Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Президиума
Уфимского городского Совета
Республики Башкортостан
от 5 декабря 1997 г.
N 32/24
Положение
о постоянно действующей городской комиссии
по рассмотрению обращений о предоставлении льгот арендаторам
объектов муниципального нежилого фонда г. Уфы
1. Постоянно действующая комиссия по рассмотрению обращений о предоставлении льгот арендаторам объектов муниципального нежилого фонда г. Уфы (далее - Комиссия) создается Постановление главы администрации гор. Уфы в следующем составе:
Председатель ко- миссии |
- председатель Комитета по управлению муниципальной собственностью г. Уфы; |
Заместитель пред- седателя Комиссии |
- начальник УПЖХиИО администрации г. Уфы; |
Члены комиссии: | - заместитель главы администрации г. Уфы, - начальник главного управления АПК и потребительского рынка; |
- председатель главного финансового управления адми- нистрации г. Уфы; |
|
- председатель главного управления экономики админис- трации г. Уфы; |
|
- представитель отраслевого подразделения администра- ции г. Уфы, соответствующего профилю деятельности заявителя г. Уфы; |
|
- представитель Управления по защите прав потребите- лей администрации г. Уфы; |
|
- руководитель предприятия - балансодержателя аренду- емого нежилого помещения; |
|
- депутаты от Уфимского городского Совета (2 челове- ка); |
|
- представитель государственной налоговой инспекции РБ по г. Уфе; |
|
- представитель городского Совета предпринимателей (2 человека). |
2. Комиссия заседает по необходимости по мере поступления обращений (заявок) арендаторов на предоставление льгот.
3. Обращение (заявка) арендатора на представление льгот с указанием на предполагаемые льготы и сроки их применения, предусмотренных Положением "О порядке предоставления льгот арендаторам объектов муниципального нежилого фонда г. Уфы" (далее - Положение), поступившая на имя главы администрации гор. Уфы, направляется в Комитет по управлению муниципальной собственности гор. Уфы (далее - Комитет).
4. Комитет в целях подготовки заседания Комиссии в течение 3-х дней с момента поступлении заявки в Комитет, направляет материалы заявки для дачи заключений:
- по расчетам, предусмотренным подпунктами 1, 2, 3, 4 пункта 5.3 Положения - в главное финансовое управление администрации гор. Уфы;
- по расчетам, предусмотренным подпунктами 1 (в, г), 2 пункта 5.3 - в соответствующее профилю деятельности заявителя отраслевое подразделение администрации города.
5. Перечисленные в п. 4 органы направляют в Комитет заключение по заявке на предоставление льгот в течение 10 дней после получения ими заявки.
6. Заключение по заявке на предоставление льгот должно содержать мотивированное указание на целесообразность или нецелесообразность предоставления льгот, либо их части.
7. В течение 10 дней после получения заключения по заявке на предоставление льгот, заявка рассматривается Комиссией.
8. Комитет обеспечивает предварительную рассылку членам Комиссии материалов к ее заседанию, утверждает регламент работы Комиссии и организует ее деятельность.
9. Заявитель (арендатор) приглашается на заседание Комиссии и дает при необходимости соответствующие разъяснения членам Комиссии.
10. Комиссия после рассмотрения заявки приходит к одному из заключений:
а) о возможности предоставления всех испрашиваемых льгот;
б) о возможности предоставления части испрашиваемых льгот;
в) об отказе в предоставлении льгот;
г) о приостановлении рассмотрения заявки вследствие неполной информации и необходимости ее дополнительного истребования.
11. Результаты работы Комиссии оформляются протоколом (выпиской из протокола) и направляется главе администрации в качестве предложения для принятия соответствующего решенная по заявке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.