Приказ Министерства здравоохранения Республики
Башкортостан
от 19 января 2000 г. N 33-Д
"О создании конкурсной комиссии Министерства
здравоохранения Республики Башкортостан по проведению
торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку
продукции для республиканских нужд"
Приказом Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 18 сентября 2001 г. N 615-Д настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации N 305 от 8.04.97 г. "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", постановления Кабинета Министров РБ от 21.09.99 г. N 300 "О дополнительных мерах по совершенствованию организации закупок товаров, работ, услуг для республиканских и муниципальных нужд" и в целях рационального и эффективного использования бюджетно-страховых средств по обеспечению лечебно-профилактических учреждений медикаментами и изделиями медицинского назначения, медицинским оборудованием и техникой, мягким и твердым инвентарем, продуктами питания, санитарным автотранспортом, горюче-смазочными материалами и проведению ремонтно-строительных работ, приказываю:
1. Создать конкурсную комиссию МЗ РБ по проведению торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку продукции для республиканских нужд (далее - Комиссия) с 1.01.2000.
2. Утвердить:
- состав Комиссии (приложение N 1);
- положение о Комиссии (приложение N 2);
- положение о проведение# торгов (конкурсов) на размещение заказов по закупке продукции для нужд здравоохранения РБ (приложение N 3);
- форму заявки на участие в торгах (конкурсах) (приложение N 4);
- форму государственного контракта (приложение N 5).
3. Руководителям лечебно-профилактических учреждений РБ:
- создать постоянно действующие комиссии в каждом лечебно-профилактическом учреждении по закупке других товаров и оплате услуг для жизнеобеспечения учреждения, не включенных в торги Комиссии МЗ РБ;
- осуществлять закупку продукции для нужд лечебно-профилактических учреждений после согласования с экспертно-аналитическими центрами МЗ РБ.
4. Председателю комиссии Волгареву А.В., ответственному секретарю Комиссии Сулейманову Н.Х.:
- обеспечить организационно-методическое руководство постоянно действующих комиссий в каждом ЛПУ;
- организовать семинар-совещание для руководителей постоянно действующих комиссий;
- представлять в Министерство экономики и антимонопольной политики РБ информацию (график) о проведении конкурсов (торгов) в установленном порядке до 1 августа календарного года, а также ежеквартально представлять информацию о проделанной работе.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
С.В.Шагарова |
Приложение N 1
к приказу МЗ РБ
от 19 января 2000 г.
N 33-Д
Состав
конкурсной комиссии Министерства здравоохранения
Республики Башкортостан
1. | Председатель комиссии: Волгарев А.В. |
Первый заместитель министра |
2. | Заместитель председателя комиссии: Сочилов Б.А. |
Заместитель министра |
Члены комиссии: | ||
3. | Мурзабаева С.Ш. | Заместитель министра |
4. | Салиева Г.М. | Главный бухгалтер |
5. | Каримова Л.А. | Начальник ОПЭФ |
6. | Дмитрюк Т.М. | Начальник фарм. отдела |
7. | Мустакова В.Л. | Начальник лечебного отдела |
8. | Зинатуллина Р.Ф. | Начальник КРО |
9. | Пермяков В.Д. | Зам. исполнительного директора РФОМС |
10. | Шакиров В.Ф. | Главный терапевт |
11. | Каланов Р.Г. | Главный хирург |
12. | Валеева Р.Н. | Главный педиатр |
13. | Янбаев Д.Ш. | Главный акушер-гинеколог |
14. | Зырянов С.К. | Ведущий специалист по клинической фармако- логии |
15. | Биглова Л.А. | Ведущий специалист КОР |
16. | Азаматов Р.Ш. | Начальник ГУЗиФ |
17. | Яруллин А.Б. | Директор Уфимского филиала РФОМС |
18. | Алеева Г.М. | Начальник экспертно-аналитического центра фармацевтического надзора и медицинской техники г. Уфы |
19. | Исматова З.Н. | Зав. отделом питания ГУЗиФ |
20. | Казыханов Н.С | Главный диетолог |
21. | Шишкина Р.В. | Главный лаборант |
22. | Сулейманов Н.Х. - секретарь комиссии |
Главный специалист ОПЭФ |
23. | Лобова Е.В. - секретарь комиссии |
Ст. провизор ЭАОФ и МТ |
Приложение N 2
к приказу Минздрава РБ
от 19 января 2000 г.
N 33-Д
Положение
о Конкурсной комиссии МЗ РБ по проведению торгов
(конкурсов) на размещение заказов на закупку продукции
(товаров, работ и услуг) для республиканских нужд
1. Конкурсная комиссия МЗ РБ по проведению торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку товаров для республиканских нужд (далее - Комиссия) создается в качестве коллегиального экспертно-консультативного органа, действующего на общественных началах.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Указом Президента РФ N 305 от 8.04.97 года "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", постановлением КМ РБ от 21.09.99 года N 300 "О дополнительных мерах по совершенствованию организации закупок товаров, работ, услуг для республиканских и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также настоящим Положением.
3. Комиссия создается в целях рационального и эффективного использования бюджетно-страховых средств по обеспечению лечебно-профилактических учреждений медикаментами и изделиями медицинского назначения, медицинским оборудованием и техникой, мягким и твердым инвентарем, продуктами питания, санитарным автотранспортом, горюче-смазочными материалами и проведению ремонтно-строительных работ (далее - продукция).
4. Настоящее Положение определяет основные функции Комиссии, порядок организации и проведения конкурсного отбора продукции для нужд здравоохранения республики.
5. Состав Комиссии утверждается Министром здравоохранения РБ по представлению председателя Комиссии. Изменение персонального состава Комиссии производится по той же схеме.
6. Комиссия формируется из представителей Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, Республиканского фонда обязательного медицинского страхования, Главного управления здравоохранения и фармации администрации г. Уфы, лечебно-профилактических и иных учреждений здравоохранения республики (далее - ЛПУ). В состав комиссии по согласованию могут входить представители заинтересованных министерств, ведомств, фондов, организаций.
7. Председателем комиссии является первый заместитель министра здравоохранения Республики Башкортостан. Председатель Комиссии организует работу Комиссии, созывает и ведет заседание Комиссии, вносит предложения по вопросам, составляющим предмет деятельности Комиссии. Функции председателя в период его отсутствия выполняет заместитель председателя.
8. Члены Комиссии участвуют в обсуждении и решении вопросов повестки дня заседаний, а также выполняют поручения председателя в период между заседаниями Комиссии.
9. Осуществление организационно-подготовительных мероприятий по закупке медикаментов, изделий медицинского назначения, медицинского оборудования и техники, автотранспорта, мягкого и твердого инвентаря, а также по проведению ремонтно-строительных работ для нужд лечебно-профилактических учреждений республики возлагается на Экспертно-аналитический центр фармацевтического надзора и медицинской техники; по закупке продуктов питания - на Центр координации продовольственного обеспечения ЛПУ республики (далее - центры).
10. Основными обязанностями центров(организаторов конкурса) являются:
- Формирование базы информационных данных, необходимых для работы Комиссии.
- Подготовка и обработка конкурсной документации.
- Проведение квалификационного отбора для выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям.
- Обеспечивание конфиденциальности информации, содержащейся в конкретных предложениях и всей документации об организации конкурсных торгов.
11. Основные функции Комиссии:
- Рассматривает заявки о потребностях республики в необходимой продукции и принимает решение по закупке.
- Рассматривает вопросы объема, целесообразности закупа, цен на продукцию, поставляемую в ЛПУ централизованно, по взаимозачету и т.д.
- Принимает решение об опубликовании объявления о проведении конкурсов.
- Утверждает технологию и условия проведения экспертизы, конкурсов и т.п.
- Утверждает вопросы, связанные с организацией конкурсов, экспертизы.
- Утверждает квалификационную конкурсную документацию.
- Утверждает условия участия в конкурсе, требования, предъявляемые к участникам конкурса,
- Определяет оценочные критерии конкурсных предложений.
- Осуществляет оценку представленных конкурсных предложений.
- Подводит итоги конкурса, определяет победителей.
- Осуществляет контроль за выполнением поставщиками взятых на себя обязательств по обеспечению ЛПУ продукцией.
- Обеспечивает конфиденциальность информации, содержащейся в конкретных предложениях и всей документации об организации конкурсных торгов.
- Координирует действия центров, рабочих групп, ЛПУ и поставщиков продукции.
12. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для ЛПУ и всех участников конкурсов.
13. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления материалов, но не реже 1 раза в месяц.
14. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют не менее половины ее списочного состава.
15. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом. Если голоса членов Комиссии разделяются поровну, то право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии или его заместителю, ведущему заседание Комиссии.
16. При необходимости Комиссия может привлекать консультантов по правовым, техническим и другим вопросам для методического обеспечения подготовки конкурсов, подготовки конкурсной документации, проведения предварительного анализа конкурсных предложений.
Приложение N 3
к приказу Минздрава РБ
от 19 января 2000 г.
N 33-Д
Согласовано:
Министр экономики и
антимонопольной политики - Власов В.А.
Положение
по организации и проведению торгов (конкурсов) на
размещение заказов на закупку продукции для нужд
здравоохранения РБ
1. Настоящее Положение определяет порядок размещения заказов на закупку и поставку продукции (товаров, работ и услуг) для нужд Министерства здравоохранения РБ, стоимость которых превышает 20 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
2. Торги (конкурсы) организовываются и проводятся в соответствии с "Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", утвержденным Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".
3. Основными принципами организации и проведения конкурсов являются создание равных конкурентных условий для всех потенциальных поставщиков, единство требований и объективность оценки конкурсных предложений.
4. Конкурс проводится на основании утвержденных Комиссией конкурсных документов.
Комиссия проводит:
- открытый конкурс как наиболее предпочтительный способ закупок;
- закрытый конкурс в случае, когда закупаются технически сложные товары (работы, услуги), производимые ограниченным числом поставщиков - по согласованию с Министерством экономики и антимонопольной политики РБ;
- размещение заказов с применением способа запроса котировок;
- размещение заказов у единственного источника по согласованию с Министерством экономики и антимонопольной политики РБ.
5. Размещение заказов на закупку продукции осуществляет Комиссия. Заказы на закупку необходимой продукции для нужд здравоохранения формирует Министерство здравоохранения РБ.
6. Осуществление организационно-подготовительных мероприятий по закупке медикаментов, изделий медицинского назначения, медицинского оборудования и техники, автотранспорта, мягкого и твердого инвентаря, а также по проведению ремонтно-строительных работ для нужд лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) республики возлагается на Экспертно-аналитический центр фармацевтического надзора и медицинской техники; по закупке продуктов питания - на Центр координации продовольственного обеспечения ЛПУ республики.
7. После принятия Комиссией решения о проведении открытого конкурса, она информирует претендентов путем публикации о предстоящем конкурсе в средствах массовой информации. Если конкурс закрытый, то Комиссия направляет приглашения поставщикам продукции.
8. Претендентами для участия в конкурсе могут быть субъекты хозяйственной деятельности, независимо от форм собственности, зарегистрированные в установленном порядке и подавшие заявку на участие в конкурсе на предложенных условиях.
9. Заявки регистрируются с указанием даты и времени их получения. Предложения претендентов, поданные после истечения срока подачи документов на конкурс, Комиссией к рассмотрению не принимаются.
10. При проведении торгов председатель Комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе. Участники конкурса или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Председатель Комиссии объявляет наименования и адреса участников конкурса, документы, подтверждающие соответствие требований к участникам конкурса и описания предлагаемой ими продукции, а также наличие конвертов с коммерческими предложениями (ценовыми предложениями). Указанные сведения заносятся в протокол и сообщаются участникам конкурса по их требованию.
11. Комиссия осуществляет рассмотрение, изучение и оценку конкурсной документации. Комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснений положений заявок на участие в конкурсе.
12. В случае, если не представляется возможным в ходе одного заседания оценить соответствие участника конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией, или сопоставить технические и иные характеристики предложенной на конкурс продукции, Комиссия может отложить заседание для более подробного изучения документов с привлечением экспертов.
13. Комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случае, если:
- участник конкурса не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией;
- участник конкурса отказался дать разъяснения положений заявок на участие в конкурсе;
- заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, установленным конкурсной документацией;
- участник находится в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- участник является неплатежеспособным;
- на имущество участника наложен арест или экономическая деятельность которого приостановлена.
14. Конкурс может быть объявлен Комиссией несостоявшимся, если:
- до момента окончания срока подачи предложений не поступило ни одного конкурсного предложения;
- все представленные конкурсные предложения не соответствуют условиям конкурсной документации;
- в конкурсе участвует один поставщик.
15. Оценка конкурсных предложений проводится в течение 10 дней со дня окончания сроков подачи заявок. В ходе оценки конкурсных предложений Комиссия имеет право запрашивать у претендентов дополнительные сведения и подтверждения.
16. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены Комиссии и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение конфиденциальной информации.
17. Комиссия осуществляет оценку конкурсных предложений претендентов, исходя из совокупности следующих основных критериев:
- возможность комплексного выполнения заказа по номенклатуре, объему и срокам поставок;
- цена и гарантия ее стабильности на весь период действия заказа;
- гарантия соблюдения условий поставок;
- готовность претендента выполнить дополнительный заказ в отношении поставок продукции;
- возможность поставки продукции с отсрочкой платежа без изменения стоимости.
18. В результате проведения оценки среди претендентов, конкурсные предложения которых соответствуют установленным критериям, Комиссия определяет победителей, предложивших оптимальные условия поставок продукции для нужд здравоохранения.
19. Победителем конкурса признается участник, заявка которого набрала большинство голосов членов Комиссии. Председатель комиссии объявляет победителя конкурса и подписывает протокол.
20. Комиссия вправе потребовать от победителя конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией. В случае, если после объявления победителя конкурса, Комиссии станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией, заявка победителя конкурса отклоняется и новый победитель конкурса определяется из числа участников конкурса.
21. В случае, если победитель не подписал государственный контракт в установленные конкурсной документацией сроки, победитель конкурса определяется из числа участников конкурса в соответствии с положениями конкурсной документации.
22. Результаты конкурса, содержащиеся в протоколе проведения торгов доводятся до поставщиков, ЛПУ и являются основанием для заключения договоров с победителем конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
23. В случае, если конкурс не состоялся, Комиссия может провести повторный конкурс по закупке той же продукции.
24. Сбор заявок от поставщиков на участие в открытых конкурсах (с предварительным квалификационным отбором и без него) осуществляется в течение 45 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса.
25. Обработка заявок, подведение итогов конкурса, подготовка документов и доведение результатов конкурса до предприятий и ЛПУ, а также публикация информации о победителе конкурса осуществляется в течении 10 дней со дня проведения конкурса.
26. Постоянно действующие комиссии при каждом ЛПУ осуществляют конкурсную закупку продукции, не включенную в торги конкурсной комиссии Министерства здравоохранения РБ, после согласования цен с Экспертно-аналитическими центрами МЗ РБ.
27. При организации централизованных закупок продукции для нужд здравоохранения по заключению конкурсной комиссии Минздрава РБ приобретение медикаментов, медицинского оборудования и техники осуществляется в соответствии с приказом Минздрава РБ ГУП СГПП "Башфармация" и ГУП "Медтехника".
Приложение N 4
к приказу Минздрава РБ
от 19 января 2000 г.
N 33-Д
(Форма заявки на участие в конкурсных торгах)
Министерство здравоохранения
Республики Башкортостан
(уполномоченному юридическому
лицу)
Заявка на участие в конкурсных торгах
от _________________________________________________________________
(полное название юридического лица, подавшего заявку)
1. Изучив данные информационного сообщения об условиях конкурсных
торгов на заключение государственного контракта по поставкам продукции
для государственных нужд, мы, нижеподписавшиеся, уполномоченные на
подписание заявки, согласны подписать государственный контракт
_________________________________________________________________________
(реквизиты государственного заказа)
в соответствии с нашими предложениями, предлагаемые к настоящей
заявке.
2. В случае, если наши предложения будут приняты, берем на себя
обязательство заключить государственный контракт с уполномоченной
Минздравом РБ организацией в срок не позднее 10 дней с момента
отправления в наш адрес извещения о принятии наших предложений.
3. До подписания государственного контракта настоящая заявка с
вашим письменным сообщением о принятии предложений будет считаться
имеющей силу договора.
4. Совершено "__"________ ____ г.
5. Адрес участника конкурсных торгов: ______________________________
________________________________________________________________________.
Приложения:
1. Нотариально заверенные копии учредительных документов.
2. Нотариально заверенная копия лицензии на фармацевтические или
иные предполагаемые виды деятельности.
3. Банковская справка.
4. Баланс и приложения к нему (форма N 2) на предыдущий год.
5. Гарантия банка (для иностранных участников).
6. Копия платежного документа, подтверждающего внесение взноса на
расчетный счет, указанный в информационном сообщении о конкурсе.
7. Предложения по поставкам продукции для государственных нужд (в
отдельно запечатанном конверте).
8. Другие сведения.
Подпись уполномоченного лица:
за _________________________________________________________________
(наименование заявителя)
____________________________________________________________________
(Должности уполномоченных лиц)
____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
____________________________________________________________________
(подпись)
Дата
Принято: М.П.
____________________________________________________________________
(заполняется уполномоченным юридическим лицом)
Приложение N 5
к приказу Минздрава РБ
от 19 января 2000 г.
N 33-Д
(Форма рекомендуемого государственного контракта)
Государственный контракт N ______
на выполнение заказа на поставку продукции для
государственных нужд
на _____________________________
(краткое наименование заказа)
"__"________ ____ г.
___________________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица)
именуемый в дальнейшем "Поставщик", в лице _________________________
(должность) ____________________________ (Ф.И.О.), действующего на
основании _________________________, с одной стороны, и Министерство
здравоохранения Республики Башкортостан (или действующая от его имени
уполномоченная организация), именуемая в дальнейшем "Заказчик", в лице
________________ (должность) __________________ (Ф И.О ), действующего на
основании Положения о Министерстве здравоохранения (или документа,
удостоверяющего полномочия организации, действующей от имени Минздрава
РБ), с другой стороны, заключили контракт о следующем:
1. Предмет государственного контракта
1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя проведение
следующих работ (поставок продукции):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(описание заказа)
2. Работа по настоящему контракту выполняется в соответствии с
согласованным сторонами техническим заданием на
____________________________________________________________________
(наименование заказа) (приложение 1)
3. Содержание, этапность и сроки выполнения работ определяются
согласованным сторонами календарным планом (приложение 2).
4. Если в процессе работы выявляется неизбежность получения
отрицательных результатов или нецеленаправленность дальнейшего проведения
работ, каждая из сторон вправе внести предложение о приостановке работ.
После уведомления о приостановке работ Заказчик и Поставщик обязаны в 10-
дневный срок принять совместное решение о дальнейшем продолжении работ,
изменении условий или расторжении контракта.
2. Порядок сдачи и приемки работ
5. При завершении работы (этапа) Поставщик представляет Заказчику
акт сдачи-приемки работы (подписанный Получателем) с приложением к нему
материалов, предусмотренных техническим заданием.
6. Заказчик в течении 20 дней со дня получения акта-приемки работы
и отчетных документов (материалов) обязан направить Поставщику
подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ.
7. В случае несоответствия результатов работы техническому заданию
сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок.
Претензии о проведении доработок должны быть предъявлены Заказчиком в
течении 30 дней после получения акта-приемки работ. Поставщик обязан
произвести необходимые исправления без дополнительной оплаты в пределах
договорной цены.
8. Если при приемке выполненных работ будет выявлена необходимость
доработки или изменения отдельных условий в отличие от первоначального
технического задания, в соответствии с этим изменения содержания работ по
требованию Заказчика, эти работы производятся по дополнительному
соглашению с указанием срока их выполнения и стоимости.
3. Стоимость работ и порядок расчетов
9. За выполненную работу (этап) согласно настоящему контракту
Заказчик уплачивает Поставщику __________________________________________
(______________________) рублей в соответствии с утвержденным сторонами
протоколом соглашения о цене (приложение 3) или выдает задание на
выполнение технических или иных работ.
10. Оплата работы (этапа) производится в 10-дневный срок после
сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком выполненной работы (этапа),
оформленной актом сдачи-приемки. Счета Поставщика с приложенными к ним
актами оплачиваются Заказчиком в установленном порядке.
11. Оплата производится поэтапно по ценам, указанным в протоколе о
договорной цене.
12. Заказчик в ___- дневный срок с даты подписания настоящего
контракта обеспечивает Поставщику открытие финансирования или создание
других условий для выполнения контракта в объеме и форме, соответствующих
требованиям к проведению торгов.
4. Ответственность сторон
13. Поставщик по требованию Заказчика своими средствами и за свой
счет в срок, согласованный с Заказчиком, устраняет недостатки, допущенные
по его вине при выполнении работ.
В случае не устранения указанных дефектов в согласованный сторонами
срок Поставщик обязан выплатить Заказчику неустойку в размере __%
стоимости работ, подлежащих исправлению.
Невыполнение требований Договора и(или) условий технического
задания может явиться основанием для отказа в допуск Поставщика к участию
в следующем конкурсе по закупкам продукции для государственных нужд.
14. Споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением
настоящего контракта, разрешаются в соответствии с действующим
законодательством.
5. Срок действия контракта и юридические адреса сторон
15. Срок действия настоящего договора устанавливается с ___________
2000 г. по _______________ 2000 г.
16. Адреса, расчетные счета сторон:
Поставщика
Адрес: _____________________________________________________________
Расчетный счет: ____________________________________________________
Заказчика:
Адрес: _____________________________________________________________
Расчетный счет: ____________________________________________________
17. К настоящему контракту прилагаются: техническое задание,
календарный план выполнения работ, протокол соглашения о договорной цене,
протокол согласования размеров убытков в случае полного или частичного
неисполнения договора.
18. Государственный контракт составлен в соответствии с
____________________________________________________________________
(основание заключения контракта)
в _____ экз., каждый из которой имеет юридическую силу.
Поставщик Заказчик
М.П. М.П.
Приложение 1
_______________ N __________
Утверждаю: Согласовано:
_______________________________ _______________________________
(полностью должность Заказчика) (полностью должность Заказчика)
_______________________________ _______________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
"__"________ 2000 г. "__"________ 2000 г.
Техническое задание
к государственному контракту от "__"________ 2000 г. N
_______ на выполнение заказа
___________________________
(наименование заказа)
1. Подробное описание заказа.
2. Технические условия его выполнения.
3. Требования к поставляемой продукции.
Приложение 2
_______________ N __________
Утверждаю: Согласовано:
_______________________________ _______________________________
(полностью должность Заказчика) (полностью должность Заказчика)
_______________________________ _______________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
"__"________ 2000 г. "__"________ 2000 г.
Календарный план
выполнения работ по государственному контракту
от "__"________ 2000 г. N_______
N п/п |
Наименование работ и основных этапов выполнения |
Срок исполнения | Поставщик | Получатель, адрес |
1 --- |
2 ---------------------------- |
3 --------------- |
4 ---------- |
5 ----------- |
Приложение 3
_______________ N __________
Утверждаю: Согласовано:
_______________________________ _______________________________
(полностью должность Заказчика) (полностью должность Заказчика)
_______________________________ _______________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
"__"________ 2000 г. "__"________ 2000 г.
Протокол
соглашения о договорной цене (смета) к государственному
контракту N______ от "__"________ 2000 г.
Номер этапа | Подробное содержание работ в соответствии с пп. календарного плана (приложение 2) |
Договорная цена (тыс.руб.) |
1 | 2 | 3 |
------------------------------------------------------------------------
Итого: Договорная цена _________________________________________________
(______________________________) тыс.руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 19 января 2000 г. N 33-Д "О создании конкурсной комиссии Министерства здравоохранения Республики Башкортостан по проведению торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку продукции для республиканских нужд"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 18 сентября 2001 г. N 615-Д настоящий приказ признан утратившим силу