Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации г. Уфы
от 10 марта 2000 г.
N 877
Порядок
рассмотрения дел по приватизации объектов муниципального
нежилого фонда
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Указом Президента Республики Башкортостан от 16.06.1999 г. N УП-375 "О внесении изменений и дополнений в Указы Президента Республики Башкортостан, устанавливающие порядок продажи незанятых (неиспользуемых) и сданных в аренду объектов государственного (муниципального) нежилого фонда, находящегося на территории Республики Башкортостан".
1.2. Настоящим Порядком закрепляются компетенция и функции постоянно действующей комиссии по утверждению условий приватизации объектов муниципального нежилого фонда (далее по тексту - Комиссия), городских служб и подразделений Комитета по управлению муниципальной собственностью г. Уфы (далее по тексту - Комитет), участвующих в рассмотрении документов и подготовке объектов муниципального нежилого фонда.
2. Прием заявки, подготовка плана продажи
2.1. Заявка на выкуп арендуемого помещения от арендатора, имеющего на это право в соответствии с договором купли-продажи имущества приватизируемого предприятия ими в соответствии с договором о выкупе арендованного имущества поступает в Комитет по управлению муниципальной собственностью г. Уфы. К заявке должны быть приложены:
- квитанция об уплате сбора за подачу заявки в установленном Положением размере;
- письмо банковского учреждения о расчетно-платежных реквизитах заявителя;
- заверенные территориальной налоговой службой копии баланса с приложением (для юридических лиц) или декларацию о доходах (для физических лиц);
- заверенные МУП "Уфатехинвентаризация" балансодержателем технический паспорт и карточка учета;
- перечень субарендаторов с указанием занимаемых ими объектов муниципального нежилого фонда;
- справка бухгалтерии Комитета и балансодержателя о полном внесении арендатором платы за аренду и коммунальные услуги.
Заявка регистрируется в журнале регистрации заявок. Заявителю выдается выписка из журнала регистрации с указанием номера и даты поступления заявки. Заявка передается в отдел приватизации.
2.2. Отдел приватизации КУМСа готовит проект постановления главы администрации города о продаже объекта или об отказе в продаже. В недельный срок со дня принятия решения отдел обязан уведомить заявителя о принятии решения. В случае разрешения продажи, в месячный срок со дня регистрации заявки согласно п. 2.5 Положения о порядке продажи сданных в аренду с правом выкупа объектов нежилого фонда, находящихся на территории Республики Башкортостан, проводится обследование объекта с выездом на место и заполнением актов технического и оперативного обследования установленной формы. В тот же срок в соответствующие структуры города (Главное управление архитектуры и градостроительства администрации г. Уфы, Комитет по земельной реформе и землеустройству г. Уфы, Муниципальное хозрасчетное предприятие "Уфатехинвентаризация", Управление предприятий жилищного хозяйства и инженерного обеспечения администрации г. Уфы, МУП "ИСК г. Уфы", Центр государственного санитарного эпидемиологического надзора, и др.) направляются запросы о приемлемых условиях и порядке продажи. Соответствующие заключения учитываются при подготовке плана продажи.
Производится независимая оценка объекта нежилого фонда по договору между Комитетом и независимым оценщиком, а также расчет цены объекта по Методике определения начальной цены объектов государственного (муниципального) нежилого фонда, находящихся на территории Республики Башкортостан, подлежащих продаже на аукционах и конкурсах или сданных в аренду с правом выкупа, утвержденной Указом Президента Республики Башкортостан от 16 июня 1999 г. N УП-375 "О внесении изменений и дополнений в Указы Президента Республики Башкортостан, устанавливающие порядок продажи незанятых (неиспользуемых) и сданных в аренду объектов государственного (муниципального) нежилого фонда, находящихся на территории Республики Башкортостан". Готовится план продажи объекта, который должен содержать все необходимые условия для подписания договора купли-продажи.
Все указанные документы выносятся на рассмотрение комиссии по утверждению условий продажи нежилых муниципальных помещений. Продажа объекта нежилого фонда осуществляется на основании постановления главы администрации г. Уфы. Срок утверждения плана продажи не может превышать 6 месяцев с момента регистрации заявки в соответствии с п. 2.7 Положения о порядке продажи сданных в аренду с правом выкупа объектов нежилого фонда, находящихся на территории Республики Башкортостан.
2.3. В случае если арендатором объекта произведены значительные вложения на неотделимые улучшения (не менее 40% от начальной цены объекта) в отдел приватизации Комитета по управлению муниципальной собственностью г. Уфы должны быть представлены подтверждающие документы, на основании которых инженером по проектно-сметной документации производится экспертиза и определяется размер затрат:
2.3.1. Письменное обращение арендатора на разрешение производства капитального ремонта в Комитет по управлению муниципальной собственностью г. Уфы и Балансодержателю.
2.3.2. Дефектная ведомость (составляется специализированным предприятием) и смета (составляется специализированной организацией, имеющей лицензию на производство проектно-сметной документации) согласовываются с балансодержателем (управляющим ПЖРЭТ).
2.3.3. Копия лицензии на производство проектно-сметных работ.
2.3.4. Акт приемки выполненных работ (форма ф-2).
2.3.5. Акт проверки выполненных работ, который подписывается арендатором и согласовывается балансодержателем (с подписью и печатью).
2.3.6. Платежные, финансовые документы, подтверждающие произведенный объем работ.
2.3.7. Затраты на ремонт в процентном отношении к принятой начальной цене объекта, определяются отделом по приватизации КУМСа.
2.4. Продажа объектов нежилого фонда, сданных в аренду без права выкупа или неиспользуемых производится в том же порядке, но со следующими особенностями:
- не требуется подача заявки установленного образца. Постановление о разрешении продажи объекта может быть принято по инициативе органов государственной власти и местного самоуправления, Комитета по управлению муниципальной собственностью г. Уфы, физических и юридических лиц, выраженной в произвольной форме. К дате регистрации заявки на приватизацию в этом случае приравнивается дата поступления в отдел приватизации КУМСа пакета документов, подтверждающих затраты на произведенный ремонт, а при отсутствии ремонта - дата письменного обращения о намерении выкупа помещения.
2.5. При продаже объектов нежилого фонда на торгах, соответствующий пакет документов передается в специализированное учреждение "Центр недвижимости" и возвращается в отдел приватизации КУМСа с протоколом о результатах торгов, подписанный с покупателем - победителем торгов.
2.6. Подготовка и подписание договора купли-продажи объекта нежилого фонда осуществляется на основании утвержденного плана продажи в течение 1 месяца после утверждения плана продажи или в тот же срок после подписания покупателем - победителем торгов протокола о результатах торгов.
Акт приема-передачи оформляется после полной оплаты по договору или поступления на расчетный счет Комитета первого платежа в размере не менее 50% от продажной цены (при предоставлении рассрочки по платежу).
2.7. После подписания акта приема-передачи и полной оплаты объекта по договору, отдел приватизации КУМСа готовит для покупателя перечень документов, необходимых для регистрации права собственности в регистрационной палате:
копия Положения о Комитете, документ, подтверждающий право подписи председателя Комитета - распоряжение о назначении председателя, заявление в Регистрационную Палату, выписка из реестра муниципальной собственности, справка об оплате, 2 экз. договора купли-продажи, акт приема-передачи, постановление и план продажи, расчет определения рыночной стоимости и др.
После завершения работы, дело сдается в архив.
3. Функции Комиссии
Комиссия по утверждению условий приватизации объектов муниципального нежилого фонда является постоянно-действующей и проводит очередные заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Члены Комиссии знакомятся с повесткой дня очередного заседания и конкретными объектами, подлежащими продаже заблаговременно по представленным отделом по приватизации Комитета пакетом документов и имеет право:
- произвести осмотр объекта с выездом на место;
- внести предложения о цене объекта, сроке, форме, порядке оплаты по договору купли-продажи объекта;
- в случае возникновения разногласий принимает решение о привлечении к работе экспертов, аудиторов, оценщиков.
Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии.
Члены Комиссии имеют право на особое мнение, которое прикладывается к протоколу заседания.
Протокол заседания ведется секретарем Комиссии и оформляется в течение 3-х дней после заседания.
Протокол подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, организует ее работу, имеет право давать обязательные указания должностным лицам Комитета, вносить предложения об исключении из Комиссии отдельных ее членов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации города Уфы Республики Башкортостан от 10 марта 2000 г. N 877 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.