Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан
от 18 марта 2002 г. N 77
"Об утверждении Временного положения о реконструкции
жилых домов в Республике Башкортостан"
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 сентября 2007 г. N 264 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Республики Башкортостан "Об основах государственной политики жилищного строительства в Республике Башкортостан", с целью сохранения и обновления жилищного фонда Республики Башкортостан, привлечения внебюджетных средств для строительства жилья Кабинет Министров Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемое Временное положение о реконструкции жилых домов в Республике Башкортостан.
Премьер-министр
Республики Башкортостан |
Р.И.Байдавлетов |
Руководитель Аппарата
Кабинета Министров
Республики Башкортостан |
Ф.М.Казакбаев |
Временное положение
о реконструкции жилых домов в Республике Башкортостан
(утв. постановлением Кабинета Министров Республики
Башкортостан от 18 марта 2002 г. N 77)
1. Общие положения
1.1. Временное положение о реконструкции жилых домов в Республике Башкортостан (далее - Временное положение) определяет порядок принятия решения о реконструкции жилых домов в Республике Башкортостан, порядок подготовки, согласования предпроектной и проектной документации на реконструкцию жилых домов и финансирования указанных работ.
1.2. Во Временном положении используются следующие термины и определения:
реконструкция жилого дома - комплекс строительных работ, связанных с изменением основных технико-экономических показателей (количества и качества квартир, строительного объема и общей площади жилого дома), проводимых в целях улучшения условий проживания, качества технического обслуживания, увеличения объема жилищно-коммунальных услуг. При реконструкции жилого дома помимо работ, выполняемых при капитальном ремонте, могут осуществляться изменение планировки помещений, связанное с изменением общей площади квартир, возведение надстроек, пристроек, встроек, вставок, а при наличии необходимых оснований - их частичная разборка; модернизация инженерного оборудования;
капитальный ремонт жилого дома - ремонт жилого дома с целью восстановления исправности (работоспособности) его конструкций и систем инженерного оборудования, а также поддержки эксплуатационных показателей. Капитальный ремонт включает устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замену (кроме полной замены, каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) их более долговечными и экономичными, улучшающими эксплуатационные показатели ремонтируемого жилого дома. При этом могут осуществляться модернизация инженерного оборудования, перепланировка отдельных квартир, не вызывающие изменения основных технико-экономических показателей жилого дома;
модернизация инженерного оборудования - усовершенствование инженерного оборудования жилого дома путем устройства лифта, мусоропровода, домофона, замены систем отопления, горячего и холодного водоснабжения, газовых водонагревателей, кухонных плит, оснащения систем отопления, горячего и холодного водоснабжения регулирующими устройствами и счетчиками потребления тепла, воды, газа, телефонизации;
домовладелец - собственник помещения в жилом доме (кондоминиуме), он же - участник долевой собственности на общее имущество.
1.3. Реконструкция жилых домов может производиться без переселения или с переселением жильцов.
Порядок и условия переселения жильцов определяются законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
1.4. Финансирование работ, связанных с реконструкцией и капитальным ремонтом жилых домов, осуществляется за счет средств домовладельцев и(или) инвесторов.
При включении мероприятий по реконструкции и(или) капитальному ремонту в ежегодно утверждаемый Кабинетом Министров Республики Башкортостан план централизованных капитальных вложений финансирование может осуществляться за счет средств республиканского бюджета.
1.5. Право на проведение и финансирование работ по реконструкции и капитальному ремонту жилого дома может передаваться на конкурсной основе.
При проведении конкурсов на проведение и финансирование работ по реконструкции и капитальному ремонту жилого дома в состав показателей для оценки коммерческой части оферт могут входить показатели, названные в пунктах 2.2 и 2.3 Методических рекомендаций по оценке оферт и выбору лучшего предложения из представленных на подрядные торги (Минстрой России, ГП ЦПП, 1995), а также распределение долей домовладельцев и участника конкурса в финансировании строительных работ, капитального ремонта, в праве собственности на вновь созданные площади.
1.6. Исполнительная учетно-техническая документация на жилой дом, составляемая органами технической инвентаризации после завершения реконструкции, включается в состав документации, предъявляемой заказчиком приемочной комиссии.
Выдача технических паспортов на вновь созданные и измененные в результате реконструкции жилые помещения без наличия актов приемки жилых домов в эксплуатацию не допускается.
1.7. Если в результате реконструкции жилого дома производятся изменения в инженерном оборудовании жилого помещения, в договор на техническое обслуживание жилого помещения вносятся соответствующие изменения.
2. Решение о реконструкции жилого дома
2.1. Реализация инвестиционного проекта реконструкции жилого дома (заключение договоров, проведение конкурсов, разработка предпроектной и проектной документации, подготовительные работы к проведению строительных, ремонтных работ, строительство, капитальный ремонт, приемка жилого дома в эксплуатацию, распределение имущественных прав на вновь созданное в результате реконструкции жилого дома недвижимое имущество) производится по результатам согласованного всеми домовладельцами решения, а при недостижении согласия - на основании решения суда.
От имени домовладельца государственного, муниципального жилищного фонда решение принимает представитель, действующий на основании доверенности.
2.2. При принятии решения о реконструкции жилого дома учитывается необходимость обеспечения сохранности жилого дома, модернизации инженерного оборудования, утепления ограждающих конструкций, улучшения архитектурного облика жилого дома.
2.3. Решение о реконструкции жилого дома должно быть согласовано с территориальным органом архитектуры и градостроительства, государственного санитарно-эпидемиологического надзора, а в исторических поселениях (города Уфа, Белебей, Белорецк, Бирск, Октябрьский, Стерлитамак, поселок Николо-Березовка) и исторических зонах других поселений при реконструкции зданий, расположенных в охранных зонах памятников истории и культуры, - с государственным органом охраны памятников истории и культуры Республики Башкортостан или его территориальными подразделениями.
2.4. Предоставляемая домовладельцам для принятия решения о реконструкции информация должна содержать сведения:
о правах и обязанностях домовладельцев;
о физическом износе жилого дома;
о планах капитального ремонта жилого дома - возможных объемах, стоимости, сроках проведения работ;
о правоотношениях, возникающих при реконструкции жилого дома.
2.5. Решение о реконструкции жилого дома определяет:
необходимость и порядок заключения инвестиционного договора домовладельцев с заказчиком реконструкции;
схему финансирования разработки предпроектной и проектной документации, ведения строительных, ремонтных работ, деятельности заказчика;
проектную, строительную организацию, заказчика или необходимость определения их на конкурсной основе;
порядок распределения имущественных прав сторон на вновь созданное в результате реконструкции жилого дома недвижимое имущество;
порядок и условия переселения жильцов;
необходимость и размер повышения стоимости ремонтных работ в жилых помещениях, непосредственно примыкающих к зонам проведения строительных работ, или необходимость и размер компенсационных выплат, предоставляемых домовладельцам данной группы жилых помещений;
необходимость и размер страхования гражданской ответственности заказчика (инвестора) перед домовладельцами.
2.6. Жильцы из своего числа могут создать инициативную группу для рассмотрения предпроектной и проектной документации, организации обсуждения планов преобразования и благоустройства территории, принятия предложений, заявлений или жалоб жильцов, информирования жильцов.
2.7. Реконструкция жилых домов может производиться на основании инвестиционного договора (инвестиционных договоров) домовладельцев с заказчиком (инвестором). Рекомендуемая форма инвестиционного договора приведена в приложении к Временному положению.
До подготовки инвестиционного договора заказчик (инвестор) предоставляет домовладельцам, как стороне инвестиционного договора, учредительные документы, заверенные нотариально, а также документы, подтверждающие финансовую состоятельность инвестора.
От имени домовладельца государственного, муниципального жилищного фонда инвестиционный договор заключает руководитель предприятия, организации, глава администрации района, города, района в городе, глава муниципального образования.
2.8. При достижении необходимых условий (заключение соглашения жильцами, проживающими в смежных квартирах; конструктивная возможность проведения перепланировки или устройства пристройки) предпроектная и проектная документация может предусматривать увеличение общей площади жилых помещений. Условия проведения реконструкции жилых помещений в этом случае отражаются в договорах домовладельцев с инвестором (заказчиком строительных работ).
2.9. За три месяца до проведения строительных и ремонтных работ заказчик в письменной форме (под расписку, заказным письмом или на общем собрании) представляет жильцам сведения:
о сроках проведения работ;
адреса и номера телефонов должностных лиц, которые должны в соответствии со своей компетенцией осуществлять информирование жильцов;
о правилах техники безопасности и контроле за их соблюдением.
3. Порядок подготовки и согласования предпроектной
и проектной документации на реконструкцию жилых домов
3.1. Домовладельцы жилого дома, принявшие решение о реконструкции, либо заказчик предпроектной документации согласовывают решение о реконструкции с территориальными, городскими, районными органами управления и надзора, названными в пункте 2.3 Временного положения, направляют заявление в администрацию района, города о проведении реконструкции жилого дома.
3.2. Заказчик предпроектной документации последовательно заказывает проектной организации:
техническое заключение о состоянии фундаментов, несущих конструкций, перекрытий последнего этажа и конструкций крыши;
обоснования инвестиций.
Одновременно заказчик получает технические условия на подключение надстраиваемой (пристраиваемой, встраиваемой) части жилого дома к источникам инженерного обеспечения.
3.3. Обоснования инвестиций разрабатываются на основании технического заключения о состоянии конструкций дома с использованием СП 11-101-95 "Порядок разработки, согласования, утверждения и состав обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений" и Методических рекомендаций по технико-экономической оценке эффективности реконструкции жилых зданий и определению сроков окупаемости затрат, утвержденных и введенных; в действие приказом Госстроя России от 10 ноября 1998 года N 8.
Обоснования инвестиций определяют варианты принципиальных объемно-планировочного и конструктивных решений, применяемых строительных материалов и оценивают:
объем работ по модернизации инженерного оборудования и утеплению ограждающих конструкций существующего объема здания;
размер страхования гражданской ответственности заказчиков проектных, строительных, ремонтных работ перед домовладельцами;
себестоимость реконструкции и единицы дополнительно получаемой жилой площади;
необходимость дополнительного привлечения средств для реконструкции;
сроки проведения реконструкции;
другие показатели в соответствии с заданием на проектирование.
3.4. Проектные решения по реконструкции жилых домов согласовываются на стадии разработки предпроектной документации и при утверждении проектной документации: с городскими (районными) органами архитектуры и градостроительства, государственного пожарного надзора, государственного санитарно-эпидемиологического надзора, а при размещении в исторических поселениях и иных исторических зонах при реконструкции зданий, расположенных в охранных зонах памятников истории и культуры, - с государственным органом охраны памятников истории и культуры Республики Башкортостан.
Приложение
о реконструкции жилых домов
в Республике Башкортостан
Инвестиционный договор
_________________________________ ________________
(наименование населенного пункта) (дата)
Дополнительное соглашение к договору
N _____ "__"________ 200_ г.
N _____ "__"________ 200_ г.
Настоящий договор заключен между домовладельцами кондоминиума
(жилого дома) N ____ по ул. ______________________ населенного пункта
_________________________, действующими на основании ____________________
от "__"________ 200_ года, и протокола конкурсной комиссии ______________
_________________________________________________________________________
от "__"________ 200_ года, в лице домовладельцев
___________________________________________________________________,
___________________________________________________________________,
___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество домовладельца)
представителя домовладельца государственного, муниципального
жилищного фонда ________________________________________________________,
___________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
с одной стороны, и юридическим (физическим) лицом __________________
___________________________________________________________________,
действующим на основании ___________________________________________
___________________________________________________________________,
(устава, учредительного договора, положения,
доверенности)
в лице ____________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
с другой стороны, именуемыми в дальнейшем соответственно
"Собственник" и "Инвестор" или "Стороны".
1. Предмет договора
1.1. Предметом договора является реализация инвестиционного проекта
по реконструкции жилого дома, расположенного по адресу:
___________________________________________________________________.
1.2. В рамках договора термин "инвестиционный проект" трактуется
как совокупность подготовительных, проектных, строительных, ремонтных
работ, работ по вводу жилого дома в эксплуатацию и оформлению
имущественных прав с использованием инвестиций от различных источников.
1.3. Стоимость инвестиционного проекта в составе работ:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
определена предпроектной документацией, выполненной в 200_ году
____________________________________________________________________
(наименование проектной организации)
в размере __________________________________________________ рублей.
(цифрами и прописью)
1.4. На момент заключения договора жилой дом в залоге и под арестом
не состоит.
1.5. Необходимо переселение из жилого дома:
домовладельцев ____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество домовладельца)
нанимателей _______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество нанимателя)
1.6. Необходимо расторжение договоров аренды с арендаторами
____________________________________________________________________
(наименование арендаторов)
2. Сроки и содержание этапов инвестиционного проекта
2.1. Первый этап. Содержание работ этапа:
разработка и согласование проектной документации, получение разрешения на строительство;
получение разрешения на производство строительно-монтажных работ;
проведение Инвестором подрядных торгов;
переселение жильцов, расторжение договоров аренды.
Начало этапа - дата подписания настоящего договора.
Окончание этапа - переселение жильцов, расторжение договоров аренды.
Продолжительность этапа - не более _____ месяцев с даты подписания договора Сторонами.
Лицом, ответственным за переселение жильцов, является __________________. Лицом, ответственным за расторжение договоров аренды, является ___________________. Функции заказчика проектных работ выполняет ______________________________________ (определяются по итогам конкурса).
2.2. Второй этап. Содержание работ этапа: производство строительных и ремонтных работ.
Начало этапа - переселение жильцов, расторжение договоров аренды.
Окончание этапа - дата утверждения акта государственной комиссии о приемке жилого дома в эксплуатацию.
Функции заказчика строительных работ выполняет _____________________ ______________________ (определяются по итогам конкурса). Функции заказчика ремонтных работ выполняет ________________________ (определяются по итогам конкурса).
Продолжительность этапа - не более _____ месяцев.
2.3. Третий этап. Содержание работ этапа:
завершение расчетов и урегулирование претензий;
подписание Сторонами акта о результатах реализации инвестиционного проекта;
оформление имущественных прав Сторон.
Начало этапа - дата утверждения акта государственной комиссии о приемке жилого дома в эксплуатацию.
Окончание этапа и договора в целом - оформление имущественных прав Сторон.
Продолжительность этапа - не более 3 месяцев.
3. Обязательства Сторон
3.1. Инвестор обязуется:
3.1.1. За счет собственных либо привлеченных инвестиций произвести
строительные работы по реконструкции жилого дома в составе следующих
работ:
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
3.1.2. Произвести ремонтные работы:
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
3.1.3. Обеспечить реализацию инвестиционного проекта в сроки, установленные договором, и сдачу законченного реконструкцией жилого дома государственной комиссии по приемке жилого дома в эксплуатацию в состоянии, соответствующем проектной документации, и с качеством в соответствии с действующими строительными нормами.
3.1.4. Обеспечить работу систем инженерного оборудования жилого дома с временным их отключением для замены коммуникаций, приборов и устройств на сроки, не превышающие:
отопление - продолжительности межотопительного периода;
горячее водоснабжение - 30 календарных дней;
холодное водоснабжение - 7 календарных дней;
электроснабжение - 2 календарных дней;
канализация - 7 календарных дней;
телевидение - 3 календарных дней.
3.1.5. Установить следующий односменный режим работы подрядных организаций:
количество рабочих дней в неделю - _____;
продолжительность рабочих смен - _____ часов;
начало работ - в ____ часов, окончание - в ____ часов.
3.1.6. Заблаговременно через инициативную группу информировать Собственника о сроках и продолжительности временного отключения систем инженерного оборудования, проведения ремонтных работ в квартирах.
3.1.7. Рассматривать жалобы и заявления Собственника и принимать по ним решения не позднее 2 дней со дня их подачи.
3.1.8. Не реже одного раза в квартал представлять уполномоченному представителю Собственника отчет о выполненных работах.
3.1.9. Обеспечить безопасность жильцов, уборку строительного мусора.
3.1.10. Заключить договоры с отдельными домовладельцами по их участию в инвестиционном проекте в соответствии с пунктом 4.1 настоящего договора.
3.2. Собственник обязуется:
3.2.1. В течение ____ месяцев после получения разрешения на производство строительно-монтажных работ произвести переселение жильцов, расторжение договоров аренды и передать Инвестору жилой дом для производства строительных и ремонтных работ.
3.2.2. Оказывать Инвестору необходимое содействие в подготовке документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта.
3.2.3. Обеспечить соблюдение жильцами во время производства строительных и ремонтных работ правил техники безопасности.
3.2.4. Обеспечить в заранее согласованные сроки доступ в жилые помещения для проведения в них ремонтных работ, освободить места проведения работ от мебели, бытового оборудования и других предметов внутренней обстановки.
3.2.5. Участвовать в инвестиционном проекте в соответствии с пунктом 4.1 настоящего договора.
4. Участие отдельных домовладельцев в инвестиционном
проекте
4.1. Отдельные домовладельцы обязуются участвовать в реализации
инвестиционного проекта:
домовладелец _______________________________________________________
оплачивает стоимость _______________________________________________
(наименование работ)
в размере до _______________________________________________ рублей;
домовладелец _______________________________________________________
оплачивает стоимость _______________________________________________
(наименование работ)
в размере до _______________________________________________ рублей.
4.2. Стоимость указанных в пункте 4.1 настоящего договора работ определяется договорами между домовладельцами и Инвестором на основании проектной документации.
5. Имущественные права Сторон
5.1. В результате реализации договора между Сторонами устанавливается базовое соотношение раздела вновь созданных помещений, кроме помещений (площадей), созданных по отдельным договорам с домовладельцами, в соответствии с пунктом 4.1 настоящего договора.
Базовое соотношение в пропорции:
Инвестору:
- ____% общей площади вновь созданных помещений;
Собственнику:
- ____% общей площади вновь созданных помещений.
5.2. Раздел вновь созданных помещений уточняется по техническим паспортам бюро технической инвентаризации, которые изготавливаются по заявке Собственника. Принятое решение оформляется актом о результатах реализации инвестиционного проекта согласно условиям договора.
5.3. Оформление имущественных прав сторон по результатам реализации проекта с учетом всех дополнительных соглашений к договору производится в установленном порядке после сдачи объекта в эксплуатацию и выполнения обязательств по договору на основании акта о результатах реализации инвестиционного проекта.
6. Гарантии
6.1. Перед началом второго этапа реализации инвестиционного проекта
Инвестор представляет Собственнику договор о страховании инвестиционного
проекта (договор о страховании рисков: __________________________________
__________________________________________________________________).
7. Ответственность Сторон
7.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с законодательством.
7.2. Риск случайной гибели или случайного повреждения жилого дома или отдельных помещений до приемки жилого дома в эксплуатацию несет Инвестор.
7.3. В случае полного или частичного повреждения жилого дома _______
___________________________________________________________________.
7.4. В случае нарушения Инвестором сроков выполнения второго этапа
реализации инвестиционного проекта ______________________________________
___________________________________________________________________.
7.5. В случае переуступки Инвестором прав и обязанностей новому
Инвестору, связанной с увеличением срока ввода жилого дома в
эксплуатацию, ___________________________________________________________
___________________________________________________________________.
7.6. В случае невыполнения Собственником своих обязательств по
переселению жильцов по пункту 2.2 настоящего договора ___________________
___________________________________________________________________.
7.7. Собственник не несет ответственности по обязательствам
домовладельцев, предусмотренным пунктом 4.1 настоящего договора. В случае
невыполнения домовладельцами своих обязательств по пункту 4.1 настоящего
договора ________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
7.8. Инвестор обязан информировать Собственника об обстоятельствах, которые могут снизить качество выполняемой работы, увеличить ее стоимость. Если Собственник не изменит условий договора о способе выполнения строительных или ремонтных работ, применяемых материалах, Инвестор вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков.
8. Действие обстоятельств непреодолимой силы
8.1. Наступление обстоятельств непреодолимой силы, иные события, не подлежащие разумному контролю Сторон, освобождают Стороны от ответственности за невыполнение или несвоевременное выполнение своих обязательств.
В случае если Сторона, выполнению обязательств которой препятствуют обстоятельства непреодолимой силы, не известит другую Сторону о наступлении таких обстоятельств в десятидневный срок, такая Сторона теряет право ссылаться на указанные обстоятельства как на обстоятельства непреодолимой силы.
8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся более ____ месяцев, настоящий договор может быть расторгнут Сторонами на основании решения Собственника.
8.3. Обязанность доказывать обстоятельства непреодолимой силы, лежит на Стороне, не выполнившей свои обязательства.
9. Разрешение споров
9.1. Стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы решать возникающие разногласия и споры, связанные с исполнением настоящего договора, путем взаимных переговоров. В случае если разногласия и споры не могут быть разрешены Сторонами в течение одного месяца путем переговоров, каждая из Сторон сохраняет за собой право обращаться в суд.
10. Изменение и прекращение договора
10.1. Стороны имеют право расторгнуть договор или изменить его условия по соглашению сторон или в судебном порядке по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. Сторона, решившая расторгнуть договор, направляет письменное уведомление другой Стороне.
10.2. Изменения, производимые по соглашению Сторон, оформляются дополнительными соглашениями, которые регистрируются на титульном листе и и являются неотъемлемой частью настоящего договора.
10.3. При передаче Собственником прав по реализации договора третьему лицу (новому Инвестору) возмещение Инвестору документально подтвержденных прямых затрат производится новым Инвестором в ____ месячный срок после заключения с ним договора.
В сумму, подлежащую возмещению, не включаются:
неполученные доходы и косвенные убытки;
штрафы по просроченным ссудам и другим неисполненным обязательствам, связанным с реализацией проекта;
страховые премии;
затраты по просроченной исходно-разрешительной документации;
затраты по работам, не являющимся предметом настоящего договора;
затраты по другим работам, которые утратили свою ценность вследствие длительного неосвоения строительной площадки;
затраты, понесенные Инвестором при участии в инвестиционном конкурсе.
10.4. При расторжении договора в случае разногласий Сторон по определению размера компенсации затрат, понесенных Инвестором на реализацию проекта, данный спор подлежит рассмотрению в суде.
10.5. Договор прекращается по выполнении Сторонами всех обязательств по договору, завершении расчетов и оформлении имущественных отношений согласно акту о результатах реализации инвестиционного проекта.
11. Прочие условия
11.1. Договор вступает в силу с момента его заключения Сторонами и действует в течение всего периода выполнения обязательств.
11.2. По вопросам, не предусмотренным настоящим договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
11.3. Стороны обязаны обеспечить сохранность конфиденциальной информации о новых решениях и технических знаниях, а также о финансовом положении Сторон.
11.4. Собственник вправе проверять ход и качество работ, не вмешиваясь в деятельность подрядных организаций.
11.5. Одновременно с подписанием договора Стороны назначают своих уполномоченных представителей по договору, определив их компетенцию, и уведомляют об этом друг друга.
11.6. Стороны обязаны немедленно извещать друг друга обо всех изменениях в платежных и почтовых реквизитах. Действия, совершенные по старым адресам и счетам, совершенные до получения уведомлений об их изменении, засчитываются в исполнение обязательств.
11.7. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
11.8. Неотъемлемой частью договора являются следующие документы:
копии учредительных документов Инвестора, документы о
платежеспособности Инвестора, дополнительные соглашения к договору, акт
реализации инвестиционного договора, ___________________________________.
11.9. Другие условия по усмотрению Сторон
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
12. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 18 марта 2002 г. N 77 "Об утверждении Временного положения о реконструкции жилых домов в Республике Башкортостан"
Текст постановления опубликован в "Ведомостях Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", N 7 (145), май 2002 г., ст. 458
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 сентября 2007 г. N 264 настоящее постановление признано утратившим силу