Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Основные понятия
В настоящем Кодексе понимаются:
под массовой информацией - печатные, аудио-, визуальные, аудиовизуальные, компьютерные и иные материалы, предназначенные для массового распространения на территории Республики Башкортостан и за ее пределами;
под средством массовой информации - любое печатное издание, кинохроникальная, радио-, теле-, видео-, компьютерная или любая иная программа, выпускаемая периодически с целью распространения массовой информации;
под печатным изданием - газеты, журнал, альманах, бюллетень, буклет, альбом или иное исполненное полиграфическим способом, а также размноженное о помощью средств оргтехники средство массовой информации, выпускаемое с периодичностью не менее одного раза в год, имеющее постоянное название и текущую валовую нумерацию;
под кинохроникальной, радио-, теле-, видео-, компьютерной или любой иной программой - совокупность аудио-, визуальных, аудиовизуальных и иных материалов, выпускаемых в эфир (по кабельным, информационно-компьютерным и иным сетям) не реже одного раза в год и объединенных общим названием, а также световые, компьютерные средства массовой информации, световая, компьютерная реклама, обновляемая не реже одного раза в год;
под продукцией средств массовой информации - тираж или часть тиража (общее количество или часть абонентов кабельных и компьютерных сетей) отдельного номера периодического печатного издания, отдельного выпуска кинохроникальной, радио-, теле-, видео-, компьютерной, световой или иной программы, а также тираж или часть тиража аудио-, видео-, компьютерной и иной записи программы, в том числе предназначенной для воспроизведения любой системой;
под распространением продукции средств массовой информации - продажа (раздача, подписка, передача в эфир, по кабельным, информационно-компьютерным и иным сетям) печатных изданий, аудио-, визуальных и аудиовизуальных программ, световых, компьютерных программ и световой компьютерной рекламы, а также демонстрация кинохроникальных программ;
под телерадиовещанием - распространение теле- и радиопрограмм посредством проводного, кабельного либо прямого выхода в эфир с помощью использования электромагнитных колебаний как закодированной, так и незакодированной формы;
под специализированным средством массовой информации - средство массовой информации, учреждение, регистрация, издание (выпуск в эфир, по кабельным, информационно-компьютерным и иным сетям) и условия распространения которого предусматривают специальные правила;
под автором в средствах массовой информации - юридические или физические лица (их организации), за подписью (под псевдонимом) которых опубликовано (обнародовано) сообщение в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.