Во исполнение Федерального закона от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"; Указа Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров"; Закона Чувашской Республики от 7 октября 2008 г. N 53 "О профилактике наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ"; постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 марта 2009 г. N 100 "О республиканской целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Чувашской Республике на 2010-2020 годы". постановляю:
1. Утвердить программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в г. Канаш на 2010-2015 годы" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации г. Канаш - начальника отдела образования и молодежной политики Л.П. Иванову.
3. Вступает в силу с момента опубликования на сайте администрации г. Канаш.
Глава администрации г. Канаш |
В.И. Полукарова |
Согласовано: |
И.М. Шантенкова |
Утверждена
постановлением главы
администрации г. Канаш
от 16 июля 2010 г. N 553
Городская целевая программа
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в г. Канаш на 2010-2015 годы"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- |
Городская целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Чувашской Республике на 2010-2015 годы"
|
Основание для разработки Программы |
- |
Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"; Указ Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров"; Закон Чувашской Республики от 7 октября 2008 г. N 53 "О профилактике наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ"; Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 марта 2009 г. N 100 "О республиканской целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Чувашской Республике на 2010-2020 годы".
|
Муниципальный заказчик Программы |
- |
Отдел здравоохранения администрации города Канаш
|
Координатор Программы |
- |
Канашский межрайонный отдел Управления федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Чувашской Республике (по согласованию)
|
Основные разработчики программы |
- |
Отдел здравоохранения администрации города Канаш; Канашский межрайонный отдел Управления федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Чувашской Республике (по согласованию)
|
Цель Программы |
- |
снижение уровня заболеваемости населения синдромом зависимости от наркотических средств |
Задачи Программы |
- |
проведение профилактических мероприятий по сокращению незаконного потребления наркотических средств; ограничение доступности наркотических средств, находящихся в незаконном обороте; совершенствование технологий, способствующих противодействию незаконному обороту наркотических средств дальнейшее оснащение лечебно-профилактических учреждений необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием с целью совершенствования системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией
|
Сроки реализации Программы
|
- |
2010-2015 годы |
Индикаторы оценки эффективности Программы |
- |
заболеваемость синдромом зависимости от наркотических веществ (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом на 100 тыс. населения); число лиц, больных наркоманией (на 100 тыс. населения); рост доли выявленных тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств
|
Объемы и источники финансирования Программы
|
- |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
- |
снижение заболеваемости синдромом зависимости от наркотических веществ (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом) до 9,6 на 100 тыс. населения; стабилизация числа лиц, больных наркоманией, на уровне 146,4 человека на 100 тыс. населения; рост доли выявленных тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, до 45,2 процента
|
Система организации контроля за выполнением Программы |
- |
контроль за ходом выполнения Программы осуществляет отдел здравоохранения администрации г. Канаш. Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 15 июня и 15 декабря до 2015 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в отдел здравоохранения администрации города. |
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
В Чувашской Республике проводится целенаправленная работа по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту. Сформировано единое информационное пространство по противодействию незаконному обороту наркотиков, расширению межведомственного взаимодействия и межрегионального сотрудничества в сфере борьбы с распространением наркотических средств, направленное на формирование негативного отношения к употреблению наркотиков, пропаганду здорового образа жизни.
За эти годы субъектами профилактики накоплен большой опыт работы в новых социально-экономических условиях. Модернизирована материально-техническая база наркологической службы республики, внедрены концептуально новые технологии лечебно-реабилитационного процесса, выработана комплексная стратегия профилактики в рамках межведомственного взаимодействия.
В антинаркотическую работу активно включаются общественные организации, традиционные религиозные конфессии, созданы волонтерские движения.
Для внедрения технологий эффективной профилактики наркомании осуществляются обучение и повышение квалификации специалистов различных министерств и ведомств, обеспечение их методическими материалами, разработка и внедрение антинаркотических образовательных проектов и программ для различных групп населения.
В рамках настоящей Программы планируется продолжить наращивание усилий по реализации адекватных и эффективных мер противодействия распространению наркомании. Для решения проблемы предлагается применить программно-целевой подход, который позволяет мобилизовать ресурсные возможности, сконцентрировать усилия органов местного самоуправления и общественных организаций.
При разработке Программы учитывались республиканский и российский опыт противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.
Лечебно-профилактические учреждения в городе обеспечены тест-системами экспресс-диагностики для медицинского освидетельствования состояний наркотического опьянения.
Вместе с тем эпидемиологическая ситуация в городе, связанная с потреблением наркотиков, продолжает оставаться напряженной, но в результате принятых мер к началу 2009 года значительно снизились показатели заболеваемости населения города наркоманией: с 18,9 на 100 тыс. населения в 2007 году (по ЧР 6,5), до 10,8 в 2008 году (по ЧР 5,6). В течение последних двух лет не зарегистрировано новых случаев заболеваемости наркоманией среди несовершеннолетних.
Совершенствование методов первичной профилактики, особенно среди групп повышенного риска (детей и подростков), проведение постоянного мониторинга, внедрение анонимных методов обследования и лечения способствовали стабилизации эпидемиологической ситуации в группе злоупотребляющих наркотическими веществами детей и подростков (с 1,2 на 100 тыс. детско-подросткового населения в 2007 году до 0 в 2008 году).
В городе определены приоритетные направления и осуществляются меры по профилактике злоупотребления наркотическими средствами и подрыву экономических основ наркопреступности. Деятельность правоохранительных органов в настоящее время переориентирована на преимущественное выявление и привлечение к уголовной ответственности производителей, перевозчиков и сбытчиков наркотиков.
Программа разработана в связи с необходимостью принятия дополнительных мер по дальнейшему усилению противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, улучшения показателей здоровья жителей города.
II. Основная цель и задачи Программы. Целевые индикаторы и показатели Программы
Основной целью Программы является снижение уровня заболеваемости населения синдромом зависимости от наркотических средств.
Программа предполагает решение следующих задач:
проведение профилактических мероприятий по сокращению незаконного потребления наркотических средств;
ограничение доступности наркотических средств, находящихся в незаконном обороте;
совершенствование технологий, способствующих противодействию незаконному обороту наркотических средств;
Реализация Программы будет осуществляться в 2010-2015 годах.
В соответствии с поставленными задачами предполагается достижение целевых индикаторов и показателей реализации Программы согласно приложению N 1.
III. Перечень программных мероприятий
Программа включает следующие мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики наркомании и борьбы с незаконным оборотом наркотических средств:
проведение профилактических мероприятий по сокращению незаконного потребления наркотических средств;
лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств;
совместные мероприятия по пресечению незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ.
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении N 2.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средства#, предусмотренных на финансирование основной деятельности.
V. Механизм реализации Программы
Муниципальным заказчиком Программы является Отдел здравоохранения администрация# города Канаш.
Координатором Программы является Канашский межрайонный отдел Управления федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Чувашской Республике (по согласованию).
Отдел здравоохранения администрация# города Канаш совместно с Канашским межрайонным отделом Управления федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Чувашской Республике обеспечивает координацию деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих меры по выполнению мероприятий Программы, согласованность действий по ее реализации, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие с исполнителями Программы, а также общий контроль за реализацией Программы.
Отделы администрации города и иные органы, указанные в графе "Исполнители" приложения N 2, ежегодно к 1 февраля до 2016 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в отдел здравоохранения администрации г. Канаш.
Отдел здравоохранения ежегодно к 15 февраля до 2016 года представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики доклады о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств.
VI. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится с учетом следующих показателей:
снижение заболеваемости синдромом зависимости от наркотических веществ (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом) до 9,6 на 100 тыс. населения;
стабилизация числа лиц, больных наркоманией, на уровне 146,4 человека на 100 тыс. населения;
рост доли выявленных тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, до 45,2 процента.
Приложение N 1
"Комплексные меры
противодействия злоупотреблению
наркотическими средствами и
их незаконному обороту в
г. Канаш на 2010-2015 годы"
Индикаторы
ожидаемой эффективности реализации городской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в г. Канаш на 2010-2015 годы"
N пп |
Индикаторы |
Единица измерения |
До реализации Программы (2008 год) |
Годы |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1. |
Заболеваемость синдромом зависимости от наркотических средств (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом) |
человек на 100 тыс. населения |
10,8 |
10,6 |
10,4 |
10,2 |
10,0 |
9,8 |
9,6 |
2. |
Число лиц, больных наркоманией |
человек на 100 тыс. населения |
141,6 |
142,4 |
143,2 |
144,0 |
144,8 |
145,6 |
146,4 |
3. |
Доля выявленных тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств |
процентов |
44,6 |
44,7 |
44,8 |
44,9 |
45,0 |
45,1 |
45,2 |
Приложение N 2
"Комплексные меры
противодействия злоупотреблению
наркотическими средствами и
их незаконному обороту в
г. Канаш на 2010-2015 годы"
Основные мероприятия
городской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в г. Канаш на 2010-2015 годы"
N пп |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения (годы) |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
||||||
всего (2010-2015 гг.) |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Проведение профилактических мероприятий по сокращению незаконного потребления наркотических средств | |||||||||||
1.1. |
Внедрение технологий и средств семейной профилактики наркомании |
Отдел здравоохранения, отдел образования и молодежной политики |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Организация и проведение экспресс-диагностики разового и эпизодического употребления наркотических и психотропных веществ при призыве граждан на военную службу; поступлении в следственные изоляторы УФСИН России по Чувашской Республике лиц, подозреваемых в совершении преступлений, связанных с незаконном оборотом наркотиков |
Военный комиссариат по г. Канаш, Канашскому и Янтиковскому районов (по согласованию), УФСКН России по Чувашской Республике (по согласованию) |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Внедрение современных оздоровительных технологий и физкультурно-профилактических моделей по предупреждению потребления наркотиков в системе воспитания и организации досуга молодежи |
Отдел культуры, спорта, информационной политики и архивного дела, отдел образования и молодежной политики |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Оказание содействия учреждениям социального обслуживания семьи и детей в составлении социального паспорта микрорайона с определением "зон риска" по возможному употреблению психоактивных веществ (далее - ПАВ) несовершеннолетними |
Отдел здравоохранения, отдел социальной защиты населения (по согласованию), ОВД по г. Канаш (по согласованию), отдел образования и молодежной политики |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
Создание пакета информационно-методической документации для обучения по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту членов городской антинаркотической комиссии |
Отдел образования и молодежной политики, отдел здравоохранения, отдел социальной защиты населения (по согласованию), ОВД по г. Канаш (по согласованию), отдел культуры, спорта, информационной политики и архивного дела |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
3,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
1.6. |
Формирование системы психолого-педагогического сопровождения процесса социализации детей, подростков и молодежи при проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий |
Отдел образования и молодежной политики, отдел культуры, спорта, информационной политики и архивного дела, отдел здравоохранения, отдел социальной защиты населения (по согласованию), ЦППРиК |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.7. |
Подготовка волонтеров для работы в детско-подростковой среде из числа активистов молодежного движения |
Отдел образования и молодежной политики, отдел здравоохранения, отдел социальной защиты населения (по согласованию) |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
33,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
8,0 |
1.8. |
Включение в программу учебного процесса образовательных учреждений занятий по формированию у молодежи негативного отношения к употреблению наркотических средств и других одурманивающих веществ |
Отдел образования и молодежной политики, отдел здравоохранения, отдел социальной защиты населения (по согласованию) |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.9. |
Оснащение республиканского сборного пункта Военкомата наглядной агитацией, содержащей информацию о губительном воздействии наркотических средств на организм человека |
Военный комиссариат г. Канаш, Канашского и Янтиковского районов (по согласованию), отдел здравоохранения, отдел социальной защиты населения (по согласованию) |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.10. |
Организация показов спектаклей с целью формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании и СПИДа |
Отдел культуры, спорта, информационной политики и архивного дела |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
15,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
5,0 |
1.11. |
Создание серии передач на русском и чувашском языках местных телеканалах и радиостанциях, размещение публикаций в печатных средствах массовой информации о вреде употребления наркотических и одурманивающих веществ |
Отдел культуры, спорта, информационной политики и архивного дела, отдел здравоохранения, отдел социальной защиты населения (по согласованию) |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
26,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
6,0 |
1.12. |
Развитие консультативно-методического центра по профилактике наркомании и алкоголизма среди детей, подростков и молодежи на базе Юношеской библиотеки |
Отдел культуры, спорта, информационной политики и архивного дела, отдел здравоохранения, отдел социальной защиты населения (по согласованию) |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.13. |
Организация и проведение конкурса плакатов среди учащихся учреждений дополнительного образования детей "Дети за здоровый образ жизни" |
Отдел образования и молодежной политики, отдел культуры, спорта, информационной политики и архивного дела |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
35,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
10,0 |
1.14. |
Организация на базе центров социальной помощи семье и детям консультативного, в том числе анонимного, приема несовершеннолетних и их родителей детскими психиатрами-наркологами |
Отдел здравоохранения, отдел социальной защиты населения (по согласованию), отдел образования и молодежной политики |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.15. |
Обеспечение пособиями и методическими рекомендациями педагогических и медицинских работников, родителей по профилактике и раннему выявлению потребителей ПАВ, в том числе нехимических видов зависимости, среди несовершеннолетних и молодежи |
Отдел здравоохранения, отдел социальной защиты населения (по согласованию), отдел образования и молодежной политики |
2010 -2015 |
Муниципальный бюджет |
5,0 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
1,0 |
1.16. |
Обеспечение размещения социальной рекламы в СМИ службами, оказывающими консультативную помощь, направленную на профилактику и раннее выявление потребителей ПАВ; информации о работе служб экстренной психологической и медицинской помощи в общественном транспорте |
Отдел культуры, спорта, информационной политики и архивного дела, отдел здравоохранения, отдел социальной защиты населения (по согласованию) |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
33,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
8,0 |
внебюджетные источники |
62,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
12,0 |
||||
1.17. |
Проведение спортивно-массовых мероприятий, направленных на пропаганду и формирование здорового образа жизни, среди подростков и молодежи |
Отдел культуры, спорта, информационной политики и архивного дела |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
22,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
5,0 |
1.18. |
Проведение ежегодных смотров-конкурсов на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по месту жительства детей, подростков и молодежи |
Отдел культуры, спорта, информационной политики и архивного дела |
2010-2015 |
внебюджетные источники |
20,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
5,0 |
1.19. |
Проведение ежегодных городских спортивно-массовых мероприятий среди детей и подростков |
Отдел культуры, спорта, информационной политики и архивного дела, отдел образования и молодежной политики |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
75,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
15,0 |
1.20. |
Ежегодное проведение городской акции "Молодежь за здоровый образ жизни" (март - апрель, ноябрь - декабрь) |
Отдел образования и молодежной политики, отдел здравоохранения, отдел социальной защиты населения (по согласованию), Канашский межрайонный отдел Управления федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Чувашской Республике (по согласованию), отдел культуры, спорта, информационной политики и архивного дела |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
14,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
4,0 |
внебюджетные источники |
7,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2,0 |
||||
1.21. |
Организация и проведение профилактических мероприятий в рамках акции "Молодость спортивной Чувашии" |
Отдел культуры, спорта, информационной политики и архивного дела, отдел образования и молодежной политики, отдел здравоохранения, отдел социальной защиты населения (по согласованию) |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
3,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
1.22. |
Обеспечение образовательных учреждений, медицинских организаций и учреждений культуры учебно-методической литературой, направленной на профилактику незаконного употребления наркотиков, включая периодические антинаркотические печатные издания |
Отдел образования и молодежной политики, отдел здравоохранения, отдел социальной защиты населения (по согласованию), Отдел культуры, спорта, информационной политики и архивного дела |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
28,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
8,0 |
1.23. |
Организация семинаров, совещаний, тренингов для педагогов, направленных на совершенствование превентивных технологий в рамках единого профилактического пространства, обусловливающих снижение спроса на ПАВ в детско-молодежной популяции |
Отдел образования и молодежной политики, отдел здравоохранения, отдел социальной защиты населения (по согласованию), отдел культуры, спорта, информационной политики и архивного дела |
2010 -2015 |
Муниципальный бюджет |
7,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2,0 |
1.24. |
Использование в профилактической работе с подростками, учащейся молодежью специальных программ, рекомендованных Минобразования России ("Перекресток", "Ровесник - ровеснику", "Без наркотиков", "Ровесник" и др.) |
Отдел образования и молодежной политики |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.25. |
Проведение в образовательных учреждениях единого Дня здоровья, уроков культуры здоровья |
Отдел образования и молодежной политики, отдел здравоохранения, отдел социальной защиты населения (по согласованию) |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.26. |
Совершенствование физкультурно-оздоровительной работы с учащимися, проведение спартакиад, соревнований по отдельным видам спорта, конкурсов с широким привлечением родительской общественности |
Отдел образования и молодежной политики, отдел культуры, спорта, информационной политики и архивного дела |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
20,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
5,0 |
1.27. |
Организация внутришкольных санитарных постов |
Отдел образования и молодежной политики |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.28. |
Организация летнего спортивно-ориентированного оздоровительного отдыха для детей и подростков из групп риска наркотизации, а также состоящих на учете в органах внутренних дел |
Отдел образования и молодежной политики, ОВД по г. Канаш (по согласованию), отдел культуры, спорта, информационной политики и архивного дела, отдел здравоохранения, отдел социальной защиты населения (по согласованию) |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.29. |
Создание интернет-информационной системы по вопросам профилактики злоупотребления ПАВ среди несовершеннолетних и молодежи |
Отдел социальной защиты населения (по согласованию), отдел образования и молодежной политики |
2010 -2015 |
Муниципальный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
II. Лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств | |||||||||||
2.1. |
Обеспечение наркологической службы города тест-системами для проведения скрининг-методов лабораторной диагностики наличия наркотических, психотропных средств и одурманивающих веществ в организме человека |
Отдел здравоохранения |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Внедрение в практику современной концепции и организационно-методических моделей лечения, реабилитации и ресоциализации больных наркоманией с применением средств патогенетической терапии |
Отдел здравоохранения, отдел социальной защиты населения (по согласованию) |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
III. Совместные мероприятия по пресечению незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ | |||||||||||
3.1. |
Проведение акции "Сообщи, где торгуют смертью" |
Администрация города, Канашский межрайонный отдел Управления федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Чувашской Республике (по согласованию) |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Проведение внеплановых обследований объектов и помещений, где осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ. |
ОВД по г. Канаш |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.3. |
Обеспечение исполнения на территории города республиканских правил, регламентирующих хранение, транспортировку, законное использование, списание, ввоз и вывоз оборудования, химических веществ и препаратов, с помощью которых возможно изготовление наркотических веществ |
Отдел здравоохранения, Канашский межрайонный отдел Управления федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Чувашской Республике (по согласованию), ОВД по г. Канаш, администрация г. Канаш |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.4. |
Разработка и реализация мер по эффективному использованию и пополнению межведомственной автоматизированной системы сбора, анализа и обобщения информации о лицах, причастных к незаконному обороту наркотических средств, предупреждению и выявлению и раскрытию наркопреступлений. |
Канашский межрайонный отдел Управления федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Чувашской Республике (по согласованию), ОВД по г. Канаш, администрация г. Канаш |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.5. |
Проведение оперативно-профилактических мероприятий, направленных на обнаружение, выявление и ликвидацию каналов незаконного поступления наркотиков в город, фактов хищение# наркотических средств из медицинских учреждений |
Канашский межрайонный отдел Управления федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Чувашской Республике (по согласованию), ОВД по г. Канаш, администрация г. Канаш, отдел здравоохранения. |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.6. |
Проведение мероприятий по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в клубах, ресторанах, развлекательных комплексах и иных местах проведения массового досуга населения республики |
Канашский межрайонный отдел Управления федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Чувашской Республике (по согласованию), ОВД по г. Канаш, |
2010-2015 |
Муниципальный бюджет |
текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого всего по программе: |
409,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Муниципальный бюджет |
320,5 |
||||||||||
внебюджетные источники |
89,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной целью Программы является снижение уровня заболеваемости населения синдромом зависимости от наркотических средств.
Реализация Программы будет осуществляться в 2010-2015 годах.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности.
Муниципальным заказчиком Программы является Отдел здравоохранения администрации г. Канаш.
В результате реализации Программы ожидается: снижение заболеваемости синдромом зависимости от наркотических веществ (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом) до 9,6 на 100 тыс. населения; стабилизация числа лиц, больных наркоманией, на уровне 146,4 человека на 100 тыс. населения; рост доли выявленных тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, до 45,2%.
Постановление Главы администрации г. Канаша Чувашской Республики от 16 июля 2010 г. N 553 "О городской целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в г. Канаш на 2010-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru)