Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Государственный контроль за качеством бытовых услуг (обслуживания)
1. В Республике Башкортостан органами государственного контроля за качеством бытовых услуг (обслуживания) являются Государственная инспекция Республики Башкортостан по качеству услуг и бытового обслуживания населения и Центр стандартизации, метрологии и сертификации Республики Башкортостан.
2. Проверки организаций и граждан, оказывающих бытовые услуги, проводятся в плановом порядке, а также по жалобам и заявлениям потребителей.
3. Государственные контрольные органы в случае выявления нарушений требований, регулирующих условия предоставления бытовых услуг, выдают предписания, направленные на их устранение.
4. Предписания государственных контрольных органов обязательны для исполнения в установленные сроки. При неисполнении или исполнении в сроки, превышающие предусмотренные предписанием, применяются санкции в порядке, установленном законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.