10 июня 2011 г.
См. также решение Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики от 30 января 2009 г. "О районной целевой программе профилактики правонарушений в Цивильском районе Чувашской Республики на 2009-2012 годы"
В целях совершенствования многоуровневой системы профилактики правонарушений, укрепления законности и правопорядка в Цивильском районе, во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 03.09.2008 г. N 256 "О Республиканской целевой программе профилактики правонарушений в Чувашской Республике на 2009-2012 годы" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу профилактики правонарушений в Цивильском районе Чувашской Республики на 2009-2012 годы (далее - Программа).
2. Установить, что объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей муниципального бюджета Цивильского района.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований района и организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности Цивильского района принять участие в реализации и финансировании программных мероприятий.
4. Контроль за выполнением Программы возложить на заместителя главы администрации Цивильского района - председателя межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при администрации Цивильского района С.Л. Михайлову.
5. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании "Официальный вестник Цивильского района".
Глава администрации |
Ю.М. Николаев |
Заместитель главы |
С.Л. Михайлова |
Управляющий делами |
В.Ю. Васильев |
Зав. сектором |
И.В. Семенов |
Принята
постановлением главы администрации
Цивильского района
от 3 мая 2011 г. N 208
Районная целевая Программа
профилактики правонарушений в Цивильском районе Чувашской Республики на 2009-2012 годы
10 июня 2011 г.
Постановлением Главы администрации Цивильского района Чувашской Республики от 10 июня 2011 г. N 298 в паспорт настоящей районной целевой Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- |
Районная целевая программа профилактики правонарушений в Цивильском районе Чувашской Республики на 2009-2012 годы
|
Основания для разработки Программы |
- |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Указ Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 г. N 773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти"; Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 38 "О профилактике правонарушений в Чувашской Республике"; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 03 сентября 2008 г. N 256 "О Республиканской целевой программе профилактики правонарушений в Чувашской Республике на 2009-2012 годы"
|
Муниципальный заказчик Программы
|
- |
Администрация Цивильского района
|
Основные разработчики Программы |
- |
Отдел внутренних дел по Цивильскому району, администрация Цивильского района
|
Цели Программы |
- |
совершенствование взаимодействия правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности и граждан в сфере профилактики правонарушений; укрепление законности и правопорядка, обеспечение надежной защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств; удержание контроля над криминогенной ситуацией в Цивильском районе Чувашской Республики; снижение общественной опасности преступных деяний путем предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений
|
Задачи Программы |
- |
совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений, повышение ответственности за состояние правопорядка органов исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы; повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений; повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений; создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах; снижение уровня рецидивной преступности и количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения; развитие системы социальной профилактики правонарушений, в том числе сокращение детской беспризорности, безнадзорности, а также доли несовершеннолетних, совершивших преступления, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы; активизация деятельности советов профилактики, участковых пунктов милиции, содействие участию граждан и общественных объединений в охране правопорядка, профилактике правонарушений, в том числе связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией; принятие мер специальной профилактики правонарушений, в том числе совершенствование форм и методов оперативно-розыскной деятельности и криминалистики в целях установления лиц, совершивших преступления, и соблюдения принципа неотвратимости наказания; укрепление антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей; повышение уровня правовой культуры и информированности населения; формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности; улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности
|
Исполнители мероприятий Программы |
- |
Отдел внутренних дел по Цивильскому району (далее - ОВД по Цивильскому району) (по согласованию), прокуратура Цивильского района (по согласованию), Цивильский межрайонный следственный отдел Следственного Управления Следственного Комитета при Прокуратуре Российской Федерации по Чувашской Республике (далее - Цивильский межрайонный следственный отдел) (по согласованию), Территориальный пункт Управления Федеральной миграционной службы России по Чувашской Республике в Цивильском районе (далее - ТП УФМС России по Чувашской Республике в Цивильском районе) (по согласованию), отделение Управления Федеральной службы безопасности России по Чувашской Республике в г. Цивильск (далее - отделение УФСБ в г. Цивильск) (по согласованию), ФБУ ИЗ-21/2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Чувашской Республике - Чувашии (далее ФБУ ИЗ-21/2) (по согласованию), Уголовно-исполнительная инспекция N 15 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Чувашской Республике - Чувашии в Цивильском районе (далее - УИИ N 15) (по согласованию), межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при администрации Цивильского района (далее комиссия по профилактике правонарушений), комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района (далее - КДН и ЗП), антинаркотическая комиссия в Цивильском районе (далее - антинаркотическая комиссия), антитеррористическая комиссия в Цивильском районе (далее - антитеррористическая комиссия), отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Цивильского района (далее - отдел по делам ГО и ЧС), отдел образования и социального развития администрации Цивильского района (далее - отдел образования и соцразвития), МОУ ДОД "Цивильская детско-юношеская спортивная школа" (далее - ДЮСШ), отдел организационного и информационного обеспечения администрации Цивильского района (далее - орг. отдел), отдел социальной защиты населения Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики в Цивильском районе (далее - отдел социальной защиты населения) (по согласованию), РГУ "Цивильский центр социального обслуживания населения" (далее - РГУ "Цивильский ЦСОН") (по согласованию), ГУ Центр занятости населения Цивильского района (по согласованию), поселения района (по согласованию), средства массовой информации (по согласованию), организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (по согласованию).
|
Срок реализации Программы
|
- |
2009-2012 годы
|
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
предполагаемый объем финансирования Программы составляет 29161,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: республиканского бюджета Чувашской Республики - 27761,0 тыс. рублей (95 процентов); районного бюджета - 1400,0 тыс. рублей (5 процентов). Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей муниципального бюджета Цивильского района. Программа предусматривает возможность софинансирования мероприятий из федерального и республиканского бюджетов в рамках действующих федеральных и республиканских целевых программ.
|
Ожидаемые текущие и конечные результаты реализации Программы |
- |
Социальная эффективность Программы будет выражена в: стабилизации оперативной обстановки; снижении общественной опасности преступных деяний за счет предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений; сокращении уровня рецидивной преступности, доли несовершеннолетних преступников, снижении криминогенности общественных мест; усилении антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей, недопущении фактов диверсионно-террористической деятельности на территории Цивильского района Чувашской Республики; снижении тяжести последствий от преступных посягательств и дорожно-транспортных происшествий, повышении возмещаемости нанесенного гражданам ущерба; увеличении количества лиц асоциального поведения, охваченных системой профилактических мер; повышении доверия населения к правоохранительным органам, а также правовой культуры населения. Экономическая эффективность Программы будет выражена в: сохранении трудоспособности граждан за счет сокращения числа погибших и снижения тяжести последствий преступных посягательств; создании спокойной и стабильной обстановки, способствующей инвестиционной привлекательности Цивильского района Чувашской Республики и росту его экономического потенциала; искоренение коррупции в органах местного управления; увеличении сбора налоговых и иных платежей в районный бюджет, а также возмещенного ущерба
|
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
контроль за реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик - Администрация Цивильского района. Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 10 февраля до 2013 года представляют информацию о ходе выполнения Программы в межведомственную комиссию по профилактике правонарушений при администрации района. |
I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Районная целевая программа профилактики правонарушений в Цивильском районе Чувашской Республики на 2009-2012 годы (далее - Программа) разработана на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указа Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 г. N 773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти", Закона Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 38 "О профилактике правонарушений в Чувашской Республике", постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 03.09.2008 г. N 256 "О Республиканской целевой программе профилактики правонарушений в Чувашской Республике на 2009-2012 годы".
На территории Цивильского района создана многоуровневая система профилактики правонарушений. В районе функционируют межведомственная комиссия по профилактике правонарушений, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, административная комиссия, антинаркотическая комиссия, антитеррористическая комиссия. Во всех поселениях района созданы советы профилактики. Совершенствуются межведомственное взаимодействие и координация действий субъектов профилактики на основе имеющейся необходимой нормативной базы: Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 35 "О народных дружинах в Чувашской Республике", Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 38 "О профилактике правонарушений в Чувашской Республике", Закон Чувашской Республики от 24 ноября 2004 г. N 48 "О социальной поддержке детей в Чувашской Республике", Закон Чувашской Республики от 29 декабря 2005 г. N 68 "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Чувашской Республике", Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. N 14 "О противодействии коррупции", Закон Чувашской Республики от 5 октября 2007 г. N 61 "Об общественных воспитателях несовершеннолетних", Указ Президента Чувашской Республики от 4 декабря 2002 г. N 137 "О дополнительных мерах по усилению контроля за потреблением алкоголя, профилактике алкоголизма и пьянства", Указ Президента Чувашской Республики от 16 ноября 2007 г. N 100 "О мерах по укреплению службы участковых уполномоченных милиции", постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 03.09.2008 г. N 256 "О Республиканской целевой программе профилактики правонарушений в Чувашской Республике на 2009-2012 годы".
Правоохранительными органами проделан значительный объем работы по стабилизации криминогенной обстановки, обеспечению защиты прав и интересов граждан и юридических лиц, обеспечению общественного порядка и безопасности. На территории района не допущено совершение террористических актов и других чрезвычайных происшествий.
Вместе с тем криминогенная ситуация по отдельным направлениям остается сложной и продолжает оказывать негативное влияние на различные сферы жизнедеятельности общества. К основным категориям лиц, наиболее часто совершающих противоправные деяния, относятся безработные, ранее судимые, несовершеннолетние, а также лица, страдающие алкоголизмом и наркоманией. Пополнение криминальной среды происходит в основном за счет лиц, не имеющих постоянного источника доходов. Существуют сложности в социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
Серьезной проблемой является преступность в сфере семейно-бытовых отношений. Актуальными являются задачи по борьбе с правонарушениями в общественных местах, в том числе на улицах, хищениями и неправомерным завладением автомототранспортом.
Необходимо совершенствовать систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Негативное влияние на состояние оперативной обстановки продолжает оказывать распространенность бытового пьянства, алкоголизма и наркомании.
Не в полной мере реализуются полномочия органов местного самоуправления по обеспечению законности, общественного порядка, защиты прав и свобод граждан. К участию в этой работе недостаточно активно привлекается население, не принято должных мер по материально-техническому обеспечению профилактической деятельности на обслуживаемых территориях. Решение задач укрепления правопорядка требует активизации деятельности общественных формирований, в том числе народных дружин, родительских комитетов, общественных воспитателей и т.д., ориентированных на работу с лицами, вернувшимися из мест лишения свободы, подростками, состоящими на профилактическом учете в органах внутренних дел, а также с асоциальными семьями.
Остается сложным положение в сфере экономики. Имеет место значительный уровень латентности преступлений, связанных с легализацией незаконно приобретенного имущества. Необходимо проведение целенаправленной работы по предупреждению, пресечению и раскрытию тяжких и особо тяжких преступлений. Остается сложной ситуация в сфере преступлений против собственности, высока доля хищений чужого имущества в общей структуре преступности.
Имеются проблемы в оказании помощи потерпевшим в результате преступного посягательства либо дорожно-транспортного происшествия, а также улучшении материально-технического обеспечения деятельности правоохранительных органов, что в определенной степени негативно влияет на складывающуюся криминогенную обстановку.
Решение вышеуказанных проблем невозможно без принятия стратегических мер по совершенствованию деятельности в данной сфере. Программа является документом, выстраивающим на среднесрочный период механизм взаимоотношений субъектов профилактики правонарушений, определяющим объемы финансирования и перечень мероприятий для достижения целевых показателей.
Программа определяет цели и задачи дальнейшего развития многоуровневой системы профилактики правонарушений, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.
Реализация Программы позволит создать условия, способствующие повышению эффективности профилактических мероприятий, совершенствованию взаимодействия правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления, широкому привлечению к этой работе негосударственных структур, общественных объединений и граждан, укреплению законности и правопорядка, оздоровлению криминогенной ситуации в Цивильском районе.
II. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Основными целями Программы являются:
совершенствование взаимодействия органов правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности и граждан в сфере профилактики правонарушений;
укрепление законности и правопорядка, обеспечение надежной защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств;
удержание контроля над криминогенной ситуацией в Цивильском районе;
снижение общественной опасности преступных деяний путем предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений.
Для достижения этих целей необходимо решение следующих основных задач:
совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений, повышение ответственности за состояние правопорядка органов исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы;
повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений;
повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах;
снижение уровня рецидивной преступности и количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;
развитие системы социальной профилактики правонарушений, в том числе сокращение детской беспризорности, безнадзорности, а также доли несовершеннолетних, совершивших преступления, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
активизация деятельности советов профилактики, участковых пунктов милиции, содействие участию граждан, общественных объединений в охране правопорядка, профилактике правонарушений, в том числе связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией;
принятие мер специальной профилактики правонарушений, в том числе совершенствование форм и методов оперативно-розыскной деятельности и криминалистики в целях установления лиц, совершивших преступления, и соблюдения принципа неотвратимости наказания;
укрепление антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей;
повышение уровня правовой культуры и информированности населения;
формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности;
улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности.
III. Перечень программных мероприятий
Реализация комплекса мероприятий с целью повышения эффективности профилактической деятельности предусматривает действия по следующим направлениям:
совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений;
обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах, противодействие экстремистской деятельности;
предупреждение преступности несовершеннолетних, социальная профилактика детской беспризорности и безнадзорности;
противодействие рецидивной преступности, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
профилактика бытовой преступности, алкоголизма и наркомании;
раскрытие и расследование преступлений, розыск преступников;
формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, повышение уровня правовой культуры населения;
улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности.
3.1. Совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений
Основными мероприятиями являются:
повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности в решении задач профилактики и предупреждения правонарушений, охраны общественного порядка, защиты прав и законных интересов граждан, обеспечении безопасности дорожного движения, устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
активизация деятельности межведомственной комиссии по профилактике правонарушений, советов профилактики, развитие системы территориального общественного самоуправления, использование ее возможностей в предупреждении антиобщественных проявлений;
эффективное использование профилактического потенциала контролирующих органов, учреждений социальной сферы, средств массовой информации, общественных и спортивных организаций, различных религиозных конфессий;
создание условий, объективно препятствующих совершению правонарушений, оказание профилактического воздействия на наиболее значимые криминогенные факторы;
содействие участию граждан, общественных объединений в охране правопорядка и борьбе с преступностью.
3.2. Обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах, противодействие экстремистской деятельности
Основными мероприятиями являются:
сокращение уровня преступности в общественных местах, в том числе на улицах и в общественном транспорте, местах массового пребывания граждан, проведение комплексных мероприятий по охране общественного порядка;
совершенствование форм и методов несения службы, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил правопорядка, более активное использование служебных собак в раскрытии преступлений и установлении преступников;
внедрение комплексной системы "Безопасный город" и улучшение маневренности сил, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в населенных пунктах и общественных местах, в том числе за счет использования современных мобильных систем, привлечения сотрудников частных охранных структур, народных дружин, членов общественных формирований и населения, моральное и материальное стимулирование лиц, участвующих в поддержании правопорядка;
внедрение в практику всего арсенала криминалистических методов выявления, раскрытия и расследования преступлений в сфере общественного порядка, безопасности движения и эксплуатации транспорта;
внедрение систем видеонаблюдения на дорогах для определения нарушителей скоростного режима, а также виновных в дорожно-транспортных происшествиях;
противодействие проникновению в молодежную среду ксенофобии, экстремистских настроений, правового нигилизма и криминальной субкультуры;
своевременное выявление, устранение и нейтрализация факторов, способствующих зарождению, распространению и развитию экстремизма;
активизация работы по выявлению и пресечению каналов нелегального поступления в Цивильский район экстремистской литературы, финансирования экстремистских организаций.
3.3. Предупреждение преступности несовершеннолетних, социальная профилактика детской беспризорности и безнадзорности
Основными мероприятиями являются:
мобилизация усилий всех субъектов профилактики правонарушений, направленных на предупреждение детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних, проведение с этой целью межведомственных профилактических мероприятий;
повышение роли комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Предусматривается организационное, материально-техническое и финансовое содействие развитию детских и юношеских организаций, имеющих целью формирование правовой культуры и пропаганду здорового образа жизни среди молодежи;
профилактика правонарушений, связанных с вовлечением несовершеннолетних в противоправную деятельность;
повышение уровня культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания в школах и средних специальных учебных заведениях с привлечением общественных объединений и родителей;
активизация деятельности школьных инспекторов милиции, проведение с детьми занятий в области правового воспитания, безопасности дорожного движения, выявление правонарушений, совершаемых в школах, и установление подростков-правонарушителей, проведение с ними и их родителями профилактических бесед во взаимодействии с педагогами и администрациями;
проведение смотров-конкурсов на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по месту жительства детей, подростков и молодежи, тематических концертов, выставок, районных акций, направленных на формирование здорового образа жизни;
содействие в организации трудовой деятельности подростков в летний период.
3.4. Противодействие рецидивной преступности, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы
Основными мероприятиями являются:
осуществление профилактических мероприятий в отношении лиц, освободившихся из мест лишения свободы, оказание им помощи в социальной адаптации, трудоустройстве, при необходимости предоставление жилья;
развитие сети учреждений социальной защиты для лиц без определенного места жительства и граждан, освободившихся из мест лишения свободы;
организация обучения несовершеннолетних лиц, освободившихся из мест лишения свободы, для получения основного общего и начального профессионального образования, обеспечение возможности профессиональной подготовки (переподготовки) освободившихся лиц;
создание электронного банка данных о лицах, освободившихся из мест лишения свободы и проживающих на территории района;
оказание нуждающимся медицинской и психологической помощи;
усиление мер контроля за поведением лиц, в отношении которых законом установлены ограничения, особенно несовершеннолетних;
устранение криминологических факторов, способствующих рецидивной преступности.
3.5. Профилактика бытовой преступности, алкоголизма и наркомании
Основными мероприятиями являются:
укрепление взаимодействия субъектов профилактики правонарушений в борьбе с пьянством, алкоголизмом и наркоманией, предупреждении бытовой преступности;
выявление лиц группы риска, активизация работы по разъяснению необходимости законопослушного поведения с привлечением общественных организаций, трудовых и педагогических коллективов;
совершенствование антинаркотической пропаганды среди различных социальных групп, особенно в молодежной среде, с более широким привлечением различных общественных организаций и религиозных конфессий;
реализация в образовательных учреждениях дифференцированных программ по формированию у молодежи негативного отношения к употреблению наркотических средств;
оказание содействия в организации на базе центра социальной помощи семье и детям консультативного, в том числе анонимного, приема несовершеннолетних и их родителей детскими психиатрами-наркологами;
усиление контроля за производством и реализацией алкогольной продукции;
проведение комплекса мер по выявлению посевов незаконных наркотикосодержащих культур и подпольных лабораторий по производству наркотических средств и психотропных веществ и пресечению незаконного поступления наркотиков в район;
обеспечение эффективного контроля за деятельностью организаций, участвующих в обороте наркотических средств и психотропных веществ.
3.6. Раскрытие и расследование преступлений, розыск преступников
Основными мероприятиями являются:
совершенствование механизма комплексного использования сил и средств правоохранительных органов в целях быстрого реагирования на совершенные преступления;
развитие форм и методов согласованной работы правоохранительных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и граждан в этой сфере;
улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, правонарушениях и чрезвычайных ситуациях и обеспечение быстрого реагирования в целях раскрытия преступлений по горячим следам;
внедрение в практику деятельности правоохранительных органов современных методов оперативно-розыскной деятельности, информационных технологий, программно-технических средств, научных достижений;
совершенствование системы контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности и бюджетных отношений с целью недопущения злоупотреблений, обеспечение эффективного сопровождения приоритетных национальных проектов и контроля за их реализацией;
оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности и коррупции путем объединения усилий правоохранительных, контролирующих, финансовых органов и других структур правоохранительной направленности. Принятие организационно-практических мер предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности и коррупции;
подрыв экономической базы организованной преступности, создание действенных форм и методов борьбы с ней на основе объединения усилий правоохранительных органов и органов местного самоуправления;
обеспечение скоординированности действий субъектов оперативно-розыскной деятельности, особенно в вопросах сбора и реализации оперативной информации об организованных преступных группах, проведения комплексных межведомственных операций, создания условий, лишающих организованную преступность коррупционных связей;
расширение и активизация межмуниципального сотрудничества в целях реализации задач по борьбе с организованной преступностью и коррупцией.
3.7. Формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, повышение уровня правовой культуры населения
Основными мероприятиями являются:
повышение информированности населения о деятельности правоохранительных органов, повышение доверия общества к правоохранительным органам, тесное взаимодействие с общественными организациями, религиозными и правозащитными объединениями;
активизация правовой пропаганды, повышение уровня правовой культуры населения;
проведение в образовательных учреждениях района работы с целью приобретения учащимися правовых знаний и формирования законопослушного поведения;
дальнейшее развитие информационных ресурсов правоохранительных органов, информирование населения района через средства массовой информации и сеть Интернет о состоянии правопорядка, профилактической деятельности правоохранительных органов, формах и методах защиты от противоправных посягательств;
организация цикла публикаций в средствах массовой информации по правоохранительной тематике.
3.8. Улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности
Основными мероприятиями являются:
внедрение современных технологий в сфере профилактики правонарушений на улицах и в других общественных местах;
материально-техническое и организационно-штатное обеспечение, улучшение условий размещения и технической оснащенности подразделений милиции общественной безопасности, своевременное и в полном объеме финансирование учреждений социально-правовой помощи несовершеннолетним, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, лицам, освободившимся из мест лишения свободы, а также лицам без определенного места жительства и занятий.
Постановлением Главы администрации Цивильского района Чувашской Республики от 10 июня 2011 г. N 298 раздел IV настоящей районной целевой Программы изложен в новой редакции
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет республиканского бюджета Чувашской Республики и муниципального бюджета Цивильского района.
Предполагаемый общий объем финансирования за 2009-2012 годы составляет 29161,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 27761,0 тыс. рублей (95 процентов);
районного бюджета - 1400 тыс. рублей (5 процентов).
Финансирование Программы во временном разрезе отражено в таблице.
Распределение средств по мероприятиям Программы и годам ее реализации:
Финансирование Программы в 2009-2012 годах
(тыс. рублей)
|
Итого |
В том числе по годам реализации |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
Всего, |
28961,0 |
200,0 |
3400,0 |
500,0 |
25061,0 |
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
республиканского бюджета Чувашской Республики |
27761,0 |
- |
3000,0 |
- |
24761,0 |
районного бюджета |
1200,0 |
200,0 |
400,0 |
500,0 |
300,0 |
V. Механизм реализации Программы
Муниципальным заказчиком Программы является Администрация Цивильского района.
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей мероприятий, нацеленные на совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений, оздоровление криминальной ситуации в Цивильском районе.
Исполнителями Программы являются отделы администрации района, правоохранительные органы, общественные и другие организации правоохранительной направленности, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в Цивильском районе, органы местного самоуправления района.
Исполнители мероприятий Программы к 10 февраля ежегодно до 2013 года представляют информацию о ходе выполнения Программы в межведомственную комиссию по профилактике правонарушений при администрации района.
VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Социальная эффективность реализации Программы будет выражена в стабилизации оперативной обстановки, снижении общественной опасности преступных деяний за счет предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений, сокращении уровня рецидивной преступности, доли несовершеннолетних преступников, снижении криминогенности общественных мест, усилении антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей, недопущении фактов диверсионно-террористической деятельности на территории района, снижении тяжести последствий преступных посягательств и дорожно-транспортных происшествий, повышении возмещаемости нанесенного гражданам ущерба, увеличении количества лиц асоциального поведения, охваченных системой профилактических мер, повышении доверия к правоохранительным органам, а также правовой культуры населения.
Экономическая эффективность Программы будет выражена в сохранении трудоспособности граждан за счет сокращения числа погибших и снижения тяжести последствий преступных посягательств, создании спокойной и стабильной обстановки, способствующей инвестиционной привлекательности района и росту его экономического потенциала, искоренении коррупции в органах местного самоуправления, увеличении сбора налоговых иных платежей в районный бюджет, а также возмещенного ущерба.
Основными показателями совершенствования многоуровневой системы профилактики правонарушений станут не только общее улучшение криминальной ситуации, но и увеличение поступления налогов в бюджет.
Постановлением Главы администрации Цивильского района Чувашской Республики от 10 июня 2011 г. N 298 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
профилактики правонарушений
в Цивильском районе
на 2009-2012 годы
Система программных мероприятий
10 июня 2011 г.
N пп |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения (годы) |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I. Совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений | |||||||||
1.1. |
Проведение совещаний-семинаров с руководителями и специалистами органов местного самоуправления, ответственными за координацию профилактической деятельности, с правоохранительными органами и добровольными народными дружинами |
ежегодно |
Комиссия по профилактике правонарушений, поселения района* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
1.2. |
Использование результатов научных исследований по проблемам профилактики правонарушений при разработке мероприятий по усилению борьбы с преступностью |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
1.3. |
Формирование и пополнение электронной библиотеки, содержащей нормативные акты, научно-методические разработки, материалы по передовому опыту и иную документацию по линии профилактики правонарушений. Организация доступа к информации для всех субъектов системы профилактики |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району*, комиссия по профилактике правонарушений |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
1.4. |
Проведение учений и тренировок, направленных на отработку взаимодействия ОВД и органов местного самоуправления, в том числе при осуществлении мер по противодействию терроризму |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району*, отделение УФСБ в г. Цивильск*, отдел по делам ГО и ЧС, поселения района* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
1.5. |
Принятие мер по усилению антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся на территории Цивильского района |
2009-2012 |
антитеррористическая комиссия, прокуратура Цивильского района*, отделение УФСБ в г. Цивильск*, отдел по делам ГО и ЧС, поселения района* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
1.6. |
Изучение состояния работы по противодействию терроризму и экстремизму, полноты и своевременности принятия в этом направлении предупредительно-профилактических мер, рассмотрение результатов на заседаниях антитеррористической комиссии в Цивильском районе |
ежегодно |
ОВД по Цивильскому району*, отделение УФСБ в г. Цивильск*, прокуратура Цивильского района*, отдел по делам ГО и ЧС, антитеррористическая комиссия в Цивильском районе* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
1.7. |
Привлечение граждан к физкультурно-оздоровительным и спортивным занятиям, развитие сети спортивных клубов по месту жительства граждан и в организациях |
2009-2012 |
Отдел образования и соцразвития, ДЮСШ, поселения района* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
1.8. |
Проведение комплексных физкультурных, спортивных мероприятий с массовым участием граждан |
2009-2012 |
Отдел образования и соцразвития, ДЮСШ, поселения района* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
II. Обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах, противодействие экстремистской деятельности | |||||||||
2.1. |
Привлечение сотрудников частных охранных предприятий, служб безопасности к работе по профилактике правонарушений в общественных местах, заключение с ними соглашений, предусматривающих конкретные формы их участия в охране правопорядка |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району*, поселения района* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
2.2. |
Организация тесного взаимодействия с Советом ветеранов ОВД, другими правозащитными организациями по вопросам совершенствования деятельности участковых уполномоченных милиции, осуществления приема граждан в участковых пунктах милиции, оказания помощи в организации работы народных дружин и иных общественных формирований по профилактике правонарушений |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району*, поселения района* |
Районный бюджет |
- |
20,0 |
5,0 |
10,0 |
35,0 |
2.3. |
Стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения, путем проведения на территории Цивильского района республиканской PR-акции "Прощай, оружие!" |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району*, СМИ*, поселения района* |
Районный бюджет |
- |
20,0 |
3,0 |
10,0 |
33,0 |
2.4. |
Внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в г. Цивильск |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району* |
Районный бюджет |
100,0 |
100,0 |
150,0 |
100,0 |
450,0 |
2.5. |
Проведение в среде нелегальных мигрантов комплекса оперативно-розыскных и профилактических мероприятий, направленных на выявление лиц, проповедующих идеи религиозного экстремизма, а также причастных к совершению диверсионно-террористических актов |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району*, ТП УФМС России по Чувашской Республике в Цивильском районе*, отделение УФСБ в г. Цивильск*, прокуратура Цивильского района* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
2.6. |
Проведение целевых мероприятий по выявлению, предупреждению и противодействию экстремистской и террористической деятельности, вовлечению в нее несовершеннолетних и молодежи в рамках реализации Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности" |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району*, отделение УФСБ в г. Цивильск* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
2.7. |
Разработка и внедрение новых форм и методов профилактики экстремистских проявлений в молодежной среде |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району*, КДН и ЗП, прокуратура Цивильского района*, поселения района* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
2.8. |
Организация регулярного проведения профилактических мероприятий в местах неформального общения молодежи в целях предупреждения фактов зарождения националистического и религиозного экстремизма |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району*, отдел образования и соцразвития, поселения района* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
2.9. |
Выделение помещений под участковые пункты милиции и для штаба народной дружины в новых жилых микрорайонах города, оснащение их мебелью, оргтехникой и средствами связи |
2009-2012 |
поселения района*, ОВД по Цивильскому району* |
Районный бюджет |
20,0 |
60,0 |
30,0 |
40,0 |
150,0 |
2.10. |
Внедрение новых форм и методов несения службы в целях быстрого реагирования на заявления и обращения граждан, профилактики преступности в общественных местах |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району*, поселения района* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
|
120,0 |
200,0 |
188,0 |
160,0 |
668,0 |
|
|
|
в том числе: |
Районный бюджет |
120,0 |
200,0 |
188,0 |
160,0 |
668,0 |
|
III. Предупреждение преступности несовершеннолетних, социальная профилактика детской беспризорности и безнадзорности | |||||||||
3.1. |
Обеспечение функционирования электронного банка данных, содержащего сведения о беспризорных, безнадзорных, несовершеннолетних правонарушителях, а также семьях, находящихся в социально опасном положении |
2009-1012 |
ОВД по Цивильскому району*, КДН и ЗП, отдел социальной защиты населения*, поселения района* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
3.2. |
Проведение обучающих семинаров-тренингов по современным превентивным технологиям для педагогических работников |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району*, отдел образования и соцразвития, поселения района* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
3.3. |
Проведение профилактической работы в образовательных учреждениях с привлечением школьных инспекторов милиции. Возобновление работы молодежных общественных формирований (студенческие отряды, "Юный друг милиции" и др.) |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району*, отдел образования и соцразвития |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
3.4. |
Целенаправленное проведение адресной профилактической работы с использованием возможностей института общественных воспитателей в соответствии с Законом Чувашской Республики "Об общественных воспитателях несовершеннолетних" |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району*, поселения района* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
3.5. |
Проведение мониторинга мотивов и причин совершения преступлений каждым подростком, организация профилактической работы со взрослыми членами неблагополучных семей. Принятие дополнительных мер по выявлению фактов вовлечения несовершеннолетних в противоправную деятельность, а также административных и уголовно-правовых мер воздействия на родителей, не выполняющих обязанности по воспитанию детей |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району*, КДН и ЗП, поселения района* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
3.6. |
Проведение комплексных проверок работы советов профилактики по предупреждению детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защите их прав. Рассмотрение результатов проверок на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району*, комиссия по профилактике правонарушений, КДН и ЗП |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
3.7. |
Участие в проведении республиканского межведомственного круглого стола "Дети улиц: профилактика правонарушений среди детей и подростков" |
2012 |
ОВД по Цивильскому району*, отдел образования и соцразвития |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
3.8. |
Проведение с детьми из "группы риска" профилактических мероприятий по правовой тематике |
2009-2012 |
РГУ "Цивильский ЦСОН"*, ОВД по Цивильскому району* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
IV. Противодействие рецидивной преступности, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы | |||||||||
4.1. |
Проведение межведомственных семинаров-совещаний по проблемам работы с лицами, освободившимися из мест лишения свободы, выработка рекомендаций по решению указанных проблем |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району*, отдел социальной защиты населения*, отдел образования и соцразвития, прокуратура Цивильского района*, поселения района* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
4.2. |
Содействие занятости граждан, осужденных к исправительным работам |
2009-2012 |
ГУ Центр занятости населения Цивильского района*, УИИ N 15*, поселения района* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
4.3. |
Функционирование справочно-консультационных пунктов центров занятости населения, проведение в исправительных учреждениях ярмарок вакансий рабочих мест |
2009-2012 |
ГУ Центр занятости населения Цивильского района*, поселения района*, организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
4.4. |
Обеспечение профессиональной подготовки (переподготовки) лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
2009-2012 |
ГУ Центр занятости населения Цивильского района* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
4.5. |
Обеспечение приема в образовательные учреждения несовершеннолетних, освободившихся из мест лишения свободы, ранее не закончивших общеобразовательное или среднее специальное учебное заведение и желающих продолжить обучение |
2009-2012 |
Отдел образования и соцразвития, ОВД по Цивильскому району* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
4.6. |
Проведение целевых мероприятий по предупреждению повторной преступности несовершеннолетних, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, а также вернувшихся из колоний и учебно-воспитательных учреждений закрытого типа |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
4.7. |
Приведение в соответствие предъявляемым требованиям условий содержания подозреваемых и обвиняемых под стражей, реконструкция и ремонт здания изолятора временного содержания |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району* |
Районный бюджет |
- |
40,0 |
10,0 |
20,0 |
70,0 |
4.8. |
Проведение мероприятий по усилению контроля за осужденными, находящимися в краткосрочном отпуске, недопущению их уклонения от отбытия наказания и предупреждению возможного совершения преступлений и правонарушений |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
|
- |
40,0 |
10,0 |
20,0 |
70,0 |
|
|
|
в том числе: |
Районный бюджет |
- |
40,0 |
10,0 |
20,0 |
70,0 |
V. Профилактика бытовой преступности, алкоголизма и наркомании | |||||||||
5.1. |
Организация содействия участию граждан, общественных объединений в профилактике правонарушений, связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией, определение порядка взаимодействия участковых уполномоченных милиции и советов профилактики по своевременному выявлению и пресечению конфликтов криминального характера, возникающих на бытовой почве |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району*, поселения района* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
5.2. |
Проведение комплекса профилактических мероприятий по работе с неблагополучными семьями, устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению преступлений в сфере семейно-бытовых отношений |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району*, отдел социальной защиты населения*, прокуратура Цивильского района*, поселения района* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
5.3. |
Проведение профилактических мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений, связанных с потреблением пива в общественных местах, а также нарушением правил реализации пива и табачных изделий |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району*, поселения района* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
5.4. |
Проведение профилактических операций по выявлению и пресечению правонарушений в сфере оборота алкогольной продукции, незаконного изготовления и реализации спиртных напитков домашней выработки, продажи алкогольной продукции несовершеннолетним |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району*, поселения района* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
5.5. |
Проведение оперативно-профилактических мероприятий по выявлению посевов наркотикосодержащих культур и подпольных лабораторий по производству наркотических средств и психотропных веществ |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
5.6. |
Разработка и реализация комплекса мер по предупреждению тяжких и особо тяжких преступлений на бытовой почве с учетом анализа эффективности применения превентивных статей Уголовного кодекса Российской Федерации и административного законодательства |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району*, прокуратура Цивильского района*, поселения района* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
5.7. |
Проведение оперативно-розыскных и профилактических мероприятий в отношении лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества, в целях выявления фактов приобретения и изготовления ими указанных средств и веществ |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
5.8. |
Освещение в средствах массовой информации результатов проделанной работы в сфере противодействия преступлениям, связанным с незаконным оборотом алкогольной продукции, наркотических средств и психотропных веществ, а также профилактики правонарушений, связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району*, прокуратура Цивильского района*, СМИ* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
VI. Раскрытие и расследование преступлений, розыск преступников | |||||||||
6.1. |
Принятие мер по обеспечению реального и эффективного взаимодействия следственных и оперативных подразделений. Реализация дополнительных мер по своевременному возбуждению уголовных дел, улучшению качества проведения первоначальных следственных и оперативно-розыскных мероприятий при неукоснительном соблюдении законности предварительного расследования, в том числе за счет использования современных информационных технологий |
2010-2012 |
ОВД по Цивильскому району*, Цивильский межрайонный следственный отдел*, отделение УФСБ в г. Цивильск*, прокуратура Цивильского района* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
6.2. |
Сосредоточение основных усилий на раскрытии и расследовании особо тяжких преступлений против личности, в том числе прошлых лет. Принятие мер по недопущению роста нераскрытых преступлений этой категории |
2010-2012 |
ОВД по Цивильскому району*, Цивильский межрайонный следственный отдел* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
6.3. |
Проведение совместных семинаров-совещаний по изучению действующего законодательства и судебно-следственной практики в целях повышения профессионализма оперативно-следственного состава правоохранительных органов |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району*, Цивильский межрайонный следственный отдел*, прокуратура Цивильского района* |
|
|
|
|
|
|
6.4. |
Проведение конкурсов профессионального мастерства среди сотрудников следственных подразделений |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
6.5. |
Проведение оперативно-розыскных и поисковых мероприятий, направленных на выявление лиц, совершивших или намеревающихся совершить преступления корыстно-насильственного характера. Совершенствование методики работы мобильных групп милиции в вечернее и ночное время |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
6.6. |
Реализация мер по развитию кинологической службы ОВД, обеспечению обучения кинолога, реконструкции помещения и тренировочной площадки, приобретению служебно-розыскных собак |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
6.7. |
Принятие дополнительных мер по активизации оперативно-поисковой работы по розыску лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, а также по избранию в отношении обвиняемых и подозреваемых лиц мер пресечения, связанных с ограничением свободы, в целях предупреждения уклонения ими от органов дознания, следствия и суда. Строгое соблюдение требований уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации при избрании в отношении подозреваемых и обвиняемых меры пресечения в виде заключения под стражу |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району*, Цивильский межрайонный следственный отдел*, Прокуратура Цивильского района*, ТП УФМС России по Чувашской Республике в Цивильском районе* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
VII. Формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, повышение уровня правовой культуры населения | |||||||||
7.1. |
Освещение в средствах массовой информации хода выполнения районной целевой программы профилактики правонарушений в Цивильском районе на 2009-2012 годы |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району*, орг. отдел, СМИ* |
Районный бюджет |
5,0 |
5,0 |
1,0 |
5,0 |
16,0 |
7.2. |
Организация и проведение тематических совещаний и методических семинаров с участием представителей средств массовой информации, различных конфессий по актуальным проблемам борьбы с бытовой преступностью, преступностью несовершеннолетних, незаконным оборотом наркотических средств, профилактике алкоголизма и пьянства в целях наиболее широкого привлечения населения к реализации мероприятий профилактического характера |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району*, антинаркотическая комиссия, орг. отдел, СМИ*, отдел образования и соцразвития, поселения района* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
7.3. |
Участие модельных библиотек района в республиканском конкурсе среди центров правовой информации при общедоступных библиотеках |
2010, 2012 |
Отдел образования и соцразвития |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
7.4. |
Организация и проведение информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на раскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них неприятия идеологии терроризма, обучение населения формам и методам предупреждения террористических угроз, порядку действий при их возникновении |
2009-2012 |
антитеррористическая комиссия, ОВД по Цивильскому району*, отделение УФСБ в г. Цивильск*, прокуратура Цивильского района*, СМИ* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
7.5. |
Обеспечение освещения в средствах массовой информации сведений о выявленных фактах коррупции, ее причинах и условиях, нанесенном обществу и государству ущербе с целью усиления гласности антикоррупционной деятельности правоохранительных и контролирующих органов |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району*, прокуратура Цивильского района*, СМИ* |
Районный бюджет |
2,0 |
2,0 |
1,0 |
2,0 |
7,0 |
7.6. |
Организация выступлений в средствах массовой информации, образовательных учреждениях по вопросам качественного отбора профессионально подготовленных кандидатов в учебные заведения системы МВД России |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району*, отдел образования и соцразвития, СМИ* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
7.7. |
Размещение в средствах массовой информации материалов о позитивных результатах деятельности ОВД, лучших сотрудниках |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району*, прокуратура Цивильского района*, СМИ* |
Районный бюджет |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4,0 |
7.8. |
Участие в ежегодном конкурсе "Правопорядок" на лучшее освещение деятельности ОВД в целях активизации работы с журналистами, объективно и на высоком профессиональном уровне освещающими деятельность ОВД |
2010-2012 |
ОВД по Цивильскому району* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
7.9. |
Организация выступлений в средствах массовой информации, направленных на профилактику хищений сотовых телефонов, преступлений, связанных с изготовлением и распространением поддельных денег, квартирных краж |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району* |
Районный бюджет |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4,0 |
7.10. |
Изготовление и распространение специальной агитационной продукции, направленной на предупреждение отдельных видов преступлений, а также формирование положительного образа сотрудника правоохранительных органов |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району* |
Районный бюджет |
3,0 |
7,0 |
4,0 |
5,0 |
19,0 |
7.11. |
Изготовление и размещение на улицах города и населенных пунктов баннеров наружной рекламы по профилактике преступлений и пропаганде деятельности ОВД |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району*, поселения района* |
Районный бюджет |
3,0 |
9,0 |
3,0 |
6,0 |
21,0 |
7.12. |
Развитие интернет-сайта, электронных страниц ОВД по Цивильскому району, его подразделений |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
|
15,0 |
25,0 |
11,0 |
20,0 |
71,0 |
|
|
|
в том числе |
Районный бюджет |
15,0 |
25,0 |
11,0 |
20,0 |
71,0 |
VIII. Улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности | |||||||||
8.1. |
Строительство пристроя к административному зданию ОВД по Цивильскому району |
2010-2012 |
ОВД по Цивильскому району* |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
24761,0 |
24761,0 |
8.2. |
Строительство следственного изолятора N 2 в г. Цивильске |
2010 |
ФБУ ИЗ-21/2* |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
3000,0 |
|
|
3000,0 |
8.3. |
Реконструкция помещения кинологической службы и тренировочной площадки, приобретение служебно-розыскных собак |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
8.4. |
Приобретение необходимой мебели, оргтехники, средств связи для участковых пунктов милиции |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району* |
Районный бюджет |
15,0 |
85,0 |
86,0 |
50,0 |
236,0 |
8.5. |
Строительство гаражного сектора ОВД по Цивильскому району |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
8.6. |
Проведение капитального и текущего ремонта административного здания ОВД |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району* |
Районный бюджет |
50,0 |
50,0 |
205,0 |
50,0 |
355,0 |
8.7. |
Обеспечение форменным обмундированием и инвентарным имуществом личного состава ОВД по Цивильскому району |
2009-2012 |
ОВД по Цивильскому району* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
8.8. |
Обеспечение автотранспортом, горюче-смазочными материалами, компьютерами, радиостанциями подразделений ОВД по Цивильскому району для эффективного реагирования на заявления и сообщения о противоправных действиях |
2010-2012 |
ОВД по Цивильскому району* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
8.9. |
Укомплектование специальным автотранспортом подразделений охраны и конвоирования ОВД по Цивильскому району |
2010-2012 |
ОВД по Цивильскому району* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
|
65,0 |
3135,0 |
291,0 |
24861,0 |
28352,0 |
|
|
|
в том числе: |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
3000,0 |
|
24761,0 |
27761,0 |
|
|
|
|
Районный бюджет |
65,0 |
135,0 |
291,0 |
100,0 |
591,0 |
|
|
|
Итого |
|
200,0 |
3400,0 |
500,0 |
25061,0 |
29161,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
3000,0 |
|
24761,0 |
27761,0 |
|
|
|
|
районный бюджет |
200,0 |
400,0 |
500,0 |
300,0 |
1400,0 |
* Мероприятия Программы реализуются по согласованию
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Цивильского района Чувашской Республики от 3 мая 2011 г. N 208 "О районной целевой программе профилактики правонарушений в Цивильском районе Чувашской Республики на 2009-2012 годы"
Текст постановления размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в Internet (www.cap.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Цивильского района Чувашской Республики от 3 октября 2011 г. N 594
Постановление Главы администрации Цивильского района Чувашской Республики от 10 июня 2011 г. N 298