Постановление Администрации Канашского района Чувашской Республики
от 13 марта 2012 г. N 126
"Об утверждении административного регламента администрации Канашского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги по продаже муниципального имущества, находящегося в собственности Канашского района Чувашской Республики"
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Канашского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Канашского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги по продаже муниципального имущества, находящегося в собственности Канашского района Чувашской Республики.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел имущественных и земельных отношений администрации Канашского района Чувашской Республики.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава администрации района |
В.В. Софронов |
Утвержден
постановлением администрации
Канашского района
Чувашской Республики
от 13 марта 2012 г. N 126
Административный регламент
администрации Канашского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги по продаже муниципального имущества, находящегося в собственности Канашского района Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации Канашского района по предоставлению муниципальной услуги "Продажа муниципального имущества, находящегося в собственности Канашского района Чувашской Республики" (далее - Административный регламент) регулирует предоставление муниципальной услуги по продаже нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Канашского района Чувашской Республики, а также оказание консультационно-информационной поддержки физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и граждане, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители). Заявители вправе обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные письма и запросы, в том числе по информационным системам общего пользования.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией Канашского района (далее - Администрация).
Информация, предоставляемая гражданам и организациям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Администрации: (Чувашская Республика, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д. 87) с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте органа местного самоуправления Канашский район Чувашской Республики.
Информация об адресах и телефонах должностных лиц Администрации и графике работы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График личного приема главой администрации Канашского района (далее - глава администрации): понедельник с 11:00 до 17:00.
График работы структурных подразделений:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 по московскому времени, выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, заявители могут получить, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом при запросе граждан и организаций за информацией лично или по телефону.
Посредством телефонной связи граждане и организации могут получить информацию:
- о режиме работы необходимого лица соответствующего подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
- о почтовом адресе Администрации;
- об адресе официального сайта органа местного самоуправления Канашский район Чувашской Республики;
- о номере телефона соответствующего подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, и адресе его электронной почты;
- о требованиях к письменному запросу;
- о процедуре предоставления муниципальной услуги.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо подразделения, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование подразделения.
Должностное лицо обязано сообщить заявителю график приема при предоставлении муниципальной услуги, точный почтовый адрес Администрации (при необходимости - способ проезда к ней), требования к письменному запросу.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы соответствующего подразделения. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Заявителям, желающим получить муниципальную услугу в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону.
При определении времени предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано назначить время, согласованное с заявителем, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги, с учетом уже состоявшихся встреч.
Запись по телефону при предоставлении муниципальной услуги является предпочтительным способом организации приема заявителей.
Письменное информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте органа местного самоуправления Канашский район Чувашской Республики, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении Администрации.
На официальном сайте органа местного самоуправления Канашский район Чувашской Республики размещается следующая обязательная информация:
полное наименование и почтовый адрес Администрации;
справочные номера телефонов подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
график работы подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
требования к письменному запросу;
перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Продажа муниципального имущества, находящегося в собственности Канашского района Чувашской Республики".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Канашского района Чувашской Республики (далее - администрация) и осуществляется через структурное подразделение - отдел имущественных и земельных отношений администрации Канашского района.
Информационное и технологическое обеспечение муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией.
2.2.1. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых связана с предоставлением муниципальной услуги:
Канашским отделом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
Межрайонным отделом N 6 ФБУ "Земельная кадастровая палата" по Чувашской Республике - Чувашии;
МП "Бюро технической инвентаризации Канашского района".
2.2.2. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в администрацию Канашского района Чувашской Республики, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
- заключение договора купли-продажи муниципального имущества;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
- Сроки предоставления муниципальной услуги
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.4.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги или мотивированный отказ в ее предоставлении принимается в течение 20 рабочих дней со дня принятия заявления и всех необходимых документов. В случае необходимости представления недостающих документов указанный срок может быть продлен по решению главы администрации или его заместителя, но не более чем на 15 рабочих дней.
Решение о предоставлении муниципальной услуги в пятидневный срок со дня принятия решения письменно направляется заявителю либо под расписку выдается его представителю.
2.4.2. Сроки при проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества.
Информационное сообщение (извещение) о проведении торгов публикуется в средствах массовой информации, а также размещается на официальном сайте органа местного самоуправления Канашский район Чувашской Республики не менее чем за 30 дней до их проведения.
Дата и время окончания приема заявок указывается в информационном сообщении (извещении).
По окончании установленного срока приема заявок они рассматриваются в день и час, указанные в информационном сообщении (извещении).
Договор аренды должен быть подписан сторонами не позднее 20 дней или иного указанного в извещении срока после завершения торгов и оформления протокола.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституция Российской Федерации // "Российская газета" N 7, 21.01.2009 г;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ// "Российская газета" N 238-239, 08.12.1994;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ // "Собрание законодательства РФ" 29.01.1996, N 5, ст. 410;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ // "Российская газета" N 233, 28.11.2001;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ // "Российская газета" N 290, 30.12.2004;
- Федеральным законом от 29.12.2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" // "Российская газета" N 290, 30.12.2004;
- Федеральным законом от 24.07.2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" // "Российская газета" N 165, 01.08.2007;
- Федеральным законом от 21.07.1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"// "Российская газета" N 145, 30.07.1997;
Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" // "Российская газета" N 16, 26.01.2002 ;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации // "Российская газета" N 202, 08.10.2003;
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" //"Российская газета" N 95, 05.05.2006;
Законом Чувашской Республики от 18.10.2004 N 19 "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике" // "Ведомости Государственного Совета ЧР", 2004, N 60;
Уставом Канашского района Чувашской Республики //газета "Канаш ен" (вкладыш) 28.12.2005, N 156;
Положением об управлении и распоряжении муниципальным имуществом, находящимся в собственности Канашского района, утвержденным решением Канашского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 10.04.2007 N 14/7.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно
1) заявка на участие в аукционе по продаже муниципального имущества, находящегося в собственности Канашского района (оригинал, 1 экз.);
2) копия Устава (1 экз.);
3) копия документа, подтверждающего полномочия органов управления и должностных лиц претендента (оригинал, 1 экз.).
4) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) физического лица либо личность представителя физического лица (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя);
5) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) уполномоченного представителя юридического лица (доверенность);
6) квитанция, подтверждающая перечисление задатка в размере 10 процентов от начального размера объектов торгов;
7) предложения по условиям торгов в запечатанном конверте;
8) копия почтовой квитанции, подтверждающей, уведомление антимонопольного органа о намерении приобрести муниципальное имущество.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия:
1) копия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, исключение муниципальной услуги из полномочий администрации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление установленных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента документов;
- несоответствие представленных документов предъявляемым требованиям;
- заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- поступление в установленный срок задатка на счет (счета) организатора торгов, указанный в извещении о проведении торгов, не подтверждено выпиской с соответствующего счета (счетов);
- не поступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе.
В случае отказа выдается: Уведомление администрации Канашского района об отказе в выполнении услуги.
Принятое решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и в течение семи рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги или для получения консультации в отделе земельных и имущественных отношений администрации Канашского района не должно превышать 30 минут. Время ожидания заявителей при получении документов являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют после объявления о проведении торгов в форме аукциона или конкурса по продаже муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Канашского района документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
Специалист отдела земельных и имущественных отношений администрации Канашского района производит прием Заявления и Заявку с приложениями документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента от заинтересованных лиц для получения муниципальной услуги,
В ходе приема специалист отдела земельных и имущественных отношений администрации Канашского района производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения бланка Заявления.
В случае представления заинтересованным лицом документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист земельных и имущественных отношений администрации Канашского района вправе отказать в приеме Заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заинтересованное лицо настаивает на их представлении, специалист отдела земельных и имущественных отношений администрации Канашского района после регистрации Заявления в течение 10 дней направляет заинтересованному лицу письменное уведомление о причине отказа в рассмотрении представленных документов, с указанием возможностей их устранения.
Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале приема заявок.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Прием заинтересованных лиц для предоставления муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в Приложении N 1 настоящего Административного регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть Интернет.
Для ожидания приема заинтересованных лиц отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
На официальном сайте органа местного самоуправления Канашский район Чувашской Республики размещается следующая обязательная информация:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении администрации. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
адрес администрации, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы, номера кабинетов, фамилии, имена, отчества должностных лиц администрации;
порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;
рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются
Имеется площадка для парковки машин, расположенная возле администрации Канашского района.
При входе в здание администрации района имеется доступ для маломобильных групп населения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты администрации, должностных лиц администрации, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте органа местного самоуправления Канашский район Чувашской Республики. Информация об адресах и телефонах должностных лиц администрации, и графике работ содержится в приложении N 1 к Административному регламенту.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов.
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
В случае если взаимодействие между заявителем осуществлялось в электронной форме, дело формируется в форме электронного документа. В этом случае указанные в настоящем пункте документы в электронной форме вносятся в информационную систему органа и размещаются в данной системе. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования информационными системами лицензирующих органов, в которых размещаются указанные документы в электронной форме, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров муниципальных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием заявки и документов от заинтересованных лиц на участие в аукционе;
- рассмотрение принятой заявки и представленных документов от заинтересованных лиц на участие в аукционе, определение победителя аукциона и заключение с ним договора купли-продажи;
- оформление договора купли-продажи муниципального имущества.
3.1. Прием заявки и документов от заинтересованных лиц на участие в аукционе
Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
При приеме документов сотрудник отдела земельных и имущественных отношений администрации Канашского района на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль, сотрудник отдела земельных и имущественных отношений администрации Канашского района может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
После прохождения контроля документов заявление регистрируется в администрации Канашского района путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который называется заявителю.
После прохождения контроля представленных документов сотрудник отдела земельных и имущественных отношений администрации Канашского района принимает и регистрирует заявку в "Журнале регистрации заявок на участие в торгах по продаже муниципального имущества" с указанием даты и времени приема.
3.2. Рассмотрение принятой заявки и представленных документов от заинтересованных лиц на участие в аукционе, определение победителя аукциона и заключение с ним договора купли-продажи
3.2.1. Комиссия.
В целях проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества распоряжением администрации Канашского района создается постоянно действующая Комиссия.
Состав комиссии формируется из представителей администрации Канашского района. По мере необходимости в комиссии возможно участие независимых экспертов и представителей других органов исполнительной власти.
Комиссия:
утверждает текст информационного сообщения (извещения) о проведении торгов;
оформляет протокол об окончании приема и регистрации заявок;
оформляет протокол заседания комиссии, содержащий заключение, определяющее победителя торгов или иное решение по итогам торгов.
3.2.2. Порядок рассмотрения заявок и проведение торгов.
По окончании установленного срока приема заявок, они рассматриваются на заседании комиссии в день и час, указанные в информационном сообщении (извещении).
По результатам рассмотрения заявок комиссией принимается решение об окончании приема заявок и допуске претендентов к участию в торгах.
Решение оформляется протоколом, в котором указываются:
все принятые заявки с указанием наименования претендентов;
перечень заявок, в приеме которых было отказано;
перечень отозванных заявок;
наименования претендентов, признанных участниками торгов, и которым было отказано в допуске к участию в торгах с указанием оснований отказа.
Протокол подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.
В случае если представленные предложения не соответствуют требованиям, содержащимся в конкурсной документации, указанные предложения не подлежат дальнейшему рассмотрению и лицо, подавшее такую заявку, утрачивает статус участника торгов, что фиксируется в протоколе заседания Комиссии. Об утрате статуса участника торгов указанные лица уведомляются не позднее дня, следующего за днем подписания протокола заседания Комиссии. В этом случае задаток возвращается участнику торгов в десятидневный срок со дня его обращения.
Победителем торгов признается участник торгов, предложения которого отвечают всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации, и предложивший наибольшую цену.
Если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки, Комиссия вправе:
объявить торги несостоявшимися;
принять решение о продлении срока приема заявок и переносе на тот же срок даты проведения торгов, но не более чем на 45 дней.
При этом организатор торгов публикует соответствующее информационное сообщение (извещение) в средствах массовой информации, а также размещает на официальном сайте органа местного самоуправления Канашский район Чувашской Республики с указанием новой даты проведения торгов.
Участникам торгов, не ставшим победителями торгов, направляются соответствующие уведомления не позднее дня, следующего за днем подписания протокола о результатах торгов, а внесенные задатки возвращаются по их обращению в десятидневный срок со дня их обращения.
Лицо, выигравшее торги, должно быть уведомлено о признании его победителем в день проведения торгов. Лицо, выигравшее торги, и организатор торгов подписывают в день проведения торгов протокол о результатах торгов.
3.3. Оформление договора купли-продажи муниципального имущества
Сотрудник отдела земельных и имущественных отношений администрации Канашского района на основании протокола о результатах аукциона и постановления администрации Канашского района о предоставлении в собственность муниципального имущества готовит проект договора купли-продажи муниципального имущества в течение 5 дней.
В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.
Подписанные сторонами и скрепленные печатью договоры регистрируются в Журнале регистрации договоров купли-продажи и по одному экземпляру договора выдаются покупателю (или его представителю) под роспись. В случае, когда заключен договор купли-продажи недвижимого имущества (в том числе договор купли-продажи здания или сооружения), все экземпляры оформленного договора купли-продажи представляются в Управление Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике для осуществления государственной регистрации, после чего один экземпляр договора выдается покупателю (или его представителю).
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела земельных и имущественных отношений администрации Канашского района осуществляется главой администрации.
Специалист отдела земельных и имущественных отношений администрации Канашского района несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
Персональная ответственность специалиста отдела земельных и имущественных отношений администрации Канашского района закрепляется его должностной инструкцией.
Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела земельных и имущественных отношений администрации Канашского района положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению граждан.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой администрации.
Предоставление муниципальной услуги контролируются общественными объединениями и гражданами посредством размещенной на официальном сайте органа местного самоуправления Канашский район Чувашской Республики информации о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Заявитель вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении муниципальной услуги в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
В административном порядке заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно, в форме электронного документа или по телефону к начальнику отдела имущественных и земельных отношений администрации Канашского района, устно либо письменно к главе администрации.
График работы начальника отдела имущественных и земельных отношений администрации Канашского района: понедельник - пятница, с 8.00-17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье;
- график работы специалистов: понедельник - пятница, с 8.00-17.00;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье
При обращении заявителей устно к главе администрации, к начальнику отдела имущественных и земельных отношений администрации Канашского района, ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение заявителей должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.
В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование администрации района;
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении заявителей содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О чем уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации Канашского района
Чувашской Республики по продаже
муниципального имущества, находящегося
в собственности Канашского района
Чувашской Республики
Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации Канашского района и структурных подразделений администрации Канашского района
Администрация Канашского района Чувашской Республики
Адрес: 429330, Чувашская Республика, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д. 87.
Тел. (883533) 2-16-22, факс (883533) 2-27-91, e-mail: kanash@cap.ru
Руководство:
Софронов Владислав Васильевич |
Глава администрации Канашского района |
(883533) 2-16-22 |
kanash@cap.ru |
|
Заместитель главы администрации Канашского района |
(883533) 2-23-32 |
kanash@cap.ru |
Павлов Валерий Петрович |
Начальник отдела имущественных и земельных отношений |
(883533) 2-84-80 |
priroda@kanash.cap.ru |
Егоров Анатолий Николаевич |
Заведующим сектором |
(883533) 2-13-15 |
gki@kanash.cap.ru |
График личного приема главы администрации Канашского района: понедельник с 08.00 до 15:00.
График работы Администрации и отдела имущественных и земельных отношений, предоставляющего муниципальную услугу:
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Суббота и воскресенье, а также праздничные дни - выходные дни.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Канашского района Чувашской Республики от 13 марта 2012 г. N 126 "Об утверждении административного регламента администрации Канашского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги по продаже муниципального имущества, находящегося в собственности Канашского района Чувашской Республики"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике Канашского района от 20 марта 2012 г.
Постановлением администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики от 11 октября 2024 г. N 1668 настоящий документ признан утратившим силу с 22 октября 2024 г.