Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан
от 12 февраля 1996 г. N 58
"О Межведомственной комиссии Кабинета Министров Республики
Башкортостан по размещению производительных сил"
11 марта, 2 апреля 1999 г., 21 августа 2000 г.
В целях ускорения структурных преобразований в промышленном производстве, обеспечения улучшения общехозяйственной конъюнктуры, создания условий для повышения инвестиционных активности и оптимизации процессов размещения производительных сил Кабинет Министров Республики Башкортостан постановляет:
Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 2 апреля 1999 г. N 96 пункт 1 настоящего постановления признан утратившим силу в части, касающейся утверждения состава Межведомственной комиссии
1. Утвердить прилагаемые Положение о Межведомственной комиссии Кабинета Министров Республики Башкортостан по размещению производительных сил на территории республики и состав указанной комиссии.
2. Республиканским органам, представители которых входят в состав Межведомственной комиссии, принимать от заказчиков материалы на экспертизу и заключение после регистрации их в секретариате Межведомственной комиссии.
3. Комиссиям по размещению производительных сил при главах администраций районов (городов) республики пересмотреть положения, определяющие порядок размещения новых, реконструкции или перепрофилирования действующих производственных объектов на территории района (города), с учетом Положения, утвержденного настоящим постановлением.
4. Считать утратившими силу:
постановление Совета Министров Республики Башкортостан от 27 июля 1993 года N 324 "О Междуведомственной Комиссии Совета Министров Республики Башкортостан по размещению производительных сил на территории республики при Министерстве экономики Республики Башкортостан";
приложения NN 1 и 2 к постановлению Кабинета Министров Республики Башкортостан от 24 марта 1994 года N 91 "О порядке размещения производительных сил на территории республики".
Премьер-министр
Республики Башкортостан |
Р.С.Бакиев |
Зам. Управляющего Делами
Кабинета Министров
Республики Башкортостан |
А.В.Григорьев |
Положение
о Межведомственной комиссии Кабинета Министров
Республики Башкортостан по размещении производительных
сил на территории республики
(утв. постановлением Кабинета Министров Республики
Башкортостан от 12 февраля 1996 г. N 58)
11 марта 1999 г., 21 августа 2000 г.
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия Кабинета Министров Республики Башкортостан по размещению производительных сил на территории республики (далее - Комиссия) создана с целью обеспечения рационального размещения производительных сил на территории Республики Башкортостан, установления единого порядка организации работы по размещению производственных и других предприятий (организаций), координации деятельности аналогичных комиссий органов местной власти; содействия федеральным органам исполнительной власти в реализации региональной политики.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется:
- законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
- научно обоснованными принципами и критериями размещения производительных сил в новых экономических условиях, прогнозными документами по социально-экономическому развитию территории и расселению, проектами и схемами районных планировок, генеральными планами городов и другими предпроектными и проектными материалами.
Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 11 марта 1999 г. N 64 в пункт 1.3 настоящего Положения внесены изменения
1.3. В состав Комиссии включаются полномочные представители соответствующих республиканских органов, территориальных органов федеральных министерств и ведомств, в ведение которых входит рассмотрение вопросов по размещению новых, реконструкции и расширению действующих предприятий.
Комиссию возглавляет министр экономики и антимонопольной политики Республики Башкортостан.
Рабочим органом Комиссии является Министерство экономики и антимонопольной политики Республики Башкортостан.
Состав Комиссии утверждается Кабинетом Министров Республики Башкортостан.
2. Задачи Комиссии
Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 21 августа 2000 г. N 252 в пункт 2.1 настоящего Положения внесены изменения
2.1. Рассмотрение ходатайств, представляемых министерствами, ведомствами, а также предприятиями, организациями и физическими лицами о размещении на территории республики новых, расширении, реконструкции действующих предприятий независимо от формы собственности, сметной стоимости и источников финансирования:
- имеющих федеральное, межрегиональное и республиканское значение*;
- требующих для своего развития вовлечения дополнительных земельных, водных и других природных ресурсов, а также увеличения мощностей инженерной инфраструктуры, масштабы которых превышают возможности отдельных административно-территориальных единиц;
- потенциально опасных объектов (перечень видов производственной деятельности, относимых к данной категории, приведен в приложении 1);
- функционирование которых может иметь серьезные последствия для развития региона в экономическом, экологическом, социальном и других аспектах;
- предусматривающих реализацию инвестиционных проектов с привлечением иностранных инвестиций;
- инициатором строительства которого является заказчик из другого субъекта Российской Федерации.
Также в установленном порядке подлежат рассмотрению Комиссией предложения о строительстве, реконструкции и расширении производственных объектов, решение о необходимости строительства которых принято органами государственной власти Республики Башкортостан.
По остальным объектам и объектам сметной стоимостью менее 10 млн. рублей (в ценах 1991 года с последующей индексацией цен) ходатайства рассматриваются комиссиями по размещению производительных сил при главах администраций районов (городов) после регистрации ходатайств в секретариате комиссии республики. Копии решений комиссий местного уровня в 3-дневный срок после их принятия направляются в секретариат Комиссии республики.
Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 21 августа 2000 г. N 252 в пункт 2.2 настоящего Положения внесены изменения
2.2. Подготовка заключений по вносимым ходатайствам о согласовании размещения новых, реконструкции и расширении действующих предприятий.
2.3. Рассмотрение разногласий между инициаторами ходатайств о размещении (реконструкции, расширении) предприятий муниципального значения и органами местной власти.
2.4. Методическое руководство деятельностью комиссий органов местной власти на территории Республики Башкортостан, а также консультирование потенциальных инвесторов.
2.5. Подготовка предложений, в том числе проектов нормативных актов, для Кабинета Министров Республики Башкортостан по совершенствованию практики размещения производительных сил на территории республики.
3. Порядок рассмотрения и согласования
ходатайств. Состав документов
Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 11 марта 1999 г. N 64 в пункт 3.1 настоящего Положения внесены изменения
3.1. Ходатайства направляются председателю Комиссии, который передает их в рабочий орган Комиссии. Министерство экономики и антимонопольной политики Республики Башкортостан проводит предварительный анализ представленных материалов, определяет их соответствие утвержденному Комиссией составу и содержанию и направляет их членам Комиссии, а также администрации города (района), где предполагается размещение объекта.
В случае несоответствия материалов требованиям, утвержденным Комиссией, они возвращаются на доработку.
Заказчик обязан проработать замечания по заключениям республиканских организаций до получения положительного ответа. В случае невыполнения этого требования в течение 3 месяцев со дня подачи ходатайства материалы возвращаются без рассмотрения.
Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 21 августа 2000 г. N 252 в пункт 3.2 настоящего Положения внесены изменения
3.2. Администрация города (района) при рассмотрении ходатайств анализирует всю совокупность социально-экономических последствий размещения нового, реконструкции, расширения действующего предприятия. При положительном отношении к размещению (реконструкции, расширению) администрации городов (района) выдают предварительное согласование, а также требования и условия, которые необходимо учесть заказчику (проектировщику) при разработке технико-экономического обоснования и другой проектной документации.
3.3. При финансировании строительства за счет банковских кредитов материалы по размещению новых, реконструкции и расширению действующих предприятий направляются на заключение соответствующим банкам.
3.4. На основании заключений органов местной власти, заинтересованных организаций секретариат Комиссии подготавливает для рассмотрения на заседании Комиссии предварительный проект заключения по размещению (реконструкции, расширению) объекта. На заседании Комиссии в присутствии представителей всех заинтересованных организаций, органов местной власти проводится всестороннее обсуждение представленных материалов и проекта заключения.
3.5. При принятии положительного заключения о согласовании размещения объекта оно доводится до сведения всех заинтересованных юридических и физических лиц. Срок действия согласования - 2 года до начала строительства. Если в течение этого срока строительство объекта не начато, согласование считается утратившим силу.
3.6. В случае отрицательного заключения Комиссия принимает мотивированное обоснование своей позиции. Инициатор ходатайства вправе обжаловать решение Комиссии путем обращения в Кабинет Министров Республики Башкортостан.
3.7. Положительное заключение Комиссии, решения местной администрации или Кабинета Министров Республики Башкортостан о согласовании размещения объекта являются основанием для разработки технико-экономического обоснования (ТЭО), проведения проектно-изыскательских работ и последующего принятия решения об отводе и предоставлении земельного участка.
3.8. ТЭО после разработки подлежат согласованию с Кабинетом Министров Республики Башкортостан (с соответствующими отраслевыми отделами) или с администрацией соответствующего города или района, а также с территориальными органами управления природно-ресурсного блока (Госсанэпиднадзора, Министерства по чрезвычайным ситуациям и экологической безопасности Республики Башкортостан, водохозяйственных органов и т.д.) с целью:
- проверки соответствия показателей объекта условиям, содержащимся в заключении Комиссии;
- проверки соблюдения соответствия техническим условиям, выданным организациями - ресурсодержателями;
- детальной оценки влияния предприятия на окружающую среду на основе заключения экологической экспертизы, которая проводится в обязательном порядке, результат прилагается к ТЭО.
Изменение согласованных Комиссией показателей объекта и условий его размещения, если это вызывает ухудшение социально-экономической или экологической обстановки, может быть произведено только с согласия Кабинета Министров Республики Башкортостан или органа местной власти, принявших решение о размещении (реконструкции, расширении) объекта.
Отводы земельных участков и разработка рабочих проектов производятся только после согласования ТЭО.
3.9. Состав документов, представляемый заказчиком для рассмотрения вопроса о размещении объекта на Комиссии:
- ходатайство о согласовании размещения нового, реконструкции или расширения действующего предприятия подписью руководителя организации-заказчика;
- основные сведения о предприятии, предлагаемом к размещению (реконструкции, расширению), подписанные руководителем предприятия-заказчика и ответственным лицом, осуществляющим финансирование объекта (в количестве 21 экземпляра);
- выкопировка из генплана города (населенного пункта) или из плана госземлепользователя или сельскохозяйственного предприятия с указанием предполагаемого места размещения объекта, границы санитарно-защитной зоны (в зависимости от класса вредности предприятия), транспортных коммуникаций, обеспечивающих связь места работы с местами проживания работающих на объекте (в количестве 21 экземпляра);
- для реконструируемых и расширяемых предприятий - схема генплана существующего предприятия, при расширении площади предприятия указываются расположение и размер предполагаемой к отчуждению территории (в количестве 21 экземпляра);
- документ о согласовании органов местной власти, где предполагается размещение нового, расширение, реконструкция предприятия, или предварительное согласие иного собственника земли на отвод земельного участка (2 экземпляра);
- заключение территориальных органов в соответствии с утвержденным положением и составом комиссии** (по 2 экземпляра);
3.10. Основные сведения о новом (реконструируемом или расширяемом) предприятии включает следующие позиции (приложение 2):
- юридический статус предприятия (наименование, организационно-правовая форма, форма собственности и т.д.);
- область деятельности, количественные и качественные характеристики продукции, услуг (в денежном и натуральном выражении);
- потребность в различных территориальных ресурсах и объектах инфраструктурного обеспечения (земельные, водные, минерально-сырьевые, транспортные, инженерные коммуникации и т.д.), а также в трудовых ресурсах и квалифицированном персонале;
- влияние на окружающую среду;
- рынок сбыта, рыночная конъюнктура, ориентировочная стоимость строительства, сроки окупаемости и другие сведения, характеризующие экономическое состояние предприятия, стабильность его развития, позволяющие территориальным органам рассчитывать на эффективное использование предоставляемых территориальных ресурсов, постоянную занятость населения, устойчивое поступление доходов в бюджет;
- возможное участие предприятия в развитии социальной и производственной инфраструктуры на территории, в производстве продукции (услуг), необходимой для удовлетворения местных потребностей.
3.11. Кроме указанных сведений, применительно к реконструируемым или расширяемым предприятиям приводятся следующие данные: дата создания предприятия, его балансовая стоимость, степень износа оборудования, чистая прибыль за последние 3 года, суть инвестиционного проекта. При прирезке территории указываются: характер ее существующего использования, форма собственности, стоимость 1 га, строения, подлежащие сносу, стоимость отчуждаемого участка, предварительно согласованная с ее собственником. Для анализа дополнительной потребности в земельных и других ресурсах приводятся данные о фактическом использовании территории в границах предприятия (коэффициент застройки), уровень внедрения оборонного водоснабжения, очистки сточных вод и т.д.
3.12. Исключен.
См. текст пункта 3.12
4. Организация работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления и оформления материалов. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
4.2. Срок рассмотрения и подготовки заключений по внесенным ходатайствам - 1 месяц со дня представления всех необходимых документов, оформленных в соответствии с требованиями Комиссии.
4.3. Заключения по вопросам размещения новых, реконструкции, расширения действующих предприятий принимаются квалифицированным большинством (не менее двух третей голосов от числа присутствующих на заседании) при обязательном положительном голосовании членов Комиссии - представителей экологических, санитарно-эпидемиологических и градостроительных органов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4.4. Заседания Комиссии оформляются протоколом за подписью председателя и ответственного секретаря Комиссии.
5. Права и обязанности Комиссии
5.1. Комиссия имеет право:
- получить в установленном порядке официальные документы, относящиеся к компетенции Комиссии, а также статистические, аналитические, прогнозные, проектные и иные материалы по развитию территории, отдельных предприятий и т.д.;
- запрашивать у администраций городов, районов, а также у предприятий и организаций (независимо от формы собственности), расположенных на территории республики, материалы по вопросам развития и размещения производительных сил;
- организовывать рабочие (экспертные) группы из ученых и других специалистов для рассмотрения ходатайств о размещении новых, реконструкции и расширении действующих предприятий, а также по другим вопросам в соответствии с задачами Комиссии.
5.2. Комиссия обязана:
- своевременно и объективно рассматривать предложения инвесторов (инициаторов ходатайств) по размещению новых, реконструкции и расширению действующих предприятий;
- хранить коммерческую тайну и иные конфиденциальные сведения в соответствии с законодательством Республики Башкортостан и Российской Федерации.
* - К объектам федерального и межрегионального значения относятся предприятия, реализующие более 50 процентов своей продукции (работ, услуг) за пределами республики; к объектам республиканского значения относятся предприятия, более 50 процентов продукцию (работ, услуг) которых реализуется на территории Республики Башкортостан; к объектам муниципального значения - предприятия, продукция (работы, услуги) которых в основном (более 50 процентов) реализуется в пределах данного города или административного района.
** - В связи с переходом части указанных организаций на хозрасчетные отношения и необходимостью оплаты подготовки ими заключений инициаторы ходатайств проходят согласования самостоятельно, предварительно получив соответствующие направления у секретаря Комиссии.
Состав
Межведомственной комиссии Кабинета Министров
Республики Башкортостан по размещению производительных
сил на территории республики
(утв. постановлением Кабинета Министров Республики
Башкортостан от 12 февраля 1996 г. N 58)
Пункт 1 постановления, утвердивший настоящий Состав, признан утратившим силу в части утверждения состава
См. текст состава
Приложение 1
к Положению о Межведомственной комиссии
Кабинета Министров Республики Башкортостан
по размещению производительных сил на
территории республики
Ориентировочный перечень объектов и видов производственной
деятельности, относимых к категории потенциально опасных
1. Тепловые электростанции и другие установки для сжигания топлива тепловой мощностью 300 МВт и более, а также атомные электростанции и другие сооружения с ядерными реакторами (за исключением исследовательских установок для производства и конверсии расщепляющихся и воспроизводящих материалов, максимальная мощность которых не превышает 1 кВт постоянной тепловой нагрузки).
2. Установки, предназначенные исключительно для производства и погашения ядерного топлива, регенерации отработанного ядерного топлива или сбора, удаления и переработки радиоактивных отходов.
3. Установки для извлечения, переработки и преобразования асбеста и асбестосодержащих продуктов:
в отношении асбестоцементных продуктов - с годовым производством более 20000 тонн годовой продукции;
в отношении фрикционных материалов - с годовым производством более 50 тонн готовой продукции и в отношении других видов применения асбеста - с использованием более 200 тонн в год.
4. Нефтеперерабатывающие, нефтехимические и химические производства, установки.
5. Магистральные трубопроводы: нефте-, нефтепродукто-, газо-, газопродуктопроводы с трубами большого диаметра.
6. Установки по удалению отходов путем сжигания, химической переработки или захоронения токсических и опасных отходов.
7. Деятельность по забору по забору подземных вод, в случае если годовой объем забираемой воды достигает 10 и более млн.куб.м.
8. Производство целлюлозы и бумаги с получением в день 200 и более метрических тонн продукции, прошедшей воздушную осушку.
9. Крупные склады для хранения нефтяных, нефтехимических и химических продуктов.
10. Вырубка лесов на больших площадях.
11. Объекты военного значения и космического обеспечения.
12. Крупные водохранилища (гидроузлы, ГЭС).
13. Предприятия по кучному выщелачиванию золотосодержащих руд на поверхности, подземному выщелачиванию, золотоизвлекательные фабрики с применением цианидов.
14. Склады взрывчатых материалов.
Приложение 2
к Положению о Межведомственной комиссии
Кабинета Министров Республики Башкортостан
по размещению производительных сил на
территории республики
Основные сведения о новом, реконструируемом
или расширяемом предприятии (организации)
N п/п |
Основные сведения и показатели |
Указания по заполнению |
1. | Юридический статус предприятия |
Указываются полное наименование предприя- тия, организационно-правовая форма, соот- ветствующая законодательству, форма соб- ственности и т.д. |
2. | Год образования | Указывается для реконструируемых, расши- ряемых предприятий |
3. | Область деятельности, количественные и каче- ственные характеристики продукции (услуг) |
Дается краткое описание деятельности в терминах производственной или иной специ- ализации. Перечисляются основные виды продукции (работ,услуг) с указанием объемов в нату- ральном и стоимостном выражении в ценах на момент внесения предложения. Приводятся сравнительные данные со стои- мостью продукции предприятий-аналогов. При реконструкции или расширении предпри- ятия указываются объем производства до и после реконструкции или расширения |
4. | Численность рабочих и служащих. Источники удовлетворения потреб- ности в квалифицирован- ных кадрах |
Указывается количество работающих, в т.ч. численность наибольшей работающей смены (НРС), соотношение числа мужчин и женщин, потребность в квалифицированных кадрах. При реконструкции или расширении предпри- ятий указываются сведения об изменении численности кадров, дополнительной по- требности или числе сокращаемых работни- ков. Указываются источники удовлетворения по- требностей в кадрах и меры по обеспечению квалифицированным персоналом |
5. | Ориентировочная стои- мость строительства - млн.руб., в т.ч. СМР а) производственного назначения б) непроизводственного назначения |
|
6. | Балансовая стоимость реконструируемого, рас- ширяемого предприятия, млн.руб. |
Указывается балансовая стоимость в ценах на начало года согласования (или на дату проведения переоценки фондов) |
7. | Степень износа оборудо- вания реконструируемо- го, расширяемого пред- приятия, в процентах |
|
8. | Чистая прибыль реконст- руируемых, расширяемых предприятий за послед- ние 3 года, в млн.руб. |
|
9. | Суть инвестиционного проекта реконструкции и расширения предприятия |
Краткое описание, цель, потенциальные ин- весторы, наличие проектной документации и другие сведения |
10. | Сроки строительства | Указываются ориентировочные сроки начала и окончания строительства с выделением очередей, пусковых комплексов |
11. | Источники финансирова- ния |
|
12. | Окупаемость (годы) | |
13. | Ожидаемая балансовая прибыль, млн.руб. |
Указывается ожидаемая годовая прибыль после полного завершения строительства и освоения мощностей в действующих и проек- тируемых ценах с кратким расчетом |
14. | Основные рынки сбыта продукции |
Дается подробное описание по схеме марке- тингового цикла |
15. | Потребность предприятия в земельных ресурсах, га |
Приводятся размеры земельных участков, необходимых для размещения предприятия (или новых объектов при его реконструкции и расширении), а также данные по объектам жилищного и культурно-бытового назначе- ния. Дается подробная характеристика современ- ного использования занимаемых участков с указанием нормативной цены земли под сно- симым имуществом, с указанием компенса- ции, согласованной с владельцем, в т.ч. и при сельскохозяйственном использовании территории |
16. | Сроки и вид пользования земельным участком |
На ____ лет, постоянное, временное и т.д. |
17. | Потребность предприятия в водных ресурсах - тыс.куб.м в сутки, для водоотбора из рек - куб.м в секунду |
Указывается раздельно потребность в воде на производственные цели и хозяйственно- бытовые нужды. При реконструкции (расширении) предприя- тия указываются размеры потребности в во- де до реконструкции и после нее. При водооборотной системе приводятся объемы повторно и оборотно используемой воды, объем забора свежей воды. Источники водоснабжения указываются от- дельно для производственных и хозяйствен- но-бытовых нужд. Использование на производственные цели воды питьевого качества может рассматри- ваться как исключение и требует детально- го обоснования. При базировании предприятия на городском водопроводе или системе другого предприя- тия представляются данные о мощности этой системы, ее загруженности, необходимости и сроках ее расширения в увязке со срока- ми ввода в эксплуатацию строящегося (ре- конструируемого, расширяемого) предприя- тия с подтверждением этих данных собст- венником используемой системы. Указывается размер долевого участия в расширении этой системы. При использовании в качестве водоисточни- ка водохранилища или реки указывается его местоположение, объем, полезная отдача, минимальный секундный расход, место водо- забора |
18. | Водоотведение - тыс.куб.м в сутки |
Указывается количество (изменение количе- ства) производственных и хозяйственно-бы- товых стоков на предприятии, методы очис- тки и качество сточных вод, условия и место сброса стоков, объем сбрасываемых стоков по категориям. Наличие (или необходимость строительства) очистных сооружений, их мощности и совре- менная загрузка, необходимость расшире- ния, в какие сроки и кем будет осущест- вляться такое расширение (собственником сооружений или собственником нового, рас- ширяемого или реконструируемого предприя- тия). Размер долевого участия, подтверждение этих данных собственником намечаемых к использованию сооружений. При базировании предприятий на городской канализации или очистной системе другого предприятия необходимо представить данные о мощности этих сооружений, их загружен- ности, необходимости расширения с под- тверждением этих данных собственником ис- пользуемых сооружений |
19. | Влияние предприятия на окружающую среду |
Дается характеристика как источника отри- цательного воздействия на окружающую сре- ду, оценивается допустимость строительст- ва предприятия в данном пункте (с учетом имеющегося фона загрязнения) и указывают- ся меры, предусматриваемые для предупреж- дения и устранения отрицательного воздей- ствия. Отдельно указывыются необходимость и воз- можность организации санитарно-защитной зоны предприятия, ее размеры и характери- стика (наличие жилой застройки; необходи- мость благоустройства и озеленения). Дается характеристика всех видов выбросов и отходов, в т.ч. радиоактивных отходов, а также предусматриваемых инженерно-тех- нических решений по их очистке, утилиза- ции. В случае невозможности последней указыва- ется, где предполагается складировать или захоронять твердые отходы. В случае реконструкции или расширения предприятия данные о влиянии на окружаю- щую среду приводятся в сравнении с совре- менным состоянием |
20. | Потребность предприятия в топливно-энергетичес- ких ресурсах в соответ- ствующих единицах (электроэнергия - в МВт, тепло-Гкал в час, пар - т в час). Категория энергопотреб- ления, потребность по годам, очередям |
Указывается потребность или прирост по- требности предприятия в электроэнергии, тепле, паре, топливе. Для реконструируемых и расширяемых пред- приятий приводятся сведения о размерах и источниках сложившегося энергопотребления и мерах, которые предполагается принять для покрытия потребности |
21. | Потребность предприятия в сырье и материалах (по основным видам) в соответствующих едини- цах |
Приводятся потребности (увеличение по- требности) предприятия в сырье и материа- лах, источник удовлетворения этих потреб- ностей с указанием районов (пунктов) рас- положения источников сырья, а также при- мерная потребность в местных строительных материалах и возможность участия в их разработке. По предприятиям, связанным с использова- нием полезных ископаемых, указываются ут- вертжденные (кем, когда) запасы сырья в целом и по промышленным категориям и обеспеченность ими на амортизационный срок работы предприятия |
22. | Объем перевозок пред- приятия, тыс.т в год (для железнодорожных - вагонов в сутки) |
Указывается количество (увеличение коли- чества) прибывающих и отправляемых грузов по видам транспорта. Приводятся требования предприятия к транспортным условиям района (пункта) его размещения |
23. | Производственные связи предприятия с другими и предприятиями города, республики, с другими регионами |
Характеризуются возможные производствен- ные связи предприятия с другими предприя- тиями города, республики, другими регио- нами |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Межведомственная комиссия Кабинета Министров РБ по размещению производительных сил на территории республики создана с целью обеспечения рационального размещения производительных сил на территории республики, установления единого порядка организации работы по размещению производственных и других предприятий (организаций), координации деятельности аналогичных комиссий органов местной власти; содействия федеральным органам исполнительной власти в реализации региональной политики.
Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 12 февраля 1996 г. N 58 "О Межведомственной комиссии Кабинета Министров Республики Башкортостан по размещению производительных сил"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 21 августа 2000 г. N 252
Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 2 апреля 1999 г. N 96
Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 11 марта 1999 г. N 64