Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития
Чувашской Республики
от 2 марта 2009 г. N 161
Образец
Наименование административно-территориального образования (города, района): _________________________________ _________________________________
Наименование организации здравоохранения _________________________________ _________________________________
|
|
Организация, проводящая опрос, гарантирует полную анонимность. Ваши индивидуальные ответы огласке не подлежат. Будут использованы только обобщенные результаты статистической обработки данных |
|
|
Анкета
для изучения удовлетворенности пациентов медицинской помощью в
организациях здравоохранения Чувашской Республики
Просим Вас оценить условия оказания Вам медицинской помощи.
При заполнении анкеты в правом столбце обведите номер ответа в
наибольшей степени отражающего Ваше мнение. Ваши оценки помогут нам
выявить недостатки и улучшить нашу работу.
1. Какова причина Вашего обращения в наше учреждение здравоохранения? |
1. Лечение 2. Обследование 3. Профосмотр 4. Диспансерное наблюдение 5. Оформление документов 6. Другое |
2. Пришлось ли Вам преодолевать какие-либо трудности организационного плана, чтобы попасть на прием/лечение в наше учреждение (ожидание очереди на госпитализацию, запись на прием в поликлинике, очереди в регистратуру, очереди на приеме и т.п.)? |
1. Да, очень существенные 2. Трудности были, но не существенные 3. Нет, не пришлось |
3. Как Вы оцениваете расположенность к Вам медицинского персонала нашего учреждения (внимательность, заинтересованность, доброжелательность, бескорыстие)? |
1. Очень высоко 2. Высоко 3. Средне 4. Низко 5. Очень низко |
4. Как бы Вы оценили отношение к работе среднего медицинского персонала (профессиональные навыки, добросовестность, четкость выполнения манипуляций и процедур, дисциплинированность, ответственность и пр.)? |
1. Очень высоко 2. Высоко 3. Средне 4. Низко 5. Очень низко |
5. Насколько комфортны для Вас условия пребывания в нашем учреждении (санитарно-гигиеническое состояние, питание в стационаре, условия ожидания приема в поликлинике и пр.)? |
1. Вполне комфортные 2. Средние 3. Плохие |
6. Что вы можете сказать о работе врачей нашего учреждения (профессионализм, неформальное отношение к делу, адекватность методов диагностики и лечения, искреннее желание помочь пациенту, заинтересованность в результатах)? |
1. Доволен в высокой степени 2. Вполне доволен 3. В среднем, нормально 4. Не доволен 5. Очень не доволен |
7. Как Вы можете оценить диагностические возможности учреждения и лекарственные препараты, используемые (в стационаре) или назначаемые врачом поликлиники? |
1. Очень высоко 2. Высоко 3. Средне 4. Низко 5. Очень низко |
8. Довольны ли Вы результатами обращения/лечения в нашем учреждении (решением проблемы, явившейся причиной обращения в поликлинику или госпитализации и пр.)? |
1. Доволен в высокой степени 2. Вполне доволен 3. В среднем, нормально 4. Не доволен 5. Очень не доволен |
9. Как бы Вы в целом определили Ваше отношение к работе нашего учреждения? |
1. Удовлетворен в высшей степени 2. Удовлетворен в основном 3. Удовлетворен частично 4. В целом не удовлетворен 5. Совершенно не удовлетворен |
Сведения о себе: возраст _____________
пол муж./жен.
социальный статус _________________________
Ваши пожелания (на обороте)
Благодарим за участие!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.