Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики
от 21 июня 2010 г. N 115
"О городской целевой программе "Профилактика правонарушений в городе Чебоксары на 2010-2012 годы"
10 августа, 8 сентября 2010 г., 26 апреля 2011 г.
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 24 апреля 2013 г. N 1197 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 сентября 2008 г. N 256 "О Республиканской целевой программе профилактики правонарушений в Чувашской Республике на 2009-2012 годы" и в целях укрепления законности, правопорядка, защиты прав и свобод граждан, усиления контроля над криминогенной обстановкой в городе Чебоксары постановляю:
1. Утвердить городскую целевую программу "Профилактика правонарушений в городе Чебоксары на 2010-2012 годы" согласно приложению.
2. Финансовому управлению администрации города Чебоксары (Н.Р. Чижанова) финансирование расходов по реализации данной программы производить в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Чебоксары по отрасли "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность".
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города Чебоксары |
Н.И. Емельянов |
Утверждена
постановлением администрации
города Чебоксары
от 21 июня 2010 г. N 115
Городская целевая программа
профилактики правонарушений в городе Чебоксары на 2010-2012 годы
10 августа, 8 сентября 2010 г., 26 апреля 2011 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы - |
Городская целевая программа профилактики правонарушений в городе Чебоксары на 2010-2012 годы
|
Основания для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Указ Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 г. N 773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти"; Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 38 "О профилактике правонарушений в Чувашской Республике"; Республиканская целевая программа профилактики правонарушений в Чувашской Республике на 2009-2012 годы.
|
Заказчик Программы |
Администрация г. Чебоксары
|
Разработчик Программы |
Администрация г. Чебоксары
|
Цели Программы |
Совершенствование взаимодействия органов государственной власти Чувашской Республики, правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности и граждан в сфере профилактики правонарушений; укрепление законности и правопорядка; обеспечение надежной защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств; удержание контроля над криминогенной ситуацией в г. Чебоксары; снижение общественной опасности преступных деяний путем предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений.
|
Задачи Программы |
совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений; повышение ответственности за состояние правопорядка органов исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы; повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений; повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений; создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах; снижение уровня рецидивной преступности и количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения; развитие системы социальной профилактики правонарушений, в том числе сокращение детской беспризорности, безнадзорности, а также доли несовершеннолетних, совершивших преступления, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы; активизация деятельности советов профилактики, участковых пунктов милиции, содействие участию граждан и общественных объединений в охране правопорядка, профилактике правонарушений, в том числе связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией; принятие мер специальной профилактики правонарушений, в том числе совершенствование форм и методов оперативно-розыскной деятельности и криминалистики в целях установления лиц, совершивших преступления, и соблюдения принципа неотвратимости наказания; укрепление антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей; повышение уровня правовой культуры и информированности населения; формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности; улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности.
|
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
к 2012 году (по сравнению с 2009 годом): сокращение доли тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве преступлений до - 20,0 процента; снижение в общей структуре преступности доли преступлений, совершенных: лицами, ранее совершавшими преступления, - до 11,3 процентов, лицами в состоянии алкогольного опьянения - до 5,6 процента; снижение удельного веса уличной преступности в общей структуре преступности до 17,0 процента; сокращение доли несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем количестве установленных преступников до 2,1 процента; рост выявления преступлений коррупционной направленности на 15 процентов; ежегодное снижение числа погибших в результате преступных посягательств
|
Исполнители мероприятий Программы |
Администрация города Чебоксары Администрации районов города Чебоксары Структурные подразделения администрации города Чебоксары Органы прокуратуры районов города Чебоксары (по согласованию) Управление внутренних дел по городу Чебоксары (по согласованию)
|
Срок реализации Программы |
2010-2012 годы
|
Объемы и источники финансирования Программы |
Предполагаемый объем финансирования Программы составит 79720,2 тыс. рублей Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей бюджета г. Чебоксары. Программа предусматривает возможность софинансирования мероприятий из федерального и республиканского бюджетов в рамках действующих федеральных и республиканских целевых программ
|
Показатели социальной и экономической эффективности Программы |
Социальная эффективность Программы будет выражена в: стабилизации оперативной обстановки; снижении общественной опасности преступных деяний за счет предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений; сокращении уровня рецидивной преступности, доли несовершеннолетних преступников, снижении криминогенности общественных мест; усилении антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей, недопущении фактов диверсионно-террористической деятельности на территории г. Чебоксары; снижении тяжести последствий от преступных посягательств и дорожно-транспортных происшествий, повышении возмещаемости нанесенного гражданам ущерба; увеличении количества лиц асоциального поведения, охваченных системой профилактических мер; повышении доверия населения к правоохранительным органам, а также правовой культуры населения. Экономическая эффективность Программы будет выражена в: сохранении трудоспособности граждан за счет сокращения числа погибших и снижения тяжести последствий преступных посягательств; создании спокойной и стабильной обстановки, способствующей инвестиционной привлекательности г. Чебоксары и росту его экономического потенциала; снижении уровня коррупциогенности в органах власти и управления; увеличении сбора обязательных платежей в бюджет г. Чебоксары, а также возмещенного ущерба.
|
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик - администрация г. Чебоксары. Исполнители мероприятий Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом до 2013 года представляют информацию о ходе выполнения Программы в администрацию г. Чебоксары. |
I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Целевая программа профилактики правонарушений в г. Чебоксары на 2010-2012 годы (далее - Программа) разработана на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указа Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 г. N 773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти", Закона Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 38 "О профилактике правонарушений в Чувашской Республике", Республиканской целевой программы профилактики правонарушений в Чувашской Республике на 2009-2012 годы.
На территории города Чебоксары создана многоуровневая система профилактики правонарушений. Существует необходимая нормативная правовая база: Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 35 "О народных дружинах в Чувашской Республике", Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 38 "О профилактике правонарушений в Чувашской Республике", Закон Чувашской Республики от 24 ноября 2004 г. N 48 "О социальной поддержке детей в Чувашской Республике", Закон Чувашской Республики от 29 декабря 2005 г. N 68 "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Чувашской Республике", Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. N 14 "О противодействии коррупции", Закон Чувашской Республики от 5 октября 2007 г. N 61 "Об общественных воспитателях несовершеннолетних", Указ Президента Чувашской Республики от 4 декабря 2002 г. N 137 "О дополнительных мерах по усилению контроля за потреблением алкоголя, профилактике алкоголизма и пьянства", Указ Президента Чувашской Республики от 16 ноября 2007 г. N 100 "О мерах по укреплению службы участковых уполномоченных милиции".
В городе Чебоксары функционирует Комиссия по профилактике правонарушений. Действует муниципальное учреждение "Народная дружина города Чебоксары". В районах города Чебоксары созданы комиссии по профилактике правонарушений. Совершенствуются межведомственное взаимодействие и координация действий субъектов профилактики правонарушений.
Накоплен опыт программно-целевого планирования профилактики и противодействия преступности. Правоохранительными органами проделан значительный объем работы по стабилизации криминогенной обстановки, обеспечению защиты прав и интересов граждан и юридических лиц, обеспечению общественного порядка и безопасности. На территории города Чебоксары не допущено совершение террористических актов и других чрезвычайных происшествий.
Вместе с тем криминогенная ситуация по отдельным направлениям остается сложной и продолжает оказывать негативное влияние на различные сферы жизнедеятельности государственных институтов и общества. К основным категориям лиц, наиболее часто совершающих противоправные деяния, относятся безработные, ранее судимые, несовершеннолетние, а также лица, страдающие алкоголизмом и наркоманией. Пополнение криминальной среды происходит в основном за счет лиц, не имеющих постоянного источника доходов. Их доля в общем числе выявленных преступников превышает 50 процентов. Существуют сложности в социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Доля рецидивной преступности в городе Чебоксары составляет 26,6 процента.
Серьезной проблемой является преступность в сфере семейно-бытовых отношений. Доля бытовых убийств и умышленных причинений тяжкого вреда здоровью составляет свыше 60 процентов.
Актуальными являются задачи по борьбе с правонарушениями в общественных местах, в том числе на улицах, хищениями и неправомерным завладением автомототранспортом. Более 70 процентов всех уличных преступлений и более половины хищений и угонов автомобилей совершается в г. Чебоксары. Удельный вес уличных преступлений за 2009 год составил 20,5 процента.
Необходимо совершенствовать систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, 40 процентов от общего количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, - групповые. На территории города Чебоксары остается высокой доля преступлений, совершенных несовершеннолетними (5,4 процента).
Негативное влияние на состояние оперативной обстановки продолжает оказывать распространенность бытового пьянства, алкоголизма и наркомании. Показатель первичной заболеваемости алкогольными психозами в 2008 году составил 19,7 процента на 100 тыс. населения, 63,7 процента больных алкоголизмом не работают более 3 лет. Среди работающей группы населения число алкогольных психозов составляет 16,1 процента. Уровень "пьяной" преступности в г. Чебоксары за 2009 год составил 6,2 процента, а доля преступлений, совершенных лицами в состоянии наркотического опьянения, - 1,3 процента.
Не в полной мере реализуются полномочия органов местного самоуправления по обеспечению законности, общественного порядка, защиты прав и свобод граждан. К участию в этой работе недостаточно активно привлекается население, не принято должных мер по материально-техническому обеспечению профилактической деятельности на обслуживаемых территориях.
Решение задач укрепления правопорядка требует активизации деятельности общественных формирований, в том числе народных дружин, комиссий по профилактике правонарушений, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, родительских комитетов, советов наставничества, общественных воспитателей и т.д., ориентированных на работу с лицами, вернувшимися из мест лишения свободы, подростками, состоящими на профилактическом учете в органах внутренних дел, а также с асоциальными семьями.
Остается сложным положение в сфере экономики. Расширяются интересы криминальных структур в кредитно-финансовой и бюджетной сферах, на рынке ценных бумаг, в топливно-энергетическом комплексе. Имеет место значительный уровень латентности преступлений, связанных с легализацией незаконно приобретенного имущества. Совершение экономических преступлений тесно связано с проявлениями коррупции в органах государственной власти.
Необходимо проведение целенаправленной работы по предупреждению, пресечению и раскрытию тяжких и особо тяжких преступлений, доля которых в общей структуре преступности составляет 22,4 процента.
Остается сложной ситуация в сфере преступлений против собственности, высока доля хищений чужого имущества в общей структуре преступности (52,8 процента).
Имеются проблемы в оказании помощи потерпевшим в результате преступного посягательства либо дорожно-транспортного происшествия, а также улучшении материально-технического обеспечения деятельности правоохранительных органов, что в определенной степени негативно влияет на складывающуюся криминальную обстановку.
Указанные направления деятельности являются наиболее важными и приоритетными для всех органов местного самоуправления. В настоящее время в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации от 26 сентября 2005 г. и от 29 июня 2007 г. воссоздается единая государственная система профилактики правонарушений.
Решение вышеуказанных проблем невозможно без принятия стратегических мер по совершенствованию деятельности в данной сфере. Программа является документом, выстраивающим на среднесрочный период механизм взаимоотношений субъектов профилактики правонарушений, определяющим объемы финансирования и перечень мероприятий для достижения целевых показателей.
Программа определяет цели и задачи дальнейшего развития многоуровневой системы профилактики правонарушений, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.
Реализация Программы позволит создать условия, способствующие повышению эффективности профилактических мероприятий, совершенствованию взаимодействия органов местного самоуправления города Чебоксары, правоохранительных, контролирующих органов, широкому привлечению к этой работе негосударственных структур, общественных объединений и граждан, укреплению законности и правопорядка, оздоровлению криминогенной ситуации в городе Чебоксары.
II. Основные цели, задачи, важнейшие целевые индикаторы и сроки реализации Программы
Основными целями Программы являются:
совершенствование взаимодействия правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления города Чебоксары, общественных объединений правоохранительной направленности и граждан в сфере профилактики правонарушений;
укрепление законности и правопорядка, обеспечение надежной защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств;
удержание контроля над криминогенной ситуацией в городе Чебоксары;
снижение общественной опасности преступных деяний путем предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений.
Для достижения этих целей необходимо решение следующих основных задач:
совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений, повышение ответственности за состояние правопорядка органов исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы;
повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений;
повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах;
снижение уровня рецидивной преступности и количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;
развитие системы социальной профилактики правонарушений, в том числе сокращение детской беспризорности, безнадзорности, а также доли несовершеннолетних, совершивших преступления, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
активизация деятельности советов профилактики, участковых пунктов милиции, содействие участию граждан, общественных объединений в охране правопорядка, профилактике правонарушений, в том числе связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией;
принятие мер специальной профилактики правонарушений, в том числе совершенствование форм и методов оперативно-розыскной деятельности и криминалистики в целях установления лиц, совершивших преступления, и соблюдения принципа неотвратимости наказания;
укрепление антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей;
повышение уровня правовой культуры и информированности населения;
формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности;
улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности.
Индикаторы эффективности реализации Программы приведены в приложении N 1 к Программе.
III. Перечень программных мероприятий
Реализация комплекса мероприятий с целью повышения эффективности профилактической деятельности предусматривает действия по следующим направлениям:
совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений;
обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах, противодействие экстремистской деятельности;
предупреждение преступности несовершеннолетних, социальная профилактика детской беспризорности и безнадзорности;
противодействие рецидивной преступности, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
профилактика бытовой преступности, алкоголизма и наркомании;
раскрытие и расследование преступлений, розыск преступников;
формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, повышение уровня правовой культуры населения;
улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности.
3.1. Совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений
Основными мероприятиями являются:
повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления города Чебоксары, общественных объединений правоохранительной направленности в решении задач профилактики и предупреждения правонарушений, охраны общественного порядка, защиты прав и законных интересов граждан, обеспечении безопасности дорожного движения, устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
активизация деятельности межведомственных комиссий по профилактике правонарушений, советов профилактики, развитие системы территориального общественного самоуправления, использование ее возможностей в предупреждении антиобщественных проявлений;
эффективное использование профилактического потенциала контролирующих органов, учреждений социальной сферы, средств массовой информации, общественных и спортивных организаций, различных религиозных конфессий;
создание условий, объективно препятствующих совершению правонарушений, оказание профилактического воздействия на наиболее значимые криминогенные факторы;
содействие участию граждан, общественных объединений в охране правопорядка и борьбе с преступностью.
3.2. Обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах, противодействие экстремистской деятельности
Основными мероприятиями являются:
сокращение уровня преступности в общественных местах, в том числе на улицах и в общественном транспорте, местах массового пребывания граждан, проведение комплексных мероприятий по охране общественного порядка;
совершенствование форм и методов несения службы, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил правопорядка, более активное использование служебных собак в раскрытии преступлений и установлении преступников;
внедрение в практику всего арсенала криминалистических методов выявления, раскрытия и расследования преступлений в сфере общественного порядка, безопасности движения и эксплуатации транспорта;
внедрение систем видеонаблюдения на дорогах для определения нарушителей скоростного режима, а также виновных в дорожно-транспортных происшествиях;
противодействие проникновению в молодежную среду ксенофобии, экстремистских настроений, правового нигилизма и криминальной субкультуры;
своевременное выявление, устранение и нейтрализация факторов, способствующих зарождению, распространению и развитию экстремизма;
активизация работы по выявлению и пресечению каналов нелегального поступления в г. Чебоксары экстремистской литературы, финансирования экстремистских организаций.
3.3. Предупреждение преступности несовершеннолетних, социальная профилактика детской беспризорности и безнадзорности
Основными мероприятиями являются:
мобилизация усилий всех субъектов профилактики правонарушений, направленных на предупреждение детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних, проведение с этой целью межведомственных профилактических мероприятий;
повышение роли районных и городской комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. Предусматривается организационное, материально-техническое и финансовое содействие развитию детских и юношеских организаций, имеющих целью формирование правовой культуры и пропаганду здорового образа жизни среди молодежи;
профилактика правонарушений, связанных с вовлечением несовершеннолетних в противоправную деятельность;
повышение уровня культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания в школах, средних специальных и высших учебных заведениях с привлечением общественных (в том числе ветеранских) объединений и родителей;
активизация деятельности школьных инспекторов милиции, проведение с детьми занятий в области правового воспитания, безопасности дорожного движения, выявление правонарушений, совершаемых в школах, и установление подростков-правонарушителей, проведение с ними и их родителями профилактических бесед во взаимодействии с педагогами и администрациями;
проведение смотров-конкурсов на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по месту жительства детей, подростков и молодежи, тематических концертов, выставок, республиканских и муниципальных акций, направленных на формирование здорового образа жизни;
содействие в организации трудовой деятельности подростков в летний период.
3.4. Противодействие рецидивной преступности, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы
Основными мероприятиями являются:
осуществление профилактических мероприятий в отношении лиц, освободившихся из мест лишения свободы, оказание им помощи в социальной адаптации, трудоустройстве, при необходимости предоставление жилья;
развитие сети учреждений социальной защиты для лиц без определенного места жительства и граждан, освободившихся из мест лишения свободы;
организация обучения несовершеннолетних лиц, освободившихся из мест лишения свободы, для получения основного общего и начального профессионального образования, обеспечение возможности профессиональной подготовки (переподготовки) освободившихся лиц;
создание электронного банка данных о лицах, освободившихся из мест лишения свободы и проживающих на территории г. Чебоксары;
оказание нуждающимся медицинской и психологической помощи;
усиление мер контроля за поведением лиц, в отношении которых законом установлены ограничения, особенно несовершеннолетних;
устранение криминологических факторов, способствующих рецидивной преступности.
3.5. Профилактика бытовой преступности, алкоголизма и наркомании
Основными мероприятиями являются:
укрепление взаимодействия субъектов профилактики правонарушений в борьбе с пьянством, алкоголизмом и наркоманией, предупреждение бытовой преступности;
выявление лиц группы риска, активизация работы по разъяснению необходимости законопослушного поведения с привлечением общественных организаций, трудовых и педагогических коллективов;
совершенствование антинаркотической пропаганды среди различных социальных групп, особенно в молодежной среде, с более широким привлечением различных общественных организаций и религиозных конфессий;
реализация в образовательных учреждениях дифференцированных программ по формированию у молодежи негативного отношения к употреблению наркотических средств;
оказание содействия администрациям районов города Чебоксары в организации на базе центров социальной помощи семье и детям консультативного, в том числе анонимного, приема несовершеннолетних и их родителей детскими психиатрами-наркологами;
усиление контроля за производством и реализацией алкогольной продукции;
проведение комплекса мер по выявлению посевов незаконных наркотикосодержащих культур и подпольных лабораторий по производству наркотических средств и психотропных веществ и пресечению незаконного поступления наркотиков в республику;
обеспечение эффективного контроля за деятельностью организаций, участвующих в обороте наркотических средств и психотропных веществ (производство, транспортировка, хранение, отпуск, использование).
3.6. Раскрытие и расследование преступлений, розыск преступников
Основными мероприятиями являются:
совершенствование механизма комплексного использования сил и средств правоохранительных органов в целях быстрого реагирования на совершенные преступления;
развитие форм и методов согласованной работы правоохранительных органов, органов местного самоуправления города Чебоксары, негосударственных структур, общественных объединений и граждан в этой сфере;
улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, правонарушениях и чрезвычайных ситуациях и обеспечение быстрого реагирования в целях раскрытия преступлений по горячим следам;
внедрение в практику деятельности правоохранительных органов современных методов оперативно-розыскной деятельности, информационных технологий, программно-технических средств, научных достижений;
совершенствование системы государственного контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности и бюджетных отношений с целью недопущения злоупотреблений, обеспечение эффективного сопровождения приоритетных национальных проектов и контроля за их реализацией;
оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности и коррупции путем объединения усилий правоохранительных, контролирующих, финансовых органов и других структур правоохранительной направленности. Принятие организационно-практических мер предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности и коррупции;
подрыв экономической базы организованной преступности, создание действенных форм и методов борьбы с ней на основе объединения усилий правоохранительных органов и органов местного самоуправления города Чебоксары;
обеспечение скоординированности действий субъектов оперативно-розыскной деятельности, особенно в вопросах сбора и реализации оперативной информации об организованных преступных группах, проведения комплексных межведомственных операций, создания условий, лишающих организованную преступность коррупционных связей;
расширение и активизация межрегионального сотрудничества в целях реализации задач по борьбе с организованной преступностью и коррупцией.
3.7. Формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, повышение уровня правовой культуры населения
Основными мероприятиями являются:
повышение информированности населения о деятельности правоохранительных органов, повышение доверия общества к правоохранительным органам, тесное взаимодействие с общественными организациями, религиозными и правозащитными объединениями;
активизация правовой пропаганды, повышение уровня правовой культуры населения;
проведение в образовательных учреждениях г. Чебоксары работы с целью приобретения учащимися правовых знаний и формирования законопослушного поведения;
дальнейшее развитие информационных ресурсов правоохранительных органов, информирование населения города Чебоксары через средства массовой информации и сеть Интернет о состоянии правопорядка, профилактической деятельности правоохранительных органов, формах и методах защиты от противоправных посягательств;
организация цикла радио- и телепередач, публикаций в средствах массовой информации по правоохранительной тематике;
проведение межведомственных и научных семинаров, акций, конференций по проблемам профилактики правонарушений.
3.8. Улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности
Основными мероприятиями являются:
внедрение современных технологий в сфере профилактики правонарушений на улицах и в других общественных местах;
материально-техническое и организационно-штатное обеспечение, улучшение условий размещения и технической оснащенности подразделений милиции общественной безопасности, своевременное и в полном объеме финансирование учреждений социально-правовой помощи несовершеннолетним, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, лицам, освободившимся из мест лишения свободы, а также лицам без определенного места жительства и занятий.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счёт средств бюджета города Чебоксары.
Предполагаемый общий объем финансирования за 2010-2012 годы составляет 79720,2 тыс. рублей.
Финансирование Программы во временном разрезе отражено в таблице.
Распределение средств по мероприятиям Программы и по годам ее реализации приведено в приложении N 2.
Финансирование Программы в 2010-2012 годах
(тыс. рублей)
|
Итого |
В том числе по годам реализации |
||
местного бюджета |
79720,2 |
2010 |
2011 |
2012 |
23817,9 |
26556,9 |
29345,3 |
Программа предусматривает возможность софинансирования ряда конкретных мероприятий за счет средств федерального и республиканского бюджетов в рамках действующих федеральных и республиканских целевых программ. В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей бюджета города Чебоксары.
V. Механизм реализации Программы
Заказчиком Программы является администрация города Чебоксары.
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей мероприятий, нацеленные на совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений, оздоровление криминальной ситуации в городе Чебоксары.
Исполнителями Программы являются администрация города Чебоксары, администрации районов города Чебоксары, структурные подразделения администрации города Чебоксары, органы прокуратуры районов города Чебоксары (по согласованию), управление внутренних дел по городу Чебоксары (по согласованию).
Администрация города Чебоксары координирует деятельность исполнителей программы по выполнению программных мероприятий, контролирует использование финансовых средств, определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений Программы.
Исполнители мероприятий Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом до 2013 года представляют информацию о ходе выполнения Программы в администрацию г. Чебоксары.
VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Социальная эффективность реализации Программы будет выражена в стабилизации оперативной обстановки, снижении общественной опасности преступных деяний за счет предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений, сокращении уровня рецидивной преступности, доли несовершеннолетних преступников, снижении криминогенности общественных мест, усилении антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей, недопущении фактов диверсионно-террористической деятельности на территории города Чебоксары, снижении тяжести последствий преступных посягательств и дорожно-транспортных происшествий, повышении возмещаемости нанесенного гражданам ущерба, увеличении количества лиц асоциального поведения, охваченных системой профилактических мер, повышении доверия к правоохранительным органам, а также правовой культуры населения.
Экономическая эффективность Программы будет выражена в сохранении трудоспособности граждан за счет сокращения числа погибших и снижения тяжести последствий преступных посягательств, создании спокойной и стабильной обстановки, способствующей инвестиционной привлекательности г. Чебоксары и росту его экономического потенциала, снижении уровня коррупциогенности в органах власти и управления, увеличении сбора налоговых, таможенных и иных платежей в бюджет Чебоксары, а также возмещенного ущерба.
Основными показателями совершенствования многоуровневой системы профилактики правонарушений станут не только общее улучшение криминальной ситуации, но и увеличение поступления налогов в бюджеты всех уровней, за счет чего будет обеспечен вклад в увеличение валового регионального продукта.
Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит сохранение и наращивание потенциала системы профилактики, проведение целенаправленной финансовой политики, освоение высоких технологий, достижение к окончанию срока действия Программы (к уровню 2009 года) следующих показателей:
сокращение доли тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве преступлений с 22,4 до 20 процента;
снижение в общей структуре преступности доли преступлений, совершенных:
лицами, ранее совершавшими преступления, - с 14,3 до 11,3 процентов,
лицами в состоянии алкогольного опьянения - с 6,2 до 5,6 процента;
снижение удельного веса уличной преступности в общей структуре преступности с 20,5 до 17 процента;
сокращение доли несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем количестве установленных преступников с 2,4 до 2,1 процента;
рост выявления преступлений коррупционной направленности на 15 процентов;
ежегодное снижение числа погибших в результате преступных посягательств.
Достижение указанных результатов будет возможным при финансировании программных мероприятий в объемах, предусмотренных в приложении N 1 к Программе.
Приложение N 1
профилактики правонарушений в
г. Чебоксары на 2010-2012 годы
Индикаторы
эффективности Городской целевой программы профилактики правонарушений в г. Чебоксары на 2010-2012 годы
Наименование индикаторов |
2008 г. |
2009 г. |
В ходе реализации Программы |
||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|||
За соответствующий год, процентов |
|
|
|
|
|
Доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве преступлений |
21,9 |
22,4 |
22,0 |
21,0 |
20,0 |
Доля преступлений, совершённых: |
|
|
|
|
|
лицами, ранее совершавшими преступления |
14,5 |
14,3 |
13,3 |
12,3 |
11,3 |
лицами в состоянии алкогольного опьянения |
8,4 |
6,2 |
6,0 |
5,8 |
5,6 |
Удельный вес уличной преступности в общей структуре преступности |
19,5 |
20,5 |
19,0 |
18,0 |
17,0 |
Доля несовершеннолетних, совершивших, в общем количестве установленных преступников |
2,5 |
2,4 |
2,3 |
2,2 |
2,1 |
Динамика выявления преступлений коррупционной направленности |
100,0 |
105,0 |
110,0 |
115,0 |
120,0 |
Количество погибших в результате преступных посягательств |
34 |
19 |
18 |
17 |
16 |
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 26 апреля 2011 г. N 133 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
профилактики правонарушений в
г. Чебоксары на 2010-2012 годы
Система программных мероприятий
10 августа, 8 сентября 2010 г., 26 апреля 2011 г.
NN |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения (годы) |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
|||
|
|
|
|
|
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений | ||||||||
1.1 |
Проведение ежемесячных Дней профилактики с участием представителей администраций районов и города, работников правоохранительных органов и иных заинтересованных ведомств в целях укрепления общественного порядка и профилактики правонарушений |
2010-2012 |
УВД по г. Чебоксары Чувашской Республики, администрация города Чебоксары, администрации районов города Чебоксары, структурные подразделения администрации |
Средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
1.2 |
Проведение совещаний-семинаров с руководителями и специалистами органов местного самоуправления, ответственными за координацию профилактической деятельности, с правоохранительными органами и добровольными народными дружинами |
2010-2012 |
Администрация города Чебоксары, администрации районов города Чебоксары |
Средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
1.3 |
Проведение семинаров с членами городских и районных комиссий по профилактике правонарушений в целях повышения квалификации |
2010-2012 |
УВД по г. Чебоксары, администрация города Чебоксары, администрации районов города Чебоксары |
Средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
1.4 |
Проведение массовых мероприятий, физкультурно-спортивных мероприятий с целью привития населению здорового образа жизни |
2010-2012 |
Администрация города Чебоксары, администрации районов города Чебоксары, управление физкультуры, спорта и туризма администрации города Чебоксары |
Средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
2. Обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах, противодействие экстремистской деятельности | ||||||||
2.1 |
Привлечение сотрудников частных охранных предприятий, службы безопасности к работе по профилактике правонарушений в общественных местах, заключение с ними соглашений, предусматривающих конкретные формы их участия в охране правопорядка |
2010-2012 |
УВД по г. Чебоксары Чувашской Республики, администрация города Чебоксары, администрации районов города Чебоксары |
Средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
2.2 |
Организация по обеспечению общественной безопасности и охрана правопорядка на улицах и в общественных местах города, а также поддержание общественного порядка во время проведения массовых мероприятий |
2010-2012 |
УВД по г. Чебоксары Чувашской Республики, администрация города Чебоксары, администрации районов города Чебоксары |
Средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
2.3 |
Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий (собраний, митингов, шествий, демонстраций, пикетирования) |
2010-2012 |
УВД по г. Чебоксары Чувашской Республики, администрация города Чебоксары, администрации районов города Чебоксары |
Средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
2.4. |
Выявление водителей, совершающих грубые нарушения правил дорожного движения, непосредственно влияющие на состояние аварийности, ответственность за которые предусматривает лишение специального права. Проведение в этих целях соответствующих мероприятий |
2010-2012 |
УВД по г. Чебоксары Чувашской Республики, УГИБДД МВД по Чувашии |
Средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
2.5 |
Активизирование работы участковых уполномоченных милиции на административных участках, обеспечение их взаимодействия с имеющимися нарядами. Повышение эффективного использования стационарных постов милиции |
2010-2012 |
УВД по г. Чебоксары Чувашской Республики, администрация города Чебоксары, администрации районов города Чебоксары |
Средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
2.6 |
Организация профилактической работы, выступления в средствах массовой информации, учреждениях образования и на общественном транспорте с целью обучения населения способам защиты от преступных посягательств |
2010-2012 |
УВД по г. Чебоксары Чувашской Республики |
Средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
2.7 |
Содержание муниципального учреждения "Народная дружина города Чебоксары" |
2010-2012 |
Администрация города Чебоксары, МУ "Народная дружина города Чебоксары" |
Бюджет города Чебоксары |
5661,3 |
6312,4 |
6975,2 |
18948,9 |
2.8. |
Частичное финансирование Полка патрульно-постовой службы милиции УВД по г. Чебоксары |
2010-2012 |
Администрация города Чебоксары, УВД по г. Чебоксары |
Бюджет города Чебоксары |
5362,1 |
5978,7 |
6606,5 |
17947,3 |
2.9 |
Содержание Чебоксарского бюро регистрации несчастных случаев при МВД по Чувашии |
2010-2012 |
Администрация города Чебоксары, Чебоксарское бюро регистрации несчастных случаев при МВД по Чувашии |
Бюджет города Чебоксары |
2588,2 |
2885,8 |
3188,8 |
8662,8 |
2.10 |
Отслеживание и изучение происходящих в городе Чебоксары общественно-политических процессов, способных привести к нарастанию социальной напряженности |
2010-2012 |
УВД по г. Чебоксары Чувашской Республики, администрация города Чебоксары, администрации районов города Чебоксары, антитеррористические комиссии |
Средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
2.11 |
Проведение проверок антитеррористической защищенности объектов в целях устранения выявленных нарушений, принятие исчерпывающих мер реагирования. Оказание методической и практической помощи |
2010-2012 |
УВД по г. Чебоксары Чувашской Республики, администрация города Чебоксары, администрации районов города Чебоксары, антитеррористические комиссии |
Средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
2.12 |
Осуществление комплекса мероприятий по выявлению лиц, проживающих в городе Чебоксары с нарушением паспортно-визового режима. Организация проверок в местах возможного проживания, усиление контроля за перемещением и деятельностью указанных лиц |
2010-2012 |
УВД по г. Чебоксары Чувашской Республики |
Средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
2.13 |
Проведение проверок в подведомственных организациях города Чебоксары исполнения требований законодательства, направленного на противодействие экстремистской деятельности и терроризму |
2010-2012 |
Отраслевые управления и структурные подразделения администраций города Чебоксары и районов города Чебоксары |
Средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
2.14 |
Информирование населения о правилах поведения в экстремальных ситуациях, информационно-пропагандистское обеспечение антитеррористической деятельности с использованием средств массовой информации |
2010-2012 |
УВД по г. Чебоксары Чувашской Республики, администрация города Чебоксары, администрации районов города Чебоксары |
Средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
|
13611,6 |
15176,9 |
16770,5 |
45559,0 |
|
|
|
в том числе: |
бюджет города Чебоксары |
13611,6 |
15176,9 |
16770,5 |
45559,0 |
3. Предупреждение преступности несовершеннолетних, социальная профилактика детской беспризорности и безнадзорности | ||||||||
3.1 |
Проведение оперативно-профилактической операции "Подросток" в целях предупреждения беспризорности, безнадзорности, бродяжничества и совершения правонарушений несовершеннолетними |
2010-2012 |
УВД по г. Чебоксары Чувашской Республики, администрации районов города Чебоксары |
Средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
3.2. |
Содействие в работе по предупреждению детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе проводимой в подростковых клубах по месту жительства |
2010-2012 |
УВД по г. Чебоксары Чувашской Республики |
Средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
3.3 |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
2010-2012 |
Администрация города Чебоксары, администрации районов города Чебоксары |
Средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
3.4 |
Проведение мероприятий (спортивных соревнований, фестивалей и др.) среди несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в правоохранительных органах, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2010-2012 |
Районные комиссии по делам несовершеннолетних, управление физкультуры, спорта и туризма, администрация города Чебоксары |
Средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
3.5 |
Организация конкурсов, акций среди подростков образовательных учреждений по формированию навыков законопослушного поведения |
2010-2012 |
Администрация города Чебоксары, администрации районов города Чебоксары, управление образования города Чебоксары |
Средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
4. Противодействие рецидивной преступности, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы | ||||||||
4.1. |
Проведение межведомственных семинаров-совещаний по проблемам работы с лицами, освободившимися из мест лишения свободы, выработка рекомендаций по решению указанных проблем |
2010-2012 |
УВД по г. Чебоксары Чувашской Республики, администрация города Чебоксары, администрации районов города Чебоксары |
Средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
4.2. |
Содействие занятости граждан, осужденных к исправительным работам |
2010-2012 |
Администрация города Чебоксары, ГУ "Центр занятости населения города Чебоксары" |
Средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
5. Профилактика бытовой преступности, алкоголизма и наркомании | ||||||||
5.1. |
Проведение профилактических мероприятий по выявлению и пересечению правонарушений, связанных с появлением на улицах и в других общественных местах граждан в состоянии опьянения, оскорбляющих человеческое достоинство и общественную нравственность |
2010-2012 |
УВД по г. Чебоксары Чувашской Республики, медвытрезвитель г. Чебоксары при МВД по Чувашии |
Средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
5.2. |
Организация профилактической работы с лицами, злоупотребляющими спиртными напитками, своевременное принятие мер по направлению их на лечение, ограничению дееспособности, лишению родительских прав |
2010-2012 |
УВД по г. Чебоксары Чувашской Республики, администрация города Чебоксары, администрации районов города Чебоксары, медвытрезвитель г. Чебоксары при МВД по Чувашии |
Средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
5.3. |
Содержание медицинского вытрезвителя города Чебоксары при МВД по Чувашии |
2010-2012 |
Администрация города Чебоксары, медвытрезвитель г. Чебоксары при МВД по Чувашии |
Бюджет города Чебоксары |
8778,4 |
9787,9 |
10815,6 |
29381,9 |
|
|
|
Итого по разделу |
|
8778,4 |
9787,9 |
10815,6 |
29381,9 |
|
|
|
в том числе: |
бюджет города Чебоксары |
8778,4 |
9787,9 |
10815,6 |
29381,9 |
6. Раскрытие и расследование преступлений, розыск преступников | ||||||||
6.1. |
Анализ применения превентивных статей Уголовного кодекса Российской Федерации, административного законодательства Российской Федерации об ответственности за правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений. Разработка комплекса мер по профилактике убийств, умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, истязаний, злостных хулиганских проявлений на бытовой почве |
2010-2012 |
УВД по г. Чебоксары Чувашской Республики |
Средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
6.2. |
Принятие мер по обеспечению реального и эффективного взаимодействия следственных и оперативных подразделений. Реализация дополнительных мер по улучшению качества проведения первоначальных следственно-оперативных мероприятий при неукоснительном соблюдении законности предварительного расследования, в том числе за счет использования современных информационных технологий |
2010-2012 |
УВД по г. Чебоксары Чувашской Республики |
Средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
6.3. |
Сосредоточение основных усилий на раскрытие и расследование особо тяжких преступлений против личности. Приятие мер по недопущению роста нераскрытых преступлений этой категории |
2010-2012 |
УВД по г. Чебоксары Чувашской Республики |
Средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
6.4. |
Проведение совместных семинаров-совещаний по изучению действующего законодательства и судебно-следственной практики в целях повышения профессионализма оперативно-следственного состава правоохранительных органов |
2010-2012 |
УВД по г. Чебоксары Чувашской Республики |
Средства, предусмотренные а# финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
7. Формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, повышение уровня правовой культуры населения | ||||||||
7.1. |
Освещение в средствах массовой информации хода выполнения целевой программы профилактики правонарушений в городе Чебоксары на 2010-2012 годы |
2010-2012 |
УВД по г. Чебоксары Чувашской Республики, администрация города Чебоксары, администрации районов города Чебоксары |
Средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
7.2. |
Организация и проведение выступлений на предприятиях, в средствах массовой информации о состоянии борьбы с преступностью |
2010-2012 |
УВД по г. Чебоксары Чувашской Республики, администрация города Чебоксары, администрации районов города Чебоксары |
Средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
7.3. |
Освещение в средствах массовой информации и сети Интернет сведений о правоохранительной деятельности |
2010-2012 |
УВД по г. Чебоксары Чувашской Республики, администрация города Чебоксары, администрации районов города Чебоксары |
Средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
7.4. |
Размещение на улицах города Чебоксары баннеров наружной рекламы по профилактике преступлений и пропаганде деятельности правоохранительных органов |
2010-2012 |
Администрация города Чебоксары, управление архитектуры и градостроительства |
Средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
8. Улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности | ||||||||
8.1. |
Оснащение Управления внутренних дел по городу Чебоксары Чувашской Республики оргтехникой, мебелью и обеспечение поддержания помещений в надлежащем состоянии |
2010-2012 |
УВД по г. Чебоксары Чувашской Республики |
Бюджет города Чебоксары |
1467,9 |
1673,8 |
1841,2 |
4982,9 |
|
|
|
Итого по разделу |
|
1467,9 |
1673,8 |
1841,2 |
4982,9 |
|
|
|
в том числе: |
бюджет города Чебоксары |
1467,9 |
1673,8 |
1841,2 |
4982,9 |
|
|
|
Всего |
|
23857,9 |
26638,6 |
29427,3 |
79923,8 |
|
|
|
в том числе: |
бюджет города Чебоксары |
23857,9 |
26638,6 |
29427,3 |
79923,8 |
* Мероприятия программы реализуются по согласованию с исполнителями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными целями городской целевой программы "Профилактика правонарушений в городе Чебоксары на 2010-2012 годы" являются: совершенствование взаимодействия правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления города Чебоксары, общественных объединений правоохранительной направленности и граждан в сфере профилактики правонарушений; укрепление законности и правопорядка, обеспечение надежной защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств; удержание контроля над криминогенной ситуацией в городе Чебоксары.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счёт средств бюджета города Чебоксары. Предполагаемый общий объем финансирования за 2010-2012 годы составляет 79720,2 тыс. рублей.
Заказчиком Программы является администрация города Чебоксары.
Исполнителями Программы являются администрация города Чебоксары, администрации районов города Чебоксары, структурные подразделения администрации города Чебоксары, органы прокуратуры районов города Чебоксары (по согласованию), управление внутренних дел по городу Чебоксары (по согласованию).
Социальная эффективность реализации Программы будет выражена в стабилизации оперативной обстановки, снижении общественной опасности преступных деяний, сокращении уровня рецидивной преступности, доли несовершеннолетних преступников, снижении криминогенности общественных мест, усилении антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 21 июня 2010 г. N 115 "О городской целевой программе "Профилактика правонарушений в городе Чебоксары на 2010-2012 годы"
Текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 6 июля 2010 г. N 5 (27)
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 24 апреля 2013 г. N 1197 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 26 апреля 2011 г. N 133
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 10 августа 2010 г. N 145 (в редакции постановления Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 8 сентября 2010 г. N 166)
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 10 августа 2010 г. N 145