Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Полномочия отделов записи актов гражданского состояния
1. К полномочиям отделов записи актов гражданского состояния администраций районов, городов, районов в городе относятся:
- государственная регистрация рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти;
- исправление и изменение записей актов гражданского состояния;
- выполнение функций по восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния;
- формирование архивного фонда и обеспечение его учета и хранения;
- выдача повторных свидетельств и справок о регистрации актов гражданского состояния;
- организация и координация деятельности органов местного самоуправления по государственной регистрации актов гражданского состояния;
- контроль за хранением и использованием бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния в органах местного самоуправления;
- представление отчетов в Управление записей актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Башкортостан.
2. Типовое положение об отделе записи актов гражданского состояния администраций районов, городов, районов в городе утверждается Кабинетом Министров Республики Башкортостан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.