Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 50. Предвыборная агитация через средства массовой информации
1. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых выступают органы государственной власти Республики Башкортостан и органы местного самоуправления, организации, а также средства массовой информации, полностью или частично финансируемые за счет средств республиканского и местных бюджетов, обязаны обеспечивать равные возможности (предоставление равного бесплатного количества эфирного времени, места на полосе и другое) для предвыборных выступлений всех зарегистрированных кандидатов.
2. Зарегистрированным кандидатам на должность Президента Республики Башкортостан, зарегистрированным кандидатам в депутаты Государственного Собрания Республики Башкортостан предоставляется право одного бесплатного выступления на республиканском телевидении и радио, одной бесплатной публикации в республиканских, районных, городских печатных средствах массовой информации.
3. Общий объем эфирного времени, выделяемого телерадиокомпанией для проведения агитации, должен быть не менее 30 минут в рабочие дни. Указанное бесплатное эфирное время распределяется между зарегистрированными кандидатами на равных основаниях Центральной избирательной комиссией.
4. Общий объем бесплатной печатной площади, выделяемой зарегистрированному кандидату печатными средствами массовой информации, не может быть более 5 процентов от общего объема разового выпуска печатного издания.
5. С момента регистрации кандидата кандидат, лицо или группа лиц, выступившие с избирательной инициативой, имеют право на основании заключенного с теле- и радиокомпанией договора получить за плату время вещания в порядке и пределах, устанавливаемых Центральной избирательной комиссией.
6. Оплата зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками эфирного времени и печатной площади, а равно предоставление эфирного времени на каналах телерадиокомпаний должны осуществляться на равных условиях, при этом оплата должна осуществляться исключительно через избирательный фонд кандидата.
7. Распространители теле- и радиопрограмм, содержащих предвыборную агитацию, обязаны до начала предвыборной кампании публично объявить (декларировать) размеры оплаты за распространение предвыборной агитации. При этом расценки за размещение материалов предвыборной агитации не должны превышать действовавшие до начала предвыборный кампании размеры оплаты за рекламу такого же объема.
8. Запрещается прерывать теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг.
9. В информационных теле- и радиопрограммах сообщения о проведении предвыборной агитации кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками должны даваться исключительно отдельным блоком, как правило, в начале указанных программ, без комментариев. Данные инфо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.