Приказ Минфина Чувашской Республики от 5 мая 2009 г. N 73/п
"Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также подпунктом 2.6 пункта 2 Порядка составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 марта 2008 г. N 64, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Чувашской Республики Муратову Ф.Х.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Н.В. Смирнов |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 2 июня 2009 г.
Регистрационный N 470
Утвержден
приказом Министерства финансов
Чувашской Республики
от 5 мая 2009 г. N 73/п
Порядок
планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 165 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также подпунктом 2.6 Порядка составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 марта 2008 г. N 64, и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - бюджетные ассигнования) на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
2. Для целей настоящего Порядка:
а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований (приложение N 1 к настоящему Порядку) с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законах Чувашской Республики, нормативных правовых актах Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики);
в) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;
г) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной целевой программе, договоре, условиях займа), актах Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики, или главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики, не включенные в долгосрочные (республиканские) целевые программы, принятые в установленном порядке;
д) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;
е) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Чувашской Республики, нормативные правовые акты Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Чувашской Республики, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в 2009-2012 годах, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2009 году;
ж) правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Чувашской Республики, нормативные правовые акты Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Чувашской Республики, предлагаемые (планируемые) к изменению в 2009-2012 годах, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2009 году;
з) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Чувашской Республики, нормативные правовые акты Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Чувашской Республики, предлагаемые (планируемые) к принятию в 2009-2012 годах;
и) под перечнем бюджетных ассигнований понимается формируемый Минфином Чувашии по каждому главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики на основе классификации расходов республиканского бюджета Чувашской Республики перечень наименований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Чувашской Республики, по которым возможно приведение непосредственного результата использования бюджетного ассигнования (непосредственного результата деятельности главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики).
3. В перечень бюджетных ассигнований на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов включаются:
а) правовые основания возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования;
б) планируемый объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств Чувашской Республики;
в) правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование;
г) планируемый объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых расходных обязательств Чувашской Республики.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
II. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия Минфина Чувашии, субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований
5. При планировании бюджетных ассигнований Минфин Чувашии:
а) до 16 мая 2009 года направляет субъектам бюджетного планирования:
Методические рекомендации по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов;
б) до 1 июня 2009 года направляет субъектам бюджетного планирования:
Методические указания по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов;
проектировки распределения предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение действующих обязательств на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики с выделением публичных нормативных обязательств по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
проектировки распределения предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики с выделением публичных нормативных обязательств по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Указом Президента Чувашской Республики от 20 апреля 2009 г. N 17 "Об основных направлениях бюджетной политики в 2010-2012 годах" предусмотрен отказ от новых расходных обязательств, в связи с этим при распределении бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов учитываются вновь принятые расходные обязательства по нормативным правовым актам, либо по принципиально принятым решениям до издания данного указа.
6. При планировании бюджетных ассигнований субъект бюджетного планирования:
а) представляет до 1 июня 2009 года в Минфин Чувашии предварительные реестры расходных обязательств на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов;
б) представляет до 20 июня 2009 года в Минфин Чувашии предложения о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации (разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов) и по соответствующим главным распорядителям, получателям средств республиканского бюджета Чувашской Республики и согласно объемам бюджетных ассигнований, доведенным Министерством финансов Чувашской Республики, с пояснительной запиской:
проектировки распределения предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение действующих обязательств на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики с выделением публичных нормативных обязательств согласно по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
проектировки распределения предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики с выделением публичных нормативных обязательств по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
При представлении субъектами бюджетного планирования предложений о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по каждому главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики должен соответствовать предельным объемам финансирования, доведенным Минфином Чувашии;
в) при наличии несоответствий показателей субъекта бюджетного планирования с доведенными Минфином Чувашии предельными объемами финансирования, возникновении разногласий, или при необходимости уточнения объемов ассигнований в связи с изменением контингента получателей бюджетных ассигнований, нормативов расходов и т.д. субъект бюджетного планирования представляет в Минфин Чувашии на рассмотрение и согласование предложения, предусматривающие изменение предельного объема бюджетных ассигнований, доведенных Минфином Чувашии в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 настоящего Порядка, по формам согласно приложениям NN 4, 5 к настоящему Порядку
При этом используется методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов в соответствии с разделом III настоящего Порядка, на исполнение принимаемых расходных обязательств Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов в соответствии с разделом IV настоящего Порядка;
г) до 20 июня 2009 года вправе представить в Минфин Чувашии дополнительные предложения по объему и структуре принимаемых расходных обязательств Чувашской Республики, включающие:
проекты законов Чувашской Республики, нормативных правовых актов, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в 2009-2012 годах, или концепции (проекты концепций) указанных актов с указанием решений, на основании которых планируется разработка указанных актов, а также пояснительные записки с обоснованием возникновения принимаемых расходных обязательств;
расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, подготовленные в соответствии с разделом IV настоящего Порядка;
предложения по распределению бюджетных ассигнований на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по принимаемым расходным обязательствам Чувашской Республики по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
7. Субъект бюджетного планирования при представлении до 20 июня 2009 года в Минфин Чувашии предложений по распределению предельных объемов бюджетного финансирования на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов исходит из следующих условий:
объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов рассчитываются с применением доведенных Минфином Чувашии коэффициентов, основанных на сценарных условиях функционирования экономики Чувашской Республики и основных параметрах прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики, предельных уровнях цен (тарифах) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, а также Методических рекомендаций по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов;
объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по оплате труда работников бюджетных учреждений, а также по денежному содержанию (денежному вознаграждению, заработной плате) государственных гражданских служащих Чувашской Республики, лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики, работников республиканских органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики, рассчитываются исходя из индекса потребительских цен на соответствующий год, или иного коэффициента;
проекты расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов производятся на основе нормативного метода исходя из индексации нормативов, в случае если она предусмотрена соответствующим нормативным правовым актом, а также изменения численности физических лиц.
8. Минфин Чувашии до 1 июля 2009 года консолидирует документы, представленные субъектами бюджетного планирования в соответствии с подпунктами "б", "в" и "г" пункта 6 настоящего Порядка и сообщает результаты рассмотрения субъектам бюджетного планирования до 10 июля 2009 года.
В случае наличия разногласий по бюджетным проектировкам, предварительное их рассмотрение осуществляется заместителями Министра финансов Чувашии с участием руководителей соответствующих подразделений Минфина Чувашии. Неурегулированные вопросы рассматриваются министром финансов.
В соответствии со статьей 46 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам подлежат рассмотрению Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики или по его поручению министром финансов Чувашской Республики.
В случае принятия в бюджетных проектировках объемов ассигнований, доведенных ранее Минфином Чувашии, субъекты бюджетного планирования направляют до 1 августа 2009 года в Кабинет Министров Чувашской Республики предложения о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.
9. При планировании бюджетных ассигнований подразделения Минфина Чувашии в пределах своей компетенции:
а) осуществляют анализ представленных субъектами бюджетного планирования:
предложений о распределении предельных объемов ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики;
обоснований и расчетов изменений бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, на исполнение принимаемых расходных обязательств Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов в соответствии с перечнем несогласованных вопросов;
б) готовят замечания по указанным расчетам соответствующим субъектам бюджетного планирования, при необходимости проводят согласительные совещания.
III. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
10. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда (с начислениями) работников бюджетных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) государственных гражданских служащих Чувашской Республики, лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики, сотрудников подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, работников республиканских органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики, рассчитываются методом индексации по формуле:
, где
БА(i) = объем ассигнований на i-й год;
База_БА(i-1) - базовые суммы для расчета объемов бюджетных ассигнований на i-й год;
- коэффициент индексации оплаты труда на i-й год;
i - 2010, 2011, 2012 годы.
11. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования, а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам рассчитываются:
11.1 методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, по формуле:
БА(i) = БА(i-1)*К(i), где
БА(i) - объем бюджетного ассигнования в i-ом году;
К(i) - прогнозируемый индекс потребительских цен или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, в i-ом году;
i - 2010, 2011, 2012 годы;
11.2 бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с указанными долгосрочными государственными контрактами.
12. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:
БА(i) = База(i)*СН(i), где
БА(i) - объем бюджетного ассигнования в i-ом году;
База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i-ом году;
СН(i) - значение средней налоговой ставки в i-ом году;
i - 2010, 2011, 2012 годы.
13. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с законами Чувашской Республики, актами Кабинета Министров Чувашской Республики, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
14. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных (республиканских) целевых программ, ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с паспортами соответствующих программ и проектов.
15. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
16. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, рассчитываются:
16.1 нормативным методом по следующей формуле:
БА(i)=(БА(i-1)/КП (i-1))*КП(i), где
БА(i) - объем бюджетного ассигнования в i-ом году;
КП(i) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в i-ом году;
БА(i-1)/КП(i-1) - условный расчетный норматив в (i-1)-ом году;
i - 2010, 2011, 2012 годы;
16.2 для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
17. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, рассчитываются:
17.1 плановым методом в соответствии с федеральными законами, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий;
17.2 методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, по формуле:
БА(i) = БА(i-1)*К(i), где
БА(i) - объем бюджетного ассигнования в i-ом году;
К(i) - прогнозируемый индекс потребительских цен или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, в i-ом году;
i - 2010, 2011, 2012 годы.
18. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, рассчитываются плановым методом.
19. Объемы субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов муниципальных образований, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики по утверждению долгосрочных (республиканских) целевых программ.
20. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов рассчитываются:
20.1 плановым методом в соответствии с федеральными законами и (или) постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Чувашской Республики и (или) постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов;
20.2 методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, по формуле:
БА(i) = БА(i-1)*К(i), где
БА(i) - объем бюджетного ассигнования в i-ом году;
К(i) - прогнозируемый индекс потребительских цен или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, в i-ом году;
i - 2010, 2011, 2012 годы;
20.3 принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению соответствующих межбюджетных трансфертов за предыдущий финансовый год.
21. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права рассчитываются плановым методом в соответствии с договорами (соглашениями) о предоставлении указанных платежей.
22. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Чувашской Республики рассчитываются плановым методом в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики, Министерства финансов Чувашской Республики, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Чувашской Республики.
IV. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
23. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда (с начислениями) работников бюджетных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) государственных гражданских служащих Чувашской Республики, лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики, сотрудников и работников подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, работников республиканских органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики, рассчитываются иным методом по формуле:
БА(i) = КР(i)*ОТ(i), где
БА(i) - объем бюджетного ассигнования в i-ом году;
КР(i) - планируемая численность соответствующих работников в i-ом году;
ОТ(i) - планируемое среднее значение оплаты труда одного работника в i-ом году;
i - 2010, 2011, 2012 годы.
24. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:
БА(i) = База(i)*СН(i)/100, где
БА(i) - объем бюджетного ассигнования в i-ом году;
База(i) - объем налоговой базы в i-ом году;
СН(i) - значение средней налоговой ставки в i-ом году;
i - 2010, 2011, 2012 годы.
25. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с законами Чувашской Республики, актами Кабинета Министров Чувашской Республики, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
26. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных (планируемых к утверждению) долгосрочных (республиканских) целевых программ, ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с паспортами соответствующих программ и инвестиционных проектов, финансовое обеспечение которых будет осуществляться за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, а также в соответствии с актами Кабинета Министров Чувашской Республики, предусматривающими осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики, не включенным в долгосрочные (республиканские) целевые программы, принятыми в установленном порядке.#
27. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
28. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, рассчитываются плановым методом в соответствии с федеральными законами, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
29. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, рассчитываются плановым методом.
30. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов муниципальных образований, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики по утверждению долгосрочных (республиканских) целевых программ.
31. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов рассчитываются методом индексации, нормативным, плановым и иными методами с учетом положений федеральных законов и (или) постановлений Правительства Российской Федерации, законов Чувашской Республики и (или) постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.
32. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права рассчитываются плановым методом в соответствии с договорами и соглашениями о предоставлении указанных платежей.
33. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Чувашской Республики рассчитываются плановым методом в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики, Министерства финансов Чувашской Республики, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Чувашской Республики.
Приложение N 1
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований республиканского бюджета
Чувашской Республики на 2010 год
и на плановый период 2011 и 2012 годов,
утвержденному приказом Министерства
финансов Чувашской Республики
от 5 мая 2009 г. N 73/п
Перечень видов бюджетных ассигнований
N п/п |
Наименование вида бюджетного ассигнования |
Содержание вида бюджетного ассигнования |
1 |
Оказание государственных услуг |
1.1. Обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений Чувашской Республики: - оплата труда (с начислениями) (денежное содержание, денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата): - работников бюджетных учреждений; - государственных гражданских служащих Чувашской Республики, лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики; - работников органов государственной власти (государственных органов) Чувашской Республики, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики; - сотрудников и работников подразделений милиции общественной безопасности; - иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики; - оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, из них на: - коммунальные услуги; - питание; - капитальный ремонт; - другие материальные затраты; - уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; - возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности. 1.2. Предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам. 1.3. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам. 1.4. Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд Чувашской Республики (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения), в том числе в целях: - оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам; - осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий); - закупки товаров в республиканский материальный резерв Чувашской Республики. |
2 |
Социальное обеспечение населения |
2.1. Публичные обязательства в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения. 2.2. Публичные нормативные обязательства в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения. |
3 |
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями |
3.1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, влекущих возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Чувашской Республики в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. 3.2. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в хозяйственном ведении или оперативном управлении у государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, влекущих увеличение уставного фонда или увеличение стоимости основных средств указанных юридических лиц в установленном порядке. |
4 |
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
4.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. 4.2. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, в том числе в виде имущественного взноса в государственные корпорации. |
5 |
Предоставление межбюджетных трансфертов |
5.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований. 5.2. Субсидии местным бюджетам. 5.3. Субвенции местным бюджетам. 5.4. Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам. 5.5. Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов. |
6 |
Предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права |
6.1. Платежи, взносы, безвозмездные перечисления субъектам международного права, возникающие и исполняемые в соответствии с положениями межгосударственных (международных) договоров и соглашений, предусматривающих взносы и иные платежи Чувашской Республики субъектам международного права. |
7 |
Обслуживание государственного долга Чувашской Республики |
7.1. Платежи, возникающие и исполняемые в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики и Министерства финансов Чувашской Республики, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Чувашской Республики. |
8 |
Исполнение судебных актов по искам к Чувашской Республике о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов |
8.1. Судебные акты по искам к Чувашской Республике о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) Чувашской Республики либо должностных лиц этих органов. |
Приложение N 2
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований республиканского бюджета
Чувашской Республики на 2010 год
и на плановый период 2011 и 2012 годов,
утвержденному приказом Министерства
финансов Чувашской Республики
от 5 мая 2009 г. N 73/п
ПРОЕКТИРОВКИ
распределения предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение действующих расходных обязательств на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
(тыс. рублей)
Содержание вида бюджетного ассигнования |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
Уточненная база 2009 года |
План на |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований республиканского бюджета
Чувашской Республики на 2010 год
и на плановый период 2011 и 2012 годов,
утвержденному приказом Министерства
финансов Чувашской Республики
от 5 мая 2009 г. N 73/п
ПРОЕКТИРОВКИ
распределения предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
(тыс. рублей)
Содержание вида бюджетного ассигнования |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
Уточненная база 2009 года |
Принимаемые расходные обязательства на |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований республиканского бюджета
Чувашской Республики на 2010 год
и на плановый период 2011 и 2012 годов,
утвержденному приказом Министерства
финансов Чувашской Республики
от 5 мая 2009 г. N 73/п
ПРОЕКТИРОВКИ
распределения предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение действующих расходных обязательств на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
(тыс. рублей)
Содержание вида бюджетного ассигнования |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
Уточненная база 2009 года |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||||
доведено Минфином Чувашии |
предложения субъекта бюджетного планирования |
отклонения* |
доведено Минфином Чувашии |
предложения субъекта бюджетного планирования |
отклонения* |
доведено Минфином Чувашии |
предложения субъекта бюджетного планирования |
отклонения* |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* обосновываются в соответствии с расчетами по форме, приведенной в разделе III Порядка.
Приложение N 5
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований республиканского бюджета
Чувашской Республики на 2010 год
и на плановый период 2011 и 2012 годов,
утвержденному приказом Министерства
финансов Чувашской Республики
от 5 мая 2009 г. N 73/п
ПРОЕКТИРОВКИ
распределения предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
(тыс. рублей)
Содержание вида бюджетного ассигнования |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
Уточненная база 2009 года |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||||
доведено Минфином Чувашии |
предложения субъекта бюджетного планирования |
отклонения* |
доведено Минфином Чувашии |
предложения субъекта бюджетного планирования |
отклонения* |
доведено Минфином Чувашии |
предложения субъекта бюджетного планирования |
отклонения* |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* обосновываются в соответствии с расчетами по форме, приведенной в разделе IV Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на 2010 г. и на плановый период 2011 и 2012 гг.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
Определены полномочия Минфина Чувашии и субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований. Приведены методики планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, а также перечень видов бюджетных ассигнований.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Минфина Чувашской Республики от 5 мая 2009 г. N 73/п "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 2 июня 2009 г.
Регистрационный N 470
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 10 июня 2009 г. N 22 (1130)
Приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 23 января 2019 г. N 12/п настоящий приказ признан утратившим силу с 11 февраля 2019 г.