В соответствии с Указом Президента Республики Башкортостан от 8 августа 1997 года N УП-532 "О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан "О республиканских органах исполнительной власти Республики Башкортостан" Кабинет Министров Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Положения о Министерстве здравоохранения Республики Башкортостан и перечень учреждений, организаций и предприятий, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Республики Башкортостан.
2. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 28 декабря 1994 года N 465 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Республики Башкортостан".
Первый заместитель
Премьер-министра
Республики Башкортостан |
В.Лесунов |
Заместитель Управляющего Делами
Кабинета Министров
Республики Башкортостан |
А.Григорьев |
Положение
о Министерстве здравоохранения Республики Башкортостан
(утв. постановлением Кабинета Министров Республики
Башкортостан от 12 февраля 1998 г. N 21)
1. Общие положения
1.1. Министерство здравоохранения Республики Башкортостан (далее - Минздрав) является республиканским органом исполнительной власти, проводящим в пределах своей компетенции государственную политику и осуществляющим управление в сфере здравоохранения и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
1.2. Минздрав осуществляет свою деятельность на основе и во исполнение Конституции Республики Башкортостан, законов Республики Башкортостан и иных решений Государственного Собрания Республики Башкортостан, указов и распоряжений Президента Республики Башкортостан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Башкортостан, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, принятых по вопросам, переданным Республикой Башкортостан в ведение Российской Федерации по Договору Российской Федерации и Республики Башкортостан от 3 августа 1994 года "О разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Башкортостан", а также настоящего Положения.
1.3. Минздрав осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством здравоохранения Российской Федерации, с республиканскими органами исполнительной власти, Республиканским фондом обязательного медицинского страхования, Академией наук Республики Башкортостан, органами исполнительной власти местного государственного управления Республики Башкортостан и соответствующими органами местного самоуправления, профессиональными медицинскими ассоциациями, общественными объединениями, а также другими организациями.
1.4. Финансирование Минздрава осуществляется за счет средств республиканского бюджета.
1.5. Минздрав является юридическим лицом, имеет свой расчетный и иные счета в банках и других кредитных учреждениях, печать с изображением Государственного герба Республики Башкортостан и со своим наименованием, а также иные печати и штампы.
1.6. Образование, реорганизация и ликвидация Минздрава осуществляются Государственным Собранием Республики Башкортостан по представлению Президента Республики Башкортостан.
1.7. Местонахождение Минздрава: г. Уфа, ул. Ст. Кувыкина, д. 96/1.
2. Основные задачи Министерства здравоохранения
Республики Башкортостан
Основными задачами Минздрава являются:
2.1. Разработка в пределах своей компетенции основ государственной политики в области здравоохранения, разработка и реализация государственных целевых программ по развитию здравоохранения республики, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи населению, обеспечению населения лекарственными средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения.
2.2. Организация оказания медицинской помощи населению.
2.3. Контроль в пределах своей компетенции за качеством оказываемой населению медицинской помощи, медицинской и фармацевтической продукции.
2.4. Обеспечение функционирования ведомственной системы специального профессионального образования в области здравоохранения.
2.5. Подготовка, переподготовка медицинских кадров.
2.6. Медицинское обучение населения.
2.7. Подбор, расстановка руководящих кадров системы здравоохранения.
2.8. Обеспечение мер по реализации решений Правительства Республики Башкортостан и Правительства Российской Федерации в области единой государственной политики в сфере охраны здоровья.
2.9. Участие в разработке нормативов и стандартов в области здравоохранения и обеспечение контроля за их соблюдением, включая медицинскую помощь.
2.10. Разработка предложений по совершенствованию системы обязательного и добровольного медицинского страхования граждан.
2.11. Охрана здоровья матери, отца и ребенка.
2.12. Профилактика инвалидности и медицинская реабилитация инвалидов.
2.13. Участие совместно с органами государственной санитарно-эпидемиологической службы Республики Башкортостан в обеспечении социально-гигиенического и эпидемиологического благополучия населения.
2.14. Координация деятельности предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности, в области обеспечения населения медицинской помощью, лекарственными средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения.
2.15. Совершенствование Республиканской службы медицины катастроф с целью обеспечения экстренной медицинской помощью населения Республики Башкортостан при стихийных бедствиях, катастрофах и крупных авариях.
2.16. Выполнение в полном объеме мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.
3. Функции Министерства здравоохранения Республики
Башкортостан
Для решения возложенных на него задач Минздрав выполняет следующие функции:
3.1. В области основных проблем здравоохранения
3.1.1. Принимает меры по повышению уровня медицинского обеспечения населения республики.
3.1.2. Обеспечивает координацию работы министерств, государственных комитетов, ведомств при подготовке ежегодного доклада о государственной политике в области охраны здоровья граждан и состоянии здоровья населения Республики Башкортостан.
3.1.3. Заключает договоры и соглашения в пределах своей компетенции.
3.1.4. Разрабатывает совместно с Республиканским фондом обязательного медицинского страхования, республиканскими органами исполнительной власти, Академией наук Республики Башкортостан, общественными объединениями и другими организациями республиканские целевые программы в области здравоохранения, осуществляет контроль за их исполнением, выполняет функции государственного заказчика республиканских целевых программ в области здравоохранения.
3.1.5. Разрабатывает перечень видов медицинской помощи, финансируемой за счет средств обязательного медицинского страхования и средств бюджетов государственной и муниципальной систем здравоохранения.
3.1.6. Разрабатывает и утверждает в пределах своей компетенции республиканские стандарты качества медицинской помощи.
3.1.7. Определяет потребность в медицинских кадрах и формирует государственный заказ на их подготовку.
3.1.8. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов в области здравоохранения.
3.1.9. Исполняет законы и осуществляет контроль за соблюдением законодательства в области охраны здоровья граждан.
3.1.10. Проводит в установленном порядке экспертизу проектов республиканских целевых и иных программ, затрагивающих вопросы охраны здоровья, входящие в компетенцию министерства.
3.1.11. Осуществляет меры по обеспечению сохранности государственной тайны в сфере своей деятельности.
3.1.12. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры, организует прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции.
3.1.13. Разрабатывает предложения и участвует в формировании государственной политики в области производства лекарственных, дезинфекционных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, а также обеспечивает реализацию единой технической политики в области разработки и производства иммунобиологических препаратов.
3.1.14. Участвует в разработке балансов спроса и предложения лекарственных, диагностических и дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
3.1.15. Осуществляет в установленном порядке контроль за финансово-хозяйственной деятельностью находящихся в ведении Минздрава учреждений, предприятий и других организаций.
3.1.16. Координирует в пределах своей компетенции деятельность:
- организаций государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения;
- организаций, занятых лекарственным обеспечением, ремонтом и монтажом медицинской техники;
- организаций, занятых подготовкой и повышением квалификации медицинских и фармацевтический работников;
- учреждений Государственной санитарно-эпидемиологической службы Республики Башкортостан;
- Республиканской лицензионно-аккредитационной комиссии.
3.2. В области профилактики заболеваний, медицинской
помощи, инвалидности, медицинской экспертизы
3.2.1. Обеспечивает совершенствование профилактической, лечебно-диагностической и лечебно-оздоровительной работы.
3.2.2. Координирует деятельность органов здравоохранения, лечебно-профилактических учреждений независимо от форм собственности по организации и проведению профилактических мероприятий, направленных на укрепление здоровья населения.
3.2.3. Развивает сеть детских санаторно-курортных учреждений системы Минздрава, осуществляет руководство и контроль за их деятельностью.
3.2.4. Организует диспансеризацию и медицинскую реабилитацию лиц, подвергшихся техногенному и радиационному воздействию, а также ветеранов войны.
3.2.5. Организует в учреждениях здравоохранения диспансеризацию и медицинскую реабилитацию больных, страдающих хроническими заболеваниями, в том числе алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией и другими социально обусловленными заболеваниями.
3.2.6. В пределах своей компетенции осуществляет методическое руководство медицинской реабилитацией инвалидов.
3.2.7. В пределах своей компетенции осуществляет мероприятия по профилактике инфекционных, паразитарных заболеваний, особо опасных инфекционных заболеваний, профессиональных заболеваний, связанных с неблагоприятным влиянием на здоровье человека факторов среды его обитания.
3.2.8. Организует в установленном порядке работу по направлению детей и взрослых на лечение за границу.
3.2.9. Разрабатывает предложения по оказанию медицинской помощи нуждающимся в социальной защите группам населения (детям, пенсионерам, больным определенными видами заболеваний).
3.2.10. Обеспечивает информирование населения об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах, а также регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространении заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
3.3. В области охраны семьи, материнства, отцовства и
детства
3.3.1. Разрабатывает мероприятия, обеспечивающие охрану здоровья матери, отца, ребенка и членов семьи, осуществляет контроль за их выполнением.
3.3.2. Организует диспансеризацию и медицинскую реабилитацию детей.
3.3.3. Участвует в решении вопросов медико-социальной помощи семье, матери, отцу и ребенку.
3.3.4. Разрабатывает предложения, направленные на улучшение питания детей, беременных женщин и кормящих матерей.
3.4. В области медицинской статистики и информатизации
3.4.1. Осуществляет работу по ведению статистики в здравоохранении, осуществляет методическое руководство статистическим и бухгалтерским учетом и отчетностью в органах, учреждениях и других организациях Минздрава.
3.4.2. Обеспечивает в установленном порядке государственный учет инфекционных, паразитарных, профессиональных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений.
3.4.3. Совместно с Республиканским фондом обязательного медицинского страхования обеспечивает взаимодействие информационных систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования.
3.4.4. Организует публикацию материалов о состоянии здоровья населения и деятельности учреждений и других организаций здравоохранения.
3.4.5. Обеспечивает формирование единой системы информатизации отрасли.
3.5. В области подготовки, повышения квалификации кадров
и научно-исследовательской деятельности
3.5.1. Разрабатывает и реализует совместно с заинтересованными учреждениями и другими организациями здравоохранения программы кадрового обеспечения системы здравоохранения, организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации медицинских и фармацевтических работников.
3.5.2. Осуществляет контроль за квалификационным составом и профессиональным уровнем руководящих работников учреждений и других организаций здравоохранения республиканского подчинения.
3.5.3. Проводит аттестацию медицинских и фармацевтических работников, преподавателей и других специалистов, находящихся в ведении образовательных учреждений, на квалификационную категорию и соответствие занимаемой должности.
3.5.4. Руководит находящимися в его ведении республиканскими медицинскими и фармацевтическими учебными заведениями по подготовке и переподготовке медицинских работников среднего звена, осуществляет в установленном порядке их финансирование, материально-техническое обеспечение и контроль за их деятельностью.
3.5.5. Осуществляет взаимодействие с Академией наук Республики Башкортостан, Башкирским государственным медицинским университетом, научно-исследовательскими институтами медицинского профиля и другими организациями по вопросам совершенствования оказания медицинской помощи населению республики, подготовки медицинских кадров и важных научных разработок, приоритетных для республики.
3.5.6. Обеспечивает совместно с Башкирским государственным медицинским университетом, Башкирским республиканским центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора, научно-исследовательскими институтами Республики Башкортостан, Академией наук Республики Башкортостан координацию и проведение научно-исследовательских работ, имеющих фундаментальное и прикладное значение для здравоохранения, а также внедрение достижений науки и техники, отечественного и зарубежного опыта в сфере здравоохранения.
3.5.7. Выступает заказчиком научных исследований по актуальным проблемам здравоохранения.
3.5.8. Проводит в установленном порядке экспертизу результатов научных исследований.
3.6. В области охраны труда, предоставления социальных
льгот и гарантий для работников находящихся в ведении
Минздрава учреждений и организаций
3.6.1. Разрабатывает и осуществляет техническую политику, направленную на обеспечение безопасных условий труда.
3.6.2. Подготавливает и утверждает в установленном порядке нормативные акты по охране труда.
3.6.3. Осуществляет методическое руководство службами охраны труда находящихся в ведении Минздрава учреждений и других организаций, организует обучение руководителей этих служб.
3.6.4. Анализирует причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний в сфере здравоохранения, а также принимает меры по их профилактике и устранению.
3.6.5. В установленном порядке участвует в разработке, заключении и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений в качестве представителя работодателя.
3.6.6. Осуществляет контроль за соблюдением установленных действующим законодательством социальных гарантий в находящихся в ведении Минздрава учреждениях, на предприятиях и в других организациях.
3.7. В области оказания медицинской помощи населению при
чрезвычайных ситуациях
3.7.1. Организует оказание экстренной медицинской помощи при ликвидации последствий стихийных бедствий и катастроф.
3.7.2. Совершенствует совместно с Министерством по чрезвычайным ситуациям и экологической безопасности Республики Башкортостан Республиканскую службу медицины катастроф и осуществляет руководство ее деятельностью.
3.7.3. Создает в установленном порядке запасы медицинского имущества, лекарственных, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов и технических средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечивает экстренную поставку указанных средств в зоны чрезвычайных ситуаций.
3.7.4. Обеспечивает совместно с Министерством по чрезвычайным ситуациям и экологической безопасности Республики Башкортостан, Башкирским республиканским центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора, Министерством внутренних дел Республики Башкортостан, Министерством труда и занятости населения Республики Башкортостан, Министерством социальной защиты населения Республики Башкортостан проведение мероприятий по комплексной медицинской помощи гражданам, пострадавшим при крупных авариях, катастрофах и стихийных бедствиях.
3.7.5. Принимает участие в разработке и реализации федеральных и республиканских программ по дальнейшему развитию и совершенствованию службы медицины катастроф.
3.7.6. Осуществляет координацию и контроль за состоянием мобилизационной подготовки и гражданской обороны в находящихся в ведении Минздрава органах и учреждениях.
3.8. В области финансово-экономической политики
3.8.1. Формирует заявку на бюджетные средства на очередной финансовый год, осуществляет финансирование в установленном порядке и экономический анализ деятельности находящихся в ведении Минздрава учреждений и других организаций, объектов капитального строительства и проводимых мероприятий.
3.8.2. Утверждает сметы расходов учреждений и мероприятий, финансируемых из республиканского бюджета.
3.8.3. Осуществляет ведомственный контроль за рациональным и целевым использованием средств, выделяемых из республиканского бюджета, и средств внебюджетных источников на финансирование подведомственных учреждений.
3.8.4. Осуществляет финансирование и ведомственный контроль за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета, направляемых на целевые программы, по которым министерство является госзаказчиком, и на централизованное приобретение медикаментов, оборудования и предметов длительного пользования.
3.8.5. Составляет финансовый отчет об исполнении сводной сметы расходов республиканского бюджета и представляет в установленном порядке в соответствующие органы.
3.8.6. Участвует в формировании бюджета и смет расходов Республиканского фонда обязательного медицинского страхования.
3.9. В области медицинского страхования
3.9.1. Участвует в реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан в соответствии с Законом Республики Башкортостан "О медицинском страховании граждан в Республике Башкортостан".
3.9.2. Разрабатывает и реализует Республиканскую программу обязательного медицинского страхования граждан Республики Башкортостан.
3.9.3. Принимает в установленном порядке участие в работе правления Республиканского фонда обязательного медицинского страхования.
3.9.4. Вносит в установленном порядке предложения о механизме расчетов за оказанную медицинскую помощь, в том числе с министерствами и ведомствами, имеющими ведомственную службу здравоохранения.
3.10. В области внешнеэкономической деятельности
3.10.1. Решает совместно с Министерством внешних связей и торговли Республики Башкортостан и Башкирским таможенным управлением Российской Федерации в установленном порядке вопросы импорта лекарственных, диагностических, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
3.10.2. Осуществляет внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством Республики Башкортостан и Российской Федерации.
4. Права Министерства здравоохранения Республики
Башкортостан
В соответствии с возложенными на него задачами и функциями Минздрав имеет право:
4.1. Вносить на рассмотрение Президента Республики Башкортостан и Кабинета Министров Республики Башкортостан предложения о развитии сферы здравоохранения, проекты нормативных правовых актов, принятие которых отнесено к компетенции вышестоящих органов государственной власти Республики Башкортостан.
4.2. Издавать нормативные правовые акты, разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Минздрава.
4.3. Приостанавливать и отменять приказы руководителей лечебно-профилактических учреждений, находящихся в ведении Минздрава, противоречащие действующему законодательству и настоящему Положению.
4.4. Принимать в необходимых случаях совместно с другими республиканскими органами исполнительной власти решения.
4.5. Вносить представления в Кабинет Министров Республики Башкортостан о реорганизации и ликвидации находящихся в ведении Минздрава учреждений и организаций здравоохранения в установленном порядке.
4.6. Запрашивать и получать от республиканских органов исполнительной власти, органов исполнительной власти местного государственного управления Республики Башкортостан, соответствующих органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
4.7. Проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Минздрава.
4.8. Представлять работников здравоохранения к государственным наградам.
4.9. Организовывать в случае необходимости комиссии, координационные, экспертные советы, рабочие группы при решении вопросов, относящихся к ведению Минздрава, а также привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов, в том числе зарубежных.
4.10. Разрешать врачебную и лечебную деятельность на территории республики в установленном порядке.
4.11. Разрешать внедрение новых медицинских технологий, лечебной и диагностической аппаратуры, использование новых природных лечебных факторов и утверждать соответствующие инструкции.
4.12. Заключать в установленном порядке соглашения об оказании медицинской помощи с органами здравоохранения субъектов Российской Федерации и зарубежных стран.
4.13. Осуществлять в пределах действующего законодательства мероприятия по развитию хозрасчетной деятельности и платных услуг в системе здравоохранения.
4.14. Участвовать в порядке, установленном законодательством, в учреждении организаций.
4.15. Заслушивать отчеты руководителей находящихся в ведении Минздрава учреждений, предприятий и других организаций здравоохранения по вопросам деятельности, отнесенным к функциям и задачам министерства.
5. Структура и организация деятельности Министерства
здравоохранения Республики Башкортостан
5.1. Минздрав возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Башкортостан по представлению Премьер-министра Республики Башкортостан.
5.2. Министр здравоохранения несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Минздрав задач и осуществление им своих функций.
5.3. Министр здравоохранения имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Кабинетом Министров Республики Башкортостан.
5.4. Министр здравоохранения Республики Башкортостан:
5.4.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
5.4.2. Руководит на основе единоначалия деятельностью Минздрава, координирует и контролирует деятельность находящихся в ведении министерства предприятий, учреждений и организаций.
5.4.3. Утверждает в пределах установленного лимита численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание аппарата Минздрава.
Смета расходов на содержание центрального аппарата утверждается Кабинетом Министров Республики Башкортостан в пределах бюджетных ассигнований, установленных на его содержание.
Основными структурными подразделениями Минздрава являются отделы.
5.4.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Минздрава, согласовывает уставы находящихся в ведении Минздрава предприятий, учреждений и других организаций.
5.4.5. Назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Минздрава, руководителей органов, учреждений, предприятий и других организаций системы здравоохранения республиканской собственности, заключает, возобновляет, изменяет и расторгает с ними контракты.
5.4.6. Согласовывает назначение и освобождение от должности руководителей органов, учреждений, предприятий и других организаций системы здравоохранения муниципальной собственности.
5.5. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Минздрава определяются законодательством Республики Башкортостан о государственной службе, труде, иными нормативными правовыми актами, а также должностными инструкциями.
5.6. Приказы и указания министра, инструкции и другие нормативные правовые акты Минздрава по вопросам диагностики, лечения и профилактики заболеваний и фармацевтической деятельности, а также по другим вопросам, отнесенным к компетенции Минздрава, обязательны для всех учреждений, предприятий и других организаций, находящихся в ведении Минздрава.
5.7. В Минздраве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по должности. В состав коллегии могут входить также руководящие работники, специалисты предприятий, учреждений и организаций здравоохранения, общественных объединений. Состав и численность коллегии утверждаются Кабинетом Министров Республики Башкортостан (члены коллегии, не входящие в ее состав по должности, могут быть введены в состав коллегии по предложению министра). Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, касающиеся развития здравоохранения и деятельности Минздрава, учреждений и других организаций здравоохранения, подбора и расстановки кадров, подготовки проектов важнейших приказов, инструкций и указаний, проверки их исполнения, заслушивает доклады заместителей министра, руководителей структурных подразделений, руководителей лечебно-профилактических учреждений.
Решения коллегии проводятся в жизнь приказами министра.
В случае разногласий между министром и членами коллегии министр самостоятельно принимает решение, докладывая Кабинету Министров Республики Башкортостан о возникших разногласиях. Члены коллегии также могут сообщить свое особое мнение Кабинету Министров Республики Башкортостан.
5.8. В целях оперативного решения вопросов внедрения научных и передовых разработок, а также координации действий в рассмотрении экономически выгодных предложений при закупке импортного медицинского оборудования в Минздраве создается научно-технический совет.
Состав научно-технического совета и положение о нем утверждаются министром здравоохранения Республики Башкортостан.
5.9. Для лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности и аккредитации медицинских и фармацевтических учреждений (предприятий) при Минздраве создается лицензионно-аккредитационная комиссия, полномочия которой определяются в положении о ней.
6. Имущество Министерства здравоохранения Республики
Башкортостан
6.1. Министерство здравоохранения обеспечивается необходимым для его деятельности имуществом и средствами, организует учет материальных и денежных средств и осуществляет контроль за их использованием.
Решения о закреплении имущества за Минздравом принимаются Кабинетом Министров Республики Башкортостан или уполномоченным им органом.
Имущество, закрепленное за Минздравом в установленном законом порядке, находится в его оперативном управлении.
Перечень
учреждений, организаций и предприятий, находящихся
в ведении Министерства здравоохранения Республики
Башкортостан
(утв. постановлением Кабинета Министров Республики
Башкортостан от 12 февраля 1998 г. N 21)
Республиканские медицинские учреждения (больницы, диспансеры, станции переливания крови), туберкулезный госпиталь ветеранов войн, Центр медицины катастроф Республики Башкортостан.
Республиканский центр профилактики СПИД и инфекционных заболеваний, Башкирский центр медицинской профилактики, Бюро судебно-медицинской экспертизы, Республиканская научная медицинская библиотека, бюро медицинской статистики, Республиканский медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв".
Центральные районные и городские больницы.
Республиканская лицензионно-аккредитационная комиссия.
Межрайонные противотуберкулезные диспансеры.
Республиканские детские санатории:
противотуберкулезные - "Алкино", "Пономаревский", "Павловский";
многопрофильный - "Красноусольский";
пульмонологические - "Ишимбайский", "Мечетлино";
психоневрологический - "Улу-Теляк".
Медицинские училища, Башкирский медицинский колледж.
Бирское фармацевтическое училище, Базовое училище повышения квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием.
Государственное Башкирское производственно-торговое предприятие "Медтехника".
Специализированное государственное производственное предприятие "Башфармация" и его подведомственные предприятия.
Государственное лечебно-производственное предприятие "Медтруд".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 12 февраля 1998 г. N 21 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Республики Башкортостан"
Текст постановления опубликован в "Ведомостях Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", N 10 (76), июль 1998 г., ст. 665
Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 7 мая 2002 г. N 146 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 4 января 2001 г. N 1