Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Минздравсоцразвития
Чувашии
от 28 мая 2007 г. N 377
Индикаторы
мониторинга качества медицинской помощи в Чувашской Республике
Группа показателей |
Показатель |
Единица измерения |
|
|
|
абс. |
отн. |
Стационарная и стационарзамещающая помощь | |||
Показатели, отражающие удовлетворенность пациентов качеством медицинской помощи |
a. Обоснованные жалобы больных |
Количество случаев |
- |
|
b. Удовлетворенность пациентов качеством медицинской помощи по данным социологических опросов |
- |
% ответивших "отлично" и "хорошо" от общего числа опрошенных |
Показатели, отражающие внедрение системы стандартизации в учреждения здравоохранения |
c. Оказание медицинской помощи в неполном объеме и/или несвоевременно, не повлекшее за собой ухудшение состояния больного* |
Количество случаев |
% от общего числа выписанных больных |
d. Оказание медицинской помощи в неполном объеме и/или несвоевременно, повлекшее за собой ухудшение состояния больного* |
Количество случаев |
% от общего числа пользованных больных (выписанных + умерших) |
|
e. Повторная госпитализация больного в течение 10 дней со дня выписки по данному заболеванию или развившемуся осложнению по вине учреждения здравоохранения |
Количество случаев |
|
|
Показатели, отражающие эффективность реструктуризации системы предоставления медицинской помощи |
f. Необоснованная госпитализация |
Количество случаев |
% от общего числа пользованных больных |
g. Необоснованный отказ или несвоевременная выдача направления для лечения на клиническом уровне и в межрайонном центре |
Количество случаев |
|
|
Амбулаторно-поликлиническая помощь | |||
Показатели, отражающие удовлетворенность пациентов качеством медицинской помощи |
a. Обоснованные жалобы больных |
Количество случаев |
|
|
b. Удовлетворенность пациентов качеством медицинской помощи по данным социологических опросов |
- |
% ответивших "отлично" и "хорошо" от общего числа опрошенных |
Показатели, отражающие внедрение системы стандартизации в учреждения здравоохранения |
c. Оказание медицинской помощи в неполном объеме и/или несвоевременно, не повлекшее за собой ухудшение состояния больного* |
Количество посещений |
% от общего числа посещений |
|
d. Оказание медицинской помощи в неполном объеме и/или несвоевременно, повлекшее за собой ухудшение состояния больного* |
Количество посещений |
% от общего числа посещений |
Показатели, отражающие эффективность реструктуризации системы предоставления медицинской помощи |
e. Несвоевременное направление или отказ в направлении на стационарное лечение, повлекшее за собой ухудшение состояния больного |
Количество случаев |
|
|
f. Несвоевременное направление или отказ в направлении на консультацию к врачу-специалисту, в том числе в учреждении клинического уровня и межрайонном центре |
Количество случаев |
|
|
g. Необоснованный отказ в амбулаторно-поликлинической помощи |
Количество случаев |
|
* объем и своевременность оказания медицинской помощи оцениваются по утвержденным стандартам оказания медицинской помощи.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Минздравсоцразвития Чувашской Республики от 28 мая 2007 г. N 377 "Об утверждении индикаторов мониторинга качества... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.