Решение Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики
от 6 марта 2009 г. N 212/4
"Об утверждении районной целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Козловском районе на 2009-2012 годы"
Решением Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики от 25 октября 2011 г. N 6/83 настоящее решение признано утратившим силу
Собрание депутатов Козловского района решило:
1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Козловском районе на 2009-2012 годы".
2. Начальникам управлений, отделов администрации Козловского района, главам городской# и сельских поселений Козловского района, руководителям сельхозпредприятий независимо от формы собственности принять меры по обеспечению выполнения районной целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Козловском районе на 2009-2012 годы годы".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названной программы следует читать как "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Козловском районе на 2009-2012 годы"
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на отдел сельского хозяйства администрации Козловского района (начальник отдела Забраев Ю.А.) и постоянную комиссию Собрания депутатов Козловского района по аграрной политике, экологии и земельным отношениям (председатель комиссии А.П. Ларионов).
Глава Козловского района |
И.Г. Майоров |
Утверждена
решением Собрания депутатов
Козловского района ЧР
от 6 марта 2009 г. N 212/4
Районная целевая программа
"Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Козловском районе Чувашской Республики на 2009-2012 годы"
Паспорт Программы
Заказчик Программы |
Администрация Козловского района |
Наименование Программы |
Районная целевая программа "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Козловском районе на 2009-2012 годы" (далее Программа) |
Цель и задачи Программы |
Создание экономических и технологических условий устойчивого развития отрасли молочного скотоводства и увеличения объемов производства молока с 9,03 тыс. тонн в 2008 г. до 10,0 тыс. тонн в 2012 году. Для достижения намеченной цели необходимо решение следующих задач: Задача 1. Укрепление племенной базы молочного скотоводства; Задача 2. Увеличение производства молока и ускоренное развитие молочного скотоводства |
Показатели Программы |
Показатели Программы: Задача 1. - удельный вес племенного поголовья в общей численности крупного рогатого скота 2012 г. - 8%; - приобретение племенного молодняка не менее 20 голов ежегодно в течение 4 лет. - создание сервисного центра по оказанию услуг в 2011 году - 1 шт. Задача 2. Производство молока: 2009 г. - 8,60 тыс. тонн; 2010 г. - 8,86 тыс. тонн; 2011 г. - 9,12 тыс. тонн; 2012 г. - 9,39 тыс. тонн; Средний надой от 1 коровы 2009 г. - 3450 кг 2010 г. - 3690 кг 2011 г. - 3950 кг 2012 г. - 4230 кг Выход телят на 100 маток довести с 73 до 82 голов в 2012 году; |
Характеристика программных мероприятий |
Реализация комплекса мер государственной поддержки отрасли молочного скотоводства, направленных на стимулирование стабилизации численности коров и производства высококачественного молока: - племенного скотоводства; - повышение генетического потенциала продуктивности молочного скота через покупку высокоценных племенных телок на внутреннем рынке и по импорту; - приобретение и содержание быков-производителей; - повышение качества молочного скота в личных подсобных хозяйств населения (ЛПХ) и фермеров. Создание пунктов искусственного осеменения (при каждом сельском поселении); - повышение квалификации кадров и освещение в СМИ проблем производства и потребления молока. - укрепление кормовой базы и улучшение качества кормов. |
Сроки реализации Программы |
2009-2012 годы |
Объемы и источники финансирования |
- общий объем финансирования Программы в 2009-2012 годах - 12943,2 тыс.руб. в том числе: из федерального бюджета РФ - 2385,3 тыс.руб. - 2009 год - 263,0 тыс.руб. - 2010 год - 453,6 тыс.руб. - 2011 год - 1050,0 тыс.руб. - 2012 год - 618,7 тыс.руб. из республиканского бюджета ЧР - 2959,5 тыс.руб - 2009 год - 395,0 тыс.руб. - 2010 год - 601,3 тыс.руб. - 2011 год - 953,0 тыс.руб. - 2012 год - 1010,2 тыс.руб. из внебюджетных источников - 7598,4 тыс.руб - 2009 год - 926,5 тыс.руб. - 2010 год - 1850,5 тыс.руб. - 2011 год - 2389,4 тыс.руб. - 2012 год - 2432,0 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социальной и экономической эффективности |
1. Увеличение удоев коров к 2012 г. до 4230 кг, валового производства молока до 9,39 тыс. тонн. 2. Доведение производства молока на душу населения до 261 кг в год. 3. Повышение производительности труда на 12,3%. 4. Увеличение поступления налогов в бюджеты всех уровней на 5,35 млн.руб. |
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Районная целевая программа "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Козловском районе на 2009-2012 годы" (далее - Программа) направлена на модернизацию молочного скотоводства. Увеличение производства высококачественного молока позволит преодолеть зависимость страны от импортных поставок, что является частью достижения приоритетных целей развития АПК России, на реализацию которых направлена деятельность Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Чувашской Республики и администрации Козловского района.
Программа разработана в развитие "Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 гг.", которая утверждена районным Собранием депутатов Козловского района от 21 июля 2008 года N 165/7 и является ее составной частью.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного решения следует читать как "21 февраля 2008 года"
1.1. Анализ ситуации и потенциал развития молочного скотоводства
Молочное скотоводство Козловского района за последние годы претерпело крупные изменения. Из-за диспаритета цен на энергоресурсы, комбикорма, технику и продукцию животноводства продолжается процесс сокращения поголовья крупного рогатого скота, в том числе коров.
По сравнению с 2002 годом поголовье коров в сельскохозяйственных организациях сократилось в 12,4 раза, объемы производства молока снизились на 1053 тонн.
Таблица 1
Анализ состояния молочного скотоводства за 2006-2008 г.г.
Показатели |
Ед.изм. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2008 г. В % к 2006 г. |
1. Поголовье КРС |
голов |
4701 |
4764 |
4768 |
101,4 |
в т.ч. коров |
голов |
2655 |
2580 |
2482 |
93 |
2. Производство молока |
т. тонн |
8,2 |
7,76 |
8,35 |
101,8 |
3. Средний удой на 1 корову в СХП |
кг |
2258 |
2112 |
2800 |
124 |
4. Выход телят на 100 коров |
голов |
81 |
76 |
73 |
90 |
5. Рентабельность производства молока |
% |
16 |
23 |
16 |
100 |
1.2. Характеристика проблемы
Главными препятствиями для устойчивого развития молочного животноводства и успешной реализации потенциала молочной продуктивности являются:
недостаточная развитость племенной базы;
низкий выход телят в расчёте на 100 коров (73 голов);
малая численность племенного скота (4,0% вместо 15%);
недостаточный уровень кормов по объему и качеству, что приводит к несбалансированности рационов кормления животных по питательным веществам.
Важными факторами для решения проблемы рентабельности молочного скотоводства являются:
а) неурегулированность экономических отношений в цепочке "сельскохозяйственный производитель - молокоперерабатывающая промышленность - оптовая и розничная торговля";
б) недостаточная государственная поддержка молочного скотоводства, которая в целом по стране составляет около 5% от производственных издержек.
Объективная необходимость участия государства в развитии молочного скотоводства и производства молока обусловлена:
- социальной значимостью молока, как необходимого для здоровья нации продукта питания, наиболее доступного по цене;
- биологическими особенностями крупного рогатого скота по сравнению со скороспелыми отраслями (птицеводство, свиноводство), в силу которых производственный цикл получения коровы составляет 24-28 месяцев;
- необходимостью технологической модернизации существующих и строительства новых ферм для коров и молодняка.
На решение указанных проблем и направлена Районная целевая программа "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Козловском районе на 2009-2012 годы".
1.3. Цель Программы
Создание экономических и технологических условий устойчивого развития отечественной отрасли молочного скотоводства и увеличения объемов производства молока с 8,35 тыс. тонн в 2008 г. до 9,39 тыс. тонн в 2012 году.
1.4. Задачи Программы
Для достижения намеченной цели необходимо решение следующих задач:
- укрепление племенной базы молочного скотоводства;
- увеличение производства молока и ускоренное развитие молочного скотоводства в рамках реализации программ развития молочного скотоводства;
Задача 1. Укрепление племенной базы молочного скотоводства
Таблица 2
Целевые показатели:
Показатели |
Ед.изм. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Удельный вес племенного поголовья в общем поголовье молочного крупного рогатого скота |
% |
4,0 |
5,3 |
6,5 |
8,0 |
Приобретение племенного молодняка |
гол. |
20 |
30 |
50 |
50 |
Задача 2. Увеличение производства молока и ускоренное развитие молочного скотоводства в рамках реализации региональных программ развития молочного скотоводства, поддерживаемых на конкурсной основе;
Таблица 3
Целевые показатели:
Показатели |
Ед.изм. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Производство молока |
% |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Средний надой молока от 1 коровы во всех категориях хозяйств |
кг |
3450 |
3690 |
3950 |
4230 |
Выход телят на 100 коров |
голов |
78 |
79 |
80 |
82 |
Раздел 2. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы
Реализация Программы предусматривает значительно более полное и сбалансирование использование имеющихся в районе ресурсов земли, скота, рабочей силы, кормовых и других ресурсов, технологическое обновление отрасли в целях повышения ее устойчивости и конкурентоспособности.
Основные целевые индикаторы программы и их значения по годам за счет бюджета приведены в таблице 5.
Достижение программной цели позволит увеличить в сравнении с уровнем 2008 года:
- объемы производства молока в 2012 году на 12,4%;
- удой на корову в год в 2012 г. на 28,1%;
- производство молока на душу населения до 261 кг в год.
Объём производства молока в 2012 году составит 9,39 тыс. тонн.
Ведущими направлениями развития молочного скотоводства станут повышение генетического потенциала животных и совершенствование материально-технической базы кормопроизводства, реконструкция имеющихся и строительство новых производственных объектов и ферм.
Таблица 4
Основные целевые индикаторы Программы и их значения по годам
Целевой индикатор |
Един. измер. |
2007 г. |
2008 г. факт |
Значение индикатора |
||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
|
|||||
2012 г. |
% к 2008 г. |
|||||||
1. Удой на корову в год во всех категориях хозяйств |
кг |
3100 |
3300 |
3450 |
3690 |
3950 |
4230 |
128,1 |
2. Валовое производство молока |
тыс. тонн |
7,76 |
8,35 |
8,60 |
8,86 |
9,12 |
9,39 |
112,4 |
3. Производство молока на душу населения |
кг |
227 |
232 |
239 |
246 |
254 |
261 |
112,5 |
4. Покупка племенного молодняка крупного рогатого скота молочных пород |
гол. |
18 |
15 |
20 |
30 |
50 |
50 |
3,3 р. |
5. Выход телят на 100 коров |
гол. |
78 |
73 |
78 |
79 |
80 |
82 |
112,3 |
6. Удельный вес племенного поголовья в общей численности крупного рогатого скота |
% |
4,5 |
4,8 |
4,0 |
5,3 |
6,5 |
8,0 |
+3,2 |
7. Создание центра по оказанию сервисных услуг |
ед. |
|
|
|
|
1 |
|
|
Представление субсидий за счет средств республиканского бюджета на реализацию Районной целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Козловском районе на 2009-2012 годы":
2.1. Субсидии на содержание высокопродуктивного дойного стада
В 2009 году возмещение части затрат на содержание высокопродуктивного поголовья коров СХП (кроме граждан ведущих ЛПХ) и организаций АПК независимо от организационно-правовых форм с поголовьем не менее 60 голов по дифференцированным ставкам (с продуктивностью от 3700-4500 кг - 3100 руб. на голову, от 4500 и более - 4200 руб. на голову).# Выплата производится нарастающим итогом с начала года при условии сохранения высокопродуктивного поголовья коров не ниже уровня предыдущего года (по состоянию на 01.01. текущего года) и продуктивности не ниже соответствующего периода предыдущего года. Общая сумма составит - 465 тыс.руб.
Таблица 5
Годы |
Число коров с удоем 3700-4500 кг, голов |
Субсидии, тыс.руб. |
2009 |
|
|
2010 |
50 |
155 |
2011 |
50 |
155 |
2012 |
50 |
155 |
Итого |
|
465 |
2.2. Покупка племенного молодняка крупного рогатого скота молочных пород
Размеры субсидий определяются по ставке за 1 кг живой массы молодняка - 50 рублей, которая меняется с учетом размера поддержки.
Потребность в субсидиях на покупку высокоценных нетелей и телок составит (в ценах 2008 года) на период 2009-2012 гг. - 2418 тыс.руб. из них по годам:
Таблица 6
Годы |
Требуется телок и нетелей, |
Ставка субсидий на 1 кг живой массы, руб. |
Всего субсидии# на покупку телок и нетелей, тыс. рублей |
|
голов |
их живая масса, тонн |
|||
2009 |
20 |
6 |
50 |
300 |
2010 |
30 |
9,36 |
50 |
468 |
2011 |
50 |
16,2 |
50 |
810 |
2012 |
50 |
16,8 |
50 |
840 |
Всего за 2009-2012 г.г. |
150 |
48,36 |
* |
2418 |
2.3. Субсидии на создание сервисных центров по искусственному осеменению крупного рогатого скота и компенсацию затрат по искусственному осеменению (дополнительная потребность по конкурсу программ)
Ставка субсидий определяется в расчете на одну стельность, в размере 100% издержек связанных с искусственным осеменением. Искусственное осеменение коров в личных подсобных хозяйствах (ЛПХ) и фермерских хозяйствах за оплату из субсидий выполняют:
а) техники по искусственному осеменению крупного рогатого скота и ветеринарные работники сервисных центров по искусственному осеменению;
б) техники по искусственному осеменению и ветеринарные работники сельскохозяйственных предприятий;
в) специалисты ветеринарных участков и районных ветеринарных станций.
Охват искусственным осеменением ЛПХ и фермерских хозяйств составит 50%. Затраты на одно плодотворное осеменение коров составляют 140 рублей. Общая сумма на компенсацию затрат на искусственное осеменение на период 2009-2012 годов составит 780 тыс.руб., в том числе по годам:
Таблица 7
Годы |
Предусмотрено увеличить поголовье коров и телок, осеменяемых искусственно, гол. |
Требуется субсидий из расчета 140 руб. за голову, тыс.руб. |
Затраты на создание сервисных центров по воспроизводству с/х животных, тыс.руб. |
Всего субсидий, тыс.руб. |
2009 |
500 |
70 |
- |
70 |
2010 |
500 |
70 |
- |
70 |
2011 |
500 |
70 |
500 |
570 |
2012 |
500 |
70 |
- |
70 |
Всего за 2009-2012 гг. |
* |
|
780 |
2.4. Возмещение части затрат на приобретение семян высокобелковых кормовых культур
Ставка субсидии определяется из расчета средней стоимости семян на посев 1 га высокобелковых культур (спектр стоимости 1 кг семян бобовых - клевера, люцерны, козлятника, эспарцета находится в значениях от 34 до 35 руб., а норма высева семян колеблется от 6 до 80 кг/га).
Субсидии рассчитаны в размере 8-10% на 1 га. Потребность в площадях под бобовыми культурами и размер субсидий на приобретение семян представлены в таблице.
Таблица 8
Годы |
Площадь бобовых, га |
Объем закупки, тонн |
Ставка субсидии тыс.руб. за 1 тонну |
Субсидии, тыс.руб. |
2009 |
- |
- |
34,35 |
- |
2010 |
30 |
0,6 |
37,1 |
22,3 |
2011 |
30 |
0,6 |
40 |
24 |
2012 |
50 |
1,0 |
43,2 |
43,2 |
2009-2012 |
|
2,2 |
* |
89,5 |
2.5. Возмещение части затрат на приобретение концентрированных и комбинированных кормов (дополнительная потребность по конкурсу программ)
Предусмотрено с 2009 года скармливание 40% концентратной части рациона осуществлять в виде полноценных комбикормов-концентратов в высокопродуктивных стадах. Объем их производства за весь период составит 410 тонн, что в денежном выражении - 328 тыс. рублей.
Ставка субсидий определяется из расчета стоимости 1 кг комбикорма при его затратах к 2012 году на производство 1 кг молока - 0,3 кг, на производство 1 кг прироста - 2,2 кг.
Стоимость комбикорма-концентрата в 2008 г. составляет 8 руб./кг.
Объем комбикормов, концентратов# их стоимость и размер субсидий представлены в таблице.
Таблица 9
Годы |
Потребность в комбикормах, тонн |
Затраты, тыс.руб. |
Ставка субсидий в % |
Субсидии тыс.руб. |
2009 |
80 |
640 |
10 |
64 |
2010 |
100 |
800 |
10 |
80 |
2011 |
110 |
880 |
10 |
88 |
2012 |
120 |
960 |
10 |
96 |
2009-2012 |
410 |
3280 |
* |
328 |
Раздел 3. Социально-экономические и экологические последствия реализации Программы, общая оценка вклада Программы в достижение стратегической цели, оценка рисков её реализации
3.1. Общая оценка вклада Программы в достижение цели
Реализация Программы создаст условия и предпосылки для устойчивого развития молочного скотоводства и производства молока в этой отрасли до 2012 года в объеме 9,39 тыс. тонн или на душу населения до 261 кг в год.
3.2. Социально-экономические и экологические последствия реализации Программы
Кроме производства высококачественной продукции и наполнения внутреннего рынка молоком и молочными продуктами, реализация программы обеспечит повышение производительности труда на фермах на 12,3%, дополнительное поступление налогов в бюджеты всех уровней за четыре года в сумме 5,35 млн. рублей (приложение).
Таблица 10
Расчет индикаторов экономической эффективности Программы
Показатели |
Годы |
2009-2012 |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
Основные индикаторы 1. Поголовье молочных коров, тыс.гол. |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
* |
2. Удой на корову в год, кг |
3450 |
3690 |
3950 |
4230 |
* |
3. Валовое производство молока, тыс. тонн |
8,60 |
8,86 |
9,12 |
9,39 |
35,97 |
Вспомогательные индикаторы 1. Валовой продукт отрасли, млн.руб. |
70,4 |
76,3 |
84,2 |
92,4 |
323,3 |
2. Валовой доход отрасли, млн.руб. |
17,0 |
20,4 |
22,5 |
24,7 |
84,6 |
3. Чистая прибыль отрасли, млн.руб. |
8,4 |
10,1 |
11,2 |
12,2 |
41,9 |
4. Начисление налогов, млн.руб. |
1,2 |
1,3 |
1,35 |
1,5 |
5,35 |
Следует показать, что реализация Программы не несет негативных экологических последствий, она будет способствовать восстановлению и сохранению природных ресурсов района путем залужения деградированной пашни и культурно-технических мероприятий по улучшению естественных кормовых угодий.
3.3. Оценка рисков реализации Программы
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
а) Внешние риски:
- недостаточный уровень финансирования со стороны инвесторов по линии государственно-частного партнерства, а также сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств;
- неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села (на энергоносители, удобрения и т.д.), а также непредвиденно высокий рост цен на фуражное зерно, которые могут привести к существенному удорожанию молока и трудностям с его реализацией.
б) Внутренние риски:
- организационные риски, запаздывание с подготовкой кадров;
- производственные и технологические риски (обеспечение кормами, ветеринарная защита и т.д.).
Раздел 4. Методика оценки эффективности Программы
Количественный метод: Оценка проводится на основе анализа государственных статистических и ведомственных отраслевых форм отчетности:
Форма 10-АПК "Отчет о средствах целевого финансирования"
Форма 13-АПК "Сведения о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции животноводства".
Форма 15-АПК "Отчет о наличии животных".
Форма 16-АПК "Баланс продукции" по годам.
Форма (код 0503160) из приложения к пояснительной записке квартальной бухгалтерской отчетности: "сведения о мерах по повышению эффективности расходования федеральных средств" (таблица 3), "Сведения об эффективности бюджетных расходов" (ф. 0503165), "Сведения об использовании целевых программ" (ф. 0503166).
Форма П-1-СХ "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции" (ежемесячная).
Приложение к форме П-2 "Сведения об инвестиционной деятельности" (квартальная, годовая).
Федеральная программа статистических работ Росстата России "Поголовье, продуктивность молочного скота в Российской Федерации" (форма 24-СХ, месячная, квартальная, годовая).
Раздел 5. Описание системы управления реализацией Программы
Комплексное управление Программой и распоряжение средствами республиканского бюджета осуществляет отдел сельского хозяйства администрации Козловского района.
Система управления реализацией Программы:
- ответственным# за реализацию Программы в целом, достижение целей, задач, индикаторов цели, показателей задач и мероприятий, утвержденных в Программе, являются отдел сельского хозяйства администрации Козловского района, администрации поселений Козловского района, сельскохозяйственные товаропроизводители Козловского района;
- координацию деятельности организаций, участвующих в реализации программных мероприятий осуществляет отдел сельского хозяйства администрации Козловского района;
- ответственным за формирование отчетности о ходе реализации Программы является отдел сельского хозяйства администрации Козловского района.
Финансирование предусмотренных Программой мероприятий будет осуществляться в пределах средств республиканского бюджета, предусмотренных Законом "О республиканском бюджете на 2009 год и на плановый период на 2009-2011 годы" и последующий 2012 год Минсельхозу Чувашии на соответствующие мероприятия. Составной частью механизма финансирования является выделение сельскохозяйственным товаропроизводителям Козловского района субсидий на запланированные мероприятия из выделенных средств республиканского и федерального бюджетов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названного Закона следует читать как "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
Таблица 11
Расчет экономической и социальной эффективности реализации Программы
Наименование эффекта и единицы измерения |
Результат по годам |
За 4 года |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
Основные индикаторы Рост налоговых поступлений, в % к 2008 г. |
103,4 |
112,0 |
116,3 |
129,3 |
132,3 |
Прирост производства молока, тыс. тонн. |
0,15 |
0,27 |
0,28 |
0,3 |
1,0 |
Производительность труда работников в молочном скотоводстве в СХП, в % к 2008 г. |
106,2 |
107,0 |
111,5 |
12,3 |
* |
Рост среднемесячной заработной платы одного работника в молочном скотоводстве, в % к 2008 г. |
110,7 |
128,4 |
136,1 |
143,0 |
* |
Приложение N 1
"Развитие молочного скотоводства и
увеличение производства молока в
Козловском районе
на 2009-2012 годы"
Мероприятия
по реализации районной целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Козловском районе на 2009-2012 годы"
NN п/п |
Разделы программы, мероприятия |
Ответственные за исполнение |
Сроки исполнение |
Объем работ, источники финансирования, тыс.руб. |
Примечание |
|||
ФБ |
РБ |
внебюджетные источники |
Всего |
|||||
|
Развитие селекционно-племенной работы для повышения продуктивности коров и валового производства молока |
|||||||
|
Субсидирование по дифференцированным ставкам на содержание высокопродуктивных коров |
Отдел сельского хозяйства администрации Козловского района, СХП, К(Ф)Х |
2010 2011 2012 |
* |
155 155 155 |
595 595 595
|
750 750 750 |
Сохранение высокопродуктивного маточного поголовья и увеличение продуктивности коров |
|
Субсидии на приобретение семени высокопродуктивных быков-производителей |
Отдел сельского хозяйства администрации Козловского района, СХП, К(Ф)Х |
2010 2011 2012
|
13 13 13 |
31 31 31 |
0,5 0,5 0,5 |
44,5 44,5 44,5 44,5 |
Увеличение племенных.# продуктивных качеств и воспроизводительной способности молочного скота |
|
На приобретение племенного крупного рогатого скота |
Отдел сельского хозяйства администрации Козловского района, СХП, К(Ф)Х |
2010 2011 2012 |
117 200 200 |
468 810 840 |
765 1240 1210 |
1350 2250 2250 |
Улучшение племенных.# и продуктивных качеств крупного рогатого скота |
|
Субсидия по созданию сервисного центра по искусственному осеменению КРС и компенсации затрат по искусственному осеменению (финансирование по конкурсу программ - ФБ) |
Отдел сельского хозяйства администрация Козловского района |
2010 2011 2012
|
500 |
|
|
500 |
Увеличение высокопродуктивного маточного поголовья коров во всех категориях хозяйств |
|
Укрепление качественной кормовой базы и применение прогрессивных технологий заготовки кормов |
|||||||
|
Внедрение современных технологий заготовки кормов |
Отдел сельского хозяйства администрации Козловского района, СХП, К(Ф)Х |
|
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
||||
|
Удлинение периода скармливания дешевых пастбищных и зеленых кормов путем создания вокруг ферм прифермского севооборота |
Отдел сельского хозяйства администрации Козловского района, СХП, К(Ф)Х |
2010 2011 2012 |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
||||
|
Субсидии на приобретение элитных семян высокобелковых кормовых культур |
Отдел сельского хозяйства администрации Козловского района, СХП, К(Ф)Х |
2010 2011 2012 |
70,6 76,0 131,7 |
22,3 24,0 43,2 |
23,0 22,9 36,5 |
115,9 122,9 211,4 |
Обеспечение скота полноценными кормами |
|
Субсидии на возмещение части затрат по приобретению концентратов (дополнительная потребность по конкурсу программ). |
Отдел сельского хозяйства администрации Козловского района, СХП, К(Ф)Х |
2010 2011 2012 |
253 261 274 |
80 88 96 |
467 531 590 |
800 880 960 |
Обеспечение скота полноценными кормами |
Приложение N 2
"Развитие молочного cкотоводства и
увеличение производства молока
в Козловском районе
на 2009-2012 годы"
Общая потребность
в финансировании мероприятий программы и его источники, тыс. рублей
NN п\п |
Мероприятия |
Источник |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2009-2012 г.г. |
1. |
Субсидирование по дифференцированным ставкам на содержание высокопродуктивных коров |
Республиканский бюджет |
0 |
155 |
155 |
155 |
465 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2. |
Субсидии на приобретение семени высокопродуктивных быков-производителей |
Республиканский бюджет |
31 |
31 |
31 |
31 |
124 |
Федеральный бюджет |
13 |
13 |
13 |
13 |
52 |
||
3. |
На приобретение племенного крупного рогатого скота |
Республиканский бюджет |
300 |
468 |
810 |
840 |
2418 |
Федеральный бюджет |
78 |
117 |
200 |
200 |
595 |
||
4. |
Субсидия по созданию сервисного центра по искусственному осеменению КРС и компенсации затрат по искусственному осеменению (финансирование по конкурсу программ - ФБ) |
Республиканский бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
500 |
- |
500 |
||
5. |
Субсидии на приобретение элитных семян высокобелковых кормовых культур |
Республиканский бюджет |
- |
22,3 |
24,0 |
43,2 |
89,5 |
Федеральный бюджет |
- |
70,6 |
76,0 |
131,7 |
278,3 |
||
6. |
Субсидии на возмещение части затрат по приобретению концентратов (дополнительная потребность по конкурсу программ). |
Республиканский бюджет |
64 |
80 |
88 |
96 |
328 |
Федеральный бюджет |
172 |
253 |
261 |
274 |
960 |
||
Итого |
Республиканский бюджет |
395 |
601,3 |
953 |
1010,2 |
2959,5 |
|
Федеральный бюджет |
263 |
453,6 |
1050 |
618,7 |
2385,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики от 6 марта 2009 г. N 212/4 "Об утверждении районной целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Козловском районе на 2009-2012 годы"
Текст решения размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru)
Решением Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики от 25 октября 2011 г. N 6/83 настоящее решение признано утратившим силу