Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
от 26 декабря 2011 г. N 01/06-1360
"Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации"
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 23 января 2013 г. N 01/06-95 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель |
А.Е. Егорова |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 11 апреля 2012 г.
Регистрационный N 1135
Утвержден
приказом Государственной службы
Чувашской Республики
по конкурентной политике и тарифам
от 26 декабря 2011 г. N 01/06-1360
Административный регламент
исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Государственная функция по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее соответственно - Административный регламент, государственная функция).
1.2. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию
Государственная функция исполняется Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - Служба) и осуществляется через структурное подразделение Службы - сектор регулирования платы за технологическое присоединение и контроля за инвестиционными ресурсами (далее - структурное подразделение Службы).
При исполнении государственной функции Службой осуществляется взаимодействие с:
Федеральной службой по тарифам;
Прокуратурой Чувашской Республики;
территориальными сетевыми организациями.
1.3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (опубликован в изданиях "Российская газета", 2001, 31 декабря; "Парламентская газета", 2002, 5 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1)*;
Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (опубликован в изданиях "Российская газета", 1995, 24 августа; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426)*;
Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (опубликован в изданиях "Парламентская газета", 2003, 1 апреля; "Российская газета", 2003, 1 апреля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177)*;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Российская газета", 2006, 5 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", 2006, 11 мая)*;
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (опубликован в изданиях "Российская газета", 2008, 30 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249; "Парламентская газета", 2008, 31 декабря)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (опубликовано в изданиях Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791; "Российская газета", 2004, 5 марта)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (опубликовано в изданиях "Российская газета", 2005, 19 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (ч. 2), ст. 5525)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. N 98 "Об утверждении Правил осуществления контроля за применением платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы" (опубликовано в издании Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 847)*;
приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915) (опубликован в издании "Российская газета", 2009, 14 мая)*;
Законом Чувашской Республики от 30 сентября 2001 г. N 43 "О порядке государственного регулирования цен (тарифов) в Чувашской Республике" (опубликован в изданиях "Вести Чувашии", 2001, 30 сентября; газета "Республика", 2001, 3 октября; газета "Хыпар", 2001, 3 октября; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2001, N 11-12, ст. 404; Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики 2001, N 44)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (опубликовано в издании Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, N 11, ст. 754)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2009 г. N 265 "Вопросы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам" (опубликовано в издании "Вести Чувашии", 2009, 26 августа)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (опубликовано в издании "Вести Чувашии", 2011, 6 мая)*;
1.4. Предмет государственного контроля (надзора)
Предметом контроля (надзора) является соблюдение территориальными сетевыми организациями обязательных требований по применению платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)
1.5.1. Сотрудники структурного подразделения Службы при проведении проверки имеют право:
1) обращаться в Министерство внутренних дел по Чувашской Республике, Прокуратуру Чувашской Республики за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих проведению проверок при осуществлении контроля;
2) истребовать у территориальной сетевой организации необходимые для проведения проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) сведения, материалы, документы, отчеты и другие сведения, необходимые для проведения проверок.
1.5.2. Сотрудник структурного подразделения Службы при проведении проверок обязан:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы территориальных сетевых организаций, проверка которых проводится;
в) проводить проверку на основании приказа руководителя Службы о ее проведении в соответствии с ее назначением;
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя Службы и в случае внеплановой проверки, предусмотренной абзацами пятым, шестым подпункта 3.4.2.1 пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента, при предъявлении копии документа о согласовании проведения проверки;
д) не препятствовать руководителю территориальной сетевой организации, иному должностному лицу или уполномоченному представителю территориальной сетевой организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
ж) предоставлять руководителю территориальной сетевой организации, иному должностному лицу или уполномоченному представителю территориальной сетевой организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
з) знакомить руководителя территориальной сетевой организации, иного должностного лица или уполномоченного представителя территориальной сетевой организации с результатами проверки;
и) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
к) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании территориальной сетевой организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
л) соблюдать сроки проведения проверки;
м) не требовать от территориальной сетевой организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
н) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя территориальной сетевой организации, иного должностного лица или уполномоченного представителя территориальной сетевой организации ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
о) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)
1.6.1. Руководитель территориальной сетевой организации, иное должностное лицо или уполномоченный представитель территориальной сетевой организации при проведении проверки имеет право:
а) непосредственно присутствовать при ее проведении;
б) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
в) получать от Службы, сотрудников структурного подразделения Службы информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
г) знакомиться с результатами проверки и фиксировать в актах проверки сведения о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями сотрудников структурного подразделения Службы;
д) обжаловать действия (бездействие) сотрудников Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. При проведении проверки территориальная сетевая организация обязана обеспечить присутствие руководителя, иных должностных лиц или уполномоченных представителей территориальной сетевой организации, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.
1.7. Описание результатов исполнения функции
Конечным результатом исполнения функции являются:
в случае, если в результате проведенной проверки не выявлены нарушения применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации:
- акт проверки;
в случае выявления в результате проведенной проверки нарушений применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации:
- акт проверки;
- протокол об административном правонарушении;
- предписание территориальной сетевой организации об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информация о месте нахождения и графике работы Службы и структурного подразделения Службы
2.1.1. Информация о месте нахождения Службы и структурного подразделения Службы, способах получения информации о месте нахождения и графике работы размещается на стендах в местах исполнения государственной функции, в средствах массовой информации, на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальном сайте Службы), в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики).
Информация об адресе, номерах телефонов Службы и структурного подразделения Службы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График личного приема руководителем Службы: четверг с 16.30 до 18.00.
График работы Службы и структурного подразделения Службы:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
2.1.2. Справочные телефоны Службы
Информация о телефонах Службы и структурного подразделения Службы размещается на стендах в местах исполнения государственной функции, в средствах массовой информации, на официальном сайте Службы, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.
2.1.3. Адрес официального сайта Службы, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса электронной почты
Информация о порядке исполнения государственной функции, адреса электронной почты содержится на официальном сайте Службы по адресу: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68.
Также информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить по электронной почте:
tarif@cap.ru; tarif2@cap.ru; tarif14@cap.ru; tarif18@cap.ru; tarif41@cap.ru.
2.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции
2.1.4.1. Информирование заинтересованных лиц об исполнении государственной функции
Для получения информации об исполнении государственной функции заинтересованные лица вправе обратиться:
в устной форме лично в Службу;
по телефону в Службу;
в письменном виде или в форме электронного документа в Службу;
через официальный сайт Службы.
Если информация, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заинтересованное лицо, заинтересованное лицо вправе обратиться в адрес Службы в письменном виде или в форме электронного документа.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
2.1.4.2. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц
Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудником структурного подразделения Службы при обращении заинтересованного лица за информацией:
- лично;
- по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник осуществляет не более 15 минут.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При информировании о порядке исполнения государственной функции по телефону сотрудник структурного подразделения Службы, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения Службы. Сотрудник должен сообщить заинтересованному лицу адрес Службы (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Службы.
Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке исполнения государственной функции принимаются в соответствии с графиком работы Службы. Во время разговора сотрудник структурного подразделения Службы должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник структурного подразделения Службы, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Сотрудники структурного подразделения Службы не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат исполнения государственной функции.
2.1.4.3. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Службу осуществляется путем почтовых отправлений или в форме электронного документа.
Руководитель Службы направляет обращение заинтересованного лица в структурное подразделение Службы для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении заинтересованного лица или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заинтересованного лица.
Письменное обращение или обращение в форме электронного документа, поступившее в Службу рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованного лица, направившего обращение.
2.1.4.4. Порядок, форма и место размещения информации о месте нахождения и графике работы Службы, справочные телефоны структурного подразделения Службы, исполняющих государственную функцию, адрес официального сайта Службы, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики
Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем публикации информационных материалов на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальном сайте Службы, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.
На официальном сайте Службы размещается следующая информация:
фамилия, имя, отчество руководителя Службы;
место нахождения и почтовый адрес Службы;
график работы Службы и структурного подразделения Службы;
полное наименование структурного подразделения Службы, исполняющего государственную функцию (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный руководителем Службы.
На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики размещается следующая информация:
- наименование государственной функции;
- наименование Службы;
- наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования;
- описание результатов исполнения функции;
- максимально допустимые сроки исполнения функции;
- основания для приостановления исполнения функции;
- информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению Службой при исполнении функции, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
- адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса электронной почты, телефоны;
- сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при исполнении функции и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
- текст административного регламента;
- сведения о дате вступления в силу административного регламента;
- сведения о периоде действия административного регламента (если срок действия административного регламента ограничен либо административный регламент прекратил действие);
- сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены;
- дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления;
- дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
2.2. Срок исполнения государственной функции
Срок проведения документарной и выездной проверки не может превышать 1 месяц.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения сотрудника структурного подразделения Службы, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
подготовка приказа руководителя Службы о проведении проверки;
проведение проверки;
оформление результатов проверки;
принятие мер по устранению нарушений, выявленных при проведении проверки.
Порядок исполнения государственной функции указан в блок-схеме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок
Проект ежегодного плана проведения проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей составляется руководителем структурного подразделения Службы в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) (далее - ежегодный план проведения плановых проверок) является истечение одного года со дня:
1) государственной регистрации территориальной сетевой организации;
2) окончания проведения последней плановой проверки территориальной сетевой организации.
В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) (далее - ежегодный план проведения плановых проверок) указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование Службы.
К участию в проведении проверки по согласованию могут привлекаться представители федеральных органов исполнительной власти. В таком случае в ежегодном плане проведения плановых проверок указываются наименования всех участвующих в таких проверках органов.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Служба направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в Прокуратуру Чувашской Республики на согласование.
Служба рассматривает предложения Прокуратуры Чувашской Республики и по итогам их рассмотрения направляет в Прокуратуру Чувашской Республики в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
Утвержденный руководителем Службы ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения территориальной сетевой организации, заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Службы.
Результатом административной процедуры является утвержденный руководителем Службы ежегодный план проведения плановых проверок, размещенный на официальном сайте Службы.
3.3. Подготовка приказа руководителя Службы о проведении проверки
3.3.1. Основаниями для подготовки приказа руководителя Службы на проведение проверки являются:
для проведения плановых проверок - ежегодный план проведения плановых проверок;
для проведения внеплановых проверок - основания, указанные в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Подготовку проекта приказа руководителя Службы на проведение проверки осуществляет структурное подразделение Службы.
Срок подготовки приказа руководителя Службы - не менее чем за 7 рабочих дней до начала проведения плановой проверки, не более 2 рабочих дней со дня поручения руководителя Службы о проведении внеплановой проверки.
В приказе руководителя Службы о проведении проверки указываются:
наименование Службы;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), проверка которой проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими своей деятельности;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
перечень документов, представление которых территориальной сетевой организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
3.3.3. Подготовленный проект приказа руководителя Службы визируется руководителем структурного подразделения Службы и представляется для его согласования и визирования в сектор правового обеспечения и кадровой работы (далее - Сектор).
3.3.4. При соответствии проекта приказа руководителя Службы требованиям настоящего Административного регламента специалист Сектора проставляет визу на проекте приказа, которая включает в себя личную подпись визирующего, дату согласования проекта приказа.
В случае возникновения возражения по проекту приказа разногласия рассматриваются в рабочем порядке.
Срок внутреннего согласования проекта приказа руководителя Службы Сектором не должен превышать одного рабочего дня.
3.3.5. После прохождения процедуры внутреннего согласования проект приказа руководителя Службы представляется для согласования и подписания руководителю Службы.
Заверенная печатью копия приказа руководителя Службы вручается под роспись сотрудником структурного подразделения Службы, проводящим проверку, руководителю территориальной сетевой организации, иному должностному лицу или уполномоченному представителю территориальной сетевой организации либо направляется в их адрес заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении:
не позднее, чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки.
не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой выездной проверки.
3.3.6. Результатом административной процедуры является получение росписи руководителя территориальной сетевой организации, иного должностного лица или уполномоченного представителя территориальной сетевой организации о получении заверенной копии приказа либо почтовое уведомление о направлении копии приказа территориальной сетевой организации.
3.4. Проведение проверки
Основанием для начала проведения проверки является направление копии приказа о проведении проверки территориальной сетевой организации.
Проверка может проводиться только тем сотрудником структурного подразделения Службы, который указан в приказе о проведении проверки.
При проведении проверки сотрудник структурного подразделения Службы, уполномоченный на проведение проверки, не вправе:
а) проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции Службы;
б) требовать представления документов и информации, не являющихся объектами проверки и не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
в) распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения проверки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) превышать установленные сроки проведения проверки;
д) осуществлять выдачу территориальной сетевой организации предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
е) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя территориальной сетевой организации, иного должностного лица или уполномоченного представителя территориальной сетевой организации за исключением случая проведения такой проверки в связи с причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновением чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.4.1. Проведение плановой проверки
Основанием для проведения плановой проверки является наступление срока проведения проверки согласно ежегодному плану проведения проверок.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Проверку проводит сотрудник структурного подразделения Службы, указанный в приказе о проведении проверки.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, указанном соответственно пунктами 3.4.3 и 3.4.4 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Проведение внеплановой проверки
3.4.2.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения территориальной сетевой организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Службу обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ руководителя Службы, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.4.2.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, указанном соответственно пунктами 3.4.3 и 3.4.4 настоящего Административного регламента.
3.4.2.3. Внеплановая выездная проверка хозяйствующего субъекта может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а", "б" подпункта 3.4.2.1 настоящего Административного регламента после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности территориальной сетевой организации.
3.4.3. Проведение документарной проверки
Основанием для проведения документарной проверки является приказ о проведении проверки.
Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения Службы.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами, осуществляющими проверку, в первую очередь рассматриваются документы территориальной сетевой организации, имеющиеся в распоряжении Службы, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этой территориальной сетевой организации регионального государственного контроля (надзора).
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Службы, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение территориальной сетевой организацией обязательных требований, Служба направляет в адрес территориальной сетевой организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя Службы о проведении документарной проверки.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных территориальной сетевой организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Службы документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется территориальной сетевой организации с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем территориальной сетевой организации, иного должностного лица или уполномоченным представителем территориальной сетевой организации пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Служба установит признаки нарушения обязательных требований Служба вправе провести выездную проверку.
3.4.4. Проведение выездной проверки
Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения, месту осуществления деятельности территориальной сетевой организации.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении Службы документах территориальной сетевой организации;
оценить соответствие деятельности территориальной сетевой организации обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, осуществляющими проверку, обязательного ознакомления руководителя территориальной сетевой организации, иного должностного лица или уполномоченного представителя территориальной сетевой организации с приказом руководителя Службы о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.5. Оформление результатов проверки
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание сотрудником структурного подразделения Службы, уполномоченным на проведение проверки, проведения проверки.
По результатам проверки сотрудником структурного подразделения Службы, уполномоченным на проведение проверки, составляется акт проверки по установленной форме в 2 экземплярах. Типовая форма акта проверки утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915).
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование Службы;
дата и номер приказа руководителя Службы о проведении мероприятий;
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемой территориальной сетевой организации, фамилия, имя, отчество и должность руководителя территориальной сетевой организации, иного должностного лица или уполномоченного представителя территориальной сетевой организации, присутствовавшего при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, их характере и лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя проверяемого территориальной сетевой организации или иного лица, уполномоченного действовать от его имени, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или сведения об отказе от подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у территориальной сетевой организации указанного журнала;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
Срок составления акта - непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах.
К акту прилагаются документы и материалы, касающиеся предмета проверки, заключение сотрудника структурного подразделения Службы, осуществившего проверку, объяснения работников территориальной сетевой организации, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки, документы или их копии.
Один экземпляр акта с копиями приложений после его составления вручается руководителю территориальной сетевой организации, иному должностному лицу или уполномоченному представителю территориальной сетевой организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя территориальной сетевой организации, иного должностного лица или уполномоченного представителя территориальной сетевой организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом о результатах проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.
В журнале учета проверок сотрудником структурного подразделения Службы, проводившего проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Службы, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
3.5.2. Результатом административной процедуры является составленный акт проверки.
3.6. Принятие мер по устранению нарушений, выявленных при проведении проверки
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является акт проверки, содержащий сведения о нарушении территориальной сетевой организацией обязательных требований.
3.6.2. Нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения проверки, являются основанием для:
- составления протокола об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- выдачи предписания территориальной сетевой организации об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- принятия мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Протокол об административном правонарушении составляется сотрудником структурного подразделения Службы, осуществляющим проверку, немедленно после выявления совершения административного правонарушения и направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение 3 суток с момента составления протокола об административном правонарушении.
Предписание составляется сотрудником структурного подразделения Службы, осуществившим проверку, и предоставляется для подписания руководителю Службы.
Сотрудник, составивший акт проверки, регистрирует подписанное руководителем Службы предписание в журнале регистрации актов проверок и предписаний.
Предписание Службы, подписанное руководителем Службы, вручается под расписку или направляется руководителю территориальной сетевой организации, иному должностному лицу или уполномоченному представителю территориальной сетевой организации в течение 3 календарных дней после дня его подписания.
3.6.3. Результатом административной процедуры является составление протокола об административном правонарушении и выдача предписания об устранении нарушений.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением сотрудниками структурного подразделения Службы положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется руководителем структурного подразделения Службы.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудником структурного подразделения Службы нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, положений настоящего Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных и годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации).
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции организуются на основании приказов руководителя Службы.
4.3. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе контролировать исполнение государственной функции с использованием средств Интернета, электронной почты, почтовой, телефонной связи, знакомиться с предстоящими мероприятиями, а также могут быть приглашены сотрудником структурного подразделения Службы, ответственного за исполнение государственной функции, для участия в проверке сроков и качества исполнения государственной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
Обжалование решений (действий или бездействий), принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение (действие или бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к руководителю Службы, заместителю руководителя Службы, руководителю структурного подразделения Службы, письменно в Службу, либо в форме электронного документа.
Ответственным лицом за прием письменных обращений на решение (действие или бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе исполнения государственной функции, является ведущий специалист-эксперт сектора организационного обеспечения и делопроизводства Службы, телефон - (8352) 62-07-71, электронный адрес: tarif@cap.ru.
График работы лица, ответственного за прием обращений - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
При обращении заинтересованного лица устно к руководителю Службы, заместителю руководителя Службы, руководителю структурного подразделения Службы ответ на обращение с согласия обратившегося может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении заинтересованного лица указываются:
- наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии);
- наименование организации (для организаций);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути обращения;
- личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении заинтересованного лица, поступившем в Службу в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии), наименование организации (для организаций), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Службы вправе принять решение оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы, должностное лицо Службы либо уполномоченное на то лицо Службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Службу или одному и тому же должностному лицу Службы. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения.
Письменное обращение, поступившее в Службу, рассматривается и дается ответ заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления в установленном порядке запроса Службы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления, руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившего обращение.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к сотруднику Службы, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшее за собой обращение.
О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется уведомление в течение 3 календарных дней.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
------------------------------
* приведен источник официального опубликования в первоначальной редакции нормативного правового акта.
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения Государственной службой
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам государственной
функции по осуществлению регионального
государственного контроля (надзора) за
применением территориальными сетевыми
организациями платы за технологическое
присоединение и (или) стандартизированных
тарифных ставок, определяющих величину
этой платы, в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации
Информация
об адресах и справочных телефонах Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
Адрес: 428004, г. Чебоксары, площадь Республики, 2.
Адрес сайта в сети Интернет: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68.
Адрес электронной почты Службы e-mail: tarif@cap.ru.
Телефон (8352) 62-07-71, факс (8352) 62-83-78.
Руководство
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Егорова Альбина Егоровна |
руководитель |
206 |
62-07-71 |
tarif1@cap.ru |
Лебедева Роза Петровна |
заместитель руководителя |
204 |
62-76-25 |
tarif2@cap.ru |
Сектор регулирования платы за технологическое присоединение и контроля за инвестиционными ресурсами
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Егорова Татьяна Николаевна |
заведующий сектором |
211 |
62-24-66 |
tarif14@cap.ru |
Захаров Сергей Ревович |
главный специалист-эксперт |
211 |
62-24-66 |
tarif18@cap.ru |
График личного приема руководителем Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам: четверг с 16.30 до 18.00.
График работы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения Государственной службой
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам государственной
функции по осуществлению регионального
государственного контроля (надзора) за
применением территориальными сетевыми
организациями платы за технологическое
присоединение и (или) стандартизированных
тарифных ставок, определяющих величину
этой платы, в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации
Блок-схема
последовательности действии при исполнении Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - Служба) государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
Основания проведения проверок |
| |
/---------------------------\ /------------------------------------------------------------------\
| плановая проверка | | внеплановая проверка |
\---------------------------/ \------------------------------------------------------------------/
| /---------------/ | | |
/--------\ /---------\ /----------------------\ /----------------------------------\ /-------------\
|Формиро-| |Истечение| |Наличие документально | |Поступление в Службу обращений | | Приказ |
| вание | | срока | | подтвержденной | |и заявлений граждан, в том числе | |руководителя |
| еже- | |исполне- | | информации о | |индивидуальных предпринимателей, | | Службы, |
|годного | | ния | | нарушениях | | юридических лиц, информации от | | изданный в |
| плана | | террито-| | территориальными | | органов государственной власти, | |соответствии |
| прове- | |риальной | |сетевыми организациями| |органов местного самоуправления, | | с |
| дения | | сетевой | | требований | | из средств массовой информации | | поручениями |
|проверок| | органи- | | законодательства | | о следующих фактах: | | Президента |
| | | зацией | | Российской Федерации | | а) возникновения угрозы | | Российской |
| | | ранее | |по вопросам применения| | причинения вреда жизни, здоровью | | Федерации, |
| | | выдан- | | платы за | | граждан, вреда животным, | |Правительства|
| | | ного | | технологическое | | растениям, окружающей среде, | | Российской |
| | | предпи- | | присоединение к | | объектам культурного наследия | | Федерации |
| | | сания | | электрическим сетям | | (памятникам истории и культуры) | | либо на |
| | |об устра-| |и (или) стандартизиро-| | народов Российской Федерации, | | основании |
| | | нении | | ванных тарифных | | безопасности государства, | | требования |
| | |выявлен- | | ставок, определяющих | | а также угрозы чрезвычайных | | прокурора о |
| | | ного | | величину этой платы, | | ситуаций природного и | | проведении |
| | |нарушения| | содержащейся в том | | техногенного характера; | | внеплановой |
| | | | | числе в обращениях | | б) причинения вреда жизни, | | проверки |
| | | | |(заявлениях, жалобах)| |здоровью граждан, вреда животным, | | в рамках |
| | | | |граждан и юридических| | растениям, окружающей среде, | | надзора за |
| | | | | лиц | | объектам культурного наследия | | исполнением |
| | | | | | | (памятникам истории и культуры) | | законов по |
| | | | | | | народов Российской Федерации, | | поступившим |
| | | | | | | безопасности государства, | | в органы |
| | | | | | |а также возникновения чрезвычайных| | прокуратуры |
| | | | | | | ситуаций природного и | |материалам и |
| | | | | | | техногенного характера; | | обращениям |
| | | | | | | в) нарушение прав потребителей (в| | |
| | | | | | | случае обращения граждан, права | | |
| | | | | | | которых нарушены) | | |
\--------/ \---------/ \----------------------/ \----------------------------------/ \-------------/
Подготовка структурным подразделением Службы проекта приказа о проведении проверки и предоставление его для согласования и визирования в сектор правового обеспечения и кадровой работы Службы. Срок подготовки приказа - не менее чем за 7 рабочих дней до начала проведения плановой проверки, не более 2 рабочих дней со дня поручения руководителя Службы о проведении внеплановой проверки |
Согласование и визирование проекта приказа Службы сектором правового обеспечения и кадровой работы Службы и предоставление его для согласования и подписания руководителю Службы. Срок внутреннего согласования проекта приказа - 1 рабочий день |
Подписание руководителем Службы приказа Службы о проведении проверки |
Направление заверенной копии приказа о проведении проверки в адрес территориальной сетевой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручение под роспись сотрудником структурного подразделения Службы, проводящим проверку, руководителю территориальной сетевой организации, иному должностному лицу или уполномоченному представителю территориальной сетевой организации, не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки. О проведении внеплановой выездной проверки территориальная сетевая организация уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения |
Проведение проверки. Срок проведения проверки не может превышать 1 месяц. В случаях, связанных со значительным объемом проверки, в том числе с получением дополнительной информации, проведением экспертизы, на основании мотивированного предложения сотрудника структурного подразделения Службы, осуществляющего проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на 1 месяц |
/------------------------------------------------\ /-----------------------------------------------\
| в случае, если в результате проведенной | | в случае, если в результате проведенной |
| проверки не выявлены нарушения | | проверки выявлены нарушения |
\------------------------------------------------/ \-----------------------------------------------/
| /------------------------------------------/ | | |
| | /----------------------------/ | |
/---------------\ /-----------------\ /-----------------------------------\ /----------------------\
| Составление | | Составление | | Выдача предписания об | | Принятие мер по |
|акта проверки.| | протокола об | | устранении выявленных нарушений | | контролю за |
| Срок | |административном | | с указанием сроков их устранения | |устранением выявленных|
| составления | | правонарушении | | и (или) о проведении мероприятий | | нарушений, их |
|акта проверки -| | в порядке, | | по предотвращению причинения | | предупреждению, |
|непосредственно| | установленном | | вреда жизни, здоровью людей, | | предотвращению |
| после | | Кодексом | | вреда животным, растениям, | |возможного причинения|
| завершения | | Российской | | окружающей среде, безопасности | |вреда жизни, здоровью|
| проверки | | Федерации об | | государства, имуществу физических | | граждан, вреда |
|в 2 экземплярах| |административных | | и юридических лиц, | | животным, растениям, |
| и направление | |правонарушениях. | |государственному или муниципальному| | окружающей среде, |
| (вручение) | |Срок составления | | имуществу, предупреждению | | обеспечению |
| его | | протокола об | |возникновения чрезвычайных ситуаций| | безопасности |
|территориальной| |административном | | природного и техногенного | | государства, |
| сетевой | |правонарушении и | | характера, а также других | | предупреждению |
| организации | |вручения копии - | | мероприятий, предусмотренных | | возникновения |
| | | немедленно после| | федеральными законами | |чрезвычайных ситуаций|
| | | выявления | | Срок вручения (направления) | | природного и |
| | |административного| | предписания: в течение 3 | | техногенного |
| | | правонарушения | | календарных дней после дня его | | характера, |
| | | | | подписания | | а также меры по |
| | | | | | | по привлечению лиц,|
| | | | | | |допустивших выявленные|
| | | | | | | нарушения, |
| | | | | | | к ответственности |
\---------------/ \-----------------/ \-----------------------------------/ \----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 26 декабря 2011 г. N 01/06-1360 "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 11 апреля 2012 г.
Регистрационный N 1135
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 20 апреля 2012 г. N 15 (1278)
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 23 января 2013 г. N 01/06-95 настоящий приказ признан утратившим силу