Приказ Минздравсоцразвития Чувашской Республики
от 9 марта 2010 г. N 217
"Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики контроля соответствия качества оказываемой медицинской помощи федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения)"
1 июля, 1 ноября 2010 г., 7 апреля 2011 г.
Приказом Минздравсоцразвития Чувашской Республики от 26 декабря 2011 г. N 1609 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 сентября 2005 года N 229 "Вопросы Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент проведения проверок при осуществлении Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики контроля соответствия качества оказываемой медицинской помощи федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения).
2. Отделу лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности, контроля качества медицинской помощи Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики обеспечить проведение проверок при осуществлении контроля соответствия качества оказываемой медицинской помощи федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения) в соответствии с административным регламентом, утвержденным настоящим приказом.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
Н. Суслонова |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 29 апреля 2010 г.
Регистрационный N 612
Утвержден
приказом Министерства здравоохранения
и социального развития
Чувашской Республики
от 9 марта 2010 г. N 217
Административный регламент
проведения проверок при осуществлении Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики контроля соответствия качества оказываемой медицинской помощи федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения)
1 июля, 1 ноября 2010 г., 7 апреля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование проверок.
Административный регламент проведения проверок при осуществлении Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики контроля соответствия качества оказываемой медицинской помощи федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения)" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административной процедуры) Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики при проведении проверок в данной сфере деятельности.
1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего проведение проверок.
Проведение проверок исполняется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - Министерство) и осуществляется через структурное подразделение - отдел лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности, контроля качества оказания медицинской помощи (далее - уполномоченное подразделение Министерства).
Приказом Минздравсоцразвития Чувашской Республики от 7 апреля 2011 г. N 342 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие проведение проверок.
Проведение проверок осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 28 апреля 2009 года N 60-ФЗ, от 17 июля 2009 года N 164-ФЗ, от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ, от 27 декабря 2009 года N 365-ФЗ, от 22 апреля 2010 года N 65-ФЗ, от 26 апреля 2010 года N 66-ФЗ, от 27 июля 2010 г. N 191-ФЗ, от 27 июля 2010 г. N 224-ФЗ, от 27 июля 2010 г. N 227-ФЗ, от 30 июля 2010 г. N 242-ФЗ, от 28 декабря 2010 г. N 408-ФЗ, от 7 февраля 2011 г. N 8-ФЗ (опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2008 года N 266, в "Парламентской газете" от 31 декабря 2008 года N 90, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 52 (часть I) ст. 6249)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 года N 944 "Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 января 2011 г. N 13) (опубликован в "Российской газете" от 27 ноября 2009 года N 226, в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 ноября 2009 года N 48 ст. 5824)*;
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 ноября 2004 года N 179 "Об утверждении порядка оказания скорой медицинской помощи" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 ноября 2004 года, регистрационный N 6136) (с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 586н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 августа 2010 г. N 18289) (опубликован в "Российской газете" от 26 ноября 2004 года N 263)*;
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июля 2005 года N 487 "Об утверждении порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи" (далее - приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июля 2005 года N 487) (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 августа 2005 года, регистрационный N 6954) (опубликован в "Российской газете" от 2 сентября 2005 года N 195, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 5 сентября 2005 года N 36)*;
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 года, регистрационный N 13915) (с изменениями, внесенными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 199 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 июля 2010 г. N 17702) (опубликован в "Российской газете" от 14 мая 2009 года N 85)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 сентября 2005 года N 229 "Вопросы Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 апреля 2006 года N 107, от 28 июля 2006 года N 195, от 15 сентября 2006 года N 236, от 27 октября 2006 года N 269, от 13 декабря 2006 года N 307, от 16 марта 2007 года N 44, от 29 марта 2007 года N 50, от 13 апреля 2007 года N 76, от 16 июля 2007 года N 174, от 10 августа 2007 года N 195, от 28 сентября 2007 года N 250, от 22 ноября 2007 года N 304, от 28 марта 2008 года N 86, от 27 августа 2008 года N 245, 8 октября 2008 года N 301, от 25 декабря 2008 года N 395, от 9 апреля 2009 года N 120, от 14 мая 2009 года N 151, от 13 августа 2009 года N 259, от 31 августа 2009 года N 273, от 15 октября 2009 года N 320, от 16 октября 2009 года N 330, от 25 февраля 2010 года N 43, от 24 сентября 2010 г. N 315, от 29 декабря 2010 г. N 527, от 10 февраля 2011 г. N 46, от 17 марта 2011 г. N 86 (опубликованы в газете "Вести Чувашии" от 21 сентября 2005 года N 56-57, в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2005 года, N 9, ст. 576)*.
1.4. Взаимодействие с органами государственной власти и организациями при проведении проверок.
При проведении проверок Министерством осуществляется взаимодействие с:
Территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Чувашской Республике;
органами прокуратуры.
1.5. Описание конечного результата проведения проверок.
Конечным результатом проведения проверок является выдача акта проверки Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики юридического лица, индивидуального предпринимателя соответствия качества оказываемой медицинской помощи федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения); в случае выявления нарушений обязательных требований, установленных федеральными стандартами в сфере здравоохранения - предписания; принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности; в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Министерство обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
------------------------------
* Приведен источник официального опубликования документа в первой редакции
2. Требования к порядку проведения проверок
2.1. Порядок информирования о правилах проведения проверок.
2.1.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, уполномоченного подразделения Министерства заинтересованное лицо может получить по телефону приемной Министерства, электронной почте, а также из информации, размещенной на официальном Интернет-сайте Министерства (приложение N 1 к Административному регламенту).
График работы Министерства и его уполномоченного подразделения, проводящего проверки:
Понедельник с 9.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00;
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Прием осуществляется ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней.
Приказом Минздравсоцразвития Чувашской Республики от 7 апреля 2011 г. N 342 в пункт 2.1.2 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1.2. Для получения информации о процедуре проведения проверок (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:
в устной форме лично в уполномоченное подразделение Министерства;
по телефону в уполномоченное подразделение Министерства;
в письменном виде или в форме электронного документа в Министерство;
через официальный Интернет-сайт Министерства.
Если информация, полученная в уполномоченном подразделении Министерства, не удовлетворяет, заинтересованное лицо вправе в письменном виде или в форме электронного документа обратиться в адрес Министерства на имя министра здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - министр), заместителя министра здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - заместитель министра), курирующего проведение проверок.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информирования о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченного подразделения Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании уполномоченного подразделения, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время ожидания заинтересованным лицом ответа на телефонный звонок не может превышать 15 минут.
Информация предоставляется специалистами уполномоченного подразделения Министерства с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте Министерства, публикаций в средствах массовой информации.
2.2. Сроки проведения проверок.
Проведение проверок осуществляется в сроки, предусмотренные для каждой административной процедуры в отдельности, и не превышают 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на двадцать рабочих дней; в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.3. Перечень оснований для приостановления проведения проверок либо отказа в проведении проверок.
Приостановление проведения проверок либо отказ в проведении проверок возможны только в случае изменения действующего законодательства Российской Федерации.
2.4. Требования к месту проведения проверки.
Помещение для проведения проверки должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к проведению проверки.
Плата за проведение проверок не взимается.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности административных действий (процедур) при проведении проверок.
Уполномоченное подразделение Министерства, осуществляющее в соответствии с Административным регламентом проведение проверок при осуществлении контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения), организует и проводит документированный учет выполнения каждого этапа административных процедур с указанием даты завершения его исполнения и подписи ответственного лица.
Проведение проверок осуществляется в форме:
- плановых проверок соответствия качества оказываемой медицинской помощи федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения);
- внеплановых проверок соответствия качества оказываемой медицинской помощи федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения).
Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при проведении проверок, приведены на схеме (приложение 2 к Административному регламенту).
3.2. Проведение проверок при осуществлении контроля соответствия качества оказываемой медицинской помощи федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения) предусматривает сопоставление оказанной конкретному пациенту медицинской помощи с утвержденными федеральными стандартами в сфере здравоохранения (стандартами оказания медицинской помощи, клиническими протоколами, национальными рекомендациями, иными нормативными и методическими документами), определяющими технологию и (или) порядок организации и оказания медицинской помощи.
При решении вопроса о соответствии оказанной медицинской помощи утвержденному федеральному стандарту в сфере здравоохранения (стандарту оказания медицинской помощи, клиническому протоколу, национальным рекомендациям, иным нормативным и методическим документам), определяющему технологию и (или) порядок организации и оказания медицинской помощи, учитывается заключение эксперта по контролю качества медицинской помощи (уполномоченного на проведение экспертизы качества медицинской помощи), которым оцениваются все особенности конкретного пациента и условия оказания медицинской помощи.
3.3. Проведение проверок при осуществлении контроля соответствия качества оказываемой медицинской помощи федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения) исполняется в ходе плановых и внеплановых проверок (схемы административных процедур приведены в приложениях 3, 4 к Административному регламенту).
3.4. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности в сфере здравоохранения обязательных требований, установленных федеральными стандартами в сфере здравоохранения.
3.4.1. Плановые проверки производятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, проект которого разрабатывается руководителем уполномоченного подразделения Министерства в срок до 27 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, и утверждается министром. Ежегодный план проведения проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном Интернет-сайте www.medicin.cap.ru либо иным доступным способом.
В ежегодных планах проведения проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановой проверке;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование Министерства, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки уполномоченным подразделением Министерства совместно с органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.4.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
3.4.3. Уполномоченное подразделение Министерства рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения Министерство направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.
3.4.4. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. В соответствии с Перечнем видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 года N 944 "Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью", в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи допускается проведение плановых проверок не чаще 1 (одного) раза в год; оказание стационарной и санаторно-курортной медицинской помощи - не чаще 1 (одного) раза в 2 (два) года; оказание скорой медицинской помощи - не чаще 1 (одного) раза в 2 (два) года.
3.4.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок является истечение трех лет со дня:
а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктами 3.6., 3.7. настоящего Административного регламента.
3.5. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных федеральными стандартами в сфере здравоохранения, выполнение предписаний Министерства, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.5.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного Министерством предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных федеральными стандартами в сфере здравоохранения;
2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3) приказ Министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном пунктами 3.6., 3.7. настоящего Административного регламента.
Приказом Минздравсоцразвития Чувашской Республики от 1 июля 2010 г. N 799 в пункт 3.5.2 раздела 3 Административного регламента внесены изменения
3.5.2. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах четвертом и пятом пункта 3.5.1., Министерством после согласования с органами прокуратуры.
Заявление о согласовании Министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя оформляется по Типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915).
3.6. Документарная проверка.
3.6.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных федеральными стандартами в сфере здравоохранения, исполнением предписаний Министерства.
3.6.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.6. настоящего Административного регламента, и проводится по месту нахождения Министерства.
3.6.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Министерства в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Министерства: акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах мероприятий по контролю, осуществленных Министерством в отношении этих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.6.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, обязательных требований, установленных федеральными стандартами в сфере здравоохранения, Министерство направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа министра о проведении документарной проверки.
Приказом Минздравсоцразвития Чувашской Республики от 7 апреля 2011 г. N 342 в пункт 3.6.5 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.6.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Министерство указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.6.6. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.6.7. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления проверок, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.6.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.6.7. сведений, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.6.9. Должностное лицо уполномоченного подразделения Министерства, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченное подразделение Министерства установит признаки нарушения обязательных требований, установленных федеральными стандартами в сфере здравоохранения, должностные лица уполномоченного подразделения Министерства вправе провести выездную проверку.
3.6.10. При проведении документарной проверки Министерство не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
3.7. Выездная проверка.
3.7.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, осуществляемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем работы и услуги и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований, установленных федеральными стандартами в сфере здравоохранения.
3.7.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) юридического лица, индивидуального предпринимателя проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.7.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, установленным федеральными стандартами в сфере здравоохранения, без проведения выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.7.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом министра о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.7.5. Министерство привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
3.8. Сроки проведения проверок.
3.8.1. Срок проведения документарной и выездной проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
3.8.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
3.8.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на двадцать рабочих дней; в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
3.9. Порядок организации проверки.
3.9.1. Проверка проводится на основании приказа министра, оформляемого по Типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915). Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе министра.
3.9.2. В приказе министра о поведении# проверки указываются:
1) наименование Министерства;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, установленные федеральными стандартами в сфере здравоохранения;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) наименование административного регламента проведения мероприятия по контролю, административных регламентов взаимодействия;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
Приказом Минздравсоцразвития Чувашской Республики от 1 ноября 2010 г. N 1316 в пункт 3.9.3 раздела 3 Административного регламента внесены изменения
3.9.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа министра о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.5.1. настоящего Административного регламента, и внеплановой выездной проверки на предмет соблюдения требований статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, установленных федеральными стандартами в сфере здравоохранения, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Министерство вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением в течение двадцати четырех часов органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании Министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оформляемого по Типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 года, регистрационный N 13915).
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.9.4. Заверенные печатью копии приказа министра о поведении проверки вручаются под роспись должностными лицами уполномоченного подразделения Министерства, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Министерства обязаны представить информацию о Министерстве, а также об экспертах, экспертных организациях, в целях подтверждения своих полномочий.
3.9.5. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица уполномоченного подразделения Министерства обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения.
3.10. Порядок оформления результатов проверки.
3.10.1. По результатам проверки должностными лицами уполномоченного подразделения Министерства, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах в соответствии с типовой формой акта поверки, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 года, регистрационный N 13915).
3.10.2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование Министерства;
3) дата и номер приказа министра;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных федеральными стандартами в сфере здравоохранения, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.10.3. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, заключения и справки по результатам проверки экспертов, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, установленных федеральными стандартами в сфере здравоохранения, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.10.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле должностными лицами уполномоченного подразделения Министерства.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в уполномоченном подразделении Министерства.
3.10.5. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.10.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, врачебную и иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.10.7. В журнале учета проверок должностными лицами уполномоченного подразделения Министерства осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.10.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.
3.11. Меры, принимаемые должностными лицами уполномоченного подразделения Министерства, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
3.11.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных федеральными стандартами в сфере здравоохранения, должностные лица уполномоченного подразделения Министерства, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.11.2. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностные лица уполномоченного подразделения Министерства обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
4. Порядок и формы контроля за проведением проверок
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по проведению проверок, осуществляет руководитель уполномоченного подразделения Министерства, заместитель министра, курирующий проведение проверок.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежемесячно путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами и руководителем уполномоченного подразделения Министерства нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, положений настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством проведения проверок включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.
4.4. Проверки полноты и качества проведения проверок организуются на основании приказов Министерства. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
4.5. Должностные лица, ответственные за проведение проверок, несут персональную ответственность за соблюдение порядка проведения проверок.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за проведение проверок, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством проведения проверок, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при проведении проверок
Приказом Минздравсоцразвития Чувашской Республики от 7 апреля 2011 г. N 342 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.1. Досудебное обжалование.
Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к министру, заместителю министра, руководителю уполномоченного подразделения Министерства либо письменно или в форме электронного документа в Министерство.
При устном обращении к министру, заместителю министра, руководителю уполномоченного подразделения Министерства ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Ответственный за прием жалоб - ведущий специалист-эксперт отдела мобилизационной работы Министерства Федорова Ирина Евгеньевна, телефон - (8352) 62-50-15, электронный адрес: medicin62@cap.ru. График работы лица, ответственного за прием жалоб: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
Заинтересованное лицо в своем обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути предложения, заявления или жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, Министр вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в Министерстве не позднее 15 дней с даты поступления, иные обращения - в течение 30 дней с даты их поступления. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен министром (заместителем министра), но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Министерство.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарного взыскания к сотруднику, допустившему нарушения в ходе проведения проверки требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента, повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 календарных дней со дня поступления обращения.
5.2. Судебное обжалование.
Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, принятые в ходе проведения проверок, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приказом Минздравсоцразвития Чувашской Республики от 7 апреля 2011 г. N 342 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
проведения проверок при осуществлении
Министерством здравоохранения и
социального развития Чувашской
Республики контроля соответствия
качества оказываемой медицинской
помощи федеральным стандартам в
сфере здравоохранения (за исключением
контроля качества высокотехнологичной
медицинской помощи, а также
медицинской помощи, оказываемой в
федеральных организациях
здравоохранения)
(с изменениями от 1 июля, 1 ноября 2010 г.,
7 апреля 2011 г.)
Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики
Адрес: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17
Адрес официального сайта в сети Интернет: www. medicin.cap.ru
Адрес электронной почты: medicin@cap.ru
тел./факс (8352) 62-35-62
Руководство
Отдел лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности, контроля качества оказания медицинской помощи
Адрес места нахождения отдела: 428022, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17
"Ф.И.О |
Должность |
Номер кабинета |
Служебный телефон |
Адрес электронной почты |
Лалетина Ольга Григорьевна |
начальник отдела |
19 |
62-58-45 |
medicin42@cap.ru |
Краузе Ольга Вячеславовна |
консультант |
19 |
62-58-45 |
medicin40@cap.ru |
График работы:
Понедельник с 9.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00;
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Прием осуществляется ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней.
Приложение N 2
к Административному регламенту
проведения проверок при осуществлении
Министерством здравоохранения и
социального развития Чувашской
Республики контроля соответствия
качества оказываемой медицинской
помощи федеральным стандартам в
сфере здравоохранения (за исключением
контроля качества высокотехнологичной
медицинской помощи, а также
медицинской помощи, оказываемой в
федеральных организациях
здравоохранения)
Структура и взаимосвязи
административных процедур, выполняемых при проведении проверок при осуществлении Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики контроля соответствия качества оказываемой медицинской помощи федеральным стандартам в сфере здравоохранения
(за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения)"
Приложение N 3
к Административному регламенту
проведения проверок при осуществлении
Министерством здравоохранения и
социального развития Чувашской
Республики контроля соответствия
качества оказываемой медицинской
помощи федеральным стандартам в
сфере здравоохранения (за исключением
контроля качества высокотехнологичной
медицинской помощи, а также
медицинской помощи, оказываемой в
федеральных организациях
здравоохранения)
Схема
исполнения административной процедуры "Осуществление плановой проверки соответствия качества оказываемой медицинской помощи федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения)"
Приказом Минздравсоцразвития Чувашской Республики от 1 ноября 2010 г. N 1316 в настоящее приложение внесены изменения, согласно которым слова "субъектов малого и среднего предпринимательства" заменены словами "юридических лиц, индивидуальных предпринимателей"
Приложение N 4
к Административному регламенту
проведения проверок при осуществлении
Министерством здравоохранения и
социального развития Чувашской
Республики контроля соответствия
качества оказываемой медицинской
помощи федеральным стандартам в
сфере здравоохранения (за исключением
контроля качества высокотехнологичной
медицинской помощи, а также
медицинской помощи, оказываемой в
федеральных организациях
здравоохранения)
Схема
исполнения административной процедуры "Осуществление внеплановой проверки соответствия качества оказываемой медицинской помощи федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения)"
1 ноября 2010 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность действий (административной процедуры) Минздравсоцразвития Чувашии при проведении проверок соответствия качества оказываемой медицинской помощи федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения).
Конечным результатом проведения проверок является выдача акта проверки Минздравсоцразвития Чувашии юридического лица, индивидуального предпринимателя соответствия качества оказываемой медицинской помощи федеральным стандартам в сфере здравоохранения.
Плата за проведение проверок не взимается.
Приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Приказ Минздравсоцразвития Чувашской Республики от 9 марта 2010 г. N 217 "Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики контроля соответствия качества оказываемой медицинской помощи федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения)"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 29 апреля 2010 г.
Регистрационный N 612
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 7 мая 2010 г. N 17 (1176)
Приказом Минздравсоцразвития Чувашской Республики от 26 декабря 2011 г. N 1609 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минздравсоцразвития Чувашской Республики от 7 апреля 2011 г. N 342
Приказ Минздравсоцразвития Чувашской Республики от 1 ноября 2010 г. N 1316
Приказ Минздравсоцразвития Чувашской Республики от 1 июля 2010 г. N 799