Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
приказом Минздравсоцразвития Чувашии
от 23 августа 2007 г. N 567
(приложение N 2)
Примерные формы документов,
оформляемые участковой социальной службой
1. Социальный паспорт участка N ____
_________________________________________________
(название муниципального образования)
Характеристика участка (краткое описание социально-культурной среды и
другие информационные данные) __________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Дата составления: ______________________________________________________
1. Статистические данные
Количество населенных пунктов на участке _______________________________
Численность населения, человек _________________________________________
в том числе:
население моложе трудоспособного возраста (до 16 лет) __________________
из них женского пола __________________________________________
мужского пола __________________________________________
население трудоспособного возраста (с 16 до 55-60 лет) _________________
из них женского пола (16-55 лет) ______________________________
мужского пола (16-60 лет) ______________________________
население старше трудоспособного возраста (старше 55-60 лет) ___________
из них женского пола (старше 55 лет) __________________________
мужского пола (старше 60 лет) __________________________
Количество семей с несовершеннолетними детьми, всего |
|
в них детей |
|
в том числе семьи: |
|
по социально-демографическим признакам: |
|
- однодетные |
|
- двухдетные |
|
- многодетные |
|
в них детей |
|
- неполные |
|
в них детей |
|
- замещающие (опекунская, приемная, патронатная) |
|
в них детей |
|
- опекунские без статуса (ребенок проживает не с родителями) |
|
в них детей |
|
- где оба или один родитель несовершеннолетние |
|
в них детей |
|
по социально-медицинским признакам: |
|
- где оба или один родитель-инвалид |
|
в них детей |
|
- воспитывающие детей-инвалидов |
|
в них детей |
|
по социально-культурным признакам: |
|
- беженцев или вынужденных переселенцев |
|
в них детей |
|
- представителей малых народов |
|
в них детей |
|
2. Семьи, находящиеся в социально опасном положении
2.1. Семьи, находящиеся в социально опасном положении, всего |
|
в них детей |
|
в том числе семьи: |
|
по социально-экономическим признакам: |
|
- малообеспеченные (состоящие на учете в территориальных органах социальной защиты населения) |
|
в них детей |
|
- малообеспеченные без статуса |
|
в них детей |
|
- безработные (один или оба родители) |
|
в них детей |
|
по социально-демографическим признакам: |
|
- однодетные |
|
- двухдетные |
|
- многодетные |
|
в них детей |
|
- неполные |
|
в них детей |
|
- замещающие (опекунская, приемная, патронатная) |
|
в них детей |
|
- опекунские без статуса (ребенок проживает не с родителями) |
|
в них детей |
|
- где оба или один родитель несовершеннолетние |
|
в них детей |
|
по социально-медицинским признакам: |
|
- где оба или один родитель-инвалид |
|
в них детей |
|
- воспитывающие детей-инвалидов |
|
в них детей |
|
- имеющие в составе лиц, больных алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией |
|
в них детей |
|
по социально-культурным признакам: |
|
- беженцев или вынужденных переселенцев |
|
в них детей |
|
- представителей малых народов |
|
в них детей |
|
по социально-психологическим признакам: |
|
- где присутствует насилие по отношению к членам семьи |
|
в них детей |
|
- с неблагоприятным психологическим микроклиматом, эмоционально-конфликтными отношениями |
|
в них детей |
|
- имеющие в составе лиц осужденных или вернувшихся из мест лишения свободы |
|
в них детей |
|
другое |
|
2.2. Дети, воспитывающиеся в семьях, находящихся в социально опасном положении |
|
в том числе: |
|
- состоящие на учете в подразделении по делам несовершеннолетних |
|
- состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
|
- употребляющие психо-активные# вещества |
|
- безнадзорные |
|
- вернувшиеся из мест лишения свободы | |
другое |
|
2.3. Количество семей, находящихся на социальном патронаже, после реализации индивидуальной программы реабилитации, всего |
|
в том числе: |
|
- на экстренном патронаже (2 раза в неделю) |
|
- на срочном патронаже (1 раз в неделю) |
|
- на обычном патронаже (1 раз в месяц) |
|
- на контрольном патронаже (1 раз в 3 месяца) |
|
3. Специалисты, работающие с семьей
3.1. Специалисты органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (социальные педагоги, участковый специалист по социальной работе, психолог, юристы, специалисты КДН, органов управления здравоохранением, органов управления образованием, органов опеки и попечительства, органов служб занятости, правоохранительных органов)
Ф.И.О. специалиста, должность |
Наименование учреждения |
Телефон |
|
|
|
|
|
|
3.2. Специалисты других органов и учреждений (клубы, общественные организации)
Ф.И.О. специалиста, должность |
Наименование учреждения |
Телефон |
|
|
|
|
|
|
4. Организации и учреждения, расположенные на территории участка
4.1. Учреждения социального обслуживания
Наименование учреждения |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Детские дошкольные учреждения
Наименование учреждения |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. Учреждения здравоохранения
Наименование учреждения |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
|
|
|
|
|
|
4.4. Учреждения образования
Наименование учреждения |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
|
|
|
|
|
|
4.5. Учреждения дополнительного образования
Наименование учреждения |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
|
|
|
|
|
|
4.6. Учреждения службы быта, жилищного обслуживания (парикмахерские, бани, прачечные)
Наименование учреждения |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
|
|
|
|
|
|
4.7. Учреждения культуры и спорта (кинотеатры, дома культуры, спортивные секции)
Наименование учреждения |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
|
|
|
|
|
|
5. Места социального риска (ночные клубы, игровые клубы и автоматы,
алкогольные магазины): _________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
6. Потребность на участке в учреждениях, услугах, отделениях с целью
удовлетворения потребностей населения: _________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2. Сведения о жилищно-бытовых условиях
семьи, находящейся в социально опасном положении
"___" _______________ 200_ г.
Категория семьи:
однодетная _____________________________________________________________
двухдетная _____________________________________________________________
многодетная ____________________________________________________________
неполная _______________________________________________________________
замещающая (опекунская, приемная, патронатная)__________________________
где оба или один родитель несовершеннолетние ___________________________
где оба или один родитель-инвалид ______________________________________
воспитывающая детей-инвалидов __________________________________________
беженцев или вынужденных переселенцев __________________________________
представителей малых народов ___________________________________________
________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (главы семьи)
Дата и год рождения ____________________________________________________
Место рождения _________________________________________________________
Паспортные данные ______________________________________________________
Адрес места жительства, домашний телефон _______________________________
Место работы, должность ________________________________________________
Сведения о семье
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (членов семьи) |
Степень родства |
Дата рождения |
Место работы (должность), учебы |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жилищно-бытвые# условия для развития ребенка:
частный дом (кирпичный, деревянный) ____________________________________
коммунальная квартира (в доме кирпичном, панельном, деревянном) ________
квартира (в доме кирпичном, панельном, деревянном) _____________________
занимаемая жилплощадь ________________________ кв.м.
на одного члена семьи приходится _________ кв.м., что соответствует (не
соответствует) жилищно-санитарным нормам _______________________________
отопление (газовое, твердое топливо и т.д.) ____________________________
требует ремонта ________________________________________________________
наличие подсобного хозяйства (огород, сад, домашняя скотина)
________________________________________________________________________
обстановка в комнате ребенка (детей) (комната отдельная или совместно с
членами семьи, наличие своей кровати, шкафа, места для игр, занятий и
т.д., наличие игрушек) _________________________________________________
________________________________________________________________________
санитарно-гигиенические нормы в жилье соблюдаются (не соблюдаются), если
не соблюдаются - уточнить ______________________________________________
другое _________________________________________________________________
Причины социального неблагополучия семьи:
малообеспеченная семья _________________________________________________
оба или один родитель безработный ______________________________________
имеются лица, больные алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией _________
присутствует насилие по отношению к членам семьи _______________________
с неблагоприятным психологическим микроклиматом,
эмоционально-конфликтными отношениями __________________________________
имеющие в составе лиц осужденных или вернувшихся из мест лишения свободы
________________________________________________________________________
другое _________________________________________________________________
Взаимоотношения между членами семьи соответствуют (не соответствуют)
совместному проживанию ребенка _________________________________________
Особенности семейного воспитания (культура воспитания, стиль семейного
воспитания, характер внутренней позиции ребенка) _______________________
________________________________________________________________________
Педагогическая состоятельность родителей (взаимодействие с учреждениями
образования, успеваемость ребенка, организация досуга) _________________
________________________________________________________________________
Питание в семье (обеспеченность продуктами питания, калорийность) ______
________________________________________________________________________
Обеспеченность ребенка (детей) одеждой, обувью, ее состояние ___________
________________________________________________________________________
Доход семьи за три последних месяца (указать сумму):
Месяц |
Заработ. плата |
Пенсия |
Пособие |
Доход с п/х |
Алименты |
Стипендия |
Др. ист. дохода |
Всего в месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднедушевой доход на одного человека семьи в месяц (за 3 последних
месяца) ________________________________________________________________
По какой причине не работают трудоспособные члены семьи ________________
________________________________________________________________________
Какая помощь осуществлялась за последние 2 года со стороны субъектов
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Дополнительные сведения ________________________________________________
________________________________________________________________________
В какой помощи нуждаются _______________________________________________
________________________________________________________________________
Заключение
Сложившаяся ситуация в семье: __________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Заключения и предложения по улучшению положения в семье: в результате
обследования специалисты пришли к выводу, что семья нуждается (не
нуждается) в ________________ (указать вид помощи) помощи, так как _____
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_________________________________________________________
Обследование провели (Ф.И.О., должность, подпись):
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
М.П.
(администрация городского,
сельского поселения)
3. Сведения о работе специалистов участковой социальной службы
за ___________________ 200__ года
Ф.И.О. специалистов участковой социальной службы |
Ф.И.О. посещенных семей |
Кол-во посещений |
Из них: |
|||||||||
образовательного учреждения |
семьи |
мест работы родителей |
перв. |
повт. |
внеплан., экстрен. |
|||||||
дошкольного |
общеобразовательного |
начального профессионального |
среднего профессионального |
высшего профессионального |
дополнительного образования детей |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Сведения о работе с детьми, находящихся под контролем
специалистов участковой службы
за ___________________ 200__ года
Ф.И.О. ребенка |
Образовательное учреждение, класс/группа |
Дата рождения |
Адрес |
Результат работы к концу месяца |
Ответств. специалист |
|
|
|
|
|
|
5. Статистические данные по школам
N школы |
Дети, находящиеся под опекой (попечением), в приемных семьях |
Дети- инвалиды |
Дети из семей, находящиеся в социально опасном положении |
Дети из многодетных семей |
Дети из неполных семей |
Дети из малообеспеченных семей |
Дети из семей переселенцев |
Дети, состоящие на учете в КДН |
Дети, состоящие на учете в ПДН |
Дети, состоящие на внутришкольном учете |
Итого по школам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Отчет о проделанной работе участковой социальной службы
за __ квартал 200__ год
N п/п |
Дата |
Наименование социально-значимого мероприятия |
Ответственный за выполненную работу |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель участковой
социальной службы _______________ /________________/
7. Алфавитная карточка на семью, состоящую на учете
Категория семьи _____________________
N ____________ "___" ________________200__ г.
(профилактического дела) (дата постановки на учет)
1. Ф.И.О. главы семьи __________________________________________________
2. Дата рождения _______________________________________________________
3. Место жительства, телефон ___________________________________________
________________________________________________________________________
4. Место учебы, работы главы семьи _____________________________________
________________________________________________________________________
5. Дата и причина снятия с учета "___" __________________ 200__ г.
________________________________________________________________________
6. Примечания __________________________________________________________
________________________________________________________________________
7. Ф.И.О., должность специалиста, ответственного за реализацию
ИПР ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________
8. Повторно выявленная и поставленная на учет семья
Дата выявления |
Причина постановки на учет |
|
|
|
|
8. Журнал посещения семьи
______________________________________
Обложка
Специалист социальной участковой службы (Ф.И.О.) ________________________
Адрес ___________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Страница 1
Сведения о семье | |||
Члены семьи |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Место работы, телефон для связи с родителями |
мать |
|
|
|
отец |
|
|
|
дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 2, 3
Дата посещения |
Цель посещения семьи |
Мероприятия по достижению цели |
Итоги посещения |
Примечание |
|
|
|
|
|
9. Индивидуальная программа реабилитации семьи
Обложка
Индивидуальная программа
реабилитации семьи
____________________________
______________________________
Домашний адрес ___________________________
Телефон _______________________________________
Страница 1
Карта семьи
Категория семьи _________________________________________________________
N п/п |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Степень родства* |
Место работы или учебы |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
* по отношению к N п/п 1.
Страница 2
Дата постановки на учет
Постановление районной (городской) комиссии по делам несовершеннолетних и
защите их прав N ____ от "___" _____________ 200__ г.
Реакция членов семьи на вмешательство
На первом этапе |
На основном этапе |
На заключительном этапе |
1. Агрессивный отказ от контакта |
1. Агрессивный отказ от контакта |
1. Агрессивный отказ от контакта |
2. Спокойное реагирование |
2. Спокойное реагирование |
2. Спокойное реагирование |
3. Пассивное реагирование |
3. Пассивное реагирование |
3. Пассивное реагирование |
4. Неопределенность на предложение помощи |
4. Неопределенность на предложение помощи |
4. Неопределенность на предложение помощи |
5. Подавленность, согласие во всем |
5. Подавленность, согласие во всем |
5. Подавленность, согласие во всем |
6. Другое |
6. Другое |
6. Другое |
(нужное подчеркнуть)
Анализ кризисной ситуации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Признаки социальной дезадаптации семьи:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Цель реабилитационной программы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Страница 3, 4
План реабилитации семьи
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок |
Исполнитель |
|
Социально-бытовая реабилитация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально-медицинская реабилитация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально-психологическая реабилитация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально-педагогическая реабилитация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально-экономическая реабилитация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально-правовая реабилитация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 5, 6
Итоги выполнения программы реабилитации семьи и детей,
находящихся в социально опасном положении
|
Дата |
Анализ выполнения плана |
Задачи следующего этапа реабилитационной программы |
Исполнитель |
Социально-бытовой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально-медицинской |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально-психологической |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально-педагогической |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально-экономической |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально-правовой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 7
Подведение итогов
Дата |
Содержание работы, сравнение полученного результата с планируемым |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата снятия с учета ______________________,
Постановление районной (городской) комиссии по делам несовершеннолетних
и защите их прав N _____ от "___" _____________ 200__ г.
Страница 8
Карта учета социальной помощи семье,
состоящей на социальном патронаже
Вид патронажа |
Дата |
|
с |
по |
|
экстренный патронаж (2 раза в неделю) |
|
|
срочный патронаж (1 раз в неделю) |
|
|
обычный патронаж (1 раз в месяц) |
|
|
контрольный патронаж (1 раз в 3 месяца) |
|
|
1. Информационная: _____________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2. Материальная: _______________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
3. В трудоустройстве: __________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
4. Правовая: ___________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
5. Педагогическая: _____________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
6. Медицинская: ________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
7. Психологическая: ____________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Участковый специалист по социальной работе _____________ /___________/
10. Список детей, находящихся на социальном патронаже
N |
Ф.И.О |
Дата рождения |
Причина постановки на учет, дата |
Школа, класс |
Адрес, телефон |
Категория семьи/ количество детей/ родители(ь) |
Вид патронажа |
Специалист |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Приложение N 1. Примерное положение об участковой социальной службе |
||
Содержание Приказ Минздравсоцразвития Чувашской Республики от 23 августа 2007 г. N 567 "О создании участковой социальной службы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.