В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Собрание депутатов Красноармейского района решило:
1. Создать Автономную некоммерческую организацию "Управляющая компания "Красноармейский районный бизнес-инкубатор".
2. Утвердить прилагаемый Устав Автономной некоммерческой организации "Управляющая компания "Красноармейский районный бизнес-инкубатор".
3. Утвердить сроком на три года следующий состав высшего органа управления Автономной некоммерческой организации "Управляющая компания "Красноармейский районный бизнес-инкубатор" - Наблюдательного совета:
- Михайлова А.В. - начальник отдела экономического развития администрации Красноармейского района;
- Николаева Р.А. - начальник финансового отдела администрации Красноармейского района;
- Артемьев Л.И. - начальник юридического отдела администрации Красноармейского района;
- Николаев В.В. - заведующий сектором имущества и земельных отношений отдела экономического развития администрации Красноармейского района;
- Михайлова Л.Г. - ведущий специалист-эксперт отдела экономического развития администрации Красноармейского района;
- Арманова О.И. - председатель Ревизионной комиссии Красноармейского района, депутат Собрания депутатов Красноармейского района;
- Козлов И.М. - директор ГУ "Красноармейский центр занятости населения", член Координационного Совета по поддержке и развитию малого предпринимательства в Красноармейском районе.
4. Утвердить сроком на три года Председателем высшего органа управления Автономной некоммерческой организации "Управляющая компания "Красноармейский районный бизнес-инкубатор" - Наблюдательного совета Михайлову Ангелину Васильевну, начальника отдела экономического развития администрации Красноармейского района.
5. Утвердить сроком на три года Секретарем высшего органа управления Автономной некоммерческой организации "Управляющая компания "Красноармейский районный бизнес-инкубатор" - Наблюдательного совета Михайлову Луизу Григорьевну, ведущего специалиста-эксперта отдела экономического развития администрации Красноармейского района.
Глава Красноармейского района |
С.А. Николаев |
Утвержден
решением Собрания депутатов
Красноармейского района
от 29 января 2009 г. N С-29/4
Устав
автономной некоммерческой организации "Управляющая компания "Красноармейский районный бизнес-инкубатор"
I. Общие положения
1.1. Автономная некоммерческая организация "Управляющая компания "Красноармейский районный бизнес-инкубатор" (далее по тексту - Организация) является не имеющей членства автономной некоммерческой организацией, учрежденной на основе добровольного имущественного взноса Учредителя в целях предоставления услуг в области создания и развития субъектов малого предпринимательства Красноармейского района Чувашской Республики.
1.2. Организационно-правовая форма Организации - автономная некоммерческая организация.
1.3. Официальное наименование Организации: Автономная некоммерческая организация "Управляющая компания "Красноармейский районный бизнес-инкубатор".
1.4. Учредителем Организации является Собрание депутатов Красноармейского района Чувашской Республики (далее по тексту - Учредитель).
1.5. Правовое положение Организации, права и обязанности Учредителя определяются настоящим Уставом, а в части, не урегулированной им, Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Организация в своей деятельности руководствуется Конституцией# Российской Федерации и Чувашской Республики, федеральными законами и законами Чувашской Республики, иными законодательными актами и муниципальными правовыми актами Красноармейского района, настоящим Уставом.
1.6. Организация является юридическим лицом с момента ее государственной регистрации, может иметь в собственности и оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банка, печать с полным наименованием Организации, штампы и бланки со своим наименованием. Организация может от своего имени заключать договоры, быть истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах.
Являясь некоммерческой организацией, Организация не ставит своей целью извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
1.7. Учредитель не отвечает по обязательствам созданной им Организации, а Организация не отвечает по обязательствам своего Учредителя и созданных Организацией юридических лиц.
Учредитель Организации может пользоваться ее услугами только на равных условиях с другими лицами.
1.8. Организация использует имущество для целей, определенных в Уставе. Организация вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых она создана, и соответствующей этим целям.
1.9. Организация не имеет филиалы и представительства.
1.10. Организация обязана ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества.
1.11. Организация создана без ограничения срока деятельности.
1.12. Местонахождение Организации: Чувашская Республика, Красноармейский район, село Красноармейское, улица Ленина, дом N 26/1. По данному адресу располагается исполнительный орган Организации - Директор.
II. Цели, задачи и виды деятельности Организации
2.1. Организация создается в целях предоставления услуг в области создания и развития субъектов малого предпринимательства Красноармейского района Чувашской Республики.
2.2. Основные задачи Организации:
- стимулирование предпринимательской активности в сфере малого бизнеса;
- создание благоприятных стартовых условий для основателей своего дела;
- выявление перспективных для развития экономики Красноармейского района проектов малого предпринимательства;
- содействие производству конкурентоспособных товаров, а также развитию и стабилизации предприятий - местных товаропроизводителей;
- создание новых рабочих мест;
- повышение профессионального уровня предпринимательской деятельности;
- формирование благоприятного общественного мнения о значимости развития малого и среднего бизнеса.
2.3. Для достижения указанных в п. 2.1 настоящего Устава целей Организация осуществляет следующие виды деятельности:
- организация конференций, семинаров, тренингов, встреч, "круглых столов", деловых контактов;
- консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития организации, бизнес-планирования;
- маркетинговые и рекламные услуги;
- привлечение заказов для дозагрузки производственных мощностей субъектов малого предпринимательства;
- предоставление информации о качестве продукции и стабильности его обеспечения в производстве;
- доступ к информационным базам данных;
- подбор информации по заданной тематике из российских и международных сетей баз данных;
- предоставление информации о техническом обеспечении информационно-консалтинговой деятельности, направленной на поддержку малого и среднего предпринимательства;
- поддержание работы информационной сети;
- специальная подготовка по работе в Интернет;
- полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области.
Организация вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых она создана. Такой деятельностью является приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания Организации, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика.
Виды деятельности, требующие лицензирования, осуществляются только после получения лицензий и в течение срока их действия.
III. Имущество и финансово-хозяйственная деятельность Организации
3.1. Организация в порядке, определенном законодательством, может иметь в собственности или в оперативном управлении денежные средства, акции, иные ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности Организации, предусмотренной настоящим Уставом.
3.2. Организация отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
3.3. Организация осуществляет деятельность за счет своих собственных средств. Источниками формирования имущества Организации в денежных и иных формах являются:
- поступления Учредителя;
- добровольные взносы, пожертвования и отчисления;
- гранты или иные финансовые обязательства, связанные с осуществлением или вытекающие из целей Организации и ее основных видов деятельности;
- целевое финансирование;
- прибыль от предпринимательской деятельности;
- дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
- поступления от благотворительных мероприятий в пользу Организации;
- дарения и завещания имущества, денежных средств и иных материальных ценностей от граждан и организаций;
- поступления от проведения лекций, выставок, аукционов и иных мероприятий;
- доходы, получаемые от собственности Организации;
- другие, не запрещенные законодательством, поступления денежных средств и иных материальных ценностей.
За дарителями сохраняется право установления целевого назначения взносов.
3.4. Собственностью Организации является созданное ею, приобретенное или переданное гражданами, предприятиями, организациями, учреждениями имущество, включая денежные средства, акции, другие ценные бумаги и права на интеллектуальную собственность.
3.5. Организация осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с его назначением и только для выполнения уставных задач и целей.
3.6. Имущество, переданное Организации ее Учредителем, является собственностью Организации. Учредитель не сохраняют прав на имущество, переданное ими в собственность Организации.
3.7. Внешнеэкономическая деятельность Организации осуществляется для реализации целей, определенных настоящим Уставом, и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.8. Организация в порядке, определяемом действующим законодательством, осуществляет предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, ради которых она создана, и соответствует этим целям.
3.9. Организация не преследует цели извлечения прибыли и не перераспределяет прибыль от своей деятельности между своими членами, а полученные средства направляются на уставные цели Организации.
3.10. Организация имеет право самостоятельно распоряжаться принадлежащими ей средствами и имуществом. Средства Организации расходуются по сметам, утвержденным Наблюдательным советом Организации.
Текущая работа Организации и содержание сотрудников Организации обеспечиваются за счет собственных средств Организации.
IV. Порядок управления организацией
4.1. Высшим органом управления Организации является Наблюдательный совет Организации.
Основная функция Наблюдательного совета - обеспечение соблюдения Организацией целей, в интересах которых она была создана.
Состав Наблюдательного совета, его Председатель и Секретарь утверждаются решением Учредителя сроком на три года.
Наблюдательный совет собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
Решения Наблюдательного совета принимаются простым большинством голосов. Наблюдательный совет правомочен принимать решения, если в его заседании участвует более половины его членов. Наблюдательный совет правомочен принимать решения по любым вопросам деятельности Организации. Решения могут приниматься как открытым, так и тайным голосованием. Решение по вопросам исключительной компетенции Наблюдательного совета принимаются квалифицированным большинством голосов не менее 2/3 голосов от общего числа присутствующих на заседании его членов. В случае равенства голосов голос Председателя Наблюдательного совета является решающим.
Заседание Наблюдательного совета, в том числе и внеочередное, может быть созвано по решению Председателя Наблюдательного совета.
Решение Наблюдательного совета оформляется протоколом, который подписывается Председателем и Секретарем Наблюдательного совета.
4.2. Председатель Наблюдательного совета осуществляет руководство его деятельностью, представляет Наблюдательный совет по вопросам, отнесенным к его компетенции, дает поручения членам Наблюдательного совета по вопросам, отнесенным к компетенции Наблюдательного совета, ведет заседания Наблюдательного совета, подписывает протоколы заседаний Наблюдательного совета.
Решения Председателя Наблюдательного совета, содержащие предписания по организации деятельности Наблюдательного совета, издаются в форме приказа.
Секретарь Наблюдательного совета отвечает за организационное обеспечение деятельности Наблюдательного совета.
4.3. К исключительной компетенции Наблюдательного совета Организации относится:
- изменение Устава Организации;
- определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования ее имущества;
- образование исполнительных органов Организации и досрочное прекращение их полномочий;
- реорганизация и ликвидация Организации.
Кроме того, к компетенции Наблюдательного совета Организации относятся следующие вопросы:
- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
- утверждение годовых финансовых планов и смет Организации и внесение в них изменений;
- участие в других организациях;
- контроль за уставной и финансовой деятельности Организации, состояния и учета расходования денежных средств;
- контроль за подготовкой отчетов об исполнении сметы доходов и расходов.
4.4. Для руководства деятельностью Организации в период между заседаниями Наблюдательного совета и реализацией его решений назначается постоянный исполнительный орган - Директор сроком на три года.
4.5. Директор:
осуществляет общее руководство деятельностью Организации;
контролирует и организует работу Организации, осуществляет контроль за выполнением решений Наблюдательного совета;
- распоряжается имуществом Организации, решает вопросы хозяйственной и финансовой деятельности Организации;
- ведет переговоры и заключает договоры и соглашения о сотрудничестве с юридическими и физическими лицами;
- открывает от имени Организации счета в рублях и иной валюте для зачисления на эти счета средств, при необходимости закрывает эти счета;
- подписывает вместе с главным бухгалтером Организации планово-финансовые документы;
- утверждает штатное расписание Организации, обладает правом приема и увольнения штатных сотрудников Организации, руководит их работой, устанавливает должностные оклады;
- организует работы по повышению квалификации сотрудников Организации;
- утверждает и предоставляет Наблюдательному совету планы работ для осуществления уставной деятельности, осуществляет контроль за выполнением принятых решений;
- представляет на обсуждение и утверждение Наблюдательного совета отчеты, балансы, сметы Организации;
- рассматривает предложения и заявления;
- составляет сметы расходов Организации;
- ежегодно информирует регистрирующий орган о продолжении деятельности Организации с указанием действительного места нахождения постоянно действующего исполнительного органа, его названия и данных о руководителях Организации в объеме сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц;
- дает указания и издает приказы в пределах предоставленных ему полномочий;
- решает любые другие вопросы, не относящиеся к компетенции Наблюдательного совета Организации.
Директор без доверенности выполняет все действия от имени Организации.
V. Прекращение деятельности Организации
5.1. Прекращение деятельности Организации может осуществляться в виде ее ликвидации или реорганизации в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
5.2. Организация может быть реорганизована в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и другими федеральными законами.
Организация считается реорганизованной, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
При реорганизации Организации в форме присоединения к ней другой организации Организация считается реорганизованной с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.
Организация вправе преобразоваться в фонд. Решение о преобразовании Организации принимается Наблюдательным советом Организации в порядке, предусмотренном настоящим Уставом. При преобразовании Организации к вновь возникшей организации переходят права и обязанности Организации в соответствии с передаточным актом.
Государственная регистрация вновь возникшей в результате реорганизации Организации (организаций) и внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности реорганизованной организации (организаций) осуществляются в порядке, установленном федеральными законами.
5.3. Организация может быть ликвидирована на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и другими федеральными законами.
Заявление в суд о ликвидации Организации вносится прокурором Чувашской Республики в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации", уполномоченным органом или его территориальным органом.
5.4. Учредитель Организации или орган, принявший решение о ликвидации Организации, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О некоммерческих организациях" порядок и сроки ликвидации Организации. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Организации. Ликвидационная комиссия от имени Организации выступает в суде.
5.5. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуют данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Организации, порядке и сроке заявления требований ее кредиторами. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее чем два месяца со дня публикации о ликвидации Организации. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Организации.
5.6. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества Организации, перечне предъявляемых кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.
5.7. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается Учредителем Организации или органом, принявшим решение о ее ликвидации.
5.8. Если имеющиеся у Организации денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества Организации с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.
5.9. Выплата сумм кредиторам Организации производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов пятой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.
После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается Учредителем Организации или органом, принявшим решение о ликвидации Организации.
5.10. При ликвидации Организации оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено федеральными законами, направляется в соответствии с учредительными документами Организации на цели, в интересах которых она была создана. В случае если использование имущества Организации в соответствии с ее учредительными документами не представляется возможным, оно обращается в доход государства.
5.11. Ликвидация Организации считается завершенной, а Организация - прекратившей существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
VI. Порядок внесения изменений в Устав Организации
6.1. Решение о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Организации принимается Наблюдательным советом квалифицированным большинством голосов не менее 2/3 голосов от общего числа присутствующих на заседании его членов. Данное решение может приниматься как открытым, так и тайным голосованием. Заседание Наблюдательного совета по вопросу внесения изменений и (или) дополнений в Устав Организации может быть созвано по решению Учредителя или Председателя Наблюдательного Совета.
6.2. Государственная регистрация изменений, вносимых в Устав Организации, осуществляется в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация Организации.
VII. Ответственность Организации и контроль за её деятельностью
7.1. Организация ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Организация представляет информацию о своей деятельности в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республики#, органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителю и членам Наблюдательного совета и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
7.2. Размер и структура доходов Организации, а также сведения о размерах и составе имущества, о ее расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Организации не могут быть предметом коммерческой тайны.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики от 29 января 2009 г. N С-29/4 "О создании Автономной некоммерческой организации "Управляющая компания "Красноармейский районный бизнес-инкубатор"
Текст решения размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru)