Постановление Главы администрации Шумерлинского района Чувашской Республики
от 28 апреля 2011 г. N 239
"О муниципальной целевой программе "Организация летнего отдыха, оздоровления детей и подростков на 2011-2015 годы"
Постановлением Администрации Шумерлинского района Чувашской Республики от 20 ноября 2012 г. N 733 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с подпрограммой "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" Республиканской целевой программы "Дети Чувашии" на 2010-2020 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.03.2009 N 108, на основании ч. 1 ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях сохранения и стабилизации системы летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в современных условиях, создания социальной инфраструктуры, способствующей воспитанию, развитию и оздоровлению ребенка постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Организация летнего отдыха, оздоровления детей и подростков на 2011-2015 годы" (далее - Программа).
2. Утвердить муниципальным заказчиком Программы администрацию Шумерлинского района.
3. Установить, что при подготовке проектов решений Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района на соответствующие годы Программа включается в перечень районных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета Шумерлинского района.
4. Исполнителям Программы обеспечить своевременное выполнение всех предусмотренных мероприятий.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района Решнову М.Г.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в издании "Вестник Шумерлинского района".
Глава администрации |
В.А. Мурашкин |
Утверждена
постановлением главы администрации
Шумерлинского района
от 28 апреля 2011 г. N 239
Муниципальная целевая программа
"Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков на 2011-2015 годы"
1. Паспорт Программы
"Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков на 2011-2015 гг."
Наименование Программы |
"Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков на 2011-2015 гг." |
Основание для разработки |
Программа является нормативным документом, определяющим содержание основных мероприятий по организации летнего отдыха и сезонной занятости несовершеннолетних на территории Шумерлинского района и разработана на основании нижеуказанных документов: - Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", - подпрограмма "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" Республиканской целевой программы "Дети Чувашии" на 2010-2020 годы, утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.03.2009 N 108 |
Заказчик Программы |
Администрация Шумерлинского района Чувашской Республики |
Разработчики Программы |
Отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района |
Основная цель: |
Создание правовых, экономических и организационных условий, направленных на сохранение и стабилизацию системы летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в современных условиях, создание социальной инфраструктуры, способствующей воспитанию, развитию и оздоровлению ребенка. |
Основные задачи Программы: |
- развитие системы занятости подростков; - создать условия для реализации воспитательных программ, направленных на развитие интересов и способностей подрастающего поколения в Шумерлинском районе; - организация временного трудоустройства подростков; - реализация мероприятий, направленных на укрепление здоровья; - подготовка персонала к работе в детских оздоровительных лагерях; - санитарно-техническое благоустройство детских оздоровительных лагерей; - укрепление материально-технической базы детских оздоровительных лагерей; - изготовление бланков меню и путевок для детских оздоровительных лагерей. |
Срок реализации Программы |
2011-2015 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования программы на 2011-2015 года составляет 3383,5 тыс.руб., в том числе: 2011 год - 983,9 тыс.руб.; 2012 год - 599,9 тыс.руб.; 2013 год - 599,9 тыс.руб.; 2014 год - 599,9 тыс.руб.; 2015 год - 599,9 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- расширение сети и развитие моделей организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи; - укрепление материально-технической базы оздоровительных учреждений; - внедрение воспитательных программ, направленных на укрепление здоровья, на развитие интересов и способностей, обогащение духовного мира молодежи; - предупреждение асоциального поведения детей и подростков; - развитие системы занятости подростков и молодежи; |
Исполнители программы и основных мероприятий |
- Отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района; - муниципальные образовательные учреждения Шумерлинского района; - МУЗ "Шумерлинская центральная районная больница"; - ГУ "Центр занятости населения города Шумерля" (по согласованию); - территориальный отдел территориального управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике в городе Шумерля (по согласованию); - ПЧ 23 ГО "4 отряд ФППС по ЧР" (по согласованию). |
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программным методом
Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в настоящее время является одним из приоритетных направлений работы отдела образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района. В Шумерлинском районе проживает более 1,5 тыс. детей в возрасте от 6 до 17 лет. Под опекой 63 человека, более 40 детей-инвалидов, 320 детей из многодетных семей, из неполных семей 354 ребёнка, 26 - неблагополучных семей, состоящих на учёте в органах и учреждениях системы профилактики.
В течение последних 5 лет в районе создана система организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в период школьных каникул. Созданию системы способствовала деятельность межведомственной комиссии по организации отдыха и занятости детей и подростков; объединение усилий учреждений и ведомств, таких как отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района, учреждения основного и дополнительного образования, учреждения культуры и спорта, ГУ "Центр занятости населения города Шумерля", территориального отдела территориального управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике в городе Шумерля и др. Основной акцент в организации отдыха и оздоровления детей в Шумерлинском районе сделан на развитие малозатратных форм. Открываются лагеря с дневным пребыванием, профильные, лагеря труда и отдыха на базе образовательных учреждений. Ежегодно в Шумерлинском районе дети отдыхают в загородных оздоровительных лагерях. В среднем общий охват детей составляет более 500 детей.
Все более важное значение приобретает временное трудоустройство подростков. В последние годы отмечается рост числа подростков, желающих работать в период каникул и свободное от учебы время. Организация посильных общественных работ для несовершеннолетних является не только эффективной формой профилактики безнадзорности и правонарушений, но и позволяет подросткам оценить свои возможности, приобрести трудовые навыки. Именно с этой целью в Шумерлинском районе ежегодно организуются временные дополнительные рабочие места в образовательных учреждениях и на предприятиях района, кроме этого большое внимание уделяется лагерям труда и отдыха.
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты по решению вопросов организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков сохраняется много проблем, которые требуют решения.
Недостаточное финансирование не дает возможности укреплять и совершенствовать материально-техническую базу детских оздоровительных лагерей в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
По данным управления здравоохранения в последние годы заметно ухудшилось состояние здоровья детей и подростков. Основными причинами неуклонного роста общей и первичной заболеваемости детского населения является ухудшение социального положения населения, ухудшение структуры и качества питания, снижение двигательной активности и др. В связи с этим особое значение приобретает оздоровление детей в оздоровительных учреждениях.
В сложившейся ситуации организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи требует программно-целевого подхода и должна рассматриваться как целенаправленная деятельность, способная решать задачи по укреплению здоровья, развитию творческих способностей и обеспечению временной занятости молодёжи.
3. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Цель: Создание правовых, экономических и организационных условий, направленных на сохранение и стабилизацию системы летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в современных условиях, создание социальной инфраструктуры, способствующей воспитанию, развитию и оздоровлению ребенка.
Задачи:
- развитие системы занятости подростков;
- создание условий для реализации воспитательных программ, направленных на развитие интересов и способностей подрастающего поколения в Шумерлинском районе;
- организация временного трудоустройства подростков;
- реализация мероприятий, направленных на укрепление здоровья;
- подготовка персонала к работе в детских оздоровительных лагерях;
- санитарно-техническое благоустройство детских оздоровительных лагерей;
- укрепление материально-технической базы детских оздоровительных лагерей;
- развитие новых форм отдыха (палаточные и профильные лагеря).
4. Основные направления Программы
Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
- Организационное направление обеспечивает:
- координацию деятельности образовательных, оздоровительных учреждений, учреждений социального обслуживания, культуры и спорта, общественных объединений и органов управления по решению задач организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи;
- инициирование и поддержку деятельности общеобразовательных учреждений (лагерей с дневным пребыванием), общественных объединений и организаций;
- проведение конкурсов на лучшую организацию работы по оздоровлению, отдыху и занятости детей и подростков среди образовательных учреждений, муниципальных учреждений культуры.
- Методическое направление предполагает:
- разработку и выпуск информационно-методических материалов и рекомендаций по организации и проведению отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи;
- решение вопроса повышения квалификации руководителей и организаторов оздоровительной кампании.
- Направление массовой работы предполагает:
- проведение массовых мероприятий, направленных на развитие новых форм досуговой работы;
- оздоровительной деятельности.
- Информационное обеспечение включает в себя:
- создание банка вакансий рабочих мест для трудоустройства подростков в свободное от учебы время;
- создание системы информирования подростков и обучающейся молодежи о возможности трудоустройства;
- информирование о деятельности учреждений по организации оздоровительной кампании детей, подростков и молодежи в средствах массовой информации, создание соответствующей базы данных.
5. Необходимые программные мероприятия
N п/п |
Наименование задачи |
Наименование решаемой проблемы |
Период реализации |
Ожидаемый результат |
|
Качественная хар-ка |
Количественная оценка |
||||
1. |
Развитие системы занятости подростков |
Снижение правонарушений, преступности |
2011-2015 г.г. |
Трудоустроить подростков из неблагополучных, неполных, многодетных семей. |
Трудоустроить около 150 подростков |
2. |
Создать условия для реализации воспитательных программ, направленных на развитие интересов и способностей детей |
Улучшение организации летнего отдыха детей |
2011-2015 г.г. |
Посещение детьми кинотеатров, театров, музеев, выставок; культурно-оздоровительных учреждений, участие в конкурсах и мероприятиях разного уровня |
550 детей |
3. |
Реализация мероприятий, направленных на укрепление здоровья |
Уменьшение заболеваемости детского населения |
2011-2015 г.г. |
Оздоровление на базе лагерей разных форм |
Оздоровить 3000 человек |
4. |
Подготовка персонала к работе в ДОЛ |
Улучшить качественный подбор педагогических, медицинских кадров и обслуживающего персонала |
2011-2015 гг. |
Прохождение медосмотра, обучение санитарному и пожарному минимуму. Участие в республиканских и районных семинарах |
Подготовить 60 работников к работе в ДОЛ |
5. |
Санитарно-техническое благоустройство ДОЛ |
Улучшить условия для отдыха детей |
2011-2015 гг. |
Оборудование спортивных площадок, проведение акарицидных обработок, дератизационных, дезинсекционных, дезинфекционных работ. |
Провести акарицидную обработку, дератизационную, дезинсекционную, дезинфекционную работы, во всех пришкольных оздоровительных лагерях. |
6. |
Укрепление материально-технической базы |
Улучшение материально-технической базы ДОЛ |
2011-2015 г.г. |
Приобретение спортивного инвентаря, канцелярских товаров, настольных игр, сценических костюмов, приобретение питьевых фонтанчиков и кухонного оборудования |
Мягкий спортивный модуль - 6 шт., 50 мячей, 50 скакалок, кегли, канаты, др. спортивный инвентарь. Настольные игры, канцелярские товары. Приобрести в 5-ти из них питьевых фонтанчиков |
7. |
Улучшение медицинского обслуживания |
Улучшение медицинского обслуживания отдыхающих ДОЛ |
2011-2015 г.г. |
Оборудование медицинских кабинетов в ОУ, приобретение необходимых лекарственных и медицинских препаратов, участие медицинского персонала в семинарах, лекциях и курсах различного уровня |
Переоборудовать медицинские кабинеты во всех ОУ, приобрести необходимые лекарственные и медицинские препараты, обучить медицинский персонал - 25 человек |
8. |
Развитие профильных лагерей различной направленности |
Развитие профильных лагерей различной направленности |
2011-2015 г.г. |
Приобретение необходимого оборудования для организации профильных лагерей |
Приобретение необходимого оборудования для организации профильных лагерей |
9. |
Развитие палаточных и других форм лагерей |
Развитие палаточных и других форм лагерей |
2011-2015 г.г. |
Приобретение необходимого оборудования для организации палаточных и др. форм лагерей |
Приобретение необходимого оборудования для организации палаточных и др. форм лагерей |
6. Финансирование программных мероприятий
N |
Наименование задач, программных мероприятий |
Затраты всего, тыс.руб. |
Сроки реализации |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемый результат |
1. |
Развитие системы занятости подростков |
262,5 |
|
|
|
1.1. |
Заработная плата по договорам |
262,5 |
2011-2015 г.г. |
ГУ "Центр занятости населения города Шумерля" (по согласованию) |
Трудоустроить около 150 подростков |
2. |
Создать условия для реализации воспитательных программ, направленных на развитие интересов и способностей детей |
125 |
|
|
|
2.1. |
Транспортные расходы (бензин) |
70 |
2011-2015 г.г. |
Отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района, образовательные учреждения Шумерлинского района |
20 поездок в театр, музей, на экскурсию |
2.2. |
Приобретение билетов в кино, театр, музей |
55 |
2011-2015 г.г. |
Отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района, образовательные учреждения Шумерлинского района |
350 детей посетят кинотеатры, театры, музеи |
3. |
Реализация мероприятий, направленных на укрепление здоровья |
956 |
|
|
|
3.1. |
Приобретение билетов в бассейн |
800 |
2011-2015 г.г. |
Отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района, образовательные учреждения Шумерлинского района |
Посетят бассейн 1000 ребят |
3.2. |
Оздоровление на базе МУ "Торханский КОЦ" |
124 |
2011-2015 гг. |
Администрация Шумерлинского района, МУ "Торханский КОЦ" |
Повысить процент оздоровленных детей |
3.3. |
Приобретение медикаментов |
32 |
2011-2015 гг. |
Отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района, образовательные учреждения Шумерлинского района |
Оказание первой медицинской помощи, витаминизация 1020 детей |
4. |
Подготовка персонала к работе в ДОЛ |
51 |
|
|
|
4.1. |
Медосмотр работников |
16 |
2011-2015 гг. |
Отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района, МУЗ "Шумерлинская ЦРБ" |
Допуск к работе 40 работников |
4.2. |
Гигиеническое обучение |
16 |
2011-2015 гг. |
Отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района, территориальный отдел территориального управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике в городе Шумерля (по согласованию) |
Допуск к работе 300 работников |
4.3. |
Обучение пожарному минимуму |
19 |
2011-2015 гг. |
Отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района, ПЧ 23 ГО "4 отряд ФППС по ЧР" (по согласованию) |
Допуск к работе 300 работников |
5. |
Санитарно-техническое благоустройство ДОЛ |
69 |
|
|
|
5.1. |
Проведение акарицидных обработок, дератизационных, дезинсекционных, дезинфекционных работ |
16 |
2011-2015 гг. |
Образовательные учреждения Шумерлинского района |
Создание условий для полноценного, активного отдыха детей, провести дератизацию, акаризацию, дезинсекцию, дезинфекцию во всех лагерях |
5.2. |
Частичная реконструкция - ремонт спортивных площадок для отдыха, прогулок, проведения игр |
50 |
2011-2015 гг. |
Отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района, образовательные учреждения Шумерлинского района |
Создание условий для полноценного, активного отдыха детей. |
5.3. |
Забор анализов воды |
3 |
2011-2015 гг. |
Образовательные учреждения Шумерлинского района |
Своевременное открытие ДОЛ |
6. |
Укрепление материально-технической базы |
440 |
|
|
|
6.1. |
Приобретение спортивного оборудования |
80 |
2011-2015 гг. |
Отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района, образовательные учреждения Шумерлинского района |
Создание условий для полноценного, активного отдыха детей. |
6.2. |
Приобретение кухонной посуды и другого кухонного инвентаря |
49 |
2011-2015 гг. |
Отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района, образовательные учреждения Шумерлинского района |
Улучшение качества организации питания |
6.3. |
Приобретение канцелярских товаров |
25 |
2011-2015 гг. |
Отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района, образовательные учреждения Шумерлинского района |
Создание условий для полноценного, активного отдыха детей |
6.4. |
Приобретение настольных и развивающих игр |
32 |
2011-2015 гг. |
Отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района, образовательные учреждения Шумерлинского района |
Создание условий для полноценного, активного отдыха детей |
6.5. |
Приобретение сценических костюмов |
200 |
2011-2015 гг. |
Отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района, образовательные учреждения Шумерлинского района |
Создание условий для полноценного активного отдыха детей |
6.6. |
Приобретение питьевых фонтанчиков |
54 |
2011 г. |
Отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района, образовательные учреждения Шумерлинского района |
Организация питьевого режима |
7. |
Улучшение медицинского обслуживания |
380 |
|
|
|
7.1. |
Оборудование медицинских кабинетов |
330 |
2011 г. |
Отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района, образовательные учреждения Шумерлинского района |
Организация медицинского обслуживания в ДОЛ |
7.2. |
Участие медицинского персонала в семинарах, лекциях и курсах различного уровня |
50 |
2009-2011 г.г. |
Администрация Шумерлинского района, МУЗ "Шумерлинская ЦРБ" |
Организация медицинского обслуживания в ДОЛ |
8. |
Развитие профильных лагерей различной направленности |
550 |
|
|
|
8.1. |
Организация питания отдыхающих |
250 |
2011-2015 г.г. |
Отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района, образовательные учреждения Шумерлинского района |
Создание условий для полноценного активного отдыха детей |
8.2. |
Приобретение необходимого оборудования для организации профильных смен |
300 |
|
Отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района, образовательные учреждения Шумерлинского района |
Создание условий для полноценного активного отдыха детей |
9. |
Развитие палаточных и других форм лагерей |
550 |
|
|
|
9.1. |
Организация питания отдыхающих |
250 |
2011-2015 г.г. |
Отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района, образовательные учреждения Шумерлинского района |
Создание условий для полноценного активного отдыха детей |
9.2. |
Приобретение необходимого оборудования для организации лагерей |
300 |
|
Отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района, образовательные учреждения Шумерлинского района |
Создание условий для полноценного активного отдыха детей |
Итого: |
3383,5 рублей |
7. Механизм реализации Программы
Поэтапное выполнение программных мероприятий при взаимодействии со всеми организаторами летней кампании и исполнителями программы: отделом образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района, муниципальными образовательными учреждениями, МУЗ "Шумерлинская центральная районная больница", территориальным отделом территориального управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике в городе Шумерля, ГУ "Центр занятости населения города Шумерля", обеспечит права каждого ребенка на полноценный отдых в каникулярный период с учетом новых социально-экономических условий, укрепит материально-техническую базу ДОЛ, которая будет отвечать современным требованиям комфортности и безопасности. При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными программой, отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района проводит корректировку перечня мероприятий для реализации программы.
8. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования программы на весь период реализации 3383,5 тыс.руб. Структура финансирования программы приведена в таблице N 1.
Табл. N 1
Структура финансирования Программы
тыс.руб.
Источники финансирования и получатели средств |
Итого |
1 год (2011 год) |
2 год (2012 год) |
3 год (2013 год) |
4 год (2014 год) |
5 год (2015 год) |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Республиканский бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
2737 |
931,4 |
547,4 |
547,4 |
547,4 |
547,4 |
Другие источники |
262,5 |
52,5 |
52,5 |
52,5 |
52,5 |
52,5 |
Итого |
3383,5 |
983,9 |
599,9 |
599,9 |
599,9 |
599,9 |
В том числе по получателям финансовых средств: |
|
|
|
|
|
|
Отдел образования, спорта и молодежной политики |
2737 |
931,4 |
547,4 |
547,4 |
547,4 |
547,4 |
9. Объемы и источники финансирования Программы
Наименование мероприятий |
Объем финансирования |
Местный бюджет |
Всего по программе: |
3383,5 |
3121 |
2011 г. |
983,9 |
931,4 |
2012 г. |
599,9 |
547,4 |
2013 г. |
599,9 |
547,4 |
2014 г. |
599,9 |
547,4 |
2015 г. |
599,9 |
547,4 |
В том числе по задачам и мероприятиям: |
|
|
1. Развитие системы занятости подростков |
262,5 |
|
1.1. Заработная плата по договорам |
262,5 |
|
2011 г. |
52,5 |
|
2012 г. |
52,5 |
|
2013 г. |
52,5 |
|
2014 г. |
52,5 |
|
2015 г. |
52,5 |
|
2. Создать условия для реализации воспитательных программ, направленных на развитие интересов и способностей детей |
125 |
125 |
2.1. Транспортные расходы (бензин) |
70 |
70 |
2011 г. |
14 |
14 |
2012 г. |
14 |
14 |
2013 г. |
14 |
14 |
2014 г. |
14 |
14 |
2015 г. |
14 |
14 |
2.2. Приобретение билетов в кино, театр, музей |
55 |
55 |
2011 г. |
11 |
11 |
2012 г. |
11 |
11 |
2013 г. |
11 |
11 |
2014 г. |
11 |
11 |
2015 г. |
11 |
11 |
3. Реализация мероприятий, направленных на укрепление здоровья |
956 |
956 |
3.1. Приобретение билетов в бассейн |
800 |
800 |
2011 г. |
160 |
160 |
2012 г. |
160 |
160 |
2013 г. |
160 |
160 |
2014 г. |
160 |
160 |
2015 г. |
160 |
160 |
3.2. Оздоровление на базе МУ "Торханский КОЦ" |
124 |
124 |
2011 г. |
24,8 |
24,8 |
2012 г. |
24,8 |
24,8 |
2013 г. |
24,8 |
24,8 |
2014 г. |
24,8 |
24,8 |
2015 г. |
24,8 |
24,8 |
3.3. Приобретение медикаментов |
32 |
32 |
2011 г. |
6,4 |
6,4 |
2012 г. |
6,4 |
6,4 |
2013 г. |
6,4 |
6,4 |
2014 г. |
6,4 |
6,4 |
2015 г. |
6,4 |
6,4 |
4. Подготовка персонала к работе в ДОЛ |
51 |
51 |
4.1. Медосмотр работников |
16 |
16 |
2011 г. |
3,2 |
3,2 |
2012 г. |
3,2 |
3,2 |
2013 г. |
3,2 |
3,2 |
2014 г. |
3,2 |
3,2 |
2015 г. |
3,2 |
3,2 |
4.2. Гигиеническое обучение |
16 |
16 |
2011 г. |
3,2 |
3,2 |
2012 г. |
3,2 |
3,2 |
2013 г. |
3,2 |
3,2 |
2014 г. |
3,2 |
3,2 |
2015 г. |
3,2 |
3,2 |
4.3. Обучение пожарному минимуму |
19 |
19 |
2011 г. |
3,8 |
3,8 |
2012 г. |
3,8 |
3,8 |
2013 г. |
3,8 |
3,8 |
2014 г. |
3,8 |
3,8 |
2015 г. |
3,8 |
3,8 |
5. Санитарно-техническое благоустройство ДОЛ |
109 |
109 |
5.1. Проведение акарицидных обработок, дератизационных, дезинсекционных, дезинфекционных работ |
16 |
16 |
2011 г. |
3,2 |
3,2 |
2012 г. |
3,2 |
3,2 |
2013 г. |
3,2 |
3,2 |
2014 г. |
3,2 |
3,2 |
2015 г. |
3,2 |
3,2 |
5.2. Частичная реконструкция - ремонт спортивных площадок для отдыха, прогулок, проведения игр |
50 |
50 |
2011 г. |
10 |
10 |
2012 г. |
10 |
10 |
2013 г. |
10 |
10 |
2014 г. |
10 |
10 |
2015 г. |
10 |
10 |
5.3. Забор анализов воды |
3 |
3 |
2011 г. |
0,6 |
0,6 |
2012 г. |
0,6 |
0,6 |
2013 г. |
0,6 |
0,6 |
2014 г. |
0,6 |
0,6 |
2015 г. |
0,6 |
0,6 |
6. Укрепление материально-технической базы |
440 |
440 |
6.1. Приобретение спортивного оборудования |
80 |
80 |
2011 г. |
16 |
16 |
2012 г. |
16 |
16 |
2013 г. |
16 |
16 |
2014 г. |
16 |
16 |
2015 г. |
16 |
16 |
6.2. Приобретение кухонной посуды и другого инвентаря |
49 |
49 |
2011 г. |
9,8 |
9,8 |
2012 г. |
9,8 |
9,8 |
2013 г. |
9,8 |
9,8 |
2014 г. |
9,8 |
9,8 |
2015 г. |
9,8 |
9,8 |
6.3. Приобретение канцелярских товаров |
25 |
25 |
2011 г. |
5 |
5 |
2012 г. |
5 |
5 |
2013 г. |
5 |
5 |
2014 г. |
5 |
5 |
2015 г. |
5 |
5 |
6.4. Приобретение настольных и развивающих игр |
32 |
32 |
2011 г. |
6,4 |
6,4 |
2012 г. |
6,4 |
6,4 |
2013 г. |
6,4 |
6,4 |
2014 г. |
6,4 |
6,4 |
2015 г. |
6,4 |
6,4 |
6.5. Приобретение сценических костюмов |
200 |
200 |
2011 г. |
40 |
40 |
2012 г. |
40 |
40 |
2013 г. |
40 |
40 |
2014 г. |
40 |
40 |
2015 г. |
40 |
40 |
6.6. Приобретение питьевых фонтанчиков |
54 |
54 |
2011 г. |
54 |
54 |
2012 г. |
- |
- |
2013 г. |
- |
- |
2014 г. |
- |
- |
2015 г. |
- |
- |
7. Улучшение медицинского обслуживания |
380 |
380 |
7.1. Оборудование медицинских кабинетов |
330 |
330 |
2011 г. |
330 |
330 |
2012 г. |
- |
- |
2013 г. |
- |
- |
2014 г. |
- |
- |
2015 г. |
- |
- |
7.2. Участие медицинского персонала в семинарах, лекциях и курсах различного уровня |
50 |
50 |
2011 г. |
10 |
10 |
2012 г. |
10 |
10 |
2013 г. |
10 |
10 |
2014 г. |
10 |
10 |
2015 г. |
10 |
10 |
8. Развитие профильных лагерей различной направленности |
550 |
550 |
8.1. Организация питания отдыхающих |
250 |
250 |
2011 г. |
50 |
50 |
2012 г. |
50 |
50 |
2013 г. |
50 |
50 |
2014 г. |
50 |
50 |
2015 г. |
50 |
50 |
8.2. Приобретение необходимого оборудования для организации профильных смен |
300 |
300 |
2011 г. |
60 |
60 |
2012 г. |
60 |
60 |
2013 г. |
60 |
60 |
2014 г. |
60 |
60 |
2015 г. |
60 |
60 |
9. Развитие палаточных и других форм лагерей |
550 |
550 |
9.1. Организация питания отдыхающих |
250 |
250 |
2011 г. |
50 |
50 |
2012 г. |
50 |
50 |
2013 г. |
50 |
50 |
2014 г. |
50 |
50 |
2015 г. |
50 |
50 |
9.2. Приобретение необходимого оборудования для организации лагерей |
300 |
300 |
2011 г. |
60 |
60 |
2012 г. |
60 |
60 |
2013 г. |
60 |
60 |
2014 г. |
60 |
60 |
2015 г. |
60 |
60 |
10. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых результатов от реализации Программы, критерии результативности и эффективности реализации Программы
Эффективностью от выполнения программы являются:
- оздоровительный отдых детей и подростков, их физическое и нравственное развитие;
- создание благоприятных условий для разработки и реализации воспитательных программ, направленных на укрепление здоровья, развитие творческого и интеллектуального потенциала детей и подростков, реализация их возможностей с учетом интересов, желаний и потребностей;
Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить сохранность жизни и здоровья детей, повысить занятость подростков (ежегодно организуются временные дополнительные рабочие места в образовательных учреждениях, общественных организациях и на предприятиях района); развитие различных форм и направленности лагерей.
11. Индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы
- количество детей, подростков и молодежи, охваченных организованным отдыхом;
- количество подростков трудоустроенных на временные места;
- количество новых форм досугово-оздоровительной деятельности;
- улучшение материально-технической базы;
- функционирование новых форм лагерей;
- функционирование профильных лагерей различной направленности.
12. Организация управления реализацией Программы
Управление Программой осуществляется межведомственной комиссией по организации отдыха и занятости детей и подростков в Шумерлинском районе. Контроль за выполнением программы осуществляет администрация Шумерлинского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью Программы является создание правовых, экономических и организационных условий, направленных на сохранение и стабилизацию системы летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в современных условиях, создание социальной инфраструктуры, способствующей воспитанию, развитию и оздоровлению ребенка.
Общий объем финансирования программы на 2011-2015 года составляет 3383,5 тыс.руб.
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Постановление Главы администрации Шумерлинского района Чувашской Республики от 28 апреля 2011 г. N 239 "О муниципальной целевой программе "Организация летнего отдыха, оздоровления детей и подростков на 2011-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике Шумерлинского района от 29 апреля 2011 г. N 11
Постановлением Администрации Шумерлинского района Чувашской Республики от 20 ноября 2012 г. N 733 настоящее постановление признано утратившим силу