждой номинации.

5.3. Комиссия самостоятельно принимает решения о победителях конкурса на основе представленных материалов.

5.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей ее членов.

5.5. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя Комиссии является решающим. Решение Комиссии оформляется протоколом.

5.6. Решение Комиссии является окончательным и не подлежит пересмотру.

5.7. Итоги конкурса публикуются в средствах массовой информации и на портале органов государственной власти Чувашской Республики.

VI. Поощрение победителей конкурса

 

6.1. По результатам конкурса победители награждаются дипломами Кабинета Министров Чувашской Республики и денежными премиями, выплачиваемыми за счет средств республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год.

6.2. Распределение обшей# суммы средств, предусмотренных на выплату денежных премий победителям конкурса, осуществляется в следующих пропорциях:

на номинацию "Населенный пункт с лучшей организацией труда" - 75 процентов;

на номинацию "Лучшая программа занятости населенного пункта" - 25 процентов.

В каждой номинации 40 процентов средств направляется на поощрение победителей первой группы населенных пунктов с численностью населения до 1000 человек и 60 процентов - на поощрение победителей второй группы населенных пунктов с численностью населения свыше 1000 человек.

6.3. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики совместно с Министерством финансов Чувашской Республики при формировании проекта республиканской адресной инвестиционной программы предусматривает средства в республиканском бюджете Чувашской Республики на поощрение победителей конкурса.

6.4. Выделение денежных премий производится после одобрения Советом по инвестиционной политике предложений населенного пункта, согласованных с администрацией района, по распределению указанных средств по конкретным объектам финансирования.

6.5. Денежные премии должны направляться победителем на развитие общественной инфраструктуры населенного пункта.

6.6. Кроме того, в поселениях, победивших в конкурсе, осуществляется приоритетная государственная поддержка в соответствии с пунктом 4 Указа Президента Чувашской Республики от 8 января 2004 г. N 1 "О дополнительных мерах по содействию занятости населения и повышению эффективности труда в сельской местности".

6.7. Итоги конкурса учитываются при представлении на награждение государственными республиканскими наградами глав самоуправлений районов, руководителей администраций сельских населенных пунктов, особо отличившихся работников, руководителей организаций, добившихся наилучших результатов в совершенствовании организации труда и комплексном развитии сельского населенного пункта.

Приложение N 1

к Положению о республиканском

конкурсе на лучшую организацию

труда в сельской местности

 

Заявка
на участие в республиканском конкурсе на лучшую организацию труда в сельской местности

 

Название населенного пункта  (с  указанием  названия  района  и  сельской
администрации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Категория населенного пункта ____________________________________________
Дата образования населенного пункта _____________________________________
Численность постоянного населения (человек) _____________________________
Площадь территории (га) _________________________________________________
Участие в номинации _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительно представленные материалы __________________________________
_________________________________________________________________________

 

Руководитель администрации
населенного пункта                                        Подпись, печать

Приложение N 2

к Положению о республиканском

конкурсе на лучшую организацию

труда в сельской местности

 

Перечень
показателей оценки уровня организации труда в номинации "Населенный пункт с лучшей организацией труда"

 

/-----------------------------------------------------------------------\
| N |      Наименование показателей     | Единица |Значение по состоянию|
|пп |                                   |измерения|на 1 января отчетного|
|   |                                   |         |         года        |
|---+-----------------------------------+---------+---------------------|
| 1 |                 2                 |    3    |          4          |
|-----------------------------------------------------------------------|
|      По группе, характеризующей уровень организации производства      |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 1.|Выработка продукции на одного заня-|рублей   |                     |
|   |того в сельскохозяйственном  произ-|         |                     |
|   |водстве   на   сельскохозяйственных|         |                     |
|   |предприятиях                       |         |                     |
|---+-----------------------------------+---------+---------------------|
| 2.|Выработка продукции на одного заня-|рублей   |                     |
|   |того в промышленности              |         |                     |
|---+-----------------------------------+---------+---------------------|
| 3.|Производство продукции личными под-|рублей   |                     |
|   |собными хозяйствами на одно  домаш-|         |                     |
|   |нее хозяйство                      |         |                     |
|---+-----------------------------------+---------+---------------------|
| 4.|Производство  продукции   сельского|рублей   |                     |
|   |хозяйства на 100 га сельскохозяйст-|         |                     |
|   |венных угодий                      |         |                     |
|---+-----------------------------------+---------+---------------------|
| 5.|Среднемесячная заработная плата од-|рублей   |                     |
|   |ного занятого                      |         |                     |
|---+-----------------------------------+---------+---------------------|
| 6.|Количество созданных дополнительных|единиц   |                     |
|   |рабочих мест в расчете на 100 рабо-|         |                     |
|   |тающих                             |         |                     |
|---+-----------------------------------+---------+---------------------|
| 7.|Отношение  численности  занятых  на|%        |                     |
|   |общественных работах  и  охваченных|         |                     |
|   |иными формами временной занятости к|         |                     |
|   |численности безработных граждан    |         |                     |
|---+-----------------------------------+---------+---------------------|
| 8.|Снижение числа безработных  граждан|в % к на-|                     |
|   |рублей                             |чалу  от-|                     |
|   |                                   |четного  |                     |
|   |                                   |периода  |                     |
|---+-----------------------------------+---------+---------------------|
| 9.|Отношение посевных площадей к  пло-|%        |                     |
|   |щади пашни                         |         |                     |
|---+-----------------------------------+---------+---------------------|
|10.|Затраты на  мероприятия  по  охране|рублей   |                     |
|   |труда на одного работающего        |         |                     |
|---+-----------------------------------+---------+---------------------|
|11.|Коэффициент производственного трав-|(случаев |                     |
|   |матизма                            |на   1000|                     |
|   |                                   |работаю- |                     |
|   |                                   |щих)     |                     |
|-----------------------------------------------------------------------|
|       По группе, характеризующей уровень организации сферы услуг      |
|-----------------------------------------------------------------------|

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

|13.|Объем потребления услуг на душу на-|рублей   |                     |
|   |селения                            |         |                     |
|---+-----------------------------------+---------+---------------------|
|14.|Количество  видов  платных   услуг,|единиц   |                     |
|   |предоставляемых населению          |         |                     |
|---+-----------------------------------+---------+---------------------|
|15.|Объем розничного  товарооборота  на|рублей   |                     |
|   |душу населения                     |         |                     |
|---+-----------------------------------+---------+---------------------|
|16.|Объем оборота общественного питания|рублей   |                     |
|   |на душу населения                  |         |                     |
\-----------------------------------------------------------------------/

 

Руководитель администрации
населенного пункта                                        Подпись, печать

 

Согласовано:
Глава администрации
района                                                    Подпись, печать

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 сентября 2004 г. N 193 "Об утверждении Положения о республиканском конкурсе на лучшую организацию труда в сельской местности"


Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 3 сентября 2004 г., в газете "Вести Чувашии" от 10 сентября 2004 г. N 45 (691), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2004 г., N 9, ст.519


Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 ноября 2011 г. N 493 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 г. N 427