Постановление Главы администрации г. Канаша Чувашской Республики
от 31 декабря 2008 г. N 1064
"Об утверждении Порядка формирования муниципального задания для муниципальных автономных учреждений на оказание ими муниципальных услуг, определения объема и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания из средств местного бюджета города Канаш"
Постановлением Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 1 декабря 2010 г. N 934 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
В соответствии с частями 3 и 4 статьи 69.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить:
1.1. "Порядок формирования муниципального задания для муниципальных автономных учреждений на оказание ими муниципальных услуг, определения объема и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания из средств местного бюджета города Канаш".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
Глава администрации |
В.И. Полукарова |
Согласовано:
Начальник юридического отдела |
И.М. Радостина |
Утвержден
постановлением администрации
города Канаш
Чувашской Республики
от 31 декабря 2008 г. N 1064
Порядок
формирования муниципального задания для муниципальных автономных учреждений на оказание ими муниципальных услуг, определения объема и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания из средств местного бюджета города Канаш
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1. Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 03 ноября 2006 г. N 74 ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 октября 2007 г. N 281 "О мерах по реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях", решением Собрания депутатов города Канаш "О местном бюджете города Канаш 2009 год".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 174-ФЗ"
1.2. Настоящий Порядок формирования муниципального задания для муниципальных автономных учреждений на оказание ими муниципальных услуг, определения объема и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания (далее - Порядок) определяет условия и порядок формирования муниципального задания учредителя (далее - муниципальное задание) для муниципальных автономных учреждений г. Канаш Чувашской Республики (далее - автономные учреждения) на оказание ими муниципальных услуг, (далее - муниципальные услуги), определения объема и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания за счет средств местного бюджета города Канаш.
1.3. В целях настоящего Положения применяется следующее понятие:
Главный распорядитель бюджетных средств - Администрация г. Канаш и ее структурные подразделения, муниципальные учреждения, указанные в ведомственной структуре расходов местного бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
2. Условия и порядок формирования муниципального задания автономному учреждению на оказание муниципальных услуг
2.1. Муниципальное задание автономному учреждению устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью. Муниципальное задание может быть разделено на несколько частей по видам муниципальных услуг, структура и содержание каждой из которых строится в соответствии с пунктом 2.2 Порядка.
2.2. Муниципальное задание должно содержать:
2.2.1. Выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания учредителя.
2.2.2. Перечень категорий (физических и (или) юридических лиц) потребителей муниципальных услуг, предоставляемых в рамках муниципального задания автономным учреждением, с обособленным выделением категорий потребителей, имеющих право на их бесплатное и (или) частично платное получение, а также планируемое количество потребителей этих муниципальных услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей.
2.2.3. Показатели (в том числе числовые), характеризующие объем (состав), качество оказываемых автономным учреждением муниципальных услуг, с приведением реквизитов нормативных правовых актов, содержащих требования к качеству оказания муниципальных услуг (в случае их утверждения). В случае отсутствия нормативных правовых актов, содержащих требования к качеству оказания муниципальных услуг, в муниципальном задании устанавливаются требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего услуги, требования к материально-техническому обеспечению, к срокам оказания муниципальных услуг и другие требования к качеству муниципальных услуг.
2.2.4. Порядок оказания муниципальных услуг физическим или юридическим лицам с приведением реквизитов правового акта, устанавливающего регламент и (или) порядок оказания муниципальных услуг. В случае отсутствия указанного правового акта приводится:
- описание режима работы автономного учреждения;
- описание основных процедур оказания муниципальной услуги автономным учреждением;
- описание порядка информационного обеспечения получателей муниципальных услуг при обращении за оказанием услуг и в ходе их получения;
- перечень оснований для приостановления или отказа в оказании услуг.
2.2.5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики или муниципальными нормативными актами г. Канаш предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления.
2.2.6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения:
- требования к периодичности осуществления контроля;
- наименование главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющего контроль за исполнением муниципального задания;
- основные формы и процедуры осуществления контроля;
- условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания.
2.2.7. Требования к отчетности автономного учреждения о выполнении муниципального задания, включая форму отчета о выполнении муниципального задания и требования к периодичности представления автономным учреждением отчета о выполнении муниципального задания, с учетом требований, устанавливаемых настоящим Порядком.
2.2.8. Срок действия муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание автономному учреждению на очередной финансовый год формируется главным распорядителем бюджетных средств на основании следующей информации:
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
показателей, характеризующих объем (состав) и качество оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих муниципальных услуг в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг, целевыми программами, а также с учетом оценки потребности в оказании муниципальных услуг, с учетом предложения автономного учреждения о потребности в соответствующей муниципальной услуге, оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг и возможностей автономного учреждения по оказанию муниципальных услуг;
плана автономного учреждения по доходам и расходам по муниципальным услугам, оказываемым на платной основе;
фактического выполнения автономным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году;
информации о сданном (планируемом к сдаче) с согласия учредителя в аренду недвижимом имуществе или особо ценном движимом имуществе, закрепленном за автономным учреждением или приобретенном автономным учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем бюджетных средств на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого главным распорядителем бюджетных средств не осуществляется;
предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств в ходе составления проекта местного бюджета.
2.4. Автономное учреждение представляет информацию, необходимую для формирования муниципального задания на очередной финансовый год в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка главному распорядителю бюджетных средств в установленный им срок.
2.5. Сформированное в установленном порядке муниципальное задание автономному учреждению подлежит утверждению главным распорядителем бюджетных средств и является основанием для включения соответствующих расходов на предоставление субсидии автономному учреждению за счет средств местного бюджета города Канаш.
2.6. В муниципальное задание главным распорядителем бюджетных средств могут вноситься изменения в случае изменения предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств в ходе принятия решения о местном бюджете.
2.7. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств на срок до одного года и может подлежать уточнению при корректировке решения о местном бюджете.
2.8. Муниципальное задание автономному учреждению доводится главным распорядителем бюджетных средств до автономного учреждения после утверждения решения о местном бюджете города Канаш вместе с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях из местного бюджета города Канаш, предусмотренных сводной бюджетной росписью.
2.9. Главный распорядитель бюджетных средств вправе вносить изменения в муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете города Канаш на соответствующие муниципальному заданию цели.
2.10. Формы отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества утверждается учредителем в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 684 "Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об исполнении закрепленного за ним имущества". Ежегодное опубликование автономного учреждением указанных отчетов осуществляется в средствах массовой информации и в сети "Интернет".
2.11. Оценка выполнения автономным учреждением муниципального задания проводится главным распорядителем бюджетных средств на основании содержания муниципального задания в соответствии с пунктом 2.2. Порядка.
2.12. Краткие отчеты о фактическом исполнении муниципального задания автономными учреждениями в отчетном финансовом году представляются главными распорядителями бюджетных средств в срок до 1 марта текущего финансового года в Финансовый отдел администрации города Канаш и подлежат опубликованию в средствах массовой информации
3. Определение объема и порядок предоставления субсидий автономным учреждениям на выполнение муниципального задания
3.1. Субсидии предоставляются автономным учреждениям, выполняющим работы, оказывающим услуги в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и полномочий органов местного самоуправления г. Канаш.
3.2. Предоставление из местного бюджета города Канаш субсидий осуществляется на основании муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств для автономного учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет субсидий из местного бюджета города Канаш. В общий объем субсидии включаются затраты на финансирование (возмещение нормативных затрат) предоставления муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием, включая содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, если такое имущество не предоставляется в аренду с согласия учредителя. Автономному учреждению также может быть предоставлена субсидия на финансовое обеспечение развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
3.4. Общий объем субсидий каждому автономному учреждению рассчитывается главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с Методикой определения общего объема субсидий на выполнение муниципального задания в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
3.5. Объем субсидии на финансирование (возмещение нормативных затрат) предоставления муниципальных услуг определяется исходя из затрат, необходимых для предоставления услуг, включающих в себя:
- затраты на оплату труда работников автономного учреждения в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной выплаты и численность соответствующих категорий работников, а также перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и налогов на оплату труда, в части деятельности этих работников по оказанию муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием;
- затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием;
- затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем по управлению имуществом администрации г. Канаш или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем бюджетных средств на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также уплаты налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества).
3.6. Расчет объема субсидий, указанных в пункте 3.5. настоящего Порядка, производится с учетом утвержденных подушевых или иных нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания, включая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
3.7. В случае отсутствия указанных в пункте 3.6. настоящего Порядка нормативов затрат расчет субсидий производится на основе определения расходов в соответствии с пунктами 2, 3 приложения к настоящему Порядку, необходимых для оказания муниципальных услуг, их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
3.8. Субсидии автономным учреждениям предоставляются на основе сводной бюджетной росписи, в пределах бюджетных средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году. Основанием для выделения субсидий автономному учреждению является представление главным распорядителем бюджетных средств в Финансовый отдел администрации города Канаш утвержденного в установленном порядке муниципального задания.
3.9. Перечисление субсидии автономному учреждению осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на счета автономного учреждения, открытые в кредитных организациях.
3.10. Субсидии перечисляются в соответствии с соглашением (договором), но не реже одного раза в месяц. Соглашение является обязательным приложением к муниципальному заданию. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением (договором), перечисление субсидий по решению главного распорядителя бюджетных средств может быть приостановлено до устранения нарушения, либо скорректированы объемы финансирования.
3.11. Если автономному учреждению муниципальное задание не доводится, автономное учреждение имеет право на получение части субсидии, направляемой на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
3.12. Автономное учреждение самостоятельно распоряжается поступившими средствами и использует их для достижения целей, ради которых оно создано, а также для выполнения муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг.
3.13. Контроль за исполнением муниципального задания автономным учреждением осуществляется отраслевыми отделами администрации города Канаш ежеквартально с составлением соответствующего отчета. По результатам проведения контроля учредителем могут быть приняты решения о досрочном прекращении задания или изменения его объемов. Условия и порядок изменения объемов или досрочного прекращения устанавливаются в задании.
Приложение
к Порядку формирования муниципального
задания для муниципальных автономных
учреждений на оказание ими
муниципальных услуг, определения
объема и предоставления
субсидий на выполнение муниципального
задания из средств местного бюджета
города Канаш
Методика
определения общего объема субсидий автономным учреждениям на выполнение муниципального задания
1. Расчет общего объема субсидии (S) автономному учреждению на выполнение муниципального задания исходя из тарифов финансовых затрат (в случае утверждения соответствующих тарифов финансовых затрат в установленном порядке) производится по следующей формуле:
, (1)
где:
S - общий объем средств субсидии на выполнение автономным учреждением муниципального задания в планируемом году;
A - норматив финансовых затрат на финансирование (возмещение расходов) предоставления одной единицы объема (состава) муниципальной услуги, включая затраты на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, которое предоставляется в аренду с согласия учредителя - Администрации города Канаш, в том числе расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, в соответствии с муниципальным заданием в планируемом году;
D - числовой показатель, характеризующий объем (состав) оказываемой автономным учреждением муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием в планируемом году;
B - объем средств на финансовое обеспечение развития автономного учреждения в рамках программ в планируемом году.
2. Расчет объема субсидии (S) автономному учреждению на выполнение муниципального задания в случае отсутствия нормативов финансовых затрат производится на основе определения расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг, по следующей формуле:
, (2)
2
где:
S - общий объем средств субсидии на выполнение автономным учреждением муниципального задания в планируемом году;
A' - расчетные расходы автономного учреждения, необходимые для финансирования (возмещения расходов) по предоставлению одной единицы объема (состава) муниципальной услуги, включая расчетные расходы автономного учреждения, необходимые для финансирования (возмещения расходов) содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, которое предоставляется в аренду с согласия учредителя - Администрации города Канаш, в том числе расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, в соответствии с муниципальным заданием в планируемом году.
, (3)
где:
- ожидаемое (или фактическое) исполнение по j-й группе расходов (затраты на оплату труда работников автономного учреждения в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной выплаты и численность соответствующих категорий работников, а также перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и налогов на оплату труда в части деятельности этих работников по оказанию муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием, затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием, затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, которое предоставляется в аренду с согласия учредителя - Администрации города Канаш, в том числе расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки) на предоставление муниципальной услуги соответствующего городского бюджетного учреждения до изменения его типа в году, предшествующем планируемому году, в котором будет осуществлен перевод в автономное учреждение.
k - коэффициент-дефлятор для j-й группы расходов в году, в j котором будет осуществлен перевод в автономное учреждение, по отношению к году, за который применяются данные по ожидаемому (или фактическому) исполнению соответствующих расходов;
F - числовой показатель, характеризующий объем (состав) (n-1) оказываемой автономным учреждением муниципальной услуги в году, предшествующем планируемому году, в котором будет осуществлен перевод в автономное учреждение.
3. При принятии местного бюджета на очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом; плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым периодом), планирование расчетных средств (нормативов финансовых затрат) на плановый период производится исходя из доведенных индексов-дефляторов. Планирование числового показателя, характеризующего объем (состав) оказываемой автономным учреждениям муниципальной услуги, производится главным распорядителем бюджетных средств.
Субсидии автономному учреждению предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью путем их перечисления на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Периодичность и объемы перечисления субсидии в течение финансового года определяются отраслевым органом.
3.5. Создаваемым путем изменения типа существующих бюджетных учреждений автономным учреждениям субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью в рамках лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году, предусмотренных бюджетной сметой на содержание соответствующих бюджетных учреждений до изменения их типа.
3.6. В случае создания автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения основанием для прекращения финансирования бюджетного учреждения в соответствии с бюджетной сметой является представление в Финансовый отдел администрации города Канаш документов, подтверждающих регистрацию соответствующих изменений в учредительных документах автономного учреждения в налоговых органах.
3.7. Основанием для выделения субсидии автономному учреждению является представление отраслевым органом в Финансовый отдел администрации города Канаш утвержденного в установленном порядке муниципального задания.
3.8. Если автономному учреждению муниципальное задание не доводится, автономное учреждение имеет право на получение части субсидии, направляемой на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
3.9. Если автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, отраслевой орган обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, либо осуществить корректировку объемов финансирования муниципального задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации г. Канаша Чувашской Республики от 31 декабря 2008 г. N 1064 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания для муниципальных автономных учреждений на оказание ими муниципальных услуг, определения объема и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания из средств местного бюджета города Канаш"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Текст постановления размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru)
Постановлением Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 1 декабря 2010 г. N 934 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.