Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики
от 15 июля 2010 г. N 1733
"О Программе энергосбережения и повышения энергоэффективности в городе Чебоксары на 2010-2015 годы и на период до 2020 года"
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 21 ноября 2013 г. N 1216 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Чебоксарское городское Собрание депутатов решило:
1. Утвердить прилагаемую Программу энергосбережения и повышения энергоэффективности в городе Чебоксары на 2010-2015 годы и на период до 2020 года (далее - Программа).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по городскому хозяйству (Ю.Л. Симунов).
Глава города Чебоксары |
Н.И. Емельянов |
Утверждена
решением Чебоксарского
городского Собрания депутатов
от 15 июля 2010 г. N 1733
Программа
энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городе Чебоксары на 2010-2015 годы и на период до 2020 года
Паспорт
программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городе Чебоксары на 2010-2015 годы и на период до 2020 года
Наименование Программы |
- |
Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городе Чебоксары на 2010-2015 годы и на период до 2020 года (далее - Программа)
|
Основания для разработки Программы |
- |
Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 17 февраля 2010 года N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергоэффективности"; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 февраля 2010 года N 27 "О Республиканской целевой программе энергосбережения в Чувашской Республике на 2010-2015 годы и на период до 2020 года"; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 марта 2009 года N 97 "О концепции энергосбережения в Чувашской Республике на период до 2020 года"
|
Заказчик Программы |
- |
администрация города Чебоксары
|
Разработчик Программы |
- |
администрация города Чебоксары
|
Цель Программы |
- |
повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий и снижение потребления топливно-энергетических ресурсов в бюджетной и жилищных сферах
|
Задачи Программы |
- |
обеспечение устойчивого процесса повышения эффективности энергопотребления; повышение энергетической эффективности организаций бюджетной и жилищно-коммунальной сфер; реализация энергосберегающих мероприятий, активизирующих деятельность этих организаций, а также населения по реализации потенциала энергосбережения; снижение потребления топливно-энергетических ресурсов бюджетной сферой в течение пяти лет не менее чем на 15% от фактически потребленного ею объема в 2009 году с ежегодным снижением не менее чем на 3%
|
Исполнители Программы |
- |
предприятия, учреждения бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства
|
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансовых потребностей на весь период реализации Программы составляет 2213,1 млн. рублей, в том числе по источникам финансирования Программы: республиканский бюджет Чувашской Республики - 492,2 млн. рублей; бюджет города Чебоксары - 150,6 млн. рублей; внебюджетные источники - 1570,3 млн. рублей
|
Сроки реализации Программы |
- |
I этап - 2010-2011 годы; II этап - 2012-2015 годы; III этап - 2016-2020 годы
|
Ожидаемые конечные результаты от реализации Программы |
- |
снижение затрат энергопотребления населением и бюджетными организациями города Чебоксары за счет внедрения приборов учета, позволяющих оплачивать потребителям по фактически использованным энергоресурсам; снижение удельных норм расхода энергоресурсов за счет внедрения энергосберегающих технологий и оборудования; снижение потерь энергоносителей в инженерных сетях, в многоквартирных домах и бюджетных организациях; формирование у населения города Чебоксары рационального отношения к потреблению энергоресурсов. Общая экономия от реализации мероприятий по энергосбережению должна составить около 43616 тонн условного топлива. Настоящая Программа может ежегодно уточняться по мере реализации мероприятий по энергосбережению и принятия органами государственной власти основополагающих нормативно-методических документов, регламентирующих разработку и реализацию программ энергосбережения и повышения энергоэффективности |
Система организации контроля за выполнением Программы |
- |
контроль за ходом реализации Программы осуществляет постоянная комиссия Чебоксарского городского Собрания депутатов по городскому хозяйству. Исполнители программных мероприятий (отраслевые отделы бюджетной сферы, управляющие компании жилищно-коммунального хозяйства, энергоснабжающие организации) представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в управление жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары: ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным; ежегодно до 5 февраля до 2021 года. Управление жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары ежегодно до 1 марта 2021 года представляет сводную информацию о ходе реализации мероприятий Программы в постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по городскому хозяйству |
I. Обоснование необходимости энергосбережения и разработки Программы
Решение вопросов напряженного состояния бюджета города Чебоксары, дефицита и постоянного роста цен на энергоресурсы, невозможно без проведения мероприятий по энергосбережению, которые рассматриваются как новый энергетический источник и потенциал для решения существующих проблем города.
Наряду с экономией от мероприятий по энергосбережению одновременно повышается надежность энергоснабжения, комфортность пребывания людей в помещениях, решается экологическая проблема, снижается социальная напряженность.
Для реализации Программы важно создание побудительных мотивов проведения энергоэффективных мероприятий у различных участников процесса производства, передачи и потребления энергоресурсов, а также механизма аккумулирования и финансирования энергосберегающих мероприятий.
Более 60% энергосберегающего потенциала находится в повышении эффективности теплоснабжения в жилищно-коммунальном хозяйстве, бюджетной сфере.
В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" необходимо к 1 января 2015 года уменьшить потребление бюджетной сферой энергоресурсов на 15% от уровня 2009 года (таблица 1).
В таблице 1 видно, сколько необходимо уменьшить потребление энергоресурсов в бюджетной сфере.
Таблица 1
|
2009 год |
на 1 января 2015 года |
энергоресурсы, т.у.т. (тонны условного топлива) |
89699,2 |
76244,3 |
Данная Программа призвана решить существующие проблемы, вовлечь энергосберегающий потенциал города в работу и имеет не только экономическое, но и ярко выраженное социальное и экологическое значение.
II. Основные цели и задачи Программы
Программа ориентирована на выполнение следующих задач:
обеспечение устойчивого социально-экономического развития города, организаций бюджетной и жилищно-коммунальной сфер в результате перехода на энергосберегающий путь развития за счет освоения существующего потенциала энергосбережения и реализации энергосберегающих мероприятий и проектов;
подготовка квалифицированного персонала в области энергоменеджмента и энергосбережения для бюджетных организаций, управляющих компаний;
модернизация систем теплоснабжения с применением современных систем регулирования гидравлическим и тепловым режимом на основе регулируемых электроприводов и возможностью быстрой погодной или функциональной коррекции режима потребления;
создание систем комплексного управления тепловой генерацией, дистанционного управления энергопотреблением и диспетчеризации жилых домов (потребителей);
снижение объема потребляемых топливно-энергетических ресурсов организациями бюджетной сферы, устойчивое обеспечение населения энергоресурсами;
совершенствование управленческого учета и нормирования расхода энергоносителей на основе энергетических паспортов и мониторинга потребления, разработка мероприятий по экономическому стимулированию бюджетных организаций и компаний (ТСЖ), управляющих жилым фондом к повышению энергетической эффективности при использовании энергоустановок и их приобретении;
снижение бюджетных расходов на оплату энергоресурсов, потребляемых объектами социальной сферы (учреждения здравоохранения, образования, культуры и др.);
создание побудительных мотивов энергосбережения, формирование у жителей города культуры энергосбережения.
III. Основные мероприятия Программы
В целях реализации настоящей Программы предусматривается осуществить ряд основных мероприятий согласно приложению N 1 к Программе.
3.1. Энергосбережение в бюджетной сфере.
Данное направление деятельности включает следующие мероприятия по повышению эффективности использования тепловой и электрической энергии:
проведение энергетического обследования и анализ потребления энергоресурсов объектами бюджетной сферы до 31 декабря 2012 года;
установка приборов учета потребления энергоресурсов до 1 января 2011 года;
установка узлов регулирования подачи тепла в соответствии с погодными условиями, днями недели, времени суток;
утепление фасадов, потолочных перекрытий зданий современными инновационными теплоизоляционными материалами;
замена ламп накаливания и люминесцентных ламп на энергосберегающие светильники в учреждениях бюджетной сферы;
остекление на основе современных технологий с использованием пластикового, металлического, деревянного и алюминиевого профиля.
Комплексная реализация всего перечня мероприятий позволит осуществлять оперативный контроль и регулирование потребления энергоресурсов, снизить потери.
3.2. Энергосбережение на объектах благоустройства города.
В этот раздел включены следующие энергосберегающие мероприятия:
замена светильников уличного освещения на светодиодные светильники;
замена светильников уличного освещения на светильники с натриевыми лампами;
замена светильников уличного освещения на светильники с натриевыми лампами в частном секторе;
поэтапное внедрение автоматической системы управления уличным освещением.
3.3. Энергосбережение на муниципальных объектах теплоснабжения и электроснабжения.
Выполнение мероприятий по энергосбережению на вышеуказанных объектах будет происходить в соответствии с программой энергосбережения ООО "Коммунальные технологии".
3.4. Энергосбережение на муниципальных объектах водоснабжения и водоотведения.
Выполнение мероприятий по энергосбережению на вышеуказанных объектах будет происходить в соответствии с разработанными мероприятиями по энергосбережению ОАО "Водоканал".
3.5. Энергосбережение в жилищной сфере.
В этот этап включены следующие энергосберегающие мероприятия:
энергетическое обследование и анализ потребления энергоресурсов в многоквартирных жилых домах;
установка общедомовых приборов учета до 1 января 2012 года;
установка терморегуляторов;
утепление фасадов многоквартирных домов;
установка энергосберегающих светильников;
освещение номеров зданий и названий улиц на жилых домах с применением инновационных материалов.
Комплексная реализация всего перечня мероприятий позволит осуществлять оперативный контроль и регулирование потребления энергоресурсов, снизить потери.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Основными источниками финансирования Программы являются средства республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета города Чебоксары, средства предприятий и организаций бюджетной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, получаемые в результате внедрения энергосберегающих мероприятий и сформированные путем вовлечения экономии от реализации энергосберегающих мероприятий в финансирование новых энергоэффективных проектов.
Общий объем финансирования Программы на период с 2010 по 2015 годы и на период до 2020 года составляет ориентировочно 2213,1 млн. рублей.
V. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в течение 2010-2015 годов и на период до 2020 года в три этапа:
I этап - 2010-2011 годы;
II этап - 2012-2015 годы;
III этап - 2016-2020 годы.
На первом этапе производятся организационные мероприятия и реализуются малозатратные мероприятия и высокоэффективные проекты с малым сроком окупаемости в 1-3 года; проводится обследование объектов, разработка проектов, совершенствуется система мониторинга энергетической эффективности, происходит оснащение приборами учета потребления топливно-энергетических ресурсов в бюджетной сфере к 1 января 2011 года на 100%, в жилищной сфере к 1 января 2012 года на 100%.
На втором этапе реализуются высоко-затратные мероприятия, прежде всего у потребителей энергоресурсов, со сроком окупаемости свыше 3-х лет, реализуются проекты, в том числе разработанные на первом этапе, внедряются прогрессивные энергосберегающие технологии, оборудование.
На третьем этапе реализуются проекты по кардинальной замене систем тепло и электроснабжения на основе энерготехнологических комплексов глубокого использования топливно-энергетических ресурсов.
Первоочередными мероприятиями муниципального уровня управления энергосбережением являются:
организация контроля за использованием энергетических ресурсов в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве;
составление энергетических паспортов объектов жилищно-коммунального хозяйства (многоквартирных домов) и объектов бюджетной сферы;
организация энергетических обследований наиболее энергоемких объектов жилищно-коммунального хозяйства;
реализация проектов повышенной энергетической эффективности.
VI. Эффективность реализации Программы
6.1. Социально-экономический эффект.
Реализация программных мероприятий направлена на обеспечение устойчивого социально-экономического развития города, предприятий и организаций бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, формирование у населения города рационального отношения к потреблению энергоресурсов, смягчение негативного восприятия населением перехода к 100% системе оплаты счетов за потребленные энергоресурсы.
Социально-экономическая эффективность реализации Программы достигается за счет:
снижения затрат энергопотребления населением и бюджетными организациями города за счет внедрения приборов учета, позволяющих оплачивать потребителям по фактически использованным энергоресурсам;
создание условий рационального использования энергоресурсов и устойчивого снабжения населения и организаций бюджетной сферы города энергоресурсами.
6.2. Технико-экономическая эффективность.
Технико-экономическая эффективность реализации Программы приведена в приложении N 2 к настоящей Программе и определяется:
увеличением срока службы магистральных, квартальных, внутридомовых инженерных коммуникаций, источников водо-, тепло-, электроснабжения;
снижение потерь энергоносителей в инженерных сетях, в жилых зданиях и объектах бюджетной сферы;
снижение удельных норм расхода энергоресурсов за счет внедрения энергосберегающих технологий и оборудования.
Для мониторинга, анализа и управления энергетической эффективностью предлагается использовать систему показателей, позволяющих определить уровень эффективности и потенциал энергосбережения.
Показатель энергетической эффективности - количественная характеристика уровней рационального потребления топливно-энергетических ресурсов при реализации процессов, проведении работ и оказании услуг, выраженный в виде абсолютного, удельного или относительного показателя их потребления (потерь).
В бюджетных организациях и жилых домах необходимо будет использовать следующие показатели:
1. Удельный расход тепловой энергии на 1 кв.м. (1 куб.м.) здания (1 Гкал/кв.м.)
2. Удельный расход электрической энергии на одного человека в год (жильца, больничное койко-место, учащегося и др.) (кВт-час/чел.).
Данные параметры определяются на соответствующих объектах и обобщаются для определения уровня энергоэффективности.
Необходимым условием по организации энергосбережения на объектах жилого фонда является наличие достоверной информации об энергетической эффективности объекта, параметров ограждающих конструкций и состояния инженерного оборудования здания, а также режимов эксплуатации. Источником этой информации будет являться энергетический паспорт, заполняемый собственником (при строительстве и реконструкции - строительной организацией) согласно СНиП 23-02-2003 "Тепловая защита зданий". Паспортом определяется энергетическая эффективность, теплотехнические и энергетические показатели работы (в том числе путем натурных испытаний по ГОСТ 31166, ГОСТ 31167, и ГОСТ 31168).
VII. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы базируется на принципе взаимодействия органа местного самоуправления, организаций бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства города Чебоксары и ответственности всех участников Программы, которые в конечном итоге и реализуют мероприятия повышения энергетической эффективности.
Администрация города Чебоксары взаимодействует с координаторами Республиканской целевой программы энергосбережения в Чувашской Республике на 2010-2015 годы и на период до 2020 года, ставит задачи по энергетической эффективности на муниципальном уровне, контролирует эффективность предоставления коммунальных энергетических услуг, работу бюджетных организаций и компаний, управляющих жилищным фондом.
Руководители бюджетных организаций, управляющих компаний жилищно-коммунального хозяйства организуют составление энергетических паспортов объектов, паспортов на многоквартирные дома жилого фонда, а также ежегодную разработку мероприятий энергосбережения. Руководители бюджетных организаций организуют планирование и учет потребления энергетических ресурсов по квартальной форме республиканского наблюдения за объемом потребления топливно-энергетических ресурсов организациями, финансируемыми за счет средств бюджета города Чебоксары.
VIII. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет постоянная комиссия Чебоксарского городского Собрания депутатов по городскому хозяйству.
Исполнители программных мероприятий (отраслевые отделы бюджетной сферы, управляющие компании жилищно-коммунального хозяйства, энергоснабжающие организации) представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в управление жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары:
ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным;
ежегодно до 5 февраля до 2021 года.
Управление жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары ежегодно до 1 марта 2021 года представляет сводную информацию о ходе реализации мероприятий Программы в постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по городскому хозяйству.
Приложение N 1
к Программе энергосбережения
и повышения энергоэффективности
в городе Чебоксары на 2010-2015 годы
и на период до 2020 года
Мероприятия
к Программе энергосбережения и повышения энергоэффективности в городе Чебоксары на 2010-2015 годы и на период до 2020 года
млн. рублей
N п/п |
Наименование мероприятий |
Единица измерения |
Количество |
Ответственные исполнители |
Источники финансирования |
Всего млн.руб. |
в том числе: по годам |
||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016-2020 |
Экономия |
Эффективность |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
I. Мероприятия в бюджетной сфере | |||||||||||||||
1.1. |
Энергетическое обследование и анализ потребления энергоресурсов объектами бюджетной сферы |
шт. |
280 |
Администрация г. Чебоксары |
Всего: |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание комплексной информационной базы по бюджетной сфере. Присвоение всем объектам класса энергоэффективности |
республиканский бюджет ЧР |
|
|
|
||||||||||||
бюджет г. Чебоксары |
14 |
7 |
7 |
||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
||||||||||||
1.2. |
Установка приборов учета потребления энергоресурсов |
шт. |
234 |
Администрация г. Чебоксары |
Всего: |
17,5 |
17,5 |
|
|
|
|
|
|
|
Учет потребления энергоресурсов |
республиканский бюджет ЧР |
|
|
|||||||||||||
бюджет г. Чебоксары |
|
|
|
|
|||||||||||
внебюджетные средства |
17,5 |
17,5 |
|||||||||||||
1.3. |
Установка узлов регулирования подачи тепла в соответствии с погодными условиями, днями недели, временем суток |
шт. |
285 |
Администрация г. Чебоксары |
Всего: |
71,6 |
2 |
13 |
25 |
21,6 |
10 |
|
|
46837 Гкал в год |
Оптимизация потребления энергоресурсов |
республиканский бюджет ЧР |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
бюджет г. Чебоксары |
56,6 |
|
10 |
20 |
16,6 |
|
|||||||||
внебюджетные средства |
15 |
2 |
3 |
5 |
5 |
10 |
|||||||||
1.4. |
Утепление фасадов, потолочных перекрытий зданий, трубопроводов систем отопления в подвалах современными инновационными теплоизоляционными материалами |
кв.м |
180342 |
Администрация г. Чебоксары |
Всего: |
89,2 |
1 |
10 |
25 |
20 |
20 |
10 |
3,2 |
37769 Гкал в год |
Уменьшение потребления тепловой энергии |
республиканский бюджет ЧР |
43,2 |
|
|
10 |
10 |
10 |
10 |
3,2 |
|
||||||
бюджет г.Чебоксары |
35 |
|
5 |
10 |
10 |
10 |
|
|
|||||||
внебюджетные средства |
11 |
1 |
5 |
5 |
|
|
|||||||||
1.5. |
Замена ламп накаливания и люминесцентных ламп на энергосберегающие светильники в учреждениях бюджетной сферы |
шт. |
60493 |
Администрация г. Чебоксары |
Всего: |
183,4 |
|
10 |
25 |
25 |
25 |
35 |
63,4 |
19246358 кВтч в год |
Уход от неэкономичных приборов освещения |
республиканский бюджет ЧР |
108,4 |
|
10 |
10 |
10 |
15 |
|
|
|||||||
бюджет г. Чебоксары |
30 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
63,4 |
||||||||
внебюджетные средства |
45 |
5 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
||||||||
1.6. |
Остекление на основе современных технологий с использованием пластикового, металлического, деревянного и алюминиевого профиля |
кв.м. |
93238 |
Администрация г. Чебоксары |
Всего: |
291,6 |
|
|
|
|
|
|
291,6 |
18734,8 Гкал. в год |
Уменьшение потерь тепла через оконные проемы и соответственно уменьшение потребления тепловой энергии |
республиканский бюджет ЧР |
191,6 |
191,6 |
|
||||||||||||
бюджет г. Чебоксары |
|
|
|||||||||||||
внебюджетные средства |
100 |
100 |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
Итого: |
667,3 |
20,5 |
40 |
82 |
66,6 |
55 |
45 |
358,2 |
17573 т.у.т. |
|
республиканский бюджет ЧР |
343,2 |
|
|
20 |
20 |
20 |
25 |
|
|
||||||
бюджет г. Чебоксары |
135,6 |
|
27 |
42 |
31,6 |
25 |
10 |
258,2 |
|||||||
внебюджетные средства |
188,5 |
20,5 |
13 |
20 |
15 |
10 |
10 |
100 |
|||||||
II. Мероприятия на объектах благоустройства | |||||||||||||||
2.1. |
Замена светильников уличного освещения на светодиодные светильники |
шт. |
5100 |
МУ "Управление ЖКХ и благоустройства", ОАО "Горсвет" |
Всего: |
102 |
|
12 |
17 |
17 |
12 |
14 |
30 |
408 тыс.руб. в год |
Снижение потребления электроэнергии, экологические безопасные, более длинный срок службы |
республиканский бюджет ЧР |
77 |
5 |
10 |
10 |
10 |
12 |
30 |
||||||||
бюджет г. Чебоксары |
15 |
5 |
5 |
5 |
|
|
|
||||||||
внебюджетные средства |
10 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||||||||
2.2. |
Замена светильников уличного освещения на светильники с натриевыми лампами |
шт. |
6000 |
МУ "Управление ЖКХ и благоустройства", ОАО "Горсвет" |
Всего: |
70 |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
20 |
40 |
190 тыс.руб. в год |
Снижение потребления электроэнергии, более длинный срок службы |
республиканский бюджет ЧР |
70 |
5 |
5 |
5 |
5 |
20 |
40 |
||||||||
бюджет г. Чебоксары | |||||||||||||||
внебюджетные средства | |||||||||||||||
2.3. |
Замена светильников уличного освещения на светильники с натриевыми лампами в частном секторе |
шт. |
2050 |
МУ "Управление ЖКХ и благоустройства", ОАО "Горсвет" |
Всего: |
3,6 |
|
1 |
1 |
1,6 |
|
|
|
26,5 тыс.руб. в год |
Снижение потребления электроэнергии, более длинный срок службы |
республиканский бюджет ЧР |
|
|
|
|
|||||||||||
бюджет г. Чебоксары |
|
|
|
|
|||||||||||
внебюджетные средства |
3,6 |
1 |
1 |
1,6 |
|||||||||||
2.4. |
Поэтапное внедрение АСУ уличным освещением |
|
|
МУ "Управление ЖКХ и благоустройства", ОАО "Горсвет" |
Всего: |
32,4 |
0,4 |
1 |
4 |
6 |
9 |
12 |
|
905 тыс.руб. в год |
Управление системами освещения |
республиканский бюджет ЧР |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
бюджет г. Чебоксары |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
внебюджетные средства |
32,4 |
0,4 |
1 |
4 |
6 |
9 |
12 |
||||||||
|
|
|
|
|
Итого: |
208 |
0,4 |
11 |
27 |
29,6 |
26 |
44 |
70 |
1529,5 тыс.руб. в год |
|
республиканский бюджет ЧР |
147 |
|
2 |
15 |
15 |
15 |
30 |
70 |
|||||||
бюджет г. Чебоксары |
15 |
|
5 |
5 |
5 |
|
|
|
|||||||
внебюджетные средства |
46 |
0,4 |
4 |
7 |
9,6 |
11 |
14 |
||||||||
III. Мероприятия на муниципальных объектах теплоснабжения и электроснабжения | |||||||||||||||
3.1. |
Программа энергосбережения ООО "Коммунальные технологии" в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ |
|
|
ООО "Коммунальные технологии" |
Итого: |
756,9 |
61,3 |
92,2 |
201 |
195,5 |
206,9 |
|
|
275,7 млн.руб. |
Повышение качества оказываемых услуг в сфере теплоснабжения и электроснабжения |
республиканский бюджет ЧР |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
бюджет г. Чебоксары |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
внебюджетные средства |
756,9 |
61,3 |
92,2 |
201 |
195,5 |
206,9 |
|||||||||
IV. Мероприятия на муниципальных объектах водоснабжения и водоотведения | |||||||||||||||
4.1. |
Программа энергосбережения ОАО "Водоканал" в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ |
|
|
ОАО "Водоканал" |
Итого: |
147,5 |
31 |
34,6 |
26,6 |
22,1 |
15,7 |
15,3 |
2,2 |
289 т.у.т. |
Повышение качества оказываемых услуг в сфере водоснабжения и водоотведения |
республиканский бюджет ЧР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
бюджет г. Чебоксары |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
внебюджетные средства |
147,5 |
31 |
34,6 |
26,6 |
22,1 |
15,7 |
15,3 |
2,2 |
|||||||
V. Мероприятия в жилищной сфере | |||||||||||||||
5.1. |
Энергетическое обследование и анализ потребления энергоресурсов в многоквартирных жилых домах |
шт. |
1559 |
МУ "Управление жилищным фондом г. Чебоксары" |
Всего: |
46,7 |
7,8 |
8,6 |
6,8 |
6,5 |
6,5 |
7,6 |
2,9 |
|
Создание комплексной информационной базы по бюджетной сфере. Присвоение всем объектам класса энергоэффективности. |
республиканский бюджет ЧР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
бюджет г. Чебоксары |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
внебюджетные средства |
46,7 |
7,8 |
8,6 |
6,8 |
6,5 |
6,5 |
7,6 |
2,9 |
|||||||
5.2 |
Установка общедомовых приборов учета |
шт. |
2291 |
МУ "Управление жилищным фондом г. Чебоксары" |
Всего: |
160,3 |
20,2 |
140,3 |
|
|
|
|
|
|
Учет потребления энергоресурсов |
республиканский бюджет ЧР |
|
|
|
||||||||||||
бюджет г. Чебоксары |
|
|
|
||||||||||||
внебюджетные средства |
160,3 |
20,3 |
140,3 |
||||||||||||
5.3. |
Установка терморегуляторов |
шт. |
1522 |
МУ "Управление жилищным фондом г. Чебоксары" |
Всего: |
122,3 |
16,1 |
35,1 |
38,2 |
24,1 |
5,2 |
2,1 |
1,7 |
456608 Гкал |
Оптимизация потребления энергоресурсов |
республиканский бюджет ЧР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
бюджет г. Чебоксары |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
внебюджетные средства |
122,3 |
16,1 |
35,1 |
38,2 |
24,1 |
5,2 |
2,1 |
1,7 |
|||||||
5.4. |
Утепление фасадов многоквартирных домов |
кв.м |
50251 |
МУ "Управление жилищным фондом г. Чебоксары" |
Всего: |
69,5 |
37,0 |
4,8 |
4,7 |
5,9 |
7,9 |
7,2 |
1,8 |
10804 Гкал |
Уменьшение потребления тепловой энергии |
республиканский бюджет ЧР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
бюджет г. Чебоксары |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
внебюджетные средства |
69,5 |
37,0 |
4,8 |
4,7 |
5,9 |
7,9 |
7,2 |
1,8 |
|||||||
5.5. |
Установка энергосберегающих светильников |
шт. |
38706 |
МУ "Управление жилищным фондом г. Чебоксары" |
Всего: |
28,8 |
4,6 |
5,5 |
4,7 |
4,7 |
3,6 |
5,0 |
2,7 |
3425007 квтч |
Уход от неэкономичных приборов освещения |
республиканский бюджет ЧР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
бюджет г. Чебоксары |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
внебюджетные средства |
28,8 |
4,6 |
5,5 |
4,7 |
4,7 |
3,6 |
5,0 |
2,7 |
|||||||
5.6. |
Освещение номеров зданий и названий улиц на жилых домах с применением инновационных материалов |
Шт. |
11651 |
МУ "Управление жилищным фондом г. Чебоксары" |
Всего: |
5,8 |
|
2 |
2 |
1,8 |
|
|
|
11600000 квтч |
Уход от потребления электроэнергии |
республиканский бюджет ЧР |
|
|
|
|
|||||||||||
бюджет г. Чебоксары |
|
|
|
|
|||||||||||
внебюджетные средства |
5,8 |
2 |
2 |
1,8 |
|||||||||||
|
|
|
|
|
Итого: |
433,4 |
85,8 |
192,4 |
56 |
43,4 |
23,2 |
21,9 |
11,3 |
16130,7 т.у.т |
|
республиканский бюджет ЧР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
бюджет г. Чебоксары |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
внебюджетные средства |
433,4 |
85,8 |
192,4 |
56 |
43,4 |
23,2 |
21,9 |
11,3 |
|||||||
|
|
|
|
|
Всего: |
2213,1 |
235,2 |
370,2 |
392,6 |
357,2 |
326,8 |
126,2 |
441,7 |
43616 т.у.т |
|
республиканский бюджет ЧР |
492,2 |
|
2 |
35 |
35 |
35 |
57 |
328,2 |
|||||||
бюджет г. Чебоксары |
150,6 |
|
32 |
47 |
36,6 |
25 |
10 |
|
|||||||
внебюджетные средства |
1570,3 |
235,2 |
336,2 |
310,6 |
285,6 |
266,8 |
59,2 |
113,5 |
Приложение N 2
к Программе энергосбережения
и повышения энергоэффективности
в городе Чебоксары на 2010-2015 годы
и на период до 2020 года
Расчет целевых показателей муниципальных программ
N п/п |
Наименование показателей |
Ед изм. |
Расчетная формула |
Значения целевых показателей |
Пояснения к расчету |
|||||||||||||
(данные берутся из Приложения 2) |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Группа А. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности | ||||||||||||||||||
А.1. |
Динамика энергоемкости муниципального продукта муниципальных программ области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
кг у.т./тыс.руб. |
п. 2/п. 1. |
12,46 |
10,42 |
12,35 |
12,29 |
12,20 |
12,08 |
12,01 |
11,9 |
11,5 |
9,77 |
9,72 |
8,68 |
7,59 |
7,47 |
Снижение энергоемкости на 40% к 2020 г. относительно уровня 2007 г. согласно Указа Президента РФ от 04.06.2008. N 889 |
А.2. |
Доля объемов ЭЭ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ЭЭ, потребляемой на территории МО |
% |
(п. 7/п. 3)*100% |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
|
А.3. |
Доля объемов ТЭ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ТЭ, потребляемой на территории МО |
% |
(п. 8/п. 4)*100% |
29 |
33 |
41 |
60 |
75 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
|
А.4. |
Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой на территории МО |
% |
(п. 9/п. 5)*100% |
47 |
55 |
60 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
А.5. |
Доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием индивидуальных и общих приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого на территории МО |
% |
(п. 10/п. 6)*100% |
89,2 |
87,2 |
89,2 |
90,8 |
91,4 |
92,7 |
93,9 |
95,1 |
96,3 |
97,6 |
98,8 |
100 |
100 |
100 |
|
А.6. |
Доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием индивидуальных и общих приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого на территории МО |
% |
(п. 18/п. 17)*100% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
А.7. |
Изменение объема производства энергетических ресурсов с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов |
т.у.т. |
п.15.(n+1) - п.15.(n) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1. Составляется прогноз по значению параметра до 2020 г. 2. Изменение динамика) рассчитывается при n >2020 г. |
А.8. |
Доля энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории МО |
% |
(п. 15./п. 16.)*100% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Группа B. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов | ||||||||||||||||||
В.1. |
Экономия ЭЭ в натуральном выражении |
тыс.кВтч |
[(А.1.(2007) - А.1.(n))/ А.1.(2007)] ·п.3.(2007) |
- |
116318 |
6275 |
9698 |
14832 |
21678 |
25672 |
31947 |
54767 |
153464 |
153664 |
215648 |
277833 |
284679 |
Прогноз экономии ЭЭ осуществляется при стабилизации МП и значения потребления ЭЭ на уровне 2007 г. |
В.2. |
Экономия ЭЭ в стоимостном выражении |
тыс.руб. |
В.1.*п. 11.(2007) |
- |
137255 |
7404 |
11443 |
17501 |
25580 |
30292 |
37697 |
64625 |
181087 |
181302 |
254464 |
327824 |
335912 |
Прогноз экономии ЭЭ осуществляется в ценах 2007 г. |
В.3. |
Экономия ТЭ в натуральном выражении |
тыс.Гкал |
[(А.1.(2007) - А.1.(n))/ А.1.(2007)] ·п.4.(2007) |
- |
430,4 |
23,2 |
35,86 |
54,85 |
80,17 |
94,94 |
118,15 |
202,5 |
567,5 |
578,1 |
797,5 |
1027,5 |
1052,8 |
Прогноз экономии ЭЭ осуществляется при стабилизации МП и потребления ТЭ на уровне 2007 г. |
В.4. |
Экономия ТЭ в стоимостном выражении |
тыс.руб. |
В.3.*п. 12.(2007) |
- |
260392 |
14036 |
21695,3 |
33184 |
48502,8 |
57438,7 |
71450,5 |
122512,5 |
343337,5 |
349750,5 |
482487,5 |
621637,5 |
636944,0 |
Прогноз экономии ТЭ осуществляется в ценах 2007 г. |
В.5. |
Экономия воды в натуральном выражении |
тыс.м.куб |
[(А.1.(2007) - А.1.(n))/ А.1.(2007)] ·п. 5.(2007) |
- |
9509,4 |
512,7 |
792,5 |
1211,9 |
1771,3 |
2032,9 |
2097,6 |
2108,4 |
2149,0 |
2207,1 |
2236,2 |
2265,2 |
2326,0 |
Прогноз экономии воды осуществляется при стабилизации МП и значения потребления воды на уровне 2007 г. |
В.6. |
Экономия воды в стоимостном выражении |
тыс.руб. |
В.5.*п. 13.(2007) |
- |
39654,1 |
2137,9 |
3304,7 |
5053,6 |
7386,3 |
8477,1 |
8598,2 |
8791,9 |
8961,5 |
9203,7 |
9325,0 |
9445,9 |
9688,1 |
Прогноз экономии воды осуществляется в ценах 2007 г. |
В.7. |
Экономия природного газа в натуральном выражении |
тыс.куб.м. |
[(А.1.(2007) - А.1.(n))/ А.1.(2007)] ·п. 6.(2007) |
- |
82710,5 |
4459 |
6933 |
10604 |
15498 |
18353 |
22839 |
39153 |
109064 |
115175 |
154167 |
198623 |
203517 |
Прогноз экономии газа осуществляется при стабилизации МП и значения потребления ЭЭ на уровне 2007 г. |
В.8. |
Экономия природного газа в стоимостном выражении |
руб. |
В.7.*п. 14.(2007) |
- |
140291895 |
7564762 |
11759615 |
17986292 |
26287397 |
31129991 |
38739055 |
66410535 |
184992,8 |
195357531 |
261494982 |
336900360 |
345347997 |
Прогноз экономии газа осуществляется в ценах 2007 г. |
Группа С. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе | ||||||||||||||||||
С.1. |
Уд. расход ТЭ БУ на 1 кв. метр общей площади, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
Гкал/кв.м. |
п. 19./п. 20. |
0,175 |
0,167 |
0,178 |
0,166 |
0,161 |
0,159 |
0,157 |
0,152 |
0,141 |
0,140 |
0,139 |
0,139 |
0,139 |
0,139 |
|
С.2. |
Уд. расход ТЭ БУ на 1 кв. метр общей площади, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов |
Гкал/кв.м. |
п. 21./п. 22. |
0,284 |
0,510 |
0,653 |
0,698 |
0,785 |
0,99 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
С.3. |
Изменение уд. расхода ТЭ БУ общей площади, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 кв.м. |
Гкал/кв.м. |
С.1.(n+1) - C.1.(n) |
- |
-0,008 |
0,011 |
-0,012 |
-0,005 |
-0,002 |
-0,002 |
-0,005 |
-0,011 |
-0,001 |
-0,001 |
-0,001 |
-0,001 |
-0,001 |
где n>2020 г. |
С.4. |
Изменение уд. расхода ТЭ БУ общей площади, расчеты за которую осуществляются с применением расчетным# способом на 1 кв.м. |
Гкал/кв.м. |
С.2.(n+1) - C.2.(n) |
- |
0,226 |
0,143 |
0,045 |
0,087 |
0,205 |
-0,99 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
где n>2020 г. |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
С.6. |
Изменение отношения уд. расхода ТЭ БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к уд. расходу ТЭ БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
- |
С.2./С.1. |
1,62 |
3,05 |
3,66 |
4,2 |
4,87 |
6,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
С.7. |
Уд. расход воды на снабжение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел. |
куб.м./чел. |
п. 23./п. 24. |
101,1 |
118,3 |
116,4 |
117,2 |
119,1 |
119,6 |
120,4 |
120,8 |
121,5 |
122,5 |
123,2 |
124,4 |
125,3 |
128,5 |
|
С.8. |
Уд. расход воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел. |
куб.м./чел. |
п. 25/п. 26. |
3097 |
2148 |
813 |
441 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
С.9. |
Изменение уд. расхода воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел. |
куб.м./чел. |
С.7.(n+1) - C.7.(n) |
- |
17,2 |
-1,9 |
0,8 |
1,9 |
0,5 |
0,8 |
0,4 |
0,7 |
1 |
0,7 |
1,2 |
0,9 |
3,2 |
где n>2020 г. |
С.10. |
Изменение уд. расхода воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел. |
куб.м./чел. |
С.8.(n+1) - C.8.(n) |
- |
-949 |
-1335 |
-372 |
441 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
где n>2020 г. |
С.11. |
Изменение отношения уд. расхода воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к уд. расходу ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
- |
С.12./С.11. |
30,6 |
18,6 |
6,9 |
3,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
С.12. |
Уд. расход ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел. |
кВтч/чел |
п. 27./п. 28. |
97,2 |
100,3 |
111,4 |
113,6 |
113,2 |
108,4 |
103,45 |
99,7 |
95,4 |
94,3 |
91,7 |
91,7 |
90,0 |
90,0 |
|
С.13. |
Уд. расход ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел. |
кВтч/чел |
п. 29./п. 30. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
С.14. |
Изменение уд. расхода ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел. |
кВтч/чел |
С.12.(n+1) - C.12.(n) |
- |
3,1 |
11,1 |
2,2 |
-0,4 |
-4,8 |
-4,95 |
-3,75 |
-4,3 |
-1,1 |
-2,6 |
0 |
-1,7 |
0 |
где n>2020 г. |
С.15. |
Изменение уд. расхода ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел. |
кВтч/чел |
С.13.(n+1) - C.13.(n) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
где n>2020 г. |
С.16. |
Изменение отношения уд. расхода ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к уд. расходу ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
- |
С.17./С.16. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
С.17. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой БУ на территории МО |
% |
(п. 27./п. 27.+п. 29.)*100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
С.18. |
Доля объемов ТЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой БУ на территории МО |
% |
п. 19./(п. 19.+п. 21.)*100% |
46,36 |
66,97 |
68,65 |
75,00 |
90,00 |
97,00 |
97,00 |
97,00 |
97,00 |
97,00 |
97,00 |
97,00 |
97,00 |
97,00 |
|
С.19. |
Доля объемов воды, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой БУ на территории МО |
% |
п. 23./(п. 23.+п. 25.)*100% |
60 |
75 |
89 |
93 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
С.20. |
Доля объемов природного газа, потребляемого БУ, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого БУ на территории МО |
- |
(п. 32./п. 31.)*100% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
С.21. |
Доля расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами БУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С.21.1. |
для фактических условий |
% |
п. 34.(n)/п. 33.(n) |
4,9 |
3,9 |
6,8 |
7,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
где n - отчетный год, (n+1) - последующий год |
С.21.1. |
для сопоставимых условий |
% |
п. 34.(n) /п. 33.(2007) |
4,9 |
5 |
6 |
8,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При стабилизации п. 29. на уровне 2007 г. |
С.22. |
Динамика расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами БУ (для фактических и сопоставимых условий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С.22.1. |
для фактических условий |
тыс.руб. |
С.21.1.(n+1) - C.21.1.(n) |
- |
-1 |
2,9 |
0,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
где n>2020 г. |
С.22.2. |
для сопоставимых условий |
тыс.руб. |
С.21.2.(n+1) - C.21.2.(n) |
- |
0,1 |
1 |
2,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
где n>2020 г. |
С.23. |
Доля расходов бюджета МО на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива |
% |
(п. 35./п. 33.)*100% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
С.24. |
Динамика расходов бюджета МО на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива |
тыс.руб. |
С.23.(n+1) - C.23.(n) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
где n>2020 г. |
С.25. |
Доля БУ, финансируемых за счет бюджета МО, в общем объеме БУ, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование |
% |
п. 37./п. 36. |
- |
- |
- |
- |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
С.26. |
Число энергосервисных договоров, заключенных муниципальными заказчиками |
шт. |
п. 38. |
36 |
52 |
32 |
45 |
50 |
70 |
100 |
100 |
200 |
200 |
200 |
260 |
285 |
285 |
|
С.27. |
Доля государственных, муниципальных заказчиков в общем объеме муниципальных заказчиков, которыми заключены энергосервисные договоры |
% |
п. 40/п. 39. |
12 |
18 |
12 |
15 |
18 |
24 |
55 |
55 |
70 |
70 |
70 |
99 |
100 |
100 |
|
С.28. |
Доля товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в общем объеме закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
% |
п. 42/п. 41. |
51 |
20 |
35 |
43 |
47 |
46 |
45 |
43 |
41 |
39 |
39 |
32 |
30 |
30 |
|
С.29. |
Удельные расходы бюджета МО на предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на 1 чел. |
тыс.руб./ чел. |
п. 43/п. 44. |
7608 |
7686 |
9930 |
1015 |
1104 |
1130 |
1230 |
1270 |
1300 |
1300 |
1380 |
1452 |
1452 |
1452 |
|
Группа D. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде | ||||||||||||||||||
D.1. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД) на территории МО |
% |
(п. 46./п. 45)*100% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
D.2. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в МКД на территории МО |
% |
(п. 48./п. 47)*100% |
94,3 |
94,7 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
|
D.3. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) в МКД на территории МО |
% |
(п. 49./п. 47)*100% |
5,7 |
5,3 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
|
D.4. |
Доля объемов ТЭ, потребляемой в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории МО (за исключением МКД) |
% |
(п. 51./п. 50)*100% |
19,04 |
21,07 |
31,34 |
84,97 |
92,96 |
92,96 |
92,96 |
92,96 |
92,96 |
92,96 |
92,96 |
92,96 |
92,96 |
92,96 |
|
D.5. |
Доля объемов ТЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой в МКД на территории МО |
% |
(п. 53./п. 52)*100% |
19,05 |
21,08 |
31,35 |
85,00 |
93,00 |
93,00 |
93,00 |
93,00 |
93,00 |
93,00 |
93,00 |
93,00 |
93,00 |
93,00 |
|
D.6. |
Доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД) на территории МО |
% |
(п. 55./п. 54)*100% |
65 |
68 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
D.7. |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории МО |
% |
(п. 57./п. 56)*100% |
12 |
18 |
22 |
45 |
88 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
D.8. |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории МО |
% |
(п. 58./п. 56)*100% |
48 |
50 |
62 |
70 |
81 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
D.9. |
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением МКД) на территории МО |
% |
(п. 60./п. 59)*100% |
80 |
83 |
85 |
87 |
90 |
93 |
95 |
97 |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
D.10. |
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в МКД, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в МКД на территории МО |
% |
(п. 62./п. 61)*100% |
17 |
18 |
26 |
33 |
45 |
55 |
65 |
75 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
|
D.11. |
Число жилых домов, в отношении которых проведено ЭО |
шт. |
п. 63 |
- |
- |
- |
- |
100 |
200 |
300 |
400 |
500 |
1426 |
- |
- |
- |
- |
|
D.12. |
Доля жилых домов, в отношении которых проведено ЭО, в общем числе жилых домов |
% |
(п. 64./п. 63)*100% |
- |
- |
- |
- |
0,6 |
1,3 |
2,1 |
2,7 |
3,3 |
9 |
- |
- |
- |
- |
|
D.13. |
Уд.расход ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/кв.м. |
(п. 51.+п. 53)/п. 65 |
0,30 |
0,32 |
0,49 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
D.14. |
Уд. расход ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/кв.м. |
(п. 50.-п. 51)/п. 66 |
0,20 |
0,18 |
0,16 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
D.15. |
Изменение уд .расхода ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
где n - отчетный год, (n+1) - последующий год |
D.15.1 |
для фактических условий |
Гкал/кв.м. |
D.13.(n+1) - D.13.(n) |
- |
0,02 |
0,17 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
где n - отчетный год, (n+1) - последующий год |
D.15.2. |
для сопоставимых условий |
Гкал/кв.м. |
D.13.(n+1) - D.13.(2007) |
- |
0,02 |
0,19 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
При стабилизации п. 47. и п. 49. на уровне 2007 г. |
D.16. |
Изменение уд. расхода ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
где n - отчетный год, (n+1) - последующий год |
D.16.1. |
для фактических условий |
Гкал/кв.м. |
D.14.(n+1) - D.14.(n) |
- |
-0,02 |
- 0,02 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
где n - отчетный год, (n+1) - последующий год |
D.16.2. |
для сопоставимых условий |
Гкал/кв.м. |
D.14.(n+1) - D.14.(2007) |
- |
-0,02 |
-0,04 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
При стабилизации п. 46. и п. 47. на уровне 2007 г. |
D.17. |
Изменение отношения уд. расхода ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к уд. расходу ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D.17.1. |
для фактических условий |
- |
D.14./D.13. |
0,66 |
0,56 |
0,32 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
D.17.2. |
для сопоставимых условий |
- |
D.14./D.13.(2007) |
0,66 |
0,60 |
0,53 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
D.18. |
Уд. расход воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
куб.м./кв.м. |
(п. 55+п. 57)/п. 67 |
0,9 |
1,2 |
1,4 |
4,3 |
3,8 |
1,72 |
2,64 |
2,64 |
2,64 |
2,64 |
2,64 |
2,64 |
2,64 |
2,64 |
|
D.19. |
Уд. расход воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади); |
куб.м./кв.м. |
(п. 54-п. 55)/п. 69 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
D.20. |
Изменение уд. расхода воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических и сопоставимых условий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D.20.1. |
для фактических условий |
куб.м./кв.м. |
D.18.(n+1) - D.18.(n) |
2,9 |
-0,5 |
-2,1 |
0,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,9 |
-0,5 |
где n - отчетный год, (n+1) - последующий год |
D.20.2. |
для сопоставимых условий |
куб.м./кв.м. |
D.18.(n+1) - D.18.(2007) |
3,4 |
2,9 |
0,8 |
1,7 |
-1,2 |
-1,2 |
-1,2 |
-1,2 |
-1,2 |
-1,2 |
-1,2 |
-1,2 |
3,4 |
2,9 |
При стабилизации п. 51. и п. 53. на уровне 2007 г. |
D.21. |
Изменение уд. расхода воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических и сопоставимых условий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D.21.1. |
для фактических условий |
куб.м./кв.м. |
D.19.(n+1) - D.19.(n) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
где n - отчетный год, (n+1) - последующий год |
D.21.2. |
для сопоставимых условий |
куб.м./кв.м. |
D.19.(n+1) - D.19.(2007) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
При стабилизации п. 50. и п. 51. на уровне 2007 г. |
D.22. |
Изменение отношения уд. расхода воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к уд. расходу воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (для фактических и сопоставимых условий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D.22.1. |
для фактических условий |
- |
D.19./D.18. |
0,02 |
0,01 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
D.22.2. |
для сопоставимых условий |
- |
D.19./D.18.(2007) |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,01 |
0,01 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
D.23. |
Уд. расход ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади); |
кВтч/кв.м. |
(п. 46+п. 50)/п. 69 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
D.24. |
Уд. расход ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади); |
кВтч/кв.м. |
(п. 45-п. 46)/п. 70 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
D.25. |
Изменение уд. расхода ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических и сопоставимых условий); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D.25.1. |
для фактических условий |
кВтч/кв.м. |
D.23.(n+1) - D.23.(n) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
где n - отчетный год, (n+1) - последующий год |
D.25.2. |
для сопоставимых условий |
кВтч/кв.м. |
D.23.(n+1) - D.23.(2007) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
При стабилизации п. 42. и п. 44. на уровне 2007 г. |
D.26. |
Изменение уд. расхода ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических условий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
где n - отчетный год, (n+1) - последующий год |
D.26.1. |
для фактических условий |
кВтч/кв.м. |
D.24.(n+1) - D.24.(n) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
D.26.2. |
для сопоставимых условий |
кВтч/кв.м. |
D.24.(n+1) - D.24.(2007) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
При стабилизации п. 41. и п. 42. на уровне 2007 г. |
D.27. |
Изменение отношения уд. расхода ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к удельному расходу ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (для фактических и сопоставимых условий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D.27.1. |
для фактических условий |
- |
D.24./D.23. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
D.27.2. |
для сопоставимых условий |
- |
D.24./D.23.(2007) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
D.28. |
Уд. расход природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
тыс.куб.м./кв.м. |
(п. 60+п. 62.)/п. 71. |
0,00217 |
0,00228 |
0,00174 |
0,00187 |
0,00211 |
0,00231 |
0,00250 |
0,00269 |
0,00288 |
0,00297 |
0,00305 |
0,00313 |
0,00313 |
0,00313 |
|
D.29. |
Уд. расход природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
тыс.куб.м./кв.м. |
(п. 59-п. 60.)/п. 72. |
0,000078 |
0,000082 |
0,000057 |
0,000051 |
0,000042 |
0,000033 |
0,000026 |
0,000018 |
0,000010 |
0,000006 |
0,000003 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
D.30. |
Изменение уд. расхода природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D.30.1. |
для фактических условий |
тыс.куб.м./кв.м. |
D.28.(n+1) - D.28.(n) |
|
0,00011 |
0,00053 |
0,00023 |
0,00020 |
0,00018 |
0,00018 |
0,00018 |
0,00009 |
0,00007 |
0,00007 |
0,00007 |
0,00000 |
0,00000 |
где n - отчетный год, (n+1) - последующий год |
D.30.2. |
для сопоставимых условий |
тыс.куб.м./кв.м. |
D.28.(n+1) - D.28.(2007) |
|
0,00011 |
-0,00042 |
-0,00029 |
-0,00006 |
0,00014 |
0,00032 |
0,00051 |
0,00070 |
0,00079 |
0,00087 |
0,00095 |
0,00095 |
0,00095 |
При стабилизации п. 56., п. 58. на уровне 2007 г. |
D.31. |
Изменение уд. расхода природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических и сопоставимых условий); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D.31.1. |
для фактических условий |
тыс.куб.м./кв.м. |
D.29.(n+1) - D.29.(n) |
|
0,000004 |
-0,000025 |
-0,000005 |
-0,00001 |
-0,000008 |
-0,000008 |
-0,000008 |
-0,000004 |
-0,000003 |
-0,000003 |
-0,000003 |
0,00000 |
0,00000 |
где n - отчетный год, (n+1) - последующий год |
D.31.2. |
для сопоставимых условий |
тыс.куб.м./кв.м. |
D.29.(n+1) - D.29.(2007) |
|
0,00004 |
-0,00002 |
-0,00002 |
-0,00003 |
-0,00004 |
-0,00005 |
-0,00006 |
-0,00006 |
-0,000071 |
-0,000075 |
-0,000078 |
-0,000078 |
-0,000078 |
При стабилизации п. 55., п. 56. на уровне 2007 г. |
D.32. |
Изменение отношения уд. расхода природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к уд. расходу природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D.32.1. |
для фактических условий |
- |
D.29./D.28. |
0,04 |
0,04 |
0,03 |
0,03 |
0,02 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
D.32.2. |
для сопоставимых условий |
- |
D.29./D.28.(2007) |
0,04 |
0,04 |
0,03 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,01 |
0,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Группа Е. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры | ||||||||||||||||||
Е.1. |
Изменение уд. расхода топлива на выработку ЭЭ тепловыми электростанциями |
т.у.т./кВтч |
Е.1.(n+1) -Е.1.(n) |
- |
0,8 |
-7,3 |
-6,2 |
-5,9 |
-5,9 |
-5,9 |
-5,9 |
-5,9 |
-5,9 |
-5,9 |
-5,9 |
-5,9 |
-5,9 |
1. Составляется прогноз по значению параметра до 2020 г. 2. Изменение (динамика) рассчитывается при n>2020 г. |
Е.2. |
Изменение уд. расхода топлива на выработку ТЭ |
т.у.т./Гкал |
Е.2.(n+1) -Е.2.(n) |
-1,200 |
1,200 |
-0,073 |
-0,073 |
-0,073 |
-0,073 |
-0,073 |
-0,073 |
-0,073 |
-0,073 |
-0,073 |
-0,073 |
-0,073 |
0,000 |
величина удельного расхода топлива на выработку ТЭ в 2020 году составит 160,0 т.у.т./Гкал |
Е.3. |
Динамика изменения фактического объема потерь ЭЭ при ее передаче по распределительным сетям |
кВтч |
Е.3.(n+1) -Е.3.(n) |
15429021 |
-24496054 |
3203051 |
1482982 |
525500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Е.4. |
Динамика изменения фактического объема потерь ТЭ при ее передаче |
Гкалч |
Е.4.(n+1) -Е.4.(n) |
42187 |
24217,00 |
406,00 |
-1977,00 |
-6735,00 |
-7284,00 |
-5434,00 |
-25392,00 |
-5500,00 |
-5500,00 |
-5 500,00 |
-5 500,00 |
-5 500,00 |
-5 500,00 |
|
Е.5. |
Динамика изменения фактического объема потерь воды при ее передаче |
куб.м. |
Е.5.(n+1) -Е.5.(n) |
- |
-623260 |
-898805 |
-700000 |
-650000 |
-650000 |
-600000 |
-600000 |
-550000 |
-550000 |
-520000 |
-520000 |
-500000 |
-500000 |
|
Е.6. |
Динамика изменения объемов ЭЭ, используемой при передаче (транспортировке) воды |
кВт |
Е.6.(n+1) -Е.6.(n) |
- |
-474814 |
-136099 |
-500000 |
-480000 |
-480000 |
-470000 |
-450000 |
-450000 |
-420000 |
-410000 |
-410000 |
-400000 |
-400000 |
|
Группа .F. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе | ||||||||||||||||||
F.1. |
Динамика количества высокоэкономичных по использованию моторного топлива (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется МО; |
% |
п. 79.(n+1) - п. 79.(n) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1. Составляется график проведения мероприятий по энергоэффективности транспорта. 2. Динамика рассчитывается при n>2020 г. |
F.2. |
Динамика количества общественного транспорта, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом МО, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом. |
% |
п. 80.(n+1) - п. 80.(n) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа предусматривает повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий и снижение потребления топливно-энергетических ресурсов в бюджетной и жилищных сферах.
Общая экономия от реализации мероприятий по энергосбережению должна составить около 43616 тонн условного топлива.
Основными источниками финансирования Программы являются средства республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета города Чебоксары, средства предприятий и организаций бюджетной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, получаемые в результате внедрения энергосберегающих мероприятий и сформированные путем вовлечения экономии от реализации энергосберегающих мероприятий в финансирование новых энергоэффективных проектов.
Общий объем финансирования Программы на период с 2010 по 2015 годы и на период до 2020 года составляет 2213,1 млн. рублей.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 15 июля 2010 г. N 1733 "О Программе энергосбережения и повышения энергоэффективности в городе Чебоксары на 2010-2015 годы и на период до 2020 года"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 30 июля 2010 г. N 6 (28)
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 21 ноября 2013 г. N 1216 настоящее решение признано утратившим силу