Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в Закон Республики Башкортостан "О Государственном Собрании Республики Башкортостан" (Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан, 1994, N 9 (27), ст. 401; 1995, N 4 (34), ст. 140; Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан, 1996, N 2 (44), ст. 93) изменения и дополнения, изложив его в следующей редакции:
"Закон Республики Башкортостан
О Государственном Собрании Республики Башкортостан
Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Республики Башкортостан определяет вопросы ведения, порядок организации и деятельности Государственного Собрания Республики Башкортостан, его Палат и их комитетов, а также должностных лиц Государственного Собрания Республики Башкортостан, его Палат и их комитетов.
Раздел 1
Общие положения
Статья 1. Государственное Собрание - Курултай - Республики Башкортостан (далее - Государственное Собрание) является высшим представительным и единственным законодательным органом Республики Башкортостан.
Вопросы ведения, порядок организации и деятельности Государственного Собрания устанавливаются Конституцией Республики Башкортостан, Кодексом Республики Башкортостан о выборах, настоящим Законом, Регламентом Государственного Собрания - Курултая - Республики Башкортостан (далее - Регламент), другими нормативными правовыми актами Республики Башкортостан.
Статья 2. Государственное Собрание состоит из двух Палат - Палаты Представителей Государственного Собрания Республики Башкортостан (далее - Палата Представителей) и Законодательной Палаты Государственного Собрания Республики Башкортостан (далее - Законодательная Палата).
В Палату Представителей избираются по два депутата от каждого района (района в городе) и города республики, не имеющего районного деления.
Законодательная Палата состоит из 30 депутатов, избираемых по одномандатным избирательным округам.
Государственное Собрание считается сформированным, если в каждую из Палат избрано не менее двух третей депутатов.
Государственное Собрание избирается сроком на четыре года.
Статья 3. Депутаты Законодательной Палаты работают на профессиональной постоянной основе. Депутат Законодательной Палаты не может находиться на государственной службе, заниматься предпринимательской и другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
Статья 4. Депутаты Палаты Представителей осуществляют свои полномочия на непостоянной основе. Депутаты Палаты Представителей освобождаются от выполнения служебных или производственных обязанностей на определенный срок, необходимый для осуществления депутатской деятельности в Государственном Собрании, Палате Представителей, их комитетах и комиссиях, а также для выполнения иных депутатских полномочий.
Статья 5. Депутатом Государственного Собрания может быть избран гражданин Республики Башкортостан, достигший 21 года, имеющий право участвовать в выборах.
Одно и то же лицо не может одновременно являться депутатом Палаты Представителей и депутатом Законодательной Палаты. Депутат Законодательной Палаты не может быть депутатом иных представительных органов государственной и местной власти.
Понятия "депутаты Государственного Собрания", "депутаты Палаты Представителей" и "депутаты Законодательной Палаты" равнозначны.
Порядок выборов депутатов Государственного Собрания устанавливается Кодексом Республики Башкортостан о выборах.
Статья 6. Депутат Государственного Собрания имеет право:
1) внесения законопроектов и предложений об их разработке;
2) запроса к любому органу или должностному лицу Республики Башкортостан; орган или должностное лицо, к которым обращен запрос, должны дать ответ на заседаниях Государственного Собрания, его Палат, комитетов и комиссий в установленный законом срок;
3) выступления на заседаниях Палат, комитетов, комиссий;
4) выдвижения кандидатур на выборные должности в Палатах, комитетах, комиссиях;
5) постановки вопросов о вызове любого должностного лица, гражданина в Палаты, комитеты, комиссии;
6) участия в образовании и деятельности депутатских фракций и групп;
7) на иные действия, предусмотренные Конституцией Республики Башкортостан, настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Республики Башкортостан.
Статья 7. Депутат Государственного Собрания обладает депутатской неприкосновенностью в течение всего срока его полномочий.
Вопрос о лишении депутатской неприкосновенности решается по представлению Прокурора Республики Башкортостан соответствующей Палатой Государственного Собрания на основании заключения ее комиссии, специально образуемой для данного случая.
Депутат Государственного Собрания не может быть привлечен к юридической ответственности за высказанное мнение, позицию при голосовании и другие действия, соответствующие статусу депутата.
Порядок реализации прав и исполнения обязанностей, гарантии деятельности депутатов Государственного Собрания, основания досрочного прекращения их полномочий устанавливаются Законом Республики Башкортостан "О статусе депутата Государственного Собрания Республики Башкортостан" и другими нормативными правовыми актами Республики Башкортостан.
Статья 8. Государственное Собрание осуществляет свою деятельность, руководствуясь следующими принципами:
приоритетности и гарантированности прав и свобод человека и гражданина, соблюдения законности;
гласности и учета общественного мнения;
коллективного, свободного, делового и конструктивного обсуждения вопросов;
заботы об обеспечении гражданского мира и общественного согласия в Республике Башкортостан;
единства и целостности территории Республики Башкортостан;
ответственности за принимаемые решения;
соблюдения требований депутатской этики.
Статья 9. Право законодательной инициативы в Государственном Собрании принадлежит Палате Представителей, Законодательной Палате, депутатам, комитетам и комиссиям Палат, Президенту Республики Башкортостан, Кабинету Министров Республики Башкортостан, Конституционному Суду Республики Башкортостан, Верховному Суду Республики Башкортостан, Высшему арбитражному суду Республики Башкортостан, Прокурору Республики Башкортостан, а также действующим на основе законов Республики Башкортостан общественным объединениям и союзам в лице их республиканских выборных органов.
Статья 10. Законопроекты о введении или отмене налогов, частичном или полном освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств Республики Башкортостан и законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет республиканского бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Кабинета Министров Республики Башкортостан.
Статья 11. Государственное Собрание собирается на свое первое заседание на пятнадцатый день после избрания. Президент Республики Башкортостан может созвать заседание Государственного Собрания ранее этого срока.
Первое заседание Государственного Собрания открывает старейший по возрасту депутат, который ведет заседание до избрания Председателя Государственного Собрания.
Полномочия Государственного Собрания прежнего созыва прекращаются со дня начала работы Государственного Собрания нового созыва.
Статья 12. Изменение (увеличение или уменьшение) срока полномочий Государственного Собрания, приостановление его деятельности или роспуск не допускаются.
Норма об изменении (увеличении или уменьшении) установленного Конституцией Республики Башкортостан и настоящим Законом срока полномочий Государственного Собрания вступает в силу после истечения срока полномочий действующего Государственного Собрания.
Раздел 2
Вопросы ведения, порядок организации и деятельности
Государственного Собрания, палат, комитетов и
депутатских объединений
Статья 13. К ведению Государственного Собрания относятся:
1) принятие Конституции Республики Башкортостан, внесение в нее изменений и дополнений;
2) принятие кодексов и законов Республики Башкортостан, внесение в них изменений и дополнений;
3) определение совместно с Президентом Республики Башкортостан внутренней и внешней политики Республики Башкортостан;
4) решение вопросов, связанных с изменением границ Республики Башкортостан;
5) определение административно - территориального устройства Республики Башкортостан; образование новых районов и городов, их наименование и переименование;
6) утверждение государственного бюджета Республики Башкортостан и осуществление контроля за его исполнением; установление доходов, поступающих на образование государственного бюджета республики; решение вопросов финансового, валютного, кредитного и таможенного регулирования;
7) установление порядка организации и деятельности органов законодательной, исполнительной и судебной власти Республики Башкортостан, органов местной власти и органов местного самоуправления; определение правового статуса общественных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Башкортостан;
8) обеспечение единства законодательного регулирования на всей территории Республики Башкортостан; осуществление законодательного регулирования отношений собственности, организации управления экономикой и социально - культурным строительством, бюджетно-финансовой системы, оплаты труда и ценообразования, налогообложения, охраны окружающей среды и использования природных ресурсов, а также других отношений;
9) утверждение программ экономического и социального развития Республики Башкортостан;
10) избрание Председателя Государственного Собрания Республики Башкортостан;
11) дача согласия Президенту Республики Башкортостан на назначение Премьер - министра Республики Башкортостан;
12) решение вопросов о доверии Президенту Республики Башкортостан и об отставке Президента Республики Башкортостан;
13) решение вопроса о доверии Кабинету Министров Республики Башкортостан;
14) образование и упразднение министерств и государственных комитетов Республики Башкортостан по представлению Президента Республики Башкортостан;
15) принятие решения о проведении республиканского народного голосования (референдума);
16) назначение выборов депутатов Государственного Собрания, Президента Республики Башкортостан, депутатов представительных органов местной власти;
17) образование Комитета парламентского контроля Республики Башкортостан;
18) избрание Председателя, заместителя Председателя и других судей Конституционного Суда Республики Башкортостан;
19) избрание Верховного Суда Республики Башкортостан в составе Председателя Верховного Суда Республики Башкортостан, его заместителей, председателей коллегий, судей Верховного Суда Республики Башкортостан; судей местных судов; утверждение Президиума и судебных коллегий Верховного Суда Республики Башкортостан;
20) избрание Высшего арбитражного суда Республики Башкортостан в составе Председателя Высшего арбитражного суда, его заместителей, председателей коллегий, судей арбитражного суда;
21) назначение Прокурора Республики Башкортостан;
22) назначение Председателя Государственного контрольного комитета Республики Башкортостан по представлению Президента Республики Башкортостан;
23) назначение Уполномоченного Республики Башкортостан по правам человека;
24) ратификация и денонсация международных договоров Республики Башкортостан;
25) учреждение государственных наград Республики Башкортостан, установление специальных званий, классных чинов, почетных званий Республики Башкортостан;
26) издание актов об амнистии;
27) утверждение Указа Президента Республики Башкортостан о введении чрезвычайного положения;
28) отмена указов и распоряжений Президента Республики Башкортостан в случае их несоответствия Конституции Республики Башкортостан и законам Республики Башкортостан;
29) отмена противоречащих законодательству решений районных, городских представительных органов власти;
30) осуществление контроля за исполнением постановлений Государственного Собрания;
31) осуществление иных полномочий, предусмотренных Конституцией Республики Башкортостан, настоящим Законом и иными законами Республики Башкортостан.
Статья 14. Палаты собираются совместно для заслушивания посланий и докладов Президента Республики Башкортостан, посланий Конституционного Суда Республики Башкортостан, докладов Кабинета Министров Республики Башкортостан, выступлений представителей других государств, а также для рассмотрения иных вопросов в случаях, предусмотренных Конституцией Республики Башкортостан.
К вопросам, рассматриваемым на совместных заседаниях Палат, также относятся:
1) определение совместно с Президентом Республики Башкортостан внутренней и внешней политики Республики Башкортостан;
2) принятие закона о внесении изменений и дополнений в Конституцию Республики Башкортостан;
3) принятие закона о государственном бюджете Республики Башкортостан;
4) избрание Председателя Государственного Собрания Республики Башкортостан;
5) дача согласия Президенту Республики Башкортостан на назначение Премьер - министра Республики Башкортостан;
6) решение вопросов о доверии Президенту Республики Башкортостан и об отставке Президента Республики Башкортостан;
7) решение вопроса о доверии Кабинету Министров Республики Башкортостан;
8) принятие решения о проведении республиканского народного голосования (референдума);
9) назначение выборов депутатов Государственного Собрания, Президента Республики Башкортостан, депутатов представительных органов местной власти;
10) избрание Председателя, заместителя Председателя и других судей Конституционного Суда Республики Башкортостан;
11) избрание Верховного Суда Республики Башкортостан в составе Председателя Верховного Суда Республики Башкортостан, его заместителей, председателей коллегий, судей Верховного Суда Республики Башкортостан, утверждение Президиума и судебных коллегий Верховного Суда Республики Башкортостан;
12) избрание Высшего арбитражного суда Республики Башкортостан в составе Председателя Высшего арбитражного суда, его заместителей, председателей коллегий, судей арбитражного суда;
13) назначение Прокурора Республики Башкортостан;
14) назначение Председателя Государственного контрольного комитета Республики Башкортостан по представлению Президента Республики Башкортостан;
15) назначение Уполномоченного Республики Башкортостан по правам человека;
16) издание актов об амнистии;
17) утверждение Указа Президента Республики Башкортостан о введении чрезвычайного положения.
В совместных заседаниях Палат Государственного Собрания вправе участвовать Президент Республики Башкортостан, Премьер - министр Республики Башкортостан, члены Кабинета Министров Республики Башкортостан, Председатель Конституционного Суда Республики Башкортостан, Председатель Верховного Суда Республики Башкортостан, Председатель Высшего арбитражного суда Республики Башкортостан, Прокурор Республики Башкортостан, Председатель Национального банка Республики Башкортостан, Уполномоченный Республики Башкортостан по правам человека.
Статья 15. Заседания Государственного Собрания (совместные заседания Палат) созываются Председателем Государственного Собрания по мере необходимости не реже двух раз в год.
Внеочередные заседания Государственного Собрания созываются по инициативе Председателя Государственного Собрания, Президента Республики Башкортостан, а также по требованию не менее одной пятой депутатов любой из Палат.
Заседания Палаты Представителей и Законодательной Палаты проводятся, как правило, раздельно.
Заседания Государственного Собрания, Палаты Представителей и Законодательной Палаты проводятся открыто. В случаях, предусмотренных Регламентом, Государственное Собрание и его Палаты вправе проводить закрытые заседания.
Статья 16. К ведению Законодательной Палаты относятся:
1) избрание Председателя Законодательной Палаты и его заместителя;
2) образование комитетов, комиссий и депутатских объединений Законодательной Палаты;
3) принятие кодексов и законов Республики Башкортостан, постановлений по предметам ведения Государственного Собрания, за исключением вопросов, подлежащих рассмотрению на совместных заседаниях Палат, внесение в них изменений и дополнений;
4) официальное толкование законов;
5) проведение парламентских слушаний в Законодательной Палате;
6) рассмотрение представлений Мандатной комиссии Законодательной Палаты о признании или прекращении полномочий депутатов Законодательной Палаты;
7) осуществление иных полномочий, предусмотренных Конституцией Республики Башкортостан, настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Республики Башкортостан.
По вопросам, отнесенным к ее ведению, Законодательная Палата принимает законы и постановления.
Законы и постановления принимаются Законодательной Палатой большинством голосов от общего числа депутатов Законодательной Палаты, если иной порядок принятия решения не предусмотрен настоящим Законом.
Статья 17. К ведению Палаты Представителей относятся:
1) избрание Председателя Палаты Представителей и его заместителя;
2) образование комитетов, комиссий, депутатских объединений, рабочих групп и иных органов Палаты Представителей;
3) одобрение или отклонение принятых Законодательной Палатой кодексов и законов Республики Башкортостан, постановлений по предметам ведения Государственного Собрания, за исключением вопросов, подлежащих рассмотрению на совместных заседаниях Палат;
4) проведение парламентских слушаний в Палате Представителей;
5) рассмотрение представлений Мандатной комиссии Палаты Представителей о признании или прекращении полномочий депутатов Палаты Представителей;
6) осуществление иных полномочий, предусмотренных Конституцией Республики Башкортостан, настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Республики Башкортостан.
По вопросам, отнесенным к ее ведению, Палата Представителей принимает постановления.
Постановления Палаты Представителей принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Палаты Представителей, если иной порядок принятия решений не предусмотрен настоящим Законом.
Статья 18. Комитеты Палаты Представителей:
имеют право законодательной инициативы;
составляют заключения по кодексам, законам и иным актам, принятым Законодательной Палатой по предметам ведения комитетов;
организуют проведение парламентских слушаний в Палате Представителей;
проводят аналитическую работу по проверке исполнения законов и иных актов;
решают вопросы организации своей деятельности;
рассматривают иные вопросы, отнесенные к их ведению Положением о комитетах Палаты Представителей.
Статья 19. Комитеты Законодательной Палаты:
имеют право законодательной инициативы;
разрабатывают и предварительно рассматривают внесенные законопроекты по предметам своего ведения;
составляют заключения по законопроектам, внесенным субъектами права законодательной инициативы, по предметам ведения комитетов;
организуют проведение парламентских слушаний в Законодательной Палате;
проводят аналитическую работу по проверке исполнения законов и иных актов;
рассматривают вопросы организации своей деятельности;
рассматривают иные вопросы, отнесенные к их ведению Положением о комитетах Законодательной Палаты.
Статья 20. Депутатскими объединениями Палат Государственного Собрания являются фракции и депутатские группы.
Депутатские объединения осуществляют свою деятельность в соответствии с положением о депутатских объединениях Государственного Собрания.
Статья 21. Палаты Государственного Собрания, их комитеты и комиссии вправе приглашать на свои заседания членов Кабинета Министров Республики Башкортостан и иных руководителей республиканских органов исполнительной власти.
Члены Кабинета Министров Республики Башкортостан и иные руководители республиканских органов исполнительной власти, а также их представители имеют право участвовать и выступать на заседаниях Палат Государственного Собрания, их комитетов и комиссий.
Раздел 3
Должностные лица государственного собрания,
палат, комитетов
Глава I
Председатель Государственного Собрания
Статья 22. Председатель Государственного Собрания избирается из председателей Палат поочередно сроком на два года.
Председатель Государственного Собрания ведет заседания Государственного Собрания и ведает его внутренним распорядком.
Статья 23. Председатель Государственного Собрания:
представляет Государственное Собрание во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, Президентом Республики Башкортостан, Кабинетом Министров Республики Башкортостан, Конституционным Судом Республики Башкортостан, Верховным Судом Республики Башкортостан, Высшим арбитражным судом Республики Башкортостан, Прокурором Республики Башкортостан, органами местной власти, общественными организациями (объединениями), а также парламентами субъектов Российской Федерации и зарубежных государств, в международных и иных парламентских организациях;
осуществляет общее руководство работой Государственного Собрания, подготовкой вопросов, подлежащих рассмотрению на его заседаниях;
созывает заседания Государственного Собрания, как по собственной инициативе, так и по предложению Президента Республики Башкортостан, либо по требованию одной пятой от общего числа депутатов Палаты Представителей или Законодательной Палаты;
организует взаимодействие Государственного Собрания с представительными органами местной власти;
представляет Президенту Республики Башкортостан для подписания и обнародования законы;
информирует депутатов Государственного Собрания об осуществлении своих полномочий;
представляет на утверждение Государственному Собранию Положение о Секретариате Государственного Собрания, его структуру и штатное расписание;
решает иные вопросы, которые могут быть возложены на Председателя Государственного Собрания.
Статья 24. Председатель Государственного Собрания может быть освобожден от занимаемой должности решением Государственного Собрания, принимаемым большинством голосов от общего числа депутатов каждой из Палат Государственного Собрания тайным голосованием.
Глава II
Председатель Палаты Представителей, заместитель
Председателя Палаты Представителей
Статья 25. Председатель Палаты Представителей избирается на ее первом заседании из числа депутатов Палаты Представителей тайным голосованием и осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
Порядок избрания Председателя Палаты Представителей и осуществления им полномочий определяется Регламентом.
Статья 26. Заместитель Председателя Палаты Представителей избирается тайным голосованием из числа депутатов Палаты.
Порядок избрания заместителя Председателя Палаты Представителей определяется Регламентом.
Заместитель Председателя Палаты Представителей замещает Председателя Палаты Представителей в его отсутствие, выполняет другие полномочия по вопросам деятельности Палаты.
Статья 27. Председатель Палаты Представителей, его заместитель могут быть освобождены от занимаемых должностей решением, принимаемым большинством голосов от общего числа депутатов Палаты Представителей тайным голосованием.
Глава III
Председатель Законодательной Палаты, Заместитель
Председателя Законодательной Палаты
Статья 28. Председатель Законодательной Палаты избирается на ее первом заседании из числа депутатов Законодательной Палаты тайным голосованием.
Порядок избрания Председателя Законодательной Палаты и осуществления им полномочий определяется Регламентом.
Статья 29. Заместитель Председателя Законодательной Палаты избирается тайным голосованием из числа депутатов Палаты.
Порядок избрания заместителя Председателя Законодательной Палаты определяется Регламентом.
Заместитель Председателя Законодательной Палаты замещает Председателя Законодательной Палаты в его отсутствие, выполняет другие полномочия по вопросам деятельности Палаты.
Статья 30. Председатель Законодательной Палаты, его заместитель могут быть освобождены от занимаемых должностей решением, принимаемым большинством голосов от общего числа депутатов Законодательной Палаты тайным голосованием.
Глава IV
Председатели комитетов Палат
Статья 31. Председатели комитетов Палат избираются соответствующими комитетами Палат и утверждаются Палатами.
Порядок избрания и утверждения председателей комитетов Палат и осуществления ими полномочий определяется Регламентом и положениями о комитетах Палат.
Раздел 4
Акты Государственного Собрания и порядок их принятия
Статья 32. Принятые Законодательной Палатой кодексы и законы Республики Башкортостан, постановления по предметам ведения Государственного Собрания, за исключением вопросов, подлежащих рассмотрению на совместных заседаниях Палат, в течение пяти дней передаются на рассмотрение Палаты Представителей.
Палата Представителей не позднее 30 дней одобряет или отклоняет принятые Законодательной Палатой кодексы, законы и постановления по предметам ведения Государственного Собрания, за исключением вопросов, подлежащих рассмотрению на совместных заседаниях Палат.
В случае отклонения кодекса, закона или постановления, принятых Законодательной Палатой, Палатой Представителей приводится обоснование принятого решения. При отклонении указанных нормативных правовых актов ввиду неприемлемости их отдельных положений Палата Представителей предлагает единую редакцию отдельных разделов, глав, статей, частей, пунктов статей отклоняемого акта и вносит предложение о создании согласительной комиссии.
Не рассмотренные в течение 30 дней Палатой Представителей нормативные правовые акты, принятые Законодательной Палатой, считаются одобренными.
Статья 33. Кодексы и законы Республики Башкортостан, постановления по предметам ведения Государственного Собрания, за исключением вопросов, подлежащих рассмотрению на совместных заседаниях Палат, принятые Законодательной Палатой и одобренные Палатой Представителей, направляются Председателю Государственного Собрания.
Председатель Государственного Собрания в течение пяти дней представляет Президенту Республики Башкортостан принятые кодексы и законы для подписания и обнародования.
Статья 34. Кодексы и законы Республики Башкортостан считаются принятыми Государственным Собранием со дня их одобрения Палатой Представителей.
Постановления Государственного Собрания по вопросам, подлежащим рассмотрению на совместных заседаниях Палат, принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственного Собрания, если иное не предусмотрено Конституцией Республики Башкортостан.
Статья 35. Президент Республики Башкортостан в течение четырнадцати дней подписывает закон и обнародует его.
Если Президент Республики Башкортостан в течение четырнадцати дней с момента поступления закона отклонит его, то Законодательная Палата и Палата Представителей вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Законодательной Палаты и большинством не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Палаты Представителей, он подлежит подписанию Президентом Республики Башкортостан в течение семи дней и обнародованию.
Статья 36. Кодексы и законы Республики Башкортостан вступают в силу после их подписания Президентом Республики Башкортостан и официального опубликования.
Порядок официального опубликования и вступления в силу кодексов и законов Республики Башкортостан, нормативных правовых актов Государственного Собрания и его Палат определяется законом Республики Башкортостан.
Статья 37. Государственное Собрание и его Палаты могут принимать обращения, заявления и декларации.
Раздел 5
Заключительные положения
Статья 38. Порядок работы Государственного Собрания, Палаты Представителей, Законодательной Палаты, их комитетов и комиссий устанавливается Регламентом, который принимается на совместном заседании Палат Государственного Собрания.
Статья 39. Деятельность Государственного Собрания, его Палат, их комитетов и комиссий обеспечивает Секретариат Государственного Собрания.
Положение о Секретариате Государственного Собрания, его структура и штатное расписание утверждаются на совместном заседании Палат Государственного Собрания".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Республики Башкортостан от 29 ноября 1998 г. N 192-з "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Башкортостан... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.