Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Утверждено
приказом Минэкономразвития Чувашии
от 16 июля 2008 г. N 85
(приложение N 1)
Типовая форма
Договор N _______
на оказание услуг уполномоченного оператора электронной торговой
площадки Чувашской Республики для проведения открытых аукционов в
электронной форме для государственных (муниципальных) нужд
Чувашской Республики
г. Чебоксары "___" ________ 20___ г.
________________________________________, как Государственный
(муниципальный) заказчик по подготовке и проведению открытого аукциона в
электронной форме, именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице
___________________________________, с одной стороны, и Закрытое
акционерное общество "Система электронных торгов", именуемое в дальнейшем
"Исполнитель", в лице Генерального директора Емельянова Антона
Андреевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые
в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Предметом Договора является предоставление Исполнителем
Заказчику услуг по выполнению функций оператора при размещении
государственных (муниципальных) заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона в электронной
форме.
1.2. При подготовке и проведении открытого аукциона в электронной
форме Исполнитель выступает в качестве Специализированной организации.
1.3. В соответствии с настоящим договором Заказчик поручает, а
Исполнитель принимает на себя обязательства:
1.4. Подготовить и провести открытый аукцион в электронной форме на
право заключения государственного (муниципального) контракта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.5. Исполнитель выполняет свои обязательства по настоящему Договору
в соответствии с указаниями Заказчика, на основании Соглашения с
Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики на
оказание услуг уполномоченного оператора электронной торговой площадки
Чувашской Республики для проведения открытых аукционов в электронной
форме для государственных и муниципальных нужд Чувашской Республики от
"___" ________ 2008 г. N ______________ (далее "Соглашение#).
2. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
2.1. Проводить работу по организационно-техническому сопровождению,
подготовке и проведению открытого аукциона в электронной форме по п. 1.1.
настоящего Договора в соответствии с порядком и процедурой,
установленными Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и иными
нормативно-правовыми актам Российской Федерации, Чувашской Республики.
2.2. Получать от Заказчика необходимые полномочия по
организационно-техническому сопровождению, подготовке и проведению
аукциона.
2.3. Обеспечить подготовку и проведение электронного аукциона,
включая:
- публикацию извещений о проведении электронного аукциона/отказа о
проведении электронного аукциона (с ЭЦП) на официальном сайте "Госзаказ
Чувашской Республики" (далее - Официальный сайт) и Электронной торговой
площадке Чувашской Республики (далее - Система) через 2 рабочих дня с
момента получения извещений от Заказчика по форме, предусмотренной в
Приложении N 2 к настоящему Договору;
- формирование и передачу Заказчику уведомлений об Участниках
размещения заказа, подавших заявки на аукционы и о завершении сроков
регистрации участников на аукционы с приложением журнала регистрации
участников на аукцион по форме электронного документа, предусмотренного в
Приложении N 3 к настоящему Договору;
- на основании полученных от Заказчика протоколов рассмотрения
заявок на участие в открытом аукционе, осуществление технического допуска
Участников в Системе путем совершения действий, определенных системой,
- размещение протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом
аукционе на Официальном сайте;
- отображение в открытой части Системы с момента начала электронного
аукциона сведений о ходе проведении электронного аукциона в соответствии
с требованиями п. 8 ст. 41 Федерального закона;
- с использованием средств системы формирование и направление
Заказчику проектов протоколов проведения аукционов по форме
Приложения N 5 настоящего Договора с приложением журнала подачи ценовых
предложений, в срок не более 0,5 часа с момента окончания электронных
аукционов; в случае, если аукционы окончились в период с 18.00 до 18.30,
проекты протоколов направляются до 10.00 часов следующего рабочего дня;
- утверждение итогов аукционов в течение 0,5 часов с момента
уведомления Исполнителя на основании утвержденных Заказчиком протоколов
аукционов, при условии уведомления Исполнителя Заказчиком;
- размещение на Официальном сайте утвержденных Заказчиком протоколов
проведения электронных аукционов:
- размещение копий протоколов электронного аукциона в открытой части
Системы (с ЭЦП) в соответствии с требованиями п. 10 ст. 41 Федерального
закона;
- использование ЭЦП Исполнителем при совершении действий в системе,
определенных настоящим Договором в соответствии с требованиями системы.
2.4. Обеспечить выполнение требований и обязательств, принятых по
Соглашению.
3. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
3.1. Оплатить услуги, указанные в п. 1.1. Договора, в порядке, сроки
и в размере, установленные настоящим Договором.
3.2. Передать Исполнителю извещение о проведении открытого аукциона
в электронной форме, заверенное подписью и печатью организации, а также в
электронном виде, за 2 (два) рабочих дня до даты публикации извещения на
Официальном сайте по форме, предусмотренной в Приложении N 2 настоящего
Договора.
3.3. В сроки, указанные в извещении, сформировать протокол допуска
Участников по форме Приложения N 4 настоящего Договора, на основании
уведомления, направленного Исполнителем по форме, предусмотренного в
Приложении N 3 настоящего Договора, и передать его Исполнителю любым
удобным способом связи.
3.4. В течение 1 (одного) рабочего дня утвердить направленный
Исполнителем протокол проведения аукциона в электронной форме.
3.5. В течение 1 (одного) рабочего дня уведомить Исполнителя об
утверждении протокола аукциона путем направления его копии по факсу или
на адрес электронной почты Исполнителя. Копия утвержденного протокола
аукциона направляется по форме отсканированного документа.
4. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. За оказанные по Договору услуги Заказчик выплачивает
Исполнителю вознаграждение, определяемое следующим образом:
- стоимость услуг по проведению одного открытого аукциона в
электронной форме с начальной (максимальной) ценой размещаемого
государственного (муниципального) заказа до 500,0 тыс. рублей (500,0 тыс.
рублей включительно) определяется в размере 2% от суммы размещаемого
заказа;
- стоимость услуг по проведению одного открытого аукциона в
электронной форме с начальной (максимальной) ценой размещаемого
государственного (муниципального) заказа в свыше 500,0 тыс. рублей и до 1
млн. рублей определяется в размере 1% от суммы размещаемого заказа;
- в случае, если аукцион признан несостоявшимся потому, что для
участия в нем не зарегистрировалось ни одного участника размещения
государственного (муниципального) заказа или зарегистрировался только
один участник размещения заказа, к стоимости услуг определенной в размере
от 1% до 2% (установленными в соответствии с заявленной стоимостью
заказа) применяется понижающий коэффициент 0,5.
4.2. Оплата производится в течение 5 (пяти) банковских дней после
подписания Сторонами Акта сдачи-приемки услуг.
4.3. Оплата Заказчиком Исполнителю суммы, указанной в п. 4.1,
осуществляется путем перечисления средств на расчетный счет Исполнителя,
указанный в настоящем Договоре.
5. СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
5.1. Услуги считаются оказанными после подписания Сторонами Акта
сдачи-приемки услуг. Акт сдачи-приемки услуг представляется Заказчику
в течение 5 (пяти) рабочих дней после проведения аукциона.
6. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ-СДАЧИ УСЛУГ
6.1. При завершении работы Исполнитель предоставляет Заказчику Акт
сдачи-приемки услуг.
6.2. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Акта
сдачи-приемки услуг обязан в случае отсутствия замечаний, принять
выполненные услуги и подписать Акт сдачи-приемки услуг.
6.3. В случае отказа от одобрения представленных услуг Заказчик
предоставит Исполнителю письменные замечания/комментарии, разъясняющие
причину отказа с подробным описанием, какие требования Договора не были
выполнены или должны быть доработаны. В этом случае Исполнитель должен в
течение 5 (пяти) рабочих дней доработать услуги, повторно сдать их
Заказчику.
6.4. В случае значительного количества проводимых Исполнителем
электронных аукционов Акт сдачи-приемки услуг по согласованию с
Заказчиком может направляться Заказчику периодически, но не реже одного
раза в месяц. В этом случае сроки, указанные в пунктах 4.2., 6.2. и 6.3.,
отсчитываются от более поздней из двух дат: согласованной даты
предоставления Акта сдачи-приемки услуг и фактической даты
предоставления Исполнителем Акта сдачи - приемки услуг.
7. Конфиденциальность
7.1. Исполнитель и его персонал не имеют права в течение срока
действия настоящего Договора и трех лет после его окончания разглашать
любую конфиденциальную информацию, относящуюся к обязанностям
Исполнителя, к настоящему Договору, к деятельности Исполнителя, а также
информацию третьих лиц, которая стала известна Исполнителю в связи с его
деятельностью в рамках настоящего Договора без предварительного
письменного согласия Заказчика.
8. ИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО
8.1. Все имущественные права на любые исследования, доклады, отчеты
и другие материалы, созданные в графическом, электронном и любом другом
виде, подготовленные Исполнителем для Заказчика в рамках настоящего
Договора, принадлежат Заказчику, и Исполнитель должен не позднее даты
расторжения или окончания срока действия настоящего Договора передать в
распоряжение Заказчика всю такую документацию вместе с ее подробным
перечнем. Исполнителю разрешается оставить у себя копии вышеупомянутых
документов. Исполнитель не имеет права использовать, раскрывать или
предоставлять эти материалы третьим лицам без предварительного
письменного согласия Заказчика.
9. НЕДОПУСТИМОСТЬ ПРОТИВОРЕЧИЙ ИНТЕРЕСОВ
9.1. Исполнитель согласен, что он и любой из его аффилированных лиц
лишаются права предоставления товаров, работ или услуг Заказчику (кроме
услуг, являющихся их продолжением) в рамках любого договора, являющегося
следствием или тесно связанного с предметом государственного контракта по
торгам, по которым Исполнитель оказывает услуги в соответствии с
настоящим договором.
9.2. Вознаграждение Исполнителя, причитающееся ему в соответствии с
п. 4.1. настоящего Договора, является его единственным вознаграждением в
связи с настоящим Договором и услугами. Исполнитель не должен получать от
третьих лиц никакие комиссионные, торговые скидки или аналогичные им
платежи в связи с деятельностью, осуществляемой на основании договора,
или в связи с услугами, или при выполнении своих обязательств по
договору. Исполнитель должен прилагать все усилия к тому, чтобы персонал
исполнителя также не получал никаких подобных вознаграждений.
10. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или
частичное неисполнение принятых на себя по настоящему Договору
обязательств, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств
непреодолимой силы, а именно: стихийных бедствий, эпидемий, взрывов,
пожаров и иных чрезвычайных обстоятельств, если эти обстоятельства
непосредственно повлияли на исполнение настоящего договора. При этом срок
исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно
времени, в течение которого действовали такие обстоятельства. Если эти
обстоятельства будут действовать более трех месяцев, то любая из сторон
вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке. В этом
случае ни одна из сторон не будет иметь права на возмещение убытков.
10.2. Стороны согласились, что полный или частичный отказ в работе
технических устройств, в том числе отказ в работе систем электропитания и
каналов связи не будут рассматриваться в качестве обстоятельств
непреодолимой силы.
11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
11.1. Заказчик, Исполнитель несут солидарную ответственность за
вред, причинённый физическому или юридическому лицу в результате
незаконных действий (бездействия) Исполнителя, совершённых в пределах
полномочий, переданных ему Заказчиком на основе Договора и связанных с
размещением заказа.
11.2. За каждый день просрочки исполнения обязательств по настоящему
Договору Заказчик уплачивает неустойку в размере одной трёхсотой
действующей на день уплаты ставки рефинансирования Центрального банка
Российской Федерации.
11.3. За каждый день просрочки исполнения обязательств по настоящему
Договору Исполнитель уплачивает неустойку в размере одной трёхсотой
действующей на день уплаты ставки рефинансирования Центрального банка
Российской Федерации.
11.4. В случае предъявления третьими лицами к Заказчику исков о
взыскании убытков, вызванных нарушением Исполнителем своих обязательств
по настоящему Договору, Исполнитель будет привлечён в качестве ответчика,
заменив тем самым Заказчика как ненадлежащую сторону. При этом все
судебные издержки, понесённые Заказчиком, будут полностью возмещены
Исполнителем.
12. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
12.1. Все споры по данному Договору, если они не могут быть
урегулированы путем переговоров, подлежат рассмотрению в судебном порядке
в соответствии с действующим законодательством.
12.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров
Стороны после реализации предусмотренной законодательством процедуры
досудебного урегулирования разногласий передают их на рассмотрение в
Арбитражный суд Чувашской Республики.
13. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
13.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором,
Стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской
Федерации.
13.2. Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, один из которых находится у Заказчика, а один - у
Исполнителя.
13.3. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть
составлены в письменной форме и подписаны Сторонами.
13.4. Приложениями к настоящему Договору являются:
Приложение N 1 "Форма Акта сдачи-приемки услуг";
Приложение N 2 "Форма Извещения о проведении аукциона в электронной
форме";
Приложение N 3 "Форма Уведомления";
Приложение N 4 "Форма Протокола рассмотрения заявок на участие в
аукционе";
Приложение N 5 "Форма Протокола проведения аукциона".
14. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
ЗАКАЗЧИК: ИСПОЛНИТЕЛЬ:
Закрытое акционерное общество
"Система электронных торгов"
Юридический адрес: 117296, г. Москва,
Ленинский проспект, д. 64/2
Фактический адрес: 428000, г. Чебоксары,
ул. К. Маркса, дом 52, корпус 2, офис 261.
ИНН 7736531229
КПП 213045001
ОГРН 1057749027830
ОКПО 79372058
ОКАТО 45293558000
Р/с 407 028 105 000 000 042 25 в ОАО
"Связь-Банк"
БИК 044525848
К/с 301 018 109 000 000 008 48 в ОПЕРУ МГТУ
Банка России
Тел.: (495) 646-02-60,
Факс: (495) 984-77-17
E-mail: info@setonline.ru
15. ПОДПИСИ СТОРОН
ЗАКАЗЧИК: ИСПОЛНИТЕЛЬ:
Генеральный директор
Закрытого акционерного общества
"Система электронных торгов"
_______________ /___________ _______________ /А.А. Емельянов
М.П. М.П.
"___" _______ 2008 г. "___" _______ 2008 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.