24 декабря 2004 г., 26 марта, 12 августа 2010 г.
В соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Законом Чувашской Республики "О приватизации государственного имущества Чувашской Республики" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Чувашской Республики.
Председатель Кабинета Министров |
Н.Партасова |
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 марта 2010 г. N 86 в настоящие Правила внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
Утверждены
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 31 января 2003 г. N 29
Правила
разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Чувашской Республики
24 декабря 2004 г., 26 марта, 12 августа 2010 г.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 августа 2010 г. N 259 в пункт 1 настоящих Правил внесены изменения
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Законом Чувашской Республики "О приватизации государственного имущества Чувашской Республики" определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Чувашской Республики (далее - республиканское имущество) на очередной финансовый год и плановый период (далее - Программа приватизации).
2. Программа приватизации формируется Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики (далее - Минимущество Чувашии) и утверждается постановлением Кабинета Министров Чувашский Республики.
3. Органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления, государственные унитарные предприятия Чувашской Республики, открытые акционерные общества, акции которых находятся в государственной собственности Чувашской Республики (далее - республиканская собственность), иные юридические лица и граждане вправе направлять в Минимущество Чувашии свои предложения о приватизации республиканского имущества до 1 марта текущего года.
4. Минимущество Чувашии рассматривает и направляет предложения, поступившие до 1 марта и соответствующие требованиям законодательства о приватизации, в органы исполнительной власти Чувашской Республики, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (далее - отраслевые министерства), для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации республиканского имущества.
5. По результатам рассмотрения поступивших предложений отраслевые министерства не позднее 1 апреля представляют в Минимущество Чувашии обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации республиканского имущества по каждому предложению.
6. Отраслевые министерства, помимо предложений, указанных в пункте 5 настоящих Правил, а также республиканское специализированное государственное учреждение "Фонд имущества Чувашской Республики" (далее - РСГУ "Фонд имущества Чувашии") ежегодно до 1 апреля направляют собственные предложения о приватизации республиканского имущества в Минимущество Чувашии с обоснованием целесообразности приватизации республиканского имущества по каждому предложению.
7. Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственных унитарных предприятий Чувашской Республики представляются по форме согласно приложению N 1, приватизации акций открытых акционерных обществ, находящихся в республиканской собственности, - по форме согласно приложению N 2, приватизации иного имущества - в произвольной форме с указанием характеристики и балансовой стоимости приватизируемого имущества.
8. Предложения о приватизации с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации республиканского имущества представляются отраслевыми министерствами и РСГУ "Фонд имущества Чувашии" на бумажном и магнитном носителях.
9. После получения предложений отраслевых министерств и РСГУ "Фонд имущества Чувашии" о приватизации Минимущество Чувашии рассматривает их и готовит собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации республиканского имущества.
10. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации республиканского имущества Минимущество Чувашии не позднее 25 апреля проводит согласительные совещания с участием заинтересованных отраслевых министерств.
11. Программа приватизации состоит из двух разделов.
Первый раздел Программы приватизации содержит направления государственной политики в сфере приватизации и задачи приватизации республиканского имущества, прогноз поступления в республиканский бюджет Чувашской Республики денежных средств от продажи республиканского имущества на очередной финансовый год и последующие два года.
Второй раздел содержит сгруппированные по видам экономической деятельности следующие перечни республиканского имущества с указанием характеристики соответствующего имущества и предполагаемого срока его приватизации:
государственные унитарные предприятия Чувашской Республики, подлежащие приватизации в очередном финансовом году;
акции открытых акционерных обществ, находящиеся в республиканской собственности, которые подлежат приватизации в очередном финансовом году;
иное имущество, составляющее казну Чувашской Республики и подлежащее приватизации в очередном финансовом году;
открытые акционерные общества и государственные унитарные предприятия Чувашской Республики, преобразуемые в открытые акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие Чувашской Республики в управлении ими ("золотой акции");
республиканское имущество, решения об условиях приватизации которого принимаются Кабинетом Министров Чувашской Республики.
12. Характеристика государственного унитарного предприятия Чувашской Республики должна содержать следующие данные:
а) наименование и местонахождение государственного унитарного предприятия Чувашской Республики;
б) среднесписочная численность его работников;
в) балансовая стоимость основных средств.
13. Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся в республиканской собственности, должна содержать:
а) наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
б) долю принадлежащих Чувашской Республике акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество указанных акций;
в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций менее 0,01 процента - не указывается).
14. Характеристика иного имущества должна содержать наименование, местонахождение и назначение имущества.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 августа 2010 г. N 259 в пункт 15 настоящих Правил внесены изменения
15. Программа приватизации согласовывается в установленном законодательством порядке и вносится на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики не позднее 1 июня.
16. Предложения по внесению изменений и дополнений в Программу приватизации, утвержденную Кабинетом Министров Чувашской Республики, разрабатываются Минимуществом Чувашии в соответствии с настоящими Правилами и вносятся на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго пункта 16
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 марта 2010 г. N 86 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Правилам разработки прогнозного
плана (программы) приватизации
государственного имущества
Чувашской Республики
(с изменениями от 26 марта 2010 г.)
Предложение
о приватизации государственного унитарного предприятия
Чувашской Республики
______________________________________________________
(полное наименование предприятия)
I. Характеристика государственного унитарного предприятия Чувашской
Республики и результатов его хозяйственной деятельности
1. Орган исполнительной власти
Чувашской Республики, в ведении
которого находится предприятие
2. Сокращенное наименование
предприятия
3. ИНН
4. Код ОКПО
5. Местонахождение
6. Сведения о государственной
регистрации
(наименование регистрирующего
органа, дата и регистрационный
номер)
7. Сведения об учете в реестре
государственного имущества
Чувашской Республики
(дата выдачи свидетельства и
реестровый номер)
8. Отрасль (код ОКВЭД)
9. Основной вид деятельности
10. Стоимость основных средств на
1 января 2__ г. (тыс. рублей)
11. Среднесписочная численность
работающих (чел.)
12. Площадь земельных участков
(га), в том числе
предоставленных на праве:
аренды
постоянного (бессрочного)
пользования
13. Включено ли предприятие в да нет
реестр хозяйствующих субъектов,
имеющих долю на рынке
определенного товара более 35%
14. Является ли предприятие да нет
крупным, экономически или
социально значимым
15. Перечень филиалов предприятия на 1 января 2__ года
1. |
2. |
3. |
16. Перечень хозяйственных обществ (товариществ), в уставном
(складочном) капитале которых имеется доля участия предприятия, на 1
января 2_ года
Доля (процентов) | Стоимость (тыс. рублей) | |
1. | ||
2. | ||
3. |
17. Утратил силу.
18. Финансовые показатели предприятия за 2____ год*
Наименование показателя |
Утвержденный в составе плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности |
Фактически достигнутый |
1. Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) |
|
|
2. Чистая прибыль (убыток) |
|
|
3. Часть прибыли, перечисленная в республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
4. Чистые активы |
|
|
19. Основные показатели баланса предприятия по состоянию на 1 января
2__ года*
(тыс. рублей)
1. Внеоборотные активы | |
2. Оборотные активы | |
3. Капитал и резервы | |
4. Долгосрочные пассивы | |
5. Краткосрочные пассивы | |
6. Валюта баланса | |
7. Исключена См. текст позиции 7 |
20. Сведения о задолженности предприятия и правах требования*
Наименование показателя |
По состоянию на 1 января 2____ года (тыс. рублей) |
В том числе просроченная (тыс. рублей) |
Дебиторская задолженность |
|
|
Кредиторская задолженность: перед поставщиками и подрядчиками перед персоналом организации по налогам и сборам перед государственными внебюджетными фондами перед другими кредиторами |
|
|
------------------------------
* Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.
II. Обоснование отраслевого министерства о целесообразности
(нецелесообразности) приватизации государственного унитарного предприятия
Чувашской Республики**
Приватизация государственного унитарного предприятия Чувашской
Республики ______________________________________________________________
(наименование предприятия)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку ___________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_______________________________________
подпись руководителя (заместителя
руководителя) отраслевого министерства
III. Обоснование Минимущества Чувашии целесообразности
(нецелесообразности) приватизации государственного унитарного предприятия
Чувашской Республики**
Приватизация государственного унитарного предприятия Чувашской
Республики ______________________________________________________________
(наименование предприятия)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку ___________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_______________________________________
подпись министра (заместителя министра)
имущественных и земельных отношений
Чувашской Республики
** Мнение отраслевого министерства и Минимущества Чувашии о
целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного
унитарного предприятия Чувашской Республики приводится в развернутой
форме. В случае нецелесообразности приватизации государственного
унитарного предприятия Чувашской Республики приводятся обоснования,
подтверждающие необходимость осуществления предприятием хозяйственной
деятельности исключительно в форме государственного унитарного
предприятия Чувашской Республики:
1. Подготовлено заключение Минимущества Чувашии о сохранении предприятия в форме государственного унитарного предприятия Чувашской Республики (указать соответствующее заключение). |
|
2. Цели и основные виды (предмет) деятельности государственного унитарного предприятия Чувашской Республики, определенные в его уставе (указать), могут быть реализованы исключительно организацией, функционирующей в форме государственного унитарного предприятия Чувашской Республики. |
|
3. Приватизация предприятия требует проведения предварительных реорганизационных процедур. |
При необходимости приводятся иные обоснования.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 марта 2010 г. N 86 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Правилам разработки прогнозного
плана (программы) приватизации
государственного имущества
Чувашской Республики
(с изменениями от 26 марта 2010 г.)
Предложение
о приватизации акций открытого акционерного общества,
находящихся в государственной собственности
Чувашской Республики
______________________________________________________
(полное наименование открытого акционерного общества)
I. Характеристика открытого акционерного общества и результатов его
хозяйственной деятельности
1. Отрасль (код ОКВЭД)
2. Сокращенное наименование открытого
акционерного общества
3. ИНН
4. Код ОКПО
5. Местонахождение
6. Сведения о государственной регистрации:
(наименование регистрирующего органа,
дата и регистрационный номер)
7. Сведения об учете находящихся в
государственной собственности Чувашской
Республики (далее - республиканская
собственность) акций акционерного
общества в реестре государственного
имущества Чувашской Республики:
(дата выдачи свидетельства и реестровый
номер)
8. Основной вид деятельности
9. Величина уставного капитала на 1 января
2__ г. (тыс. рублей)
10. Стоимость основных средств на 1 января
2__ г. (тыс. рублей)
11. Среднесписочная численность работающих
(чел.)
12. Утратил силу.
См. текст пункта 12
13. Включено ли акционерное общество в да нет
реестр хозяйствующих субъектов, имеющих
долю на рынке определенного товара
более 35%
14. Является ли акционерное общество да нет
крупным, экономически или социально
значимым
15. Перечень дочерних, зависимых и иных хозяйственных обществ, в
уставном (складочном) капитале которых имеется доля участия акционерного
общества, на 1 января 2__ года
|
Доля (процентов) |
Стоимость (тыс. рублей) |
1. |
|
|
2. |
|
|
3."; |
|
|
16. Утратил силу.
См. текст пункта 16
17. Реестродержатель
Наименование | |
Местонахождение |
18. Структура уставного капитала по состоянию на 1 января 2__ года
Обыкновенные акции |
Привилегированные акции |
|
1. Номинальная стоимость акции (рублей) | ||
2. Количество размещенных акций (штук) | ||
3. Количество находящихся в республикан- ской собственности акций (штук) |
||
4. Количество объявленных акций (штук) |
19. Информация о размещении акций
Акционер (владелец акций)* | Доля акций в общем количестве размещенных акций (процентов) |
|
обыкновенные акции |
привилегированные акции |
|
1. Чувашская Республика | ||
2. |
20. Финансовые показатели открытого акционерного общества за
последние 3 года (тыс. рублей)
___ г. | ___ г. | ___ г. | |
1. Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) |
|||
2. Балансовая прибыль (убыток) | |||
3. Чистая прибыль (убыток) |
21. Дивиденды за последние 3 года (тыс. рублей)
___ г. | ___ г. | ___ г. | |
Начисленные на: | |||
обыкновенные акции | |||
привилегированные акции | |||
акции, находящиеся в республиканской собственности | |||
Выплаченные на: | |||
акции, находящиеся в республиканской собственности |
22. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию
на 1 января за последние 3 года (тыс. рублей)
___ г. | ___ г. | ___ г. | |
1. Внеоборотные активы | |||
2. Оборотные активы | |||
3. Капитал и резервы | |||
4. Долгосрочные пассивы | |||
5. Краткосрочные пассивы | |||
6. Валюта баланса | |||
7. Чистые активы |
------------------------------
* Указываются акционеры (владельцы, номинальные держатели), доля акций которых в общем количестве акций составляет более 5%.
23. Сведения о задолженности открытого акционерного общества и
правах требования
Наименование показателя |
По состоянию на 1 января 2____ года (тыс. рублей) |
В том числе просроченная (тыс. рублей) |
Дебиторская задолженность |
|
|
Кредиторская задолженность: перед поставщиками и подрядчиками перед персоналом организации по налогам и сборам перед государственными внебюджетными фондами перед другими кредиторами |
|
|
24. Акции, предлагаемые к приватизации
Тип акций (обыкно- венные, привилегиро- ванные) |
Коли- чество (штук) |
Суммарная номиналь- ная стои- мость ак- ций (тыс. рублей) |
Доля акций в общем ко- личестве акций (процентов) |
Доля акций в об- щем количестве голосующих акций (процентов) |
25. Утратил силу.
II. Обоснование отраслевым министерством целесообразности
(нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного общества,
находящихся в республиканской собственности**
Приватизация акций открытого акционерного общества _________________
_________________________________________________________________________
(наименование открытого акционерного общества)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________
подпись руководителя (заместителя
руководителя) отраслевого министерства
III. Обоснование Минимущества Чувашии целесообразности
(нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного общества,
находящихся в республиканской собственности**
Приватизация акций открытого акционерного общества _________________
_________________________________________________________________________
(наименование открытого акционерного общества)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________
подпись министра (заместителя министра)
имущественных и земельных отношений
Чувашской Республики
"**" Мнение органа исполнительной власти Чувашской Республики и
Минимущества Чувашии приводится в развернутой форме. В случае
нецелесообразности приватизации акций открытого акционерного общества
приводятся обоснования, подтверждающие необходимость участия Чувашской
Республики в уставном капитале открытого акционерного общества:
1. Подготовлено заключение Минимущества Чувашии о сохранении акций открытого акционерного общества в республиканской собственности (указать соответствующее заключение). |
|
2. Участие Чувашской Республики в уставном капитале открытого акционерного общества необходимо в интересах государства и позволит реализовать цели и основные виды предмета деятельности открытого акционерного общества, определенные в его уставе (указать). |
При необходимости приводятся иные обоснования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 января 2003 г. N 29 "Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Чувашской Республики"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2003 г., N 3, ст.148
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 июля 2021 г. N 314 настоящий документ признан утратившим силу с 25 июля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 мая 2020 г. N 245
Изменения вступают в силу с 25 мая 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 мая 2018 г. N 162
Изменения вступают в силу с 21 мая 2018 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 декабря 2016 г. N 549
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2015 г. N 440
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 марта 2015 г. N 61
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2012 г. N 79
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 марта 2011 г. N 83
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 августа 2010 г. N 259
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 марта 2010 г. N 86
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 декабря 2004 г. N 340