В целях совершенствования многоуровневой системы профилактики правонарушений, укрепления законности и правопорядка на территории Шемуршинского района, в соответствии со статьей 35 Закона Российской Федерации N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 24 Устава Шемуршинского района Шемуршинское районное Собрание депутатов решило:
Утвердить прилагаемую Районную целевую программу профилактики правонарушений в Шемуршинском районе Чувашской Республики на 2009-2012 годы.
Глава Шемуршинского района |
В.П. Фадеев |
Утверждена
решением Шемуршинского районного
Собрания депутатов
от 16 октября 2008 г. N 5
Районная целевая программа
профилактики правонарушений в Шемуршинском районе Чувашской Республики на 2009-2012 годы
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Районная целевая программа профилактики правонарушений в Шемуршинском районе Чувашской Республики на 2009-2012 годы (далее - Программа)
|
Основания для разработки |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 38 "О профилактике правонарушений в Чувашской Республике", постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 сентября 2008 г. N 256 "О Республиканской целевой программе профилактики правонарушений в Чувашской Республике на 2009-2012 годы"
|
Заказчик Программы |
Администрация Шемуршинского района
|
Основной разработчик Программы
|
Администрация Шемуршинского района |
Цели программы |
Совершенствование взаимодействия правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самуправления#, общественных объединений и граждан в сфере профилактики правонарушений; укрепление законности и правопорядка, обеспечение надежной защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств; снижение общественной опасности преступных деяний путем предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений
|
Задачи программы |
совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений; повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных объединений по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений; повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений; создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах; снижение уровня рецидивной преступности и количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения; развитие системы социальной профилактики правонарушений, в том числе сокращение детской беспризорности, безнадзорности, а также доли несовершеннолетних, совершивших преступления; ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы; активизация деятельности советов профилактики, участковых пунктов милиции, содействие участию граждан и общественных объединений в охране правопорядка, профилактике правонарушений, в том числе связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией; повышение уровня правовой культуры и информированности населения; формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности;
|
Исполнители мероприятий Программы |
Отдел внутренних дел по Шемуршинскому району (по согласованию); МУЗ "Шемуршинская ЦРБ"; Отдел образования, молодежной политики и культуры администрации Шемуршинского района; ГУ "Центр занятости населения Шемуршинского района" (по согласованию); Прокуратура Шемуршинского района (по согласованию); Антинаркотическая комиссия при администрации Шемуршинского района; Уголовно-исполнительная инспекция N 17 МРУИИ N 3 УФСИН России по ЧР (по согласованию); Антитеррористическая комиссия Шемуршинского района; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Шемуршинского района; Районная комиссия по профилактике правонарушений; Администрации сельских поселений района (по согласованию); Редакция РГУ "Редакция Шемуршинской районной газеты "Шёмёршё хыпар." (по согласованию).
|
Срок реализации Программы
|
2009-2012 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Предполагаемый объем финансирования Программы составит 80 тыс. рублей Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей бюджета Шемуршинского района Чувашской Республики;
|
Ожидаемые текущие и конечные результаты реализации Программы |
Социальная эффективность Программы будет выражена в: стабилизации оперативной обстановки; снижении общественной опасности преступных деяний за счет предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений; сокращении уровня рецидивной преступности, доли несовершеннолетних преступников, снижении криминогенности общественных мест; увеличении количества лиц асоциального поведения, охваченных системой профилактических мер; повышении доверия населения к правоохранительным органам, а также правовой культуры населения. Экономическая эффективность Программы будет выражена в: сохранении трудоспособности граждан за счет сокращения числа погибших и снижения тяжести последствий преступных посягательств; создании спокойной и стабильной обстановки, способствующей инвестиционной привлекательности района и росту его экономического потенциала; снижении уровня коррупциогенности в органах местного самоуправления; увеличении сбора налоговых и иных платежей в бюджет Шемуршинского района, а также возмещенного ущерба.
|
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик Программы Исполнители мероприятий Программы ежегодно в январе представляют информацию о ходе выполнения Программы за истекший год в районную комиссию по профилактике парвонарушений# |
I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Районная целевая программа профилактики правонарушений в Шемуршинском районе на 2009-2012 годы (далее - Программа) разработана на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации; Закона Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 38 "О профилактике правонарушений в Чувашской Республике", постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 сентября 2008 г. N 256 "О Республиканской целевой программе профилактики правонарушений в Чувашской Республике на 2009-2012 годы".
На территории Шемуршинского района создана многоуровневая система профилактики правонарушений. Работа организована в соответствии с разработанной на уровне Республики нормативной правовой базой: Законом Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", Законом Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 35 "О народных дружинах в Чувашской Республике", Законом Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 38 "О профилактике правонарушений в Чувашской Республике", Закон# Чувашской Республики от 24 ноября 2004 г. N 48 "О социальной поддержке детей в Чувашской Республике", Законом Чувашской Республики от 29 декабря 2005 г. N 68 "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Чувашской Республике", Законом Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. N 14 "О противодействии коррупции", Законом Чувашской Республики от 5 октября 2007 г. N 61 "Об общественных воспитателях несовершеннолетних", Указом Президента Чувашской Республики от 4 декабря 2002 г. N 137 "О дополнительных мерах по усилению контроля за потреблением алкоголя, профилактике алкоголизма и пьянства", Указом Президента Чувашской Республики от 16 ноября 2007 г. N 100 "О мерах по укреплению службы участковых уполномоченных милиции".
В Шемуршинском районе функционирует районная Комиссия по профилактике правонарушений. Во всех сельских поселениях созданы советы профилактики. Совершенствуются взаимодействие и координация действий субъектов профилактики правонарушений.
Правоохранительными органами проделан значительный объем работы по стабилизации криминогенной обстановки, обеспечению защиты прав и интересов граждан и юридических лиц, обеспечению общественного порядка и безопасности. На территории района не допущено совершение террористических актов и других чрезвычайных происшествий.
Вместе с тем криминогенная ситуация по отдельным направлениям остается сложной и продолжает оказывать негативное влияние на различные сферы жизнедеятельности общества. К основным категориям лиц, наиболее часто совершающих противоправные деяния, относятся безработные, ранее судимые, несовершеннолетние, а также лица, страдающие алкоголизмом. Пополнение криминальной среды происходит в основном за счет лиц, не имеющих постоянного источника доходов. Их доля в общем числе выявленных преступников превышает 60 процентов. Существуют сложности в социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Доля рецидивной преступности в Шемуршинском районе по итогам 2007 года составила 12,13 процента.
Актуальными являются задачи по борьбе с правонарушениями в общественных местах, в том числе на улицах. Удельный вес уличных преступлений в 2007 году составил 4,7 процентов.
Необходимо совершенствовать систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, 4,41 процентов от общего количества преступлений совершены несовершеннолетними.
Негативное влияние на состояние оперативной обстановки продолжает оказывать распространенность бытового пьянства и алкоголизма. Показатель первичной заболеваемости алкогольными психозами в 2007 году составил 12,7 чел. на 100 тыс. населения.
Не в полной мере реализуются полномочия органов местного самоуправления по обеспечению законности, общественного порядка, защиты прав и свобод граждан. К участию в этой работе недостаточно активно привлекается население, не принято должных мер по материально-техническому обеспечению профилактической деятельности на обслуживаемых территориях. Решение задач укрепления правопорядка требует активизации деятельности общественных формирований, в том числе народных дружин, комиссий по профилактике правонарушений, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, антинаркотических комиссий, родительских комитетов, советов наставничества, общественных воспитателей и т.д., ориентированных на работу с лицами, вернувшимися из мест лишения свободы, подростками, состоящими на профилактическом учете в органах внутренних дел, а также с асоциальными семьями.
Необходимо проведение целенаправленной работы по предупреждению, пресечению и раскрытию тяжких и особо тяжких преступлений, доля которых в общей структуре преступности составляет 1,1 процента.
Указанные направления деятельности являются наиболее важными и приоритетными для всех государственных органов и органов местного самоуправления.
Решение вышеуказанных проблем невозможно без принятия мер по совершенствованию деятельности в данной сфере. Программа является документом, выстраивающим на среднесрочный период механизм взаимоотношений субъектов профилактики правонарушений, определяющим объемы финансирования и перечень мероприятий для достижения целевых показателей.
Программа определяет цели и задачи дальнейшего развития многоуровневой системы профилактики правонарушений, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.
Реализация Программы позволит создать условия, способствующие повышению эффективности профилактических мероприятий, совершенствованию взаимодействия территориальных органов государственной власти Чувашской Республики, правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления, широкому привлечению к этой работе негосударственных структур, общественных объединений и граждан, укреплению законности и правопорядка, оздоровлению криминогенной ситуации в районе.
II. Основные цели, задачи, важнейшие целевые индикаторы и сроки реализации Программы
Основными целями Программы являются:
совершенствование взаимодействия территориальных органов государственной власти Чувашской Республики, правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности и граждан в сфере профилактики правонарушений;
укрепление законности и правопорядка, обеспечение надежной защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств;
удержание контроля над криминогенной ситуацией в районе;
снижение общественной опасности преступных деяний путем предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений.
Для достижения этих целей необходимо решение следующих основных задач:
совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений, повышение ответственности за состояние правопорядка органов исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы;
повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных объединений по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений;
повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах;
снижение уровня рецидивной преступности и количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;
развитие системы социальной профилактики правонарушений, в том числе сокращение детской беспризорности, безнадзорности, а также доли несовершеннолетних, совершивших преступления, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
активизация деятельности советов профилактики, участковых пунктов милиции, содействие участию граждан, общественных объединений в охране правопорядка, профилактике правонарушений, в том числе связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией;
принятие мер специальной профилактики правонарушений, в том числе совершенствование форм и методов оперативно-розыскной деятельности и криминалистики в целях установления лиц, совершивших преступления, и соблюдения принципа неотвратимости наказания;
укрепление антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей;
повышение уровня правовой культуры и информированности населения;
формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности;
улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности.
III. Перечень программных мероприятий
Реализация комплекса мероприятий с целью повышения эффективности профилактической деятельности предусматривает действия по следующим направлениям:
совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений;
обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах, противодействие экстремистской деятельности;
предупреждение преступности несовершеннолетних, социальная профилактика детской беспризорности и безнадзорности;
противодействие рецидивной преступности, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
профилактика бытовой преступности, алкоголизма и наркомании;
формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, повышение уровня правовой культуры населения.
3.1. Совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений
Основными мероприятиями являются:
повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных объединений в решении задач профилактики и предупреждения правонарушений, охраны общественного порядка, защиты прав и законных интересов граждан, устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
активизация деятельности районной комиссий по профилактике правонарушений, советов профилактики, развитие системы территориального общественного самоуправления, использование ее возможностей в предупреждении антиобщественных проявлений;
эффективное использование профилактического потенциала контролирующих органов, учреждений социальной сферы, средств массовой информации, общественных и спортивных организаций, различных религиозных конфессий;
создание условий, объективно препятствующих совершению правонарушений, оказание профилактического воздействия на наиболее значимые криминогенные факторы;
содействие участию граждан, общественных объединений в охране правопорядка и борьбе с преступностью.
3.2. Обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах, противодействие экстремистской деятельности
Основными мероприятиями являются:
сокращение уровня преступности в общественных местах, в том числе на улицах, в местах массового пребывания граждан, проведение комплексных мероприятий по охране общественного порядка;
противодействие проникновению в молодежную среду экстремистских настроений, правового нигилизма и криминальной субкультуры;
своевременное выявление, устранение и нейтрализация факторов, способствующих зарождению, распространению и развитию экстремизма.
3.3. Предупреждение преступности несовершеннолетних, социальная профилактика детской беспризорности и безнадзорности
Основными мероприятиями являются:
мобилизация усилий всех субъектов профилактики правонарушений, направленных на предупреждение детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних, проведение с этой целью межведомственных профилактических мероприятий;
повышение роли комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Шемуршинского района. Предусматривается организационное, материально-техническое и финансовое содействие развитию детских и юношеских организаций, имеющих целью формирование правовой культуры и пропаганду здорового образа жизни среди молодежи;
профилактика правонарушений, связанных с вовлечением несовершеннолетних в противоправную деятельность;
повышение уровня культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания в школах с привлечением общественных (в том числе ветеранских) объединений и родителей;
проведение с детьми занятий в области правового воспитания, безопасности дорожного движения, выявление правонарушений, совершаемых в школах, и установление подростков-правонарушителей, проведение с ними и их родителями профилактических бесед во взаимодействии с педагогами и администрациями;
проведение смотров-конкурсов на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по месту жительства детей, подростков и молодежи, тематических концертов, районных акций, направленных на формирование здорового образа жизни;
содействие в организации трудовой деятельности подростков в летний период.
3.4. Противодействие рецидивной преступности, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы
Основными мероприятиями являются:
осуществление профилактических мероприятий в отношении лиц, освободившихся из мест лишения свободы, оказание им помощи в социальной адаптации, трудоустройстве;
организация обучения несовершеннолетних лиц, освободившихся из мест лишения свободы, для получения основного общего и начального профессионального образования, обеспечение возможности профессиональной подготовки (переподготовки) освободившихся лиц;
создание электронного банка данных о лицах, освободившихся из мест лишения свободы и проживающих на территории Шемуршинского района;
усиление мер контроля за поведением лиц, в отношении которых законом установлены ограничения, особенно несовершеннолетних;
устранение криминологических факторов, способствующих рецидивной преступности.
3.5. Профилактика бытовой преступности, алкоголизма и наркомании
Основными мероприятиями являются:
укрепление взаимодействия субъектов профилактики правонарушений в борьбе с пьянством, алкоголизмом и наркоманией, предупреждении бытовой преступности;
выявление лиц группы риска, активизация работы по разъяснению необходимости законопослушного поведения с привлечением общественных организаций, трудовых и педагогических коллективов;
совершенствование антинаркотической пропаганды среди различных социальных групп, особенно в молодежной среде, с более широким привлечением различных общественных организаций и религиозных конфессий;
реализация в образовательных учреждениях дифференцированных программ по формированию у молодежи негативного отношения к употреблению наркотических средств;
усиление контроля за производством и реализацией алкогольной продукции;
проведение комплекса мер по выявлению посевов незаконных наркотикосодержащих культур и подпольных лабораторий по производству наркотических средств и психотропных веществ и пресечению незаконного поступления наркотиков в район.
3.6. Формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, повышение уровня правовой культуры населения
Основными мероприятиями являются:
повышение информированности населения о деятельности правоохранительных органов, повышение доверия общества к правоохранительным органам, тесное взаимодействие с общественными организациями, религиозными объединениями;
активизация правовой пропаганды, повышение уровня правовой культуры населения;
проведение в образовательных учреждениях района работы с целью приобретения учащимися правовых знаний и формирования законопослушного поведения;
дальнейшее развитие информационных ресурсов правоохранительных органов, информирование населения района через средства массовой информации и сеть Интернет о состоянии правопорядка, профилактической деятельности правоохранительных органов, формах и методах защиты от противоправных посягательств;
организация в средствах массовой информации и сети Интранет# цикла публикаций по правоохранительной тематике.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Шемуршинского района.
Предполагаемый общий объем финансирования за 2009-2012 годы составляет 80 тыс. рублей.
V. Механизм реализации Программы
Муниципальным заказчиком Программы является администрация Шемуршинского района.
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей мероприятий, нацеленные на совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений.
Исполнителями Программы являются территориальные органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления, общественные и другие организации.
Районная комиссия по профилактике правонарушений координирует деятельность территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по выполнению программных мероприятий, контролирует использование финансовых средств, определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений Программы.
Исполнители мероприятий Программы ежегодно в январе представляют информацию о ходе выполнения Программы за истекший год в районную комиссию по профилактике парвонарушений#.
VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Социальная эффективность реализации Программы будет выражена в стабилизации оперативной обстановки, снижении общественной опасности преступных деяний за счет предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений, сокращении уровня рецидивной преступности, доли несовершеннолетних преступников, снижении криминогенности общественных мест, усилении антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей, недопущении фактов диверсионно-террористической деятельности на территории района, снижении тяжести последствий преступных посягательств и дорожно-транспортных происшествий, повышении возмещаемости нанесенного гражданам ущерба, увеличении количества лиц асоциального поведения, охваченных системой профилактических мер, повышении доверия к правоохранительным органам, а также правовой культуры населения.
Экономическая эффективность Программы будет выражена в сохранении трудоспособности граждан за счет сокращения числа погибших и снижения тяжести последствий преступных посягательств, создании спокойной и стабильной обстановки, способствующей инвестиционной привлекательности Шемуршинского района и росту его экономического потенциала, снижении уровня коррупциогенности в органах местного самоуправления, увеличении сбора налоговых и иных платежей в бюджет района. Достижение указанных результатов будет возможным при проведении программных мероприятий в объемах, предусмотренных в приложении N 1 к Программе.
Приложение N 1
профилактики правонарушений
в Шемуршинском районе
Чувашской Республики
на 2009-2012 годы
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Исполнители |
|
I. Совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений | ||||
1.1 |
Проведение совещаний-семинаров с руководителями и специалистами органов местного самоуправления, ответственными за координацию профилактической деятельности с правоохранительными органами и добровольными народными дружинами |
ежегодно |
Районная комиссия по профилактике правонарушений |
|
1.2 |
Проведение Дней профилактики проавонарушений# |
ежемесячно |
Районная комиссия по профилактике правонарушений |
|
1.3 |
Проведение комплексных физкультурных спортивных мероприятий с массовым участием граждан |
2009-2012 |
Отдел образования, молодежной политики и культуры администрации Шемуршинского района; Администрации сельских поселений* |
|
II. Обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах, противодействие экстремистской деятельности | ||||
2.1 |
Организация тесного взаимодействия с районным советом ветеранов войны, труда и правоохранительных органов по вопросам совершенствования деятельности участковых уполномоченных милиции, осуществления приема граждан участковых пунктах милиции, оказания помощи в организации работы народных дружин и иных общественных формирований по профилактике правонарушений |
2009-2012 |
Районная комиссия по профилактике правонарушений; Отдел внутренних дел по Шемуршинскому району* |
|
2.2 |
Стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения, путем участия в республиканской PR-акции "Прощай, оружие!" |
2009-2012 |
Отдел внутренних дел по Шемуршинскому району* |
|
2.3 |
Разработка и внедрение новых форм и методов профилактики экстремистских проявлений в молодежной среде |
2009-2012 |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Шемуршинского района |
|
2.4 |
Организация регулярного проведения профилактических мероприятий в местах неформального общения молодежи в целях предупреждения фактов зарождения националистического религиозного экстремизма |
2009-2012 |
Отдел образования, молодежной политики и культуры администрации Шемуршинского района |
|
III. Предупреждение преступности несовершеннолетних, социальная профилактика детской беспризорности и безнадзорности | ||||
3.1 |
Обеспечение электронного банка данных, содержащего сведения о беспризорных, безнадзорных, правонарушителях, а также семьях находящихся в социально опасном положении |
2009-2012 |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Шемуршинского района |
|
3.2 |
Проведение обучающих семинаров-тренингов по современным превентивным технологиям педагогических работников |
2009-2012 |
Отдел образования, молодежной политики и культуры администрации Шемуршинского района |
|
3.3 |
Целенаправленное проведение адресной профилактической работы с использованием возможностей института общественных воспитателей соответствии с Законом Республики "Об воспитателях несовершеннолетних" |
2009-2012 |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Шемуршинского района; Отдел внутренних дел по Шемуршинскому району* |
По-видимому, в тексте настоящей позиции допущена опечатка. Название названного Закона следует читать как "Об общественных воспитателях несовершеннолетних"
3.4 |
Проведение мониторинга мотивов причин совершения преступлений каждым подростком, профилактической работы со взрослыми членами неблагополучных семей. Принятие дополнительных мер выявлению фактов несовершеннолетних в противоправную деятельность, административных и уголовно-правовых мер воздействия на родителей, выполняющих обязанности по воспитанию детей |
2009-2012 |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Шемуршинского района |
IV. Противодействие рецидивной преступности, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы | |||
4.1 |
Проведение межведомственных семинаров-совещаний по работы# с лицами, освободившимися из мест лишения свободы, выработка рекомендаций по решению указанных проблем |
2009-2012 |
Отдел образования, молодежной политики и культуры администрации Шемуршинского р-на; МУЗ "Шемуршинская ЦРБ"; Отдел внутренних дел по Шемуршинскому району*; УИН N 17 МРУИИ N 3 УФСИН России по ЧР*; Прокуратура Шемуршинского района* |
4.2 |
Содействие занятости граждан, осужденных к исправительным работам |
2009-2012 |
ГУ "Центр занятости населения Шемуршинского района"*; УИН N 17 МРУИИ N 3 УФСИН России по ЧР* Администрации сельских поселений* |
4.3 |
Функционирование справочно-консультационного центра занятости населения, проведение ярмарок вакансий рабочих мест |
2009-2012 |
ГУ "Центр занятости населения Шемуршинского района"* |
V. Профилактика бытовой преступности, алкоголизма и наркомании | |||
5.1 |
Организация содействия участию граждан, общественных объединений в профилактике правонарушений связанных с бытовым пьянством алкоголизмом и наркоманией, определение порядка взаимодействия участковых уполномоченных милиции и советов профилактики своевременному выявлению и пресечению конфликтов криминального характера, возникающих на бытовой почве |
2009-2012 |
Отдел внутренних дел по Шемуршинскому району* Администрации сельских поселений* |
5.2 |
Проведение комплекса профилактических мероприятий по работе с неблагополучными семьями, устранению причин и обстоятельств способствующих преступлений в сфере семейно-бытовых отношений |
2009-2012 |
МУЗ "Шемуршинская ЦРБ" Отдел внутренних дел по Шемуршинскому району* Прокуратура Шемуршинского района* Администрации сельских поселений* |
5.3 |
Проведение оперативно-профилактических мероприятий по выявлению посевов наркотикосодержащих культур и подпольных лабораторий по производству наркотических средств и психотропных веществ |
2009-2012 |
Антитеррористическая комиссия Шемуршинского района Отдел внутренних дел по Шемуршинскому району* Администрации сельских поселений* |
5.4 |
Проведение мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений, связанных с потреблением пива в местах, а также нарушением реализации пива и табачных изделий |
2009-2012 |
Отдел внутренних дел по Шемуршинскому району* Прокуратура Шемуршинского района* |
По-видимому, в тексте настоящей позиции пропущена часть текста
5.5 |
Проведение профилактических мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений в сфере оборота алкогольной продукции, незаконного изготовления и реализации спиртных напитков домашней выработки, продажи алкогольной продукции несовершеннолетним |
2009-2012 |
Отдел внутренних дел по Шемуршинскому району* Прокуратура Шемуршинского района* |
5.6 |
Разработка и реализация комплекса мер по предупреждению тяжких и особо тяжких преступлений на бытовой почве с учетом анализа эффективности применения превентивных статей Уголовного кодекса Российской Федерации и законодательства |
2009-2012 |
Отдел внутренних дел по Шемуршинскому району* |
5.7 |
Освещение в средствах массовой информации результатов проделанной работы в сфере преступлениям, связанным с незаконным оборотом алкогольной продукции, наркотических средств и психотропных веществ, а также профилактики пьянством, алкоголизмом и наркоманией# |
2009-2012 |
Отдел внутренних дел по Шемуршинскому району*; Прокуратура Шемуршинского района* Редакция РГУ "Редакция Шемуршинской районной газеты "Шёмёршё хыпар."* |
VI. Формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, повышение уровня правовой культуры населения | |||
6.1 |
Обеспечение освещения в средствах массовой информации сведений о выявленных фактах коррупции, ее причинах и условиях, нанесенном обществу и государству ущербе с целью усиления гласности антикоррупционной деятельности правоохранительных и контролирующих органов |
2009-2012 |
Отдел внутренних дел по Шемуршинскому району* Прокуратура Шемуршинского района* Редакция РГУ "Редакция Шемуршинской районной газеты "Шёмёршё хыпар."* |
6.2 |
Организация выступлений в средствах массовой информации, общеобразовательных учреждениях по вопросам качественного отбора профессионально подготовленных кандидатов в учебные заведения системы МВД России |
2009-2012 |
Отдел образования, молодежной политики и культуры администрации Шемуршинского района; Отдел внутренних дел по Шемуршинскому району* Редакция РГУ "Редакция Шемуршинской районной газеты "Шёмёршё хыпар."* |
6.3 |
Размещение в средствах массовой информации материалов о позитивных результатах деятельности внутренних дел, лучших сотрудниках |
2009-2012 |
Отдел образования, молодежной политики и культуры администрации Шемуршинского района; Отдел внутренних дел по Шемуршинскому району* Прокуратура Шемуршинского района* Редакция РГУ "Редакция Шемуршинской районной газеты "Шёмёршё хыпар."* |
6.4 |
Проведение информационных выставок, а также совместных социальных акций, направленных на профилактику хищений сотовых телефонов, преступлений, связанных с изготовлением распространением поддельных денег, квартирных краж |
2009-2012 |
Отдел внутренних дел по Шемуршинскому району* |
* Мероприятия программы реализуются по согласованию с исполнителями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Шемуршинского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 16 октября 2008 г. N 5 "О Районной целевой программе профилактики правонарушений в Шемуршинском районе Чувашской Республики на 2009-2012 годы"
Текст решения официально опубликован не был