См. также постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 23 мая 2011 г. N 162 "Об утверждении Административного регламента администрации города Чебоксары по исполнению муниципальной функции "Проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования города Чебоксары"
В соответствии с пунктом 2 статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, Чебоксарское городское Собрание депутатов решило:
1. Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования города Чебоксары (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения Чебоксарского городского Собрания депутатов от:
10 июня 2004 года N 1293 "Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования города Чебоксары";
27 августа 2009 года N 1400 "О внесении изменений в Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования города Чебоксары, утвержденное решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 10 июня 2004 года N 1293";
25 февраля 2010 года N 1576 "О внесении изменений в Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования города Чебоксары, утвержденное решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 10 июня 2004 года N 1293".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по вопросам градостроительства, землеустройства и развития территории города (А.В. Андреев).
Глава города Чебоксары |
Л.И. Черкесов |
Утверждено:
решением Чебоксарского городского
Собрания депутатов
от 22 февраля 2011 г. N 101
Положение
о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования города Чебоксары
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования города Чебоксары (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, принятым решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 30 ноября 2005 года N 40.
1.2. Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования города Чебоксары.
1.3. Муниципальный земельный контроль направлен на обеспечение использования земель на территории муниципального образования города Чебоксары организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами в соответствии с требованиями, установленными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Чебоксары в сфере земельного законодательства.
1.4. Муниципальный земельный контроль осуществляет Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом (далее - Комитет).
1.5. Должностные лица Комитета, осуществляющие муниципальный земельный контроль, одновременно по должности являются:
председатель Комитета - главным муниципальным инспектором города Чебоксары за использованием земель;
заместитель председателя Комитета - заместителем главного муниципального инспектора города Чебоксары за использованием земель;
начальник отдела - старшим муниципальным инспектором города Чебоксары за использованием земель;
ведущий специалист-экспертами# отдела - муниципальными инспекторами города Чебоксары за использованием земель;
II. Цели и задачи муниципального земельного контроля
2.1. Целью муниципального земельного контроля на территории муниципального образования города Чебоксары является соблюдение требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельного законодательства пользователями земельных участков.
2.2. Задачей муниципального земельного контроля является реализация системы мер, осуществляемых органами местного самоуправления города Чебоксары, по предотвращению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами города Чебоксары в сфере земельного законодательства и получения достоверной информации о состоянии использования земель на территории муниципального образования города Чебоксары.
III. Система мер по осуществлению муниципального земельного контроля
3.1. Комитет в пределах своей компетенции осуществляет муниципальный земельный контроль за:
1) соблюдением пользователями земельных участков норм действующих муниципальных правовых актов в сфере земельного законодательства.
2) использованием земель по целевому назначению и (или) разрешенному виду использования;
3) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на землю;
4) соблюдением своевременности и правильности оформления гражданско-правовых сделок с землей, одной из сторон которых выступает администрация г. Чебоксары;
5) своевременностью выполнения обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования их по целевому назначению;
6) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и защите почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
7) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и (или) перемещения плодородного слоя почвы;
8) своевременностью и полнотой исполнения выданных органом муниципального земельного контроля предписаний по вопросам соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
9) выполнением иных требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельного законодательства по вопросам использования земель.
IV. Порядок проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю
4.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых проверок, проводимых в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым председателем Комитета, а также внеплановых проверок.
4.2. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельного законодательства.
4.3. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
4.4. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в соответствии с действующим законодательством.
4.5. В ежегодных планах проведения плановых проверок должны быть указаны следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, физических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно с органами государственного контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
4.6. Утвержденный председателем Комитета план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Комитета.
4.7. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
4.8. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются Комитетом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения председателя или заместителя председателя Комитета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
4.9. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельного законодательства, выполнение предписаний Комитета об устранении выявленных нарушений, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
4.10. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельного законодательства;
2) поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4.11. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 4.10 настоящего Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
4.12. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в абзацах "а" и "б" подпункта 2 пункта 4.10 настоящего Положения, может быть проведена после согласования с прокуратурой соответствующего района города Чебоксары и Чебоксарской межрайонной природоохранной прокуратурой.
4.13. В день подписания распоряжения председателем или заместителем председателя Комитета о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения должностное лицо, в обязанности которого входит осуществление муниципального земельного контроля представляет, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру соответствующего района города Чебоксары и Чебоксарскую межрайонную природоохранную прокуратуру заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
4.14. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения председателя или заместителя Комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
4.15. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в абзацах "а" и "б" подпункта 2 пункта 4.10 настоящего Положения, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом, осуществляющим проверку, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
4.16. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
4.17. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
4.18. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
4.19. Проверка проводится на основании распоряжения председателя или заместителя председателя Комитета. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в таком распоряжении.
4.20. В распоряжении указываются:
1) наименование органа муниципального земельного контроля;
2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
4.21. Заверенные печатью Комитета копии распоряжения вручаются под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица, осуществляющие проверку, обязаны представить информацию о Комитете, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
4.22. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя должностные лица Комитета обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Положением и административными регламентами.
4.23. При проведении проверки должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль не вправе:
1) проверять выполнение требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Комитета;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" подпункта 2 пункта 4.10 настоящего Положения;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) превышать установленные сроки проведения проверки;
6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
4.24. Отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
V. Порядок оформления результатов мероприятия по муниципальному земельному контролю
5.1. По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
5.2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального земельного контроля;
3) дата и номер распоряжения председателя или заместителя председателя Комитета;
4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (должностных лиц), проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, физического лица или его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица или его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
5.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
5.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.
5.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.
5.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой соответствующего района города Чебоксары, копия акта проверки направляется в прокуратуру соответствующего района города Чебоксары и Чебоксарскую межрайонную природоохранную прокуратуру, которой принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
5.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.8. В журнале учета проверок, который обязаны вести юридические лица и индивидуальные предприниматели, должностными лицами Комитета осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
5.9. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельного законодательства должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу об устранении выявленных нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельного законодательства с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
5.10. Должностные лица Комитета при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельного законодательства;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения председателя Комитета или заместителя председателя Комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения председателя Комитета или заместителя председателя Комитета и в случае, предусмотренном п. 4.12 настоящего Положения, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
5.11. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
VI. Взаимодействие органов муниципального контроля с органами государственного контроля (надзора), при организации и проведении проверок
6.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется во взаимодействии со специально уполномоченными государственными органами, осуществляющими государственный земельный контроль, другими заинтересованными государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления города Чебоксары, организациями, общественными объединениями, а также гражданами.
6.2. Комитет проводит совместно с правоохранительными и контролирующими органами мероприятия по контролю за соблюдением требований установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельного законодательства на территории муниципального образования города Чебоксары.
6.3. Ежегодно Комитет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет подготовку докладов об осуществлении муниципального земельного контроля# об эффективности такого контроля и представляет указанный доклад в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии государственного контроля (надзора), муниципального контроля и его представление в Правительство Российской Федерации.
VII. Ответственность органа муниципального контроля, их должностных лиц при проведении проверки
7.1. Результаты проверки, проведенной должностными лицами Комитета с грубым нарушением требований к организации и проведению проверок, установленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене в судебном порядке на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица.
7.2. Комитет и его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 22 февраля 2011 г. N 101 "О Положении о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования города Чебоксары"
Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 1 марта 2011 г. N 3 (37)
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 24 декабря 2015 г. N 117 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 23 апреля 2015 г. N 1916
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения