Приказ Госветслужбы Чувашской Республики от 1 июня 2010 г. N 28
"О внесении изменений в Административный регламент исполнения Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной функции по контролю на основании выездных проверок проведения карантинных и иных мероприятий в области ветеринарии на территории Чувашской Республики, утвержденный приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 19 октября 2009 г. N 111"
Приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 7 февраля 2012 г. N 13 настоящий приказ признан утратившим силу
1. Внести в Административный регламент исполнения Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной функции по контролю на основании выездных проверок проведения карантинных и иных мероприятий в области ветеринарии на территории Чувашской Республики, утвержденный приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 19 октября 2009 г. N 111 (далее - Административный регламент), зарегистрированный в Министерстве юстиции Чувашской Республики 12 ноября 2009 г., регистрационный N 539, следующие изменения:
в пункте 1.3 раздела I. "Общие положения" Административного регламента:
абзац четвертый после слов "от 17 июля 2009 г. N 164-ФЗ" дополнить словами ", от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ, от 27 декабря 2009 г. N 365-ФЗ, от 22 апреля 2010 г. N 65-ФЗ, от 26 апреля 2010 г. N 66-ФЗ";
абзац девятый признать утратившим силу;
абзац десятый после слов "от 14 мая 2009 г. N 156" дополнить словами ", от 25 февраля 2010 г. N 44, от 28 мая 2010 г. N 164";
абзац двенадцатый после слов "от 27 августа 2008 г. N 244" дополнить словами ", от 7 апреля 2010 г. N 90";
абзац четвертый пункта 2.2 раздела II. "Требования к порядку исполнения государственной функции" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.";
в разделе III. "Административные процедуры" Административного регламента:
пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Определение потребности в проведении проверки
Определение потребности в проведении проверки осуществляется руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности) на основании:
- плана проведения проверок Службы, утверждаемого ежегодно в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон);
- факта истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
- поступления в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:
возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- приказа (распоряжения) руководителя Службы, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.";
пункты 3.3.3.2, 3.3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
- поступление в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:
возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- приказ (распоряжение) руководителя Службы, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
3.3.3.3. В случае поступления в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, о фактах возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также о фактах возникновения такой угрозы внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена Службой после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Лицо, ответственное за составление текста заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, сроки его составления определяется руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности) из числа специалистов Отдела. Заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, составляется по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141.
В день подписания приказа руководителя Службы (лица, исполняющего его обязанности) о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения должностное лицо, ответственное в Службе за отправку документации, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия приказа руководителя Службы (лица, исполняющего его обязанности) о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.";
в пунктах 3.3.3.4 и 3.3.3.5 после слов "окружающей среде" дополнить словами ", объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации";
в пункте 3.4.5 после слов "органа государственного контроля (надзора)" добавить слова ", датах начала и окончания проверки, времени ее проведения, правовых основаниях";
абзац второй пункта 5.1.6 раздела V. "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции" изложить в следующей редакции:
"Руководитель Службы, заместитель руководителя Службы при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.";
в приложении N 2.1 к Административному регламенту позицию:
"
Проведение плановой выездной проверки
Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. |
"
заменить позицией следующего содержания:
"
Проведение плановой выездной проверки
Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. |
"
в приложении N 2.2 к Административному регламенту позицию:
"
Проведение внеплановой выездной проверки
Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. |
"
заменить позицией следующего содержания:
"
Проведение внеплановой выездной проверки
Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней. |
".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Руководитель |
В. Тихонов |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 30 июля 2010 г.
Регистрационный N 649
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Госветслужбы Чувашской Республики от 1 июня 2010 г. N 28 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной функции по контролю на основании выездных проверок проведения карантинных и иных мероприятий в области ветеринарии на территории Чувашской Республики, утвержденный приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 19 октября 2009 г. N 111"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 30 июля 2010 г.
Регистрационный N 649
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 5 августа 2010 г. N 30 (1189)
Приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 7 февраля 2012 г. N 13 настоящий приказ признан утратившим силу