Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации г. Уфы
от 14 сентября 2001 г.
N 3830
Порядок
рассмотрения дел по приватизации объектов муниципального
нежилого фонда
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Указом Президента Республики Башкортостан от 16.06.1999 г. N УП-375 "О внесении изменений и дополнений в Указы Президента Республики Башкортостан, устанавливающие порядок продажи незанятых (неиспользуемых) и сданных в аренду объектов государственного (муниципального) нежилого фонда, находящегося на территории Республики Башкортостан".
1.2. Настоящим Порядком закрепляются компетенция и функции постоянно действующей комиссии по приватизации объектов муниципального нежилого фонда (далее по тексту - Комиссия), городских служб и подразделений Комитета по управлению муниципальной собственностью г. Уфы (далее по тексту - Комитет), участвующих в рассмотрении документов и подготовке объектов муниципального нежилого фонда к приватизации.
2. Прием заявки, подготовка плана приватизации
2.1. Заявка на выкуп арендуемого помещения от арендатора поступает в Комитет по управлению муниципальной собственностью г. Уфы. К заявке должны быть приложены:
- учредительные документы (устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации и др.);
- квитанция об уплате сбора за подачу заявки в установленном Положением размере;
- письмо банковского учреждения о расчетно-платежных реквизитах заявителя;
- заверенные территориальной налоговой службой копии баланса с приложением (для юридических лиц) или декларация о доходах (для физических лиц);
- заверенные МУП "Уфатехинвентаризация" и балансодержателем технический паспорт и карточка учета;
- перечень субарендаторов с указанием занимаемых ими объектов муниципального нежилого фонда;
- справка бухгалтерии Комитета и балансодержателя о полном внесении арендатором платы за аренду и коммунальные услуги и об отсутствии долга за 3 месяца, предшествующих дате подачи заявки.
- карточка учета объекта муниципального нежилого фонда.
Заявка регистрируется в журнале регистрации заявок. Заявителю выдается выписка из журнала регистрации с указанием номера и даты поступления заявки. Карточка учета визируется заместителями председателя Комитета, начальником юридического отдела. Заявка передается в отдел приватизации.
2.2. Отдел приватизации КУМСа готовит проект постановления главы администрации города о продаже объекта или об отказе в продаже. В недельный срок со дня принятия решения отдел обязан уведомить заявителя о принятии решения. В случае разрешения продажи, в месячный срок со дня регистрации заявки согласно п. 2.5 Положения о порядке продажи сданных в аренду с правом выкупа объектов нежилого фонда, находящихся на территории Республики Башкортостан проводится обследование объекта с выездом на место и заполнением актов технического и оперативного обследования установленной формы. В тот же срок в соответствующие подразделения администрации города Уфы и иные органы власти (Главное управление архитектуры и градостроительства администрации г. Уфы, Комитет по земельной реформе и землеустройству г. Уфы, Муниципальное хозрасчетное предприятие "Уфатехинвентаризация", Управление предприятий жилищного хозяйства и инженерного обеспечения администрации г. Уфы, Центр государственного санитарного эпидемиологического надзора и др.) направляются запросы об условиях и порядке продажи. Соответствующие заключения учитываются при подготовке плана приватизации.
Производится независимая оценка объекта нежилого фонда по договору между Комитетом и независимым оценщиком, а также расчет цены объекта по Методике определения начальной цены объектов государственного (муниципального) нежилого фонда, находящихся на территории Республики Башкортостан, подлежащих продаже на аукционах и конкурсах или сданных в аренду с правом выкупа, утвержденной Указом Президента Республики Башкортостан от 16 июня 1999 г. N УП-375 "О внесении изменений и дополнений в Указы Президента Республики Башкортостан, устанавливающие порядок продажи незанятых (неиспользуемых) и сданных в аренду объектов государственного (муниципального) нежилого фонда, находящихся на территории Республики Башкортостан". Готовится план приватизации объекта, который должен содержать все существенные условия договора купли-продажи объекта нежилого фонда.
Все указанные документы выносятся на рассмотрение Комиссии по приватизации объектов муниципального нежилого фонда. Продажа объекта нежилого фонда осуществляется на основании постановления главы администрации г. Уфы. Срок утверждения плана приватизации не может превышать 6 месяцев с момента регистрации заявки в соответствии с п. 2.7 Положения о порядке продажи сданных в аренду с правом выкупа объектов нежилого фонда, находящихся на территории Республики Башкортостан.
2.3. В случае если арендатором объекта произведены значительные вложения на неотделимые улучшения (не менее 40% от начальной цены объекта) в отдел приватизации Комитета по управлению муниципальной собственностью г. Уфы должны быть представлены документы, подтверждающие размеры затрат, на основании которых инженером по проектно-сметной документации производится экспертиза и определяется размер затрат;
2.3.1. Письменное согласование с арендодателем и балансодержателем производства капитального ремонта.
2.3.2. Дефектная ведомость, составленная специализированным предприятием (ПЖРЭТ), и смета на производство ремонтных работ, составленная специализированной организацией, имеющей лицензию.
2.3.3. Копия лицензии на производство проектно-сметных работ.
2.3.4. Акт приемки выполненных работ (форма ф-2).
2.3.5. Акт проверки выполненных работ, составленный балансодержателем (с подписью и печатью).
2.3.6. Платежные, финансовые документы, подтверждающие произведенный объем работ.
2.3.7. Заключение аудиторской фирмы, подтверждающее произведенные затраты, на основании данных бухгалтерской отчетности.
2.3.8. Справка об отсутствии задолженности по арендной плате.
2.3.9. Технический паспорт.
2.3.10. Копия договора аренды помещения.
2.5. Затраты на ремонт в процентном отношении к принятой начальной цене объекта, определяются отделом приватизации КУМСа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6. При продаже объектов нежилого фонда на торгах, соответствующий пакет документов передается в специализированное учреждение "Центр недвижимости" и возвращается в отдел приватизации КУМСа с протоколом о результатах торгов, подписанным с покупателем - победителем торгов.
2.7. Подготовка и подписание договора купли-продажи объекта нежилого фонда осуществляется на основании утвержденного плана приватизации в течение 6-ти месяцев с даты составления отчета об оценке в случае, когда покупатель имел право выкупа и в течение 1 месяца с даты подписания протокола по результатам торгов в случае их проведения.
Акт приема-передачи оформляется после полной оплаты по договору или поступления на расчетный счет Комитета первого платежа в размере не менее 50% от продажной цены (при предоставлении рассрочки по платежу).
Договор аренды расторгается с момента подписания акта приема-передачи.
2.8. После подписания акта приема-передачи и полной оплаты объекта по договору, отдел приватизации КУМСа готовит для покупателя перечень документов, необходимых для регистрации права собственности в регистрационной палате: копия Положения о Комитете, документ, подтверждающий право подписи председателя Комитета - распоряжение о назначении председателя, заявление в Регистрационную Палату, выписка из реестра муниципальной собственности, справка об оплате, 2 экз. договора купли-продажи, акт приема-передачи, постановление и план продажи, расчет определения рыночной стоимости и др.
После завершения работы, дело сдается в архив.
3. Функции Комиссии
Комиссия по приватизации объектов муниципального нежилого фонда является постоянно-действующей и проводит очередные заседания по мере необходимости.
Члены Комиссии знакомятся с повесткой дня очередного заседания и конкретными объектами, подлежащими продаже заблаговременно по представленным отделом по приватизации Комитета пакетам документов и имеют право:
- произвести осмотр объекта с выездом на место;
- внести предложения о цене объекта, сроке, форме, порядке оплаты по договору купли-продажи объекта;
- в случае возникновения разногласий принимает решение о привлечении к работе экспертов, аудиторов, оценщиков.
Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии.
Члены Комиссии имеют право на особое мнение, которое прикладывается к протоколу заседания.
Протокол заседания ведется секретарем Комиссии и оформляется в течение 3-х дней после заседания.
Протокол подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, организует ее работу, имеет право давать обязательные указания должностным лицам Комитета, вносить предложения об исключении из Комиссии отдельных ее членов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации города Уфы Республики Башкортостан от 14 сентября 2001 г. N 3830 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.