Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Обязанности органов и должностных лиц по рассмотрению жалобы
Органы и должностные лица, в компетенцию которых входит рассмотрение соответствующей жалобы, обязаны:
принять жалобу;
рассмотреть жалобу по существу в установленный настоящим Законом срок, объективно и своевременно проверить все доводы и факты, приведенные в жалобе;
принять меры по приостановлению неправомерных решений и действий (бездействия), посягающих на права и свободы или законные интересы граждан;
в случае необходимости истребовать дополнительные материалы, объяснения у должностных лиц, а также приглашать свидетелей и экспертов;
принять мотивированное и основанное на настоящем Законе решение по жалобе и обеспечить реальное исполнение решения;
сообщить гражданину в установленный настоящим Законом срок в письменной форме о результатах рассмотрения жалобы и принятом по ней решении.
<< Статья 29. Права граждан при рассмотрении жалобы |
Статья 31. >> Решение по жалобе |
|
Содержание Закон Республики Башкортостан от 7 апреля 1997 г. N 85-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.