Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан
от 3 марта 2000 г. N 55
"О порядке финансирования мероприятий по ликвидации
чрезвычайных ситуаций и их последствий из фонда
чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан"
Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 6 июня 2001 г. N 118 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования механизма выделения средств из республиканского фонда чрезвычайных ситуаций Кабинет Министров Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из фонда чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан;
инструкцию о проведении учета и отчетности, связанных с использованием денежных средств, выделяемых из фонда чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан на осуществление мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
2. Рекомендовать органам местного государственного управления и местного самоуправления в соответствии со статьей 24 Закона Республики Башкортостан "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" принять нормативные правовые акты, регламентирующие порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и местного уровней.
3. Считать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 17 апреля 1997 года N 81 "О порядке финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из фонда чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан".
Премьер-министр |
Р.И.Байдавлетов |
Управляющий делами |
И.У.Забиров |
Положение
о порядке финансирования мероприятий по ликвидации
чрезвычайных ситуаций и их последствий из фонда
чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан
(утв. постановлением Кабинета Министров Республики
Башкортостан от 3 марта 2000 г. N 55)
1. Настоящее Положение направлено на упорядочение финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, совершенствование систем учета и контроля за расходованием средств, выделяемых на эти цели из фонда чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан.
2. Средства, выделяемые из фонда чрезвычайных ситуаций, расходуются:
- на проведение экстренных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
- на осуществление аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей;
- на ликвидацию последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- на оказание единовременной помощи пострадавшим;
- на оказание гуманитарной помощи.
3. Выделение средств из республиканского фонда чрезвычайных ситуаций производится с целью покрытия расходов, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций территориального уровня, а также в случаях, предусмотренных статьей 3 Положения о классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 1996 года N 1094 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
В случае возникновения чрезвычайной ситуации территориального уровня, а также в случаях, предусмотренных статьей 3 Положения о классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 1996 года N 1094 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", органы местного государственного управления, республиканские органы исполнительной власти могут представить в Кабинет Министров Республики Башкортостан заявку на выделение средств для ликвидации чрезвычайной ситуации. Заявки предприятий, учреждений и организаций на оказание финансовой помощи направляются в Кабинет Министров Республики Башкортостан соответствующими органами местного государственного управления, местного самоуправления или соответствующими органами исполнительной власти Республики Башкортостан после их рассмотрения.
4. По поручению Кабинета Министров Республики Башкортостан Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Башкортостан, Министерство финансов Республики Башкортостан, Министерство экономики и антимонопольной политики Республики Башкортостан совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами, органами местного государственного управления, организациями, предприятиями и учреждениями республиканского значения рассматривают вопрос об оказании финансовой помощи и вносят в установленном порядке предложения в Комиссию Кабинета Министров Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям.
Для рассмотрения вопроса об оказании финансовой помощи органы местного государственного управления, организации, предприятия и учреждения республиканского значения представляют в Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Башкортостан документы, предусмотренные инструкцией о порядке учета и отчетности, связанных с использованием денежных средств, выделяемых из фонда чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан на осуществление мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий. Предприятия агропромышленного комплекса Республики Башкортостан вышеуказанные документы представляют в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Башкортостан.
Вопрос о выделении средств из фонда чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан не рассматривается:
в случае непредставления необходимых документов в течение 30 дней со дня подписания поручения Кабинетом Министров Республики Башкортостан;
если на ликвидацию чрезвычайной ситуации не выделялись средства из собственных резервов организации, учреждения, органа местного государственного управления.
Основанием для выделения средств из фонда чрезвычайных ситуаций является распоряжение Кабинета Министров Республики Башкортостан.
Средства, выделенные из фонда чрезвычайных ситуаций, перечисляются на текущий счет заявителей для последующего финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий либо на счет органа местного самоуправления, предприятия, организации, непосредственно осуществляющих мероприятия по ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий и ведущих работы в зоне чрезвычайной ситуации.
5. Органы исполнительной власти, местного государственного управления, организации, предприятия, в распоряжение которых выделены денежные средства, ведут учет и отчитываются за их целевое использование в соответствие с инструкцией о порядке учета и отчетности, связанных с использованием денежных средств, выделяемых из фонда чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан на осуществление мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
6. В случаях, когда необходима централизация управления и контроля за выполнением мероприятий по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, по распоряжению Кабинета Министров Республики Башкортостан финансирование мероприятий по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий может осуществляться через Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Башкортостан.
Инструкция
о порядке учета и отчетности, связанных с использованием
денежных средств, выделяемых из фонда чрезвычайных
ситуаций Республики Башкортостан на осуществление
мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций
и их последствий
(утв. постановлением Кабинета Министров Республики
Башкортостан от 3 марта 2000 г. N 55)
Настоящая Инструкция определяет порядок финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, а также порядок учета и отчетности, связанных с использованием денежных средств, выделяемых из фонда чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан на осуществление мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
1. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных
ситуаций и их последствий
1.1. Выделение средств на проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций местного и локального уровня производится за счет собственных средств организаций и предприятий, средств республиканских органов исполнительной власти и бюджетов органов местного государственного управления, на объектах (территориях) которых сложилась чрезвычайная ситуация.
В случае недостаточности собственных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций местного и локального уровня, а также при возникновении чрезвычайной ситуации территориального уровня по решению Кабинета Министров Республики Башкортостан финансовые средства на их ликвидацию могут выделяться из фонда чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан. В этом случае потребность в денежных средствах определяется республиканскими органами исполнительной власти, органами местного государственного управления, предприятиями и организациями государственного значения. При необходимости указанными выше органами, предприятиями и организациями в Кабинет Министров Республики Башкортостан представляется заявка на выделение денежных средств из фонда чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан.
1.2. Республиканские органы исполнительной власти, органы местного государственного управления, предприятия и организации государственного значения в течение 30 дней с даты подписания поручения Кабинетом Министров Республики Башкортостан представляют в Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Башкортостан следующие документы:
письмо главы администрации района (руководителя организации, учреждения, ведомства) с просьбой об оказании помощи пострадавшим хозяйствам (объектам);
протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям района, города, предприятия, организации;
акт главы администрации района (руководителя организации, учреждения, ведомства) об установлении факта ущерба, нанесенного объектам сельского хозяйства, административным, хозяйственным, жилым строениям и лесным массивам в результате чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;
справка метеослужбы, подтверждающая факт стихийного гидрометеорологического явления (представляется в случае, если чрезвычайная ситуация возникла в результате стихийного гидрометеорологического явления);
справка районного отдела статистики, подтверждающая гибель и списание посевов сельскохозяйственных культур, животных;
справка страховых компаний (организаций) о страховании и возмещении ущерба страховыми организациями (если погибшие посевы и другие объекты не были застрахованы, то делается соответствующая запись);
заключение независимой оценочной (аудиторской) организации (представляется при чрезвычайной ситуации на опасном производственном объекте);
смета расходов на оказание помощи по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий (приложение N 1);
основные сведения об ущербе (приложение N 2, формы 1-5).
Предприятия агропромышленного комплекса Республики Башкортостан представляют вышеуказанные документы после их рассмотрения Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Башкортостан.
По представленным документам Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Башкортостан, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Башкортостан готовят материалы для принятия решений Комиссией Кабинета Министров Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям о выделении финансовых средств из фонда чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан.
1.3. На основании решения Комиссии Кабинета Министров Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Башкортостан, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Башкортостан совместно с Министерством финансов Республики Башкортостан, Министерством экономики и антимонопольной политики Республики Башкортостан готовится проект распоряжения о выделении финансовых средств из фонда чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан и вносится в Кабинет Министров Республики Башкортостан.
1.4. Денежные средства на проведение экстренных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а также аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий выделяются по распоряжению Кабинета Министров Республики Башкортостан министерствам, ведомствам Республики Башкортостан, администрациям городов республиканского значения, администрациям сельских районов, организациям и предприятиям республиканского значения или органам местного самоуправления, предприятиям, организациям, осуществляющим мероприятия непосредственно в зоне чрезвычайной ситуации.
1.5. Выделение денежных средств для оказания единовременной помощи пострадавшему населению и для оказания гуманитарной помощи осуществляется в соответствии с распоряжением (постановлением) Кабинета Министров Республики Башкортостан.
2. Учет и отчетность
2.1. Учет средств, выделенных из фонда чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан республиканским органам исполнительной власти, органам местного государственного управления, предприятиям и организациям на ликвидацию чрезвычайной ситуации, осуществляется в соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N 34н: для бюджетных организаций - в порядке, установленном Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 1999 года N 107н, для прочих организаций - согласно Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и инструкцией по его применению, утвержденными приказом Минфина СССР от 1 ноября 1991 г. N 56, с учетом всех последующих дополнений и изменений.
2.2. Республиканские органы исполнительной власти, органы местного государственного управления, предприятия и организации представляют отчеты (по форме согласно приложению N 3) об израсходованных денежных средствах, выделенных из фонда чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан, в Министерство финансов Республики Башкортостан и Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Башкортостан.
3. Финансовый контроль
3.1. Контроль за целевым использованием денежных средств, выделенных из фонда чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан, осуществляется Министерством финансов Республики Башкортостан, а также независимыми оценочными (аудиторскими) организациями в установленном порядке.
Приложение N 1
к Инструкции о порядке учета и отчетности,
связанных с использованием денежных средств,
выделяемых из фонда чрезвычайных ситуаций
Республики Башкортостан на осуществление
мероприятий по ликвидации чрезвычайных
ситуаций и их последствий
(форма 1/ФЧС РБ)
Смета
расходов на оказание помощи по ликвидации чрезвычайных
ситуаций и их последствий
____________________________________________________________________
(наименование республиканского органа исполнительной власти,
органа местного государственного управления, предприятия или
организации республиканского значения)
1. Состояние бюджета (счета) республиканского органа исполнительной власти, органа местного государственного управления, предприятия или организации республиканского значения.
2. Развертывание и содержание быстровозводимых пунктов и аренда зданий (сооружений) для проживания пострадавших:
(тыс.руб.)
Наименование статьи расходов | Потребность | Источники финансирования |
|||
Ед. изм. |
Кол-во | Цена | Сумма | ||
За счет предприятий и организаций, учреждений, объеди- нений, предприятий (АО, концернов, корпораций и т.п.) |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Аренда зданий, сооружений для питания пострадавших |
|||||
2. Оборудование временных пунктов для питания постра- давших: - приобретение хозяйственно- го инвентаря (указывается по предметам и видам) - приобретение строительных материалов (указывается каждый вид строительного материала) - оплата работ по возведению пунктов (городков) для пи- тания пострадавших |
|||||
3. Содержание пунктов (го- родков) для питания постра- давших: - расходы по коммунальным услугам - хозяйственные расходы (указывается каждый вид расходов) |
|||||
Итого: |
Наименование статьи расходов | Источники финансирования | Примеча- ние |
|||
Из бюд- жета района, города |
За счет минис- терств, ведомств |
Из фонда чрезвычай- ных ситуа- ций РБ |
Всего | ||
1 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Аренда зданий, сооружений для питания пострадавших |
|||||
2. Оборудование временных пунктов для питания постра- давших: - приобретение хозяйственно- го инвентаря (указывается по предметам и видам) - приобретение строительных материалов (указывается каждый вид строительного материала) - оплата работ по возведению пунктов (городков) для пи- тания пострадавших |
|||||
3. Содержание пунктов (го- родков) для питания постра- давших: - расходы по коммунальным услугам - хозяйственные расходы (указывается каждый вид расходов) |
|||||
Итого: |
3. Развертывание и содержание временных пунктов питания для пострадавших:
(тыс.руб.)
Наименование статьи расходов | Потребность | Источники финансирования |
|||
Ед. изм. |
Кол-во | Цена | Сумма | ||
За счет предприятий и организаций, учреждений, объеди- нений, предприятий (АО, концернов, корпораций и т.п.) |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Аренда зданий, сооружений для питания пострадавших |
|||||
2. Оборудование временных пунктов для питания постра- давших: - приобретение хозяйственно- го инвентаря (указывается по предметам и видам) - приобретение строительных материалов (указывается каждый вид) - оплата работ по возведению пунктов (городков) для пи- тания пострадавших |
|||||
3. Содержание пунктов (го- родков) для питания постра- давших: - расходы по коммунальным услугам - хозяйственные расходы (указывается каждый вид) |
|||||
4. Расходы на приобретение продуктов питания (указыва- ется каждый вид) и приготов- ление пищи |
|||||
Итого: |
Наименование статьи расходов | Источники финансирования | Примеча- ние |
|||
Из бюд- жета района, города |
За счет минис- терств, ведомств |
Из фонда чрезвычай- ных ситуа- ций РБ |
Всего | ||
1 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Аренда зданий, сооружений для питания пострадавших |
|||||
2. Оборудование временных пунктов для питания постра- давших: - приобретение хозяйственно- го инвентаря (указывается по предметам и видам) - приобретение строительных материалов (указывается каждый вид) - оплата работ по возведению пунктов (городков) для пи- тания пострадавших |
|||||
3. Содержание пунктов (го- родков) для питания постра- давших: - расходы по коммунальным услугам - хозяйственные расходы (указывается каждый вид) |
|||||
4. Расходы на приобретение продуктов питания (указыва- ется каждый вид) и приготов- ление пищи |
|||||
Итого: |
4. Расходы на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий:
(тыс.руб.)
Наименование отрасли (подотрасли) народного хозяйства и промышленности |
Объем аварийно- спасательных, аварийно-восстано- вительных работ, (чел./день) |
Стоимость работ | ||
аварийно- спасательных |
аварийно- восстанови- тельных |
итого | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Жилищный фонд | ||||
2. Объекты социаль- ного, культурного и бытового назна- чения |
||||
3. Коммунальное хо- зяйство |
||||
4. Транспорт | ||||
5. Связь | ||||
6. Сельское хозяйст- во |
||||
7. Лесное хозяйство | ||||
8. Водное хозяйство | ||||
9. Промышленность | ||||
Итого: |
Наименование отрасли (подотрасли) народного хозяйства и промышленности |
Источники финансирования | Приме- чание |
||||
За счет предприятий организаций, учреждений и объединений, (АО, концер- нов, корпо- раций и т.п.) |
Из бюд- жета района, города |
За счет минис- терств, ведом- ств |
Из фонда чрезвы- чайных ситуаций РБ |
Всего | ||
1 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Жилищный фонд | ||||||
2. Объекты социаль- ного, культурного и бытового назна- чения |
||||||
3. Коммунальное хо- зяйство |
||||||
4. Транспорт | ||||||
5. Связь | ||||||
6. Сельское хозяйст- во |
||||||
7. Лесное хозяйство | ||||||
8. Водное хозяйство | ||||||
9. Промышленность | ||||||
Итого: |
5. Оплата командировочных расходов участников экспедиций, привлекаемых для производства аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации:
Наименование статьи расходов |
Потребность | Источники финансирования | |||
Ед. изм. |
Кол-во | Цена | Сумма | За счет предприятий и организаций, учреждений, объединений, предприятий (АО, концернов, корпораций и т.п.) |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Суточные расходы |
|||||
2. Квартирные расходы |
|||||
3. Проезд в оба конца |
|||||
4. Оплата экспертных услуг |
|||||
Итого: |
Наименование статьи расходов |
Источники финансирования | Примечание | |||
Из бюджета района, города |
За счет министерств, ведомств |
Из фонда чрезвычайных ситуаций РБ |
Всего | ||
1 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Суточные расходы |
|||||
2. Квартирные расходы |
|||||
3. Проезд в оба конца |
|||||
4. Оплата экспертных услуг |
|||||
Итого: |
Всего по смете ________________________________________ тыс. рублей,
в том числе за счет фонда чрезвычайных ситуаций Республики
Башкортостан _____________________________ тыс. рублей.
Глава органа власти (управления) _____________________
Руководитель финансового органа ______________________
Руководитель предприятия (организации) _______________
Приложение N 2
к Инструкции о порядке учета и отчетности,
связанных с использованием денежных средств,
выделяемых из фонда чрезвычайных ситуаций
Республики Башкортостан на осуществление
мероприятий по ликвидации чрезвычайных
ситуаций и их последствий
(формы 1-5)
Форма 1
Основные сведения
о гибели сельскохозяйственных животных и птиц,
наступившей в результате воздействия стихийного
гидрометеорологического явления (СГЯ) или другой
чрезвычайной ситуации (ЧС)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(вид ЧС, дата ЧС)
____________________________________________________________________
(наименование хозяйства, предприятия, района)
N п/п |
Наименование погибших ви- дов сельско- хозяйствен- ных животных и птиц |
Количество погибших сельскохо- зяйствен- ных живот- ных и птиц |
Масса погиб- ших животных |
Закупочная государст- венная цена, (руб./кг) |
Сумма ущер- ба, (тыс. руб.) |
Сумма ущерба, возмещаемая страховыми организациями (тыс.руб.) |
|
одного живот- ного, птицы (кг) |
всего (т) |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Руководитель хозяйства, предприятия
(подпись) (дата) (Ф.И.О.) ________________________
Главный бухгалтер
(подпись) (дата) (Ф.И.О.) ________________________
Руководитель страхового органа
(подпись) (дата) (Ф.И.О.) ________________________
Форма 2
Основные сведения
о гибели сельскохозяйственных культур и материальном ущербе,
нанесенном стихийным гидрометеорологическим явлением или
другой чрезвычайной ситуацией
____________________________________________________________________
(вид стихийного гидрометеорологического явления или другой
чрезвычайной ситуации, дата)
хозяйство (объект), район (предприятие, организация) _______________
_________________________________________________________________________
N п/п |
Наименование погибших с/х культур по видам, (включая многолетние насаждения |
Причина гибели и фаза разви- тия растений на момент стихийного бедствия |
Площадь, занятая погибшей культурой |
Фактические затраты на посев, агро- химическую обработку и взращивание культуры до ЧС |
Средняя за 5 лет до стихийного бедствия урожайность культуры (тонн/га) |
||
всего (га) |
% от общей площади, занятой под культуру |
||||||
тыс. рублей на 1 га |
всего (тыс. руб.) |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Расчетная потеря урожая погибшей культуры (тонн) |
Стоимость 1 т погибшей культуры на период ЧС (тыс.руб.) |
Сумма ущерба (тыс.руб.) | |||
всего | возмещенная | невозмещенная | |||
страховыми органами |
из местного бюджета |
||||
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Порядок заполнения граф и расчета ущерба:
гр. 3 - основные показатели стихийного гидрометеорологического явления на момент стихийного бедствия (например - ливневой дождь/всходы ржи);
гр. 4 - по актам списания, подтвержденным статорганами;
гр. 6 - по документам бухгалтерского учета в хозяйстве;
гр. 7 - гр.4 х гр.6;
гр. 8 - по данным учета в хозяйстве, подтвержденным районными статорганами;
гр. 9 - гр.4 х гр.8;
гр. 10 - по данным органов статистики на период стихийного бедствия;
гр. 11 - гр.9 х гр.10;
гр. 12 - по документам страховых органов;
гр. 13 - по решению администраций района (предприятия, организации);
гр. 14 - гр.11 - (гр.12 + гр.13).
Руководитель хозяйства ___________________
Главный бухгалтер ________________________
Форма 3
Основные сведения
о повреждении (разрушении)
____________________________________________________________________
(производственных зданий и сооружений, объектов социальной сферы
и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог)
и материальном ущербе, нанесенном "__"________ 2000 г. в результате СГЯ и
или другой чрезвычайной ситуации ________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать вид ЧС)
____________________________________________________________________
(наименование предприятия, района)
N п/п |
Поврежденные (разрушенные) объекты (сооружения) и их ведомственная принадлежность |
Степень повреждения (разрушения) (сильная, средняя, слабая) |
Краткая характе- ристика повреж- дения |
Сведения о пострадавших объектах (согласно данным бухгалтерского учета) |
||
Год возве- дения |
Балансовая стоимость, тыс.руб. |
Амортизация на ___200_г. |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Остаточная стоимость, тыс.руб. |
Сумма ущерба, тыс.руб. |
Ущерб, возмещенный страховыми организациями, тыс.руб. |
8 | 9 | 10 |
Примечание:
слабая степень повреждения (разрушения) - разрушены до 30% кровли, окна, двери;
средняя степень повреждения (разрушения) - разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы, в стенах имеются трещины;
сильная степень повреждения (разрушения) - разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия. Балки, колонны, ригеля и фермы могут сохраниться.
Руководитель хозяйства, предприятия
(подпись) (дата) (Ф.И.О.) ________________________
Главный бухгалтер
(подпись) (дата) (Ф.И.О.) ________________________
Руководитель страхового органа
(подпись) (дата) (Ф.И.О.) ________________________
Форма 4
Сведения о лесном пожаре и затратах на его ликвидацию
по _______________________________________
(лесничество, квартал)
Классификация пожара |
Дата возгорания |
Дата ликвидации |
Лесничество, квартал |
Площадь пожара, (га)/тип пожара (лесной, нелесной) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Общий ущерб, (рублей) |
Затраты на тушение лесного пожара | ||||
Всего, руб. |
в том числе: | ||||
заработная плата |
продовольствие и питание |
материальные затраты |
услуги сторонних организаций |
||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Примечание:
Форма 4 заполняется с учетом нормативов, действующих в МВД.
Руководитель органа
управления лесами ___________________
Руководитель территориального
подразделения УГПС МВД ______________
Форма 5
Сведения
о повреждениях (разрушениях) жилых домов частного сектора,
домашнего имущества, скота, средств транспорта и
материальном ущербе
от ________________________________________________________________
(указать вид и дату возникновения ЧС)
____________________________________________________________________
(наименование населенного пункта, района республики)
N п/п |
Жилой дом или хозяйственная постройка, общая площадь, (кв.м) |
Ф.И.О. вла- дельца дома и членов семьи (про- живающих совместно) |
Краткая характе- ристика повреж- дения (разру- шения) |
Степень разруше- ния |
Год возве- дения |
Страховая действительная стоимость строений, тыс. рублей |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Страховое возмещение, тыс. рублей |
Домашнее имущество | Домашние животные | |||
сумма ущерба, тыс.руб. |
страховое возмещение, тыс.руб. |
вид и возраст животного |
сумма ущерба, тыс.руб. |
страховое возмещение, тыс.руб. |
|
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Личный транспорт | Всего | |||
вид транспорта |
сумма ущерба, тыс.руб. |
страховое возмещение, тыс.руб. |
сумма ущерба, тыс.руб. |
страховое возмещение, тыс.руб. |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Примечание:
слабая степень повреждения (разрушения) - разрушены до 30% кровли, окна, двери;
средняя степень повреждения (разрушения) - разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы, в стенах имеются трещины;
сильная степень повреждения (разрушения) - разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия.
Глава администрации _________________________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель бюро
технической инвентаризации _________________________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель страхового органа _________________________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Инструкции о порядке учета и отчетности,
связанных с использованием денежных средств,
выделяемых из фонда чрезвычайных ситуаций
Республики Башкортостан на осуществление
мероприятий по ликвидации чрезвычайных
ситуаций и их последствий
Отчет
об использовании средств фонда чрезвычайных ситуаций
Республики Башкортостан
Учреждение, организация ____________________________________________
на ___________ 2000 г.
Периодичность: годовая, квартальная.
Единица измерения: тыс. рублей.
Статья 4 Закона Республики Башкортостан "О государственной бюджетной системе Республики Башкортостан на ____ год".
Пункт 7 "Фонд чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан".
Контрольная сумма ___________________________ (тыс.руб.).
Наименование статьи расхода | Код строки |
Утверждено по статье расходов, (рублей) |
Кассовые расходы, (рублей) |
Фактические расходы, (рублей) |
Расходы на ликвидацию чрезвычай- ных ситуаций, всего |
01 | |||
в том числе: - на проведение экстренных меро- приятий по предупреждению чрезвычайной ситуации |
02 |
|||
- на развертывание и содержание быстровозводимых временных пунктов и аренда зданий (соо- ружений) для проживания пост- радавших |
03 | |||
- на развертывание и содержание временных пунктов питания для пострадавших |
04 | |||
- на проведение аварийно-спаса- тельных и аварийно-восстанови- тельных и других неотложных работ на объектах жилищно-ком- мунального хозяйства и соци- альной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и свя- зи, пострадавших в результате ЧС |
05 | |||
- привлечение воздушных судов для поискового и аварийно-спа- сательного обеспечения |
06 | |||
- оплата командировочных расхо- дов сотрудникам сторонних ми- нистерств, ведомств и органи- заций, привлекаемых МЧС РБ для ликвидации чрезвычайных ситуа- ций и их последствий |
07 |
Руководитель ___________________________
Главный бухгалтер ______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 3 марта 2000 г. N 55 "О порядке финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из фонда чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан"
Текст постановления (без приложений к инструкции) опубликован в "Новой экономической газете" (еженедельное приложение к газете "Советская Башкирия - Известия Башкортостана"), N 10 (23) от 17 марта 2000 г.
Тексты приложений официально опубликованы не были
Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 6 июня 2001 г. N 118 настоящее постановление признано утратившим силу