Решение IX сессии XXII созыва Уфимского городского Совета
Республики Башкортостан
от 28 апреля 1997 г.
"О положениях по местным налогам и сборам"
6 августа, 17 октября, 18 декабря 1997 г., 29 октября, 17 декабря 1998 г., 23 июня 2000 г., 21, 27 ноября 2001 г., 4 октября 2002 г.
Решением 37 сессии XXIII созыва Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 30 декабря 2003 г. настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2004 г.
Рассмотрев Положения по местным налогам и сборам, разработанные в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.91 г. "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", с учетом внесенных изменений и дополнений, а также предложений и замечаний постоянных комиссий горсовета, Уфимский городской Совет решил:
Решением Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 17 декабря 1998 г. пункт 1 настоящего Решения изложен в новой редакции
1. Утвердить единые для г. Уфы положения по местным налогам и сборам согласно приложениям NN 1-3:
- налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;
- целевой сбор на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования;
- налог на рекламу.
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Признать утратившими силу решения Президиума Уфимского городского Совета народных депутатов от 11.07.94 г. N 6/2 "О Положениях по местным налогам и сборам", от 05.02.97 г. N 23/4 "О Положениях по местным налогам и сборам" и N 23/5 "О внесении дополнения в "Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу", принятого решением Президиума Уфимского городского Совета народных депутатов N 6/2 от 11.07.94 г. "О положениях по местным налогам и сборам".
4. Опубликовать решение в газете "Вечерняя Уфа" с необходимыми комментариями.
Председатель Уфимского городского Совета |
Ф.Ямалтдинов |
Приложение N 1
к решению Уфимского
городского Совета
Республики Башкортостан
от 28 апреля 1997 г.
Положение
о сборе за право торговли
17 октября 1997 г.
Пункт 1 решения, утвердивший настоящее приложение, изложен в новой редакции
См. текст приложения
Приложение N 2
к решению Уфимского
городского Совета
Республики Башкортостан
от 28 апреля 1997 г.
Положение
о лицензионном сборе за право торговли
винно-водочными изделиями
Пункт 1 решения, утвердивший настоящее приложение, изложен в новой редакции
См. текст приложения
Федеральным законом РФ от 5 августа 2000 г. N 118-ФЗ налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы отменен с 1 января 2001 г.
С 1 января 2002 года исчисление и уплата налога на прибыль организаций осуществляется в соответствии с главой 25 Налогового кодекса РФ
Приложение N 1
к решению Уфимского
городского Совета
Республики Башкортостан
от 28 апреля 1997 г.
Положение
о налоге на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной сферы
17 декабря 1998 г., 23 июня 2000 г.
I. Общие положения
1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании подпункта "ч" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные закона Российской Федерации о налогах" от 22 декабря 1992 года N 4178-1.
II. Плательщики налога
Решением Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 17 декабря 1998 г. пункт 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2. Плательщиками налога являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая созданные на территории Российской Федерации предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица; филиалы, представительства и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный (текущий) счет.
По предприятиям, в состав которых входят филиалы, представительства и другие территориально обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса (филиалы страховщиков, не имеющие баланса с конечным финансовым результатом) и расчетного (текущего, корреспондентского) счета, зачисление налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы в местный бюджет по месту нахождения указанных структурных подразделений производится исходя из доли объема реализации продукции (работ, услуг), приходящейся на эти структурные подразделения, определяемой пропорционально их среднесписочной численности (фонда оплаты труда). При этом сумма налога по указанным предприятиям и структурным подразделениям определяется в соответствии со ставками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, действующими на территориях, где расположены эти предприятия и структурные подразделения.
Если по месту расположения структурного подразделения налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы не введен, то налог уплачивается по месту регистрации юридического лица.
III. Объект налогообложения
Решением Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 17 декабря 1998 г. в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Объектом налогообложения является объем реализации (работ, услуг). Под объемом реализации продукции (работ, услуг) понимается выручка от реализации продукции (работ, услуг), валовый доход от реализации товаров, исчисляемый как разница между продажной и покупной стоимостью реализованных товаров, и другие доходы, учитываемые на счете 46 "Реализация продукции (работ, услуг)" для определения финансовых результатов от реализации, без налога с продаж, налога на добавленную стоимость, налога на реализацию горюче-смазочных материалов и акцизов. Прочая реализация, учитываемая на счетах 47 "Реализация и прочее выбытие основных средств" и 48 "Реализация прочих активов", в налогооблагаемую базу не включается.
Решением XI сессии XXIII созыва Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 23 июня 2000 г. в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Для целей налогообложения выручка от реализации продукции (работ, услуг) определяется исходя из принятой Учетной политики. При использовании метода определения выручки от реализации (работ, услуг), товаров по мере их оплаты указанная выручка (доходы) слагается из сумм, поступивших в оплату отгруженной продукции (выполненных работ и оказанных услуг) на расчетный, валютный и иные счета предприятия в учреждениях банков, либо в кассу предприятия, а также сумм, указанных при зачете взаимных требований. Предприятие, определяющее выручку от реализации продукции (работ, услуг) по моменту ее отгрузки (выполнения) и предъявления покупателям (заказчикам) расчетных документов, отражают выручку (доход) в размере стоимости этой продукции (работ, услуг), указанной в расчетных документах.
При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы используются принципы определения цены товаров, работ или услуг для целей налогообложения в соответствии с положениями статьи 40 части первой Налогового Кодекса Российской Федерации.
IV. Ставка налога
Решением Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 17 декабря 1998 г. пункт 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5. Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг)
V. Льготы по налогу
Решением XI сессии XXIII созыва Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 23 июня 2000 г. в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения
6. От уплаты налога освобождаются:
- общественные организации инвалидов, организации, среди которых не менее 50 процентов от среднесписочной численности работников составляют инвалиды, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, и уставный капитал которых состоит полностью из вклада общероссийских общественных организаций инвалидов. Льгота, предусмотренная настоящим абзацем, не распространяется на брокерские и иные посреднические услуги, реализацию (как собственного производства, так и приобретенных) подакцизных товаров, минерального сырья, других полезных ископаемых, а также иных товаров в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации по представлению общероссийских общественных организаций инвалидов. При определении права на получение указанной льготы в среднесписочную численность работников не включаются инвалиды, работающие по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера;
- образовательные учреждения, образованные в соответствии с Законом Республики Башкортостан "Об образовании" и получившие лицензию в установленном порядке;
- лечебно-профилактические учреждения в части оказания платных медицинских услуг для населения при наличии соответствующих лицензий на осуществление деятельности, подпадающей под лицензирование в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан;
- учреждения социально-культурной сферы (санатории и профилактории; дворцы и дома культуры; детские, подростковые и молодежные клубы, занимающиеся организацией досуга населения; государственные и муниципальные: театры, филармонии, музеи, библиотеки, цирки, зоопарки; парки культуры и отдыха; ансамбли танца, академические и народные хоровые коллективы; детские и юношеские спортивные школы; стадионы, спорткомплексы, бассейны; предприятия, оказывающие ритуальные услуги населению) и учреждений, которые согласно Общесоюзного Классификатора "Отрасли народного хозяйства" относятся к отрасли "Культура и искусство" (код 93000);
- религиозные объединения и предприятия, находящиеся в их собственности, хозяйственные общества, уставный капитал которых состоит полностью из вклада религиозных объединений, от культовой деятельности, производства и реализации предметов культа и предметов религиозного назначения;
- профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования;
- предприятия жилищно-коммунального хозяйства и водо-теплоснабжения в части объемов работ по содержанию, обслуживанию и ремонту жилого фонда и объектов социально-культурной сферы;
- организации городского электрического транспорта;
- органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Республики Башкортостан;
- субъекты малого предпринимательства (юридические лица), применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности в соответствии с Законом Республики Башкортостан от 7 июля 1997 г. N 104-з "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства.
VI. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
7. Сумма налога исчисляется плательщиком самостоятельно, исходя из установленной ставки и фактического объема реализации продукции (работ, услуг). При этом из суммы исчисленного таким образом налога, вычитается сумма расходов предприятий и организаций, рассчитанная, исходя из норм, установленных Уфимским городским Советом, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе предприятий или финансируемых ими в порядке долевого участия.
8. При исчислении налога объемом реализации по отдельным отраслям являются:
8.1. Для предприятий и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых) - выручка от реализации продукции (работ, услуг).
8.2. По заготовительным, торгующим и снабженческо-сбытовым организациям - торговая надбавка или разница между продажной и покупной стоимостью реализованного товара.
Решением XI сессии XXIII созыва Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 23 июня 2000 г. в пункты 8.3, 8.4 настоящего Положения внесены изменения
8.3. Банки и другие кредитные учреждения уплачивают налог от выручки, полученной от реализации услуг.
Под суммой реализуемых услуг понимается сумма доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 490 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями", за исключением доходов, предусмотренных пунктами 13 (в части государственных краткосрочных бескупонных облигаций), 17, 18 и 19 (в части доходов, не относящихся к банковским операциям и сделкам) указанного Положения, а также сумм восстановленных резервов на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг, с учетом ограничений, установленных настоящим подпунктом.
Не включаются в налогооблагаемого базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями обращения которых предусмотрено получение владельцем дохода в зависимости от времени нахождения ценной бумаги на его балансе, настоящее положение применяется в отношении дохода, начисленного пропорционально сроку владения;
Не включаются в налогооблагаемую базу в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 1998 г. N 192-ФЗ "О первоочередных мерах в области бюджетной и налоговой политики" доходы, полученные в связи с выкупом (погашением) государственных краткосрочных бескупонных облигаций (ГКО) и облигаций федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом (ОФЗ) со сроком погашения до 31 декабря 1999 года, выпущенных в обращение до 17 августа 1998 года, при условии реинвестирования полученных денежных средств от их погашения во вновь выпускаемые ценные бумаги (в доле, направленной на реинвестирование в новые выпуски государственных ценных бумаг, в том числе облигации Российской Федерации, номинированные в долларах США, а также сертификаты Сберегательного банка Российской Федерации); доходы, полученные в виде процентного (купонного) дохода по облигациям федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом, а также в виде разницы между ценой погашения и учетной стоимостью (дисконта) государственных краткосрочных бескупонных облигаций.
8.4. Страховые организации уплачивают налог от выручки, полученной от реализации услуг. Под суммой реализуемых услуг понимается сумма, полученная от реализации страховых услуг и определенная в соответствии с пунктами 1 и 2 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 491 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками", с учетом ограничений, установленных настоящим подпунктом.
По ценным бумагам налог уплачивается от суммы разниц между выручкой от продажи ценных бумаг, с одной стороны, и учетной стоимостью, процентами по проданным облигациям, начисленными с момента их последней выплаты, расходами по продаже в виде комиссионных, вознаграждений, с другой стороны.
Не включаются в налогооблагаемую базу дивиденды по акциям, проценты по ценным бумагам и по счетам банковских вкладов.
Не включаются в налогооблагаемого базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями обращения которых предусмотрено получение владельцем дохода в зависимости от времени нахождения ценной бумаги на его балансе, настоящее положение применяется в отношении дохода, начисленного пропорционально сроку владения.
Не включаются в налогооблагаемую базу в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 1998 г. N 192-ФЗ "О первоочередных мерах в области бюджетной и налоговой политики" доходы, полученные в связи с выкупом (погашением) государственных краткосрочных бескупонных облигаций (ГКО) и облигаций федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом (ОФЗ) со сроком погашения до 31 декабря 1999 года, выпущенных в обращение до 17 августа 1998 года, при условии реинвестирования полученных денежных средств от их погашения во вновь выпускаемые ценные бумаги (в доле, направленной на реинвестирование в новые выпуски государственных ценных бумаг, в том числе облигации Российской Федерации, номинированные в долларах США, а также сертификаты Сберегательного банка Российской Федерации); доходы, полученные в виде процентного (купонного) дохода по облигациям федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом, а также в виде разницы между ценой погашения и учетной стоимостью (дисконта) государственных краткосрочных бескупонных облигаций.
8.5. По биржам - сумма дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг;
по брокерским конторам - от суммы дохода, полученного в виде вознаграждения со сделок, совершаемых на биржевых торгах.
Решением XI сессии XXIII созыва Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 23 июня 2000 г. пункт 8.6 настоящего Положения изложен в новой редакции
8.6. Коммерческие организации (предприятия), учредителями которых являются религиозные организации (объединения), уплачивают налог от выручки от реализации продукции (работ, услуг) и от разницы между покупной и продажной ценами товаров.
Из налогооблагаемой базы у указанных организаций исключаются отчисления на благотворительные и культурно-просветительские цели.
8.7. По посредническим операциям и сделкам - сумма полученного вознаграждения по договору комиссии или поручения.
8.8. Бюджетные и другие некоммерческие организации уплачивают налог в том случае, если они имеют доходы от реализации продукции (работ, услуг).
8.9. Для строительно-монтажных, научно-исследовательских, проектно-конструкторских, наладочных и других организаций, выполняющих функции генерального подрядчика, объектом налогообложения является выручка от реализации работ (услуг), выполненных собственными силами, при наличии раздельного учета. Субподрядные организации являются самостоятельными плательщиками. При отсутствии раздельного учета объемов работ, выполняемых генподрядчиком и субподрядчиками, объектом налогообложения является вся выручка от реализации работ (услуг).
Решением Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 17 декабря 1998 г. пункт 8 настоящего Положения дополнен абзацами 8.10-8.15
8.10. Ломбарды уплачивают налог от выручки, полученной от реализации услуг.
Выручка от реализации услуг включает:
- суммы, полученные от проведения оценки и хранения имущества, принятого в залог;
- суммы (проценты), полученные от предоставления краткосрочных кредитов, обеспеченных залогом движимого имущества граждан, предназначенного для личного потребления.
8.11. Организации, уставной деятельностью которых является предоставление в аренду имущества, в том числе по договору лизинга (кроме имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности), уплачивают налог от арендной платы, полученной от реализации этих услуг.
8.12. Налог не уплачивается с сумм, полученных от родителей на содержание в детских дошкольных учреждениях, а также сумм, перечисленных организациями на эти цели.
Решением XI сессии XXIII созыва Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 23 июня 2000 г. пункт 8.13 настоящего Положения изложен в новой редакции
8.13. Объединяемые предприятиями в целях осуществления совместной деятельности денежные средства, остающиеся в их распоряжении после уплаты налогов, иное имущество, а также средства от добровольных пожертвований и взносов граждан (кроме банков) не подлежат обложению налогом на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
Объектом налогообложения является объем реализации продукции (работ, услуг), полученный в результате использования указанных средств.
Совместная деятельность без создания для этой цели юридического лица осуществляется на основе договора между ее участниками. Имущество юридических лиц, объединенное участниками договора для совместной деятельности, учитывается на отдельном балансе у того ее участника, которому в соответствии с договором поручено ведение общих дел участников договора. Данный участник действует на основании доверенности, подписанной остальными участниками договора, осуществляет учет результатов совместной деятельности и производит уплату налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы в общеустановленном порядке со всего объема реализации продукции (работ, услуг), полученного в результате совместной деятельности.
Решением XI сессии XXIII созыва Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 23 июня 2000 г. в пункт 8.14 настоящего Положения внесены изменения
8.14. Профессиональные участники рынка ценных бумаг и инвестиционные фонды в дополнение к установленному порядку уплачивают налог от доходов в виде разницы между выручкой от продажи ценных бумаг, с одной стороны, и их учетной стоимостью, процентами по проданным облигациям, начисленными с момента их последней выплаты, расходами по продаже в виде комиссионных, вознаграждений, с другой стороны.
По государственным краткосрочным бескупонным облигациям разница между ценой реализации и ценой покупки ГКО приравнивается к проценту и не включается в налогооблагаемую базу.
Не включаются в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями обращения которых предусмотрено получение владельцем дохода в зависимости от времени нахождения ценной бумаги на его балансе, настоящее положение применяется в отношении дохода, начисленного пропорционально сроку владения.
Не включаются в налогооблагаемую базу в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 1998 г. N 192-ФЗ "О первоочередных мерах в области бюджетной и налоговой политики" доходы, полученные в связи с выкупом (погашением) государственных краткосрочных бескупонных облигаций (ГКО) и облигаций федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом (ОФЗ) со сроком погашения до 31 декабря 1999 года, выпущенных в обращение до 17 августа 1998 года, при условии реинвестирования полученных денежных средств от их погашения во вновь выпускаемые ценные бумаги (в доле, направленной на реинвестирование в новые выпуски государственных ценных бумаг, в том числе облигации Российской Федерации, номинированные в долларах США, а также сертификаты Сберегательного банка Российской Федерации); доходы, полученные в виде процентного (купонного) дохода по облигациям федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом, а также в виде разницы между ценой погашения и учетной стоимостью (дисконта) государственных краткосрочных бескупонных облигаций.
8.15. Для туристско-экскурсионных организаций, которые формируют стоимость путевки путем приобретения услуг (проживание, питание, экскурсионное обслуживание и т.д.) в местах пребывания и транспортных услуг по отправке и возвращению туристов, объектом обложения налогом является выручка от реализации продукции (работ, услуг). Под выручкой от реализации продукции (работ, услуг) у таких организаций принимается сумма превышения средств, полученных от туристов для оплаты оказанных туристических услуг, над средствами, перечисленными третьим лицам за оказанные туристам услуги.
Для туристско-экскурсионных организаций, занимающихся только продажей путевок, объектом обложения является сумма разницы между продажной и покупной ценами путевок.
Решением Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 17 декабря 1998 г. пункт 9 настоящего Положения изложен в новой редакции
9. Налог исчисляется отдельно по каждому виду деятельности.
10. Плательщики налога уплачивают налог на основании данных бухгалтерского учета и отчетности о фактическом объеме реализации продукции (работ, услуг) за истекший квартал в сроки, установленные для сдачи квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности.
Решением Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 17 декабря 1998 г. в пункт 11 настоящего Положения внесены изменения
11. Плательщики налога представляют в налоговую инспекцию по месту своего нахождения нарастающим итогом с начала года расчеты сумм налога, подлежащего уплате в бюджет, по форме согласно Приложения 1 к настоящему Положению в сроки, установленные для сдачи квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности.
По филиалам, представительствам и другим территориально-обособленным структурным подразделениям, не имеющим отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета, расчеты представляются в налоговую инспекцию по месту их нахождения головным предприятием в аналогичном порядке.
12. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, определяется с учетом ранее начисленных платежей.
Решением Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 17 декабря 1998 г. пункт 13 настоящего Положения изложен в новой редакции
13. Если налоговым органом в результате проверки расчетов будет установлено, что налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы подлежит взносу в бюджет в большей сумме, чем показано в расчете плательщика, уплата в бюджет доначисленных сумм налога по результатам перерасчетов производится в пятидневный срок со дня сообщения налоговым органом о сумме доплаты, а пеня начисляется по истечении пятидневного срока со дня, установленного для представления квартального бухгалтерского отчета и баланса и десятидневного срока со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса за год.
14. Излишне внесенные суммы налога засчитываются в счет очередных платежей или возвращаются плательщику на расчетный счет в десятидневный срок со дня получения письменного заявления плательщика.
15. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы зачисляется в местный бюджет по месту регистрации плательщика на раздел 12 параграф 97 "Классификации доходов и расходов бюджетов в Российской Федерации".
16. Расходы предприятий и организаций по уплате налога относятся на финансовые результаты их деятельности.
VII. Порядок ведения бухгалтерского учета по налогу
17. Учет расчетов с бюджетом по налогу ведется плательщиками на счете 68 "Расчеты с бюджетом" на отдельном субсчете "Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы". Начисление суммы налога отражается по дебету счета 80 "Прибыли и убытки" в корреспонденции с кредитом счета 68 "Расчеты с бюджетом" на отдельном субсчете. Уплата сумм налога отражается в бухгалтерском учете по дебету счета 68 в корреспонденции со счетом 51 "Расчетный счет".
18. Учет сумм сбора по плательщикам ведется в налоговых инспекциях по карточкам лицевых счетов по форме N 9 (Инструкция Государственной налоговой службы Российской Федерации от 15 апреля 1994 г. N 26 "О порядке ведения в государственных налоговых инспекциях оперативно-бухгалтерского учета налогов и других обязательных платежей"). По полученным от учреждений банков платежным документам в графе 5 лицевого счета записываются суммы налога, уплаченные плательщиками за истекший период. При получении расчета за отчетный период в графе 4 лицевого счета отражается сумма налога, подлежащая внесению в бюджет за отчетный период. Указанная сумма сравнивается с итогом поступивших сумм за истекший период, после чего выводится сальдо расчетов.
Решением Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 17 декабря 1998 г. в раздел VIII настоящего Положения внесены изменения
VIII. Ответственность плательщиков и контроль налоговых
органов
19. Ответственность плательщиков налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, а также осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением настоящего Положения регулируется Налоговым Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы Российской Федерации" и другими законодательными актами.
Приложение N 1
к Положению о налоге на содержание
жилищного фонда и объектов социально-культурной
сферы, утвержденному
решением Президиума Уфимского городского
Совета от "__"________ 199_ г. N ______
Штамп предприятия
В Государственную налоговую
инспекцию
___________________________
Наименование предприятия
___________________________ Получено: "__"________ 199_ г.
Фамилия ответственного лица
Телефон ___________________
Расчет
по налогу на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы за _______________ 199_ г.
(тыс.руб.)
N п/п |
Наименование показателя | Ед. изм. |
По данным Плательщика |
По данным ГНИ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Выручка (валовый доход) от реализации продукции (работ, услуг) без НДС, на- лога на реализацию ГСМ и акцизов |
т.р. | ||
2. | Ставка налога | % | ||
3. | Сумма налога, исчисленная по установ- ленной ставке (стр.1 х стр.2 : 100) |
т.р. | ||
4. | Расходы на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы - всего |
т.р. | ||
5. | в т.ч.: в пределах нормативов затрат, утвержденных Уфимским горсоветом |
т.р. | ||
6. | Сумма налога, подлежащая взносу в бюд- жет (стр.3 - стр.5) |
т.р. | ||
7. | Начислено налога за предыдущий период с начала года |
т.р. | ||
8. | К доплате (+) | т.р. | ||
9. | К уменьшению (-) | т.р. |
Руководитель __________________
Гл. бухгалтер __________________
Камерально проверено "__"________ 199_ г.
Госналогинспектор ________________ ______________________
(подпись) Ф.И.О.
Приложение N 4
к Решению Уфимского
городского Совета
Республики Башкортостан
от 28 апреля 1997 г.
Положение
о налоге на перепродажу автомобилей,
вычислительной техники и персональных компьютеров
Пункт 1 решения, утвердивший настоящее приложение, изложен в новой редакции
См. текст приложения
Решением XXV сессии XXIII созыва Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 4 октября 2002 г. в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к решению Уфимского
городского Совета
Республики Башкортостан
от 28 апреля 1997 г.
Положение
о целевых сборах на содержание милиции, на благоустройство
территорий, на нужды образования и другие цели
17 декабря 1998 г., 23 июня 2000 г., 21, 27 ноября 2001 г., 4 октября 2002 г.
I. Общие положения
1. Целевые сборы с граждан и предприятий, организаций, учреждений на содержание милиции, на благоустройство территорий и на нужды образования устанавливаются в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Налогового кодекса РФ.
II. Плательщики целевого сбора
2. Плательщиками целевого сбора являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, созданные на территории Российской Федерации предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица; филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций, исполняющие обязанности этих организаций (юридических лиц) по уплате налогов и сборов по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений; предприниматели (без образования юридического лица); граждане, занимающиеся частной практикой (адвокаты, детективы, охранники и т.д.).
По предприятиям, в состав которых входят филиалы, представительства и другие территориально обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса (филиалы страховщиков, не имеющие баланса с конечным финансовым результатом) и расчетного (текущего, корреспондентского) счета, зачисление целевых сборов на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования в местный бюджет по месту нахождения указанных структурных подразделений производится пропорционально их средней численности. При этом сумма целевых сборов по указанным предприятиям и структурным подразделениям определяется в соответствии со ставками целевых сборов на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования, действующими на территориях, где расположены эти предприятия и структурные подразделения.
Если по месту расположения структурного подразделения целевые сборы на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования не введены или они не определены как плательщики целевых сборов, то целевые сборы уплачиваются по месту регистрации юридического лица.
3. Предприятия и предприниматели, включая вновь зарегистрированные, уплачивают целевой сбор со дня регистрации в налоговой инспекции, независимо от того, ведется ли производственно-хозяйственная деятельность или нет.
III. Объект налогообложения
4. Объектом налогообложения для юридических лиц является расчетный годовой фонд оплаты труда, рассчитанный путем умножения установленной Законом минимальной месячной оплаты труда на среднюю численность работающих и на 12 (количество месяцев в году); для предпринимателей (без образования юридического лица), граждан, занимающихся частной практикой (адвокаты, детективы, охранники и т.д.) - 12 установленных Законом минимальных месячных оплат труда.
5. Средняя численность определяется в соответствии с "Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использования рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения", утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 7 декабря 1998 года N 121.
IV. Налоговый период. Ставки целевых сборов
6. Налоговым периодом признается для юридических лиц - квартал, для предпринимателей (без образования юридического лица), граждан, занимающихся частной практикой (адвокаты, детективы, охранники и т.д.) - год.
Ставка целевых сборов устанавливается в размере 3 процентов годового фонда заработной платы, рассчитанного от установленной Законом минимальной месячной оплаты труда для юридических лиц, и 3 процента от 12 минимальных установленных Законом размеров месячной оплаты труда для предпринимателей, на все виды целевых сборов по совокупности.
V. Льготы по целевым сборам
7. От уплаты целевых сборов освобождаются:
- участники и инвалиды Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица;
- образовательные учреждения, образованные в соответствии с Законом Республики Башкортостан "Об образовании" и получившие лицензию в установленном порядке;
- лечебно-профилактические учреждения в части оказания платных медицинских услуг для населения при наличии соответствующих лицензий на осуществление деятельности, подпадающей под лицензирование в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан;
- учреждения социально-культурной сферы (санатории и профилактории; дворцы и дома культуры; детские, подростковые и молодежные клубы, занимающиеся организацией досуга населения; государственные и муниципальные: театры, филармонии, музеи, библиотеки, цирки, зоопарки; парки культуры и отдыха; ансамбли танца, академические и народные хоровые коллективы; детские и юношеские спортивные школы; стадионы, спорткомплексы, бассейны; предприятия, оказывающие ритуальные услуги населению) и учреждений, которые (согласно Общесоюзного Классификатора "Отрасли народного хозяйства", относятся к отрасли "Культура и искусство" (код 93000);
- профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования;
- организации городского электрического транспорта;
- субъекты малого предпринимательства (юридические лица), применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности в соответствии с Законом Республики Башкортостан от 7 июля 1997 г. N 104-з "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства".
Бюджетные и другие некоммерческие организации целевые сборы уплачивают с численности работников, занятых предпринимательской деятельностью.
VI. Порядок исчисления и сроки уплаты целевых сборов
8. Целевые сборы исчисляются, исходя из установленных ставок сбора, фактической средней численности за отчетный период и минимальной месячной оплаты труда в этом периоде.
9. Если в течение квартала изменялся минимальный размер оплаты труда, расчет целевого сбора производится с разбивкой по месяцам.
10. Целевые сборы уплачиваются юридическими лицами 1 раз в квартал не позднее срока представления квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности.
11. Юридические лица представляют расчет в налоговые органы ежеквартально в сроки представления квартальных (годового) отчетов по форме согласно Приложения 1.
По филиалам, представительствам и другим территориально-обособленным структурным подразделениям, не имеющим отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета, расчеты представляются в налоговую инспекцию по месту их нахождения головным предприятием в аналогичном порядке.
12. Физические лица представляют налоговым органам расчет целевых сборов за отчетный год одновременно с подачей декларации о фактически полученных доходах от предпринимательской деятельности, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным по форме согласно приложению N 1.
Физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей (без образования юридического лица), либо занимающиеся частной практикой (адвокаты, детективы, охранники и т.д.), уплату целевых сборов производят в срок уплаты налога на доходы физических лиц, установленный п. 6 ст. 227 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом).
13. Целевые сборы зачисляются в доход районного или городского бюджета, соответственно решению сессии городского Совета, по коду 1400502000 "Классификации доходов и расходов бюджетов Российской Федерации".
VII. Порядок ведения бухгалтерского учета по целевым
сборам
15. Расходы по уплате целевых сборов юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, а физическими лицами - - уменьшение облагаемого дохода.
16. Учет расчетов с бюджетом по целевым сборам ведется плательщиками на счете 68 "Расчеты с бюджетом" на отдельном субсчете "Целевые сборы". Сумма сборов отражается по дебету счета 91 "Прочие доходы и расходы и кредиту счета 68 "Расчеты с бюджетом" субсчет "Целевые сборы". Перечисленные в бюджет целевые сборы отражаются в учете по дебету счета 68 "Расчеты с бюджетом" в корреспонденции со счетом 51 "Расчетный счет".
17. Учет целевых сборов по плательщикам ведется на карточках лицевых счетов по форме N 9 (Инструкция Государственной налоговой службы Российской Федерации от 15.04.94 г. N 26 "О порядке ведения в государственных налоговых инспекциях оперативно-бухгалтерского учета налогов и других обязательных платежей").
VIII. Ответственность плательщиков и контроль налоговых
органов
18. Ответственность плательщиков целевых сборов на содержание милиции, на благоустройство территорий и на нужды образования, а также осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением настоящего Положения регулируется Налоговым Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и другими законодательными актами.
Решением XXV сессии XXIII созыва Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 4 октября 2002 г. в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Положению о целевых сборах на
содержание милиции, на благоустройство
территорий, на нужды образования,
утвержденному решением
Президиума Уфимского городского Совета
от "__"_______ 199_ г. N ______
(с изменениями от 21, 27 ноября 2001 г., 4 октября 2002 г.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Штамп предприятия
В Инспекцию МНС РФ
___________________________
Наименование предприятия
___________________________ Получено: "__"________ 199_ г.
Фамилия ответственного лица
Телефон ___________________
Расчет
целевого сбора на содержание милиции, на благоустройство
территорий и на нужды образования
за ________________ 199_ г.
N п/п |
Наименование показателя | Ед. изм. |
По данным Плательщика |
По данным ИМНС |
1. | Установленный законом минимальный раз- мер оплаты труда |
руб. | ||
2. | Средняя численность работающих | чел. | ||
3. | Количество фактически отработанных ме- сяцев в квартале |
|||
4. | Ставка целевого сбора | % | ||
5. | Сумма целевого сбора в бюджет (стр.1 х стр.2 х стр.3 х стр.4) |
т.р. |
Руководитель __________________
Гл. бухгалтер __________________
Камерально проверено "__"________ 199_ г.
Госналогинспектор ________________ ______________________
(подпись) Ф.И.О.
Приложение N 6
к решению Уфимского
городского Совета
Республики Башкортостан
от 28 апреля 1997 г.
Положение
о сборе за право использования местной символики
6 августа 1997 г.
Утратило силу с 1 января 1998 г.
См. текст приложения N 6
Решением XXV сессии XXIII созыва Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 4 октября 2002 г. в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к решению Уфимского
городского Совета
Республики Башкортостан
от 28 апреля 1997 г.
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
17 декабря 1998 г., 23 июня 2000 г., 21, 27 ноября 2001 г., 4 октября 2002 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано на основании подпункта "з" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Налогового кодекса РФ, Федерального закона Российской Федерации "О рекламе" от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ (с учетом изменений и дополнений от 18.06.01 г., 14.12.01 г., 30.12.01 г.).
2. Рекламой считается любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации. К средствам распространения информации относятся печать (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), иллюстративно-изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакаты, календари и т.п.), аудио- и видеозапись.
3. Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
4. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
5. Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя, именуется рекламоизготовителем; размещающее указанную рекламу на рекламных носителях - рекламораспространителем.
6. К рекламным услугам не относится изготовление и распространение:
- информационных вывесок о режиме работы и правилами обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявлений органов государственной власти и управления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
- прочих информационных сведений, объявлений, не содержащих характер рекламы.
II. Плательщики налога
7. Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели: предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, созданные на территории Российской Федерации предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица; филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций, исполняющие обязанности этих организаций (юридических лиц) по уплате налогов и сборов по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений; а также предприниматели (без образования юридического лица); граждане, занимающиеся частной практикой (адвокаты, детективы, охранники и т.д.).
III. Объект налогообложения
8. Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы продукции (работ, услуг) за вычетом налога на добавленную стоимость.
9. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
К расходам на рекламу относятся:
- расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
- расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
- расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и(или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
IV. Налоговый период. Ставка налога
10. Налоговым периодом признается для юридических лиц - квартал, для предпринимателей (без образования юридического лица), граждан, занимающихся частной практикой (адвокаты, детективы, охранники и т.д.) - год.
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов к стоимости услуг (величины фактических затрат), оказанных предприятию, или физическому лицу по рекламированию его продукции (работ, услуг).
V. Льготы по налогу
11. От уплаты налога рекламу освобождаются:
- частники и инвалиды Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица;
- образовательные учреждения, образованные в соответствии с Законом Республики Башкортостан "Об образовании" и получившие лицензию в установленном порядке;
- лечебно-профилактические учреждения в части оказания платных медицинских услуг для населения при наличии соответствующих лицензий на осуществление деятельности, подпадающей под лицензирование в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан;
- учреждения социально-культурной сферы (санатории и профилактории; дворцы и дома культуры; детские, подростковые и молодежные клубы, занимающиеся организацией досуга населения; государственные и муниципальные: театры, филармонии, музеи, библиотеки, цирки, зоопарки; парки культуры и отдыха; ансамбли танца, академические и народные хоровые коллективы; детские и юношеские спортивные школы; стадионы, спорткомплексы, бассейны; предприятия, оказывающие ритуальные услуги населению) и учреждений, которые согласно Общесоюзного Классификатора "Отрасли народного хозяйства", относятся к отрасли "Культура и искусство" (код 93000);
- религиозные объединения, предприятия, находящиеся в их собственности, хозяйственные общества, уставный капитал которых состоит полностью из вклада религиозных объединений, в части рекламирования культовой деятельности, производства и реализации предметов культа и предметов религиозного назначения;
- профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования;
- субъекты малого предпринимательства (юридические лица), применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности в соответствии с Законом Республики Башкортостан от 7 июля 1997 г. N 104-з "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства";
- реклама благотворительных мероприятий;
- предприятия и организации в части затрат по газосветной рекламе и рекламе с внутренней подсветкой.
VI. Порядок исчисления налога
12. Налог на рекламу исчисляется, исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой, исходя из фактически проведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.
13. Стоимость рекламных работ и услуг, оплаченных в иностранной валюте, для исчисления налога на рекламу пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка России, действующему на момент оплаты таких работ и услуг.
14. Если рекламодатель производит рекламные работы самостоятельно (изготавливает собственными силами иллюстративно-изобразительные и другие средства распространения рекламы и т.п.), то стоимость таких работ для целей налогообложения определяется, исходя из фактически произведенных прямых (материальные затраты, затраты на заработную плату с отчислениями в Пенсионный фонд, единый социальный налог, амортизационные отчисления на полное восстановление оборудования, непосредственно используемого при изготовлении средств распространения рекламы, другие затраты) и косвенных (общепроизводственных и общехозяйственных) расходов. При этом доля косвенных расходов, подлежащих включению в стоимость рекламных работ для целей исчисления налога на рекламу, определяется, исходя из процентного соотношения общей суммы таких расходов к величине прямых затрат, производственных рекламодателем в отчетном периоде.
VII. Сроки уплаты налога и представления расчетов
15. Юридические лица, являющиеся рекламодателями, ежеквартально представляют налоговым органам по месту регистрации в сроки, установленные для сдачи квартальной (годовой) отчетности, расчеты сумм налога, подлежащего перечислению в местный бюджет по форме согласно Приложения 1.
16. Физические лица представляют налоговым органам расчет налога на рекламу за отчетный год одновременно с подачей Декларации о фактически полученных доходах от предпринимательской деятельности, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным по форме согласно Приложения 1.
17. Налог на рекламу уплачивается юридическими лицами 1 раз в квартал не позднее срока представления квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности.
18. Физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей (без образования юридического лица), либо занимающиеся частной практикой (адвокаты, детективы, охранники и т.д.), уплату налога на рекламу производят в срок уплаты налога на доходы физических лиц, установленный п. 6 ст. 227 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом).
19. Рекламодатели продукции, работ, услуг расходы по уплате налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
20. Налог на рекламу зачисляется в доход районного или городского бюджета, соответственно решению сессии городского Совета, по коду 1400503000 "Классификации доходов и расходов бюджетов Российской Федерации".
VIII. Порядок ведения бухгалтерского учета по налогу
на рекламу
22. Плательщики налога на рекламу ведут обособленный учет расходов по рекламе с выделением их на отдельном субсчете по учету затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг).
23. Учет расчетов с бюджетом по налогу на рекламу ведется плательщиками на счете 68 "Расчеты с бюджетом" на отдельном субсчете "Налог на рекламу". Сумма налога на рекламу отражается по дебету счета 91 Прочие доходы и расходы и кредиту счета 68 "Расчеты с бюджетом" субсчет "Налог на рекламу" одновременно с отражением в учете фактически произведенных затрат по рекламе. Перечисленный в бюджет налог отражается в учете по дебету счета 68 "Расчеты с бюджетом" в корреспонденции со счетом 51 "Расчетный счет".
24. Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, отражают сумму налога на рекламу в общем составе расходов, исключаемых при исчислении подоходного налога.
25. Учет сумм на рекламу по плательщикам ведется на карточках лицевых счетов по форме N 9 (Инструкция Государственной налоговой службы Российской Федерации от 15.04.94 г. N 26 "О порядке ведения в государственных налоговых инспекциях оперативно-бухгалтерского учета налоговых и других обязательных платежей").
IX. Ответственность плательщиков и контроль налоговых
органов
26. Ответственность плательщиков налога на рекламу, а также осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением настоящего Положения регулируется Налоговым Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и другими законодательными актами".
Решением XXV сессии XXIII созыва Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 4 октября 2002 г. в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к "Положению о порядке исчисления и
уплаты налога на рекламу", утвержденному
решением Президиума Уфимского городского
Совета от "__"________ 199_ г. N ______
(с изменениями от 4 октября 2002 г.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Штамп предприятия
В инспекцию МНС РФ
___________________________
Наименование предприятия
___________________________ Получено: "__"________ 199_ г.
Фамилия ответственного лица
Телефон ___________________
Расчет
по налогу на рекламу за ___________________ 199_ г.
(тыс.руб.)
Наименование показателя | Ед. изм. |
По данным Плательщика |
По данным ИМНС |
|
1. | Стоимость услуг по рекламе (без налога на добавленную стоимость) |
т.р. | ||
2. | Ставка налога | % | ||
3. | Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет (стр.1 х стр.2) : 100 > |
т.р. |
Руководитель __________________
Гл. бухгалтер __________________
Камерально проверено "__"________ 199_ г.
Госналогинспектор ________________ ______________________
(подпись) Ф.И.О.
Приложение N 8
к решению Уфимского
городского Совета
Республики Башкортостан
от 28 апреля 1997 г.
Положение
о сборе за уборку территорий населенных пунктов
29 октября 1998 г.
Пункт 1 решения, утвердивший настоящее приложение, изложен в новой редакции
См. текст приложения
Приложение N 9
к решению Уфимского
городского Совета
Республики Башкортостан
от 28 апреля 1997 г.
Положение
о сборе за выдачу ордера на квартиру
Пункт 1 решения, утвердивший настоящее приложение, изложен в новой редакции
См. текст приложения
Приложение N 10
к решению Уфимского
городского Совета
Республики Башкортостан
от 28 апреля 1997 г.
Положение
о сборе с владельцев собак
Пункт 1 решения, утвердивший настоящее приложение, изложен в новой редакции
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение IX сессии XXII созыва Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 28 апреля 1997 г. "О положениях по местным налогам и сборам"
Текст решения опубликован в газете "Вечерняя Уфа" от 7-10 июня 1997 г.
Решением 37 сессии XXIII созыва Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 30 декабря 2003 г. настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2004 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение XXV сессии XXIII созыва Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 4 октября 2002 г.
Решение XX сессии XXIII созыва Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 27 ноября 2001 г.
Решение Президиума Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 21 ноября 2001 г. N 26/1
Решение XI сессии XXIII созыва Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 23 июня 2000 г.
Решение Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 17 декабря 1998 г.
Решение XVI сессии XXII созыва Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 29 октября 1998 г.
Решение XIV сессии XXII созыва Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 18 декабря 1997 г.
Изменения вступают в силу с 1 января 1998 г.
Решение XIII (внеочередной) сессии XXII созыва Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 17 октября 1997 г.
Решение Президиума Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 6 августа 1997 г. N 29/2