Приказ Минпромэнерго Чувашской Республики
от 20 ноября 2009 г. N 02-03/112
"О внесении изменений в приказ Министерства промышленности и энергетики Чувашской Республики от 19 июня 2007 г. N 02-03/52"
Приказом Минэкономразвития Чувашской Республики и Минстроя Чувашской Республики от 22 августа 2011 г. N 212/04-13/223 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Внести в приказ Министерства промышленности и энергетики Чувашской Республики от 19 июня 2007 г. N 02-03/52 "Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и энергетики Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 10 июля 2007 г., регистрационный N 232) (с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности и энергетики Чувашской Республики от 17 августа 2009 г. N 02-03/80) (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 8 сентября 2009 г., регистрационный N 505)) следующие изменения:
в Административном регламенте Министерства промышленности и энергетики Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов", утвержденном указанным приказом:
в пункте 1.5 раздела 1 "Общие положения":
абзац тринадцатый после слов "от 4 мая 2008 г. N 331" дополнить словами ", от 2 октября 2009 г. N 779";
абзац девятнадцатый после слов "от 24 июля 2009 г. N 41" дополнить словами ", от 19 октября 2009 г. N 54";
абзац шестой пункта 2.4 раздела 2 "Требования к порядку предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении принимается в течение 30 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов и оформляется приказом Минпромэнерго Чувашии. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок по решению министра (лица, исполняющего его обязанности) может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 15 дней. Уведомление о продлении срока принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии с указанием причин продления в течение 3 дней со дня принятия решения направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме.";
"Административные процедуры": абзац первый пункта 3.1.1.4 изложить в следующей редакции:
"Минпромэнерго Чувашии принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в течение 30 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок по решению министра (лица, исполняющего его обязанности) может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 15 дней. Уведомление о продлении срока принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии с указанием причин продления в течение 3 дней со дня принятия решения направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме.";
абзац второй пункта 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"В случае предоставления лицензиатом или его правопреемником неполных или недостоверных сведений Минпромэнерго Чувашии принимает решение об отказе в продлении срока действия лицензии. Уведомление об отказе в продлении срока действия лицензии с указанием причин отказа в течение 3 дней со дня принятия решения направляется (вручается) лицензиату или его правопреемнику в письменной форме, согласно приложению N 17.";
пункты 3.2-3.3 признать утратившими силу;
дополнить разделом 4 следующего содержания:
"4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется министром (лицом, исполняющим его обязанности) путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, положений АР МПЧ.01-2007.
Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливается министром (лицом, исполняющим его обязанности).
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных АР МПЧ.01-2007.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги организуется на основании приказа министра (лица, исполняющего его обязанности).
Контроль должен предусматривать:
периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги должностными лицами;
выявление и устранение нарушений, допущенных должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц и подготовку ответов на них.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Плановый контроль осуществляется специалистом организационно-контрольного отдела Минпромэнерго Чувашии - администратором системы электронного документооборота (далее - СЭД), который предоставляет информацию об исполнительской дисциплине в виде распечатки листов контроля СЭД:
ежедневно министру (лицу, исполняющему его обязанности) на планерке Минпромэнерго Чувашии;
ежемесячно до 21 числа начальнику организационно-контрольного отдела Минпромэнерго Чувашии.
Внеплановые проверки проводятся уполномоченным должностным лицом на основании поступивших жалоб на действия должностного лица по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения обращений заявителей. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием письменных обращений, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных обращений, правильность внесения записей в электронную карточку.
Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений.
Уполномоченные должностные лица, которым поручено рассмотрение обращений, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики.
4.4. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги гражданами и общественными объединениями.
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений АР МПЧ.01-2007.";
дополнить разделом 5 следующего содержания:
"5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Досудебное обжалование.
5.1.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги на основании - АР МПЧ.01-2007 (далее - обращение), устно к министру (заместителю министра) либо письменно в Минпромэнерго Чувашии.
5.1.3. Прием обращений осуществляется уполномоченным должностным лицом, ответственным за письменный прием обращений, ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней с 8.00 до 17.00 часов (обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов).
5.1.4. При устном обращении к министру (заместителю министра) ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.5. Заинтересованное лицо в своем обращении в обязательном порядке указывает:
наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.1.6. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министр (лицо, исполняющее его обязанности) принимает решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.7. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.9. В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр (лицо, исполняющее его обязанности) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
5.1.10. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Минпромэнерго Чувашии.
5.1.11. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении дисциплинарной ответственности к должностному лицу, ответственному за действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании АР МПЧ.01-2007 и повлекшие за собой обращение заинтересованного лица.
5.1.12. Обращение, поступившее в Минпромэнерго Чувашии, не требующее дополнительного изучения и проверки, рассматривается не позднее 15 календарных дней со дня поступления, в иных случаях - в течение 30 календарных дней со дня поступления.
5.2. Судебное обжалование.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обратиться в суд за защитой нарушенных, либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
И.о. министра |
Н. Дмитриева |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 17 декабря 2009 г.
Регистрационный N 555
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение о предоставлении лицензии по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов или об отказе в ее предоставлении принимается в течение 30 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов и оформляется приказом Минпромэнерго Чувашии.
В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок по решению министра (лица, исполняющего его обязанности) может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 15 дней.
Приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Приказ Минпромэнерго Чувашской Республики от 20 ноября 2009 г. N 02-03/112 "О внесении изменений в приказ Министерства промышленности и энергетики Чувашской Республики от 19 июня 2007 г. N 02-03/52"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 17 декабря 2009 г.
Регистрационный N 555
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 26 декабря 2009 г. N 50 (1158)
Приказом Минэкономразвития Чувашской Республики и Минстроя Чувашской Республики от 22 августа 2011 г. N 212/04-13/223 настоящий приказ признан утратившим силу