Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Полномочия Управления записей актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Башкортостан
К полномочиям Управления записей актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Башкортостан относятся:
- организация и координация деятельности органов записи актов гражданского состояния на территории Республики Башкортостан;
- контроль за исполнением законодательства органами записи актов гражданского состояния;
- формирование архивного фонда и обеспечение его учета и хранения;
- внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния;
- выдача повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- обеспечение отделов записи актов гражданского состояния бланками свидетельств о государственной регистрации и записей актов гражданского состояния, а также другими бланками, предусмотренными правилами делопроизводства;
- контроль за хранением и использованием бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- оформление документов, выданных отделами записи актов гражданского состояния, предназначенных для использования за границей (проставление апостиля);
- рассмотрение жалоб граждан на действия отделов записи актов гражданского состояния;
- обеспечение представления статистической отчетности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.