Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики
от 5 мая 2011 г. N 142
"О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 18.12.2007 N 290"
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 29 декабря 2012 г. N 1044 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения нормативных правовых актов органа местного самоуправления города Чебоксары в соответствие действующему законодательству постановляю:
1. Внести следующие изменения в административный регламент администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию", утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 18.12.2007 N 290:
1.1. По тексту слова "отдел строительства" в соответствующем падеже заменить словами "отдел градостроительной деятельности управления архитектуры и градостроительства" в соответствующем падеже, слова "заместитель главы администрации города Чебоксары по градостроительству и реконструкции города" в соответствующем падеже заменить словами "заместитель главы администрации города Чебоксары по вопросам архитектуры и градостроительства - начальник управления архитектуры и градостроительства" в соответствующем падеже.
1.2. Пункт 1.3. раздела I дополнить словами: "Прием, регистрация заявления и выдача документов могут осуществляться автономным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики (далее - АУ "МФЦ")".
1.3. В пункте 1.4 раздела I слова "Территориальным отделом управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике в городе Чебоксары" заменить словами "АУ "МФЦ".
1.4. Пункт 2.1.2 дополнить словами: "в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru".
1.5. Пункт 2.1.3 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации (акт о соответствии параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации (Приложение 10), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
9) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (акт о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил) (приложение 11)".
Указанные в подпунктах 7 и 8 пункта 2.1.3 заключение и документ должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции, капитальном ремонте многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности".
1.6. В пункте 2.1.3 слова "копии вышеперечисленных документов должны быть заверены надлежащим образом:
- нотариально - для физических лиц,
- нотариально или печатью и подписью руководителя - для юридических лиц" заменить словами "Документы, необходимые для получения Разрешения, представляются в одном экземпляре в копиях".
1.7. Пункты 2.4, 3.1.1 после слов "специалист отдела" дополнить словами "или специалист АУ "МФЦ".
1.8. Подпункт 7 пункта 2.1.3 после слов "и проектной документации" дополнить словами "в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ".
1.9. Пункт 2.2 после слов "несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации" дополнить словами "данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства".
1.10. Пункты 2.1.4, 2.1.6 после слов "Интернет-сайт администрации города Чебоксары" дополнить словом "Портал" в соответствующем падеже.
1.11. Пункт 2.1.6 дополнить словами:
"На Портале размещается следующая обязательная информация:
- сведения о получателях муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;
- описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- основания для приостановления предоставления услуги или отказа в её предоставлении;
- сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;
- сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (график работы, контактные телефоны);
- Административный регламент в электронном виде;
- сведения о порядке обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения".
1.12. Пункт 2.1 дополнить пунктом 2.1.8 "Обязанности специалистов АУ "МФЦ" при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист АУ "МФЦ", сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес АУ "МФЦ" (при необходимости - способ проезда к нему), график работы АУ "МФЦ". Во время разговора специалист АУ "МФЦ" должен произносить слова четко. В конце информирования специалист АУ "МФЦ", осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом АУ "МФЦ" при обращении заинтересованных лиц за информацией лично. Специалист АУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут. Специалист отдела АУ "МФЦ", осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в АУ "МФЦ" осуществляется посредством почтовых отправлений либо вручением лично заинтересованному лицу.
Директор АУ "МФЦ" либо заместитель директора АУ "МФЦ" направляет обращение заинтересованного лица с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу главному специалисту отдела по обслуживанию граждан.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается директором АУ "МФЦ" либо заместителем директора АУ "МФЦ". Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица) в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения".
1.13. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции: "Вход в здание администрации города Чебоксары оформлен вывеской с указанием основных реквизитов администрации города Чебоксары на русском и чувашском языках, на местонахождение отделов по работе с обращениями граждан, делопроизводства и градостроительной деятельности администрации города Чебоксары указывают соответствующие вывески с основными реквизитами администрации города Чебоксары и графиком работы специалистов данных отделов. На прилегающей территории администрации города Чебоксары находится парковка для автомобилей. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приёма граждан специалистами отдела градостроительной деятельности управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет. Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приёма граждан специалистами отдела градостроительной деятельности управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги и информация согласно подпункту 2.1.6. настоящего Административного регламента. Специалист отдела градостроительной деятельности управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары имеет настольные таблички с указанием должности, фамилии, имени, отчества.
Здание, в котором размещается АУ "МФЦ" (далее - здание), располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания оборудуется указателями. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование АУ "МФЦ" на русском и чувашском языках, а также информацию о режиме работы АУ "МФЦ". Помещения АУ "МФЦ", предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В помещениях установлены системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кулер с питьевой водой. Вход в здание и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок. В здании предусмотрено место для хранения верхней одежды посетителей АУ "МФЦ", а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов.
На территории, прилегающей к зданию, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей АУ "МФЦ", в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения АУ "МФЦ" оборудованы программными и аппаратными средствами, позволяющими осуществить внедрение и обеспечить функционирование необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг программно-аппаратных комплексов, а также информационной системы АУ "МФЦ".
1.14. Пункт 2.4 "Условия и сроки предоставления муниципальной услуги" дополнить подпунктом 2.4.1 "Условия и сроки предоставления муниципальной услуги в АУ "МФЦ" и изложить его в следующей редакции:
"Время ожидания заявителя в очереди:
- для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут;
- для подачи документов не должно превышать 45 минут;
- для получения документов не должно превышать 15 минут. Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, капитальный ремонт и индивидуальное строительство должна быть осуществлена в течение десяти дней со дня подачи заявления".
1.15. Пункт 3.1. после слов "Приложение 6" дополнить словами "Приложение 12".
1.16. Пункт 3.1.1 дополнить словами: "При предоставлении документов в АУ "МФЦ" заявитель представляет комплект документов, предусмотренных пунктом 2.1.3. Административного регламента. Специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет действия, предусмотренные абз. 2 подпункта 3.1.1. Административного регламента. При отсутствии одного или нескольких документов, несоответствии представленных документов требованиям пункта 2.1.3. Административного регламента, специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано". В случае принятия документов готовит расписку о принятии документов и согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах, 1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с Заявлением и принятым пакетом документов направляется в администрацию города Чебоксары, 3-ий остается в АУ "МФЦ") в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В расписке указываются следующие пункты:
- согласие на обработку персональных данных;
- данные о заявителе;
- расписка-уведомление о принятии документов;
- порядковый номер заявления;
- дата поступления документов;
- подпись специалиста;
- перечень принятых документов;
- сроки предоставления услуги;
- расписка о выдаче результата.
После регистрации заявления специалист АУ "МФЦ" в течение одного рабочего дня организуют# доставку представленного заявителем пакета документов из АУ "МФЦ" в администрацию города Чебоксары, при этом меняя статус в СЭД на "отправлено в ведомство". В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления с приложенными документами".
1.17. В пункте 3.1.3 исключить абзацы 5-9.
1.18. В пункте 3.1.5 слова "непредставление копий материалов инженерных изысканий и проектной документации: Застройщик в течение 10 дней со дня получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязан безвозмездно передать в администрацию города Чебоксары сведения о площади, о высоте, об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии материалов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации (архитектурно-строительная часть, пояснительная записка), или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства, копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" заменить словами "невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 ГрК РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации:
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка,
- перечень мероприятий по охране окружающей среды,
- перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности,
- перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации),
- перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов".
1.19. Пункт 3.1.4 дополнить словами: "В случае если Заявление с прилагаемыми документами поступило из АУ "МФЦ", специалист отдела градостроительной деятельности управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары в течение восьми дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов готовит разрешение.
Специалист АУ "МФЦ" в день поступления от администрации города Чебоксары конечного результата услуги фиксирует в СЭД информацию о смене статуса документа на "готово к выдаче".
Экземпляр разрешения выдается заявителям либо уполномоченным лицам при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, в АУ "МФЦ" при предъявлении ими расписки о принятии документов.
Специалист АУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в расписке, раздел "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в СЭД на "завершено".
1.20. Пункт 3.1.6 после слов "с просьбой об устранении технических ошибок" дополнить словами "либо в АУ "МФЦ".
1.21. Пункт 3.2.1 дополнить словами "Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги через АУ "МФЦ", и принятием решений специалистами АУ "МФЦ" осуществляется директором АУ "МФЦ".
1.22. Абзац 1 пункта 3.2.2 дополнить словами "через официальный Интернет-сайт администрации города Чебоксары: www.gcheb.cap.ru "Гостевая книга", посредством "Прямых линий", встреч руководства республики, города с населением".
1.23. В пункте 3.2.2 слова "Письменно# обращение должно быть рассмотрено в течение 10 рабочих дней с даты регистрации обращения застройщика" заменить словами в соответствующем падеже "В случае поступления обращения через официальные Интернет-сайты администрации районов города Чебоксары, ответ на поставленный в обращении вопрос рассматривается в течение 14 календарных дней со дня поступления обращения и размещается на официальных Интернет-сайтах администрации города Чебоксары. В случае поступления обращения посредством "Прямых линий", встреч руководства республики, города, района с населением ответ на поставленный в обращении вопрос в течение 30 календарных дней публикуется в средствах массовой информации или доводится до участников встреч почтовым отправлением".
1.24. В пункте 3.2 раздела III подпункт 3.2.2 изложить в новой редакции и дополнить подпунктом 3.2.3 в следующей редакции:
"3.2.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с претензией в случае необоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги или ее результата, нарушения установленного действующим законодательством и Административным регламентом порядка предоставления муниципальной услуги, нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения иных прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных действующим законодательством, а также в случае неисполнения отделом градостроительной деятельности управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары, АУ "МФЦ" г. Чебоксары обязанностей, предусмотренных действующим законодательством и Административным регламентом.
В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары, АУ "МФЦ" г. Чебоксары в связи с предоставлением муниципальной услуги претензия может быть подана в устной или письменной форме, в том числе в электронном виде, в администрацию города Чебоксары, АУ "МФЦ" г. Чебоксары:
- письменно на имя главы администрации города Чебоксары через:
а) отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (Приложение 1 к Административному регламенту): график работы специалистов: понедельник - пятница с 8.00-17.00; четверг - профилактический день; один из специалистов (по графику) работает ежедневно с 9.00-18.00; суббота - 9.00-12.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - воскресенье;
б) отдел делопроизводства администрации города Чебоксары (Приложение 1 к Административному регламенту): график работы специалистов: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье;
- устно к заместителю главы администрации города Чебоксары по вопросам архитектуры и градостроительства - начальнику управления архитектуры и градостроительства: прием граждан осуществляется в отделе по работе с обращениями граждан согласно графику приема граждан по предварительной записи, которую осуществляют специалисты отдела по работе с обращениями граждан. График ежемесячно утверждается распоряжением администрации города Чебоксары и размещается в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации города Чебоксары;
- письменно на имя заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам архитектуры и градостроительства - начальнику управления архитектуры и градостроительства (Приложение 2 к Административному регламенту): график работы специалистов: понедельник - пятница с 8.00-17.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - воскресенье;
- письменно на имя директора АУ "МФЦ" г. Чебоксары через отдел по обслуживанию граждан и юридических лиц АУ "МФЦ города Чебоксары": график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование понедельник - пятница с 8.00 ч. до 20.00 ч., суббота - с 9.00 ч. до 14.00 ч. без перерыва на обед; выходной день - воскресенье;
- через официальный Интернет-сайт администрации города Чебоксары: www.gcheb.cap.ru;
- посредством "Прямых линий", встреч руководства республики, города с населением.
При обращении заинтересованного лица устно к заместителю главы администрации города Чебоксары по вопросам архитектуры и градостроительства - начальнику управления архитектуры и градостроительства ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении заинтересованные лица в обязательном порядке указывают:
а) предмет обращения;
б) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
в) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
г) почтовый адрес заинтересованного лица;
д) контактный телефон заинтересованного лица;
е) личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Заявитель имеет право получать информацию и документы, необходимые для обоснования претензии.
Заявитель имеет право получать информацию о ходе рассмотрения претензии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства заместитель главы администрации города Чебоксары по вопросам архитектуры и градостроительства - начальник управления архитектуры и градостроительства, директор АУ "МФЦ" г. Чебоксары вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О принятом решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения заинтересованного лица. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер заместитель главы администрации города Чебоксары по вопросам архитектуры и градостроительства - начальник управления архитектуры и градостроительства, директор АУ "МФЦ" г. Чебоксары могут продлить срок рассмотрения обращения с обязательным извещением об этом заинтересованного лица. При этом общий срок рассмотрения обращения не может превышать шестьдесят календарных дней. В случае поступления обращения через официальный Интернет-сайт администрации города Чебоксары, АУ "МФЦ" г. Чебоксары ответ на поставленный в обращении вопрос рассматривается в течение четырнадцати календарных дней со дня поступления обращения и размещается на официальном Интернет-сайте администрации города Чебоксары или АУ "МФЦ" г. Чебоксары соответственно. В случае поступления обращения посредством "Прямых линий", встреч руководства республики, города с населением ответ на поставленный в обращении вопрос в тридцати календарных дней опубликовывается в средствах массовой информации или доводится до участников встреч почтовым отправлением.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заинтересованного лица обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заинтересованных лиц считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
В случае если в письменном обращении заинтересованным лицом не указаны обязательные реквизиты согласно пунктам а)-д) настоящего раздела Административного регламента ответ на обращение не даётся.
В случае частичного удовлетворения претензии или отказа в ее удовлетворении заявителю направляется информация о причинах такого удовлетворения или отказа в письменной форме.
Рассмотрение жалоб (претензий) в АУ "МФЦ" г. Чебоксары проводится при личном приеме заявителей (граждан) по предварительной записи.
Запись заинтересованных лиц проводится при личном обращении или по телефону специалистом АУ "МФЦ" г. Чебоксары.
При личном обращении или по телефону заявителей специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары, осуществляющий запись заинтересованных лиц на прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица АУ "МФЦ" г. Чебоксары, осуществляющего прием.
В ходе приема заинтересованное лицо информируется о праве обжаловать действия (бездействия) специалистов АУ "МФЦ" г. Чебоксары в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном или судебном порядке.
Жалоба может быть подана лично в АУ "МФЦ" г. Чебоксары или направлена почтой.
Заинтересованные лица в письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают наименование организации, в которую направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество специалиста, а также свою фамилию, имя, отчество (для физического лица) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае к жалобе прилагается перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее заинтересованным лицом, либо его представителем.
Если в письменном обращении не указаны данные заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членам его семьи, специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары имеет право оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный специалист вправе отказать в принятии очередного обращения.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, являющихся конфиденциальными, а также составляющими государственную тайну или иную охраняемую законодательством тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Срок рассмотрения жалобы составляет 30 календарных дней со дня регистрации. Регистрация жалобы производится специалистом АУ "МФЦ" г. Чебоксары в течение 1 рабочего дня с момента ее поступления.
В случае если в письменном обращении заинтересованным лицом не указаны обязательные реквизиты согласно пунктам а)-д) настоящего раздела Административного регламента ответ на обращение не даётся.
По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- признаются правомерными действия (бездействие) и решения при предоставлении муниципальной услуги;
- признаются действия (бездействие) и решения неправомерными и определяются меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений, а, также, применение мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Результатом рассмотрения обращения является полное, частичное удовлетворение заявленных требований либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решение не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться в судебные органы с жалобой в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).
3.2.3. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Заинтересованное лицо вправе оспорить в суде, арбитражном суде решения, действия (бездействие), принятые и совершенные в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке и сроки, установленные действующим процессуальным законодательством.
1.25. Приложения 1, 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к данному постановлению.
1.26. Административный регламент дополнить приложениями 10, 11, 12 согласно приложениям 3, 4, 5 к данному постановлению.
2. Постановление от 29.01.2008 N 20 "О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 18.12.2007 N 290" признать утратившим силу.
3. Управлению по связям с общественными организациями, СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары (Л.П. Максимова) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам архитектуры и градостроительства города Чебоксары Анисимова А.С.
И.о. главы администрации |
П.В. Данилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 5 мая 2011 г. N 142 "О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 18.12.2007 N 290"
Текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 1 июня 2011 г. N 6 (40)
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 29 декабря 2012 г. N 1044 настоящее постановление признано утратившим силу