Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 24 июня 1999 г. N 186 "О Программе стабилизации производства и оборота спирта этилового из пищевого сырья и алкогольной продукции в Республике Башкортостан на 1999-2002 годы"

2. Финансирование мероприятий Программы осуществлять за счет средств бюджета Республики Башкортостан в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели, а также собственных средств предприятий спирто-водочной отрасли республики и других источников.

3. Министерству экономики и антимонопольной политики Республики Башкортостан совместно с Министерством финансов Республики Башкортостан вносить уточнения в мероприятия Программы в установленном порядке, после ежегодного утверждения перечня объектов капитального строительства по производству спирта этилового из пищевого сырья и алкогольной продукции, финансируемых за счет республиканского бюджета и собственных средств предприятий.

4. Создать рабочую группу для обеспечения ежегодного уточнения перечня объектов капитального строительства по производству спирта этилового из пищевого сырья и алкогольной продукции, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, собственных средств предприятий и других источников (далее - рабочая группа), в составе:

 

Минасов М.Ш. - заместитель министра экономики и антимонопольной по-
литики Республики Башкортостан, председатель рабочей
группы
Агапов Л.П. - начальник отдела прогнозирования, экономического ре-
гулирования и балансов агропромышленного комплекса
Министерства экономики и антимонопольной политики
Республики Башкортостан
Аминев И.С. - заместитель председателя Государственного комитета
Республики Башкортостан по управлению государствен-
ной собственностью
Артамонова Н.П. - начальник отдела потребительского рынка Министерства
внешних связей и торговли Республики Башкортостан
Белов В.А. - ведущий специалист отдела регулирования производства
и оборота подакцизных товаров пищевой промышленности
Управления Делами Кабинета Министров Республики Баш-
кортостан
Валеев Н.К. - и.о. директора ГУП Республиканская хозрасчетная
внешнеторговая фирма "Башимпэкс"
Назаров В.И. - начальник отдела по обеспечению государственной мо-
нополии на алкогольную продукцию и налоговых поступ-
лений в этой сфере и контролю за движением денежной
наличности Государственной налоговой инспекции по
Республике Башкортостан
Обухов О.В. - заведующий отделом регулирования производства и обо-
рота подакцизных товаров пищевой промышленности Уп-
равления Делами Кабинета Министров Республики Баш-
кортостан
Таипов А.Г. - начальник отдела прогнозирования финансовых ресурсов
и налогов Министерства финансов Республики Башкор-
тостан
Халикова Р.И. - главный специалист отдела регулирования производства
и оборота подакцизных товаров пищевой промышленности
Управления Делами Кабинета Министров Республики Баш-
кортостан

5. Предприятиям по производству спирта этилового пищевого сырья и алкогольной продукции республики ежегодно, до 1 июня, представлять рабочей группе технико-экономические обоснования мероприятий Программы, предлагаемых к реализации в 2000-2002 годах.

6. Рабочей группе ежегодно, до 1 июля, представлять в Кабинет Министров Республики Башкортостан мероприятия Программы для утверждения в установленном порядке уточненного перечня объектов капитального строительства по производству спирта этилового из пищевого сырья и алкогольной продукции на последующий год, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, собственных средств предприятий и других источников.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Башкортостан Р.Х.Гарифуллина.

Премьер-министр

Р.И.Байдавлетов

 

Управляющий Делами

И.У.Забиров

 

Программа
стабилизации производства и оборота спирта этилового
из пищевого сырья и алкогольной продукции в Республике
Башкортостан на 1999-2002 годы
(утв. постановлением Кабинета Министров Республики
Башкортостан от 24 июня 1999 г. N 186)

 

Программа стабилизации производства и оборота спирта этилового из пищевого сырья и алкогольной продукции в Республике Башкортостан на 1999-2002 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 4 декабря 1998 года N 274 "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции в Республике Башкортостан".

Мероприятия Программы (приложение N 1) сгруппированы в три раздела:

1. Организационные мероприятия.

2. Мероприятия по повышению качества и конкурентоспособности спирта этилового из пищевого сырья и алкогольной продукции.

3. Мероприятия по реконструкции предприятий по производству спирта этилового из пищевого сырья и алкогольной продукции (далее - предприятия) и внедрению новых технологий, замене изношенного оборудования, осуществление которых предусматривается проводить в два этапа.

I этап. Реализация мероприятий и реконструкция объектов, финансируемых в 1999 году:

за счет средств республиканского бюджета;

за счет собственных средств предприятий и других источников.

II этап. Реализация мероприятий и реконструкция объектов, предлагаемых предприятиями и финансируемых в 2000-2002 годах за счет средств республиканского бюджета, собственных средств предприятий и других источников, ежегодно уточняемых после проведения технических экспертиз и представления технико-экономических обоснований рабочей группе по уточнению перечня объектов капитального строительства по производству спирта этилового из пищевого сырья и алкогольной продукции.

I. Сущность проблемы

 

В 1985 году в Башкирии действовало семь спиртовых заводов мощностью 4306,8 тысяч дал в год и четыре ликеро-водочных завода мощностью 5080 тысяч дал в год. За период 1985-1989 годы в республике было закрыто пять спиртзаводов и один ликеро-водочный завод, на оставшихся выработка спирта и водочных изделий уменьшилась на 70-80%. Сократилось число специалистов в отрасли, снизилось качество их подготовки в средних специальных и высших учебных заведениях пищевой и перерабатывающей промышленности на факультетах бродильных и винодельческих производств. В 1989-1994 гг. шло восстановление мощностей по производству спирта и ликеро-водочных изделий.

Однако в настоящее время основное технологическое оборудование предприятий спирто-водочной отрасли устарело, износ основных фондов составляет 70-80% (приложение N 2).

Ввиду ограниченности собственных средств предприятий капитальные вложения в развитие спирто-водочной отрасли в последние годы были незначительны, из республиканского бюджета выделялись также незначительные суммы (в 1995-1996 годах по 2 млн.руб., в 1998 году - 1 млн. рублей). В 1996-1998 годах капитальное строительство, связанное с реконструкцией и техническим перевооружением предприятий отрасли, велось за счет заемных средств без соответствующих разрешений.

В последние несколько лет в Российской Федерации стали ускоренными темпами развиваться и перестраиваться спиртовые и ликеро-водочные производства. Проводится переоснащение линий розлива с применением новейшего, быстродействующего, высокоресурсного оборудования для розлива алкогольных напитков и укупорки в стеклянные бутылки типа "винт" с автоматизацией процессов укладки и выемки бутылок из ящиков. Внедряются новые технологии по автоматической упаковке алкогольной продукции в тару, изготовленную из гофрированного картона, распаковке контейнеров бутылок из полиэтиленовой пленки и установке стеклянных бутылок на конвейер.

В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" преимуществом при загрузке производственных мощностей спиртзаводов и выдаче квот на производство ликеро-водочной продукции будет отдаваться предприятиям, располагающим высокотехнологичными, энергоресурсосберегающими, экологически чистыми технологиями.

Таким образом, для обеспечения конкурентоспособности алкогольной продукции, выпускаемой в республике, необходимо в максимально короткие сроки изыскать средства, ресурсы и провести переоснащение и реконструкцию технологической базы предприятий спирто-водочной отрасли.

II. Состояние рынка сбыта алкогольной продукции

 

Начиная с 1996 года, государство усилило контроль за производством и реализацией алкогольной продукции. Во исполнение Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", а также ряда постановлений Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов республики были ужесточены правила торговли алкогольными напитками, введено лицензирование деятельности по их производству, хранению и реализации.

В последние три года наметилась тенденция к стабилизации уровня производства и реализации алкогольной продукции и спирта этилового из пищевого сырья. В 1998 году объем производства алкогольной продукции и спирта этилового из пищевого сырья соответственно составил 5342 тысячи дал и 2314 тысяч дал.

В результате проведенных мероприятий сократилась доля нелегального оборота алкогольных напитков. Тем не менее среди товаров, реализуемых в торговой сети, все еще встречаются фальсифицированные алкогольные напитки. Нередки случаи, когда предприятия розничной торговли предлагают покупателям некачественную продукцию. Довольно часто сертификаты на алкогольные изделия являются недействительными, основной объем алкогольных изделий изымается из оборота из-за их несоответствия нормативной документации по качеству, безопасности применяемого сырья, санитарным нормам, медикобиологическим# требованиям.

В последнее время сложилась устойчивая и аномальная по общемировым меркам структура потребляемых населением республики алкогольных напитков - около 80% чистого алкоголя потребляется в виде крепких алкогольных напитков. При этом на долю натурального виноградного вина приходится не более 6% потребляемого алкоголя. Употребление некачественных и крепких алкогольных напитков приводит к негативным социальным последствиям и причиняет серьезный вред здоровью населения.

III. Цель и задачи Программы

 

Цель Программы - увеличение поступления доходов в бюджеты всех уровней, усиление государственного контроля и регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта из пищевого сырья и алкогольной продукции, создание необходимых условий для защиты здоровья и жизни потребителей за счет повышения качества спирта этилового из пищевого сырья и алкогольной продукции.

Основные задачи Программы:

совершенствование правовой базы развития алкогольного рынка республики и системы государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции;

защита республиканского рынка от незаконного производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции (подделки специальных и акцизных марок, этикеток и др.);

создание условий для развития конкуренции на потребительском рынке;

совершенствование системы учета и контроля производства и оборота алкогольной продукции в республике;

создание системы информационного обеспечения деятельности на алкогольной рынке;

обеспечение финансовой поддержки, в том числе за счет инвестиционной деятельности, развития и укрепления материально-технической базы государственных предприятий - производителей спирта этилового из пищевого сырья и алкогольной продукции.

IV. Развитие рынка сбыта алкогольной продукции

 

Учитывая наличие мощности производства алкогольной продукции и спирта в объеме 7600 и 4200 тысяч дал в год соответственно, а также возрастающую роль республиканских предприятий по освоению внешнего рынка, в последующие годы можно ожидать наращивания объемов производства и реализации алкогольной продукции и, соответственно, увеличения производства спирта этилового из пищевого сырья (приложение N 3). Объемы производства спирта этилового из пищевого сырья и алкогольной продукции ежегодно будут уточняться в установленном порядке в зависимости от развития алкогольного рынка, а также от изменения благосостояния населения и покупательского спроса.

Для обеспечения реализации продукции, выпускаемой предприятиями республики, на внутреннем рынке расширяется сеть равномерно расположенных - территории Республики Башкортостан заводских оптовых баз-складов, фирменных магазинов, ведется упорядочение розничной торговой сети, проводится аккредитация оптовых торговых предприятий; на внешнем рынке приступило к работе предприятие оптовой торговли "Башкирская водка, учрежденное предприятиям - производителями алкогольной продукции, повышается активность предприятий.

V. Обеспечение качества алкогольной продукции и
безопасности здоровья населения

 

Мероприятия по обеспечению качества алкогольной продукции и безопасности здоровья населения в республике будут определяться в соответствии с нормативными правовыми актами, нормативно-технической документацией. Повышение качества выпускаемой продукции предусматривается осуществлять за счет проведения технических мероприятий по усилению контроля за проведения технических мероприятий по усилению контроля за производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции; повышению квалификации производственного персонала; выявлению и ограничению производства и оборота фальсифицированной алкогольной продукции и других мероприятий.

VI. Укрепление материально-технической базы предприятий

 

Модернизация спиртовых заводов должна осуществляться за счет замены изношенного технологического оборудования, внедрения новых технологий, позволяющих производить спирты "Люкс" и "Альфа", осуществлять дополнительную очистку спирта, производить разгонку на фракции эфироальдегидной смеси и сивушных масел, перерабатывать отходы спиртового производства (барду) на сухие кормопродукты, автоматизировать и механизировать производственные процессы.

В ликеро-водочных производствах при замене самортизированного оборудования для розлива и укупорки алкогольной продукции следует предусматривать применение высокоскоростных линий розлива в стеклянные бутылки типа "винт", а также, учитывая создавшиеся в мире и России тенденции, переходить от упаковки готовой продукции в полиэтиленовые ящики к автоматизированной упаковке в гофрокартонную тару. При этом необходимо наладить жесткий контроль качества выпускаемой продукции с применением газохроматографического метода определения токсичных микропримесей.

VII. Ресурсное обеспечение Программы

 

Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет:

собственных средств предприятий спирто-водочной отрасли республики и других источников;

средств республиканского бюджета, предусмотренных на эти цели.

VIII. Ожидаемые конечные результаты и эффективность
реализации Программы

 

Система программных мероприятий на период до 2002 года охватывает основные направления государственной политики в области производства и оборота алкогольной продукции.

Выполнение Программы позволит увеличить объемы поступления доходов в бюджеты всех уровней, улучшить качество, расширить ассортимент производимой алкогольной продукции.

В мероприятиях Программы предусмотрена организация подготовки специалистов и повышение их квалификации в учебных заведениях Республики Башкортостан и Российской Федерации.

Предполагается, что мероприятия по техническому перевооружению предприятий окупятся за 0,5-1,5 года и обеспечат увеличение притока финансовых ресурсов в виде акцизов и прочих налоговых платежей за счет роста объемов производства и реализации готовой продукции.

Реализация Программы требует государственной поддержки, организации целенаправленных действий республиканских органов исполнительной власти, предприятий по производству, оптовой и розничной торговли алкогольной продукцией.

Приложение N 1

к Программе стабилизации производства

и оборота спирта этилового из пищевого

сырья и алкогольной продукции

в Республике Башкортостан

на 1999-2002 годы

 

Мероприятия Программы стабилизации производства и оборота
спирта этилового из пищевого сырья и алкогольной
продукции в Республике Башкортостан на 1999-2002 годы

 

  Наименование мероприятий Ответственные
исполнители
Форма
докумен-
та
Сроки
испол-
нения
Источники
финансиро-
вания
1 2 3 4 5 6
I. Организационные мероприятия
1. Разработать проект зако-
на РБ "О внесении изме-
нений и дополнений в За-
кон РБ "О государствен-
ном регулировании произ-
водства и оборота этило-
вого спирта и алкоголь-
ной продукции"
Минюст,
МВСиТ,
отделы УД КМ
РБ
Проект
закона
III кв.
1999 г.
В пределах
сметы рас-
ходов на
содержание
мини-
стерств,
ведомств
2. Разработать прогноз
объемов производства
спирта и алкогольной
продукции на 2000-2002
годы (разработать проект
плана производства, ба-
ланс потребления зерно-
вого сырья, оформить за-
явки на выделение квот
на производство и закуп-
ку спирта этилового из
пищевого сырья для про-
изводителей алкогольной
продукции)
Минэкономики
и АП РБ,
Минсельхоз-
прод РБ,
предприятия,
МВСиТ РБ,
отделы УД КМ
РБ
Проект
поста-
новления
КМ РБ,
заявка в
Минсель-
хозпрод
РФ
Ежегод-
но,
III кв.
1999 г.
В пределах
сметы рас-
ходов на
содержание
мини-
стерств,
ведомств
3. Ежегодно планировать
объемы производства
спирта этилового из пи-
щевого сырья и алкоголь-
ной продукции
Минэкономики
и АП РБ,
Отделы УД КМ
РБ
Распоря-
жения КМ
РБ
Ежегод-
но
В пределах
сметы рас-
ходов на
содержание
мини-
стерств,
ведомств
4. Регулярно рассматривать
на заседаниях Республи-
канской межведомственной
комиссии по государст-
венному регулированию
производства и оборота
алкогольной продукции,
коллегий министерств и
ведомств, президиумов
администраций районов и
городов вопросы стабили-
зации производства и
оборота спирта этилового
из пищевого сырья и ал-
когольной продукции
Республикан-
ская межве-
домственная
комиссия по
государствен-
ному регули-
рованию про-
изводства и
оборота алко-
гольной про-
дукции,
МВД,
ГНИ по РБ,
УФСНП РФ по
РБ,
администрации
районов и го-
родов
Протоко-
лы
1999-
2002
гг.
В пределах
сметы рас-
ходов на
содержание
минис-
терств, ве-
домств
5. Внедрить на предприятиях
по производству этилово-
го спирта и алкогольной
продукции единую автома-
тизированную систему
бухгалтерского учета и
движения материальных
ценностей (сырье, мате-
риалы, пробки, бутылки,
этикетки, спецмарки) с
последующим созданием
единой автоматизирован-
ной межведомственной
системы
ГНИ по РБ,
Минфин,
предприятия
График
внедре-
ния
1999-
2002
гг.
Средства
республи-
канского
бюджета,
собственные
средства
предприятий
согласно
договорам
6. Обеспечить ежедневный
контроль на предприятиях
спирто-водочной отрасли
за фактическими объемами
выпуска этилового спирта
из пищевого сырья и ал-
когольной продукции с
объемным содержанием
этилового спирта свыше
28%, блокирование произ-
водственных мощностей в
период междусменных и
более длительных просто-
ев оборудования, а также
контроль за реализацией
продукции ее производи-
телями, начислением и
уплатой акцизов
ГНИ по РБ   1999-
2002
гг.
Собственные
средства
7. Провести аккредитацию
организаций, осуществля-
ющих оптовую торговлю
алкогольной продукцией
для розничной торговли и
общественного питания
Конкурсная
комиссия по
аккредитации
организаций,
осуществляю-
щих поставки
алкогольной
продукции для
розничной
торговли и
общественного
питания
  1999-
2002
гг.
Собственные
средства
предприятий
оптовой
торговли
8. Внести предложения об
упорядочении розничной
торговли алкогольной
продукцией в РБ
МВСиТ,
отделы УД КМ,
Госторгинс-
пекция
Поста-
новление
КМ РБ
III кв.
1999 г.
В пределах
сметы рас-
ходов на
содержание
минис-
терств, ве-
домств
9. Проводить проверки пред-
приятий оптовой и роз-
ничной торговли, реали-
зующих алкогольную про-
дукцию, законности обо-
рота алкогольной продук-
ции, подлинности специ-
альных марок, используе-
мых для маркировки креп-
ких алкогольных напитков
ГНИ по РБ,
МВД,
УФСНП РФ по
РБ,
Госторгинс-
пекция
Ежеквар-
тальный
отчет
перед КМ
РБ
1999-
2002
гг.
В пределах
сметы рас-
ходов на
содержание
минис-
терств, ве-
домств
10. Осуществить комплекс мер
по выявлению и прекраще-
нию деятельности неле-
гальных производителей
спирта и алкогольной
продукции
МВД,
УФСНП РФ по
РБ,
ГНИ РБ,
Госторгинс-
пекция
  1999-
2002
гг.
В пределах
сметы рас-
ходов на
содержание
минис-
терств, ве-
домств
11. Провести проверки соот-
ветствия торговых и
складских помещений тре-
бованиям сохранности ма-
териальных ценностей
(алкогольной продукции)
МВД,
Госторгинс-
пекция
Планы-
графики
1 полу-
годие
1999 г.
В пределах
сметы рас-
ходов на
содержание
минис-
терств, ве-
домств
12. Определить и утвердить
перечень объектов по пе-
реработке и уничтожению
конфискованной алкоголь-
ной продукции
Отделы УД КМ,
МВД,
УФСНП РФ по
РБ,
ЦСМиС
Распоря-
жение КМ
РБ
III кв.
1999 г.
В пределах
сметы рас-
ходов на
содержание
минис-
терств, ве-
домств
13. Информировать органы на-
логовой полиции о пред-
стоящей сделке при за-
ключении договоров по-
ставки алкогольной про-
дукции на сумму более
500 тысяч рублей для
изучения финансового
состояния и платежеспо-
собности покупателя
Предприятия,
МВД,
УФСНП РФ по
РБ
Договоры 1999-
2000
гг.
Собственные
средства
предприятий
14. Оказать содействие в ор-
ганизации подготовки и
повышения квалификации
специалистов предприятий
по производству алко-
гольной продукции
Башкирская
академия го-
сударственной
службы и уп-
равления при
Президенте РБ
  1999-
2002
гг.
Собственные
средства
предприятий
II. Мероприятия по повышению качества и конкурентоспособности спирта
этилового из пищевого сырья и алкогольной продукции
15. Изучить состояние рынка
потребления алкогольной
продукции и его конъюнк-
туру, принять меры по
организации и расширению
рынков сбыта алкогольной
продукции за пределами
республики
Предприятия Соглаше-
ния, до-
говоры
1999-
2002
гг.
Собственные
средства
16. Принять меры по удовлет-
ворению спроса республи-
канских предприятий -
производителей алкоголь-
ной продукции на стекло-
бутылки под "винт, суве-
нирного исполнения раз-
личной емкости
ОАО "Салават-
стекло"
Договоры 1999-
2002
гг.
Собственные
средства
17. Принять меры по обеспе-
чению предприятий качес-
твенными этикетками для
алкогольной продукции в
ассортименте
Издательский
центр "Белая
река" ГНИ по
РБ
Договоры 1999-
2002
гг.
Собственные
средства
18. Организовывать в реклам-
ных целях выставки-яр-
марки алкогольной про-
дукции, выпускаемой
предприятиями республики
ТПП РБ График
выставок
1999-
2002
гг.
 
19. Создать структурные под-
разделения по оптовой
торговле алкогольной
продукцией и фирменные
магазины в городах и
районах республики
Администрации
городов и
районов,
МВСиТ,
отделы УД КМ
РБ,
предприятия
По плану 1999-
2002
гг.
Собственные
средства
предприятия
20. Усилить контроль за ка-
чеством выпускаемой и
ввозимой алкогольной
продукции, соблюдением
государственных стандар-
тов, регламентов, техно-
логических инструкций,
рецептур, входной конт-
роль всех видов сырья на
предприятиях
Предприятия,
ЦСМиС РБ,
Госторгинс-
пекция,
ГНИ по РБ
  1999-
2000
гг.
 
21. Оснастить лаборатории
предприятий современным
оборудованием, высокоэф-
фективными хроматографа-
ми, внедрить газохрома-
тографический метод оп-
ределения содержания
токсичных микропримесей
Предприятия,
ЦСМиС РБ
Планы
ОТМ
предпри-
ятий
1999-
2002
гг.
Собственные
средства
предприятий
22. Разработать программы
расширения ассортимента
цветных ликеро-водочных
изделий на основе нату-
рального растительного
сырья, натуральных вин,
слабоградусных алкоголь-
ных напитков
Предприятия Планы
ОТМ
предпри-
ятий
1999-
2002
гг.
Собственные
средства
предприятий
III. Мероприятия по реконструкции предприятий и внедрению новых
технологий, замене изношенного оборудования
I этап
1. Перечень мероприятий и объектов, финансируемых за счет средств
республиканского бюджета, выделенных на 1999 год
23. Замена брагоректификаци-
онной установки
ГУП Стерлита-
макский СВК
  1999 г. 16,7 млн.
руб. бюджет
24. Установка колонны окон-
чательной очистки с со-
путствующим оборудовани-
ем
ГУП Уфимский
СВК "Золотой
век" (филиал
Уфимский СЗ)
  1999 г. 1,8 млн.
руб. бюджет
25. Замена эпюрационной ко-
лонны
ГУП Белебеев-
ский СВК (фи-
лиал Красно-
знаменский
СЗ)
  1999 г. 1,5 млн.
руб. бюджет
26. Строительство котельной
(переход на газ)
Бакалинский
СЗ
  1999 г. 1 млн.руб.
бюджет
ГУП Уфимский
СВК "Золотой
век" (филиал
Уфимский СЗ)
  1999 г. 1 млн.руб.
бюджет
2. Перечень мероприятий и объектов, предлагаемых к реализации за счет
собственных средств предприятий и других источников финансирования в
1999 году
27. Замена оборудования ва-
рочного цеха (выдержива-
тель)
ГУП Белебеев-
ский СВК
  1999 г. 0,5 млн.
руб. собст-
венных
средств
28. Реконструкция варочного
отделения
ГУП УСВК "Зо-
лотой век"
(Карламанский
СЗ)
  1999 г. 0,648 млн.
руб. собст-
венных
средств
29. Ремонт брагоректификаци-
онной установки с авто-
матизированным регулиро-
ванием работы
Белебеевский
СВК (филиал
Краснознамен-
ский СЗ)
  1999 г. 3 млн.руб.
собственных
средств
30. Приобретение и установка
линий розлива и их час-
тей
ГУП Бирский
ЛВЗ
  1999 г. 2 млн.руб.
собственных
средств
31. Приобретение и монтаж
моноблока розлива алко-
гольной продукции и ав-
томата укупорки стеклян-
ных бутылок типа "винт"
ГУП Белебеев-
ский СВК
  1999 г. 0,45 млн.
руб. собст-
венных
средств
32. Приобретение и установка
счетчиков более
совершенной конструкции,
измеряющих концентрацию
и объем абсолютного
алкоголя в готовой
продукции
Предприятия   1999 г. 8 млн.руб.
собственных
средств
33. Разработка и внедрение
автоматизации брагорек-
тификационного отделения
на основе компьютерного
управления технологичес-
ким процессом с газохро-
матографом в линии спир-
та
ГУП Стерлита-
макский СВЗ
  1999 г. 3 млн.руб.
собственных
средств
34. Проектные работы по ст-
роительству здания хим-
водоочистки
ГУП Бирский
ЛВЗ
  1999 г. 1,5 млн.
руб. собст-
венных
средств
35. Строительство водопрово-
да от новой котельной до
2-х артезианских скважин
протяженностью 1,5 км
ГУП Уфимский
СВК "Золотой
век"
Карламанский
СЗ
  1999 г. 0,186 млн.
руб. собст-
венных
средств
36. Реконструкция узла водо-
подготовки
ГУП Белебеев-
ский СВК
  1999 г. 0,2 млн.
руб. собст-
венных
средств
37. Расширение и реконструк-
ция спиртохранилища
ГУП Уфимский
СВК "Золотой
век"
  1999 г. 1 млн.руб.
собственных
средств
38. Проектные работы по ре-
конструкции спирто-во-
дочных заводов
ГУП Бирский
ЛВЗ, (филиал
Березовский
СЗ)
  1999 г. 1 млн.руб.
собственных
средств
39. Приобретение этикетиро-
вочных автоматов
ГУП УСВК "Зо-
лотой век"
  1999 г. 1,8 млн.
руб. собст-
венных
средств
40. Внести предложения по
переработке и утилизации
отходов спиртового про-
изводства (барды) путем
сокращения ее выхода и
переработки на кормопро-
дукты
Предприятия Предло-
жения
1999 г. Собственные
средства
предприятий
41. Приобретение и монтаж
очистных сооружений
ГУП Бирский
ЛВЗ
  1999 г. 2,5 млн.
руб. собст-
венных
средств
42. Оборудование пожарной
сигнализацией производ-
ственных зданий и спир-
тохранилищ, оснащение
средствами пожаротушения
Предприятия   1999 г. Собственные
средства
предприятий
II этап
Перечень мероприятий и объектов, предлагаемых к реализации за счет
различных источников финансирования в 2000-2002 годах
43. Установка колонны окон-
чательной очистки
Бакалинский
СЗ
  2000 г. 2 млн.руб.
бюджет
44. Разработка проекта уста-
новки колонны оконча-
тельной очистки
Ермолаевский
СВК "Куюрга-
за"
  2000 г. 0,9 млн.
руб. собст-
венных
средств
45. Приобретение и установка
линий розлива и их час-
тей
ГУП Уфимский
СВК "Золотой
век"
  2000 г. 1,9 млн. ДМ
(26,6 млн.
руб.) бюд-
жет
ГУП Стерлита-
макский СВЗ
  2000 г. 1,3 млн. ДМ
(18,2 млн.
руб.) бюд-
жет
ГУП Белебеев-
ский СВК
  2000 г. 4,5 млн.
руб. собст-
венных
средств
46. Приобретение и монтаж
моноблока розлива алко-
гольной продукции и ав-
томата укупорки стеклян-
ных бутылок типа "винт"
ГУП Уфимский
ВВЗ "Иремель"
  2000 г. 0,5 млн.
руб. бюджет
47. Приобретение и монтаж
автоматов подготовки
гофротары, укладки буты-
лок в гофротару
ГУП Стерлита-
макский СВЗ
  2000 г. 3,5 млн.
руб. бюджет
ГУП Белебеев-
ский СВК
  2000 г. 3,5 млн.
руб. бюджет
48. Приобретение и установка
накопителя бутылок, ав-
томатов подачи бутылок
из "полет" на накопи-
тель, механизация подачи
"полет" в посудный учас-
ток
ГУП Стерлита-
макский СВЗ
  2000 г. 2 млн.руб.
собственных
средств
ГУП Белебеев-
ский СВК
  2000 г. 2 млн.руб.
собственных
средств
ГУП Бирский
ЛВЗ
  2000 г. 2 млн.руб.
собственных
средств
49. Приобретение фильтр-
пресса для фильтрации
бальзамов
Уфимский ВВЗ
"Иремель"
  2000 г. 0,25 млн.
руб. собст-
венных
средств
50. Автоматизация брагорек-
тификационной установки
Бакалинский
СЗ
  2000 г. 0,4 млн.
руб. собст-
венных
средств
ГУП Ермолаев-
ский СВК "Ку-
юргаза"
  2000 г. 1,5 млн.
руб. собст-
венных
средств
51. Ввести дополнительное
сливное отделение на 6
тысяч дал спирта и 2 ты-
сячи дал эфироальдегид-
ной фракции
ГУП Стерлита-
макский СВЗ
  2000 г. 0,3 млн.
руб. собст-
венных
средств
52. Расширение и реконструк-
ция спиртохранилища
ГУП Белебеев-
ский СВК
  2000 г. 0,3 млн.
руб. собст-
венных
средств
53. Реконструкция бутыломо-
ечного отделения
ГУП Белебеев-
ский СВК
  2000 г. 0,16 млн.
руб. собст-
венных
средств
54. Замена воздушной тепло-
трассы
Ишимбайский
ВВЗ
  2000 г. 0,5 млн.
руб. собст-
венных
средств
55. Замена котлов ДКВР 10/13
на котлы ДЕ 16/13 с ком-
плектом автоматики
ГУП Уфимский
СВК "Золотой
век" (филиал
Уфимский СЗ)
  2000 г. 2 млн.руб.
собственных
средств
56. Замена брагоректификаци-
онной установки с ком-
плектом автоматики
ГУП Уфимский
СВК "Золотой
век" (филиал
Уфимский СЗ)
  2000 г. 20 млн.руб.
бюджет
57. Строительство спиртового
завода европейского
уровня
ГУП Бирский
ЛВЗ (филиал
Березовский
СЗ)
  2000-
2004
гг.
160 млн.
руб. бюджет
(по 40 млн.
руб. еже-
годно)
58. Замена бутыломоечных ма-
шин на ополаскивающие
ГУП Стерлита-
макский СВЗ
По гра-
фику
2001 г. 3,4 млн.
руб. собст-
венных
средств
Ишимбайский
ВВЗ
  2002 г. 1,8 млн.
руб. собст-
венных
средств
59. Приобретение и установка
линий розлива и их час-
тей
Ермолаевский
СВК "Куюрга-
за"
  2001 г. 7 млн.руб.
бюджет
Ишимбайский
ВВЗ
  2002 г. 4 млн.руб.
бюджет
60. Приобретение и монтаж
автоматов подготовки
гофротары, укладки буты-
лок в гофротару
ГУП Бирский
ЛВЗ
  2001-
2002
гг.
10,5 млн.
руб. бюджет
(на все за-
воды)
ГУП Уфимский
СВК "Золотой
век"
Ишимбайский
ВВЗ
61. Приобретение и установка
накопителя бутылок, ав-
томатов подачи бутылок
из "полет" на накопи-
тель, механизация подачи
"полет" в посудный учас-
ток
Ишимбайский
ВВЗ
  2002 г. 1 млн.руб.
бюджет
62. Приобретение и монтаж
компрессоров для фермен-
тных цехов
ГУП Белебеев-
ский СВК
  2001 г. 1 млн.руб.
бюджет
ГУП Стерлита-
макский СВЗ
  2001 г. 5 млн.руб.
бюджет
63. Реконструкция здания ко-
тельной под цех сувенир-
ных изделий
ГУП Бирский
ЛВЗ
  2000 г. 0,5 млн.
руб. бюджет
0,5 млн.
руб. собст-
венных
средств
64. Приобретение станции вы-
емки и укладки бутылок в
полиэтиленовые ящики
ГУП Бирский
ЛВЗ
  2000 г. 1,5 млн.
руб. бюджет
65. Строительство пристроя
для размещения автомата
упаковки в гофротару
ГУП Уфимский
СВК "Золотой
век"
  2000 г. 1 млн.руб.
собственных
средств
66. Проектирование и уста-
новка водоподготовитель-
ного отделения для заме-
са в спиртовом производ-
стве
ГУП Стерлита-
макский СВЗ
  2000 г. 1,5 млн.
руб. собст-
венных
средств
67. Проектирование и монтаж
водопровода от артезиан-
ской скважины до терри-
тории завода
Ермолаевски
СВК "Куюрга-
за"
  2000 г. 1,55 млн.
руб бюджет
68. Строительство и реконст-
рукция ангаров для хра-
нения зерна
Ермолаевский
СВК "Куюрга-
за"
  2001 г. 3,9 млн.
руб. бюджет
ГУП Уфимский
СВК "Золотой
век"
  2000 г. 1 млн.руб.
собственных
средств
69. Проектирование и строи-
тельство котельной
ГУП Стерлита-
макский СВЗ
  2000 г. 3 млн.руб.
бюджет
2001 г. 9 млн.руб.
бюджет
70. Механизация зерносклада
ст. Глуховская
ГУП Белебеев-
ский СВК
  2000 г. 0,51 млн.
руб. собст-
венных
средств
71. Приобретение и монтаж
очистных сооружений
ГУП УСВК "Зо-
лотой век" (в
головном
предприятии и
в Карламанс-
ком СЗ)
  2000 г.



2001 г.
2 млн.руб.
бюджет


2 млн.руб.
бюджет
Бакалинский
СЗ
  2000 г. 2 млн.руб.
бюджет
ГУП Стерлита-
макский СВК
  2000 г. 2 млн.руб.
бюджет

Приложение N 3

к Программе стабилизации производства

и оборота спирта этилового из пищевого

сырья и алкогольной продукции

в Республике Башкортостан

на 1999-2002 годы

 

Прогноз объемов производства спирта этилового из пищевого
сырья в Республике Башкортостан на 1999-2002 годы

 

                                                                 тыс. дал
NN
п/п
Наименование предприятия Объемы производства спирта этилового
из пищевого сырья, по годам:
1999 г. 2000 г. 2001 г. 2002 г.
1. Уфимский спирто-водочный
комбинат "Золотой век"
460,0 470,0 510,0 560,0
2. Стерлитамакский спирто-во-
дочный завод
440,0 485,0 520,8 552,5
3. Белебеевский спирто-водочный
комбинат
600,0 600,0 600,0 600,0
4. Бирский ликеро-водочный за-
вод
450,0 450,0 450,0 450,0
5. Ермолаевский спирто-водочный
комбинат "Куюргаза"
250,0 290,0 325,0 350,0
6. Бакалинский спиртзавод 100,0 120,0 130,0 150,0
  Итого: 2300,0 2415,0 2535,8 2662,5

 

Прогноз объемов производства алкогольной продукции в
Республике Башкортостан на 1999-2002 годы

 

                                                                 тыс. дал
NN
п/п
Наименование предприятия Объемы производства алкогольной
продукции, по годам
1999 г. 2000 г. 2001 г. 2002 г.
1. Уфимский спирто-водочный
комбинат "Золотой век"
1200,0 1335,0 1450,0 1575,0
2. Стерлитамакский спирто-во-
дочный завод
1100,0 1235,0 1393,1 1500,0
3. Ишимбайский винно-водочный
завод
240,0 260,0 280,0 350,0
4. Белебеевский спирто-водочный
комбинат
1560,0 1575,0 1590,0 1600,0
5. Бирский ликеро-водочный за-
вод
805,0 805,0 805,0 805,0
6. Ермолаевский спирто-водочный
комбинат "Куюргаза"
140,0 143,0 145,0 150,0
7. Уфимский винно-водочный за-
вод "Иремель"
190,0 200,0 225,0 260,0
8. Сибайский завод пиво-безал-
когольных напитков
65,0 65,0 67,0 72,4
  Итого: 5300,0 5618,0 5955,1 6312,4

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 24 июня 1999 г. N 186 "О Программе стабилизации производства и оборота спирта этилового из пищевого сырья и алкогольной продукции в Республике Башкортостан на 1999-2002 годы"

 

Текст постановления опубликован в "Ведомостях Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", N 15 (99), октябрь 1999 г., ст. 1029