Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 2 июля 2010 г. N 208
"О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики"
9 декабря 2010 г., 11 декабря 2013 г.
Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 1
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Внести в раздел II "Оценка проектов развития общественной инфраструктуры" Положения об оценке проектов развития общественной инфраструктуры, финансирование которых осуществляется с привлечением средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках республиканской адресной инвестиционной программы (приложение N 2), утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июня 2007 г. N 160 "О порядке оценки эффективности предоставления государственной поддержки реализации инвестиционных проектов и проектов развития общественной инфраструктуры" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 октября 2007 г. N 253, от 14 декабря 2007 г. N 338, от 11 декабря 2008 г. N 376, от 10 июня 2009 г. N 187, от 25 февраля 2010 г. N 49), следующие изменения:
а) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Все проекты формируются в несколько списков в отраслевом разрезе, которые в последующем преобразуются в упорядоченные по убыванию комплексной оценки списки, определяющие очередность включения их в отраслевые разделы республиканской адресной инвестиционной программы. Затем данные списки проектов объединяются в общий список проектов для включения в республиканскую адресную инвестиционную программу.";
б) в пункте 2.3:
дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"фактическое состояние объектов общественной инфраструктуры (в случае реконструкции, проводимой в рамках проекта);";
абзацы четвертый и пятый считать соответственно абзацами пятым и шестым;
в) в пункте 2.5:
подпункты "в" и "г" изложить в следующей редакции:
"в) фактическое состояние объектов общественной инфраструктуры () рассчитывается в случае реконструкции, проводимой в рамках проекта, с учетом следующих значений:
объект общественной инфраструктуры признан аварийным (весовое значение числового кода - 7);
реконструкция автомобильной дороги связана с физическим износом основных конструктивных элементов дороги и искусственных дорожных сооружений, а также с низкой пропускной способностью существующей дороги при возросшей интенсивности движения (весовое значение числового кода - 7);
объект общественной инфраструктуры признан ветхим (весовое значение числового кода - 5);
реконструкция объекта общественной инфраструктуры связана с модернизацией зданий, морально и физически устаревшего оборудования (весовое значение числового кода - 2);
иное (весовое значение числового кода - 2);
г) социальная эффективность проекта () подразумевает прирост обеспеченности территории общеобразовательными учреждениями, объектами дошкольного образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, водоснабжения, теплоснабжения и электроснабжения после реализации проекта (в процентах), определяется по их принадлежности к сфере деятельности и рассчитывается по следующим показателям:
обеспеченность территории общеобразовательными учреждениями (школами-интернатами), число ученических мест на 1 тыс. детей школьного возраста;
обеспеченность территории объектами дошкольного образования после реализации проекта, число мест на 1 тыс. детей дошкольного возраста;
число обучающихся в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования на 10 тыс. жителей;
обеспеченность территории больничными учреждениями, количество коек на 10 тыс. населения;
обеспеченность территории амбулаторно-поликлиническими учреждениями после реализации проекта, количество посещений в смену на 10 тыс. населения;
обеспеченность территории учреждениями культуры клубного типа, количество мест на 10 тыс. населения;
численность читателей в среднем на одну библиотеку, человек;
число посещений театров в расчете на 1 тыс. населения, человек;
число посещений музеев в расчете на 1 тыс. населения, человек;
обеспеченность территории спортивными залами после реализации проекта, тыс.кв. метров на 10 тыс. населения;
обеспеченность территории плавательными бассейнами после реализации проекта, кв. метров зеркала воды на 10 тыс. населения;
обеспеченность территории плоскостными сооружениями после реализации проекта, тыс.кв. метров на 10 тыс. населения;
обеспеченность территории объектами водоснабжения и водоотведения после реализации проекта, доля населения, обеспеченного системами централизованного водоснабжения и водоотведения, процентов;
обеспеченность территории объектами теплоснабжения, доля населения, обеспеченного централизованной системой теплоснабжения, процентов;
обеспеченность территории объектами электроснабжения, доля населения, обеспеченного электроснабжением, процентов;
повышение транспортно-эксплуатационных свойств автомобильных дорог, км;
обеспеченность территории объектами размещения твердых бытовых отходов, тонн на 1 тыс. населения;
площадь территории, защищаемой от вредного воздействия вод берегоукрепительными и противооползневыми сооружениями, га;
обеспеченность рабочего места в правоохранительных органах и учреждениях исполнения наказаний общей площадью административных зданий после реализации проекта, кв. метров на 1 сотрудника.
По итогам определения социальной эффективности проектов выводится показатель прироста обеспеченности территории объектами общественной инфраструктуры (в процентах) к фактическому уровню обеспеченности до реализации проекта и производится ранжирование заявленных объектов по следующим значениям:
проекты, по которым показатели социальной эффективности составили 100 процентов и более (весовое значение числового кода - 7);
проекты, по которым показатели социальной эффективности составили от 90 до 100 процентов (весовое значение числового кода - 5);
проекты, по которым показатели социальной эффективности составили менее 90 процентов (весовое значение числового кода - 1);";
дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) бюджетная эффективность проекта ( ) рассчитывается по формуле
,
где:
Д - среднегодовое увеличение доходов бюджетов всех уровней за счет налоговых и иных поступлений, тыс. рублей (рассчитывается не менее чем на три последующих после ввода объекта в эксплуатацию года);
Р - разность эксплуатационных расходов бюджета на содержание объекта до начала реализации проекта и затрат бюджета после его реализации, тыс. рублей (рассчитывается на основании оценки среднего уровня эксплуатационных расходов по аналогичным объектам с учетом планируемого к созданию объекта и не менее чем на три последующих после ввода объекта в эксплуатацию года);
I - затраты бюджетов всех уровней на реализацию проекта в планируемом году, тыс. рублей.
По итогам определения бюджетной эффективности проектов производится ранжирование заявленных объектов по следующим значениям:
проекты, по которым показатели бюджетной эффективности составили 100 процентов и более (весовое значение числового кода - 7);
проекты, по которым показатели бюджетной эффективности составили от 50 до 100 процентов (весовое значение числового кода - 5);
проекты, по которым показатели бюджетной эффективности составили менее 50 процентов (весовое значение числового кода - 2);
проекты, по которым показатели бюджетной эффективности имеют отрицательное значение (весовое значение числового кода - 0).";
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Комплексная оценка проекта рассчитывается по формуле
,
где:
КО - комплексная оценка;
- вес критерия в комплексной оценке, где = 0,4; = 0,6; = 1; = 1; = 0,8.";
дополнить пунктом 2.8 следующего содержания:
"2.8. Проекты, комплексная оценка которых составила свыше 14 баллов, включаются в республиканскую адресную инвестиционную программу в первоочередном порядке.".
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров |
Н. Суслонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесенными изменениями в Положение об оценке результативности республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики (утв. постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 февраля 2007 г. N 28) установлено, что результаты оценки результативности целевых программ подводятся ежегодно до 1 апреля (ранее до 20 марта) Минэкономразвития Чувашии и оформляются в форме сводной оценочной таблицы.
Кроме того, изменен порядок проведения оценки результативности целевых программ. Система оценок по критериям изложена в новой редакции.
Скорректирован порядок формирования перечня строек и объектов для государственных нужд Чувашской Республики и их финансирования за счет средств республиканского бюджета (утв. постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 апреля 2007 г. N 66). Внесены дополнения в перечень документов, предоставляемых главными распорядителями средств республиканского бюджета в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики для формирования перечня строек и объектов для нужд Чувашской Республики.
Постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2010 г. N 208 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 5 июля 2010 г., в газете "Вести Чувашии" от 8 июля 2010 г. N 26 (1185)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 декабря 2013 г. N 511
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 г. N 428