Решение Собрания депутатов Порецкого района Чувашской Республики
от 20 марта 2009 г. N С-29/8
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Установка общедомовых приборов учета электро-, тепло-, водоснабжения в многоквартирных домах Порецкого района на 2009-2015 годы"
Решением Собрания депутатов Порецкого района Чувашской Республики от 15 апреля 2014 г. N С-34/17 настоящее решение признано утратившим силу
Во исполнение Федерального закона от 1 декабря 2008 г. N 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях обеспечения реального контроля потребления энергоресурсов и создания действенного механизма стимулирования энергосбережения Собрание депутатов Порецкого района решило:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Установка общедомовых приборов учета электро-, тепло-, водоснабжения в многоквартирных домах Порецкого района на 2009-2015 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов Порецкого района по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству, строительству, транспорту и связи и отдел по строительству, ЖКХ и развитию общественной инфраструктуры.
И.о. главы Порецкого района |
Е.В. Лебедев |
Муниципальная целевая программа
"Установка общедомовых приборов учета электро-, тепло-, водоснабжения в многоквартирных домах Порецкого района на 2009-2015 годы"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- |
Муниципальная целевая программа "Установка общедомовых приборов учета электро-, тепло-, водоснабжения в многоквартирных домах Порецкого района на 2009-2015 годы"
|
Основания для разработки Программы |
- |
Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"; Федеральный закон от 1 декабря 2008 г. N 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 г. N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики"; постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"; протокол заседания Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 г. N 37 "О реформировании жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации"
|
Муниципальный заказчик Программы
|
- |
Администрация Порецкого района Чувашской Республики |
Основной разработчик Программы |
- |
Отдел по строительству, ЖКХ и развитию общественной инфраструктуры администрации Порецкого района
|
Исполнители программных мероприятий |
- |
Администрация Порецкого района, органы местного самоуправления (по согласованию), управляющие организации (по согласованию), товарищества собственников жилья (по согласованию), жилищные кооперативы (по согласованию), иные специализированные потребительские кооперативы (по согласованию)
|
Цель Программы |
- |
завершение к 2016 году установки общедомовых приборов учета электро-, тепло-, водоснабжения в многоквартирных домах на территории Порецкого района Чувашской Республики
|
Задачи Программы |
- |
сокращение потребления энергоресурсов и воды в многоквартирных домах до уровня технически и экономически обоснованных величин за счет установки общедомовых приборов учета электро-, тепло-, водоснабжения; снижение финансовой нагрузки на потребителей коммунальных услуг за счет сокращения расходов на энергоресурсы и воду; стимулирование мотивации потребителей к экономии энергоресурсов и создание условий для предоставления коммунальных услуг в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания
|
Целевые индикаторы Программы |
- |
доведение к 2016 году доли благоустроенных многоквартирных домов, оснащенных общедомовыми приборами учета электро-, тепло-, водоснабжения, до 100 процентов
|
Сроки реализации Программы
|
- |
2009-2015 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы составляет 5040,0 тыс. рублей, в том числе средства: |
республиканского бюджета Чувашской Республики - 655,2 тыс. рублей (13 процентов); | ||
местных бюджетов - 2923,2 тыс. рублей (58 процентов); | ||
Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 1159,2 тыс. рублей (23 процента); | ||
внебюджетных источников - 302,4 тыс. рублей (6 процентов)
| ||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее эффективности |
- |
обеспечение экономии потребления энергоресурсов и воды до 13 процентов от существующего уровня потребления; |
эффективное использование энергетических ресурсов и воды на объектах жилищно-коммунального хозяйства
| ||
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
контроль за ходом реализации Программы осуществляет отдел по строительству, ЖКХ и развитию общественной инфраструктуры администрации Порецкого района. |
Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 5 февраля до 2016 года и ежеквартально до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют информацию о ходе их реализации в Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики. | ||
Администрация Порецкого района Чувашской Республики не позднее 1 марта 2016 г. представляет на Собрание депутатов Порецкого района доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Одними из основных приоритетов жилищной политики в Порецком районе являются обеспечение комфортных условий проживания, доступность коммунальных услуг для населения, оплата за фактическое потребление энергоресурсов. С 2002 года на территории Порецкого района осуществлялось оснащение многоквартирных домов общедомовыми приборами учета электро-, тепло-, водоснабжения (далее - приборы учета). Уровень оснащенности благоустроенных многоквартирных домов приборами учета в настоящее время достиг 34,2 процента, в том числе холодного водоснабжения - 13,4 процента, теплоснабжения и горячего водоснабжения - 7,4 процента, электроснабжения - 79 процента#.
Установка приборов учета стимулирует уменьшение потребления ресурсов и позволяет снижать платежи за энергоресурсы и воду в среднем до 13 процентов. Экономия воды достигается установкой современной эффективной водоразборной арматуры и приборов регулирования для поддержания оптимального давления в сети.
Программа направлена на обеспечение реального контроля потребления энергоресурсов и создание действенного механизма стимулирования энергосбережения. Она не может быть реализована только усилиями органов местного самоуправления без привлечения средств республиканского бюджета Чувашской Республики и требует значительных бюджетных расходов.
Реализация Программы позволит повысить эффективность проводимых в многоквартирных домах мероприятий энергосбережения и привести в соответствие платежи населения с фактически использованными объемами тепловой энергии и воды.
II. Цель, задачи и сроки реализации Программы
Целью Программы является завершение к 2016 году установки приборов учета в многоквартирных домах на территории Порецкого района Чувашской Республики.
Задачи Программы:
сокращение потребления энергоресурсов и воды в многоквартирных домах до уровня технически и экономически обоснованных величин за счет установки приборов учета;
снижение финансовой нагрузки на потребителей коммунальных услуг за счет сокращения расходов на энергоресурсы и воду;
стимулирование мотивации потребителей к экономии энергоресурсов и создание условий для предоставления коммунальных услуг в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.
Мероприятия Программы будут реализованы в 2009-2015 годах.
В рамках реализации Программы планируется осуществить завершение установки приборов учета в 36 многоквартирных домах и обеспечить экономию потребления энергоресурсов и воды до 13 процентов от существующего уровня потребления.
III. Система программных мероприятий
Исполнителями программных мероприятий являются Администрация Порецкого района, органы местного самоуправления, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы.
Введение приборного учета потребления электрической, тепловой энергии и воды в рамках Программы является необходимым и обязательным условием начала энергосберегающих работ в многоквартирных домах. Именно учет позволяет дать информацию о реальном потреблении ресурсов, достичь экономии финансовых средств за счет исключения излишне предъявляемой платы за непотребленные энергоресурсы, целенаправленно осуществлять энергосберегающие мероприятия и оценивать их эффективность. Сочетанием учета и энергосберегающих мероприятий достигается максимальный энергосберегающий эффект.
Перечень основных мероприятий по реализации Программы приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются средства:
республиканского бюджета Чувашской Республики;
местных бюджетов;
Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
внебюджетных источников, в том числе средства управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов.
Общий объем финансирования Программы за 2009-2015 годы составит 5040 тыс. рублей.
Распределение средств по источникам финансирования Программы и годам ее реализации представлено в табл. 1.
Примерный расчет потребности в финансовых средствах на установку приборов учета приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Таблица 1
Распределение средств по источникам финансирования Программы
(тыс. рублей)
Источники финансирования |
Всего |
В том числе по годам |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
655,2 |
139,23 |
91,91 |
91,91 |
91,91 |
80,08 |
80,08 |
80,08 |
Местные бюджеты |
2923,2 |
621,18 |
410,06 |
410,06 |
410,06 |
357,28 |
357,28 |
357,28 |
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
1159,2 |
246,33 |
162,61 |
162,61 |
162,61 |
141,68 |
141,68 |
141,68 |
Внебюджетные источники |
302,4 |
64,26 |
42,42 |
42,42 |
42,42 |
36,96 |
36,96 |
36,96 |
Итого |
5040 |
1071 |
707 |
707 |
707 |
616 |
616 |
616 |
В 2009 году часть средств в размере 246,33 тыс. рублей, выделяемых Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов, планируется направить на установку приборов учета.
В ходе реализации Программы объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодному уточнению с учетом возможностей бюджетов всех уровней.
Объемы проведения работ по установке приборов учета с указанием муниципальных образований и объектов определяются ежегодно на очередной финансовый год на основе результатов анализа проведенных в предыдущем году работ, подготовительных мероприятий.
V. Механизм реализации Программы
Муниципальным заказчиком Программы является администрация Порецкого района Чувашской Республики.
Муниципальный заказчик Программы осуществляет:
общее руководство и управление реализацией Программы;
отбор муниципальных образований и проектов на установку приборов учета с учетом приоритетных направлений Программы, удовлетворяющих условиям и критериям отбора;
координацию и контроль за деятельностью исполнителей и иных юридических лиц, связанной с реализацией Программы.
Условиями для участия в реализации мероприятий Программы являются:
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на установку приборов учета в многоквартирных домах, а также привлечение средств из местного бюджета и внебюджетных источников;
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации;
обеспечение софинансирования предлагаемых проектов с привлечением средств из местного бюджета и внебюджетных источников.
Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 5 февраля до 2016 года и ежеквартально до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют информацию о ходе их реализации в Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики.
По окончании срока реализации администрация Порецкого района Чувашской Республики не позднее 1 марта 2016 г. представляет Собранию депутатов Порецкого района доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
VI. Оценка эффективности реализации Программы
Программой предусматривается создание условий, способствующих устойчивому функционированию жилищно-коммунального хозяйства, предоставлению качественных коммунальных услуг населению.
Приборы учета планируется устанавливать в многоквартирных домах, где объемы потребления тепловой энергии и воды достаточны для окупаемости работ. Расчеты проведены в денежном выражении с применением коэффициента инфляции.
Целесообразность выполнения работ определяется по результатам предварительного энергетического обследования объекта.
Приборный учет дает возможность зафиксировать реально потребленное количество теплоэнергоресурсов и воды, которое, как правило, значительно ниже расчетного. Опыт установки приборов учета в жилых домах показал, что разница между потреблением расчетным и фактическим может достигать:
по холодному водоснабжению до 10 процентов;
по тепловой энергии до 7 процентов.
Установка приборов учета в многоквартирных домах позволит привести уровень платежей населения за теплоэнергоресурсы и воду в соответствие с фактическими объемами их использования.
Оперативный контроль за потреблением теплоэнергоресурсов и воды существенно повысит результативность энергосбережения, так как позволяет выявлять многоквартирные дома с избыточным или недостаточным теплопотреблением, производить регулировку гидравлического режима тепловых сетей, определять потери и устранять их.
Подключение многоквартирных домов к автоматизированной системе контроля и коммерческого учета холодного водоснабжения и отопления предоставляет возможность сформировать оптимальную систему взаиморасчетов между ресурсоснабжающими организациями, управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами; обеспечить прозрачность отношений между ними; создать условия, снижающие вероятность возникновения спорных вопросов и конфликтов, а также обеспечить оперативный контроль за уровнем расхода и своевременного выявления предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Расчет окупаемости Программы показывает, что ежегодное потребление тепловой энергии многоквартирными домами, которые охвачены данной Программой, составляет 5,744 тыс.Гкал. Увеличение стоимости 1 Гкал тепловой энергии (с НДС) прогнозируется в среднем на 12 процентов в год:
на 2008 год - 657,57 х 1,12 = 736 рублей;
на 2009 год - 824 рубля;
на 2010 год - 922 рубля;
на 2011 год - 1032 рубля;
на 2012 год - 1156 рублей;
на 2013 год - 1294 рубля;
на 2014 год - 1449 рублей;
на 2015 год - 1622 рубля.
В результате реализации Программы ожидается:
1) снижение расхода тепловой энергии не менее чем на 3 процента, или на 172 Гкал, в год.
Экономия по годам составит:
в 2009 году (15 процентов установленных приборов учета) - 0,23 х 172 Гкал 824 рубля/Гкал = 21,2 тыс. рублей;
в 2010 году (37 процентов установленных приборов учета) - 0,37 х 172 Гкал 922 рубля/Гкал = 58,7 тыс. рублей;
в 2011 году (52 процент# установленных приборов учета) - 0,52 х 172 Гкал 1032 рубля/Гкал = 92,3 тыс. рублей;
в 2012 году (67 процент# установленных приборов учета) - 0,67 х 172 Гкал 1156 рублей/Гкал = 133,2 тыс. рублей;
в 2013 году (78 процентов установленных приборов учета) - 0,78 х 172 Гкал 1294 рубля/Гкал = 173,6 тыс. рублей;
в 2014 году (90 процентов установленных приборов учета) - 0,9 х 172 Гкал 1449 рублей/Гкал = 224,3 тыс. рублей;
в 2015 году (100 процентов установленных приборов учета) - 172 Гкал х 1622 рубля/Гкал = 278,9 тыс. рублей.
Экономия от установленных приборов учета в 2015 году составит 982,2 тыс. рублей;
2) снижение расхода холодной воды не менее чем на 10 процентов, или на 5,484 тыс.куб. метров, при тарифе 16,41 рублей за куб. метр - экономия в 2015 году составит 629,95 тыс. рублей.
Реализация настоящей Программы приведет к созданию реальных стимулов для экономии энергоресурсов.
Социально-экономическая эффективность Программы будет выражена в повышении качества жизни и здоровья населения за счет комфортных условий проживания граждан в многоквартирных домах.
Показателем экономической эффективности Программы является достижение индикаторов Программы (табл. 2).
Таблица 2
Индикаторы эффективности реализации Программы
Индикаторы |
Планируемые показатели по годам, процентов |
|||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Уровень оснащенности многоквартирных домов приборами учета в том числе: |
33,2 |
44,3 |
55,0 |
66,0 |
77,0 |
86,6 |
94,0 |
100 |
холодной воды |
13,4 |
28 |
43 |
58 |
73 |
88 |
95 |
100 |
тепловой энергии |
7,4 |
23 |
37 |
52 |
67 |
78 |
90 |
100 |
электрической энергии |
79 |
82 |
85 |
88 |
91 |
94 |
97 |
100 |
В результате реализации Программы к 2016 году предусматривается доведение уровня оснащенности приборами учета многоквартирных домов, включенных в Программу, до 100 процентов, а также экономии тепловой энергии и воды - до 13 процентов.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 3 к настоящей Программе.
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
"Установка общедомовых приборов
учета электро-, тепло-, водоснабжения
в многоквартирных домах Порецкого
района на 2009-2015 годы"
Перечень
основных мероприятий по реализации муниципальной целевой программы "Установка общедомовых приборов учета электро-, тепло-, водоснабжения в многоквартирных домах Порецкого района на 2009-2015 годы"
N пп |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1. |
Отбор проектов для финансирования установки общедомовых приборов учета электро-, тепло-, водоснабжения с учетом срока окупаемости по объемам энергопотребления |
ежегодно |
Администрация Порецкого района |
2. |
Установка общедомовых приборов учета электро-, тепло-, водоснабжения |
2009-2015 гг. |
управляющие организации*, товарищества собственников жилья*, жилищные кооперативы*, иные специализированные потребительские кооперативы* |
------------------------------
* Мероприятия, предусмотренные Программой, реализуются по согласованию с исполнителем.
Установка общедомовых приборов учета потребления электрической, тепловой энергии и воды
Годы |
Количество приборов, единиц |
Оснащенность приборами, процентов |
Финансовые средства, тыс. рублей, в том числе |
||||
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Холодное водоснабжение | |||||||
2008 |
9 |
13 |
|
|
|
|
|
2009 |
5 |
28 |
55,2 |
31,2 |
139,2 |
14,4 |
240 |
2010 |
5 |
43 |
55,2 |
31,2 |
139,2 |
14,4 |
240 |
2011 |
5 |
58 |
55,2 |
31,2 |
139,2 |
14,4 |
240 |
2012 |
5 |
73 |
55,2 |
31,2 |
139,2 |
14,4 |
240 |
2013 |
5 |
88 |
55,2 |
31,2 |
139,2 |
14,4 |
240 |
2014 |
5 |
95 |
55,2 |
31,2 |
139,2 |
14,4 |
240 |
2015 |
5 |
100 |
55,2 |
31,2 |
139,2 |
14,4 |
240 |
Всего |
45 |
|
386,4 |
218,4 |
974,4 |
100,8 |
1680 |
Теплоснабжение и горячее водоснабжение | |||||||
2008 |
5 |
7 |
|
|
|
|
|
2009 |
9 |
23 |
188,37 |
106,47 |
475,02 |
49,14 |
819 |
2010 |
5 |
37 |
104,65 |
59,15 |
263,9 |
27,3 |
455 |
2011 |
5 |
52 |
104,65 |
59,15 |
263,9 |
27,3 |
455 |
2012 |
5 |
67 |
104,65 |
59,15 |
263,9 |
27,3 |
455 |
2013 |
4 |
78 |
83,72 |
47,32 |
211,12 |
21,84 |
364 |
2014 |
4 |
90 |
83,72 |
47,32 |
211,12 |
21,84 |
364 |
2015 |
4 |
100 |
83,72 |
47,32 |
211,12 |
21,84 |
364 |
Всего |
41 |
|
753,48 |
425,88 |
1900,08 |
196,56 |
3276 |
Электроснабжение | |||||||
2008 |
53 |
79 |
|
|
|
|
|
2009 |
2 |
82 |
2,76 |
1,56 |
6,96 |
0,72 |
12 |
2010 |
2 |
85 |
2,76 |
1,56 |
6,96 |
0,72 |
12 |
2011 |
2 |
88 |
2,76 |
1,56 |
6,96 |
0,72 |
12 |
2012 |
2 |
91 |
2,76 |
1,56 |
6,96 |
0,72 |
12 |
2013 |
2 |
94 |
2,76 |
1,56 |
6,96 |
0,72 |
12 |
2014 |
2 |
97 |
2,76 |
1,56 |
6,96 |
0,72 |
12 |
2015 |
2 |
100 |
2,76 |
1,56 |
6,96 |
0,72 |
12 |
Всего |
67 |
|
19,32 |
10,92 |
48,72 |
5,04 |
84 |
Итого |
201 |
|
1159,2 |
655,2 |
2923,2 |
302,4 |
5040 |
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Установка общедомовых приборов
учета электро-, тепло-, водоснабжения
в многоквартирных домах Порецкого
района на 2009-2015 годы"
Расчет
потребности в финансовых средствах на установку узлов учета энергоресурсов и воды
В каждом из многоквартирных домов, включаемых в программу, на вводах трубопроводов тепловой энергии и холодной воды планируется смонтировать узлы учета с использованием вычислителя, который за счет оснащения адаптерами сотовой связи позволит передавать оперативную информацию на диспетчерские пункты. Диспетчерские пункты автоматизированного сбора и обработки информации программируются на системный опрос всех объектов, анализ информации и выдачу как оперативных сведений, так и различных форм отчетности.
Помимо передачи накопленных и текущих данных диспетчерские системы программируются на выполнение постоянного контроля состояния датчиков, приборов и узлов учета в целом, а также предотвращения несанкционированного воздействия на достоверность информации. Функционирование внедряемой Программы основывается на принципе сбора, анализа и использования информации диспетчерскими пунктами управляющих компаний, а также взаимной связи и обменом информации с диспетчерскими пунктами ресурсоснабжающих организаций.
В настоящем приложении учтена практика и опыт использования различных типов приборов тепловой энергии, эксплуатируемых на объектах г. Чебоксары, г. Новочебоксарск и выявлены наиболее рациональные варианты:
Вычислитель модели ВКТ-7-04 ЗАО "Теплоком" г. Санкт-Петербург позволяет вести учет и регистрацию параметров по двум тепловым вводам, имеет 6 каналов измерения расхода и 5 каналов измерения температуры.
В качестве основного, выбран расходомер ПРЭМ-2, электромагнитного принципа действия, производства ЗАО "Теплоком" г. Санкт-Петербург. В домах, где существует опасность затопления, планируется использовать расходомер марки УРЖ2КМ (ЗАО "Тесс-инжиниринг г. Чебоксары).
Датчики температуры выбраны на основе комплекта подобранных термопреобразователей КТСПР-001 производства Владимирского завода "Эталон", положительно зарекомендовавший в эксплуатации. Осуществление связи и обмена информации с диспетчерскими пунктами ресурсоснабжающих организаций планируется на базе программного комплекса "Кливер Мониторинг Энергии" г. Санкт-Петербург. Этот программный комплекс используется в ООО "Коммунальные технологии" и по нему наработан опыт и практика эксплуатации.
Примерный расчет потребности в финансовых средствах на установку узлов учета расхода холодной воды
Расходомер УРЖ2КМ или водосчетчик турбинный ВМГ РП-1.6 МПа, Т50/150 град |
Стоимость установки одного узла учета, тыс.руб. |
Количество устанавливаемых узлов учета, ед.шт. |
Потребность в финансовых средствах, тыс.руб. |
48,0 |
35 |
1680 |
Примерная калькуляция на выполнение работ по монтажу узла учета расхода холодной воды
Общая стоимость: 48000 рублей
в том числе:
сантехнические работы 4800 рублей
монтажные работы 2400 рублей
пуско-наладочные работы 4800 рублей
проектные работы 7200 рублей
оборудование 28800 рублей
Примерный расчет потребности в финансовых средствах на установку узлов учета расхода тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение
Вычислитель ВКТ-7-04, расходомер ПРЭМ-2, термопреобразователь КТСПР-001 |
Стоимость установки одного узла учета, тыс.руб. |
Количество устанавливаемых узлов учета, ед.шт. |
Потребность в финансовых средствах, тыс.руб. |
91,0 |
36 |
3276 |
Примерная калькуляция на выполнение работ по монтажу узла учета расхода тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение
Общая стоимость: 91000 рублей
в том числе:
сантехнические работы 9100 рублей
монтажные работы 4550 рублей
пуско-наладочные работы 9100 рублей
проектные работы 13650 рублей
оборудование 54600 рублей
Примерный расчет потребности в финансовых средствах на установку узлов учета электрической энергии
Двухтарифный, трехфазный электросчетчик ПСЧ-3ТА.07.612 |
Стоимость установки одного узла учета, тыс.руб. |
Количество устанавливаемых узлов учета, ед.шт. |
Потребность в финансовых средствах, тыс.руб. |
6,0 |
14 |
84 |
Примерная калькуляция на выполнение работ по монтажу узла учета электрической энергии
Общая стоимость: 6000 руб.
в том числе:
монтажные работы 300 рублей
пуско-наладочные работы 600 рублей
проектные работы 900 рублей
оборудование 4200 рублей
Приложение N 3
к муниципальной целевой программе
"Установка общедомовых приборов
учета электро-, тепло-, водоснабжения
в многоквартирных домах Порецкого
района на 2009-2015 годы"
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной целевой программы "Установка общедомовых приборов учета электро-, тепло-, водоснабжения в многоквартирных домах Порецкого района на 2009-2015 годы"
Оценка эффективности реализации республиканской целевой программы "Установка общедомовых приборов учета электро-, тепло-, водоснабжения в многоквартирных домах Порецкого района на 2009-2015 годы" определяется на основе установленного индикатора.
Доля многоквартирных домов, оснащенных общедомовыми приборами учета электро-, тепло-, водоснабжения, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- доля многоквартирных домов, оснащенных общедомовыми приборами учета электро-, тепло-, водоснабжения, процентов;
- количество многоквартирных домов, оснащенных общедомовыми приборами учета электро-, тепло-, водоснабжения;
- количество многоквартирных домов, подлежащих оснащению общедомовыми приборами учета электро-, тепло-, водоснабжения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Порецкого района Чувашской Республики от 20 марта 2009 г. N С-29/8 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Установка общедомовых приборов учета электро-, тепло-, водоснабжения в многоквартирных домах Порецкого района на 2009-2015 годы"
Текст решения размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru)
Решением Собрания депутатов Порецкого района Чувашской Республики от 15 апреля 2014 г. N С-34/17 настоящее решение признано утратившим силу